Что такое баунс рейт

Показатель отказов

Bounce rate или в переводе с английского показатель отказов – это поведенческий фактор, индикатор работы сайта, который показывает процент от общего количества посещений, когда пользователь просмотрел не более одной страницы или провел на странице менее 15 секунд, без действий. Этот параметр играет важную роль для маркетологов, специалистов поискового продвижения, рекламодателей, сайтостроителей, владельцев сайтов и сервисов в интернете.

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

Показатель отказов учитывается поисковыми системами при подсчете рейтинга, что сказывается на позиции сайта в выдаче. Низкий процент отказов говорит о качестве ресурса и его полезности для пользователей.

Объясним на простом примере, что такое показатель отказов. Каждый день сайт посещают, например, 150 человек в поисках нужной информации, товаров или услуг. Половина пользователей – 75 человек – не нашли то, что искали на первой странице и покинули сайт. Другие 75 человек заинтересовались контентом, и перешли на вторую и третью страницу, что-то купили или заказали. Мы имеем процент отказов – 50%, так как ровно половина пользователей ушли с первой страницы.

В разных аналитических системах этот параметр считается по-своему. В Google – просмотр только одной страницы считается отказом. В Яндексе отказ – это сессия менее 15 секунд без активных действий. Для Гугла показатель рассчитывается по следующей формуле:

(Число посетителей, которые открыли только одну страницу /общее количество посетителей)*100%

Например, 20 человек сразу закрыли страницу сайта из 100 посетителей. Bounce rate = 20/100*100 = 20%.

Определить «отказника» можно по следующим признакам:

Показатель отказов в Яндекс Метрике

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

В Метрике отказ засчитывается, если посещение пользователя длится менее 15 секунд. Этот временной период задается самой аналитической системой и не изменяется пользователями. Однако чтобы засчитался отказ должны соблюдаться ещё два фактора:

Для более точного подсчета показателя отказов сайта необходимо, чтобы визит пользователя проверялся по всем трем параметрам.

Показатель отказов в Google Analytics

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

В Гугл Аналитике этот параметр относится к самым нерегулируемым и проблемным метрикам. Процент «отказников» считается следующим образом:

Причины отказов

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

Рассмотрим распространенные причины, почему растет процент отказов на сайте:

Большинство ошибок можно исправить быстро с помощью технических специалистов. Однако самые сложные неполадки – некачественный контент, плохой дизайн и юзабилити, требуют длительной работы маркетологов и UX-дизайнеров.

Какой показатель отказов считать «нормальным»?

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

Bounce rate – относительный показатель, так как зависит от поведенческих факторов целевой аудитории, особенностей расчета значений аналитическими системами. Владелец сайта сам решает, доверять данным Яндекса и Гугла или интерпретировать полученные результаты по-своему, учитывая нюансы своего бизнеса.

В любом случае усредненные данные поисковых систем желательно знать. Так Гугл и

Не стоит слишком зацикливаться на этих данных, всегда обращайте внимание и на другие метрики, результаты работы сайта в общем, конверсии, продажи, ROI.

Как уменьшить показатель отказов

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

Работа с Bounce rate ведется по принципу: чем ниже показатель, тем лучше. То есть на любом сайте всегда есть что улучшать. Однако исправлять ошибки следует только после детального изучения данных аналитики.

Рассмотрим несколько вариантов:

Хорошая тактика – это регулярно проверять показатель отказов и стараться его уменьшать. Обращайте внимание на потребности пользователей, какие элементы на сайте чаще кликают, по каким ссылкам больше переходов. Стремитесь быть понятным, удобным и доступным для посетителей, тогда и проблем с отказами будет меньше.

Резюме

Мы изучили, что такое показатель отказов. Узнали, как считают этот параметр Яндекс.Метрика и Гугл Аналитика. Определили распространенные причины отказов, научились работать на уменьшение Bounce rate в конкретных ситуациях на сайте.

Источник

Bounce rate: делаем выводы и оптимизируем контент

Почему не стоит зацикливаться на подсчете Bounce Rate (показатель отказов) и как скоропалительные выводы могут навредить пользовательскому опыту на сайте (UX) – в этой статье.

Что такое Bounce Rate (показатель отказов)

Для начала вспомним матчасть, что такое показатель отказов.

По версии Яндекса отказом считается визит посетителя:

Таким образом, если у вас многостраничный сайт и вы не задали собственное условие отказа (событие), в черный список попадут все пользователи, что провели на сайте менее 15 секунд + те, что ушли после просмотра 1 страницы.

Если у вас одностраничник, Метрика зачисляет в отказники всех, кто покинул страницу без совершения целевого действия. При этом необходимо обязательно его задать. Иначе отказ составит 100%.

Версия Google:

Не все отказы плохие

Возьмем не коммерческую цель, а задачу найти какую-то информацию. Вспомните, как вы блуждаете по сети, когда ищете ответы на свои вопросы.

Скорее всего, в Яндекс или Google вы вводите ключевой запрос, а затем открываете несколько ссылок из результатов выдачи в новых вкладках. Затем приступаете к чтению материалов из заслуживающих, на ваш взгляд, доверия источников. Но, поскольку вам нужна конкретная информация, прочитав страницу, вы, вероятно, закроете вкладку, независимо от того, нашли ответ на свой вопрос или нет.

Иногда вы оставляете страницу открытой, пока просматриваете остальные вкладки в очереди, но уже не кликаете ни по какой ссылке на ней.

В любом из этих случаев визит будет измерен как отказ. Но был ли ваш пользовательский опыт плохим? Не обязательно.

Вы нашли нужную информацию, и потому нельзя считать ваше посещение неудачным просто потому, что вам не нужны дополнительные детали на этом сайте. Каждое из одностраничных, «отказных» посещений способствует вашему превращению в постоянного посетителя.

К сожалению, методы измерения bounce rate не берут в расчет специфику таких коротких, но, тем не менее, удачных визитов.

Поэтому вместо того чтобы просто смотреть на то, сколько людей ушло, вам нужно выстраивать и измерять лояльность.

Не стремитесь любой ценой заставить посетителей нажать хоть на какую-то ссылку, жертвуя при этом пользовательским опытом.

Зачастую такой тип мышления приводит к тому, что один большой кусок контента разделяется на множество частей-статей, раскиданных по разным страницам. Появляются ссылки «Узнать больше», скрывающие важные детали, а цена продукта не выставляется сразу.

Искусственно добавляя шаги в простые задачи, вы ухудшаете user experience (пользовательский опыт) и навсегда отталкиваете от себя пользователей, совершивших тот самый второй клик.

Иными словами, локально уменьшая показатель отказов, вы теряете лояльность посетителей в целом. Без этого «улучшения» они могли вернуться и стать постоянными клиентами.

Оптимизируйте контент для вернувшихся посетителей

Для начала решите для себя, в чем заключаются причины отказов. Вовлеченность пользователей (User Engagement) и лояльность требуют времени, они не появляются после одного посещения. Посетители могут уходить, главное — суметь вернуть их обратно.

Обратите внимание на частоту и время визитов. Отслеживание количества повторных посещений — намного лучше оценки привлекательности вашего оффера в свете текущего показателя отказов. При A/B-тестировании не используйте показатель отказов как индикатор качества и юзабилити.

Как нужно использовать Bounce Rate

Высокий показатель отказов — это довольно точный знак того, что эффективность страницы «хромает». Сначала убедитесь, что вы взяли адекватную точку отсчета. Потому что нельзя, например, сравнивать bounce rate страницы продукта с образовательной статьей в том же интернет-магазине, например.

Увеличение показателя отказов может быть также связано с тем, что к вам приходит много нецелевой аудитории, не заинтересованной в вашем предложении. В этом случае либо редактируйте контент, либо устраняйте его с пути ваших настоящих потенциальных клиентов, настраивая контент-стратегию именно под них.

Кстати, как вы поняли, что трафик не относится к вашей целевой аудитории? Попытайтесь сегментировать этих пользователей, исходя из источника. Это поможет лучше понять контекст неудачных посещений, а также отметьте для себя ключевые слова в поиске, введенные теми, кто ушел.

Кто такие, эти ушедшие пользователи? Те, кто зашли однажды и больше уже не вернулись, или они продолжают возвращаться на одну и ту же страницу?

Только после обнаружения неэффективных страниц можно разработать план по устранению слабых мест. После чего мониторинг показателя отказов покажет, была ли решена проблема.

Еще раз обращаем внимание на то, что мы говорим о bounce rate отдельно взятых страниц, а не для сайта в целом. Более общая метрика не отражает эффективность страниц и, таким образом, не поможет вам устранить дефекты.

Показатель отказов для всего сайта — это бесполезная метрика, не стоящая того, чтобы тратить силы на ее отслеживание.

Заключение

Показатель отказов должен стать для вас настораживающим звоночком о локальных недоработках. При этом держите в уме более глобальные задачи – конверсии в звонки, заявки, заказы для коммерческих сайтов; подписка на рассылку, скачивание материалов для информационных сайтов (в т.ч. блогов).

Вы должны видеть, как каждая страница способствует достижению этих целей, и оптимизировать контент относительно них.

Метрики показывают не только, что произошло, но и почему это случилось. Показатель отказов может указывать как на проблемы на странице, так и на то, что она отлично справляется с задачей дать пользователю всю нужную информацию, без перехода по другим ссылкам.

Высоких вам конверсий и низкого bounce rate!

Источник

10 работающих способов снизить bounce rate

Что такое bounce rate

Итак, вы зашли в Google Analytics и увидели примерно такой bounce rate – показатель отказов:

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

Выдохните. В Google Analytics отказом считается любой визит, в рамках которого посетитель просмотрел только одну страницу. А отказ в Яндекс Метрике – это посещение с просмотром всего одной страницы и длительностью не более 15 секунд. Чувствуете разницу?

В классическом понимании в веб-аналитике термин «показатель отказов» обозначает процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта. Google Analytics считает именно так. А Метрика добавляет условие по длительности пребывания. Именно поэтому показатели отказов в Метрике так разнятся с показателями в Analytics. Ни в коем случае не нужно их сравнивать, так как они считаются по-разному.

Так как много посетителей сайта могут посмотреть только одну страницу на вашем сайте и им не потребуется переходить на другие (к примеру, вы предоставили им всю нужную информацию), то высокого показателя отказов в Analytics бояться не стоит. Ваши посетители просто нашли все, что нужно, и ушли.

Но если у вас интернет-магазин, то высокий показатель отказов в Analytics свидетельствует о том, что посетители сайта смотрят только одну страницу на вашем сайте, то есть не совершают покупки (так как для этого в большинстве случаев нужно переходить на другую страницу – в корзину).

Влияет ли bounce rate на выдачу Google?

Отказы в Google Analytics не влияют на позиции сайта в выдаче. Google официально заявляет, что он не использует в ранжировании поведенческие факторы сайтов, так как они «слишком шумные». То есть то, что на сайте – ваше, Google туда не лезет. Накрутка поведенческих факторов в случае с Google вообще лишена всякого здравого смысла. Для сравнения – Яндекс учитывает поведенческие факторы и у него есть фильтр за их накрутку. Подробнее о поведенческих факторах в поисковых системах.

При этом Google рекомендует анализировать показатели поведения посетителей на сайте, но не для лучшего ранжирования сайта, а для улучшения бизнеса.

Какой bounce rate считать нормальным?

Отказы – один из самых важных показателей сайта. Это косвенный показатель успешности вашего сайта, а значит и бизнеса. Чем меньше у сайта показатель отказов, тем больше людей остаются на сайте, переходят на другие страницы, совершают какие-либо целевые действия.

Показатель отказов = количество посещений с просмотром только одной страницы/общее число посещений. Есть показатель отказов для конкретной страницы и для сайта в целом.

Какой показатель отказов считать нормальным для Google Analytics? По словам известного веб-аналитика Авинаша Кошика, сложно достичь bounce rate ниже 20%. Значение показателя выше 35% – повод задуматься. Значение показателя выше 50% – повод для беспокойства.

Как снизить bounce rate

Высокие отказы это не всегда плохо. Если стоит задача привлекать пользователей, чтобы они посмотрели больше одной страницы, то высокий показатель отказов – это плохо.

Высокий показатель отказов плох для информационных сайтов и для интернет-магазинов, то есть для всех сайтов, где пользователь не может выполнить полезное для бизнеса целевое действие, просмотрев только одну страницу.

Наоборот, если сайт одностраничный, или совершить целевое действие можно на одной посадочной странице, не переходя на другие, то высокий показатель отказов не имеет никакого значения. Подробно об этом написано в Справке Google Analytics.

В общем, всё зависит от сайта и от задачи. Если высокие отказы указывают на проблемы с сайтом и с бизнесом, то их нужно снижать. Способов снизить показатель много. Чтобы понять, как снизить bounce rate, нужно понять, почему показатель высокий.

1. Корректируем способ подсчета bounce rate

Можно настроить Analytics так, что он будет считать отказы по принципу, близкому к Яндекс Метрике. Возможно, вам так будет спокойнее и проще интерпретировать результаты.

Для этого нужно настроить специальное событие, которое будет регистрироваться Google Analytics, например, каждые 15 секунд. Таким образом, каждые 15 секунд (15 000 миллисекунд) Google Analytics будет проверять, находится ли посетитель на странице. Вставьте этот код в код Google Analytics на сайте после вызова ga(‘send’, ‘pageview’):

Как таковой проблемы, если она есть, этот способ не решит. Он просто сделает отказы менее пугающей цифрой (приближенной к значению в Яндекс Метрике), над снижением которой все равно нужно работать. Это решение подходит для одностраничных сайтов, чтобы отказы на них не были 100%.

Для сайтов на AJAX, где многие действия пользователей происходят на одной и той же странице, это решение не подойдет. Таким сайтам нужно настраивать события, иначе отказы будут 100%.

2. Уберите источники трафика, которые приносят нецелевой трафик

По словам Авинаша Кошика «bounce rate это красивый способ измерить качество трафика на сайт». В отчете «Источники трафика» → «Источник/Канал» можно оценить отказы с разных источников трафика и выявить неэффективные:

Нужно выявить источники, с которых большой объем трафика и при этом высокие отказы. Особенно если это платный трафик, например, реклама. В Google Analytics рекламный трафик помечается меткой «/cpc». Необходимо анализировать рекламные кампании и отключать те объявления, которые приводят некачественный трафик. Эта мера позволит снизить отказы с рекламы.

В Google Analytics можно посмотреть статистику только по кампаниям AdWords. Она доступна в отчете «Источники трафика» → «AdWords» → «Кампании»:

3. Сделайте посадочные страницы релевантными запросам

Дело может быть не только в качестве трафика, но и в качестве посадочных страниц, на которые приходит этот трафик. Если страницы нерелевантны запросу, то отказы будут высокими. В отчете «Поведение» → «Страницы входа» можно оценить отказы для посадочных страниц:

Далее нужно анализировать страницы с высоким показателем отказа, искать проблемы на каждой из них. Проверьте, релевантны ли страницы запросам, по которым приходят посетители. Например, если на запрос «купить квартиру в новостройке Москва» будет выдаваться страница сайта с вторичным жильем, то могут быть большие отказы. Для снижения отказов станица должна максимально соответствовать запросу.

4. Оптимизируйте скорость загрузки сайта и отображение на мобильных устройствах

Проблемы, вызывающие отказы, могут быть и технического характера. Важно проверить скорость загрузки сайта и наличие адаптивной верстки. Это можно сделать с помощью инструментов PageSpeed Insights и Проверка оптимизации для мобильных.

Если есть подобные проблемы, то их нужно поправить первым делом. Проблемы со скоростью загрузки:

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

Проблемы с отображением на мобильных устройствах:

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

Также важно посмотреть отказы с мобильных устройств в отчете «Аудитория» → «Мобильные устройства» → «Обзор».

Высокие отказы с устройств «mobile» и «tablet» говорят о том, что у сайта есть проблемы с отображением на мобильных устройствах. Нужно проверять корректность отображения сайта, исправлять недочеты. После доработок отказы с мобильных устройств должны снизиться.

5. Не перекрывайте посетителю сайт

После того, как решены проблемы со скоростью загрузки и отображением на мобильных устройствах, можно переходить непосредственно к улучшению юзабилити сайта. Здесь множество способов снижения отказов, всех не перечесть.

Первое и главное – проверить, нет ли препятствий, которые мешают пользователям взаимодействовать с сайтом. К таким препятствиям можно отнести:

Проблемы верстки, некорректное отображение элементов сайта.

Всплывающие окна, перекрывающие контент. Такие назойливые баннеры на посадочных страницах могут стать причиной очень высокого показателя отказов.

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

Баннеры, перекрывающие содержимое сайта, особенно опасны для сайтов, у которых много посетителей с мобильных устройств. На мобильных от баннеров избавиться сложнее и посетители просто покидают сайт, отказы растут.

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

Кроме отказов, за полноэкранные баннеры на мобильных устройствах с января 2017 года можно попасть под санкции от Google. В выдаче Google будут понижаться сайты, использующие всплывающие окна, которые скрывают контент сайта.

6. Четко и понятно объясняйте тематику сайта

Первый экран должен давать понять тематику сайта, отвечать на первоочередные вопросы посетителя: что-за сайт, чем может мне помочь, что предлагает. Если тематика сайта не понятна, а изображение не поясняет смысл предложения, то это может вызвать отказы.

К примеру, оказавшись на сайте, видишь китайского воина, который никак не ассоциируется с технологиями:

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

А на этом сайте все внимание привлекают девушка с парнем, которые загадочно смотрят друг на друга. Возникает слабая ассоциация с арендой жилья посуточно, но никак не с покупкой квартиры в новостройке:

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

7. Сделать наглядную навигацию

Порой посетитель сайта и рад бы перейти на другие страницы сайта, но не понимает, как это можно сделать. Важно располагать навигацию на видном месте, показывать основные разделы сразу, не прятать их.

В примере посетители сайта вообще не увидят никаких категорий, если не кликнут по тексту «Меню». К тому же по картинке не понятно, что на сайте предлагаются средства по уходу за ногтями:

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

8. Сделать перелинковку

Если расставить полезные ссылки на другие страницы, посетители будут переходить по ним. Это также позволит снизить отказы. Ведь когда нет альтернативных ссылок, посетитель просто посмотрит одну страницу и уйдет с сайта (а для Google Analytics это отказ, как мы помним). Ссылки можно расставить на любой странице: похожие товары в карточках интернет-магазина, ссылки на услуги/популярные товары на Главной и т.п.

Пример: когда на главной просто текст, без ссылок на услуги/товары, то будут высокие отказы:

9. Напишите и оформите текст

Без текстов нельзя даже на лендинге. Тексты объясняют весь смысл ваших предложений клиентам. И если тексты непонятные, читать их сложно, то это может вызвать отказы.

Пишите тексты для людей, а не для поисковых роботов. Оформляйте тексты так, чтобы их можно было бегло просмотреть и понять смысл.

Пример текста, наполненного пустыми клише вроде «мы динамично развивающаяся компания» и «специалисты широкого профиля», который не несет пользы клиенту:

10. Вызывайте доверие

Если сайт не вызывают доверия у посетителей, то они его быстро покидают. Нужно убедить потенциального клиента, что вы реальная компания, а не компания-однодневка, что вы заботитесь о клиентах.

Доверие вызывается не каким-то отдельным элементом на сайте, а всем сайтом, комплексно. Сам дизайн сайта должен вызывать доверие, то есть быть аккуратным и современным. Пример устаревшего и яркого дизайна, который оттолкнет клиентов:

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

На сайте должна быть информация о компании, портфолио (если есть), документы, контактная информация.

На пути к снижению bounce rate:

Чтобы снизить bounce rate, нужно понять причины высокого показателя. В статье мы привели самые основные, но причин гораздо больше. Если разобраться в причинах высокого bounce rate не удалось, пишите, поможем.

Также есть советы по улучшению глубины просмотра и времени на сайте.

Источник

Узнайте средний bounce rate, а также следуйте рекомендациям, чтобы снизить этот показатель

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

Bounce rate — это процент подписчиков, которые не получили промо-сообщения потому, что почтовые серверы вернули их. Так случается, когда письма не могут быть доставлены по указанному адресу.

Содержание

Высокий bounce rate вредит репутации отправителя. Он увеличивается, когда маркетологи используют устаревшие списки рассылки. Ошибки при импорте или вводе адресов так само приводят к росту bounce и попаданию писем в спам.

Интернет-провайдеры устанавливают лимит, email bounce rate, отписок, жалоб на спам. Когда эти показатели превышают норму, провайдер может сделать предупреждение или заблокировать аккаунт. Чтобы избежать таких неприятностей, используйте SendPulse. Благодаря тщательному управлению репутацией сервера, вы можете создавать и отправлять уникальные маркетинговые кампании с низким bounce rate.

Средний bounce rate

Что считается средним показателем? Вот подборка нескольких средних коэффициентов мягких и жестких возвратов в email рассылке разных отраслей. Эта информация взята из комплексного отчета MailChimp:

Из этой статистики заметно, что ни жесткие, ни мягкие показатели возвратов не должны достигать 2%. Все цифры, которые превышают этот контрольный коэффициент, требуют проведения исследований и поиска путей решения проблемы.

Как узнать bounce rate

После отправки писем необходимо отслеживать результаты, чтобы знать, какие области нуждаются в улучшении. SendPulse позволяет мониторить статистику кампаний. Сразу после отправки писем сервис начинает отслеживать показатели и составляет отчет по рассылке. Вы можете просмотреть результаты в разделе «Статистика кампании» во вкладке «Мои кампании». Отслеживайте доставляемость, открываемость, клики и bounce rate во вкладке «Статистика ошибок».

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

Как уменьшить bounce rate

Когда большое количество писем не попадает в почтовый ящик подписчика, это негативно влияет на репутацию отправителя и достижение целей. Ниже представлены несколько рекомендаций, следуя которым, можно уменьшить bounce rate.

Используйте двухэтапную подписку

Когда вы используете двухэтапную подписку, пользователь дважды подтверждает решение получать письма компании. Такой подход помогает избежать попадания несуществующих и недействительных адресов в списки рассылки. SendPulse позволяет бесплатно создавать двухэтапные формы подписки. Сначала новый посетитель заполняет форму регистрации, а затем сервис автоматически отправляет ему письмо-подтверждение.

Проведите валидацию вашего списка рассылки

Валидация помогает поддерживать актуальность списка рассылки. Валидатор email адресов от SendPulse удаляет невалидные адреса со списка рассылки, что позволяет улучшить репутацию отправителя и повысить уровень доставляемости рассылок.

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

Следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы проверить адреса в вашем списке.

Аутентифицируйте свои письма с помощью записей SPF и DKIM

Создайте цифровую подпись DKIM, чтобы повысить авторитет и улучшить качество доставки. Используйте технологию SPF и идентифицируйте себя как отправителя для интернет-провайдеров. Чтобы сгенерировать записи SPF и DKIM, перейдите в «Настройки сервиса» и выберите «Аутентификация email».

Что такое баунс рейт. Смотреть фото Что такое баунс рейт. Смотреть картинку Что такое баунс рейт. Картинка про Что такое баунс рейт. Фото Что такое баунс рейт

Делайте рассылки регулярно

Подписчики не забудут о вашем бренде, если вы отправляете рассылки регулярно. Составьте расписание для отправки сообщений. Так их будут ждать и подписчики и серверы получателей.

Запускайте реактивационные кампании и удаляйте неактивных подписчиков

Реактивируйте неактивных подписчиков с помощью целевых кампаний. Если получатель не взаимодействует с реактивационным письмом, удаляйте его из списка рассылки. Регулярно чистите базу email адресов. Так, вы будете взаимодействовать только с заинтересованной аудиторией.

Отслеживайте bounce rate каждой кампании

Следите за bounce rate своих кампаний и работайте над факторами, которые влияют на доставляемость рассылок. Мониторьте эти показатели в SendPulse. В случае роста bounce rate, выясните причину и устраните ее.
Сосредоточьтесь на создании эффективной стратегии, а о доставке писем позаботится SendPulse!

💙 Я могу отследить bounce rate email рассылок в SendPulse?

Да, SendPulse предоставляет доступ к подробной статистике, которая включает такие метрики как bounce rate, open rate, CTR, отписки, жалобы на спам и так далее. Зарегистрируйтесь в сервисе и отслеживайте эффективность ваших email кампаний.

🥑 Какой допустимый процент bounce rate для моих писем?

Этот показатель зависит от отрасли. Обычно он не должен превышать 2%. Если bounce rate увеличится, выясните причины и устраните их. В этой статье вы найдете полезные рекомендации по снижению bounce rate.

🤔 Почему появляются bounce?

Возвраты случаются по разным причинам, например, если отправлять письма не подписанным пользователям или неправильно настроить записи SPF и DKIM. Возможно вы нерегулярно делали рассылки и не удаляли пассивных подписчиков из базы email адресов. Зарегистрируйтесь в SendPulse, чтобы улучшить доставляемость и снизить показатель bounce rate.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *