Что такое баланс в яндекс таксометре
Пополнение баланса в «Яндекс.Такси»: руководство для водителей
Сегодня многие идут работать в такси, поскольку многочисленные сервисы упрощают задачу водителям. Но все же существуют моменты, с которыми с первого раза разобраться непросто. Например, пополнение баланса в системе «Яндекс.Такси» или сотрудничество с The Cab. Поговорим обо всем по порядку.
Что такое баланс в «Яндекс.Такси» и зачем он нужен
Безналичный расчет в последние годы затмил оплату наличными средствами, потому что это удобно. Услуги такси тоже можно оплатить безналом. Баланс в данном сервисе является виртуальным кошельком для водителя. Отслеживать количество денег на счету можно через личный кабинет приложения «Яндекс.Таксометр». Скачать его на смартфон не составит труда, а регистрация занимает 2-3 минуты. Чтобы узнать свой баланс и увидеть историю заработков, нужно зайти в аккаунт и нажать вкладку «Заработок» (иконка в виде кошелька). Сверху будет отображаться сумма, которая сейчас находится на счету.
Для чего нужно пополнять баланс в «Яндекс.Такси»
Таксисты-новички не понимают, зачем вносить деньги на свой счет. Ведь заработанные деньги принято, напротив, выводить. Но система «Яндекс.Такси» все продумала. Бывает, что пассажир оплачивает поездку наличными. В этом случае итоговая сумма за услугу списывается с личного счета таксиста, поскольку «живые» деньги остаются у него. Для такой цели в приложении и создано условие – минимальная сумма на балансе в 100 рублей, которая всегда должна быть.
Если же водитель вывел все средства со счета, оставив там менее 100 рублей, то система не пропускает новые заказы, а значит, таксист лишится работы и очередной зарплаты. Это правило касается абсолютно всех, вне зависимости от опыта и рейтинга. Поэтому важно регулярно проверять свой баланс и при необходимости пополнять его.
В помощь невнимательным и забывчивым водителям «Таксометр» показывает предупреждающее сообщение. Как только баланс пополнится до минимальной суммы, заказы снова начнут поступать. Также для удобства таксистов создатели приложения предусмотрели возможность автоматической диагностики. То есть каждый может самостоятельно узнать причины отсутствия новых заказов.
Пополнение баланса в «Яндекс.Такси»: возможные варианты
Внести деньги на счет можно тремя основными способами: через электронный кошелек QIWI, приложение «Таксометр» или терминал «СберБанка».
Удобный и простой вариант без комиссии. Сначала нужно завести электронный кошелек через соответствующий сайт или приложение. Затем нужно найти киви-терминал, ввести номер кошелька (обычно это номер телефона) и позывной в такси (6-значное число, можно найти в личном профиле «Таксометра»). Далее следует выбрать операцию «Внести наличные», ввести необходимую сумму и положить купюру в купюроприемник. Завершить операцию нужно нажатием на кнопку «Оплатить».
Очередность действий и названия операций в терминалах QIWI могут немного отличаться, но общий смысл и алгоритм везде интуитивно понятны.
Вводить личные данные в терминал нужно внимательно, особенно важно правильно указать позывной номер, иначе деньги могут отправиться другому таксисту. При неверном введении других сведений перевод будет заблокирован.
Существует еще один вариант пополнения баланса «Яндекс.Такси», который значительно проще и быстрее. Вместо терминала можно использовать само приложение QIWI. Если кошелек уже создан и на нем есть деньги, то просто переводите с него деньги на «Таксометр». Но сначала нужно скачать оба этих приложения на AppStore или в Play Market. Важно, чтобы в момент перевода было подключение к интернету.
Через сервис QIWI можно пополнить баланс «Яндекс.Такси» и с помощью банковской карты. В приложении надо выбрать команду «Пополнить кошелек» и далее нажать на кнопку «Банковской картой». Необходимо ввести запрашиваемые сведения и выбрать действие «Перевести». В течение 1-2 минут вам придет SMS с кодом подтверждения, который следует записать в специальное окошко. Затем можно оплатить счет, нажав на «Счета к оплате».
«Таксометр»
Приложение обязательно к использованию у всех таксистов. Поэтому пополнять баланс через него особенно удобно. Это можно сделать через тот же QIWI-кошелек. Если его нет, то можно быстро его завести (см. выше). Нужно авторизоваться в «Таксометре» и переместиться в главное меню (верхний правый угол на экране). Далее открываете «Мой счет» и выбираете команду «Пополнить». Указываете сумму и перенаправляетесь в систему QIWI – открываются «Счета». При этом нужно выбрать позицию с «Таксометром». Теперь остается лишь подтвердить операцию. Деньги зачисляются сразу же и в полном объеме, без комиссии.
Все приложения и сервисы для работы таксистов можно скачать совершенно бесплатно.
«СберБанк»
Потребуются пластиковая карта и терминал этого банка. В терминал вводится дебетовая или кредитная карта. Далее нужно ввести пароль и выбрать команду «Оплатить». Затем указывается счет таксопарка и ваш 6-значный позывной таксиста. Кнопкой «Оплатить» процедура завершается.
Но можно обойтись без карты и внести наличные деньги. Также на терминале «СберБанка» выбирается команда «Внести наличные», а затем указываются те же сведения, что и в первом варианте. Далее нужно написать желаемую сумму и положить купюры в специальный отсек. В обоих случаях рекомендуется проверять введенную информацию и взять чек в качестве подтверждения проведенной операции. Деньги зачисляются на баланс в течение суток.
Еще один бизнес-партнер в помощь водителям – The Cab. Эта компания сотрудничает со всеми крупными таксопарками, снабжает их заказами, оказывает таксистам постоянную юридическую помощь и поддержку. Условия сотрудничества очень выгодные, а оформление простое. С The Cab работают крупные корпорации, в том числе и «Яндекс.Такси».
«Яндекс.Такси» постоянно совершенствуется, а потому оптимизирует и модернизирует свои сервисы. Уже сейчас водителям гораздо проще, чем раньше, брать заказы, отслеживать статистику своей работы и зарплаты. Пользоваться приложениями и пополнять баланс очень просто. Но, вероятно, в скором времени для таксистов появится еще больше возможностей для зачисления денежных средств в личный онлайн-кабинет.
Как пополнить баланс в Яндекс Таксометр?
Для начала разберёмся, что это такое?
Баланс Яндекс «Таксометра» — некий счёт, на который поступает оплата выполненных заказов, если он производилась банковской картой. Количество средств, находящихся на счёте, вы всегда можете узнать в самом приложении «Таксометр», они всегда отображаются в правом верхнем углу, за исключением времени, когда вы выполняете заказ. Это сделано для того, чтобы пассажиры не видели сколько вы заработали за день.
Но зачем нужно пополнять баланс?
Денежные средства на счету можно не только вывести на свои банковские карты, но и потратить на оплату комиссии или расплатиться ими на автозаправке (для этого нужно использовать приложение «Яндекс.Заправки» или «Танкер»).
Кроме того, если баланс станет меньше определённой суммы (пока что она составляет 1000 рублей), то вы не сможете принимать никакие заказы, пока сумма на вашем счету не преодолеет минимум, установленный Яндексом. Это связанно с тем, что если оплата заказа происходит наличными, то сумма комиссионных будет списана с вашего счёта «Таксометра», но при отсутствии на нем нужной суммы, компания не сможет их снять.
Как пополнять баланс «Таксометра»?
Самый популярный способ пополнения – использование электронного Qiwi-кошелька. Популярный он из-за отсутствия комиссии за перевод. Пополнения можно осуществить как в самом приложении «Таксометр», так и в любом терминале Qiwi, которые расположены в каждом городе в большом количестве.
Для пополнения через «Таксометр» необходимо зайти в настройки и выбрать вкладку «баланс». Далее нужно указать номер электронного Qiwi кошелька или подтвердить уже использующийся, если вы уже проводили оплату таким образом. После этого приложение сформирует счёт (это должен быть номер телефона, привязанный к qiwi-кошельку). Далее остаётся только ввести сумму и выставить счёт для Qiwi-кошелька. После этого нужно провести платёж в приложении Qiwi при помощи кнопки «оплатить». Деньги на счёт должны поступить буквально через пару минут.
В том случае, если на вашем гаджете нет приложения Qiwi кошелька, то вы можете воспользоваться терминалом Qiwi! Важно понимать, что сам кошелёк должен быть у вас в любом случае. В первую очередь необходимо проверить баланс вашего электронного кошелька, после чего перейти во вкладку «электронной коммерции». Далее выбрать «VISA QIWI WALLET» и снова ввести номер своего электронного кошелька, после чего выбрать пункт Qiwi и сформировать платёж. Далее вводится номер мобильного телефона и счёт. Теперь самый важный пункт – в комментариях нужно указать номер вашего позывного (состоит из шести символов)! Осталось лишь внести сумму, подтвердить оплату и получить чек. Важно сохранить чек об оплате, потому что он является единственным подтверждениям проведенного платежа и при возникновении проблем вы всегда можете сообщить всю важную информацию о проведённой операции.
Ещё один, более прогрессивный, способ пополнения – терминал Сбербанка. При оплате в терминале вы можете перевести деньги непосредственно с карты Сбербанка или использовать наличные. В данном случае деньги переводятся на счёт вашего таксопарка (для этого вам нужно его заранее узнать). В комментариях нужно опять же указать ваш позывной (шесть цифр). Опять же стоит сохранить чек, особенно если пополнение производилось наличными средствами.
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.
Как правильно выводить деньги, работая в «Яндекс.Такси»
Вопрос о том, как снять деньги со счета в «Яндекс.Такси», ─ один из первых, интересующих водителя в самом начале сотрудничества. Стоит отметить, что эта компания по праву признана самой популярной, а ее деятельность охватывает многие регионы страны. Сервис предоставляет выгодные условия не только для пассажиров, но и для водителей. Главное из них – простой вывод заработанных средств.
Что такое безналичные платежи, и как они осуществляются
Каждому водителю этой службы такси будет полезно узнать, как происходит оплата услуг клиентом. Для этого компания предоставляет 2 способа: наличный и безналичный расчет. С первым вариантом все понятно: пассажир отдает деньги за поездку в руки водителю. Второй способ – оплата услуг банковской картой через мобильное приложение. В этом случае большинство новых водителей не знают, как снять деньги с «Таксометра» «Яндекс.Такси».
Этот процесс не вызовет сложностей, если сотрудник будет следовать инструкции, представленной в статье. Однако для начала необходимо разобраться, как происходит безналичный расчет.
Пользователи приложения имеют возможность привязать банковскую карту к своему профилю. При заказе машины пассажир выбирает способ оплаты «безналичный расчет». В конце поездке на смартфоне появляется надпись «Завершить поездку». Когда водитель активирует эту кнопку, деньги за выполненный заказ поступят на баланс «Таксометра». Важно отметить, что средства зачисляются на счет в течение 3─5 рабочих дней.
Обратите внимание, что деньги с «Таксометра» можно не только снимать, но и использовать для оплаты аренды машины, комиссии парка, покупки топлива.
Подробная инструкция для водителей
Вывод зарплаты производится таксопарком. Исходя из этого, при подписании договора с компанией следует обращать внимание на дни зачисления заработанных средств. Учитывать нужно и то, что выводы могут осуществляться как один раз в неделю, так и каждые сутки.
Зачастую перевод денег на счет осуществляется автоматически. Если водитель не желает ждать, он может подать заявку на вывод денег. Для ее рассмотрения на «Таксометре» должна находиться сумма не менее 1 000 руб. Следует также учитывать, что за транзакцию взимается комиссия. Ее процент напрямую зависит от банка и выбранной платежной системы.
Для вывода средств компания предоставляет проверенные и надежные финансовые инструменты: электронный кошелек и банковскую карту.
Если вы не знаете, как в «Яндекс.Такси» снимать заработанные деньги, воспользуйтесь следующей инструкцией:
Не подавайте в один день несколько запросов на вывод. Администрация компании блокирует частые запросы, в результате чего транзакция не будет осуществлена.
Что надо знать водителям: сроки и проценты
Разобравшись с тем, как снять деньги со счета «Яндекс.Такси», помните, что средства поступят в течение 3─5 дней, не считая выходных и праздников. Водитель вправе подавать заявку на вывод сразу, после того как деньги поступили на счет «Таксометра».
Многих работников этой компании волнует не только, как снять деньги с программы «Яндекс.Такси», но и какие за это взимаются проценты. Как уже было отмечено выше, сумма комиссии зависит от выбранного банка, однако она составит не менее 10%. Учитывайте также, что при поступлении средств на «Таксометр» работодатель удерживает проценты, прописанные в договоре.
Клиент расплатился наличными
Если пассажир оплатил заказ наличными, то в этом случае со счета водителя будет списан комиссионный сбор. Его размер устанавливается тарифами автопарка и компанией «Яндекс». Расчет осуществляется на основании показателей «Таксометра».
Например, на счету у таксиста 2000 рублей. Стоимость поездки составляет 500 рублей. Эти деньги водитель получает от пассажира на руки. Компания автоматически снимает процент со счета (допустим, 100 рублей). По итогу у водителя остаются 500 рублей наличными и 1900 на балансе.
Распространенные проблемы и их решение
Часто новые сотрудники компании сталкиваются с различными проблемами. Если решить самостоятельно их не получается, обратитесь в The Cab. Сервис является официальным партнером «Яндекс.Такси». Он оказывает помощь в оформлении, а также юридическую защиту и постоянную поддержку водителю.
Стоит отметить, что сложности с выводом денег возникают чаще всего у новичков. Это связано с тем, что программа ими еще до конца не освоена. Ниже представлен список самых распространенных проблем и их решение:
В снятии заработанных денег с «Таксометра» нет ничего сложного. Важно только учитывать специфику работы компании и запастись терпением.
Баланс водителя в таксометре Яндекс.Такси
Для контроля количества имеющихся средств на счету водителя предусмотрен специальный раздел в Таксометре. В него можно попасть нажатием кнопки с изображением кошелька или через основное меню. Открыв его, вы увидите дополнительные вкладки:
Систему предусмотрела возможность смены способа оплаты, что можно сделать 2 раза в сутки. Выбрав определенный из параметров, можно предварительно определить для себя заказ, за который будет наличный или безналичный расчет.
Опция не действу в зоне с повышающими коэффициентами. Если же клиент меняет условия оплаты в процессе поездки, то следующий заказ будет выбираться в соответствии с вашими установками.
Рекомендуется при достижении лимита переходить на онлайн-оплаты, чтобы пополнить, таким образом, счет на следующий день для оплаты услуг сервиса и комиссий.
Здесь можно отследить свою активность и прибыль по дням за сутки, которые заканчиваются далеко за полночь, поэтому и приложение считает окончание суток в 4 часа утра следующего дня. Также здесь отображаются заказы с указанием источника, то есть он поступил от Яндекс.Такси или от вашего таксопарка.
Здесь же можно запросить информацию о тарифе, комиссии, бонуса или чаевых.
Для более наглядного понимания, как все работает, воспользуйтесь удобным приложением ниже.
— это заказ Яндекс.Такси,
— заказ вашего таксопарка.
Как пополнить Яндекс Таксометр
Возможность оплачивать поездки в «Яндекс.Такси» банковской картой упрощает взаимоотношения между пассажиром и водителем. Таксисту проверить начисление вознаграждения за поездки, а также следить за состоянием счёта можно через специальное приложение. При необходимости нужно знать, как пополнить баланс таксометра Яндекс Такси самостоятельно.
Что означает баланс в Яндекс Такси
Сегодня практически любую услугу можно оплатить безналичным способом. Не исключение и поездка в «Яндекс.Такси». Для этого у водителей сервиса имеется специальное приложение, именуемое «Яндекс.Таксометр».
Это виртуальный личный кабинет, в котором можно искать и резервировать заявки, просматривать детали поездки, историю заказов и вызовов диспетчера. Но главное — он позволяет проводить безналичные расчёты между пассажиром и водителем. Оплата такой поездки отображается в разделе «Баланс».
Тут же фиксируется комиссия за заказы, аренда автомобиля организации и покупка смен.
Почему важно следить за своим балансом
Компания «Яндекс» с целью обезопасить себя от недобросовестных водителей страхует заказы с наличной формой оплаты. Для этого применяется следующая система: при приёме заявки списание комиссии происходит незамедлительно со счёта водителя. К тому же введён минимальный размер остатка денежных средств на счёте — 100 р.
В случае недостатка денег на нём доступ к заказам будет частично ограничен. Для решения проблемы достаточно пополнить счёт.
Важно следить за балансом, вовремя пополнять его либо брать заявки с безналичной формой оплаты. В данном случае деньги за заказ сразу зачисляются на счёт водителя, что исключает необходимость его пополнения.
Компания «Яндекс» совершенствует сервис, делая его максимально удобным для пассажиров и водителей. Своевременное обновление приложения «Яндекс.Таксометр» создаст комфортные условия для таксистов и предоставит возможность самостоятельно контролировать уровень своего заработка.
Так, последняя версия приложения «Яндекс.Таксометр» уведомит пользователя о приближении баланса к минимуму путём вывода на экран телефона соответствующего сообщения. Игнорирование данного предупреждения приведёт к ограничению доступа к заказам.
Как пополнить баланс таксометра яндекс такси: популярные способы пополнения
Существует множество удобных способов пополнения баланса.
Через терминалы QIWI
В терминале QIWI нужно выбрать раздел «Оплата услуг», далее в открывшемся меню кликнуть по вкладке «Электронная коммерция», затем VISA QIWI WALLET. Указать реквизиты своего электронного кошелька платёжной системы. Номер телефона в «Яндекс.Таксометр» и в OIWI кошельке должны совпадать. В комментарии обязательно нужно указать позывной (6 символов). Проверить введённые данные. Внести деньги, затем подтвердить платёж. Квитанцию об оплате необходимо сохранить до поступления денег на счёт.
Пополнение таким способом удобно тем, что найти терминал легко — такие автоматы расположены почти в каждом магазине, комиссия отсутствует. И существует возможность оставить комментарий. Система «Яндекс» распознаёт и привязывает платёж к балансу по указанному номеру позывного водителя.
Через приложение «Таксометр»
Ещё один способ пополнения — через приложение. Виртуальные переводы удобнее, чем внесение наличных денег. Во-первых, нет необходимости искать терминал для пополнения счёта, а во-вторых, зачисление средств происходит практически моментально. Для начала необходимо удостовериться в наличии нужной суммы в QIWI кошельке или на лицевом счёте банковской карты для совершения перевода.
После этого потребуется выполнить следующие действия:
Зачисление происходит практически сразу же, при этом комиссия не взимается с любой внесённой суммы.
Оплатить выставленный счёт можно не только с мобильного приложения, но и с любого терминала QIWI. Это удобно в том случае, если не хватило средств на счёте и надо пополнить баланс наличными.
С помощью банковской карты
При отсутствии в QIWI кошельке нужной для оплаты счёта суммы его можно пополнить с помощью банковской карты.
Для этого в приложении QIWI нужно выбрать пункт «Пополнить кошелёк». Далее выбрать способ «Банковской картой», где заполнить форму, указав реквизиты карты и сумму. После этого остаётся только нажать кнопку «Перевести».
Переводы от 2000 рублей оператором QIWI проводятся без комиссии. Однако в некоторых случаях банк, выпустивший карту, может взимать за платёж некоторую сумму.
На номер владельца банковской карты поступит СМС-сообщение с цифровым паролем для подтверждения операции по карте. Для завершения транзакции нужно ввести пароль в соответствующее поле.
После пополнения электронного кошелька можно перейти к оплате выставленного счёта в разделе «Счета к оплате», где потребуется его сначала выбрать, а затем оплатить.
Реквизиты банковской карты и номер телефона должны совпадать с данными владельца профиля.
Возможные проблемы и их решение
При пополнении баланса через терминал QIWI зачисление средств производится в течение 10-15 минут. Однако, если прошло более часа, а деньги так и не поступили, рекомендуется связаться со службой технической поддержки QIWI. В квитанции указаны контакты и необходимая для уточнения платежа информация.
В том случае, если баланс был пополнен, но ограничение не снялось, следует обратиться в службу поддержки Яндекс Такси. Оператор выявит причину технического сбоя, устранит неисправность и сообщит водителю о результате.