Что такое бэнгер в музыке
Новый русский. Как не потеряться среди кринжей, крашей и не выйти из чата
В переводе с английского слово crush означает «треснуть, разбить». В сленге подростков оно также схоже со значением слова «любимый». Зачастую речь идёт о невзаимной и тайной влюблённости, о которой девушка рассказывает своей подружке. Крашами часто называют известных личностей, по которым сходят с ума миллионы.
По смыслу слово «кринж» близко к выражению «испанский стыд». Соответственно, это чувство стыда за действие другого человека, которое преувеличено в несколько раз. Появилось даже производное прилагательное, образованное от слова «кринж», — кринжовый. Если вы услышите, что у вас что-то кринжовое, это означает — вашему собеседнику что-то совсем не нравится.
Дословно слово переводится как «вибрация», но подразумевает под собой особенную атмосферу от конкретного места, события или человека. Своими особыми вайбами часто запоминаются концерты разных музыкантов. Грубо говоря, разнообразная атмосфера, которая присуща конкретному исполнителю: душевная, скованная, расслабленная и т.д.
Сколько можно рофлить
И тут мы снова возвращаемся к английскому языку. Слово ROFL является аббревиатурой Rolling On the Floor Laughing («Катаюсь по полу от смеха»). Несложно догадаться, что слово «рофл» связано с чем-то смешным. Сейчас им называют любой прикол, смешную ситуацию или просто шутку. Также есть образованный от него глагол «рофлить» — «шутить».
Таким словом часто называют текст или мелодию песни, заедающую в голове. Рекламные видео часто прибегают к созданию бэнгеров, чтобы в мыслях потенциальных покупателей постоянно был их продукт. Само слово произошло от английского глагола bang («ударить, хит»). Современная музыка кишит бэнгерами, но не стоит забывать, что бессмертные хиты, которые знают миллионы, тоже входят в эту категорию. Получается, Моргенштерн и Фреди Меркьюри где-то всё же встретились…
Чем отличаются поп-ит и симпл-димпл
Самый популярный вопрос сегодня: что такое поп-ит и симпл-димпл? Отвечаем — это новые антистресс-игрушки, как в своё время были спиннер и лизуны.
Поп-ит — настоящий аналог пупырчатой плёнки, в которую запаковывают хрупкие предметы. Это силиконовая панель, в которой выпирает много шариков. На них можно нажимать, чтобы вдавить, потом перевернуть и сделать то же самое. Поп-ит бывает разных форм, цветов и размеров. Получается бесконечная плёнка-антистресс, которой многим не хватает для счастья в жизни.
Симпл-димпл работает по такому же принципу. Дословно переводится как «простая ямка». Чаще всего он состоит из двух-трёх частей или нескольких пузыриков, что делает его более доступным для перемещения.
Разница между поп-ит и симпл-димпл заключается лишь в размере. Поп-ит может быть настолько большим, что его можно лопать двумя руками одновременно. Что касается симпл-димпл, то он легко может уместиться в карман и быть незаменимым помощником в любой стрессовой ситуации в абсолютно любом месте.
От бадибэга до байта: гид по рэп-сленгу, после которого можно сразу залетать на баттл
Я приготовил бадибэги всем ноунеймам, кто нас диссит. Playboy флексит вместе с групис, Playboy флексит даже в кризис.
Здесь и далее фото unsplash.com
Буквально несколько лет назад российское общество сотрясла новость о противостоянии двух матерых рэперов — Оксимирона и Гнойного. Они встретились в рамках проекта Versus Battle, облили друг друга грязью в стихотворной форме и на несколько недель стали главной культурной сенсацией современности.
Двух артистов обсуждали буквально все — от главных телеведущих федеральных каналов и солидных политиков в галстуках до простых обывателей (не шарящих за рэп) и их любопытных бабушек. Надо признать, что далеко не все поняли, почему вокруг какого-то интернет-события поднялось столько хайпа, и почему эти ноунеймы так много сквернословили, называя свои строчки рил током.
Но процесс уже было не остановить. Культура баттлов, да и рэпа в целом еще плотнее вошла в повседневность непритязательного российского слушателя, дав ему новые смыслы и потребность быть в теме.
Несмотря на то, что сейчас в России рэперские батлы почти полностью утратили свою актуальность, вернувшись в дремучий андерграунд, интерес к самому рэпу по-прежнему остается большим. Вместе с этим растет потребность понимать, о чем вообще читают все эти эмси, выдавая в каждой строчке по новому неизвестному слову.
Будучи рэпером со стажем (рил ток), я постараюсь ввести тебя в курс дела и познакомить с основными понятиями, которыми оперируют современные артисты. После того, как все запомнишь, можешь смело залетать на баттл (если их еще где-то проводят).
Мы заряжаем бэнгер
На своем сленге
Мама не грусти
Сына заработал деньги
Заряжаем бэнгер
На своем сленге
Мама не грусти
Сына заработал деньги
Снова эти фары зависали на мне
Да мы загадали за печали вдвойне
Каждый день горим братья в этом огне
Следы на мне эти следы на мне
Без улыбок на лице силы дали улицы
По-любому заберем свое сто процентов
Делаем музыку с акцентом, но не для манящих центов
Это мой Вавилон горе беды поделом
Все что было вам и нам мы тут поделим пополам
Да мы наводили шуму даже в чертов понедельник
Мама сильно не грусти сына заработал денег
Мы заряжаем бэнгер
На своем сленге
Мама не грусти
Сына заработал деньги
Заряжаем бэнгер
На своем сленге
Мама не грусти
Сына заработал деньги
Я всегда на своём вайбе
Я всегда на своём сленге
С чистою душой
Всегда семья на первом месте
Есть вещи дороже чем деньги деньги
И поэтому ценю каждый момент
Жизни моей
Сегодня есть а завтра нет
Твоих самых самых лучших дней
И в чем смысл всего для людей
Жить или умереть
Выбор всегда за тобой
Только не ной никогда
Выкинь с головы все траблы
Раз и навсегда
Не важно что говорят
Заряжай бэнгер
Заряжай бэнгер
Чтоб услышали все города
Мы заряжаем бэнгер
На своем сленге
Мама не грусти
Сына заработал деньги
Заряжаем бэнгер
На своем сленге
Мама не грусти
Сына заработал деньги
У Feduk и Cream Soda вышел клип «Бэнгер». Там снялись Гудков, Ян Гэ и Дорохов
Клип для Feduk и Cream Soda (они по совместительству выступили и продюсерами песни) сняла студия «Чикен Карри». В самом видео также засветились Александр Гудков, Ян Гэ, Денис Дорохов и Савва Савельев. По сюжету клипа мрачный детектив в шляпе и тренче (Feduk) расследует убийство Карабаса-Барабаса. Под подозрение попадает нежная красавица Мальвина в исполнении Ян Гэ, но она просит детектива не выдавать ее.
Черно-белый клип снят в стиле нуар-лент — мрачных криминальных драм из Голливуда 1940-х – 1950-х годов, полных атмосферы цинизма и разочарования. Главными героями в таких фильмах обычно выступают суровый частный детектив и роковая женщина. В клипе эти образы шикарно воплотили Feduk и Ян Гэ.
Режиссером музыкального видео стал Роман Ким. Он уже снимал другой атмосферный и стильный клип Феди — «Останься», действие которого разворачивается в заброшенном кинотеатре. Ким — клипмейкер со стажем, еще в 2018 году он снял видео на песню «Цвет настроения синий» Филиппа Киркорова, в котором также появились Ольга Бузова, Тимати, Слава КПСС и другие знаменитости, которые примерили на себя непривычные образы. Например, Бузова стала простой кассиршей.
Трек «Бэнгер» вошел в последний альбом Feduk «ЙАЙ», вышедшего в ноябре 2020 года. Это необычная для Феди, даже экспериментальная пластинка, продюсерами которой стали Дима Нова и Илья Гадаев из Cream Soda. Обложку альбома нарисовал британский дизайнер Филип Колберт, уже ставший культовым в мире моды и искусства. Его даже называют преемником Энди Уорхола.
В апреле вышел клип на еще один трек с альбома «ЙАЙ» — «Водолей». Это видео получилось менее необычным и вызывающим, чем «Бэнгер», зато солнечным и романтичным. Его снимали на руинах античного города, так что в кадрах запечатлены шикарные пейзажи. Кстати, в клипе появилась девушка Феди Саша Новикова, ее героиня исчезает будто мираж.
Feduk в последние дни не теряет времени даром. Недавно он стал первым гостем нового радиошоу «Музыкальный базар» от Apple Music. Ведущими программы выступили Баста, а помогает ему Карина Истомина. В выпуске Федя порассуждал о плагиате и копировании в современной музыке, а также признался, что ненавидит жанр хаус-рэп. Баста отметил, что именно к этому жанру причисляют Элджея, так что Федя явно делает выпад в его сторону. А до этого Feduk поучаствовал в шоу «Я себя знаю» Азамата Мусагалиева, где музыканту пришлось рассказать самые стыдные истории из своей жизни. Например, однажды он сломал нос однокласснице на уроке физкультуры.
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.
Новости от Zaycev News
Новости от ZaycevNews
Другие треки этого исполнителя
Сборники
Популярные треки
Ни слова о Гувере: Как прошел концерт Дрейка и Йе
Напомним, с инициативой провести благотворительный концерт выступил Уэст. Он предложил своему давнему оппоненту Дрейку выйти на одну сцену, чтобы поддержать экс-лидера чикагской группировки «Ученики гангстеров», заключенного на несколько пожизненных сроков Ларри Гувера.
Канадский рэпер поддержал инициативу. А на такое событие как примирение Йе и Дрейка уже «клюнул» Amazon, согласившийся спонсировать акцию и транслировать ее по всему миру.
Наступил день «Х», который сложно назвать «Днем Ларри Гувера». Дрейк и Йе дольше выходили на сцену, чем девушка за кадром говорила фразу:
«Ларри Гувер был человеком, который совершил ошибку. Когда один человек попадает в тюрьму, вся его семья попадает туда вместе с ним. Выбросьте из головы все, что вы прочитали».
Которая, кстати, стала фактически единственным упоминанием персоны Ларри Гувера (за исключением надписи «FREE LARRY HOOVER» на футболке Уэста и толстовке Дрейка), но даже не вошла в запись концерта.
Старт концерту дал госпел-хор, который спускался в черных одеяниях по ступеня Коллизея сквозь туман под сет из «Ready or Not» и «Easy on Me». После этого артисты хора поприветствовали Дрейка и Йе треком «Ultralight Beam».
Дрейк был заметно возбужден, будто не знал, куда себя деть. Спускаясь по ступеням, он закинул руку на плечо Йе, но быстро передумал и решил держать себя в руках. Позже артист поделился, что действительно испытывал «нереальные ощущения», стоя на сцене с одним из своих кумиров, «когда он читает свой каталог».
Выступление соответствовало масштабом концерта. Канье зачитал свои хиты, включая «Jesus Walks», «Stronger», «Mercy», «Runaway» и «Good Life». А ближе к концу выступления исполнил песню Дрейка «Find Your Love».
Затем он уступил сцену своему канадскому напарнику, который тоже не стал мелочиться и сразу же замахнулся на трек «24» из «DONDA». Исполняя собственные работы Дрейк решил не заходить далеко в прошлое и выступил с более свежими хитами «No Friends in the Industry», «Life is Good» и «Way 2 Sexy».
Затем сцену вновь облюбовал Йе с композициями Father Stretch My Hands Pt 1″, «N—-s in Paris» и «Bound 2». Первый трек в этом списке, кстати, сопровождал хор.
Завершилось шоу совместным исполнением песни «Forever».
По оконцании концерта остались ощущение восторга от выступления госпел-хора и непонимание того, как мероприятие поспособствует освобождению Ларри Гувера. Возможно, тот факт, что за время анонса шоу имя Ларри Гувера во всем мире произносили так часто, что есть шанс, что социальной работой, которую проводили «Ученики гангстеров» заинтересуется больше людей.
Что касается освобождения, то сын заключенного еще до концерта выразил опасения по поводу того, что столь масштабная огласка может негативно повлиять на помилование.
Напомним, Гувер заработал свой первый пожизненный срок в 1973 году за убийство. В 1997-м он получил еще шесть пожизненных сроков за продолжение деятельности банды во время пребывания в тюрьме.
Отметим, что в родном Чикаго Гувера чуть ли не обожествляют за деятельность «Учеников гангстеров» по борьбе с наркотиками, поддержкой сообщества, финансирование уборки кварталов, акций по распределению продуктов питания и других социальных дел.
Обложка: скриншот YouTube / Kanye West & Drake “Free Larry Hoover” FULL Concert
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас: