Что такое балансодержатель имущества

Что такое балансодержатель имущества

Что такое балансодержатель имущества. Смотреть фото Что такое балансодержатель имущества. Смотреть картинку Что такое балансодержатель имущества. Картинка про Что такое балансодержатель имущества. Фото Что такое балансодержатель имущества

В последнее время всё большее внимание уделяется грамотному ведению реестров объектов имущественного комплекса. Это подтверждают и последние законодательные изменения, которые ужесточают не только требования, предъявляемые к организации учета имущества, но и устанавливают ответственность за непредставление или представление недостоверных сведений об объектах собственности. Как вести реестры имущества казны по нормам законодательства рассказывает ведущий консультант Департамента развития комплексных решений Компании БФТ Юлия Кулагина.

В соответствии с требованиями законодательства РФ одними из полномочий органов власти субъектов РФ и муниципальных образований является учет, управление и эффективное распоряжение принадлежащим им имуществом.

Как следует из норм ст.ст. 214-225 Гражданского кодекса РФ, имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, не переданное и не закрепленное за предприятиями и учреждениями на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, составляет казну соответствующего публично-правового образования. Необходимо обратить внимание на то, что действующее законодательство не содержит исчерпывающего перечня имущества, которое может составлять имущество казны. Состав такого имущества субъект РФ или муниципальное образование определяет самостоятельно, закрепив его перечень в своих нормативно-правовых актах.

Стоит также отметить, что при закреплении отдельных объектов имущества на праве оперативного управления или хозяйственного ведения необходимо обязательно определить целевое назначение каждого такого объекта. Дальнейшее изменение их целевого назначения (в первую очередь недвижимого имущества) возможно только на основании решения уполномоченного органа.

ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРОВ СОБСТВЕННОСТИ

Еще одним важным моментом при учете и управлении имуществом, принадлежащего публично-правовым образованиям на праве собственности, является ведение реестров имущества. В соответствии с законодательными актами собственность субъектов РФ и муниципальных образований подлежит учету уполномоченными органами в соответствующих реестрах на основании информации, которую должны предоставлять правообладатели (балансодержатели) данного имущества, в том числе и государственные (муниципальные) учреждения. При этом порядок ведения реестров определяется каждым публично-правовым образованием самостоятельно.

Почему ведение реестров так важно? Все просто: одним из документов, необходимых для подтверждения права собственности публично-правового образования на имущество казны, является выписка из соответствующего реестра федеральной, государственной и муниципальной собственности.

Данные реестры представляют собой информационную систему, содержащую перечень объектов имущества казны и сведения, характеризующие эти объекты. Требования к составу информации, содержатся в различных нормативно-правовых актах. К примеру, информация, которая должна содержаться в реестре имущества казны, находящегося в федеральной собственности, определены Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2007 г. № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества». Для органов местного самоуправления такие требования закреплены в Приказе Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 г. № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

Что же касается субъектов РФ, то они самостоятельно устанавливают для себя состав и требования к информации, предназначенной для включения в реестр казны. Однако некоторые органы власти пренебрегают своей обязанностью по нормативно-правовому закреплению порядка ведения и учета казны, в результате чего возникают конфликты с контрольными органами, проверяющими порядок учета и ведения таких реестров.

Ознакомившись с перечисленным перечнем, специалисты, отвечающие за ведение реестра имущества казны, сразу же отметят массу сложностей, с которыми им приходится каждодневно сталкиваться в своей работе.

К примеру, имущество, право на которое возникло еще до 90-х годов, не всегда имеет сведения о кадастровом номере или вовсе не проходило технический учет. В свою очередь, организация мероприятий по постановке на кадастровый учет является весьма затратной процедурой и органы власти не всегда располагают соответствующими средствами для ее организации.

Еще одной из часто встречающихся проблем является отсутствие правоустанавливающих документов на имущество. Это также обусловлено тем, что такие объекты были приобретены или построены достаточно давно и документы на них либо не сохранились (были утеряны), либо их попросту не было (например, строение было возведено так называемым «хозспособом»). В результате чего возникает искажение информации, а ведение реестров затрудняется.

Немаловажной проблемой также является регистрация права собственности на недвижимое имущество. В соответствии с положениями части 2 ст. 131 ГК РФ ведение реестра собственности не является тождественным государственной регистрации прав на такое имущество.

! Согласно судебной практике и в силу пункта 36 Постановления Пленумов Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ N 10/22, факт включения недвижимого имущества в реестр государственной или муниципальной собственности сам по себе не является доказательством права собственности или законного владения.

Таким образом, для признания права собственности на тот или иной объект имущества казны, помимо полноценной записи в соответствующих реестрах, необходима регистрация прав в Росреестре.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ИМУЩЕСТВЕ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Кроме того, законодатель все больше ужесточает не только требования, предъявляемые к организации учета имущества, но и устанавливает ответственность за непредоставление или предоставление недостоверных сведений об объектах в органы Росимущества.

Так, 09 декабря 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 28.11.2015 № 344-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части повышения эффективности управления государственным (муниципальным) имуществом», устанавливающий административную ответственность за нарушение требований за непредставление или ненадлежащее представление сведений о федеральном имуществе либо представление недостоверных и (или) неполных сведений о нем.

Можно предположить, что в ближайшее время аналогичная норма закона будет принята в отношении имущества, принадлежащего на праве собственности субъектам РФ и органам местного самоуправления. Ввиду чего крайне важно уже сегодня выстроить качественную и эффективную систему учета имущества, которая обеспечивает ведение соответствующих реестров и подготовку документов об объектах собственности по требованиями и нормам законодательства.

Кроме того, эксперты БФТ оказывают консультативно-методическую помощь в области организации эффективной системы учета федерального, государственного и муниципального имущества.

Дополнительную информацию по вопросу учета имущества, Вы можете получить, обратившись в Департамент регионального развития Компании БФТ:

Вы можете направить все интересующие Вас вопросы Эксперту БФТ:

Источник

Балансодержатель в лизинге

По закону о лизинге имущество может учитываться как на балансе лизингополучателя, так и лизингодателя. При этом сам факт нахождения имущества на том или ином балансе принципиально не влияет на формирование финансового результата по сделке или на финансовую привлекательность лизинга как инструмента налоговой оптимизации.

Учет на балансе лизингополучателя связан с необходимостью лизингополучателя платить налог на имущество. С 2013 года для большинства групп движимого имущества налог отменен. Поэтому разница с точки зрения бухгалтерского учета для сторон сделки теперь отсутствует. Однако, для недвижимого имущества тогда стоит отметить, что лизинговое имущество учитывается на балансе лизингополучателя не по сумме приобретения, а по сумме всего договора лизинга без НДС, таким образом, под обложение налогом на имущество попадают все проценты по сделке, вознаграждение лизинговой компании, допрасходы, конвертации, комиссии по аккредитивам и прочее, что снижает эффективность сделки. Реальная экономическая целесообразность учета имущества на балансе лизингополучателя присутствует только если у самого клиента лизинговой компании есть льготы по налогообложению налогом на имущество, что позволяет не платить или существенно экономить в таком случае. Учет на балансе лизингополучателя может быть также интересен в случаях, когда компании выгодно показать рост активов или увеличение балансовой стоимости.

На балансе лизингодателя имущество учитывается на счете 03 «Доходные вложения в материальные ценности». При учете имущества на балансе лизингодателя у лизингополучателя оно учитывается на забалансовом счете 001 «Арендованные основные средства».

При учете имущества на балансе лизингополучателя лизингополучатель начисляет амортизацию всего договора лизинга. А расходами его признаются суммы лизинговых платежей за вычетом начисленной амортизации. Интересно, что если амортизационные отчисления превышают размер лизинговых платежей (это может быть если платежи неровные), амортизацию следует полностью учитывать в расходах. Лизинговые платежи не включаются в прочие расходы до того момента, пока они не окажутся выше сумм амортизации.

Источник

Что такое «баланс дома» и как предоставить его собственникам

Что такое балансодержатель имущества. Смотреть фото Что такое балансодержатель имущества. Смотреть картинку Что такое балансодержатель имущества. Картинка про Что такое балансодержатель имущества. Фото Что такое балансодержатель имущества

Нередко собственники помещений просят управляющую организацию предоставить для ознакомления «баланс дома». Такого документа не существует, но этот аргумент не удовлетворит жильца и могут начаться проблемы.

Разберёмся, что имеют в виду собственники, когда запрашивают «баланс дома» и какую информацию можно предоставить на подобный запрос.

Лицевой счёт собственника и лицевой счёт МКД

В действующем законодательстве нет понятия «баланс дома». Но если вам поступило обращение с просьбой предоставить такие данные, не спешите отказывать собственнику, чтобы не спровоцировать конфликт.

Запрос собственника предоставить «баланс дома» может означать, что он хочет получить выписку с данными своего лицевого счёта или лицевого счёта дома. Что именно хочет получить собственник советуем уточнить после получения обращения, потому что одну информацию управляющая организация предоставить обязана, а с другой могут возникнуть проблемы.

Разберёмся с законодательством. В п. 3.18 ГОСТ Р 51929-2014 приведено понятие лицевого счёта МКД. Это учётный регистр, который предназначен для учёта операций, связанных с начислениями, заимствованиями, поступлением и расходованием денежных средств в соответствии с договорными обязательствами по эксплуатации, управлению и содержанию МКД.

Ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ даёт определение термину учётный регистр. Под учётным регистром понимается документ, в котором регистрируются и накапливаются данные, содержащиеся в первичных учётных документах. На основе его данных составляется бухгалтерская отчётность организации (ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ).

Лицевой счёт дома – это учётный регистр, в котором собрана информация о поступлении и расходовании денежных средств по каждому МКД. Действующее законодательство не обязывает управляющие организации вести бухгалтерский учёт в разрезе каждого дома, находящегося под управлением. Составить бухгалтерскую отчётность организации можно и без таких сведений.

При этом приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н обязывает вести аналитический учёт расчётов с потребителями в разрезе не только каждого потребителя, но и каждого выставленного счёта.

Поэтому для ведения аналитического учёта управляющие организации пользуются специальными программами или обращаются в расчётные центры. Для собственного удобства они группируют сведения о потребителях по принадлежности к одному МКД.

Сведения о правильности исчисления размера платы за коммунальные услуги, о наличии или отсутствии задолженности у потребителя управляющая организация обязана предоставить по запросу собственника, согласно пп. «б» п. 33 и пп. «д» п. 31 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Содержание лицевого счёта дома

В лицевом счёте дома отражается сумма начисленной и предъявленной к внесению потребителями платы в разрезе каждого месяца. Она не совпадает с выручкой от оказания услуг и выполнения работ за тот же период. Собственники не всегда оплачивают счета вовремя. В идеальной ситуации такие суммы должны совпасть по итогам года, но такое случается только в случае, если в МКД стопроцентная собираемость платежей.

Списать денежные средства с лицевого счёта МКД управляющая организация может лишь в случае, если у исполнителя услуг подписаны акты выполненных работ. Это устанавливают п. 4.11 ГОСТ Р 56192-2014, п. 10.2 ГОСТ Р 56195-2014, п. 5.12 ГОСТ Р 56038-2014.

Руководитель управляющей компании утверждает форму регистра бухгалтерского учёта организации как приложение к учётной политике.

Какую информацию из лицевого счёта дома можно предоставить собственнику

Управляющая организация не обязана предоставлять собственнику информацию о лицевом счёте МКД. В соответствии с законодательством о раскрытии информации по управлению МКД, управляющая организация должна размещать сведения в ГИС ЖКХ согласно Федеральному закону от 21.07.2014 № 209-ФЗ. УО размещает в систему информацию, предусмотренную разд. 10 приказа Минкомсвязи РФ и Минстроя РФ от 29.02.2016 № 74/114/пр.

ГИС ЖКХ разработана с учётом защиты персональных данных собственников. В открытую её часть управляющие организации размещают сведения, которые может узнать любой житель МКД – адреса домов под управлением, технические характеристики, общие финансовые показатели, а в личном кабинете собственник увидит информацию о своих начислениях, оплатах, задолженности и переплате.

Как мы уже говорили, информацию о состоянии лицевого счёта собственника управляющая организация обязана предоставить по запросу. Ситуация с информацией о лицевом счёте МКД другая: в документе могут быть данные о состоянии расчётов соседей. Раскрывая такую информацию, управляющая организация может нарушить законодательство о персональных данных.

Прямого запрета на предоставление сведений о лицевом счёте МКД как регистре бухгалтерского учёта в законодательстве нет. Если руководитель решил, что такую информацию по запросу собственника предоставить можно, управляющая организация вправе это сделать, но стоит обратить внимание на персональные данные собственников: их разглашать нельзя.

Бывают случаи, когда в договоре управления управляющая организация обязуется предоставлять собственникам по запросу дополнительную информацию о МКД, в том числе это могут быть сведения о лицевом счёте МКД.

Источник

Что такое балансодержатель имущества. Смотреть фото Что такое балансодержатель имущества. Смотреть картинку Что такое балансодержатель имущества. Картинка про Что такое балансодержатель имущества. Фото Что такое балансодержатель имущества

Ответы на вопрос:

Что такое балансодержатель имущества. Смотреть фото Что такое балансодержатель имущества. Смотреть картинку Что такое балансодержатель имущества. Картинка про Что такое балансодержатель имущества. Фото Что такое балансодержатель имущества

Понятие балансодержатель употребляется в договорной практике. Это юридическое лицо, подписывающее договор на стороне арендодателя, не являющееся им, отвечая лишь за техническое обслуживание, эксплуатацию и ремонт объекта аренды. Балансодержатель-хозяйствующий субъект арендодателя. Он не наделен правом заключать договор аренды, его подписывает соответствующий комитет по управлению имуществом, являющийся титулодержателем.

Почитайте еще ст.8 закона «О бухгалтерском учете».

Похожие вопросы

Что такое балансодержатель имущества. Смотреть фото Что такое балансодержатель имущества. Смотреть картинку Что такое балансодержатель имущества. Картинка про Что такое балансодержатель имущества. Фото Что такое балансодержатель имущества

Обязанности балансодержателя здания по пожарной безопасности (в частности вопрос об огнетушителях), в каком законе прописано.

Что такое балансодержатель имущества. Смотреть фото Что такое балансодержатель имущества. Смотреть картинку Что такое балансодержатель имущества. Картинка про Что такое балансодержатель имущества. Фото Что такое балансодержатель имущества

Продаю здание (секция склада), находится в собственности. Земельный участок общий под все склады и находится в аренде. Покупатель оформляет кредит, и в банке просят договор аренды и документ об отсутствии задолженности. Обязан я как собственник предоставлять данные документы?

Что такое балансодержатель имущества. Смотреть фото Что такое балансодержатель имущества. Смотреть картинку Что такое балансодержатель имущества. Картинка про Что такое балансодержатель имущества. Фото Что такое балансодержатель имущества

В 2018 году ГУБ «Жилищник…» подал в суд заявление на выписку судебного приказа по долгу за ЖКУ. Приказ был выдан. Проверка Прокуратуры показала отсутствие долга. На этом основании судебный приказ был отменён и указано, что ГУБ «Жилищник…» для защиты своих интересов может выйти с иском в суд в общепринятом порядке.

ГУБ «Жилищник…» в течении трёх лет всячески игнорировал это указание, ссылаясь на то, что это его право, но не обязанность. Считаю, что ГУБ «Жилищник…» злоупотреблял своим правом.

После моего обращения в Префектуру района, ГУБ «Жилищник…» в сентябре 2020 г всё-же подал иск в суд. Иск не был удовлетворён.

11 декабря 2020 года Решение суда вступило в законную силу.

Я с 2018 г, после отмены судебного приказа, не могу оформить положенную мне жилищную субсидию. Но не могу оформить её и после положительного судебного Решения, вступившего в законную силу. Также с апреля 2020 г я не могу получать льготу на оплату ЖКХ по достижении 80 лет.

Я полагал, что ГУБ «Жилищник…», получив Решение суда, решит мою проблему и спишет несуществующий долг. Однако!

И только после моего обращения в ГУБ «Жилищник…» и предоставления Решения суда, 31 марта 2021 г я получил ответ, что моё заявление отправлено на рассмотрение комиссии по списанию долга с баланса ГУБ «Жилищник…».

02 июня 2021 г я послал запрос в ГУБ «Жилищник…»: как решается мой вопрос о снятии задолженности?

08 июня 2021 г я получил ответ, что в виду отсутствия правоустанавливающих документов, рассмотреть вопрос не представляется возможным? Как это согласуется с ответом ГУБ от 31 марта 2021 г?

Какие правоустанавливающие документы я должен представить?

Решение суда должно быть у стороны подавшей иск, но и я по просьбе ГУБ? отправил в его адрес мотивированное Решение суда. Что ещё нужно?

Я и МФЦ поставил в известность, направив им Решение суда.

Почему ГУБ «Жилищник…» в течение 6 месяцев не решил мою проблему?

От МФЦ района постоянно приходит долговое ЕПД.

Это похоже на издевательство над здравым смыслом!

Как поступить в данном случае?

Есть ли какие-либо сроки реагирования ГУБ «Жилищник…» на Решение суда?

Какие последствия возможны для ГУБ Жилищник…»? Спасибо gorrvladimir@yandex.ru

Что такое балансодержатель имущества. Смотреть фото Что такое балансодержатель имущества. Смотреть картинку Что такое балансодержатель имущества. Картинка про Что такое балансодержатель имущества. Фото Что такое балансодержатель имущества

В конце 80-х годов было организовано несколько СНТ. Земли были выделены из земель лесничества. В соответствии с генеральным планом застройки к СНТ была построена подъездная автодорога. Несколько лет назад эту нашу подъездную автодорогу приватизировал соседний бывший колхоз, то есть включил ее в свой участок, который прошел регистрацию в Росреестре.

Что лучше предпринять в этой ситуации, чтобы вернуть нашу дорогу?

Что такое балансодержатель имущества. Смотреть фото Что такое балансодержатель имущества. Смотреть картинку Что такое балансодержатель имущества. Картинка про Что такое балансодержатель имущества. Фото Что такое балансодержатель имущества

Что такое балансодержатель имущества. Смотреть фото Что такое балансодержатель имущества. Смотреть картинку Что такое балансодержатель имущества. Картинка про Что такое балансодержатель имущества. Фото Что такое балансодержатель имущества

Мы как родственники в положенные сроки вступили в наследство. Я оформила документы на часть квартиры. А племянница, получив наследство по праву наследования за своим отцом (т.е. моим братом, брат не был прописан, имел свое жилье, унаследовал от наших родителей часть по наследству)

Племянница (его дочь) написала заявление у нотариуса, вступила в наследство получила у нотариуса документ, но часть не оформляла. Словесно было договорено с ней. Что дача моей мамы остается за мной и она претензий не имеет а гараж, который в наглую забрала ее мама (т.е. жена моего покойного брата) пошла и переписала гараж на себя по членской книжке) остаётся ей. Гараж изначально был моего отца. Без моего согласия папа оформил по членской книжке на брата я компенсации я не получила (в собственности гараж у папы не был, кроме книжки нечего нет) На счет гаража думаю ладно пусть остаётся им. За ее минимальную часть (квартиры) по праву наследования за отцом (братом) выплатим. Но в течение двух лет все поменялось. Она сказала, что ходит по нотариусом и писать отказ на дачу я не буду (дача моей мамы, брат при жизни документы не оформлял, дача приватизированная) Говорит, гараж наш, за дачу половину денег и за часть по наследству (квартиры моих родителей) сколько я скажу. А я говорю, что сумма коммерческая при оценке квартиры при подачи заявления о вступлении наследства остается не изменой. Больше ты не получишь.

Ну, простите это уже грабеж. У меня вопрос? Что можно предпринять к таким родственничкам. У которых семь пятниц на недели. После того как она вступила после отца в наследство в этом году в конце лета три года. Или срока давности при такой ситуации нет. И как быть, дальше?

Что такое балансодержатель имущества. Смотреть фото Что такое балансодержатель имущества. Смотреть картинку Что такое балансодержатель имущества. Картинка про Что такое балансодержатель имущества. Фото Что такое балансодержатель имущества

1). соглашения о разделе долей при формировании данного межевого дела подписано не было

Источник

Балансодержатель

— лицо, не являющееся собственником, на балансе которого находится (учитывается) имущество.

Комментарий

Термин «балансодержатель» обычно применяют по отношению к лицу (как правило, юридическому), которое не являясь собственником, учитывает на своем бухгалтерском балансе имущество. То есть, такое имущество отражается в бухгалтерском балансе в разделе Активы в сумме, определенной по правилам бухгалтерского учета.

Иногда под балансодержателем понимают любое лицо, которое учитывает имущество на своем балансе (в том числе и его собственника).

Термин «балансодержатель» в законодательстве не определен.

Случаи, когда собственником имущества является одно лицо, а учитывается оно на балансе другого, определены законодательством.

Балансодержатель имущества по договору лизинга

В случае, если договором дизинга определено, что предмет лизинга учитывается на балансе лизингополучателя — Собственником имущества (предмета лизинга) будет Лизингодатель, а Балансодержателем — Лизингополучатель.

Так, до конца 2014 года статья 31 Федерального закона от 29.10.1998 N 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» определяла, что предмет лизинга, переданный лизингополучателю по договору лизинга, учитывается на балансе лизингодателя или лизингополучателя по взаимному соглашению. С 16.11.2014 статья 31 утратила силу ( Федеральный закон от 04.11.2014 N 344-ФЗ ), но на практике, не редко, предмет лизинга учитывается по договору на балансе лизингополучателя.

Если по договору имущество учитывается на балансе лизингодателя, то Лизингодатель будет как собственником, так и балансодержателем предмета лизинга.

Имущество на праве оперативного управления или хозяйственного ведения

Другой случай — организации, владеющие имуществом на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения.

Государственное или муниципальное унитарное предприятие владеет имуществом на праве хозяйственного ведения (ст. 294, 295 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ)), но при этом собственником имущества остается государство или муниципальное образование. В этом случае, такие предприятия выступают в роли балансодержателя.

Учреждения и казенные предприятия владеют имущество на праве оперативного управления, при этом собственником такого имущества является другое лицо (собственник) (ст. 296 ГК РФ ).

Пример

Федеральное бюджетное учреждение владеет зданием на праве оперативного управления.

Бюджетное учреждение — балансодержатель.

Российская Федерация (государство) — собственник.

Пример из судебной практики

. по общему правилу российская организация обязана уплачивать налог на имущество в отношении активов, которые признаются основными средствами и подлежат отражению в ее бухгалтерском учете. Как правило, упомянутым критериям отвечает имущество, принадлежащее налогоплательщику на праве собственности. Однако, если имущество, отвечающее признакам основных средств, закреплено собственником на ограниченном вещном праве — праве оперативного управления за некоммерческой организацией, оно признается активом этой организации и, следовательно, именно некоммерческая организация — балансодержатель выступает плательщиком налога.

Следовательно, возложение обязанности по уплате налога на институт в соответствии со сведениями, фактически отраженными в государственном реестре, отвечает экономическому основанию налога на имущество. Напротив, возложение этой обязанности на титульного собственника, лишенного возможности использовать принадлежащее ему имущество в силу противоправных действий лица, внесшего сведения о своем праве на имущество в государственный реестр, не обеспечивало бы равного и экономически оправданного распределения налогового бремени между участниками оборота в зависимости от их имущественной способности к уплате налога, формировало бы неправильные финансовые стимулы поведения участников оборота (пункты 1 и 3 статьи 3 Налогового кодекса).

Рубрики:

Советуем прочитать

Основное средство — средство труда длительного пользования (свыше 12 месяцев). К основным средствам относятся здания, машины и оборудование, сооружения и передаточные устройства, транспортные средства.

Право оперативного управления — имущественное право, которое имеет учреждение или казенное предприятие на закрепленое за ними имущество. Учреждение или казенное предприятие владеют и пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества. Учреждение или казенное предприятие распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Право собственности — право владения, пользования и распоряжения имуществом.

Право хозяйственного ведения — имущественное право, которое имеет в отношении закрепленного за ним имущества, государственное или муниципальное унитарное предприятие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *