Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Конспект урока окружающего мира на тему «Что такое Бенилюкс?» (3 класс)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ГАРМОНИЯ» Г.МОЖАЙСКА

КОНСПЕКТ УРОКА
ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 3 КЛАССЕ

«ЧТО ТАКОЕ БЕНИЛЮКС?»

Учитель начальных классов

Тема урока: Что такое Бенилюкс?

Цель урока: организовать деятельность обучающихся с целью формирования представлений о странах Бенилюкса.

Прогнозируемые результаты: младшие школьники узнают о странах, расположенных на северо-западе Европы; научатся находить их месторасположение на карте; находить необходимую информацию из различных источников и составлять на основе этой информации сообщения.

— Любите ли вы путешествовать?

— Какими качествами должен обладать путешественник?(общительный, добрый, умный, должен знать языки, культуру страны)

-Как называется раздел, который мы с вами изучаем? («Путешествие по городам и странам»)

-Мы с вами с вами стараемся сохранять хорошие, дружественные отношения с партнером по игре, с соседом по парте, с соседями по квартире и т.д. Так и наша страна также сохраняет дружеские отношения со своими соседями-странами. Как вы думаете, почему это важно? ( соседи приходят на помощь, опыт перенимаем, торговые отношения, безопасность страны)

-С какими странами мы познакомились на прошлом уроке? (Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Исландия)

— Где эти страны расположены? ( На Севере Европы)

-Кто покажет эти страны на карте?

-Послушаем сообщения детей(2-3 человека)

-А теперь фронтальный опрос- кроссворд:

1. Страна – родина Г.Х. Андерсена.(Дания)

2. “Страна тысячи озёр”.(Финляндия)

3. В какой стране родилась сказка о Малыше и Карлсоне?(Швеция)

4. Глава государства в Финляндии и Исландии?(президент)

6. Какое государство называют “ледяной страной”?(Исландия)

7. Глава государства в Дании.(Королева)

8. Столица Норвегии.(Осло)

9. Столица Швеции(Стокгольм)

4.Задание для пробного действия.

— Мы отправимся сегодня в путешествие по странам с интересным название Бенилюкс.

-Кто из вас слышал это название?

-Попробуйте найти название такой страны на карте.

-На какой вопрос вы хотели бы получить ответ? (Что такое Бенилюкс?)

5.Выполнение пробного действия

— В своей группе составьте слоги и получите слова.

БЕЛЬ-ГИ-Я НИ-ДЕР-ЛАН-ДЫ ЛЮК-СЕМ-БУРГ

-Что такое экономика? (Эконо́мика — хозяйственная деятельность общества)

6.Фиксация индивидуального затруднения.

— Что нужно для того, чтобы въехать в страну? (загранпаспорт)

— При оформлении загранпаспорта обязательно интересуются, с какой целью въезжаете в страну?

Изучать страну будем по плану:

• С какими странами граничит

• Какими морями омывается

(Каждая группа изучает одно государство, используя план, таблицы, карты, текст учебника, фотографии самостоятельно готовит сообщение о выбранном государстве, заполняет буклет.)

-Моря: Северное море

-Флаг (черная, желтая, красная полосы)

-Глава-Король Альберт II.

-Язык: французский, нидерландский, немецкий

-Достопримечательности: центральная площадь (красивые здания, ковер из цветов), парк (уменьшенные здания Европы. Мини-Европа)

-Что еще можете рассказать об этой стране?

Много сил вкладывают в сельское хозяйство, получают богатые урожаи зерна, овощей. Все слышали про брюссельскую капусту.

Символ Брюсселя – знаменитая скульптура « Писающий мальчик ». Он спас город, затушив начинающийся пожар, залив тлеющий фитиль у вражеской пушки. Также страна славится шоколадом-пралине, изделиями из олова и восхитительными кружевами.

Нидерланды (Голландия) (низкие земли, ниже уровня моря):

-Граничит на суше с Германией, Бельгией

-Моря: Северное море

-Флаг : горизонтальные полосы: красная, белая, синяя

-Достопримечательности: страна каналов, велосипедов(равнины), тюльпанов, ботанические сады, сыры Эдам и Гауда, старинные мельницы.

-Что еще можете рассказать об этой стране?

Почему у страны два названия?

Амстердам-называют Северной Венецией. Почему?

Голландия находится ниже уровня моря, а земля здесь в буквальном смысле создана людьми. Эта небольшая страна подарила миру замечательных художников (Рембрандт, Ван-Гог), отважных мореплавателей

-Граничит на суше с Бельгией, Германией, Францией

-Флаг : горизонтальные полосы: красная, белая, голубая. (похож на флаг Нидерландов)

-Язык: люксембургский, немецкий, французский

В Люксембурге самый высокий уровень жизни в Европе, здесь никто не торопится и все счастливы.

Я повстречал туриста-аса…

Турист был родом из Техаса.

Помчался по Европе ас

Со скоростью миль триста в час!

Была дорога экстра- класса,

Приятных впечатлений масса!

Он гнал машину в Люксембург –

Но Люксембург проехал вдруг!

Турист с досадой развернулся…

И тут же снова промахнулся!

Угрюмо он нажал на газ

И промахнулся в третий раз!

Обиделся водитель ас:

— Я осрамлюсь на весь Техас!

Да что же за страна такая!

Никак в неё не попадаю.

Не посетишь без микроскопа!

Тест: (ответы-буквы записывают в тетради по окружающему миру)

Источник

Конспект урока-исследования по окружающему миру с презентацией на тему «Что такое Бенилюкс» (3 класс)

Выбранный для просмотра документ коспект урока-исслед по окр миру ЧТО ТАКОЕ БЕНИЛЮКС 3 кл.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 Щёлковского муниципального района Московской области

урока окружающего мира

Подготовила: Сушенцова Елена Михайловна,

учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 6 ЩМР МО

А. А. Плешаков. Окружающий мир. 3 класс

Раздел: Зарубежная Европа

Тема: «Что такое Бенилюкс?»

сформировать первоначальное представление учащихся о странах Бенилюкса;

познакомить с экономикой этих стран, с некоторыми достопримечательностями этих государств.

развивать познавательную активность, интерес к предмету через использование средств ИКТ;

учить наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания;

развивать речь учащихся; способность выдвигать гипотезы, приводить аргументы.

воспитывать интерес к окружающему миру;

формировать толерантность в отношениях учащихся в группе;

умение распределять роли в общем деле и оценивать собственный результат.

повышение познавательного интереса к предмету;

расширение представлений о странах Европы и их жителях;

совершенствование навыков владения дополнительной литературой и Интернетом;

развитие коммуникативных способностей.

политическая карта Европы;

слайды презентации «Что такое Бенилюкс», фотографии изучаемых государств и их достопримечательностей;

компьютер, мультимедийная установка, интерактивная доска-экран;

книги энциклопедического характера.

карточки для создания буклетов;

белые бумажные кружки.

I. Организационный момент.

По синему морю к северным землям

Мы снова отправимся в путь .

1. Страна – родина Г.Х. Андерсена. (Дания)

2. Страна, которая славится аквапарками. (Финляндия)

3. В какой стране родилась Астрид Линдгрен? (Швеция)

4. Глава государства в Финляндии и Исландии. (Президент)

5. Фьорды –знаменитая природная достопримечательность этого государства. (Норвегия)

6. Государство, богатое гейзерами. (Исландия)

7. Глава государства в Дании. (Королева)

8. Столица Норвегии. (Осло)

9. Столица Швеции. (Стокгольм)

— Где расположены эти страны? (На севере Европы)

III. Формирование учебной мотивации.

— Сегодня мы продолжим наше путешествие по странам Европы с интересным названием БЕНИЛЮКС. Кто слышал о такой стране? ( слайд4 )

IV . Создание проблемной ситуации.

— Мы сегодня должны ответить на вопрос: «Что такое Бенилюкс?»

V . Исследовательская работа .

( Учащиеся отвечают на вопрос и выясняют, какие страны входят в Бенилюкс. Делятся на три группы. Каждая группа выбирает одно государство, используя план, таблицы, карты, текст учебника, фотографии, самостоятельно готовит сообщение о выбранном государстве, заполняет буклет .)

— Для работы вам необходимо разделиться на группы. (Дети быстро образуют уже знакомые три рабочие группы).

— Мы будем работать по плану. (У каждой группы на столе лежит такой же план в печатном варианте).

Объединиться в группы.

Определить название государства.

Распределить обязанности в группе.

Работать с информацией, заполнять буклет.

Рассказать о государстве.

Каждая рабочая группа получает конверт с буквами, из которых пытается составить название одного из государств Бенилюкса:

2 группа: Нидерланды

3 группа: Люксембург

— Какие же государства входят в состав Бенилюкса? (Бельгия, Нидерланды, Люксембург) ( слайд 5 )

— Кто догадался, как образовалось это слово? (слайд6 )

— Каждая группа будет готовить рассказ об одном из этих трех государств (название которого она составила) по плану:

План описания страны ( слайд 7 )

С какими государствами граничит, какими морями омывается?

Интересные факты, достопримечательности, особенности страны.

Каждая группа проговаривает цель своих действий.

Дети распределяют обязанности в группе, используя специальные карточки с описанием обязанностей.

Обязанности в группах:

VI . Выводы по результатам исследовательской работы.

Представитель от каждой группы озвучивает результаты работы группы, представляет буклет о государстве и информацию, наработанную группой. Одновременно идет показ слайдов.

Бельгия (слайды 8-13)

Бельгия – одна из самых маленьких стран Европы. За 4-5 часов её можно проехать на автомобиле из конца в конец. Бельгия расположена в западной Европе, на побережье Северного моря. На севере граничит с Нидерландами, на востоке – с Германией и Люксембургом, на юге и юге-западе – с Францией. На северо-западе омывается Северным морем (политическая карта).

В Бельгии существует два государственных языка: фламандский и валлонский.

Брюссель – столица Бельгии и столица Объединенной Европы. В Брюсселе заседает Европарламент и находится штаб-квартира НАТО.

В Брюсселе расположен королевский дворец, Кафедральный собор Святого Михаила. Изумительной красоты центральная площадь Брюсселя – Гранд Палас (Большая Площадь). Рядом расположен символ Брюсселя – знаменитая скульптура «Писающий мальчик». Он спас город, затушив начинающийся пожар, залив тлеющий фитиль у вражеской пушки. Также страна славится шоколадом-пралине, изделиями из олова и восхитительными кружевами.

Нидерланды (или Голландия) (слайды 14-26)

Столица Нидерландов – Амстердам. Нидерланды расположены на северо-западе Европы, на востоке граничат с Германией, на юге с Бельгией, на севере и западе омываются Северным морем (политическая карта).

В Нидерландах государственный язык – нидерландский.

Нидерланды прославились на весь мир тюльпанами, мельницами и сыром. Здесь находится большое количество музеев. Столицу страны – Амстердам, называют Северной Венецией. В городе 50 каналов, через которые перекинулись 500 мостов.

Нидерланды равнинная страна, и по ней очень удобно передвигаться на велосипеде. Повсюду в Голландии, а особенно в Амстердаме, много велосипедистов. В столице почти столько же велосипедов, сколько и жителей. Везде в городе проложены велосипедные дорожки. Вот почему Голландия — страна велосипедов .

Люксембург (слайды 27-33)

Люксембург – одна из самых маленьких стран мира. Столица Люксембурга – Люксембург (политическая карта).

Люксембург непохож ни на один европейский город, так как в самом центре сочетается старое и новое. Город окружён старинными крепостными стенами и башнями. В центре раскинулся прекрасный парк, который является историческим центром города, любимым местом отдыха и проведения досуга местных жителей и приезжих.

Государственный язык – французский и немецкий.

Во главе государства стоит герцог, наследник королевской фамилии Нассау. В Люксембурге самый высокий уровень жизни в Европе, здесь никто не торопится, и все счастливы. Достопримечательностью Люксембурга являются мосты, их там огромное количество и старинных, и современных.

1. Работа проводится по рабочей тетради А.А. Плешакова, ч.2, стр. 60-62, № 1, 2, 3.

2. Ученикам предлагается следующий тест, который поможет оценить уровень усвоения знаний.

Дети самостоятельно, используя взаимопроверку, легко проверяют тест, используя ключ, данный на экране, выставляют оценки своему соседу ( слайд 34 )

Что такое Бенилюкс?

Дети дают самооценку своей деятельности на уроке.

Учитель предлагает учащимся раскрасить кружочки, лежащие на парте.

В зеленый цвет – если ученик все понял на уроке, ему было легко, и он может научить другого.

В жёлтый цвет – если ученик все понял на уроке, но передать знания другому, он не может.

В красный цвет – если ученику на уроке было очень сложно работать, многое он не понял.

Учебник стр. 118-124 или, используя дополнительную литературу, подготовить сообщение об экономике любой страны Бенилюкса.

Источник

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме: Что такое Бенилюкс

Тема: Что такое Бенилюкс.

Цель: уточнить и расширить представления учащихся о странах Бенилюкса

Образовательная: учить работать с картой: показывать страны и города, извлекать информацию из карты.

Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к традициям и культуре других народов.

Развивающая: Знакомство с экономикой этих стран, с некоторыми достопримечательностями этих государств.

Познавательные: называть и показывать на карте страны Бенилюкса, их столицы; иметь представление о государственном устройстве стран Бенилюкса, государственных языках, достопримечательностях, знаменитых людях; соотносить государства и флаги

Регулятивные: понимать учебную задачу, стремиться её выполнить; оценивать достижения на уроке; извлекать информацию из карты, таблицы, текста;

Коммуникативные: работать в группе: получать информацию из текста учебника, определять форму её представления, выступать с сообщениями

Личностные: иметь целостный, социально ориентированный взгляд на мир; проявлять самостоятельность в информационной деятельности

Постановка проблемы. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового.

Планирование деятельности по реализации проекта.

(звучит музыка из фильма «Отроки во Вселенной»)

Работа в малых группах.

Мы город наш покинем,

Чтобы новые познать пути.

Хотим узнать другие страны мира.

— Я очень люблю путешествовать. А вы любите путешествовать?

— Я предлагаю отправиться в путешествие на космическом корабле.

Космический корабль – это научная лаборатория, дом для космонавтов.

Космический корабль состоит из нескольких отсеков. Главный отсек – это кабина … Командиром корабля буду я (классный руководитель).

— Вы готовы отправиться в космическую экспедицию?

— Внимание! Внимание! Всем приготовиться к запуску!

— Произвожу отсчёт времени» «5, 4, 3, 2, 1 …Старт!»

Вслед за мечтою дерзновенной!

Как здорово, что мы смогли

В просторы вырваться Вселенной!

— Наш корабль вышел на орбиту.

— Определите, где мы пролетаем?

— Путешествуя по странам, познакомились с красивыми и знаменитыми достопримечательностями этих стран. Чтобы вспомнить особенность каждой страны, её достопримечательности, проведём «Блицтурнир».

1) Назовите страну, где нас встретит на берегу Русалочка?

2) Какое северное государство называют «Ледяная страна»?

3) Это государство знаменито замечательными местами отдыха, высокие горки, бассейны.

4) Узкие, длинные морские заливы, с крутыми скалистыми берегами, которые глубоко вдаются в сушу.

5) Назовите город, расположенный на 14 островах.

6) Родина знаменитой писательницы Астрид Линдгрен.

8) Как принято называть страны, которые расположены на севере Европы: Норвегия, Швеция, Финляндия Дания, Исландия?

— Ребята, посмотрите, что-нибудь привлекло ваше внимание.

— Приходилось ли вам слышать это слово раньше?

— Сформулируйте цель урока.

— Где мы можем получить информацию, чтобы ответить на этот вопрос?

— Я предлагаю каждому отсеку подумать и записать свой ответ.

1 отсек – работает по учебнику (с. 120)

2 отсек – работает по энциклопедии

3 отсек – использует материал Интернет-ресурса

— Итак, что такое БеНиЛюкс?

— Выскажите ваши предположения, почему слово так необычно написано.

— На протяжении полёта за вашей работой наблюдал Центр управления полётов.

— Экипаж показал себя находчивым, любознательным, сообразительным, трудолюбивым.

Ребята, прочитаем следующее видеосообщение.

— Расскажите о странах БеНиЛюкса.

— Какие вопросы мы поставим перед собой?

— Сейчас вы самостоятельно будете знакомиться с особенностями каждой страны.

— Каждая группа выбирает одно государство.

— Где вы можете взять информацию, чтобы подготовить сообщение о стране, которую вы выбрали?

— Сообщение о выбранном государстве вы оформляете в виде буклета.

— А что такое буклет?

— Обратимся к Архивариусу.

— Вам предстоит создать буклет-путеводитель по стране, которую выбрали, и подготовить сообщение о стране.

— В помощь вы получите технологическую карту (план).

— Повторим правила работы в группах.

(Учитель оказывает помощь по мере необходимости)

— Экипаж 3 «а» класса космического корабля «407» представить сообщение и буклеты по странам БеНиЛюкс.

— О своих исследованиях расскажет 1-ый отсек; 2-ой отсек; 3-ий отсек.

— Прочитаем видеосообщение ЦУПа.

— Всему экипажу за проделанную работу СПАСИБО!

— Внимание! Всем приготовиться к приземлению!

— Со счастливым возвращением на Землю!

— Оцените свою работу на уроке:

Я работал с … настроением, …

Я испытывал затруднения, когда …

Я хотел бы стать более

Читают эпиграф урока.

Отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы.

Высказывают свои предположения.

Отвечают на вопросы.

Читают объяснения, складывают название, выделяя первый слог в названии каждой из трёх стран.

Это сокращённое название трёх

стран: Бельгии, Нидерландов и Люксембурга.

Читают приветствие («Центр управления полётов приветствует экипаж корабля 3 «а» класса».

«Экипаж показал себя находчивым, любознательным, трудолюбивым»).

Читают видеосообщение («Ребята, с далёкой Галактики мы получили видеосообщение. Нам удалось расшифровать его»).

— на каком языке общаются;

— кто является главой государства;

— какие достопримечательности государства;

— кто из известных людей жил в этих странах.

Командиры 1-го, 2-го, 3-его отсеков выбирают государство. Отвечают: учебник окружающего мира, Интернет-ресурс, энциклопедия.

Участники экспедиции перечисляют правила работы в группах.

Экипаж выполняет физкультминутку под музыку.

Участники экспедиции готовят сообщение

Каждый отсек по очереди представляет исследование, над которым работали.

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе

по теме: Что такое Бенилюкс

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Номер материала: ДБ-1158035

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

В России предложили учредить День семейного волонтерства

Время чтения: 2 минуты

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок окружающего мира в 3 классе «Что такое Бенилюкс?»

Урок окружающего мира в 3 классе

Тема урока: Что такое Бенилюкс?

Тип урока: изучение нового материала

Технология: развивающее обучение с использованием ИКТ

Цель: посредством организации исследовательской деятельности познакомить учащихся со странами Бенилюкса.

сформировать первоначальное представление учащихся о странах Бенилюкса;

познакомить с некоторыми достопримечательностями этих государств.

развивать познавательную активность, интерес к предмету через использование средств ИКТ;

учить наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания;

развивать речь учащихся; способность выдвигать гипотезы, приводить аргументы.

воспитывать интерес к окружающему миру;

формировать толерантность в отношениях учащихся в группе;

умение распределять роли в общем деле и оценивать собственный результат.

Оборудование: экран, проектор, презентация, учебник, карточки, оценочные листы, опорные таблицы, политическая карта мира.

Знать страны на севере и северо-западе Европы, их столицы, экономику, достопримечательности

Знать, что такое Бенилюкс

Осознанно, правильно, выразительно читать

Уметь работать с географическими картами

Безошибочно писать слова

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи

Находить ответы в тексте, картах, таблицах, иллюстрациях

Выделять главное с опорой на план

Уметь анализировать, сравнивать, обобщать

Планировать свою работу

Оценивать результаты выполнения работы

Уметь высказывать свою точку зрения

Слушать и слышать других

Проявлять интерес к новым знаниям

Развивать умение выражать свои эмоции

Быть толерантным к ошибкам других

Бережно относится к окружающему миру

I .Организационный момент.

— Мне хочется пожелать вам, ребята, как можно больше извлечь знаний из нашего урока.

— И пусть наш дружеский девиз: «Один за всех и все за одного!» подбодрит вас.

— У вас на столах у каждого лежат оценочные листы, в которых вы будете оценивать свою работу на каждом этапе урока.

II . Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.

— Какой раздел мы сейчас изучаем?

— Убедиться в том, что знания, полученные на предыдущих уроках, вами хорошо усвоены помогут карточки для проверки домашнего задания.

— Впишите правильные ответы.

— Проверьте свои ответы.

III . Выявление места и причин затруднения.

— Что вызвало затруднение?

— Слышали ли вы раньше, что такое Бенилюкс?

IV . Построение проекта выхода из затруднения.

— Какова тема нашего урока? (что такое Бенилюкс?)

— Определим цели урока.

— А вам хотелось бы совершить путешествие по странам Бенилюкса?

— Давайте составим план работы.

— Что мы узнаем вначале? (Построение плана работы)

— У каждой страны есть главный город. Узнаем, как он называется.

— Нужно знать, где расположено государство.

V . Реализация проекта. Аналитическая работа.

Правила работы в группах:

1.Выслушай до конца своего товарища.

3.Уважай мнения других

4.Помогай, если возникают проблемы.

— Ответы на эти вопросы вы попытаетесь найти, работая в группах.

— Мы уже знаем правила работы в группах.

— Есть на карте эта страна?

— Вы ищите на территории Евразии.

— Вы – на территории Северной и Южной Америки.

— Вы – на территории Африки и Австралии.

— Вы нашли эту страну на территории Евразии?

— Вы – на территории Северной и южной Америки?

— Вы – на территории Африки и Австралии?

— Откуда такое название?

— Ответ на данный вопрос вы сами сможете найти в учебнике на с.118. (Слайд)

— Что же такое Бенилюкс?

— Три страны-соседки называют одним словом – Бенилюкс. Каждый слог в этом слове – начало названия страны.

— Сколько стран мы будем сегодня рассматривать?

— Какие страны мы будем сегодня рассматривать?

Каждая группа получает карточку с названием государства.

— Сейчас вы будете выступать в роли исследователей.

— Пользуясь учебником и картой, вы заполните самостоятельно предложенную вам таблицу, и поделитесь добытой вами информацией с одноклассниками.

2. Сбор информации( звучит музыка).

— Звучит голландская этническая музыка.

VI . Первичное закрепление.

3. Выступление групп по плану.

5.Французский, нидерландский, немецкий.

6. Граничит с Нидерландами, Люксембургом, Германией, Францией, омывается Северным морем.

7. Центральная площадь 1 раз в 2 года превращается в цветочный ковёр.

Есть парк – «Мини-Европа»

— Послушайте бельгийскую народную песню.

— Вряд ли у вас получится понять смысл, но вы сможете почувствовать мелодику.

— Вы можете подвигаться под музыку.

— Учащиеся нашего класса с родителями совершили виртуальное путешествие по стране и готовы поделиться с вами интересной информацией.

Столица Бельгии – Брюссель. Это большой и красивый город.

Один раз в два года на Центральной площади города расстилают ковёр из цветов.

Визитная карточка страны – это шоколад. В год производят 220 тысяч тонн шоколада. Это 22 кг на 1 жителя страны.

В Бельгии придумали готовить картофель Фри.

Был изобретён саксофон Адольфом Саксом.

А ещё Бельгия славится великолепными коврами и восхитительными кружевами.

Бельгия – маленькая страна. За 4-5 часов можно проехать всю страну.

Традиционное национальное блюдо – жареные мидии с картофелем Фри.

Известный актёр режиссёр Жан Клод Ван Дам родился в Бельгии.

А также знаменитая певица Лара Фабиан.

6.Граничит с Германией, Люксембургом, Бельгией, выход к Северному морю

7.Означает «низкие земли».

Страна каналов, велосипедов, тюльпанов…

— Послушайте народную песню и потанцуем.

— Теперь совершим небольшой виртуальный тур по стране.

По-другому ещё называют ГОЛЛАНДИЯ.

Столица Нидерландов – Амстердам. Это город каналов, их в нём 50, через каналы перекинуто 500 мостов.

Самым популярным средством передвижения является велосипед. Количество велосипедов превышает количество жителей.

В этой стране изготавливают множество вкуснейших сортов сыра.

Голландия – страна Тюльпанов. Здесь выращивают тюльпаны самых необычных цветов, розы, нарциссы.

А ещё это страна старинных ветряных мельниц.

Национальное блюдо – селёдка с мелко порезанным лучком. И вообще селёдку голландцы едят в любом виде и очень часто.

Знаменита страна тем, что родился и работал известный на весь мир художник Винсент Ван Гог.

5.Люксембургский, немецкий, французский.

6.Граничит с Германией, Бельгией, Францией.

7.Одна из самых маленьких стран мира.

Старинные улочки, казематы.

Есть крупные заводы, где выплавляют сталь.

Послушайте народную песню

— Теперь совершим небольшой виртуальный тур по стране.

Одна из самых маленьких стран.

Её столица – город с тем же названием.

Люксембург – один из крупных финансовых центров. Здесь огромное количество банков.

В этой стране самое большое количество сотофых телефонов. На одного жителя приходится 2 телефона.

Также страна знаменита своими виноградниками.

Символом столицы и всей страны является Золотая Леди – памятник жертвам мировых войн.

Традиционные национальные блюда – это мясные блюда.

Когда-то в этой стране жил и творил известный французский писатель Виктор Гюго, в память о чём здесь сохранился дом-музей Гюго.

VII . Самостоятельная работа по карточкам с проверкой по эталону.

— Проверим хорошо ли вы усвоили тему.

1. Карточка «Подпиши названия государств»

2 Карточка «Соедини название страны и столицу»

— Проверьте себя. Сравни с правильными ответами на экране.

VIII . Включение в систему знаний и повторение.

1.Игра «Вспомни откуда»

— По опорным рисункам вспомни откуда, из какой страны.

Велосипед, сыр, тюльпан (Нидерланды)

Банк, телефон, виноград (Люксембург)

Картофель Фри, шоколад, ковры (Бельгия)

— А как вы думаете, для чего эти 3 страны объединились в союз?

В 1944 году 3 страны заключили экономический союз (торговое соглашение) для того, чтобы вести торговлю между собой и с другими странами, развивать собственную экономику.

— Дружба стран помогла им стать экономическими лидерами (первыми) в Центральной Европе.

— Здорово, чтобы все страны жили в мире и согласии.

— Давайте сейчас раскрасим фигурки в национальных костюмах (по эталону) и составим из них хоровод.

IX . Итог урока. Рефлексия.

— Какую цель ставили?

— Оцените свою работу на уроке (Тюльпаны)

Зелёный – мало работал.

— Оценить знания каждого из вас я смогу, просмотрев листы достижений.

1. Сообщение о любой стране.

3.Запишите, какие товары из изученных сегодня стран продаются в наших магазинах.

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Номер материала: ДБ-096957

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *