Что такое бестселлер на вайлдберриз

Самые продаваемые товары на Вайлдберриз

Онлайн-магазин Wildberries является отличной платформой для начинающих предпринимателей и кутюрье. Заключив договор, здесь каждый сможет продавать свою продукцию. Но чтобы продавать успешнее, нужно знать, какие сегодня самые продаваемые и востребованные товары на маркетплейсе Вайлдберриз.

Продажи в онлайн-магазине Вайлдберриз

Несмотря на то, что в Вайлдберриз можно приобрести практически всё, больший спрос получили следующие группы товаров: дамские сумочки, вечерние платья, женская и мужская обувь, предметы украшения. Также не стоит упускать из виду товары для детей, которые также часто покупают матеря. Сюда относится одежда, товары детской гигиены, игрушки и прочее. Для партнёров магазина в личном кабинете есть раздел аналитики, в котором также можно узнать продаваемые вещи по разным категориям и регионам.

Каким образом найти самые продаваемые товары на сайте

Каждый продавец заранее знает категорию товаров, которые собирается реализовывать через платформу Wildberries. Поэтому значительно проще искать по предполагаемым лотам в онлайн-магазине.

Необходимо зарегистрироваться на сайте или войти в свою учётную запись и открыть ту группу вещей, в которой вы желаете продавать:

Также можно выбрать фильтр под названием « Рейтинг ». Он покажет самые обсуждаемые, а значит и покупаемые вещи из определённой категории на сайте Вайлдберриз. Кроме этого среди категорий есть раздел « Тренды ». Здесь представлены товары, которые рекомендуют стилисты. Более подробно ознакомиться с этой категорией можно самостоятельно. Используйте разные параметры для поиска определённых групп популярных вещей.

Аналитика на сайте партнёра Wildberries

Узнать лучшие по продажам товары поможет онлайн-платформа для зарегистрированных пользователей-партнёров. На сайте https://suppliers-portal.wildberries.ru/ авторизуйтесь в своём личном кабинете или зарегистрируйтесь, если желаете в будущем работать с компанией. После этого нужно открыть меню сайта и выбрать пункт « Отчёты и аналитика ». С его помощью пользователи узнают, в каком направлении им стоит двигаться, чтобы стать успешнее в будущем. В пункте « Продажи » вы сможете посмотреть, что предпочитают люди покупать онлайн. Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое бестселлер на вайлдберриз. Картинка про Что такое бестселлер на вайлдберриз. Фото Что такое бестселлер на вайлдберриз

Рекомендуется обращать внимание не только на самые продаваемые товары в интернет-магазине Вайлдберриз, но и на региональность их продажи. Здесь доступны данные по разным параметрам: за месяц, квартал, год и т. д. На этом ресурсе отображаются в целом категории товаров. Чтобы посмотреть детальную информацию по ним, нужно раскрыть интересующую. Подборку самых покупаемых вещей в этом онлайн-магазине несложно определить без подсказок.

В неё входят товары, которые являются необходимыми в повседневной жизни — то, чем люди пользуются каждый день и круглый год:

Эти категории среди популярных встречаются и на других подобных торговых порталах. Спрос на них практически никогда не падает.

Способ повысить продаваемость своего товара

Важно также учитывать при рассмотрении статистики процент продаж. Чтобы увеличить этот параметр, подробнее описывайте вещи, добавляйте только качественные изображения и организуйте интересную упаковку — первое впечатление очень важно.

Видео-инструкция

Какие на сегодня самые продаваемые и востребованные товары в интернет-магазине Вайлдберриз — об этом подробно в видео.

Источник

6 типов товара, которые выгодно продавать новичку на Wildberries

Остановимся на нескольких категориях, которые чаще всего приносят доход, согласно аналитике маркетплейса:

1. Товары «невидимого» спроса

Третья по емкости категория на Wildberries — это «Дом», то есть все, чем мы пользуемся в обычной жизни, не придавая этому значения. Почему мы пропускаем категории «Женщинам» и «Детям» — в них существуют довольно серьезные барьеры для входа в рынок.

Все, что связано с одеждой и обувью, покупатели примеряют, а значит, товары то и дело в состоянии перемещения, есть риск порчи товарного вида. То есть уровень вложений (взять даже фотосессию с моделями) и риска финансовых потерь выше желаемых. А уровень конкуренции здесь запредельный. Не та ситуация, чтобы начать свой бизнес на маркетплейсе с нуля.

Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое бестселлер на вайлдберриз. Картинка про Что такое бестселлер на вайлдберриз. Фото Что такое бестселлер на вайлдберриз

Но вернемся к товарам «невидимого спроса». Зайдем в сервис аналитики и посмотрим, какие товары чаще всего продаются в категории «Дом» — здесь швабра с отжимом с уровнем выручки 10 миллионов рублей за месяц, обычный заварочный чайник из стекла на 5 миллионов рублей в месяц, прозрачная занавеска, постельное белье, подушка, таблетки для посудомойки, крючки для полотенец, точилка для ножей. То, чем мы пользуемся каждый день и не задумываемся об этом.

2. Товары — новинки

У популярных товаров довольно много продавцов, и уровень конкуренции высок, а значит потенциальная маржа товара минимальна. Ведь на маркетплейсах покупатели внимательнее всего относятся к цене и отдают предпочтение тем, кто демпингует больше всего. Так много не заработать.

Но отобрав востребованные категории, вы можете начать следить за ними по сервису Moneyplace — отметьте фильтр «Только новинки» и выберите сортировку «по продажам». Так вы будете замечать самые прибыльные товары раньше других. Здесь конкуренция, а значит чувствительность покупателей к цене, будет меньше.

3. Постельные принадлежности, коврики и светильники

Начинающему поставщику стоит обращать внимание на товары, не требующие обязательной сертификации. К ним относится много товаров для обустройства интерьера спальни и кухни. И именно эти товары сейчас в топе продаж по данным аналитики. Обращайте внимание на все, что привлекательно выглядит, обещает уют и сгодится для подарка. Это самые простые светильники, короба для одежды, напольные вешалки. Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое бестселлер на вайлдберриз. Картинка про Что такое бестселлер на вайлдберриз. Фото Что такое бестселлер на вайлдберриз

Как правило, их легко найти в закупке, цены на них более менее стабильны, а значит есть возможность получать хорошую прибыль. Выбрать из нескольких похожих вариантов вам поможет аналитика — оцените емкость рынка каждого товара, который вам будет нетрудно поставлять на маркетплейс.

4. Кухонная утварь

Продолжим изучать категории Wildberries и заметим, что второе место по продажам в категории «Дом» занимает «Кухня» и ниша кухонной утвари. Зайдем в категорию и увидим здесь наборы приборов для приготовления пищи, ветчинницы, самогонные аппараты, кондитерские мешки, формы для мороженого, крышки для банок. Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое бестселлер на вайлдберриз. Картинка про Что такое бестселлер на вайлдберриз. Фото Что такое бестселлер на вайлдберриз

Все эти товары легко закупить, легко сфотографировать и описать, и их процент выкупа приближается к 100%, так как не возникает никаких вопросов, подойдет ли вещь к цвету глаз, понравится ли ее фактура и проч.

5. Товары для уборки

Согласно внутренним исследованиям Wildberries, больше всего покупательниц — это домохозяйки. Поэтому начинающий продавец может предложить на площадке выгодный набор микрофибры, скребок для плиты, освежитель воздуха или аксессуары для мойки окон, может рассчитывать на интерес покупательниц и без раскрутки аккаунта. Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое бестселлер на вайлдберриз. Картинка про Что такое бестселлер на вайлдберриз. Фото Что такое бестселлер на вайлдберриз

6. Сезонные товары

Они кажутся наиболее простыми для реализации, но их продажа часто напрямую зависит от конкурентной среды. Поэтому перед запуском сезонного товара мы советуем проанализировать емкость и динамику продаж в категории, принять во внимание цены продавцов и изучить обратную связь.

Найти прибыльные товары, с которыми не будет проблем в закупке и продаже, проще всего по сервисам аналитики. Так вы наглядно увидите, какие из них только набирают оборот, а какие уже теряют популярность, и вам не стоит делать на них ставку.

Источник

Секреты попадания в ТОП Wildberries

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое бестселлер на вайлдберриз. Картинка про Что такое бестселлер на вайлдберриз. Фото Что такое бестселлер на вайлдберриз

На данный момент складывается такая конъюнктура, что клиенты для обычного интернет-магазина обходятся все дороже, и в поисках новых рынков сбыта многие уходят ещё глубже в Интернет, точнее на Wildberries.

Потенциал продаж на Wildberries огромен, но новичку совершенно непонятно как там всё устроено, куда двигаться, что делать чтобы поднять продажи, потому что тот инструмент, который предлагает маркетплейс, а именно внутренняя реклама, на практике оказывается убыточной. По сути, вложения в рекламу на WIldberries превращаются в слив бюджета.

На самом деле. надо действовать иначе, то есть надо анализировать данные, которые предоставляет площадка чтобы уже из них можно было вывести определенные закономерности. Анализ отчетов Wildberries утомляет очень быстро.

Допустим у вас 10 артикулов женской одежды, у каждого артикул еще по пять размеров и в итоге у вас таблица продаж за месяц в 5000+ строк. Огромная гора столбцов, которые нужно как-то структурировать. Они разбиты по складам и так далее, а сверху еще куча ненужных данных. Если вы помните все ваши товары и можете их моментально связать с картинкой, то вы — гений, но большинство, к которым я отношу и себя, требует дополнительную визуализацию каждого артикула. Опять же, потребуется дополнительные манипуляции с файлом, чтобы просто понять как та или иная модель выглядит на картинке…

Да, всё это – суровая реальность… но пора переходить к главному.

Вот сейчас я всё вам расскажу…

Разберем схему работы Wilderries в общих чертах, а также схему работы алгоритма Вайлдберриз.

Логика когда-то казалась мне загадочной и очень сложной, но оказалась как и всё гениальное очень простым.

Вот какие выводы я сделал, анализируя данные, которые выдает Вайлдберриз. Скоро я понял многие алгоритмы и фишки в работе с Вайлдберриз и принцип работы искусственного интеллекта.

WIldberries, а точнее его алгоритм, работает во благо, но не во благо поставщика или покупателя, а во благо маркетплейса и стремится к одной очень четко понятной цели. Я думаю для вас это не секрет, что Вайлдберриз стремится заработать деньги и он всячески поощряет своих успешных партнеров и наказывает слабых, потому что сильные партнеры приносят прибыль, а слабые тянут маркетплейс на дно.

У Wildberries очень ограниченный ресурс, которым они сильно дорожат, ЭТО ТРАФИК. То есть просмотры страниц. Они постоянно стремятся увеличить этот поток трафика.

Давайте предположим, представьте что поток трафика Вайлдберриз составляет 1 миллион просмотров в сутки. На самом деле он больше, но предположим, для удобства счета, что у WB один миллион посетителей в сутки.

Задача у маркетплейса простая — заинтересовать этих посетителей товаром, то есть сделать так чтобы товар заказали. Для этого ваш товар должен:

— попадать в спрос (то есть он должен быть востребованным в данный момент времени),

— у него должна быть привлекательная для данного сегмента (ниши/запроса) цена,

— и важно, чтобы у товара была классная «упаковка» (то есть классная главная фотография, остальные фотографии, видео, описание и так далее).

Почему так важен классный внешний вид?

Всё просто. Трафик не равно продажа. Трафик, а точнее покупки с этого трафика, дают такое понятие как «Конверсия». Конверсия у вашего товара может быть равна одному проценту, а может и десяти. То есть для миллиона, один процент будет равен 10000 заказам, а если конверсия будет равна 10 процентам, то это уже будет 100000 заказов в сутки.

Как вы думаете, каких поставщиков Вайлдберриз будет поощрять? Тех у которой конверсия один процент или десять процентов. Ответ очевиден. Маркетплейс, естественно, будет поощрять, тех поставщиков, у которых по их товарам количество заказов больше.

— более привлекательная яркая, броская фотография,

— более конкурентная цена,

— товар наиболее востребован в данный интервал времени, допустим сезон и так далее.

Тут, кажется, все довольно очевидным. Вайлберриз стремится продавать больше, тем самым он не только получает больший доход, но и быстрее высвобождает складские площади.

Меняется сезон, меняется конъюнктура и вот стратегия продвижения, которая работала уже как месяц не работает… Что делать? Анализировать сегмент, конкурентов, новинки, тренды… И у кого проблемы? У Вайлдберрис? Нет. Алгоритм подстроился, потому что он анализирует динамику, а не текущие значения.

Зачастую поставщик не может объективно оценить потенциальный спрос на свой товар.

ПЕРВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ПОПУЛЯРНОСТЬ ВАШЕГО ТОВАРА — это КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ – «Конверсия», а точнее то сколько вы можете привлечь заказов из ограниченного числа посетителей.

ВТОРОЙ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ – это ВЫКУП«Процент выкупа*», то есть то сколько вы смогли продать из заказанного на доставку.

*Хотелось бы отметить, что процент выкупа в 30% для одежды считается очень хорошим показателем, а это 250-300 рублей на доставку.

Предположим, что вы попали в товар, как и ваш конкурент. У вас одинаковый показатель конверсии. Но выкуп у вас 10 процентов, а у конкурента 50, то явно что конкурент в глазах алгоритма Вайлдберриз будет смотреться выигрышнее. WIldberries, хоть и переложил оплату доставки на поставщиков (с помощью новых условий где 1 ходка стоит 33 рубля) и на недобросовестных покупателей, но каждая пустая ходка для маркетплейса – убыток.

Wildberries хочет зарабатывать реальные деньги, а ваши товары всего лишь генераторы заказов. И скажу так, процент выкупа можно даже назвать основным показателем для Вайлдберриз, потому что важно не просто заказать товар, но и продать с меньшим количеством приложенных усилий.

Маркетплейсу невыгодно вас катать туда-сюда по стране и тратить свои ресурсы. Помните это.

Поставщики зачастую даже не знают:

Вместо того чтобы иметь на площадке 20-30 хитовых позиций, у поставщиков, зачастую, их 300 в расчете на то, что «кто-то что-то глядишь и купит». Это самая распространенная ошибка поставщиков, с которой Вайлдберриз в ближайшее время будет бороться не только с помощью ранжирования, но и введением платы за хранение плохооборачиваемого товара.

Это очень важный пункт, который может превратиться в точку роста. Именно здесь, вы можете очень круто вырасти если будете поставлять товар с высоким процентом выкупа.

И НАКОНЕЦ ТРЕТИЙ СЕКРЕТ, который я хочу в данной статье, это ЛОГИСТИКА.

Вайлдберриз позиционирует себя как уникальная площадка для клиента, как площадка которая позволяет осуществить бесплатную примерку и осуществить бесплатный возврат. Клиенту хорошо, а вот поставщику головная боль. Не купили с первого раза, накидывай на позицию траты на логистику в размере 100 рублей (если вы работаете по новой схеме).

Вот как вы думаете, выгодно ли возить ваш товар, допустим из Подольска, предположим куда-нибудь на Камчатку. Чтобы он прокатился по всей стране 10 тысяч километров, образно говоря скатался в одну сторону, потратил на это две недели, потом скатался в другую сторону вернулся на склад ничего не заработав для маркетплейса. Вайлдберриз уже потратил на логистику колоссальную сумму, рад ли он этому?

Другой момент, самый большой рынок сбыта в Центральной России это Москва. Как вы думаете москвичей обрадует тот факт, что желанный товар лежит не в Подольске, а в Красноярске и что доставку им ждать не 1 день, а 1 неделю? Скорей всего рядом с вашим товаром на витрине Wildberries, есть аналогичный товар, потому что уже холодно (тепло), а покупателю прямо нужен пуховик (плавки). А быть может, ваш бренд, хоть и дороже, продает представитель в городе покупателя и ему проще дойти до него и купить, хоть и дороже, но здесь и сейчас.

Если у вас большие обороты, то лайфхак для популярных SKU. Записывайте:

Помните, что зима в РФ где-то не такая холодная и там не востребованы товары для лютых морозов, где-то зима наступает раньше…

Это лирика, главное помните, Wildberries предпочитается работать с короткой логистикой и он будет всячески вас поощрять, выводя выше, потому что вы выгодны партнер.

Есть большая вероятность того, что наступит тот день, когда партнеры со слабыми показателями просто будут исключаться из системы. Сейчас это происходит с помощь пессимизации выдачи.

Итого

Подведем итог.

Источник

Маркетплейс Вайлдберриз вот уже несколько лет занимает лидирующую позицию на рынке онлайн покупок. Гипермаркет предлагает своим клиентам огромный ассортимент товаров, начиная от булавок и строительными материалами.

Одежда

На долю данной категории товаров в первом полугодии текущего года пришлось 62% от всех проданных товаров. Популярность данной категории товаров во многом обусловлена ограничениями в работе стационарных магазинов, связанного с пандемией коронавируса. Немаловажную роль играет широкий ассортимент представленной продукции, а также возможность быстрого обмена и возврата приобретенных вещей.

Смартфоны и аксессуары к ним

Мобильные устройства занимают лидирующую позицию среди наиболее часто приобретаемых товаров на платформе Вайлдберриз. И этому имеется вполне логичное объяснение:

Декоративная косметика и средства по уходу за волосами, кожей лица и тела

Возможность приобрести любимый крем или средства личной гигиены без необходимости выходить из дома сделали данную категорию товаров одной из самых востребованных. Особой популярностью среди покупателей пользуется продукция корейских производителей, которая позиционируется как натуральная, экологически чистая косметика по самым доступным ценам. Разнообразие представленных торговых марок, поддержание полного ассортимента продукции и постоянные скидки позволяет маркетплейсу Ваилдберриз уверенно сохранять лидирующую позицию в данном сегменте рынка.

Товары для детей

Данная категория товаров включает в себя не только детскую одежду и средства по уходу, но и игрушки, товары для детского творчества, развивающие игры.
Т. к. большинство родителей испытывает постоянный дефицит свободного времени, то возможность приобрести все необходимые ребенку вещи в один клик является весьма привлекательной альтернативой.

Продукты питания

Несмотря на то, что этот раздел стал доступен клиентам торговой платформы относительно недавно, он быстро завоевал популярность у посетителей ресурса. Широкий ассортимент продукции, качественные товары, доступные цены и быстрая доставка выгодно выделяют Вайлдберриз среди самых популярных онлайн-ритейлеров. Особого внимания заслуживает категория продуктов для приверженцев ЗОЖ (редкие виды круп, бобовые, безглютеновые продукты, растительное молоко), а также раздел для вегетарианцев (фрукты и овощи со всего мира, орехи, сухофрукты, морские водоросли, и т.д.).

Эко продукты

Набирающее популярность движение, направленное на борьбу с загрязнением экологии, все чаще приводит к тому, что покупатели отдают предпочтение экологически чистым продуктам питания, хотя их стоимость достаточно высокая. Отдельного внимания заслуживает продукция, упакованная в биоразлагаемую тару, а также расходные материалы для домашнего использования, изготовленные из эко материалов – мусорные пакеты из водорослей, одноразовая посуда из бамбуковой стружки, и многое другое.

Товары для кухни

Спрос на товары из данной категории остается стабильным независимо от экономической ситуации и изменения уровня дохода граждан. Это обусловлено тем, что основная категория покупателей продукции для кухни – женщины в возрасте от 28 до 52 лет, и естественное стремление к постоянному совершенствованию приводит к необходимости приобретать новые аксессуары. Среди самых популярных кухонных товаров на Вайлдберриз:

Товары для здоровья

Широчайший ряд продукции для здоровья, а также сопутствующих аксессуаров позволяет пользователям ресурса Вайлдберриз приобрести все необходимые товары без необходимости посещать аптеки или специализированные магазины. Удобная опция – возможность заказать определенную продукцию по индивидуальному заказу (если данная или аналогичная модель отсутствует в наличии). Возможна доставка заказа в любое время суток.

Книги

Несмотря на возросшую популярность электронных носителей, печатные издания не теряют своей актуальности. Каждая двадцатая покупка на Вайлдберриз – это книга. Менеджеры ресурса поддерживают широкий ассортимент доступной для приобретения литературы. Здесь можно приобрести как классическую художественную литературу, так и современное развлекательное чтиво. Особой популярностью пользуется справочная и научная литература, детские издания.

Мелкая бытовая техника

Умные домашние помощники существенно облегчают жизнь. Именно поэтому многие хозяйки приобретают на Вайлдберриз различные бытовые приборы для кухни (хлебопечки, мультиварки, блендеры), поддержания чистоты (роботы-пылесосы, пароочистители), электрические зубные щетки, ирригаторы и т.д. На маркетплейсе представлены самые популярные модели техники по лучшей цене с гарантией качества и возможностью возврата товаров.

Источник

8 самых популярных товарных категорий на Wildberries

Рынок динамичен и спрос покупателей постоянно изменяется под действием внешних факторов. В 2020 году на трансформацию повлияла ситуация с коронавирусом. Поэтому нужно постоянно отслеживать тенденции, изучать свежие маркетинговые исследования и изменять свой ассортимент. Наилучшим местом для анализа спроса являются маркетплейсы. Покупатели приобретают на этих площадках не только одежду и технику. Предлагаем ознакомиться с ТОПом товаров на Wildberries, а также мнениями экспертов, какие ниши будут пользоваться спросом в 2021 году.

Смартфоны

Все чаще покупатели отдают предпочтение интернет-покупкам, в том числе это касается смартфонов. По итогам 3 квартала 2020 года отмечается увеличение продаж в данном сегменте на 21% по сравнению с таким же периодом предыдущего года. При сравнении со 2 кварталом 2020 года реализовано на 16% телефонов больше.

Популярность Xiaomi с годами лишь набирает популярность. Смартфоны бренда входят в ТОП-3 самых продаваемых телефонов в России. Это обусловлено привлекательным сочетанием качества, хороших технических характеристик и доступной цены. В 3 квартале 2020 года выросли их продажи на 29% и 49% в сравнении с предыдущим кварталом 2020 и 3 кварталом 2019.

Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое бестселлер на вайлдберриз. Картинка про Что такое бестселлер на вайлдберриз. Фото Что такое бестселлер на вайлдберриз

Косметика и средства по уходу за телом

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, когда во многих регионах еще действуют ограничительные меры, мужчины и женщины стали больше уделять времени своей внешности. В результате экономической нестабильности, вызванной закрытием многих компаний, покупатели сократили объем покупок средств для макияжа и парфюмерии. Однако увеличилась доля продаж средств ухода за телом и волосами, личной гигиены.

Сохраняется спрос на корейскую косметику. Согласно Яндекс.Вордстату, ежемесячное число запросов по данной теме достигает 300 тысяч. Однако в начале 2021 года отмечается смещение спроса в сторону доступных, безопасных, удобных и эффективных средств. Косметика других производителей, несмотря на снижение доли продаж, остается востребованной. Бренды удивляют новыми усовершенствованными формулами, палитрой цветов и марками.

Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое бестселлер на вайлдберриз. Картинка про Что такое бестселлер на вайлдберриз. Фото Что такое бестселлер на вайлдберриз

Кухонные и хозяйственные товары

Индустрия товаров для кухни и повседневного быта хороша тем, что никогда не теряет актуальности. Спрос на эту категорию был и будет велик всегда независимо от социально-экономической ситуации.

Особенно часто люди покупают следующие виды кухонной утвари и хозяйственных товаров:

В 2020 году люди были вынуждены совершать эти покупки онлайн. Многие, кто раньше не мог себе представить, что туалетную бумагу или зубную пасту можно купить в интернете, сделали свой первый заказ и остались довольны. На эту категорию товаров люди тратят ежедневно немалые суммы денег.

Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое бестселлер на вайлдберриз. Картинка про Что такое бестселлер на вайлдберриз. Фото Что такое бестселлер на вайлдберриз

Игрушки и другие товары для детей

В прошлом году из-за введения карантина многие были вынуждены сидеть дома. В связи с этим и без того высокий спрос на товары для детей вырос в разы. Люди были вынуждены развлекать себя и своих чад. После окончания этого периода продажи этой категории товаров также занимают лидирующие позиции.

Родители стараются дать своим детям всё самое лучшие всегда, не только в наше время. Поэтому данная категория вызывает интерес и позволяет развивать прибыльный бизнес.

Market Manager – сопровождаем и стимулируем
продажи на маркетплейсах

Популярность в 2021 году набирают умные игрушки. К ним относятся различные устройства, оснащенные функциями света, голоса, способные выполнять команды и действия. Спросом пользуются обычно домашние интерактивные питомцы, кукольные домики и так далее.

40% детей мечтает о роботах, 20% о радиоуправляемых машинах и самолетах. Девочки обычно выбирают кукол, наборы посуды, мягкие игрушки. Товары для творчества интересны значительно меньшему количеству детей, около 18%. А родители стараются приобретать такие, игрушки, которые способны развивать новые навыки и умения.

Популярность не теряют гаджеты, а также канцелярия к новому учебному году. Помимо этого, детям необходима одежда, текстиль, питание, подгузники, средства гигиены и в совокупности с игрушками это всё составляет около 15% от товарооборота Wildberries.

Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое бестселлер на вайлдберриз. Картинка про Что такое бестселлер на вайлдберриз. Фото Что такое бестселлер на вайлдберриз

Одежда и обувь

Весной 2020 года популярность онлайн покупок одежды и обуви значительно выросла в связи с соблюдением режима самоизоляции и закрытием многих оффлайн магазинов. Люди смогли оценить все преимущества домашнего шоппинга и многие остались его поклонниками.

Единственный существенный минус для обладателя онлайн-магазина ‒ это постоянные возвраты, потому как ошибиться с размером или фасоном легко, не увидев вещь вживую. Основными покупателями являются женщины от 30 до 60 лет. Поэтому важно ориентироваться на их потребности.

Самый крупный фэшн-ритейлер в России на данный момент – Wildberries. Около 58% его оборота приходится на одежду и обувь. Покупателей привлекает не только большой ассортимент, но и возможность сравнить цены на похожие товары.

Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое бестселлер на вайлдберриз. Картинка про Что такое бестселлер на вайлдберриз. Фото Что такое бестселлер на вайлдберриз

Электротовары

Ежегодно объем продаж в данной категории только растет в среднем на 15%. Это одна из прибыльных бизнес-ниш. Лидерами среди товаров являются:

Из-за режима самоизоляции покупатели посмотрели на свой дом под другим углом. Они увидели, что нынешняя его функциональность не отвечает всем потребностям, которые ранее удовлетворялись на работе и развлекательных учреждениях. Поэтому покупатели стали реализовывать старые планы по упрощению бытовых процессов.

Отмечается смещение спроса в сторону В- и С-категории. В связи с закрытием многих компаний ощущается неуверенность в завтрашнем дне. Поэтому люди стали экономить. Сравнивают существующие предложения и тщательно анализируют необходимость того или иного товара.

Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое бестселлер на вайлдберриз. Картинка про Что такое бестселлер на вайлдберриз. Фото Что такое бестселлер на вайлдберриз

Продукты питания

Довольно новый и перспективный раздел товаров на маркетплейсах. На площадках товары начали появляться в 2018 года. В апреле 2020 года Wildberries занял 8 место в рейтинге продовольственных онлайн-ритейлеров.

Особенное место среди категории занимают ЗОЖ-товары. Рост данной группы товаров за последние годы превышает темпы роста мирового ВВП – в среднем на 8,5% каждый год. Эксперты прогнозируют достижение объема рынка к 2024 году 1 млрд рублей. Отмечается увеличение числа конкурентов, расширение ассортимента, появление особых культурных и маркетинговых методик, изменение привычек потребителей.

Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое бестселлер на вайлдберриз. Картинка про Что такое бестселлер на вайлдберриз. Фото Что такое бестселлер на вайлдберриз

Среди востребованных видов товаров:

Покупатели больше внимания уделяют описанию продукта, его пользе, вкусу, порядке производства. Предпочитают покупать у поставщиков с высокой социальной ответственностью и этичностью.

Экологические товары

Набирает популярность продукция, произведенная экологически чистым способом. Такие товары можно повторно переработать либо они быстро разлагаются, поддерживая таким образом чистоту окружающей среды.

Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть фото Что такое бестселлер на вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое бестселлер на вайлдберриз. Картинка про Что такое бестселлер на вайлдберриз. Фото Что такое бестселлер на вайлдберриз

В 2021 году тенденция сохранится. В ТОП товаров на Wildberries войдут бренды, которые выступают за этичное потребление и заботу об экологии. Это позиции, где использованы эко-материалы при производстве упаковки, экологичные продукты питания, и изготовленные из экологически чистых материалов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *