Что такое баллы браво в тинькофф и как их потратить
Как потратить баллы Тинькофф Платинум
Банк Тинькофф поощряет держателей дебетовых и кредитных карт, предоставляя им бонусы по программе “Браво”. Клиент пользуется платежным средством, накапливает баллы и после может их потратить. Если активно пользоваться карточкой для расчетов, можно хорошо сэкономить и покрыть траты на обслуживание и СМС-информирование.
Если рассматривать, как потратить баллы по Тинькофф Платинум, то есть четкие цели, которые мы подробно изучили. Бробанк.ру дает полный расклад по бонусной системе Тинькофф. Обратите внимание, что речь именно о карточке Платинум, у других кредиток банка своя система вознаграждения.
Что собой представляют баллы по Тинькофф Платинум
Многие банки подключают к своим кредитным и дебетовым картам кэшбэк — опцию, по условиям которой часть потраченного на покупки возвращается обратно клиенту. Это популярное поощрение, многие выбирают карточные продукты, опираясь именно на условия и размер кэшбэка.
Тинькофф предлагает аналогичный вариант вознаграждения — по карте Тинькофф клиентам даются баллы Браво. Чем больше расходует заемщик, тем больше бонусов он получает.
Баллы Браво — это не кэшбэк, банк не возвращает часть потраченного обратно на счет. Это собственная программа лояльности, которая применяется к самой популярной кредитке банка — Тинькофф Платинум.
Прежде чем изучать, как тратить баллы по Тинькофф Платинум, рассмотрим, за что банк вообще их начисляет:
Баллы накапливаются на отдельном счету, который отражается в мобильном приложении и стационарном банкинге. Заемщик может в любой момент воспользоваться баллами Тинькофф Платинум. Теперь рассмотрим, как это сделать.
Как тратить баллы по кредитной карте Тинькофф Платинум
Обратите внимание, что бонусы не начисляются в режиме онлайн. За операции, проведенные по итогу отчетного месяца, баллы даются по итогу формирования выписки. Это день, когда банк подводит итоги месяца пользования кредиткой, выставляет счет с указанием минимального ежемесячного платежа. В этом же отчете указывается, сколько баллов “заработал” заемщик.
Бонусы не выражаются именно в рублях, как в случае с кэшбэком. Это баллы, которые можно задействовать только в двух категориях покупок. На что можно потратить баллы по Тинькофф Платинум:
Категории магазинов (ММС-код), где можно использовать баллы с Тинькофф Платинум: 4112 (ж/д билеты), 5811, 5812, 5813, 5814. Эти коды обычно указываются в кассовых и электронных чеках.
Компенсация покупки баллами
Баллами можно только компенсировать уже совершенную покупку. То есть, если вы решите использовать баллы с Тинькофф Платинум непосредственно в момент оплаты счета в ресторане, это будет невозможно. Сначала клиент платит, после компенсирует эту покупку.
Как потратить баллы Браво с Тинькофф Платинум:
Потратить баллы с Тинькофф Платинум можно на подходящие покупки, которые совершены не позже, чем 90 дней назад. Если прошло больше, операция не будет проведена.
Сколько можно накопить
Если рассмотреть, за что начисляются баллы по Тинькофф Платинум, то особо много бонусов таким образом не накопить. На бонусный счет “капает” всего 1% от покупки. То есть если потратить с кредитного лимита 30000 за месяц именно на покупки, банк даст в виде вознаграждения всего 300 рублей. Не так уж и много.
Более весомые суммы можно получить за покупки у партнеров бонусной программы Браво. Их акционные предложения не располагаются в свободном доступе, клиент видит их только в приложении или личном кабинете банка Тинькофф. Они постоянно меняются, меняются и размеры бонусных начислений.
Партнерами выступаю Алиэкспресс, салоны Связной, Google Play, eBay, Ламода, Бурген Кинг, Летуль, Озон, Эльдорадо, Xiaomi, Lacoste, Ostrovok.ru и многие другие крупные федеральные и региональные торгово-сервисные компании. Полный список партнеров и размер вознаграждений за покупки у них найдете здесь.
Зачем Тинькофф вообще дает вознаграждение
Для многих банков поощрять клиентов крайне важно. Подключая к кредитным и дебетовым картам дополнительные опции, кредиторы тем самым привлекают клиентов, делают свои продукты более привлекательными. И больше всего держатели кредиток ценят именно кэшбэк, которым по сути и является программа лояльности Браво.
Выгоды для банка:
Баллы по Тинькофф Платинум банк платит не совсем из своего кармана. Кредитку обслуживает платежная система Мастеркард, которая дает банку вознаграждения за все проведенные безналичные оплаты. ПС в свою очередь получает комиссию с торговой точки в рамках эквайринга.
Например, за покупку в 1000 рублей торговая точка платит в рамках эквайринга 4%, то есть 40 рублей. Из них 15 идут банку-эквайеру, а 25 — ПС. Платежная система в свою очередь дает обслуживающему карту банку 15 рублей, 10 из которых он дает клиенту в виде бонусов, а 5 забирает себе.
Бонусы по другим кредитным картам Тинькофф
Бонусные баллы даются только по Тинькофф Платинум, все остальные кредитные карты банка обладают другими “фишками”, интересными разным категориям клиентов. Вот несколько примеров:
Всего в линейке Тинькофф около десятка кредитных карт, и по каждой есть бонусная опция. Списать накопленные баллы всегда можно в виде компенсации покупки в категории, прописанной в условиях пользования конкретной кредитки.
Баллы «Браво» («Тинькофф») где потратить? Обзор бонусной программы
Кэшбэк завоевал широкую популярность среди многих программ лояльности для клиентов. Пользователи карт АО «Тинькофф Банк» могут получить вознаграждение за потраченные денежные средства. Кредитная организация внедрила уникальную систему, которая совместила в себе кэшбэк и обычную бонусную программу. В связи с этим многие пользователи интересуются тем, как и где потратить баллы «Браво» от «Тинькофф».
Общая информация
АО «Тинькофф Банк» разработал новую программу лояльности для своих клиентов. Участниками данной программы являются собственники пластиковых карт «Тинькофф». Баллы начисляются за совершенные покупки с использованием карты.
Вам будет интересно: Биржевой товар – это. Описание, классы, характеристика
Владельцы получают 1 балл за потраченные 100 рублей, поэтому общее количество бонусов составляет около 1% от потраченной суммы. Баллы начисляются не только за приобретение товаров в магазинах, но и за совершение оплаты через терминалы. Нельзя сказать, что банк предоставляет множество вариантов, как воспользоваться баллами «Браво» от «Тинькофф».
Что не входит в условия программы?
Клиенты не получают бонусы за совершение следующих операций:
Программа предусматривает ограничение, которое касается лимита на начисление баллов. За 1 месяц клиенту начисляется не более 6 000 условных бонусов. В том случае, если общая сумма покупок превышает 600 000 рублей, условные баллы сгорают. Если владелец карты потратил не столь круглую сумму, то при конвертации баллы будут округляться в меньшую сторону. При покупке на 402 рубля владельцу карты начисляется всего 4 балла. Если у участника программы есть задолженности по кредитам, то банк не начисляет бонусы. После погашения долга банк возобновляет программу лояльности для клиента.
Где и как использовать бонусы
Вопрос о том, где потратить баллы «Браво» от «Тинькофф», интересует многих клиентов. Компенсация кредитных средств происходит в соотношении 1 рубль=1 балл. Пользователь может вернут денежные средства за совершенные покупки за последние 3 месяца. Зачисление и списание бонусных баллов происходит в течение суток.
Бонусные накопления сгорают по истечении 3 лет. Если владелец карты желает оплатить ужин в кафе стоимостью в 2000 рублей, то на счете должно быть минимум на 1 балл больше указанной суммы. Держатель карты может оплатить баллами всю сумму покупки. Программа не предусматривает частичное возмещение стоимости приобретенных товаров и услуг.
Особенности начисления
Если банк заподозрил клиента в совершении мошеннических действий или злоупотреблении правилами программы, накопленные баллы аннулируются, а владелец отключается без предупреждения. Существуют следующие виды баллов:
Бонусную программу «Браво» нельзя отнести к типичным, поскольку начисление и использование баллов имеет ряд особенностей. Баллы записываются на счет клиентов после совершения покупки, но не могут тратиться и не отображаются в личном кабинете. При формировании выписки о совершении оплаты предыдущей покупки баллы станут видны владельцу карты. После внесения минимального платежа по выписке клиент видит количество баллов для использования. Если покупатель возвращает некачественный товар в магазин или отменяет оплату, начисленные баллы списываются с личного счета.
Использование баллов
Возместить стоимость покупки можно с помощью мобильного банка. Пользователю необходимо зайти в специальный раздел «Браво», в котором отображается список совершенных операций. Затем владельцу карты следует выбрать необходимую операцию для компенсации и подтвердить свое намерение. После совершенных действий сумма баллов полностью списывается с личного счета, а взамен приходят денежные средства. Вопрос в том, на что можно потратить баллы «Браво» в «Тинькофф» волнует заинтересованных клиентов. Программа лояльности не вызывает восторга у клиентов, поскольку ограничена в своих возможностях.
Как использовать баллы «Браво» («Тинькофф»)?
АО «Тинькофф Банк» заявляет, что потратить бонусы «Браво» можно на покупку железнодорожных билетов и оплату в организациях общепита. Банк АО «Тинькофф» отзывы от клиентов получает разные, поскольку эта система бонусов пришлась по душе немногим. Многие утверждают, что программа не гарантирует реальную возможность компенсировать расходы. Банк предоставляет слишком узкий спектр услуг, на которые можно потратить накопленные баллы, поэтому «Тинькофф» отзывы получает негативные, поскольку не все клиенты удовлетворены качеством предоставляемых услуг.
Включение той или иной операции в бонусную программу определяется особым ММС-кодом, который присваивается организациям в зависимости от вида деятельности. Данный код направляется в кредитную организацию, а затем определяется возможность списания баллов, поэтому нельзя однозначно ответить на вопрос о том, где потратить баллы «Браво» от «Тинькофф».
Кредитная организация предлагает клиентам специализированные карты с повышенными бонусами за целевое использование карты. В число партнеров банка входят:
Разработанная программа лояльности АО «Тинькофф Банк» представляет собой уникальный продукт, которые позволяет адаптировать кэшбэк под кредитную карту. Клиенты могут сделать баллы своим надежным помощником, несмотря на жесткие условия использования.
Надеемся, что наша статья дала исчерпывающую информацию о том, где потратить баллы «Браво» от «Тинькофф».
Баллы Браво Тинькофф
«Браво» — бонусная программа от банка Тинькофф. Она доступна держателям кредитных карт Тинькофф Platinum и кобренд карт кроме «Одноклассники». Пользуясь кредитной картой, Вы получаете кэшбэк в виде баллов Браво. Затем ими можно компенсировать покупки, возвращая стоимость трат на счёт карты. Как накапливать, как тратить и выгодно ли это — в нашем обзоре.
Как использовать
Активировав кредитную карту Тинькофф Платинум, а также другие кредитные карты Тинькофф кроме All Airlines и ОК, вы автоматически становитесь участником программы лояльности «Браво». Дополнительно подключать бонусную программу не нужно — просто платите картой и баллы будут накапливаться.
Посмотреть баланс Браво можно в приложении Тинькофф — выберите на главном экране счет Тинькофф Платинум. На открывшемся экране под изображением карты Вы увидите текущий баланс бонусов. Обратите внимание, что баллы начисляются не сразу, а в конце каждого отчетно периода. Нажмите на иконку с бонусным балансом, чтобы посмотреть сколько будет начислено за текущий.
Как начисляются баллы Браво
Стандартный размер начисления — 1% от суммы покупки. По специальным предложениям Тинькофф и партнёров, размер вознаграждения может достигать 30%. Такие предложения можно найти в специальном разделе в приложении Тинькофф (экран «Ещё»)
Не все операции по карте будут приносить Вам баллы. Есть целый ряд категорий и типов операций, баллы по которым не начисляются. Более того, при переводе денег с кредитной карты и при совершении операций, эквивалентным переводу («квазикэш»), банк берет комиссию и начисляет повышенные проценты, будьте осторожны!
За что не начисляются баллы Браво
Сколько максимум можно накопить
Общее количество баллов не ограничено, но есть ограничения в месяч (за расчётный период)
Максимальное количество баллов Браво, которые можно заработать за один отчетный период ограничено шестью тысячами и десятью с подпиской Tinkoff Pro. Отчетный период зависит от даты начала пользования картой и определяется индивидуально.
При этом, в категориях «кино», «концерты» и «театры» в приложении месячный объём накопляемых баллов ограничен тремя тысячами.
Срок годности баллов Браво
Баллы «живут» три года, затем сгорают
Как потратить баллы Браво
Использовать баллы Браво можно на оплату Ж/Д билетов или в ресторанах, барах, кафе и доставках еды. Непосредственно расплатиться баллами не получится. Действует несколько другая механика: сначала Вы оплачиваете услуги с баланса карты, а уже затем компенсируете операцию баллами, при этом сумма списывается с бонусного баланса и зачисляется на счёт карты.
Чтобы компенсировать покупку, зайдите в список операций по карте, найдите ту, которую можно компенсировать и выберите её. Нажмите «Компенсировать». Бонусные баллы спишутся, а сумма зачислится на Ваш кредитный счёт Платинум.
Один бонусный балл эквивалентен одному рублю, а компенсировать операции можно не позднее 90 дней после их проведения.
Приятным моментом будет также то, что зачисление от компенсации засчитывается как внесение средств, то есть таким образом можно частично или полностью оплатить минимальный платёж.
Если не получается потратить баллы
Бывает так, что операция (даже если она в подходящей категории — ж/д или рестораны) не доступна для компенсации. Такое может случиться по трём причинам:
Как правило, операции «проходят» не сразу. Механика безналичных платежей устроена таким образом, что зачастую про оплате банк просто блокирует сумму на нашем счёте, а уже после обработки банком продавца и авторизации, списывает сумму с карты. Таким образом, деньги до авторизации еще как бы не потрачены. Если Вы видите рядом с операцией значок, напоминающий часики, подождите, когда операция подтвердится и затем её можно будет компенсировать.
Бывает, что оплачиваешь хот-дог в ларьке, а операция для банка выглядит как оплата сотовой связи. Такое редко, но бывает. Возможно, продавец неправильно настроил кассовое оборудование или имеет несколько разных бизнесов разной направленности, для которых используется одна касса. То, как операция отображается в банке, зависит от МСС-кода продавца.
Убедитесь, что операция соответствует категории, в которой можно компенсировать баллами. Если у Вас остался чек от несоответствующей операции и на нём явно указана сфера деятельности организации, попробуйте обратиться в поддержку банка. Возможно, они пойдут Вам навстречу и вручную компенсируют такую операцию, хоть и не обязаны это делать.
Возможно, Вы забыли вовремя внести минимальный платёж. Рекомендуем Вам поскорее исправить это — банк начисляет повышенные проценты за каждый день просрочки. Если всё в порядке, напишите в поддержку банка для индивидуального рассмотрения проблемы.
Баллы Браво Тинькофф – Бонусная программа лояльности
Бонусы (Баллы) Браво — единица измерения Программы Лояльности Тинькофф для всех владельцев кредитных карт. Ими можно возместить часть затраченных средств за товар, приобретённый по кредитке. За покупку банк компенсирует часть от общей стоимости баллами Браво, но не в рублях.
Как подключить?
Принять участие в программе лояльности довольно просто. Нет необходимости выполнять особые операции, просто стоит оформить кредитную карту Тинькофф и покупать по ней.
Бонусная программа бесплатная, а подключается автоматически после транзакции по карте за оплату услуги или товара.
Как начисляются баллы?
Каждые 100 ₽, потраченные с кредитной карты принесут своему держателю 1 Браво балл. Один бонус программы равен одному проценту от стоимости всей покупки. Чтобы засчитать процедуру покупки, необходимо воспользоваться безналичной оплатой на кассе или в банкомате.
В итоге, после сделки, баллы округлят в худшую сторону. Например:
Пример. Подсчёт можно вести по формуле 777 х 0,01 = 7,77.
Максимальное число бонусов можно приобрести за спец. предложения, которые показаны в Личном кабинете или рассылаются по e-mail. Компенсация может достигать до 20% — 30% от стоимости товара.
За что НЕ начисляется?
Компенсация по бонусной программе лояльности Тинькофф Браво не начисляет баллы за:
Балловая система Браво имеет лимит. Максимальный лимит за отчётный период не может превысить 6 000 Браво. Увы, на большее рассчитывать не стоит, даже если тратить кучу денег.
Срок начисления
Необходимо понять то, что бонусы не сразу начисляются на карту, а лишь под завершение месяца или в начале следующего. Баллы Браво сформируются и зачислятся на счет тогда, когда появится итоговая каждомесячная выписка за минувший отчётный период.
По сути, бонусные баллы нельзя использовать сразу же. Помимо всего вышеперечисленного, для их зачисления, должны выполняться два требования, а именно:
В случае, если условия начисления не были выполнены — баллы Браво аннулируются.
Процесс начисления Браво представлен следующим образом:
Где посмотреть баллы?
Узнать общую сумму баллов Браво, а так же детальную информацию по ним можно узнать в:
Кроме всего вышеуказанного можно обратиться к оператору, позвонив по номеру 8 (800) 555-10-10.
Списание баллов
Бонусы Браво будут аннулированы Тинькофф банком без шанса на их использование в случае:
Как потратить?
Превратить Тинькофф баллы Браво в Рубли нельзя. В целом, их применение довольно необычный процесс. У вас не получится компенсировать ими какую-либо покупку, а потратить их можно в конкретных категориях, за совершённые ранее покупки:
Использование баллов Браво снижает задолженность по кредиту держателям карт Тинькофф Платинум.
Способ применения
Здесь тоже есть ряд нюансов. А именно:
МСС-Коды можно посмотреть в ЛК, но только после осуществления оплаты.
Как получить больше баллов Браво?
Заключение
Многообразие программ лояльности среди банков — это не редкость. Однако, бонусные баллы Браво от Тинькофф банк — единственный в своём роде продукт, сочетающий в себе и кэшбэк, и балловую систему, адаптивную под кредитную карту. Невзирая на достаточно строгие требования к применению, если знать каждый аспект, человек в силах превратить Браво в надёжного помощника.
Как использовать баллы Тинькофф банка по картам Платинум и Джуниор?
Что такое баллы от Тинькофф
Баллы — это бонусная единица, начисляемая банком за совершение оплаты покупок картой.
Бонусный расчет происходит следующим образом: клиент оплачивает товар или услугу кредиткой Тинькофф в магазине через терминалы, принадлежащие определенному банку-эквайеру. Магазин оплачивает банку комиссию от всей суммы транзакций, проведенной через терминал.
Из этой комиссии банк-эквайер также выплачивает определенный процент платежным системам — МИР, Mastercard, Maestro, Visa, American Express.
Сумма комиссии разная и варьируется примерно 1.5- 2.6%. Так, с каждой покупки примерно 2% перечисляются банку-эквайеру, а также платежной системе. С этой комиссии платежная система выплачивает банку вознаграждение за то, что пользователи оплачивают покупки безналичным путем, используя кредитки. Банк в свою очередь зачисляет бонусы своим клиентам в благодарность за пользование его картами.
Таким образом, платежные системы и банки делят свой доход с держателями карт. При получении бонусного вознаграждения, клиент сам решает как тратить баллы Тинькофф с выгодой.
Видео
Кэшбэк Тинькофф Платинум, Black и баллы браво
Условия начисления cashback по банковским картам зависят от их разновидностей:
Уточнить информацию можно при подписании договора в прикладной документации. Также сведения о cashback предоставляются в информационном центре или технической поддержке по запросу.
Самостоятельно изучить информацию можно в соответствующем разделе на официальном сайте банка. Там же можно ознакомиться с информацией, как пользоваться кэшбэком Тинькофф.
Сроки начисления баллов
Cashback осуществляется исключительно по окончании отчетного периода. Итоговое количество формируется и отправляется клиенту только по готовности ежемесячной выписки. Она создается в начале каждого месяца.
Бонусы доступны к использованию только по факту зачисления. Их отправка осуществляется с соблюдением условий:
Если требования не выполнены, начисления обнуляются.
Процедура формирования баллов
Процесс начисления бонусов осуществляется по схеме:
Тинькофф карта с максимальным кэшбэком
Чтобы правильно получать кэшбэк по карте Тинькофф Платинум, необходимо изучить всю доступную информацию по начислению баллов. Пользователь должен знать, какие категории товаров и услуг находятся в списке, как происходит начисление баллов.
Начисление кэшбэка предусмотрено для следующих товаров и услуг:
Карта Тинькофф Платинум по условиям кэшбэка работает с некоторыми ограничениями в зависимости от типа покупки:
В сумме ежемесячная выгода составляет не менее 8000 рублей. Не сложно подсчитать экономию за год.
Программа лояльности предоставляет держателям карт различные бонусы:
Списание накопленных баллов проводится только по истечении 3 лет. Так же за банком сохраняется право по аннулированию бонусов, если держателем карты были нарушены условия программы. Оплачивать кэшбэком разрешается только те товары и услуги, которые включены в список программы. Получить компенсацию за товары из особой категории возможно в течение 3 месяцев после проведения покупки.
Бонусные баллы начисляются после совершения покупки или оплаты по условиям программы. Зайдя в личный кабинет в раздел в раздел «Браво» нужно провести операцию нажатием кнопки «Возместить стоимость покупки за баллы. Отображается проведение операции. Баллы списываются и зачисляются на счет кредита.
Всю информацию можно отслеживать в ежемесячном отчете, с помощью системы дистанционного обслуживания в строке «Начислено баллов за период». Ознакомиться с информацией можно через онлайн-звонок или службу поддержки. Если имеется подключение СМС-информирования, на номер телефона, который привязан к карте, сразу придет вся запрошенная информация.
Когда баллы могут быть аннулированы
Бонусы разрешены к списанию без восстановления в 3 случаях:
Зачем Тинькофф вообще дает вознаграждение
Для многих банков поощрять клиентов крайне важно. Подключая к кредитным и дебетовым картам дополнительные опции, кредиторы тем самым привлекают клиентов, делают свои продукты более привлекательными. И больше всего держатели кредиток ценят именно кэшбэк, которым по сути и является программа лояльности Браво.
Выгоды для банка:
Баллы по Тинькофф Платинум банк платит не совсем из своего кармана. Кредитку обслуживает платежная система Мастеркард, которая дает банку вознаграждения за все проведенные безналичные оплаты. ПС в свою очередь получает комиссию с торговой точки в рамках эквайринга.
Например, за покупку в 1000 рублей торговая точка платит в рамках эквайринга 4%, то есть 40 рублей. Из них 15 идут банку-эквайеру, а 25 — ПС. Платежная система в свою очередь дает обслуживающему карту банку 15 рублей, 10 из которых он дает клиенту в виде бонусов, а 5 забирает себе.
Как узнать накопленное количество баллов?
Актуальную информацию о состоянии бонусного счета можно узнать в личном кабинете в системе интернет-банкинга от Тинькофф. Эти сведения находятся в разделе Спецпредложения.
Также клиент может обратиться в службу клиентской поддержки Тинькофф банка по телефону 88005551010 и узнать о начисленных баллах у оператора.
Информация о покупках с бонусами поступает клиенту в выписке о движении средств за календарный месяц.
Здесь содержатся данные:
Видео по теме:
Правила начисления
Начисляются бонусные баллы по определенной схеме. И зависит их размер от операции, которую провел пользователь:
Операция | Количество баллов |
За покупки с кредитной карты | Начисляется 1% от суммы |
За покупки с кредитной карты у партнеров финансового заведения | Начисляется 30% от суммы |
Помните, баллы зачисляются пользователю в момент оплаты покупки картой, но они лишь зависнут на личном счете пользователя. Пользоваться ими клиент пока не может. А вот когда пользователю сформировали выписку и он произвел платеж по прошлой выписке, то его накопленные бонусные баллы зачисляются на счет Pending. При формировании новой выписки бонусные баллы зачисляются на счет Available. Теперь они доступны для пользователя, и он вправе ими пользоваться.
Помните, если клиент не вовремя внес платеж, то его бонусные баллы, зачисленные на счет Current, Pending сгорают.
В месяц зачисляется 6000 баллов по основным категориям, и 6000 баллов за участие клиента в специальных акциях.
Баллы, зачисленные сверх этой суммы, просто сгорают.
Помните, бонусные баллы можно использовать 3 года с момента поступления их на счет Available.
Если клиент пополняет пластик, снимает или выводит с него наличные, то за такие операции бонусные баллы начислены не будут. И не получит скидки пользователь в том случае, если он оплачивает товар через раздел «Платежи и переводы» интернет-банкинга, приложения, созданного для мобильников. А еще баллы не зачисляются за пользование электронным кошельком.
Используем баллы у партнеров
При наличии у вас баллов, которые можно использовать:
Внутри Мобильного приложения
В истории покупок нажмите на Партнера и нажмите «Использовать» или «Компенсация баллами»
В личном кабинет Интернет-банка
В Мобильном приложении
Баллы будут списаны, часть расходов будет погашена.
Как тратить баллы по кредитной карте Тинькофф Платинум
Обратите внимание, что бонусы не начисляются в режиме онлайн. За операции, проведенные по итогу отчетного месяца, баллы даются по итогу формирования выписки. Это день, когда банк подводит итоги месяца пользования кредиткой, выставляет счет с указанием минимального ежемесячного платежа. В этом же отчете указывается, сколько баллов “заработал” заемщик.
Бонусы не выражаются именно в рублях, как в случае с кэшбэком. Это баллы, которые можно задействовать только в двух категориях покупок. На что можно потратить баллы по Тинькофф Платинум:
Категории магазинов (ММС-код), где можно использовать баллы с Тинькофф Платинум: 4112 (ж/д билеты), 5811, 5812, 5813, 5814. Эти коды обычно указываются в кассовых и электронных чеках.
Использование бонусов
Бонусные баллы потратить очень легко. Но важно, чтобы клиент соблюдал следующие несложные правила:
Оформить компенсацию можно через интернет-банкинг или мобильное приложение.
Делается это так. Клиенту требуется:
Система автоматически спишет с карты нужное количество баллов. А они придут на личный пластик пользователя в рублях.
Помните, бонусные баллы нельзя потратить напрямую. Ими лишь можно возместить расходы за уже сделанные покупки.
К примеру, на бонусные баллы можно купить билет на поезд, оплатить счет в ресторане, баре, кафе. Помимо этого, бонусные баллы клиент вправе поменять на рубли, но делается это только через партнеров банка. А их сейчас около 40: MediaMarkt, Lamoda, Kari, eBay и магазин «Связной».