Что такое балюстрада в метро

3 Термины, определения и обозначения

3.1 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р ИСО 12100-1, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1 эскалатор: Наклонная непрерывно движущаяся лестница с механическим приводом для подъема или спуска пассажиров, у которой несущая поверхность ступеней остается горизонтальной.

3.1.2 пассажирский конвейер: Установка с механическим приводом для перемещения пассажиров, в которой непрерывная несущая поверхность пластин или ленты остается параллельной направлению ее движения.

Основные параметры и размеры

3.1.3 высота транспортирования пассажиров: Расстояние по вертикали между уровнями верхней и нижней входных площадок.

3.1.4 угол наклона: Максимальный угол относительно горизонтали, под которым движутся ступени, пластины или лента.

3.1.5 наклонная база эскалатора: Плоскость, проходящая по передним кромкам гребней настилов ступеней в наклонной части эскалатора.

3.1.6 горизонтальная верхняя/нижняя база эскалатора: Плоскость, проходящая по горизонтальной поверхности входных площадок верхнего/нижнего сооружения.

3.1.7 вертикальная верхняя/нижняя база эскалатора: Вертикальная плоскость, проходящая через линию пересечения наклонной базы с горизонтальной базой.

3.1.8 номинальная скорость: Скорость движения ступеней, пластин или ленты при работе без нагрузки в установившемся режиме.

3.1.9 ремонтная скорость: Скорость движения ступеней, пластин или ленты при выполнении технического обслуживания или ремонта.

3.1.10 провозная способность: Наибольшее число пассажиров, которое может быть перемещено эскалатором или пассажирским конвейером в единицу времени.

3.1.11 максимальная эксплуатационная нагрузка: Наибольшая нагрузка от пассажиров на 1 м длины несущего полотна или поручня.

3.1.12 эксплуатация в режиме ожидания: Режим, при котором эскалатор или пассажирский конвейер останавливается или замедляет движение при отсутствии пассажиров и автоматически запускается или ускоряется до номинальной скорости при подходе пассажира.

3.1.13 ширина несущего полотна: Расстояние по внешним боковым торцам настила ступени, пластины или ленты.

3.1.14 высота ступени эскалатора: Расстояние между верхними поверхностями настилов двух смежных ступеней на наклонном участке лестничного полотна.

3.1.15 глубина ступени/пластины: Расстояние между передним и задним торцами настила ступени/пластины.

3.1.16 привод эскалатора/конвейера: Привод, предназначенный для перемещения несущего полотна с номинальной скоростью.

3.1.17 вспомогательный привод: Привод, предназначенный для перемещения несущего полотна с ремонтной скоростью.

3.1.18 ручной привод: Привод, предназначенный для перемещения несущего полотна вручную.

3.1.19 рабочий тормоз: Устройство, предназначенное для остановки несущего полотна при отключении электродвигателя.

3.1.20 дополнительный тормоз: Устройство, предназначенное для остановки несущего полотна при превышении им номинальной скорости или самопроизвольном изменении направления движения, а также при превышении максимального допустимого тормозного пути рабочего тормоза.

Лестничное/пластинчатое полотно, лента

3.1.21 несущее полотно: Лестничное полотно эскалатора, пластинчатое полотно или лента пассажирского конвейера, предназначенные для перемещения пассажиров.

3.1.22 лестничное полотно эскалатора: Грузонесущий элемент эскалатора, состоящий из ступеней, объединенных тяговыми цепями.

3.1.23 ступень: Часть лестничного полотна эскалатора, предназначенная для размещения пассажиров.

3.1.24 пластинчатое полотно конвейера: Грузонесущий элемент пластинчатого пассажирского конвейера, состоящий из пластин, объединенных тяговыми цепями.

3.1.25 пластина: Часть пластинчатого полотна пассажирского конвейера, предназначенная для размещения пассажиров.

3.1.26 настил ступени/пластины: Рабочая рифленая поверхность ступени/пластины, во впадины которой входят зубья гребенки входной площадки.

3.1.27 подступенок ступени эскалатора: Деталь передней части ступени с рифленой поверхностью, во впадины которой входят зубья настила смежной ступени.

3.1.28 гребень настила ступени эскалатора: Съемный элемент настила ступени, расположенный над подступенком.

3.1.29 горизонтальный участок лестничного полотна эскалатора: Участок лестничного полотна перед входными площадками, предназначенный для обеспечения безопасного входа и выхода пассажиров.

3.1.30 перепад ступеней лестничного полотна: Разность уровней настилов двух смежных ступеней на горизонтальном участке.

3.1.31 основной бегунок ступени/пластины: Опора качения ступени/пластины по направляющим, связанная с тяговой цепью.

3.1.32 вспомогательный бегунок ступени/пластины: Опора качения ступени/пластины по направляющим, не связанная с тяговой цепью.

3.1.33 трасса лестничного/пластинчатого полотна: Совокупность направляющих, контрнаправляющих основных и вспомогательных бегунков ступеней/пластин, обеспечивающих перемещение лестничного/пластинчатого полотна по заданной траектории.

3.1.34 лента: Грузонесущий элемент ленточного пассажирского конвейера в виде бесконечной ленты с рифленой (в продольном направлении) наружной поверхностью, во впадины которой входят зубья гребенки входной площадки.

3.1.35 гребенка входной площадки: Зубчатая секция входной площадки, зубья которой входят во впадины настила ступеней, пластин или ленты.

3.1.36 плита входной площадки: Несущая плита входной площадки, к которой крепятся гребенки.

3.1.37 поручневое устройство: Совокупность блоков, направляющих, привода и поддерживающих роликов, обеспечивающих движение поручня по трассе.

3.1.38 поручень: Непрерывная лента, перемещающаяся по трассе поручневого устройства, предназначенная для опоры рук пассажиров.

3.1.39 устье поручня: Устройство, расположенное в месте входа поручня в балюстраду при переходе с рабочей на нерабочую ветвь.

3.1.40 борт поручня: Часть поручня, предназначенная для удержания поручня при его движении по рабочей ветви.

3.1.41 балюстрада: Совокупность щитов, карнизов и других элементов, которые отделяют пассажиров от механизмов и металлоконструкций с целью обеспечения их безопасности и служат для создания интерьера.

3.1.42 карниз балюстрады: Элемент балюстрады, к которому крепятся направляющие поручня и щиты балюстрады.

3.1.43 фартук балюстрады: Нижняя вертикальная часть балюстрады, расположенная вдоль трассы несущего полотна на уровне ступеней, пластин или ленты, предназначенная для регулирования зазора между ступенью и балюстрадой.

3.1.44 плинтус балюстрады: Элемент балюстрады, расположенный над фартуком, к которому крепятся щиты балюстрады.

3.1.45 внутренняя балюстрада: Часть балюстрады, расположенная с обеих сторон несущего полотна между фартуком или плинтусом и карнизом.

3.1.46 средняя балюстрада: Часть балюстрады, расположенная между карнизами двух смежных эскалаторов.

3.1.47 крайняя балюстрада: Часть балюстрады, расположенная между карнизом крайнего эскалатора и строительными сооружениями.

3.1.48 наружная балюстрада: Часть балюстрады, расположенная в местах входа и выхода пассажиров, примыкающая к полу вестибюля и к крайней балюстраде в случае выполнения последней свободностоящей.

3.1.49 штапик балюстрады: Элемент балюстрады, закрывающий зазор между смежными щитами балюстрады.

3.1.50 дефлектор: Устройство, снижающее риск защемления предметов между ступенями и фартуком.

3.1.51 электрическая система безопасности: Часть электрической системы управления, обеспечивающая безопасность и представляющая собой совокупность цепей безопасности и устройств контроля.

3.1.52 цепь безопасности: Часть электрической системы безопасности, состоящая из электрических устройств безопасности.

3.1.53 электрические устройства безопасности: Часть цепи безопасности, состоящая из выключателей безопасности и/или отказоустойчивых цепей.

3.1.54 отказоустойчивая цепь: Электрическая и/или электронная система, связанная с обеспечением безопасности, которая работает заданным образом в случае отказа оборудования.

3.1.55 выключатель безопасности: Электромеханическое устройство, предназначенное для выключения цепи питания или управления.

3.1.56 блокировочное устройство: Устройство, в состав которого входит электрическое устройство безопасности, отключающее электродвигатель(и) эскалатора или пассажирского конвейера или запрещающее его (их) включение при нарушении установленного режима работы механизма или узла, которое может привести к опасной ситуации.

3.1.57 программируемая электронная система, связанная с безопасностью эскалатора/пассажирского конвейера; ПЭССБЭ: Система управления, защиты или мониторинга, основанная на использовании одного или нескольких программируемых электронных устройств, включая все элементы системы, такие как источники питания, датчики и другие устройства ввода, магистрали данных и другие каналы связи, приводные устройства и другие устройства вывода, используемые в устройствах безопасности, перечисленных в 5.12.3.

3.1.58 уровень полноты безопасности; SIL: Дискретный уровень, определяющий требования к полноте безопасности для функций безопасности ПЭССБЭ.

Помещения и пространства

3.1.59 машинное оборудование: Механизмы эскалатора или пассажирского конвейера и связанное с ними оборудование.

3.1.60 машинное помещение/пространство: Помещение снаружи или пространство внутри несущей конструкции эскалатора или пассажирского конвейера, в котором машинное оборудование размещается полностью или частично.

В настоящем стандарте использованы обозначения, приведенные в таблице 1.

Источник

Балюстрада

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Балюстра́да (фр. balustrade из итал. balaustrata ) — ограждение (обычно невысокое) лестницы, балкона, террасы, и т. д., состоящее из ряда фигурных столбиков (балясин), соединённых сверху перилами или горизонтальной балкой; перила из фигурных столбиков. Ограждающие конструкции эскалатора также называются балюстрадой, хотя и не имеют ряда фигурных столбиков. Это результат переосмысления (деэтимологизации) термина (сравните «стрелять» — буквально пускать стрелы). До появления типа L фирмы «Otis» (в 20-х годах прошлого века) эскалаторы ограждались настоящей балюстрадой, без всяких движущихся поручней. Такой эскалатор можно увидеть в фильме «Контролёр универмага».

Изобретение балюстрады приписывается ассирийцам, которые использовали их в фасадном декоре дворцов как ограждения оконных проёмов.

В Европе балюстрадные системы начали активно применяться с конца XV века как альтернатива миниатюрным аркадам с балясинами в виде маленьких колонн. Впоследствии были предложены привычные виды балясин — с перетяжкой кольцом посередине и классическая форма в виде вазона.

Балюстрада используется и в оформлении мебели как элемент спинки стула, изножья либо изголовья кровати.

Содержание

Конструкция и материалы

Основные элементы конструкции балюстрад:

Традиционные материалы для изготовления систем — дерево, гипс, камень и бетон. С развитием новых технологий и материалов в 1970-х годах начали применяться балюстрады из литьевого полиуретана высокой плотности.

Интересные факты

В пхеньянском метро балюстрады используют для освещения. Наклонный ход станции освещают не люстры, а светящиеся части балюстрад. Это признано особенностью метро столицы КНДР.

Галерея балюстрад

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Литература

Полезное

Смотреть что такое «Балюстрада» в других словарях:

БАЛЮСТРАДА — (франц. balustrade, от греч. balaustian цветок дикого граната). Перила из точеных столбиков, служащие для ограждения чего либо, поддержания или украшения; названы так по сходству перильных столбиков с цветком дикого граната. Словарь иностранных… … Словарь иностранных слов русского языка

балюстрада — ы ж. balustrade f. архит. Декоративная ограда из фигурных столбиков. Сл. 18. Балюстрады во всю длину сверх портиков покрыты были сукном алого цвету. МАХ 102. Балюстры, бальстрады, балясы. Курганов. Статуя Лудовика XIV, окруженная белым мраморным… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

балюстрада — ограждение, перила Словарь русских синонимов. балюстрада сущ., кол во синонимов: 3 • ограда (28) • … Словарь синонимов

БАЛЮСТРАДА — БАЛЮСТРАДА, балюстрады, жен. (франц. balustrade) (архит.). Перила из ряда фигурных столбиков, украшающие наружные и внутренние балконы, террасы. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

БАЛЮСТРАДА — БАЛЮСТРАДА, ы, жен. Перила из фигурных столбиков. | прил. балюстрадный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

БАЛЮСТРАДА — жен., франц. поручни, перила, обнос, ограда, балясник. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

Балюстрада — (франц. balustrade), ограждение (обычно невысокое) лестниц, террас, балконов и т. д., состоящее из ряда фигурных столбиков (балясин), соединённых сверху горизонтальной балкой или перилами. (Источник: «Популярная художественная… … Художественная энциклопедия

Балюстрада — – ограждение крыш, лестниц, галерей, балконов в виде перил с невысокими фигурными стойками (балясинами) … Словарь строителя

балюстрада — Сквозное ограждение балконов, террас, лестниц, крыш, состоящее из ряда столбиков (балясин, балюстр), соединённых поверху обвязкой поручнем (перилами) [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики… … Справочник технического переводчика

Балюстрада — – ограждение крыш, лестниц, галерей, балконов в виде перил с невысокими фигурными стойками (балясинами). [Словарь архитектурно строительных терминов] Рубрика термина: Архитектура Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы,… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Источник

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метроБалюстрада представляет собой невысокое ограждение, состоящее из отдельных балясин (фигурных столбиков), которые, в свою очередь, соединяются с помощью горизонтальной балки или фигурных перил. В современном мире балюстрада обрела широкое применение в архитектурном оформлении больших дворцов и загородных домов.

Также это уникальное архитектурное ограждение используется для украшения городских мостов, лестниц и балконов. История появления балюстрады уходит своими корнями в далекое средневековье. Однако в наше время данное изделие переживает так называемый ренессанс – применение новых материалов при производстве позволяет получить по-настоящему качественную и красивую балюстраду, с идеальным сочетанием эстетичности и практичности.

Виды современных балюстрад

Итак, напомним, балюстрада – это красивое архитектурное ограждение, которое состоит из опорных балясин или тумб и соединяется с помощью верхней горизонтально размещенной балки (поручня).

В современном мире существует множество различных видов балюстрад. Сегодня мы рассмотрим самые популярные из них.

Конструкция

Данное архитектурное ограждение состоит из следующих элементов:

На самом деле, создать качественную балюстраду, которая будет украшать экстерьер вашего загородного домика или найдёт своё место в середине помещения не так уж сложно. Для начала вам нужно запастись всеми необходимыми инструментами и разобраться со всеми тонкостями монтажа.

В современном мире наиболее популярными видами подобных конструкций являются деревянные. Поэтому мы будем говорить именно о них.

Стоит помнить, что в строительных гипермаркетах можно найти уже собранные модели, но мы рассмотрим монтаж разобранной конструкции.

Монтаж конструкции

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метроПеред тем как начать монтаж всех элементов конструкции, стоит определить частоту расстановки фигурных столбиков и пометить это расстояние карандашом. Для того чтобы сохранить прочность всей конструкции устанавливайте центральные опоры на расстоянии не более двух метров друг от друга.

Затем тщательно закрепите с помощью шурупов специальный крепежный элемент, учитывая указанную точку на основании. С помощью резиновой груши избавьтесь от образованной пыли.

Затем вставьте в отверстия на фланце и основании анкеры и закрутите их с помощью гаечного ключа.

Не забывайте тщательно измерять высоту и расстояние между элементами, чтобы в конечном итоге вам не пришлось разбирать всю конструкцию.

Стоит помнить, что данная архитектурная конструкция нуждается в особой уходе. Конечно же, если речь идёт о каменных конструкциях, то они в этом плане нетребовательны. Но вот модели из искусственного камня нуждаются в качественной защите от проникновения влаги. Именно поэтому её поверхность необходимо хорошенько обработать специальным раствором, который предотвратит попадание воды на материал.

То же самое касается деревянных конструкций. Их необходимо покрывать лаком или специальной краской, которая защищает конструкцию от проникновения влаги.

Источник

Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности эскалаторов в метрополитенах»

Балюстрада эскалатора

83. Конструкция балюстрады в местах, требующих технического обслуживания, выполняется в легкоразборном исполнении.

84. Внутренние плоскости балюстрады должны быть вертикальными или расширенными кверху. Расстояние между верхними кромками боковых щитов балюстрады не должно превышать ширину ступени более чем на 200 мм.

85. Перепады плоскостей между элементами балюстрады (щиты, планки, штапики) со стороны лестничного полотна более 3 мм не допускаются.

86. Стыки фартуков не должны иметь перепадов более 0,5 мм и должно быть исключено их взаимное смещение.

87. Поверхность фартуков, обращенных к ступеням, должна препятствовать затягиванию обуви пассажиров. Оценка скользящих свойств обуви по фартуку должна производиться в соответствии с требованиями приложения Е ГОСТ 33966.1-2016.

88. На фартуках установка планок и штапиков, обращенных к лестничному полотну, не допускается.

89. Зазор в стыках щитов и фартуков балюстрады должен быть не более 4 мм.

90. На балюстраде разрешается установка решеток для громкоговорящей связи, осветителей и розеток (по согласованию с разработчиком эскалатора). Если на балюстраде отсутствуют вышеуказанные элементы, а расстояние между осевыми линиями поручня соседних эскалаторов или между осевой линией поручня и элементом конструкции здания (стеной) превышает 400 мм, должны быть предусмотрены устройства, препятствующие скатыванию по балюстраде людей или предметов. Эти устройства должны состоять из объектов, прикрепленных к щиту балюстрады не ближе 100 мм от поручня и с интервалом не более 1800 мм. Высота устройства должна быть не менее 20 мм. Эти устройства не должны иметь острых углов или кромок.

91. В конструкции балюстрады должны быть предусмотрены дефлекторы, препятствующие затягиванию элементов одежды и обуви в зазор между ступенью и фартуком эскалатора.

92. Дефлекторы должны состоять из жесткой и гибкой частей. Дефлекторы должны иметь скругленные края. Головки крепежных деталей и соединительные элементы стыков не должны выступать в область движения.

Конструкция, размеры и расположение дефлекторов на балюстраде должны соответствовать требованиям раздела 5.8.9 ГОСТ 33966.1-2016.

Дефлектор должен заканчиваться у входных площадок на расстоянии не менее чем 50 мм до линии пересечения гребенки и не более чем 150 мм за линией пересечения гребенки. Концы дефлектора должны иметь плавные переходы к фартуку.

Источник

И не касаться ногами балюстрады эскалатора

Волна истории про яжматерей прошла, но во мне бурлит праведный гнев и я дополню пикабушную копилку случаем, произошедшим со мной.

И честно, я бы забила, ничего ей не сказала бы, но. Но в попытке оседлать балюстраду сыночка (не маленький уже, весит порядочно!) заезжает мне довольно тяжелым ботинком прямо в лицо. Я больше в шоке, чем злюсь, но подхожу к яжматери. На мое «А вы хотя бы извиниться не хотите?» она пару минут стоит, хлопает глазами, после чего выдает, что у меня своего ребенка просто нету, что таких, как я, надо убивать, потому что я требую извинений за то, что сыночка ПРОСТОИГРАЕТ.

До сих пор сижу в шоке.

Ну и лицо пострадало мое, тег мое

У нас в Новосибе такой же этожребенок залез на балюстраду эскалатора не в метро, а в ТРЦ «Голден парк» в большом спальном районе. Его поволокло лентой и в итоге сбросило в пролёт. Этожеребенок пролетел три этажа до мраморного пола. Збогойно, не убился ляль. Но яжмать выхватила 2 дохуярда острых эмоций. И повышенное внимание к своей родительской компетенции. Ну, а ребенок, вероятно, стал относиться к самобеглым лестницам более почтительно.

Наконец-то я придумал, как с такими бороться! Нужно носить с собой в кармане флакончик с вонючей красящей жидкостью (в детстве из «сикалок» брызгались друг в друга?) и струёй в лицо, чтобы эта свинья и внешне не отличалась от скотины. Вот только рецепт бы подобрать.

Сегодня со мной произошел зеркальный случай. В переходе на Маяковскую иду в наушниках, иду довольно быстро, передо мной бабушка, чтобы обойти ее резко беру вправо, не посмотрев назад. В этот момент в меня врезается и отлетает в стену пацан лет 10. Остановился, убрал наушники, подбегает мамаша, я ожидал услышать что-то типа «куда ты прешь», «ребенка чуть не убил». Но вместо этого она дает подзатыльник сыну и извиняется передо мной.

Много клише. Похоже на taste of de liar. Ну а если правда, то мамаша то еще животное

— Сынок! Ты зачем соседа ножом проткнул?

— Мааам. Ну, я ж просто играю.

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Ответ на пост «Московская система распознавания лиц перепутала жителя Кыргызстана (1фото), который находился в розыске и уроженца Узбекистана»

С конца прошлой недели система FacePay в московском метро меня пускает бесплатно. То есть как происходит: подхожу к турникету, тянусь прикладывать телефон, а дверки уже открываются.

Из чего делаю два вывода:

1. Система работает фигово, и кому-то не повезло платить за проезд и за себя и за меня.

2. Регистрироваться в системе не стоит, чтобы не платить за проезд кого-то другого.

У меня особо-то и вариантов нет. Заплатить сам я уже не могу, раз турникет открыт. На метро не ездить тоже не могу. Попробую написать в метрополитен, хотя по опыту предыдущей переписки делаю вывод что им класть на все. Да и чем они помогут? Отправлять им своё фото желания нет.

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Сводки с фронта за 3 декабря 1941 года

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

3 декабря 1941 ТУЛА ПОЧТИ ОКРУЖЕНА

3 декабря немцы продолжалм наступление на Тулу. Танковые части вермахта стремились соединиться севернее Тулы с частями 43-го армейского корпуса. 4-я танковая дивизия перерезала железную дорогу Серпухов—Тула.Начал наступление 43-й армейский корпус, потеснив части 258-й стрелковой дивизии РККА.

Передовые части немцев овладев населенными пунктами Клейменово, Кострово и Малахово, вышли на шоссе Москва — Тула. Положение в районе Тулы сложилось тяжелое. В приказе Военного Совета 50-й армии от 3 декабря указывалось, что «наступили решительные дни борьбы за Тулу».

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Контратаковали также части 154-й и 413-й стрелковых дивизий, 31-я кавдивизия усилила свои действия по тылам противника, находившегося южнее Каширы.

О боях под Каширой командир 1-й гвардейской кавалерийской дивизии генерал Павел Белов потом писал так:

«… Интересно, что после войны немецкие генералы пытались оправдать свое поражение под Москвой плохой погодой и численным превосходством советских войск. Но погода была тогда одинаковой и для нас и для немцев. Фашисты, как обороняющаяся сторона, имели в этом смысле даже ряд преимуществ: они сидели в населенных пунктах, стреляя из окон и подвалов, спали в домах, имея возможность согреться. Отступая, немцы сжигали деревни. И наши красноармейцы и командиры по нескольку суток оставались на морозе, в открытом поле.

Данные о соотношении сил под Москвой были опубликованы, я не стану повторять их. Скажу о своем участке. По численному составу силы сторон во время боев под Мордвесом были примерно равны. Но гитлеровцы превосходили нас по количеству орудий и минометов, имели гораздо больше танков. И все-таки наступали и удерживали инициативу в своих руках мы…»

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Чуть не поймали Гудериана

Командующий 2-й танковой группой Гейнц Гудериан:

«Наступление продолжалось и 3 декабря в условиях сильного снегопада и ветра. Дороги заледенели, передвижение было затруднено, 4-я танковая дивизия подорвала железнодорожную линию Тула — Москва и, наконец, достигла шоссе Тула-Серпухов. Этим, однако, наступательная сила дивизии была исчерпана, а все запасы горючего израсходованы. Противник отошел на север. Положение оставалось напряженным.

3 декабря я отправился в Грязново, в 43-й армейский корпус для того, чтобы лично ознакомиться с боеспособностью его соединений…

…Обратная поездка тянулась бесконечно долго и была опасной из-за поднявшейся вьюги и обледенелых склонов. В конце концов мой командирский танк попал в овраг, из которого он в темноте никак не мог выбраться. К счастью, по другую сторону оврага я встретил машину связи штаба группы, которая и доставила меня в ту же ночь в Ясную Поляну».

Секретарь Тульского обкома и горкома ВКП(б), председатель городского комитета обороны Василий Жаворонков потом вспоминал об этом эпизоде:

«Незадолго до описываемого немцем счастливого для него момента, разведчики доложили мне, что в овраге под Тулой кто-то возится на танке. Туда немедленно была выслана стрелковая рота, которая опоздала буквально на считанные минуты. Когда наши бойцы вышли к брошенному немецким командующим танку, мотор машины был еще теплым».

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

3 декабря 1941 ИТОГИ ДНЯ НА ФРОНТЕ

1-я ударная армия Кузнецова и 20-я армия Власова выбили немцев из населённых пунктов Ольгово (9 километров западнее Яхромы) и Озерецкое (5 километров севернее Красной Поляны).

8-я гвардейская панфиловская дивизия 16-й армии Рокосовскоого вела ожесточённый бой за Крюково (22 км до Москвы ), станция несколько раз переходила из рук в руки.

Группа армий «Центр»

Ближе всего к Москве подошли мотоциклисты 62-го сапёрного батальона — они «заскочили» в район Химки, (примерно 18 км до Москвы.

В течение 3 декабря наши войска вели бои с противником на всех фронтах.

За 2 декабря уничтожено 58 немецких самолётов. Наши потери—17 самолётов.

За 2 декабря нашей авиацией уничтожено и выведено из строя 154 немецких танка, 1.114 автомашин с войсками и грузами, 50 нолевых и зенитных орудий, 15 автоцистерн с горючим, 254 подводы с грузом, истреблено п рассеяно много вражеской пехоты.

На одном из участков Западного фронта артиллеристы части тов. Гетмана в последнем бою уничтолшли 9 танков, 3 бронемашины немцев и истребили большое количество солдат и офицеров противника.

Что такое балюстрада в метро. Смотреть фото Что такое балюстрада в метро. Смотреть картинку Что такое балюстрада в метро. Картинка про Что такое балюстрада в метро. Фото Что такое балюстрада в метро

Время съемки: декабрь 1941

Женщина обнимает советского бойца после освобождения своего села в период советского контрнаступления под Москвой. Снимок сделан в деревне Юшково Наро-Фоминского района Московской области. Авторское название фотографии: «В освобожденном селе».

Из газеты «Комсомольская правда» №287(5073) от 06 декабря 1941 г.: «В числе красноармейцев, вступивших в отбитую у фашистов деревню Юшково, был красноармеец Михаил Коломейцев, бывший колхозник этой деревни. Как родного сына, встретила его колхозница Ксения Васильевна Федотова. Она рассказала ему о зверской расправе фашистов, учиненной над ее мужем, заместителем председателя колхоза, другом М. Коломейцева.»

На наро-фоминском направлении в первых числах декабря на этом направлении в боевых действиях могли участвовать пограничники единственной части — 16-го пограничного полка войск НКВД по охране тыла Западного фронта. Именно подразделения этого полка оказались одним из первых резервов, задействованных в ликвидации прорыва 1-2 декабря немецких частей к Минскому шоссе, в том числе в боях за деревню Юшково. О событиях 1-3 декабря на наро-фоминском направлении идет речь в работе Алексея Исаева, подробнее — здесь, здесь и здесь, в ЖБД 33-й армии (стр. 102-121), наградных листах л/с 16-го погранполка (приказ Военного совета Западного фронта № 411 от 19.12.1941). В ночь со 2 на 3 декабря сводная рота пограничников под командованием заместителя командира 2-го стрелкового батальона 16-го пограничного полка капитана Д. Дженчураева во взаимодействиями с подразделениями 20-й танковой бригады атаковала противника в д. Юшково и в 22.30 03.12.41 г. выбила его из деревни.

У братской могилы воинов, в том числе и пограничников, погибших при освобождении Юшково, регулярно проводят памятные мероприятия курсанты и офицеры пограничного училища, с 1972 года располагающегося в Голицыно между Минским и Можайским шоссе, куда в декабре 41-го не дали прорваться врагу их предки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *