Что такое баннер на главной странице

Баннер

Что такое баннер на главной странице. Смотреть фото Что такое баннер на главной странице. Смотреть картинку Что такое баннер на главной странице. Картинка про Что такое баннер на главной странице. Фото Что такое баннер на главной странице

Баннер и баннерная реклама в интернете

Расскажем, что такое баннеры в онлайн-рекламе и какими они бывают. Поделимся секретами, как сделать креативный и эффективный макет баннера для сайта. Также вы узнаете, зачем нужна баннерная реклама и как отследить её эффективность. В конце статьи расскажем, как разместить баннер в онлайн-рекламе.

Что такое баннер

Баннер — это рекламный блок с изображением, который рассказывает о бренде или продукте. Это может быть изображение с текстом, фотография, анимированная картинка или видео. Как правило, кликнув по баннеру, можно попасть на сайт или соцсети рекламодателя.

Баннерная реклама в интернете — это вид онлайн-рекламы, когда компания размещает на внешних площадках баннеры, чтобы получить визиты на сайт — например, на сайте СМИ. Размещение баннеров происходит на выбранный период и по заданной стоимости. Стоимость баннерной рекламы считается по CPC (стоимости клика) либо CPM (стоимости тысячи показов баннера).

Виды баннеров на сайтах

Какими бывают баннеры в онлайн-рекламе:

Зачем нужна баннерная реклама

Баннерная реклама в интернете ― это эффективный способ получить лиды. Она:

Баннерная реклама помогает:

Эффективность баннерной рекламы

Чтобы понять, была ли успешна запущенная баннерная рекламная кампания, обратите внимание на показатели:

Чек-лист: как сделать рекламный баннер для сайта

Где и как разместить баннер

Есть несколько способов размещения баннеров:

Источник

Баннерная реклама: описание, типы, примеры

Что такое баннер на главной странице. Смотреть фото Что такое баннер на главной странице. Смотреть картинку Что такое баннер на главной странице. Картинка про Что такое баннер на главной странице. Фото Что такое баннер на главной странице

Сегодня я хочу рассмотреть популярные форматы баннеров в сети и объяснить, почему пользователи не замечают их на самом видном месте.

Что такое баннер

Баннер – это реклама в интернете, которую размещают на сайтах в виде прямоугольных изображений, привлекающих внимание. К такой рекламе относятся картинки, анимации, интерактив или слайды. Пользователь кликает на баннер и попадает на сайт рекламодателя, где находится товар, услуга или продукт.

На сайте для баннера отводится пространство – специальный блок, в рамках которого и показывается баннерная реклама. Администратор сайта может вставить баннер вручную или подгружать рекламу с внешнего источника, после чего получать деньги от рекламодателей, которые захотят арендовать это место под свой баннер.

Баннер можно поставить однажды, и он будет занимать фиксированное место на конкретном ресурсе. Также можно воспользоваться услугами баннерных сетей и купить (продать) размещение баннера на сайтах внутри конкретной сети. Таким образом, рекламодатель может пойти к владельцам сайта напрямую или воспользоваться услугами биржи.

Зачем нужен баннер

Баннеры – это основной и универсальный тип рекламы в сети. Это первый контакт компании с потенциальным клиентом в интернете.

привлекают внимание аудитории,

повышают узнаваемость бренда и компании,

рекламируют продукты и услуги,

содержат призыв к целевому действию.

Типы баннеров

Чтобы не запутаться в разнообразии рекламных баннеров, разобьем их по следующим критериям:

цель рекламной кампании.

Эти критерии определяют, как выглядит баннер на сайте.

По площадке

По размеру

Перед созданием баннера важно определить его размер.

Рекомендованные размеры баннеров установлены «Бюро интерактивной рекламы» и указываются в пикселях.

Что такое баннер на главной странице. Смотреть фото Что такое баннер на главной странице. Смотреть картинку Что такое баннер на главной странице. Картинка про Что такое баннер на главной странице. Фото Что такое баннер на главной странице

Несмотря на различные виды баннеров, основной массив рекламы в интернете приходится на три формы:

Что такое баннер на главной странице. Смотреть фото Что такое баннер на главной странице. Смотреть картинку Что такое баннер на главной странице. Картинка про Что такое баннер на главной странице. Фото Что такое баннер на главной странице

По формату

Рассмотрим виды рекламных баннеров по формату, от простых к сложным. Чем проще баннер, тем меньше ресурсов тратится на его производство и тем быстрее он подгружается у пользователя. С другой стороны, более сложные форматы притягивают к себе больше внимания.

Простые баннеры можно создать в графических десктопных редакторах (Photoshop, CorelDRAW) или онлайн-сервисах (Canva, Гифовина).

Баннеры посложнее можно создать с помощью Google Web Designer. Для работы в данной программе навыков программирования не требуется.

По цели рекламной кампании

Что такое баннерная слепота

Баннерная слепота – это склонность пользователей интернета не замечать в сети рекламу и все, что на нее похоже. Из-за переизбытка информации у людей появился рефлекс игнорировать ненужные элементы. Даже та реклама, которая нападает на посетителя сайта и не дает ознакомиться с его содержимым, без промедления закрывается.

Средний CTR баннерной рекламы – 0.05%. Это значит, что по баннеру кликают только 5 из 10 000 пользователей, которым показывают рекламу. Это наименьший показатель среди всех форматов рекламы.

Что такое баннер на главной странице. Смотреть фото Что такое баннер на главной странице. Смотреть картинку Что такое баннер на главной странице. Картинка про Что такое баннер на главной странице. Фото Что такое баннер на главной странице

Средний CTR различных видов баннерной рекламы

Причины баннерной слепоты

Переизбыток рекламы, особенно той, которая пестрит, отнимает время и раздражает.

Нерелевантная реклама, которая не попадает в целевую аудиторию и предлагает неинтересные пользователям товары и услуги.

Негативный опыт – это любое взаимодействие с рекламой, которое причиняет дискомфорт. Сюда относится потеря контроля над контентом, когда баннер перекрывает собой доступ к сайту и даже перенаправляет с целевого ресурса на вирусный.

Как справиться с баннерной слепотой и заставить пользователя обратить внимание на свою рекламу

Не заставлять и не рекламировать громко

Хорошо, когда баннер выполнен в стилистике сайта и работает по его законам. Поэтому все всплывающие, пестрящие и навязчивые окна лучше убрать и заменить на аккуратные блоки, которые не будут «перекрикивать» сайт. Эти блоки нужно размещать в «тело» страницы. Когда пользователь доберется до них – у него появится повод изучить предложение, а не машинально закрыть его.

Работать на целевую аудиторию

Пользователь обратил внимание на рекламу и не закрыл ее рефлекторно. Теперь баннер сработает, если товар или услуга решает задачи конкретного человека.

Для этого нужно транслировать рекламу на свою целевую аудиторию. Справиться с этой задачей помогает настройка таргетированной рекламы – она будет показываться только потенциальным покупателям. Можно тестировать площадки и размещать рекламу там, где обитают ваши будущие клиенты.

Не менее важно правильно предложить товар или услугу. Для этого нужно сформулировать предложение в мире клиента. Не рассказывать о том, какой товар хороший, а показать, как он решит проблему покупателя. Человек увидит, что воспользоваться таким предложением в его интересах, и тогда реклама сработает.

Тестировать

Не существует универсальной площадки или рекламного объявления, которое сработает на любой аудитории, а эффективных методик очень много. Поэтому полезно пробовать разные варианты и смотреть, какой из них оказался наиболее стоящим.

Не стоит верить в волшебство

Что такое баннер на главной странице. Смотреть фото Что такое баннер на главной странице. Смотреть картинку Что такое баннер на главной странице. Картинка про Что такое баннер на главной странице. Фото Что такое баннер на главной странице

Лучшие рекламные баннеры работают как часть продуманной маркетинговой кампании. Невозможно создать баннер, после которого продажи взлетят вверх. Для этого необходимо проработать множество факторов:

сформировать доверие к продукту;

придумать повод купить сейчас, а не отложить на потом;

продукт должен быть достаточно ценным, чтобы его купили без раздумий;

механизм покупки должен работать без помех и быть понятен покупателю.

Иными словами, нужно иметь рабочую «воронку продаж». Если какая-то часть воронки не работает, даже самый хороший баннер вам не поможет.

Источник

Как сделать баннер для сайта самостоятельно

Что такое баннер на главной странице. Смотреть фото Что такое баннер на главной странице. Смотреть картинку Что такое баннер на главной странице. Картинка про Что такое баннер на главной странице. Фото Что такое баннер на главной странице

Основная задача баннеров — обеспечить приток аудитории. Заранее позаботьтесь о том, чтобы точно измерять и анализировать эффективность рекламы с помощью нашего инструмента:

Что такое баннер на главной странице. Смотреть фото Что такое баннер на главной странице. Смотреть картинку Что такое баннер на главной странице. Картинка про Что такое баннер на главной странице. Фото Что такое баннер на главной странице

Виды баннеров

Бывает несколько основных видов баннеров:

Все эти разновидности размещаются в стандартных контейнерах определённых размеров. Их насчитывается около двух десятков и все мы приводить не будем. Для примера: 160×600, 240×400, 240×600.

Также существует множество более сложных баннеров, таких как HTML MPU — несколько HTML-креативов, Expandable — растягивающийся, Rich-media — баннер, содержащий сразу несколько медиа-форматов, и другие. Их создают и размещают профессионалы. Такие баннеры, в основном, разрабатываются отдельно для каждого проекта, в отличие от перечисленных выше, пригодных для использования в массовых рекламных сетях, также называемых баннерными.

Размещение баннеров

Есть несколько способов разместить баннер в интернете. Раньше это была процедура сугубо ручная — на сайте создавался блок, в котором администратором размещался тот или иной креатив.

Сейчас вряд ли понадобится ручное размещение — в интернете работают баннерные сети. Блок на сайте не заполняется креативом силами модераторов. Это просто пустое поле, которое принимает контент от третьей стороны — рекламной платформы. Уже там у рекламодателей есть кабинеты, с помощью которых они загружают свои баннеры.

Далее баннер адресуется не какому-то заранее определённому сайту. Работает RTB-алгоритм. Real Time Bidding — технология, с помощью которой осуществляется целевой показ рекламных объявлений. В зависимости от того, к какому потребительскому сегменту принадлежит посетитель страницы, которому будет продемонстрирован баннер, аукцион подбирает для него наиболее подходящее объявление согласно настройкам рекламодателя. Последний в рабочем кабинете определяет, какие именно сегменты пользователей будут видеть его баннеры, а площадки управления данными подбирают ту аудиторию, которая по результатам анализа подходит под описание. В результате, происходит моментальный подбор баннера — только в последние доли секунды загрузки страницы становится понятно, какой именно баннер система отобразит в блоке.

Сквозная аналитика

Что такое баннер на главной странице. Смотреть фото Что такое баннер на главной странице. Смотреть картинку Что такое баннер на главной странице. Картинка про Что такое баннер на главной странице. Фото Что такое баннер на главной странице

Площадки

В частных случаях вам может понадобиться только статичное размещение на одном или нескольких сайтах. Необходимо создать баннер подходящего формата — графический, слайдер или HTML, чтобы разместить его в блоке на сайте. В случае, если вы владелец ресурса, то вы сами решаете, какое место займёт баннер, и загружаете его в каталог. Либо вы договариваетесь с владельцем сайта о месте размещения, передавая ему исходники баннера.

Баннерные сети

Размещение баннеров в интернете обеспечивает перечень баннерных сетей, у каждой из которых свои требования к креативам.

Например, Rotaban.ru всё ещё принимает flash-баннеры, но запрещает HTML.

Более серьёзный игрок Adfox.ru предлагает широкий выбор. Рекламодатель вправе разместить графические и HTML-баннеры. В первом случае допустимы форматы png, gif, jpg, svg и файлы весом не более 300 Кб.

Сеть GinAds.com работает с разнообразными форматами, например: Топлайн, Слайдер, Видео, Боттомлайн, Fullscreen, HTML-баннеры.

Яндекс.Директ

Яндекс внедрил целый набор баннерных размещений для рекламодателей.

Google Ads

Более скромные, но вполне реальные возможности размещения баннеров предоставляет также Google. В рекламном кабинете можно обнаружить, что при создании кампании в КМС — контекстно-медийной сети — вам доступна загрузка баннеров. Тем не менее, в то время как графические объявления с анимацией и без разрешаются любому рекламодателю, HTML5 будет доступен только по запросу и при соблюдении требований:

Вместе с тем, летом 2018 Google по примеру других игроков создал формат адаптивных медийных объявлений. Эти объявления подстраиваются под пользователя с помощью динамического контента и могут быть созданы на основе фида.

Как сделать баннер для сайта и сетей

Начнём с того, что вам может понадобиться с наибольшей вероятностью.

Яндекс.Директ

Создаётся в меню Текстово-Графических объявлений. Загрузка креатива возможна с устройства, а также предусмотрено создание баннера с помощью конструктора.

Откроется редактор. В левой колонке пользователь отмечает необходимые размеры, а в правой изменяет дизайн и элементы баннера. В частности, можно загрузить изображение, изменить цвета заливки и рамки, цвет текста и многое другое.

Что такое баннер на главной странице. Смотреть фото Что такое баннер на главной странице. Смотреть картинку Что такое баннер на главной странице. Картинка про Что такое баннер на главной странице. Фото Что такое баннер на главной странице

Предусматривает те же шаги с той разницей, что в медийной кампании используются только графические объявления. В остальном, процесс загрузки и создания баннеров идентичен.

Для HTML-баннера необходимо подготовить zip-архив с кодом и креативами.

Необходимо пройти модерацию сайта, предварительно отправив документы: лицензии и сертификаты на продажу размещаемой и рекламируемой продукции.

Далее — загрузить фид — прайс-лист, составленный по шаблону.

Что такое баннер на главной странице. Смотреть фото Что такое баннер на главной странице. Смотреть картинку Что такое баннер на главной странице. Картинка про Что такое баннер на главной странице. Фото Что такое баннер на главной странице

Креатив создаётся предварительно пользователем. Требования:

Google Ads

Можно загрузить до 15 изображений и до 5 логотипов. Требования:

Что такое баннер на главной странице. Смотреть фото Что такое баннер на главной странице. Смотреть картинку Что такое баннер на главной странице. Картинка про Что такое баннер на главной странице. Фото Что такое баннер на главной странице

Сами объявления состоят из настраиваемых элементов:

Баннер с нуля

Специалисты рекомендуют различный софт, который позволяет делать баннеры самостоятельно — в том числе, HTML-баннеры, в которых код генерируется самой программой.

Так, среди популярного программного обеспечения выделяют:

Что такое баннер на главной странице. Смотреть фото Что такое баннер на главной странице. Смотреть картинку Что такое баннер на главной странице. Картинка про Что такое баннер на главной странице. Фото Что такое баннер на главной странице

Что такое баннер на главной странице. Смотреть фото Что такое баннер на главной странице. Смотреть картинку Что такое баннер на главной странице. Картинка про Что такое баннер на главной странице. Фото Что такое баннер на главной странице

Если у вас есть навыки вёрстки, то лучше самостоятельно прописать компоненты на CSS, javascript и HTML.

А еще, размещая баннеры с переходом на ваш сайт на сторонних ресурсах, установите скрипт коллтрекинга – он помогает отслеживать эффективность.

Источник

С этой страницы начинается интернет

Если появятся вопросы, обращайтесь в отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.

Ключевые преимущества

Месячная аудитория баннеров на главных страницах Яндекса — более 54 млн человек*. Пользователи встречают баннер на мобильной и десктопной Главной странице, а так же в новой вкладке Яндекс.Браузера.

Ядро аудитории — мужчины и женщины 25-44 лет, с доходом выше среднего.

Главные страницы могут решать задачи рекламодателя на разных уровнях воронки продаж: выстроить имидж бренда, выйти на широкую аудиторию или быстро и эффективно провести глобальную акцию, рассказать о специальном предложении.

Разные способы закупки

Сравнительная таблица поможет определить, какая модель закупки лучше отвечает вашим маркетинговым задачам:

Медийная кампания с оплатой по аукционной моделиКампании с фиксированным CPM
Модель оплатыАукцион с СРМ не ниже порога для выбранного региона и платформыПакет показов с фиксированным CPM для каждого вида продукта
Модель закупкиАукционная модельФиксированная цена за тысячу показов (CPM)
Бронирование прогнозного объёма показовНетЕсть
Период размещенияНе фиксированС понедельника по воскресенье
Минимальный заказОт 300 руб. (без НДС) в деньЗависит от географии и минимального объёма показов пакета
ТаргетингиГеотаргетинг
Временной таргетинг
География пакета
Нацеливание на тех, кто мало смотрит ТВ (LTV)
Таргетинг по профилю пользователей
КреативыHTML5-HiDPI без раскрывающегося блокаHTML5-HiDPI, в том числе баннеры с раскрывающимся блоком

Главные страницы

Чек-лист по подготовке качественного креатива

Стоимость размещения

1. Стоимость размещений для кампании с фиксированным CPM
— Россия

СРМ (руб.)

Название продуктаМесто размещения рекламных материаловФормат рекламных материалов: баннер (пикселей)Минимальное количество показов (тыс.)Размер минимального заказа (руб.)
Главные страницыДесктопные версии Главной страницы сайта Яндекс и вкладки Браузера

Мобильная версия Главной страницы сайта Яндекс

1456×180

320×67

От 10 000230От 2 300 000
МесяцКоэффициентМесяцКоэффициентМесяцКоэффициент
январь0,7май1сентябрь1,3
февраль0,8июнь1октябрь1,3
март1июль1ноябрь1,3
апрель1август1декабрь1,3

Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.

СРМ (руб.)

Название продуктаМесто размещения рекламных материаловФормат рекламных материалов: баннер (пикселей)Минимальное количество показов (тыс.)Размер минимального заказа (руб.)
Десктопные версии Главной страницы и вкладки браузера. Россия.Десктопные версии Главной страницы сайта Яндекс и вкладки Браузера1456×180От 6 000255От 1 530 000
Десктопные версии Главной страницы и вкладки браузера. Россия. с раскрывающимся блокомДесктопные версии Главной страницы сайта Яндекс и вкладки Браузера1456×180 с раскрывающимся блоком от 640×360 до 1200×675 на Десктопной версии Главной страницы сайта Яндекс, и 1456×180 на десктопной версии вкладки БраузераОт 6 000385От 2 310 000
МесяцКоэффициентМесяцКоэффициентМесяцКоэффициент
январь0,7май1сентябрь1,3
февраль0,8июнь1октябрь1,3
март1июль1ноябрь1,3
апрель1август1декабрь1,3

Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.

СРМ (руб.)

Название пакетаМесто размещения рекламных материаловФормат рекламных материалов: баннер (пикселей)Минимальное количество показов (тыс.)Размер минимального заказа (руб.)
Мобильная версия Главной страницы Яндекса. РоссияМобильная версия Главной страницы Яндекса
m.yandex.ru
320×67180От 3 000От 540 000

a. Мобильные операционные системы;

Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.

СРМ (руб.)

Название продуктаМесто размещения рекламных материаловФормат рекламных материалов: баннер (пикселей)Количество показов (тыс.)Размер минимального заказа (руб.)
Начинающий «Главные страницы»Десктопные версии Главной страницы сайта Яндекс и вкладки Браузера

Мобильная версия Главной страницы сайта Яндекс

1456×180

320×67

5 0002301 150 000
Начинающий. «Десктопные версии Главной страницы и вкладки браузера. Россия.»Десктопные версии Главной страницы сайта Яндекс и вкладки Браузера1456×1803 000255765 000
Начинающий «Десктопные версии Главной страницы и вкладки браузера. Россия. с раскрывающимся блоком»Десктопные версии Главной страницы сайта Яндекс и вкладки Браузера1456×180с раскрывающимся блоком от 640×360 до 1200×675 на Десктопной версии Главной страницы сайта Яндекс, и 1456×180 на десктопной версии вкладки Браузера3 0003851 155 000

Если рекламодатель использует в своем заказе настройки, предоставленные в порядке, предусмотренном выше, то количество предоставляемых для размещения баннеров должно быть на один больше количества предоставленных настроек (к примеру, рекламодатель выбирает две настройки и предоставляет три баннера для размещения).

Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.

— Москва и Московская область

СРМ (руб.)

Название продуктаМесто размещения рекламных материаловФормат рекламных материалов: баннер (пикселей)Минимальное количество показов (тыс.)Размер минимального заказа (руб.)
Главные страницы. Москва и Московская область.Десктопные версии Главной страницы сайта Яндекс и вкладки Браузера

Мобильная версия Главной страницы сайта Яндекс

1456×180

320×67

От 7 000285От 1 995 000
Десктопные версии Главной страницы и вкладки браузера. Москва и Московская область.Десктопные версии Главной страницы сайта Яндекс и вкладки Браузера1456×180От 4 000320От 1 280 000
Десктопные версии Главной страницы и вкладки браузера с раскрывающимся блоком. Москва и Московская область.Десктопные версии Главной страницы сайта Яндекс и вкладки Браузера1456×180 с раскрывающимся блоком от 640×360 до 1200×675 на Десктопной версии Главной страницы сайта Яндекс, и 1456×180 на десктопной версии вкладки БраузераОт 4 000480От 1 920 000

Если рекламодатель использует в своем заказе настройки, предоставленные в порядке, предусмотренном выше, то количество предоставляемых для размещения баннеров должно быть на один больше количества предоставленных настроек (к примеру, рекламодатель выбирает две настройки и предоставляет три баннера для размещения).

МесяцКоэффициентМесяцКоэффициентМесяцКоэффициент
январь0,7май1сентябрь1,3
февраль0,8июнь1октябрь1,3
март1июль1ноябрь1,3
апрель1август1декабрь1,3

Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.

СРМ (руб.)

Название продуктаМесто размещения рекламных материаловФормат рекламных материалов: баннер (пикселей)Количество показов (тыс.)Размер минимального заказа (руб.)
Начинающий «Главные страницы. Москва и Московская область.»Десктопные версии Главной страницы сайта Яндекс и вкладки Браузера

Мобильная версия Главной страницы сайта Яндекс

1456×180

320×67

3 500285997 500
Начинающий «Десктопные версии Главной страницы и вкладки браузера. Москва и Московская область.»Десктопные версии Главной страницы сайта Яндекс и вкладки Браузера1456×1802 000320640 000
Начинающий «Десктопные версии Главной страницы и вкладки браузера. с раскрывающимся блоком. Москва и Московская область.»Десктопные версии Главной страницы сайта Яндекс и вкладки Браузера1456×180 с раскрывающимся блоком от 640×360 до 1200×675 на Десктопной версии Главной страницы сайта Яндекс, и 1456×180 на десктопной версии вкладки Браузера2 000480960 000

Если рекламодатель использует в своем заказе настройки, предоставленные в порядке, предусмотренном выше, то количество предоставляемых для размещения баннеров должно быть на один больше количества предоставленных настроек (к примеру, рекламодатель выбирает две настройки и предоставляет три баннера для размещения).

Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions

При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.

Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *