Что такое бестселлер в одежде
Значение слова «бестселлер»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
бестсе́ллер
1. товар (первоначально книга), рассчитанный на массового покупателя, издаваемый большим тиражом и пользующийся наибольшим спросом ◆ А пластинка «Голоса леса», где бразильский воробышек выступает как солист, стала настоящим бестселлером ― она разошлась миллионным тиражом, затмив даже карнавальные самбы. Б. Силкин, «Воробей побивает самбу» // «Вокруг света», 1968 г. (цитата из НКРЯ) ◆ И опять последовал сюрприз: книга оказалась бестселлером! Из месяца в месяц «Двойная спираль» уверенно занимала одно из верхних мест в списке самых сенсационных изданий, регулярно публикуемом в США. ««Честный Джим» и профессор Уотсон» // «Химия и жизнь», 1969 г. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перезаряжание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Бестселлер
Добавлено в закладки: 0
Что такое бестселлер? Описание и определение термина.
Бестселлер (англ, от bestseller– наилучше продаваемый) – известный музыкальный альбом, книга или другое тиражируемое издание, которое вошло в список наиболее продаваемых. Бестселлер используют для подчеркивания большой популярности, а не для определения конкретного уровня или качества продаж издания. Сперва термин «бестселлер» был применен в 1889 году. В разных странах приняты разлные правила, которые определяют, что именно является бестселлером. К примеру, в Канаде это от 5000 проданных изданий за неделю, а в Великобритании – от 4000.Феномен приобретения большой популярности книги известен и раньше, при этом успех определялся числом переизданий.
Бестсе́ллер (от англ. best seller — «продаваемый лучше всех») или хо́дкая кни́га — популярная книга или какое-либо тиражируемое издание (к примеру, компьютерная игра или музыкальный альбом), которое попало в перечень наиболее продаваемых. Термин «бестселлер» не определяет какого-нибудь конкретного уровня продаж или литературного качества произведения, он просто говорит о большой популярности, как, к примеру, термин «блокбастер», применяемый в индустрии кино, или термин «хит», который употребляется для описания очень популярного музыкального произведения.
История
Термину «бестселлер» не много лет — он был впервые употреблен в 1889 году. Но феномен, когда книга, будучи опубликованной, приобретала сразу же большую популярность, был известен и раньше, с того времени, как возникли печатные книги. Для ранних книг, у которых был небольшой тираж, их успех лучше всего оценивать по числу переизданий. Система авторского права в те времена была в зачаточном состоянии, и если и работала, то весьма медленно. Это вызывало то, что разные издательства могли выпустить одно и то же произведение, что, увеличивало соответственно число изданий.
В ранние годы книгопечатания практически все популярные книги были религиозными. Так как цена книги тогда в большой степени зависела от её объёма, то чтобы стать популярной, книга, обычно должна была быть небольшой. В то же время, к примеру, Библия из-за своего объёма оставалась вплоть до XIX столетия весьма дорогой книгой, и поэтому было напечатано не так много её экземпляров.
При составлении разных списков бестселлеров их обычно делят по признаку нехудожественных или художественных произведений. Иногда составители списков вводят разные добавочные категории. Так, к примеру, газета «Нью-Йорк-Таймс», публикующая еженедельно перечень бестселлеров, в 2001 году ввела категорию «Книги для детей». Это сделано в основном для того, чтобы книги о Гарри Поттере можно удалить из общего перечня бестселлеров художественной литературы, где они занимали монопольно первые 3 места в течение года.
Виды бестселлеров
В настоящее время также обычно разделяют бестселлеры в мягкой обложке и в твердом переплете. Первой обычно выходит книга в твердом переплете, которая намного дороже, и потом спустя некоторое время — дешевая книга в мягкой обложке, рассчитана на массового читателя. Популярность книги в твердом переплете подстегивает обычно выпуск варианта в мягкой обложке, но бывает и наоборот: когда твердый переплет продается весьма хорошо, то нет нужды выпускать более дешевый вариант.
В разных странах есть разные эмпирические правила в отношении того, что именно является бестселлером. К примеру, в Канаде — от 5000 продаж за неделю, в Великобритании — от 4000.
Рассмотрим, более детально, ч то значит бестселлер. Бестселлер — это популярная книга, которая пользуется большим спросом и имеет большие тиражи.
Особенности бестселлеров
В России бестселлерами в данный момент бывают обычно любовные романы “для дам” и детективы. Уже бывают случаи, когда в российских детективах присутствуют рекламные (PR) упоминания знаменитых фирм. На Западе в этом ключе работал А.Хейли. Так, к примеру, в одном своем романе о американской автомобильной промышленности данный автор смело утверждал, что у японцев (конкурентов) такая сборка автомобилей, что каждый легко может прямо на ходу развалиться (антиреклама). В американской фантастике бывают и такие перлы, как утверждение, что в космос первыми США вышли (первый человек, первый аппарат): правда, такого мнения придерживаются люди весьма отдаленного будущего.
Бестселлеры не весьма эффективны с точки зрения размещения рекламных объявлений (помимо обложки). Более интересно “заказывать” паблисити компании в сюжете произведений. Это не очень дорого и престижно.
Самые модные вещи-бестселлеры в мире
Дизайнеры неустанно трудятся над созданием вещей, которые бы не просто стали трендами и были забыты уже к следующему сезону. Они творят историю фешн-мира, в которой есть место настоящим шедеврам.
Какие же из них уже успели стать бестселлерами, расскажем дальше.
В топе
Их ждали, делали предзаказы и разметали с полок, как только они появлялись в магазинах. Некоторые из них поражают не только своей красотой, а и невероятно высокой ценой, а другие оказываются вполне доступными.
Сандалии Bottega Veneta
Они возглавили рейтинг самой желанной обуви. Ручная работа из мягкой стеганой кожи, квадратный и далеко не утонченный носок и несколько базовых оттенков привлекли десятки тысяч модниц всего мира.
Даже цена в пределах 800 долларов не останавливала их на пути к новому тренду.
Микро-сумка Le Chiquito (Jacquemus)
Ее размеры составляют всего 8,5 х 5 см, и внешне она скорее напоминает брелок. Стилисты рекомендуют носить микро-сумочку в руке, либо повесив через плечо, воспользовавшись длинным ремешком.
Конечно же, практичной ее не назовешь, но когда речь заходит о модных аксессуарах, данный пункт часто упускают. Цена колеблется в районе 260-500 долларов.
Кроссовки Adidas Continental 80
Всего 80 долларов, но сколько удовольствия. Эта модель стала настолько популярной и востребованной, что ее носят даже София Ричи и Кендалл Дженнер.
Вечная классика, которая никогда не выходит из моды, просто обязана поселиться в гардеробе современной девушки, обращая внимание на доступность.
Свитер Mansur Gavriel
Вряд ли кому-то удастся найти эту вещь сейчас. Вся коллекция голубых свитеров с романтичными облаками была распродана всего за несколько недель после появления.
Вещь из шерсти альпаки обещает согреть также приятно, как объятия любимого человека. А стоимость в 500 долларов не остановила никого, сделав свитер одной из самых быстро продаваемых вещей.
Нейлоновая сумка Prada
Нейлон никогда не ассоциировался с роскошью. Но в 2018 году Дом моды Prada удивил своих почитателей, представив серию сумок из нейлона, к разработке которых приобщили даже архитекторов.
Этот прочный материал, оказывается, может выглядеть стильно.
Платье Reformation Juliette
Все вещи лос-анджелесского бренда Reformation сделаны из натуральных материалов и переработанной одежды. Но не только экологичность отличает эту марку.
Она известна своими «именными» платьями, одним из которых и является платье Джульетта. Легкое миди на бретелях с цветочным принтом – пример элегантности и романтизма. Не удивительно, что женщины во всем мире скупают его молниеносно.
Купальник Fendi
Летом 2019 года известная реп-исполнительница Никки Минаж блистала в бикини из ткани с логотипом Fendi. После такого появления ничем особо непримечательный купальник стали активно раскупать по цене 350 евро.
Серьги Balenciaga
Если оригинальность – ваше второе имя, тогда вам точно понравятся сережки от Демна Гвасалия в виде булавок. За такой аксессуар придется заплатить около 400 долларов, но незамеченными с ним точно не останетесь.
Джинсовый комбинезон Hudson Jeans
Максимально простая модель, с поясом на талии. Выглядит достаточно лаконично. Эта практичная вещь из денима позволит создавать интересные образы, при условии, что у вас есть 500 долларов, чтобы ее купить.
Сумка Paco Rabanne 1969
Эта крошка в металлизированных чешуйках стоит около 1000-1300 долларов, и с ней уже успели засветиться Эмили Ратаковски и Приянка Чопра.
Запросы на ее поиск возросли за последнее время на 30%, ведь множество женщин желают получить аксессуар, ассоциирующийся с богемной жизнью 30-х годов.
Возможно, именно эта вещь поможет возродить былую популярность бренда Paco Rabanne.
Как рождается товар-бестселлер и на что готов тратить деньги потребитель
08:05, 14 октября 2019г, Экономика 1936
Каждый продукт, выпускаемый тем или иным производителем, с точки зрения маркетинга можно назвать «дойной коровой», «проблемным ребенком», «звездой» или «собакой».
«Дойные коровы» приносят компании высокий доход с низкими издержками. «Звездные» товары дают некоторую прибыль, но требуют больших инвестиций для поддержания своей доли на рынке. Это продукты, которые в перспективе могут стать «дойными коровами». «Проблемные дети» требуют больших инвестиций, но имеют потенциал для роста. «Собака» может приносить определенный доход, но имеет медленно растущие рынки.
Успешные производители, изу-чая тонкости рынка, чувствуют, в какой момент на какой продукт будет расти спрос, а что не будет столь популярно у потребителя.
В конечном итоге именно потребитель решает участь традиционных продуктов и новинок.
Сейчас самая активная и денежная часть населения относится к возрастной категории 30 – 40 лет. Именно ее предпочтения учитываются производителем.
Среди них особенно интересна ретейлу группа псевдо-ЗОЖ. Это те, кто занимается спортом, время от времени худеет, правильно питается, но при этом позволяет выходить из графика и наслаждаться радостями жизни. Именно на них сейчас равняются современное производство и ретейл. Полки магазинов с правильным питанием растут, как, впрочем, и борьба за потребителя.
Мы разбирались, как современный маркетинг просчитывает потребности современного рынка, подстраивается под восходящие тренды, заставляя нас платить за новые современные продукты.
Как рождается товар-бестселлер
Наивно полагать, что, приходя в супермаркет, мы делаем свои покупки спонтанно. Один из сформированных ретейлом трендов покупательских предпочтений – промо.
По данным исследований компании «Nilsen Россия», с 2017 года из-за стагнации в экономике доходы населения не выросли, а это значит, что ретейлу нужно искать собственные интересные источники роста доходов. Один из них – промо.
Несколько лет назад только 30 – 40 процентов товаров продавалось на промо. Сейчас эта цифра достигла 60 процентов.
По словам Марины Гараниной, менеджера по развитию регионального ретейла «Nilsen Россия», в промо играет весь ретейл. По скидкам потребители приобретают не только кондиционеры, порошки, но и шоколадные плитки и даже молочную продукцию.
– Раньше молочка, как продукция с коротким сроком действия, вызвала бы сомнения покупателя. Сейчас ничего подобного не происходит, – говорит Марина Гаранина.
Итак, в условиях стагнации экономики население готово отказать себе в развлечениях, отпуске, покупке бытовой техники, но не в товарах повседневного спроса и продуктах питания.
Согласно исследованиям компании, в СФО доходы населения ниже, чем в европейской части России, потребительская корзина дешевле, а безработица выше, чем в среднем по стране. При этом Сибирь, Урал, Дальний Восток показывают хороший рост в деньгах и объемах продаж. Драйверы роста – продукты питания.
Растут все категории продуктовые, кроме кондитерских изделий и мороженого. Возможно, это связано со всеобщим трендом похудения.
Наибольший вклад в денежном выражении дают молочная продукция и безалкогольные напитки. Особенно популярны у современного потребителя йогурты, а вот сывороточный продукт демонстрирует спад. На что только не идут производители, чтобы потребитель проголосовал рублем за их новинку. Например, под крышкой ложковых йогуртов – салфетка и раскладная ложечка. Сам йогурт состоит из сложных, необычных сочетаний вкусов, например яблока и огурца. При этом ретейл не забывает про красные и желтые ценники. Промо на йогурты составляет 23 – 24 процента.
А вот традиционная молочная продукция падает в продажах. Меняются и потребительские предпочтения в этой нише. Два года назад кисломолочная продукция была в тренде, сейчас на пике – молоко, масло, маргарин. Полка масла-маргарина растет за счет сливочного масла с региональными марками. Промоскидки здесь такие же высокие, как и в ложковых йогуртах, хотя ассортимент поменьше.
Якорная категория в кондитерских изделиях – шоколад. Все, что содержит шоколад, в выигрыше. Но шоколадные плитки выше всего. 50 процентов ассортимента продается по промо. Глубина скидки составляет 38 процентов. Потребитель быстро переключается на дешевые категории, но при этом атакуют новинки. Соленая карамель с шоколадом очень нравится российским потребителям, хотя это и противоречит стереотипам.
«Правильно – удобно»
Еще один тренд потребительского поведения, на котором играет ретейл, – питаться по формуле «правильно-удобно». Понимая это, производители стали разрабатывать продуктовые линейки, выпускать натуральную продукцию для женщин 23 – 35 лет, следящих за фигурой; студентов и молодых специалистов, у которых нет времени на приготовление пищи; так называемую группу населения стремящихся к здоровому образу жизни; также изрядную долю потребителей занимает группа людей мобильных профессий (это, например, таксисты и курьеры).
По словам Анны Собяниной, основателя и гендиректора брендингового агентства A.STUDIO, на региональных рынках наметился поворот производителей и ретейла в сторону ЗОЖ, функциональности, экономии времени, а также продукции малого формата.
– Еще год назад в кофейнях не было кофе с растительным молоком, сейчас оно везде, – отмечает Анна Собянина. – Интерес населения к здоровому питанию только растет. В прошлом году полки с продуктами ЗОЖ в некоторых магазинах в Новосибирске значительно увеличились по размерам. Растительное молоко уверенно входит в тренды и занимает полку. Что касается общероссийской тенденции по исследованиям, выбор продуктов на полках магазинов устраивает лишь четверть населения РФ. Примерно 30 процентов готовы заказывать продукты здорового питания в интернет-магазинах.
Чтобы не ошибиться в предпочтениях регионального покупателя, нужно провести анализ местного рынка. У региональных потребителей есть такой общий тренд: «хотим потреблять свое, местное, родное, натуральное».
Продукция региональных производителей сейчас не соответствуют общему тренду по дизайну упаковки, обладает устаревшей формой, но потребитель по инерции ее приобретает.
Важнее всего позиционирование продукта или услуги. Чаще всего региональный продукт этого не имеет, а потому проигрывает федеральным производителям. Однако есть и положительные примеры позиционирования товара. По словам Анны Собяниной, один из барнаульских молочных производителей вскоре выпустит новую линейку продукции в современном формате «возьми меня с собой. Питаться правильно удобно» для современного потребителя.
Маленькая фасовка молока и творога, продукты с низким процентом жирности, интересные функциональные йогурты. Если говорить про продвижение подобного продукта, то оно должно быть созвучным интересам целевой аудитории: ATL-каналы коммуникации здесь не подходят. Продвигаться новый бренд будет через социальные сети, спортивные молодежные мероприятия и digital-пространство.
Современному производителю нельзя рассчитывать на успех без «говорящей» упаковки. Упаковка должна говорить на языке потребителя. Важно также подчеркнуть функциональность продукта, удобство его употребления, выделить эмоциональные и рациональные преимущества. Продукт станет бестселлером, если будет приемлемым по цене и удивит не только вкусом и качеством, но и удобной упаковкой, чтобы нам захотелось взять его с собой на работу, на тренировку, в командировку или домой.
Бестселлер
Бестселлер (от англ. best seller — «продаваемый лучше всех») — популярная книга или другое тиражируемое издание (например, музыкальный альбом, компьютерная игра), попавшая в список наиболее продаваемых. Термин «бестселлер» не определяет какого-то конкретного уровня продаж или литературного качества произведения, он просто говорит о большой популярности, как, например, термин «блокбастер», используемый в индустрии кино, или термин «хит», употребляющийся для описания сильно популярного музыкального произведения.
История
Термину «бестселлер» не так много лет — впервые он был употреблен в 1889 году. Но феномен, когда книга, будучи опубликованной, сразу же приобретала большую популярность, был известен и ранее, с того времени, как появились печатные книги. Для ранних книг, у которых тираж был небольшой, их успех лучше всего оценивать по количеству переизданий. В те времена система авторского права находилась в зачаточном состоянии, и если и работала, то очень медленно. Это приводило к тому, что разные издательства могли выпустить одно и то же произведение, что, соответственно, увеличивало количество изданий.
В ранние годы книгопечатания почти все популярные книги были религиозными. Поскольку цена книги тогда зависела в большой степени от ее объема, то для того чтобы стать популярной, книга, как правило, должна была быть небольшой. В то же время, например, Библия из-за своего объема оставалась весьма дорогой книгой вплоть до XIX столетия, и поэтому не так много ее экземпляров было напечатано.
Сегодня
При составлении различных списков бестселлеров обычно их делят по признаку художественных или нехудожественных произведений. Иногда составители списков вводят различные дополнительные категории. Так, например, газета «Нью-Йорк-Таймс», регулярно публикующая список бестселлеров, в 2001 году ввела категорию «Книги для детей». Это было сделано в основном для того, чтобы книги о Гарри Поттере можно было удалить из общего списка бестселлеров художественной литературы, где они монопольно занимали первые 3 места в течение года.
Также в настоящее время обычно разделяют бестселлеры в твердом переплете и в мягкой обложке. Обычно первой выходит книга в твердом переплете, которая гораздо дороже, и затем спустя некоторое время — книга в мягкой обложке, которая дешева и рассчитана на массового читателя. Популярность книги в твердом переплете обычно подстегивает выпуск варианта в мягкой обложке, но бывает и наоборот: если твердый переплет продается очень хорошо, то нет нужды выпускать более дешевый вариант.
В разных странах существуют различные эмпирические правила по поводу того, что именно считать бестселлером. Например, в Великобритании это от 4000 продаж за неделю, а в Канаде — от 5000.