Что такое бдо в бухгалтерии
Что такое бдо в бухгалтерии
батальон дегазации обмундирования
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
блок дополнительного обслуживания
Биндер Дийкер Отте
бюджет действующих обязательств
«Баварский дом, Одесса»
Полезное
Смотреть что такое «БДО» в других словарях:
БДО — – российская аудиторско консультационная группа компаний. Входит в так называемую BDO network – пятую в мире по объемам совокупной выручки международную аудиторскую сеть. Годом основания компании считается 1992 год. Она была создана под брендом… … Банковская энциклопедия
БДО — батальон дегазации обмундирования … Словарь сокращений русского языка
Балтийская детская олимпиада — («Международные игры») культурно спортивный фестиваль народных игр и спорта для детей и подростков (до 16 лет), проходящий ежегодно в следующих странах Балтийского моря: Германия, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Россия, Эстония, Латвия … Википедия
BDO International — Тип Сеть независимых компаний Год основания … Википедия
Кобдо — I Кобдо река на западе МНР, самая большая в Монгольском Алтае. Длина 516 км, площадь бассейна около 50 тыс. км2. Истоки на южных склонах массива Табын Богдо Ола, в верховьях протекает через Кобдоские озёра, затем пересекает отроги… … Большая советская энциклопедия
Абдо Мухаммед — (1849 1905), египетский реформатор ислама, муфтий с 1899. Ученик и соратник Джемаль ад Дина аль Афгани. * * * АБДО Мухаммед АБДО Мухаммед (1849 1905), египетский реформатор ислама, муфтий с 1899 … Энциклопедический словарь
Хромка — Гармонь хромка гармонь хромка с к … Википедия
Доход — (Income) Понятие доходов, виды доходов, доходы организации Информация о понятии доходов, виды доходов, доходы организации, налоговые доходы Содержание Содержание Что такое Реальные Национальный профит Виды выгоды Реальный профит Номинальный… … Энциклопедия инвестора
Котенева, Ольга Алексеевна — Финансовый директор страховой компании «Прогресс Гарант» (г. Москва) с июня 2003 г.; родилась 24 мая 1961 г.; окончила кредитно экономический факультет Московского финансового института в 1985 г., стажировалась в Германии (1997) и в… … Большая биографическая энциклопедия
Кобдо — (Hovd Gol), река на З. Монголии. Истоки на высоте более 4000 м в горах Табын Богдо Ола, дренирует сев. вост. склон Монгольского Алтая. На высоте 1157 м тремя рукавами, образующими дельту, впадает в оз. Хара Ус Нур. Длина 516 км, пл. басс. 50 тыс … Географическая энциклопедия
Что такое бдо в бухгалтерии
БДО – российская аудиторско-консультационная группа компаний. Входит в так называемую BDO network – пятую в мире по объемам совокупной выручки международную аудиторскую сеть.
Годом основания компании считается 1992 год. Она была создана под брендом «Юникон». В 1996-м стала первой из отечественных аудиторских фирм, утвержденных Госдумой в качестве аудитора Банка России. В 2002-м приняла предложение международной сети BDO об объединении и сменила название на ЗАО «БДО Юникон». С 1 января 2010 года компании из 119 стран, входящих в Международное объединение независимых аудиторско-консалтинговых фирм, приняли решение выступать под единым брендом BDO. С тех пор фирма называется ЗАО «БДО».
На сегодняшний день она оказывает услуги в следующих областях: аудит, консультирование по налогообложению и праву, финансовое консультирование, бизнес-консультирование и системная интеграция. В мире сеть насчитывает 46 тыс. сотрудников, из которых в России работает более 2 тыс. Офисы группы расположены в Архангельске, Вологде, Иркутске, Краснодаре, Москве, Новосибирске, Перми и других городах. Оборот за 2010 год составил 101 млн евро.
БДО – член саморегулируемой организации «Аудиторская палата России».
Клиентами БДО являются «Аэрофлот», UC Rusal, АФК «Система», Банк Москвы и др.
Смотреть что такое «БДО» в других словарях:
БДО — батальон дегазации обмундирования воен. Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. БДО блок дополнительного обслуживания авиа Источник … Словарь сокращений и аббревиатур
БДО — батальон дегазации обмундирования … Словарь сокращений русского языка
Балтийская детская олимпиада — («Международные игры») культурно спортивный фестиваль народных игр и спорта для детей и подростков (до 16 лет), проходящий ежегодно в следующих странах Балтийского моря: Германия, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Россия, Эстония, Латвия … Википедия
BDO International — Тип Сеть независимых компаний Год основания … Википедия
Кобдо — I Кобдо река на западе МНР, самая большая в Монгольском Алтае. Длина 516 км, площадь бассейна около 50 тыс. км2. Истоки на южных склонах массива Табын Богдо Ола, в верховьях протекает через Кобдоские озёра, затем пересекает отроги… … Большая советская энциклопедия
Абдо Мухаммед — (1849 1905), египетский реформатор ислама, муфтий с 1899. Ученик и соратник Джемаль ад Дина аль Афгани. * * * АБДО Мухаммед АБДО Мухаммед (1849 1905), египетский реформатор ислама, муфтий с 1899 … Энциклопедический словарь
Хромка — Гармонь хромка гармонь хромка с к … Википедия
Доход — (Income) Понятие доходов, виды доходов, доходы организации Информация о понятии доходов, виды доходов, доходы организации, налоговые доходы Содержание Содержание Что такое Реальные Национальный профит Виды выгоды Реальный профит Номинальный… … Энциклопедия инвестора
Котенева, Ольга Алексеевна — Финансовый директор страховой компании «Прогресс Гарант» (г. Москва) с июня 2003 г.; родилась 24 мая 1961 г.; окончила кредитно экономический факультет Московского финансового института в 1985 г., стажировалась в Германии (1997) и в… … Большая биографическая энциклопедия
Кобдо — (Hovd Gol), река на З. Монголии. Истоки на высоте более 4000 м в горах Табын Богдо Ола, дренирует сев. вост. склон Монгольского Алтая. На высоте 1157 м тремя рукавами, образующими дельту, впадает в оз. Хара Ус Нур. Длина 516 км, пл. басс. 50 тыс … Географическая энциклопедия
В. Проскурина, сертифицированный бухгалтер-практик, САР
Нормативная база. Различные надбавки и доплаты медицинским работникам производятся в порядке указанном в постановлении Правительства РК «О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий».
Доплаты и надбавки применяются к начислениям по занимаемой должности за фактически отработанное время. Поэтому 30% от БДО будет применяться только к зарплате, начисленной за работу уборщицы в объеме 0,25 ставки. По совмещаемой должности на работника должен быть оформлен отдельный трудовой договор и составлен отдельный документ по учету рабочего времени.
Рассмотрим начисление на примере:
Базовый должностной оклад (БДО) на 2013 год составляет 17697 тенге.
Баланс рабочего времени = 160 часов = 20 раб.дней.
Отсюда, если санитарка за месяц отработала 160 часов, а по должности уборщицы она отработала 40 часов, то начисление зарплаты будет следующее:
Допустим санитарка (помощник медсестры), стаж работы до 5 лет = G 14, К= 1,51.
Должностной оклад = 17 697 × 1,51= 26 722,47 тенге;
Начислено за отработанное время = 26 722,47: 160час. × 160час. = 26 722,47 тенге
Уборщица, разряд = 2, К= 1,49 тенге.
Должностной оклад = 17 697 × 1,49 = 26 368,53 тенге
Надбавка = 30 % от БДО = 17 697 × 0,3 = 5 309,1тенге
ИТОГО должностной оклад санитарки = 31 677,63 тенге
Начислено за отработанное время = 31 677,63: 160час. × 40час. = 7 919,41 тенге
Шесть шагов к электронному документообороту
Крупные компании подключились к электронному документообороту еще до появления коронавируса, но именно пандемия сделала переход на ЭДО массовым. Эксперты BDO Unicon Outsourcing подготовили инструкцию, что нужно учесть при внедрении ЭДО в компании и как это поможет оптимизировать рабочие процессы.
1. Продемонстрируйте коллегам перспективы внедрения ЭДО
Зачем переходить на электронный документооборот? Это могут понимать не все в вашей компании, поэтому для начала представьте коллегам перспективы. Расскажите, как ЭДО ускоряет и упрощает процессы согласования, разберите на примерах. Например, как с его помощью повысить эффективность работы сотрудника или целых подразделений: в электронной системе можно отслеживать документ на всех этапах его согласования, определять, в каком отделе он «завис», и быть уверенным, что он точно не потеряется в общей стопке документов.
При сложной системе управленческого учета ЭДО исключает промежуточные перекладывания документа со стола на стол и отправляет его к ответственным за подписание лицам.
Кроме этого, электронный формат ускоряет получение обратной связи, что важно при обмене документами с контрагентами. Теперь сотруднику, ответственному за прием и отправку корреспонденции, не нужно описывать и сверять их в реестре, учитывать сроки доставки курьерских компаний, так как сразу после подписания документ отправляется контрагенту и будет получен им в этот же день.
Еще одно преимущество электронного документооборота — экологичность. Все документы формируются и отправляются в системе, поэтому компании больше не нужно использовать бумагу в прежнем объеме, организовывать хранение документов и арендовать большие площади под архивный отдел.
2. Пересмотрите все процессы в организации
Нарисуйте схемы, как происходит документооборот в вашей компании на сегодняшний день. Кто отправляет и принимает документы, ответственен за разные этапы согласования, как устроено взаимодействие отделов и подразделений между собой?
Подумайте, как эти алгоритмы будут применяться в электронном формате, составьте списки сотрудников, которые будут принимать участие в движении документа, и менеджеров, ответственных за его согласование.
Для информационной безопасности предусмотрите возможность разграничить права доступа к документам и распределение ролей. Если в документообороте вашей компании будет задействовано малое количество сотрудников и нет необходимости контроля доступа, вы можете ограничиться стандартным функционалом, предоставляемым операторами. В таком случае коллеги смогут самостоятельно выбрать документ, за который они отвечают, чтобы отправить его дальше по цепочке согласования.
Если же у вас много сотрудников, вовлеченных в документооборот, необходимо предусмотреть функцию администратора, который при поступлении документов будет распределять их по ответственным лицам. Либо воспользоваться дополнительными автоматическими настраиваемыми маршрутизаторами, которые могут запускать процесс согласования автоматически по заданным критериям.
3. Оформите электронную подпись
Согласуйте, кому будет принадлежать право конечной подписи. Чаще всего этим лицом является генеральный директор компании, поскольку переход на электронный документооборот не усложняет его функционал, — как и раньше он получает документ и подписывает его.
Но им может быть и его уполномоченный представитель по доверенности. Для него необходимо оформить сертификат квалифицированной электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре, поскольку это необходимо для соблюдения законности электронных документов.
Достаточно оформить одну квалифицированную электронную подпись на компанию.
4. Выберите поставщика и определите подходящий способ интеграции данных
На рынке существует множество компаний, предлагающих услуги по настройке и поддержке ЭДО. Обязательно проверьте надежность вашего контрагента: как часто компания проходит аудиты информационной безопасности, убедись, что ваш архив будут храниться бессрочно, даже после окончания действия сертификата, чтобы всегда сохранять к нему доступ.
Определите задачи, которые стоят перед вами, и объемы документооборота в компании, поскольку это повлияет на цену и выбор тарифа. Вам нужно только получать документы в системе или же вы хотите иметь и возможность их отправлять?
Выберите подходящее решение для обработки электронных документов. Вы можете использовать приложение в браузере или интегрировать специальный модуль в основную учетную систему, например, 1С или SAP, чтобы подгружать или выгружать документы из нее напрямую.
Обратите внимание, что для обмена документами между клиентами различных операторов потребуется настроить роуминг. Эта услуга бесплатна, но нужно заложить время на выполнение настройки.
5. Подготовьте инструкции для сотрудников
Чем больше сотрудников в компании задействовано в документообороте, тем больше вопросов может вызывать вначале новый формат. Позаботьтесь о создании простых и подробных инструкций, чтобы облегчить жизнь вашим коллегам. Например, распишите:
кто отвечает за распределение документов;
какие задачи поставлены перед сотрудниками и менеджерами компании;
какие цепочки согласований в компании;
кто перемещает документ в электронный архив.
Вы можете подготовить видеоинструкции, как работать с системой, и описать задачи по ролям, должностям, подразделениям, чтобы избежать ошибок.
6. Договоритесь с контрагентами
Чтобы наладить электронный документооборот с вашими контрагентами, нужно пересмотреть локальные нормативные акты и зафиксировать новый способ передачи документов. Существует три способа договориться о переходе на электронный обмен.
В бумажном виде подготовить дополнительное соглашение к действующему договору в двух экземплярах, где будет прописано, с какого периода компании начнут передачу документов через электронные каналы связи. На каждом соглашении нужно поставить подписи, печати и обменяться экземплярами с контрагентом. Юридически это самый безопасный способ.
Сформировать такое же дополнительное сообщение и подписать его через электронный документооборот.
Распечатать или поделиться
Хотите получать аналитические обзоры Юникона?
Ведение бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета
Вы получите отлаженную систему, имеющую оптимальную налоговую нагрузку.
Уведомления по контролируемым сделкам
Поможем пройти налоговые проверки по трансфертному ценообразованию, обезопасим от штрафов.
Восстановление бухгалтерии
Приведем документы в порядок, поможем избежать штрафов и других санкций со стороны проверяющих органов.
Проверка контрагентов
Минимизируем ваши риски: обезопасим от работы с фирмами-однодневками и штрафов за сомнительные сделки.
Оптимизация работы бухгалтерии
Проанализируем рабочие процессы, сэкономим деньги и сформируем целевую модель работы функции.
Консультации по вопросам бухучета и налогообложения
Поможем в решении спорных и сложных ситуаций.
Функция «Главный бухгалтер»
Поможем в планировании бухгалтерской политики, а также, при необходимости, возьмем на себя руководство отделом вашей бухгалтерии
Обработка авансовых отчетов
Можем взять на себя полный цикл обработки документации (сбор, сканирование, хранение бумажной документации и ввод данных в электронную систему авансовых отчетов) или только часть этих процессов.
Аутсорсинг других участков бухгалтерии
Можем вести отдельно участки расчета с покупателями и поставщиками, расчет зарплаты, налоговый учет. При этом вы можете оставить за собой контроль над другими бухгалтерскими процессами.
Оставить заявку
Мы свяжемся с Вами в са мое ближайшее время.
Стоимость ведения бухгалтерского учета
Цены на аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета рассчитываются индивидуально и формируются в зависимости от множества параметров: сферы деятельности организации, объема первичных документов и количества операций (банковских транзакций, счетов и актов, выставленных за год и т.д.), выручки компании, количества юридических лиц и наличия обособленных подразделений, количества сотрудников, бухгалтерской системы и необходимости интеграции нескольких учетных систем.
СТОИМОСТЬ БАЗОВОГО ПАКЕТА
Выручка в год / млн руб. | Примерная стоимость услуг (в месяц) в руб. |
Извините, мы специализируемся на обслуживании более крупных бизнесов | |
до 25 | 35 000 — 60 000 |
до 50 | 45 000 — 90 000 |
до 80 | 65 000 — 95 000 |
до 100 | 80 000 — 145 000 |
до 150 | 95 000 — 170 000 |
>150 | Потребуется дополнительная оценка. |
Преимущества ведения бухгалтерского учета от Unicon Outsourcing
Заказав услуги по ведению бухучета, вы сможете получать достоверную информацию обо всех финансовых потоках предприятия, следить за активами и выполнением обязательств компании. Фирма по ведению бухучета не заинтересована в искажении финансовых данных и предоставляет руководству заказчика только объективную информацию.
Наши услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета помогут вам избежать ненужных переплат и штрафов. Наши методологи, постоянно отслеживающие изменения законодательства и его трактовок, обеспечат полное соответствие вашей бухгалтерии законодательству РФ. Мы также берем на себя работу с Налоговой инспекцией.
Мы обеспечиваем постановку и ведение бухгалтерского учета и отчетности на основе программных комплексов 1С, SAP, а также предлагаем услугу ведения участков с иcпользованием портальных решений (Hamilton, Concur). Мы можем подобрать оптимальный инструмент именно для вашей отрасли и вашей компании.
ИСПОЛЬЗУЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ В 1С
ВЕДЕМ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ УЧЕТ ПО РСБУ И МСФО (ЕСЛИ НЕОБХОДИМО)
ЗАРАНЕЕ ПЛАНИРУЕМ НАГРУЗКУ
ПРОВЕРЯЕМ И КОНСУЛЬТИРУЕМ
Примеры успешных проектов
Gigaset
Постановка и ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Комплексные бухгалтерские и кадровые услуги
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета
Amdocs Solutions Ltd
Другие услуги Unicon Outsourcing
Учет и обработка авансовых отчетов
Аутсорсинг расчета заработной платы
Учет и обработка авансовых отчетов
Аутсорсинг расчета заработной платы
Ведение бухгалтерского учета – одно из ключевых направлений деятельности Unicon Outsourcing.
К сожалению, мы подходим не всем. И вот почему:
При передаче бухгалтерского учета на аутсорсинг вы получите целый штат из профессионалов, где каждый будет заниматься своим участком: программистов, методологов, юристов, а также личного менеджера по работе с клиентами. Наши сотрудники обладают колоссальным опытом: 20% работает в компании более 5 лет, 85% обладают финансовыми и бухгалтерскими сертификатами (квалификационный аттестат профессионального бухгалтера; АССА, ДипИФР и др.).
Бухгалтеры
Вероника Аракелова, в Unicon Outsourcing с 2008 года
Основные направления: аудит бизнес-процессов, постановка учета с нуля, восстановление, ведение и методологическая поддержка бухгалтерского и налогового учета, автоматизация бизнес-процессов. Внедрение управленческого учета по российским и международным стандартам, разработка индивидуальных учетных политик.
Ирина Аношина, в Unicon Outsourcing с 2006 года
Основные направления: подготовка отчетности по контролируемым сделкам (более 10 000 уведомлений), ведение бухгалтерского, налогового, корпоративного учета, подготовки регламентированной отчетности. Большой опыт ведения бухгалтерского и управленческого учета в SAP, участия в проектах по миграции баз с платформы 1С на SAP, интеграции 1С и корпоративных программ.
Елена Горгиевски, в Unicon Outsourcing с 2007 года
Основные направления: постановка SAP R/3 в соответствии со стандартами МСФО, российским планом счетов. Консультирование по вопросам корпоративных, финансовых, налоговых положений, правил и процедур; анализ возникающих рисков и рекомендации по ведению учета затрат для клиентов с годовым оборотом до 13 миллионов евро. Разработка и внедрение руководства по групповым корпоративным счетам и корпоративной отчетности, включая план счетов по МСФО, его мэппинг с российским планом счетов.
Татьяна Пискарева, в Unicon Outsourcing с 2013 года
Основные направления: организация и автоматизация бизнес-процессов, интеграция корпоративных и локальных систем учета, налоговая оптимизация, постановка учета и разработка учетных политик для стартапов, подготовка отчетности по российским и международным стандартам, специализируется на оказании услуг компания IT-индустрии, фармацевтической сферы, эксперт в области налогообложения услуг, оказываемых в электронном виде.
Методологи
Наталия Гашеева, в Unicon Outsourcing с 2007 года
Регулярная консультационная и методологическая поддержка более чем 180 проектов по постановке и ведению бухгалтерского учета. Методологическая поддержка внедрений и ролл-аутов ИТ-систем на базе SAP, 1С, Concur, Hamilton. Создание в Unicon Outsourcing центров экспертизы по ведению бухгалтерского учета для предприятий из ИТ-, телекоммуникационной, нефтегазовой отраслей, а также для производственных, строительных и торговых компаний.
Любовь Потемкина, в Unicon Outsourcing c 2007 года
Постановка и ведение бухгалтерского учета по российским и международным стандартам, проведение внутренних аудитов, разработка процедур внутреннего контроля, применение инструментов финансового анализа. Оценка налоговых рисков и рисков в отношении административных правонарушений в финансовой сфере. Анализ налоговых обязательств клиентов с применением международных договоров во избежание двойного налогообложения. Поддержка прохождения налоговых и аудиторских проверок.
Елена Архипова, в Unicon Outsourcing с 2017 года
Обладает экспертизой в области РСБУ (все участки учета, корректность составления форм бухгалтерской отчетности, учетной политики; “1С” 7, 8.2, 8.3), налогового законодательства (учет, отчетность, учетная политика, раздельный учет НДС, агентские договоры, цессии, рынок ценных бумаг), гражданско-правовых норм, земельного законодательства, аудита. Проработка условий договоров для минимизации налоговых последствий. Сопровождение налоговых проверок (наилучший результат: возвращены налоги на сумму 40 млн. руб.).
Программисты
Владимир Симонов, в Unicon Outsourcing с 2008 года
Заказная разработка на базе 1С: настройка внешних отчетов, обработок, интеграция с внешними системами, рассылка уведомлений, администрирование баз данных. Интеграция учетных и кадровых систем на базе 1С с системами SAP, MS Navision, Concur, Hamilton, Fil, Workday. Поддержка системы «Босс-Кадровик».
Евгений Ефремов, в Unicon Outsourcing с 2013 года
Основные направления: программирование систем 1С, работа с языками С/С++, интеграция с учетными системами Microsoft Axapta и SAP. Опыт интеграции с промышленным и торговым оборудованием, датчиками входа и выхода.