Что такое бестселлер в парфюмерии

11 культовых ароматов на все времена

Парфюмерные шедевры, которые актуальны всегда

Каждый сезон бьюти-производители выпускают тысячи новых ароматов, но большинству из них не удается повторить успех бестселлеров, которые навсегда вошли в историю парфюмерии. Названия этих легендарных творений у всех на слуху – они никогда не выйдут из моды и останутся любимыми во все времена. В специальном обзоре ELLE – самые актуальные парфюмерные шедевры.

Chanel N°5

Просто непозволительно, говоря об этом культовом парфюме, использовать тривиальные формулировки типа «Chanel N°5 – это аромат, который принадлежит к группе цветочные альдегидные». Невозможно в банальной формуле передать истинную сущность этого аромата-легенды, мечты, самого известного и самого продаваемого парфюма в мире, лицом которого были только звезды уровня Мэрилин Монро, Катрин Денев и Николь Кидман. В начале 20-х годов – во время торжества авангарда и бессистемности – этот парфюм стал настоящей сенсацией, ровно как и придуманное Мадемуазель маленькое черное платье: минималистичный, как лабораторный сосуд, флакон содержал в себе парфюм, который отличался от популярных в то время моноароматов розы и ландыша. Это был сложный и элегантный микс альдегидов, бергамота, ириса, амбры, мускуса и дубового мха. Мир сошел с ума от этой композиции – современники считали, что это и есть запах женщины! Настоящее помешательство продолжалось долгие десятки лет, и даже сегодня бренд не пытается выстраивать новую маркетинговую стратегию: Chanel N°5 остается символом элегантности и безупречного вкуса.

Opium, Yves Saint Laurent

«Для тех, кто в зависимости от YSL» – так звучал слоган этого аромата в 1977 году. Провокационное название «Опиум» и флакон, напоминающий дорогую японскую шкатулку для табака, подливали масла в огонь – мир всерьез обсуждал аромат в контексте пропаганды наркотиков. А между тем, это был гениальный парфюм – лучший в истории восточных ароматов всех времен. Восток и чувственное тепло звучали экстраординарной пряной гармонией сложных граней – невероятным образом здесь примирили бергамот и ваниль, простое и сложное, чувственное и иррациональное. Уже в первый день запуска Opium побил все рекорды по продажам: духи раскупали за считаные дни, а француженки и впрямь впали от них в зависимость. По сей день аромат возглавляет списки самых продаваемых парфюмерных творений всех времен.

Angel, Thierry Mugler

Созданные в 90-е, эти духи стали не только главной парфюмерной сенсацией в пору безвременья в мире моды и красоты, но также получили статус вечной классики всего за несколько лет. В 1992 году в моде был минимализм во всем – продвинутые девушки выступали за андрогинность и интеллектуальный унисекс. Все поголовно выбирали свежие холодные запахи, отражающие идею чистоты и простоты. Против всех законов времени, Angel демонстрировал абсолютно другую идею – утрированной сексуальности, роскоши, избыточности и сладости на грани фола. Его композиция стала квинтессенцией сладости: вместо морского бриза звучали ноты сахарной ваты, шоколада, пралине, пачули, мускус, ванили… Мир разделился на 2 лагеря – у аромата было столько же противников, сколько и поклонников, но равнодушным он не оставил никого. В 90-е Angel стал абсолютным лидером продаж, а сегодня он имеет статус «вечного» аромата, который никогда не выйдет из моды.

L’Eau par Kenzo

Мир парфюмерии поделился на ДО и ПОСЛЕ в 1996 году, когда увидел свет аромат L’Eau par Kenzo Kenzo, на долгие годы ставший символом лаконичности и эталонного минимализма в парфюмерии. Принадлежащий к группе цветочных водяных ароматов, он стал отражением нового понимания чувственности – насыщенный, но свежий, легкий, при этом поражающий идеей безграничной глубины. Его удивительная композиция сочетает ноты зеленой сирени, мандарина, тростника и мяты, которые переходят в ноты фиалки, перца и водяной линии. В завершении звучат ноты ванили и кедра. Названный бьюти-шедевром сразу после появления, L’Eau par Kenzo по сей день не сдает своих позиций и является одним из самых популярных ароматов всех времен.

Givenchy Ange ou Demon

Miss Dior

Еще в далеком 1947 году вышел аромат, ставший идеальным воплощением представлений бренда Dior о женской красоте. Свои первые духи Кристиан Диор назвал Miss Dior, и именно они сопровождали первый показ мод Christian Dior 12 февраля 1947 года на авеню Монтень – та самая революционная коллекция New Look проходила в легком флере этого терпкого аромата. Идею чувственности и исключительной элегантности до Диора никто не демонстрировал так убедительно. К слову, с современным бестселлером Miss Dior Cherie 2005 года у классической версии не так много общего – тогда, в 1947 году, там звучали альдегиды, гардения и гальбанум, а в середине нулевых узнаваемой чертой стала нота карамельного попкорна. Сам Диор так прокомментировал свое творение: «Я создал этот аромат, окутывающий женщин невидимой аурой изысканной женственности».

Narciso Rodriguez For Her

Два главных парфюмерных носа – Кристин Нажель и Франсис Куркджан – создали в 2003 году шедевр, отражающий прогрессивные представления о женской красоте и сексуальности. Цветочный древесно-мускусный аромат Narciso Rodriguez For Her – это ода редкой женщине. Она сексуальна и обольстительна, но не в общепринятом понимании – в аромате звучит едва уловимая тонкая грань между сексуальной провокацией и зрелым целомудрием, игривостью и дерзким любопытством. Коктейль из нежных цветков апельсина, манящего флера иланг-иланга и жасмина разбавлен горьковатым вкусом египетского мускуса, что дает парфюму глубину и мощь – пахнуть Narciso Rodriguez For Her по сей день считается знаком хорошего вкуса.

Dolce & Gabbana The One

Guerlain Shalimar

Необыкновенный аромат Жака Герлена Shalimar стал первым восточным парфюмом, легенда создания которого столь же прекрасна, сколь и он сам. Как известно, четыре столетия назад в Индии император Шах-Джахан воспылал страстной любовью к принцессе Мумтаз-Махал. В честь своей возлюбленной он повелел разбить сады Шалимара и построить Тадж-Махал, ставший одним из семи новых чудес света. Эта невероятная история любви вдохновила Жака Герлена, и в 1925 году он представил первый в истории парфюм на тему Востока, где соединил такие несочетаемые ингредиенты, как, например, цитрус и сандал. Чувственный, величественный, сложный аромат, Shalimar от Guerlain – это точно не сезонный парфюм; его магия актуальна во все времена.

J`Adore Dior

Красавица Шарлиз Терон в главной роли одной из самых красивых реклам в истории стала современной визуализацией на тему истинной женственности. Она утонченная, в ней море шарма, она убийственно женственна. Только женщина в стиле Dior способна предстать перед камерой обнаженной, но выглядеть при этом благородно и изысканно, без единого намека на пошлость. Таков и парфюм: будучи данью страстной любви Кристиана Диора к цветам, J’Adore стал настоящим символ совершенной женственности – благородной и чувственной. Особая сила и энергия этого легендарного аромата, который называют «жидким золотом», – не только в уникальном сочетании редких ингредиентов от магнолии до орхидеи, но и в фирменном диоровском видении красоты как высшей ценности.

Coco Mademoiselle, Chanel

Этот аромат вышел в 2001 году и сразу стал парфюмерным бестселлером. Его узнаваемый шлейф вот уже почти 15 лет считается одним из главных парфюмерных хитов всех времен. Легкий аромат с восточным флером – как это возможно? Легкость и женственность здесь нашли выражение в особой ауре фирменной элегантности самого известного цветочного аромата в мире. Романтика и молодость парфюма сложные, с удивительным ориентальным характером – в пирамиде звучат такие разные ингредиенты, как мандарин и пачули, роза и жасмин.

Интерактивная версия журнала ELLE

Журнал ELLE

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Старостина Наталья

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Источник

Игра в классику: как ароматы становятся бестселлерами

Почему одни аромамарки старательно оберегают свой ассортимент, а другие решительно избавляются от аутсайдеров?

Какова разница между иконическими и классическими композициями, бестселлерами и хитами? В этих и других парфюмерных секретах разбиралась Мария Тараненко.

Мне всегда было интересно, почему одни марки «носятся» со своим пусть даже не самым успешным багажом, сохраняя духи, созданные аж при царе Горохе. А другие, наоборот, меняют гамму каждую пятилетку. «Это зависит от многих вещей. И в первую очередь от того, насколько Дом чтит свою историю. У любого бренда есть ароматы, которые не приносят ощутимой прибыли, но являются вехами его жизни. Однако мало кто готов выпускать их себе в убыток», — объясняет самый влиятельный на сегодня в мире нос Франсуа Демаши. Под его началом находятся такие бренды, как Dior (в первую очередь), Givenchy и Fendi. Раз уж мы заговорили об истории, то я попросила мэтра прояснить, в чем разница между столь любимыми парфюмерами терминами, как «великие», «классические», «иконические» духи, «бестселлеры» и т. д.

Иконы стиля

Иконические парфюмы являются символом Дома, его талисманом. Ими бренд либо начал свою историю, либо перевернул каноны парфюмерии, либо совершил еще что-то великое. Такие ароматы практически не приносят дохода, покупают их единицы. Но наличие этой классики в ассортименте просто необходимо. Так, духи Miss Dior (сегодня к названию прибавилось слово Originale, дабы не путать с современным бестселлером) были рождены вместе с самой модой Диора. Как можно уничтожить такую реликвию? Пусть даже у нее в наши дни не так много поклонниц. Мало кто из нас пользуется L’Heure Bleue, Guerlain; Arpège, Lanvin (его создала Жанна Ланвен за восемьдесят с лишним лет до современного Éclat d’Arpège); Kenzo by Kenzo или Private Collection, Estée Lauder (эти ­духи госпожа Лаудер сделала для себя, а в продажу запустила лишь после уговоров Грейс Келли). Но флаконы этих запахов занимают почетное место на прилавках — как исторический символ.

Великие дела

С глаз долой

По правде сказать, большинство марок и не пытается промоутировать свое наследие. Их можно понять: поддерживать классику непростое, да и весьма дорогостоящее дело. Покупатели помешаны на моде, новинках, аромаэкс­периментах, сенсациях. Так зачем же выпускать духи себе в убыток — ради ностальгии и украшения витрин? Так прагматично рассудили маркетологи Giorgio Armani, оставив в ассортименте только новинки последнего десятилетия (классику сберегли исключительно для мужчин), Cartier (здесь тоже иконы типа Déclaration предназначены сильному полу), Bulgari, Shiseido и т. д. Другие парфюмерные Дома схитрили, выставив свои иконы лишь в избранных точках продажи. Так, полный ассортимент ароматов Lancôme прошлых лет можно купить в парижском Институте красоты марки. Точно так же и с легендарными духами Nina Ricci: их вы найдете за басно­словные деньги во флаконах из хрусталя Baccarat на прилавках пафосного Printemps все в том же Париже. А знаменитые «чайные» запахи Bulgari можно приобрести и у нас — в ЦУМе, где также найдется практически весь исторический ассортимент Guerlain, Givenchy, Dior, Lancôme и других прославленных марок. В Yves Saint Laurent к историческим ароматам разных времен подошли рациональнее. Недавно их возродили, но только в унифицированной упаковке. Теперь такие хиты, как In Love Again, Rive Gauche, Ivresse и т. д., заключены в одинаковые, безликие угловатые флаконы. Не знаю, как кому, а для меня внешнее обрамление аромата, особенно знаменитого, — его неотъемлемая часть. Поэтому я так и не смогла прикоснуться к когда-то обожаемому In Love Again, памятуя о ­знаковом овальном флаконе-сердечке. Другие Дома сохранили классику в неизменном виде, но оставили в отдельных точках продажи.

Единственный шанс

Существуют и парадоксальные марки, так скажем, единственного удачного аромата. Как актерам одного фильма или певцам одного хита, популярность и коммерческую выгоду этим брендам обеспечивает один знаковый запах. И как бы ни был хорош последний Womanity, Thierry Mugler, и обольстителен Alien, ассоциироваться парфюмерия этой марки продолжает лишь с Angel. Та же история у Issey Miyake. Хотя за 22 года существования аромат L’Eau d’Issey оброс массой версий и вариантов, его классическое издание неизменно держится на плаву. А вот другие запуски терпели фиаско. Sisley — тоже бренд фактически одного хита — Eau du Soir. Правда, великой классикой его создатели считают Eau de Campagne со спорным запахом скошенной травы. Но это уже на любителя.

Новые герои

Выпустить бестселлер в современном мире, по мнению месье Демаши, гораздо сложнее, чем десять и уж тем более двадцать лет назад. «Парфюмерных Домов было немного. Каждая композиция составлялась не спеша, продуманно, штучно. Любая новинка привлекала внимание, обсуждалась, анализировалась. А сейчас духи хотят выпускать все: модные и ювелирные бренды, актеры и певцы. Скоро и политики за это возьмутся. А что, неплохой способ поднять рейтинги», — острит он. Но даже при таком ароматном напоре, считает Демаши, есть возможность создать нечто, способное войти в историю. «Речь не о бестселлерах. Многие из них скоро забудутся. Какие-то попадут в модную струю и успешно просуществуют несколько лет, обрастая новыми интерпретациями. Но лишь пока тот или иной тип запахов актуален», — объясняет мэтр. Самое же редкое событие — создать сенсацию, парфюм, который сможет выделиться из массы, заявить о себе, задать новое направление и обрести миллионы поклонников. «Нам в Dior везло: все ароматы становились вехами в истории. Лично я горжусь успехом именно J’Adore и Miss Dior. Появившиеся в эпоху парфюмерного хаоса, они стали не просто бестселлерами, а новыми символами Дома», — с гордостью резюмирует главный нос Dior. Но признается, что универсального рецепта нет. «Всегда есть множество объяснений причин успеха после выхода духов. Но на самом деле, ­когда мы их запускаем, никто не знает, «­выстрелят» они или нет».

Источник

Что такое бестселлер в парфюмерии

Часть ароматов, зачислена в «почетный список» под престижным заголовком «Классика». Правда в последние годы претендентов на вечность становится все меньше. Эксперты предсказывают, что теперь лишь один аромат из 100 станет классикой, т.е. продержится на рынке более 10 лет.

Многие классические духи и туалетные воды уже не выпускаются в великолепных первозданных флаконах. Упаковка стала проще, под стать современным требованиям. Бывает сложно найти первоначальную точную версию аромата. Компании производители выпускают, так называемые, Limited edition (лимитированный выпуск) знаменитой парфюмерии с классической формулой. Существует понятие «упрощенная формула», приближенная к первоисточнику, или слегка измененная, но с сохранением ключевых нот. Но классика по-прежнему остаётся классикой!

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

В 1919 году компания Guerlain создаёт сладкий шипровый аромат, впоследствии удостоенный звания «легенды» – великолепные духи Mitsouko, названные в честь героини романа французского писателя Клода Фаррера «Битва», имя которой в переводе означает «Тайна».

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Пятидесятые годы также подарили миру много прекрасных ароматов, многие их которых являются цветочными.

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерииЧто такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

В девяностые годы неоднозначных экспериментов с ароматами становится все больше, но, безусловно, и этот период внесет свою лепту в классический парфюмерный арсенал. В 1990 году появляется яркий, свежий и романтичный Tresor от Lancome, у этого аромата долгая жизнь, впервые он был выпущен домом Lancome в 1952 году, затем, на какое-то время исчезнув с прилавков магазинов, он вновь возродился в 90-е, но уже с обновленной формулой, 1991 году выходит несколько тяжеловатый восточно-шипровый аромат Amarige от Givenchy и цветочно-океанический аромат Dune от Dior, мягкий восточный Casmir от Chopard, в 1992 году – томный восточный Venezia от Laura Biagiotti и Angel от Thierry Mugler, завоевавший массу поклонниц из-за своих новаторских нот. В 1996 году получают второе рождение Champs-Elysees от Guerlain. Эти духи впервые были выпущены знаменитой компании в 1904 году, но, вариант, придуманный в начале века, просуществовал не очень долго, классической стала версия 1996 года.

Источник

Модные духи: рейтинг мужских и женских ароматов

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Ежегодно на прилавки парфюмерных магазинов поступают тысячи новинок: фруктовые, цветочные, ориентальные, восточные, гурманские. Некоторые из них получают массу восторженных отзывов от именитых критиков, завоевывают любовь аудитории. Другие же остаются незамеченными, теряясь на фоне своих более успешных аналогов. Как сориентироваться в этом многообразии и подобрать по-настоящему качественную и стильную продукцию, которая будут идеально сочетаться с вашим образом? Ответ на вопрос прост: достаточно изучить наш рейтинг самых модных мужских парфюмов и лучших духов для женщин и выбрать один из представленных в нем продуктов!

Актуальные запахи

Сегодня ведущие бренды стараются уйти от гендерных рамок и стереотипов, создавая яркую и узнаваемую туалетную воду в категории унисекс. Одинаково хорошо подходящая обоим полам, она звучит особенно актуально и современно.

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Если же говорить о конкретных запахах, входящих в ароматическую пирамиду подобных творений, то здесь можно выделить следующие:

Это абсолютно универсальные запахи, которые обычно присутствуют во многих парфюмированных композициях.

Самые продаваемые ароматы в разных странах

Несмотря на стремительность процессов глобализации, у представителей различных государств по-прежнему фиксируются характерные вкусовые предпочтения и особенности. Эта тенденция наблюдается и в выборе духов. Какие же парфюмерные продукты предпочитают жители разных стран и континентов?

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Самыми популярными брендами мира парфюмерии в Соединенных Штатах вот уже несколько десятилетий остаются Chanel и Viktor&Rolf. Выпускающие продукты категории «люкс», они традиционно отмечаются ведущими критиками и рецензентами, получают массу лестных отзывов от рядовых покупателей. Говоря о конкретных творениях данных компаний, можем выделить следующие:

Эти мелодичные ароматы пользуются бешеной популярностью, возглавляют разнообразные парфюмерные рейтинги и топы.

Великобритания

Чопорные и консервативные англичане не изменяют собственным нравам, выбирая дорогую нишевую парфюмерию. Последние маркетинговые опросы свидетельствуют о том, что большинство женщин привлекают пряные восточные одеколоны от Tom Ford и Jo Malone London. Мужчинам же больше импонируют свежие и элегантные произведения в лучших традициях Dior.

Франция

Романтичные и свободные французы выбирают благоухания себе под стать – легкие, воздушные и изящные. В этой стране не ценится излишняя пряность и сладость, нагроможденность нот. Красота в простоте, и жители Франции прекрасно понимают это, отдавая предпочтение творениям Lancome и YSL.

Италия

Абсолютным лидером на итальянском рынке является дом моды Dolce&Gabbana. И это неудивительно, ведь он один из немногих отваживается на сочетание ярких и контрастных компонентов. Все произведения бренда источают мощнейшую энергию, обладают глубиной и харизмой (как и сами итальянцы).

Жители этой экзотической страны ценят сложность парфюмерных композиций, разнообразие используемых ингредиентов. Чаще всего они покупают изысканные селективные духи, раскрывающиеся на коже самыми дивными и мелодичными переливами. Наиболее популярные бренды – Arabian Oud и Abdul Samad Al Qurashi.

Россия – удивительная страна, где уживаются самые разные нации и народности с уникальным мировоззрением и мироощущением. Безусловно, данный факт влияет на вкусовые предпочтения. Например, жители южных регионов предпочитают более свежие и легкие одеколоны, которые бы заряжали энергией, помогали спасаться от жары. В средней полосе популярностью пользуются лаконичные и нейтральные композиции. В более холодных субъектах ценятся теплые и согревающие, которые хорошо раскрываются на морозе, добавляют образу завершенность и таинственность. Соответственно, и выбор марок самый разнообразный: от «Новой зари» до «Пако Рабанн».

Приобрести любую описанную выше ароматическую продукцию вы можете через сайт AromaCode.

Рейтинг лучших модных ароматов мужской туалетной воды

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Далее вашему вниманию предлагается подборка наиболее удачных парфюмерных творений для сильной половины. Отмеченные разнообразными комиссиями и ассоциациями, они успели завоевать немалую популярность, обрели армию преданных поклонников по всему миру.

Acqua di Gio от Giorgio Armani

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Ищите круизную композицию, которую можно было бы взять в отпуск? Это именно то, что вам нужно! Источающая свежесть, легкость и независимость, она создает вокруг своего обладателя удивительную ауру таинственности и загадочности, буквально приковывает взоры окружающих.

Аромат относится к категории морских фужерных, имеет сложную трехуровневую пирамиду. Первыми в игру вступают яркие цитрусовые аккорды – лайм, апельсин, мандарины и бергамот. Легкая кисловатость разбавляется теплой сладостью жасмина, что позволяет уравновесить нотки.

Сердце парфюма раскрывается нежнейшими цикламенами и экзотическим нероли. Постепенно к ним примешивается пряный мускатный орех, терпкий кориандр и благородный белый кедр.

Allure Homme Sport от Chanel

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Спортивный шик – главная модная тенденция, которая не теряет актуальности уже несколько сезонов. Духи «Аллюр» отлично гармонируют с ней, позволяя создавать стильные и яркие образы. Идеально звучащие в ритме современного города, они выигрышно подчеркивают достоинства своего обладателя, мотивируют его на новые открытия и свершения.

Ключевое преимущество парфюма – рекордная стойкость. Согласно отзывам покупателей, на коже он сохраняется до восьми-десяти часов, на одежде – до двенадцати-четырнадцати. Примечательно, что в течение дня звучание претерпевает некоторые изменения, окрашиваясь разными оттенками и полутонами.

Kouros от «Ив Сен Лоран»

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Экстравагантный одеколон, рожденный из захватывающих мифов о древнегреческих богах. Воспевающий мужскую силу и красоту, он придает уверенность в себе, позволяет отвлечься от повседневной суеты и рутины. Ароматическая композиция раскрывается звонкими и свежими нотками тропического бергамота, мелодичных альдегидов. Постепенно излишне кислое звучание обогащается за счет садовых артемизий, терпкого кориандра и теплого мускатного шалфея.

Сердце аромата – горьковатая гвоздика, пряная корица, сладковатый пачули. Формируя благоприятную почву для вступления шлейфовых нот, они составляют поистине удивительную симфонию. Все завершается харизматичными вставками ириса, ветивера, жасмина и меда.

Polo от Ralph Lauren

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Топовые мужские духи по версии ряда глянцевых изданий. Символизирующие смелость, мужественность и брутальность, они звучат по-настоящему провокационно и дерзко, мгновенно обращают на себя внимание. Они оставляют терпкий флер хвои, табака и кожи.

Обладатель флакончика «Поло» – сильная и независимая личность, не страшащаяся собственных желаний. Раскованно смотря в лицо трудностям, он уверенно идет вперед, добивается всех поставленных задач.

Le Male от Jean Paul Gaultier

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Парфюм, позволяющий заявить о своем безупречном вкусе и чувстве стиля без лишних усилий. Бросающий вызов традициям, он звучит революционно, раскрывается самыми яркими и звонкими аккордами мяты, сандала и белого кедра. Идеален для весенне-летнего периода, не имеет строгих возрастных ограничений.

Ambre Baldessarini

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Ранее этот аромат выпускался под маркой Hugo Boss, однако оказался настолько успешным, что обрел собственный бренд. Составленный из дорогих древесных нот, он поражает элегантностью и изысканностью, олицетворяет богемный образ жизни. Особую пикантность композиции придают нотки садовой фиалки и красного яблока. Вместе они образуют оригинальное сочетание, органично звучащее в весенне-летний период.

The One for Men от Dolce & Gabbana

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Говорят, что абсолютно универсальных одеколонов не существует. Следующий герой рейтинга туалетной воды для мужчин, «Зе Уан» от D&G, разрушает подобные стереотипы и предубеждения, предлагая удивительно мелодичное звучание амбры, табака и имбиря, не имеющее возрастных или сезонных ограничений. Используйте его для выхода в свет, банального похода за покупками или работы.

New Haarlem от Bond No. 9

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Дерзость и неоднозначность – лейтмотивы данного шедевра. Сотканный из противоречивых нот кофе и цитруса, он отражает все прелести элитной парфюмерии. Раскрывается глубокими древесными оттенками и полутонами.

Prada Man

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Дебютный аромат духов для мужчин из рейтинга, выпущенный легендарным домом моды. Воспевает смелость и решительность, включает в ольфакторную пирамиду только звонкие аккорды. Первыми заявляют о себе фужерные акценты – бергамот, нероли, мандарины. Постепенно к ним подключаются более деликатные и лаконичные вкрапления кожи и шафрана.

Fahrenheit от Christian Dior

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Абсолютная парфюмерная классика. Выигрышно звучит в торжественных образах, подчеркивая статус своего обладателя. Яркие элементы состава – мускус, ветивер, кожа и лист фиалки. Для повседневного использования излишне нарочитый, однако при желании может быть вполне удачно стилизован.

Рейтинг лучшей туалетной воды для женщин: модные женские ароматы

А что же привлекает прекрасных дам? Ответ на этот вопрос вы получите, изучив нашу подборку, представленную ниже!

Cashmere Mist de Donna Karan

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Оригинальная продукция для раскованных и уверенных в себе девушек. Несмотря на наличие в составе нежных и романтичных нот ландыша и жасмина, дает провокационный (а в каком-то смысле и вовсе революционный) оттенок замши. Идеально для ежедневного использования.

Black Opium от Yves Saint Laurent

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Легендарное творение модного дома, вошедшее в историю благодаря не только уникальной ароматической пирамиде из груши, кофе и ванили, но и весьма дерзкой рекламе с американской актрисой Зои Кравиц. Особенно рекомендовано любительницам сладких композиций.

JLuxe от Дженнифер Лопез

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Легкий и ненавязчивый аромат для летнего времени года. Освежает и тонизирует, заставляет образ заиграть новыми красками малины, ананаса и дамасской розы. Подойдет как совсем молоденьким девушкам, так и более зрелым дамам. Выделяется довольно демократичной стоимостью.

La Belle et l’Ocelot от «Сальвадор Дали»

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

По версии журнала Glamour занимает третью строчку в рейтинге женского парфюма. Отличается нежностью и мелодичностью, подчеркивает хрупкость и ранимость своей обладательницы оттенками османтуса, пачули и цитрусов.

Wild Essence от Halle Berry

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Euphoria Deep от Calvin Klein

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Простой, но в то же время лаконичный и элегантный парфюм. Подходит для повседневного использования, позволяет привнести красок в серые будни. Особая гордость парфюмерной пирамиды – тончайшие нотки нежнейших садовых пионов.

Miss Dior Blooming Bouquet от «Кристиан Диор»

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Оригинальный люксовый одеколон, который никого не оставит равнодушным. Раскрывается по сложной трехступенчатой формуле, приобретая все более глубокие и пронзительные оттенки и полутона от мандарина до мускуса. Сохраняется на коже до восьми часов, оставляет длинный запоминающийся персиковый шлейф.

Eros Pour Femme от Versace

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

«Версаче» – дом моды, пропагандирующий сексуальность и соблазнительность. Воспевающий женскую красоту, он предлагает весьма смелые и неоднозначные парфюмерные творения, носить которые сможет только отважная и не боящаяся критики девушка. Независимая от чужого мнения, она уверенно продвигает собственные взгляды и идеалы, добивается головокружительных успехов. «Эрос» придает своей обладательнице необычный лимонно-гранатовый флер.

L’Extase от Nina Ricci

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Туалетная вода для нежных и ранимых натур. Несмотря на внешнюю эксцентричность, она удивительно мелодична, переливается самыми аккуратными и деликатными оттенками розы и пачули. Приятный бонус для сладкоежек – длинный насыщенный шлейф, в котором можно уловить нотки ванили и корицы, свежесваренной карамели.

Chanel Coco Mademoiselle

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Легендарный цитрусово-цветочный парфюм, который любят не только рядовые покупательницы, но и главные голливудские красавицы. Источающий роскошь, элегантность и изысканность, он облагораживает любой образ, делает свою обладательницу настоящей светской дамой. Его изюминка – легкие шлейфовые отголоски мимозы и бергамота.

L’Eau par Kenzo

Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть фото Что такое бестселлер в парфюмерии. Смотреть картинку Что такое бестселлер в парфюмерии. Картинка про Что такое бестселлер в парфюмерии. Фото Что такое бестселлер в парфюмерии

Ответ на вопрос, какой аромат сейчас модный для женщин, крайне прост: рейтинг женских духов возглавляет творение марки «Кензо». Обладает элегантным цветочным флером, создает вокруг своей хозяйки атмосферу манящей таинственности и соблазнительности. Водяная лилия и тростник делают его неповторимым и выделяющимся на фоне конкурентов. Сочетается как с повседневными, так и с торжественными образами. Не имеет строгих возрастных или сезонных ограничений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *