Что такое бестселлер в парфюмерии
11 культовых ароматов на все времена
Парфюмерные шедевры, которые актуальны всегда
Каждый сезон бьюти-производители выпускают тысячи новых ароматов, но большинству из них не удается повторить успех бестселлеров, которые навсегда вошли в историю парфюмерии. Названия этих легендарных творений у всех на слуху – они никогда не выйдут из моды и останутся любимыми во все времена. В специальном обзоре ELLE – самые актуальные парфюмерные шедевры.
Chanel N°5
Просто непозволительно, говоря об этом культовом парфюме, использовать тривиальные формулировки типа «Chanel N°5 – это аромат, который принадлежит к группе цветочные альдегидные». Невозможно в банальной формуле передать истинную сущность этого аромата-легенды, мечты, самого известного и самого продаваемого парфюма в мире, лицом которого были только звезды уровня Мэрилин Монро, Катрин Денев и Николь Кидман. В начале 20-х годов – во время торжества авангарда и бессистемности – этот парфюм стал настоящей сенсацией, ровно как и придуманное Мадемуазель маленькое черное платье: минималистичный, как лабораторный сосуд, флакон содержал в себе парфюм, который отличался от популярных в то время моноароматов розы и ландыша. Это был сложный и элегантный микс альдегидов, бергамота, ириса, амбры, мускуса и дубового мха. Мир сошел с ума от этой композиции – современники считали, что это и есть запах женщины! Настоящее помешательство продолжалось долгие десятки лет, и даже сегодня бренд не пытается выстраивать новую маркетинговую стратегию: Chanel N°5 остается символом элегантности и безупречного вкуса.
Opium, Yves Saint Laurent
«Для тех, кто в зависимости от YSL» – так звучал слоган этого аромата в 1977 году. Провокационное название «Опиум» и флакон, напоминающий дорогую японскую шкатулку для табака, подливали масла в огонь – мир всерьез обсуждал аромат в контексте пропаганды наркотиков. А между тем, это был гениальный парфюм – лучший в истории восточных ароматов всех времен. Восток и чувственное тепло звучали экстраординарной пряной гармонией сложных граней – невероятным образом здесь примирили бергамот и ваниль, простое и сложное, чувственное и иррациональное. Уже в первый день запуска Opium побил все рекорды по продажам: духи раскупали за считаные дни, а француженки и впрямь впали от них в зависимость. По сей день аромат возглавляет списки самых продаваемых парфюмерных творений всех времен.
Angel, Thierry Mugler
Созданные в 90-е, эти духи стали не только главной парфюмерной сенсацией в пору безвременья в мире моды и красоты, но также получили статус вечной классики всего за несколько лет. В 1992 году в моде был минимализм во всем – продвинутые девушки выступали за андрогинность и интеллектуальный унисекс. Все поголовно выбирали свежие холодные запахи, отражающие идею чистоты и простоты. Против всех законов времени, Angel демонстрировал абсолютно другую идею – утрированной сексуальности, роскоши, избыточности и сладости на грани фола. Его композиция стала квинтессенцией сладости: вместо морского бриза звучали ноты сахарной ваты, шоколада, пралине, пачули, мускус, ванили… Мир разделился на 2 лагеря – у аромата было столько же противников, сколько и поклонников, но равнодушным он не оставил никого. В 90-е Angel стал абсолютным лидером продаж, а сегодня он имеет статус «вечного» аромата, который никогда не выйдет из моды.
L’Eau par Kenzo
Мир парфюмерии поделился на ДО и ПОСЛЕ в 1996 году, когда увидел свет аромат L’Eau par Kenzo Kenzo, на долгие годы ставший символом лаконичности и эталонного минимализма в парфюмерии. Принадлежащий к группе цветочных водяных ароматов, он стал отражением нового понимания чувственности – насыщенный, но свежий, легкий, при этом поражающий идеей безграничной глубины. Его удивительная композиция сочетает ноты зеленой сирени, мандарина, тростника и мяты, которые переходят в ноты фиалки, перца и водяной линии. В завершении звучат ноты ванили и кедра. Названный бьюти-шедевром сразу после появления, L’Eau par Kenzo по сей день не сдает своих позиций и является одним из самых популярных ароматов всех времен.
Givenchy Ange ou Demon
Miss Dior
Еще в далеком 1947 году вышел аромат, ставший идеальным воплощением представлений бренда Dior о женской красоте. Свои первые духи Кристиан Диор назвал Miss Dior, и именно они сопровождали первый показ мод Christian Dior 12 февраля 1947 года на авеню Монтень – та самая революционная коллекция New Look проходила в легком флере этого терпкого аромата. Идею чувственности и исключительной элегантности до Диора никто не демонстрировал так убедительно. К слову, с современным бестселлером Miss Dior Cherie 2005 года у классической версии не так много общего – тогда, в 1947 году, там звучали альдегиды, гардения и гальбанум, а в середине нулевых узнаваемой чертой стала нота карамельного попкорна. Сам Диор так прокомментировал свое творение: «Я создал этот аромат, окутывающий женщин невидимой аурой изысканной женственности».
Narciso Rodriguez For Her
Два главных парфюмерных носа – Кристин Нажель и Франсис Куркджан – создали в 2003 году шедевр, отражающий прогрессивные представления о женской красоте и сексуальности. Цветочный древесно-мускусный аромат Narciso Rodriguez For Her – это ода редкой женщине. Она сексуальна и обольстительна, но не в общепринятом понимании – в аромате звучит едва уловимая тонкая грань между сексуальной провокацией и зрелым целомудрием, игривостью и дерзким любопытством. Коктейль из нежных цветков апельсина, манящего флера иланг-иланга и жасмина разбавлен горьковатым вкусом египетского мускуса, что дает парфюму глубину и мощь – пахнуть Narciso Rodriguez For Her по сей день считается знаком хорошего вкуса.
Dolce & Gabbana The One
Guerlain Shalimar
Необыкновенный аромат Жака Герлена Shalimar стал первым восточным парфюмом, легенда создания которого столь же прекрасна, сколь и он сам. Как известно, четыре столетия назад в Индии император Шах-Джахан воспылал страстной любовью к принцессе Мумтаз-Махал. В честь своей возлюбленной он повелел разбить сады Шалимара и построить Тадж-Махал, ставший одним из семи новых чудес света. Эта невероятная история любви вдохновила Жака Герлена, и в 1925 году он представил первый в истории парфюм на тему Востока, где соединил такие несочетаемые ингредиенты, как, например, цитрус и сандал. Чувственный, величественный, сложный аромат, Shalimar от Guerlain – это точно не сезонный парфюм; его магия актуальна во все времена.
J`Adore Dior
Красавица Шарлиз Терон в главной роли одной из самых красивых реклам в истории стала современной визуализацией на тему истинной женственности. Она утонченная, в ней море шарма, она убийственно женственна. Только женщина в стиле Dior способна предстать перед камерой обнаженной, но выглядеть при этом благородно и изысканно, без единого намека на пошлость. Таков и парфюм: будучи данью страстной любви Кристиана Диора к цветам, J’Adore стал настоящим символ совершенной женственности – благородной и чувственной. Особая сила и энергия этого легендарного аромата, который называют «жидким золотом», – не только в уникальном сочетании редких ингредиентов от магнолии до орхидеи, но и в фирменном диоровском видении красоты как высшей ценности.
Coco Mademoiselle, Chanel
Этот аромат вышел в 2001 году и сразу стал парфюмерным бестселлером. Его узнаваемый шлейф вот уже почти 15 лет считается одним из главных парфюмерных хитов всех времен. Легкий аромат с восточным флером – как это возможно? Легкость и женственность здесь нашли выражение в особой ауре фирменной элегантности самого известного цветочного аромата в мире. Романтика и молодость парфюма сложные, с удивительным ориентальным характером – в пирамиде звучат такие разные ингредиенты, как мандарин и пачули, роза и жасмин.
Интерактивная версия журнала ELLE
Журнал ELLE
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «ELLE.RU» (Эль.РУ)
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Старостина Наталья
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
Игра в классику: как ароматы становятся бестселлерами
Почему одни аромамарки старательно оберегают свой ассортимент, а другие решительно избавляются от аутсайдеров?
Какова разница между иконическими и классическими композициями, бестселлерами и хитами? В этих и других парфюмерных секретах разбиралась Мария Тараненко.
Мне всегда было интересно, почему одни марки «носятся» со своим пусть даже не самым успешным багажом, сохраняя духи, созданные аж при царе Горохе. А другие, наоборот, меняют гамму каждую пятилетку. «Это зависит от многих вещей. И в первую очередь от того, насколько Дом чтит свою историю. У любого бренда есть ароматы, которые не приносят ощутимой прибыли, но являются вехами его жизни. Однако мало кто готов выпускать их себе в убыток», — объясняет самый влиятельный на сегодня в мире нос Франсуа Демаши. Под его началом находятся такие бренды, как Dior (в первую очередь), Givenchy и Fendi. Раз уж мы заговорили об истории, то я попросила мэтра прояснить, в чем разница между столь любимыми парфюмерами терминами, как «великие», «классические», «иконические» духи, «бестселлеры» и т. д.
Иконы стиля
Иконические парфюмы являются символом Дома, его талисманом. Ими бренд либо начал свою историю, либо перевернул каноны парфюмерии, либо совершил еще что-то великое. Такие ароматы практически не приносят дохода, покупают их единицы. Но наличие этой классики в ассортименте просто необходимо. Так, духи Miss Dior (сегодня к названию прибавилось слово Originale, дабы не путать с современным бестселлером) были рождены вместе с самой модой Диора. Как можно уничтожить такую реликвию? Пусть даже у нее в наши дни не так много поклонниц. Мало кто из нас пользуется L’Heure Bleue, Guerlain; Arpège, Lanvin (его создала Жанна Ланвен за восемьдесят с лишним лет до современного Éclat d’Arpège); Kenzo by Kenzo или Private Collection, Estée Lauder (эти духи госпожа Лаудер сделала для себя, а в продажу запустила лишь после уговоров Грейс Келли). Но флаконы этих запахов занимают почетное место на прилавках — как исторический символ.
Великие дела
С глаз долой
По правде сказать, большинство марок и не пытается промоутировать свое наследие. Их можно понять: поддерживать классику непростое, да и весьма дорогостоящее дело. Покупатели помешаны на моде, новинках, аромаэкспериментах, сенсациях. Так зачем же выпускать духи себе в убыток — ради ностальгии и украшения витрин? Так прагматично рассудили маркетологи Giorgio Armani, оставив в ассортименте только новинки последнего десятилетия (классику сберегли исключительно для мужчин), Cartier (здесь тоже иконы типа Déclaration предназначены сильному полу), Bulgari, Shiseido и т. д. Другие парфюмерные Дома схитрили, выставив свои иконы лишь в избранных точках продажи. Так, полный ассортимент ароматов Lancôme прошлых лет можно купить в парижском Институте красоты марки. Точно так же и с легендарными духами Nina Ricci: их вы найдете за баснословные деньги во флаконах из хрусталя Baccarat на прилавках пафосного Printemps все в том же Париже. А знаменитые «чайные» запахи Bulgari можно приобрести и у нас — в ЦУМе, где также найдется практически весь исторический ассортимент Guerlain, Givenchy, Dior, Lancôme и других прославленных марок. В Yves Saint Laurent к историческим ароматам разных времен подошли рациональнее. Недавно их возродили, но только в унифицированной упаковке. Теперь такие хиты, как In Love Again, Rive Gauche, Ivresse и т. д., заключены в одинаковые, безликие угловатые флаконы. Не знаю, как кому, а для меня внешнее обрамление аромата, особенно знаменитого, — его неотъемлемая часть. Поэтому я так и не смогла прикоснуться к когда-то обожаемому In Love Again, памятуя о знаковом овальном флаконе-сердечке. Другие Дома сохранили классику в неизменном виде, но оставили в отдельных точках продажи.
Единственный шанс
Существуют и парадоксальные марки, так скажем, единственного удачного аромата. Как актерам одного фильма или певцам одного хита, популярность и коммерческую выгоду этим брендам обеспечивает один знаковый запах. И как бы ни был хорош последний Womanity, Thierry Mugler, и обольстителен Alien, ассоциироваться парфюмерия этой марки продолжает лишь с Angel. Та же история у Issey Miyake. Хотя за 22 года существования аромат L’Eau d’Issey оброс массой версий и вариантов, его классическое издание неизменно держится на плаву. А вот другие запуски терпели фиаско. Sisley — тоже бренд фактически одного хита — Eau du Soir. Правда, великой классикой его создатели считают Eau de Campagne со спорным запахом скошенной травы. Но это уже на любителя.
Новые герои
Выпустить бестселлер в современном мире, по мнению месье Демаши, гораздо сложнее, чем десять и уж тем более двадцать лет назад. «Парфюмерных Домов было немного. Каждая композиция составлялась не спеша, продуманно, штучно. Любая новинка привлекала внимание, обсуждалась, анализировалась. А сейчас духи хотят выпускать все: модные и ювелирные бренды, актеры и певцы. Скоро и политики за это возьмутся. А что, неплохой способ поднять рейтинги», — острит он. Но даже при таком ароматном напоре, считает Демаши, есть возможность создать нечто, способное войти в историю. «Речь не о бестселлерах. Многие из них скоро забудутся. Какие-то попадут в модную струю и успешно просуществуют несколько лет, обрастая новыми интерпретациями. Но лишь пока тот или иной тип запахов актуален», — объясняет мэтр. Самое же редкое событие — создать сенсацию, парфюм, который сможет выделиться из массы, заявить о себе, задать новое направление и обрести миллионы поклонников. «Нам в Dior везло: все ароматы становились вехами в истории. Лично я горжусь успехом именно J’Adore и Miss Dior. Появившиеся в эпоху парфюмерного хаоса, они стали не просто бестселлерами, а новыми символами Дома», — с гордостью резюмирует главный нос Dior. Но признается, что универсального рецепта нет. «Всегда есть множество объяснений причин успеха после выхода духов. Но на самом деле, когда мы их запускаем, никто не знает, «выстрелят» они или нет».
Что такое бестселлер в парфюмерии
Часть ароматов, зачислена в «почетный список» под престижным заголовком «Классика». Правда в последние годы претендентов на вечность становится все меньше. Эксперты предсказывают, что теперь лишь один аромат из 100 станет классикой, т.е. продержится на рынке более 10 лет.
Многие классические духи и туалетные воды уже не выпускаются в великолепных первозданных флаконах. Упаковка стала проще, под стать современным требованиям. Бывает сложно найти первоначальную точную версию аромата. Компании производители выпускают, так называемые, Limited edition (лимитированный выпуск) знаменитой парфюмерии с классической формулой. Существует понятие «упрощенная формула», приближенная к первоисточнику, или слегка измененная, но с сохранением ключевых нот. Но классика по-прежнему остаётся классикой!
В 1919 году компания Guerlain создаёт сладкий шипровый аромат, впоследствии удостоенный звания «легенды» – великолепные духи Mitsouko, названные в честь героини романа французского писателя Клода Фаррера «Битва», имя которой в переводе означает «Тайна».
Пятидесятые годы также подарили миру много прекрасных ароматов, многие их которых являются цветочными.
В девяностые годы неоднозначных экспериментов с ароматами становится все больше, но, безусловно, и этот период внесет свою лепту в классический парфюмерный арсенал. В 1990 году появляется яркий, свежий и романтичный Tresor от Lancome, у этого аромата долгая жизнь, впервые он был выпущен домом Lancome в 1952 году, затем, на какое-то время исчезнув с прилавков магазинов, он вновь возродился в 90-е, но уже с обновленной формулой, 1991 году выходит несколько тяжеловатый восточно-шипровый аромат Amarige от Givenchy и цветочно-океанический аромат Dune от Dior, мягкий восточный Casmir от Chopard, в 1992 году – томный восточный Venezia от Laura Biagiotti и Angel от Thierry Mugler, завоевавший массу поклонниц из-за своих новаторских нот. В 1996 году получают второе рождение Champs-Elysees от Guerlain. Эти духи впервые были выпущены знаменитой компании в 1904 году, но, вариант, придуманный в начале века, просуществовал не очень долго, классической стала версия 1996 года.
Модные духи: рейтинг мужских и женских ароматов
Ежегодно на прилавки парфюмерных магазинов поступают тысячи новинок: фруктовые, цветочные, ориентальные, восточные, гурманские. Некоторые из них получают массу восторженных отзывов от именитых критиков, завоевывают любовь аудитории. Другие же остаются незамеченными, теряясь на фоне своих более успешных аналогов. Как сориентироваться в этом многообразии и подобрать по-настоящему качественную и стильную продукцию, которая будут идеально сочетаться с вашим образом? Ответ на вопрос прост: достаточно изучить наш рейтинг самых модных мужских парфюмов и лучших духов для женщин и выбрать один из представленных в нем продуктов!
Актуальные запахи
Сегодня ведущие бренды стараются уйти от гендерных рамок и стереотипов, создавая яркую и узнаваемую туалетную воду в категории унисекс. Одинаково хорошо подходящая обоим полам, она звучит особенно актуально и современно.
Если же говорить о конкретных запахах, входящих в ароматическую пирамиду подобных творений, то здесь можно выделить следующие:
Это абсолютно универсальные запахи, которые обычно присутствуют во многих парфюмированных композициях.
Самые продаваемые ароматы в разных странах
Несмотря на стремительность процессов глобализации, у представителей различных государств по-прежнему фиксируются характерные вкусовые предпочтения и особенности. Эта тенденция наблюдается и в выборе духов. Какие же парфюмерные продукты предпочитают жители разных стран и континентов?
Самыми популярными брендами мира парфюмерии в Соединенных Штатах вот уже несколько десятилетий остаются Chanel и Viktor&Rolf. Выпускающие продукты категории «люкс», они традиционно отмечаются ведущими критиками и рецензентами, получают массу лестных отзывов от рядовых покупателей. Говоря о конкретных творениях данных компаний, можем выделить следующие:
Эти мелодичные ароматы пользуются бешеной популярностью, возглавляют разнообразные парфюмерные рейтинги и топы.
Великобритания
Чопорные и консервативные англичане не изменяют собственным нравам, выбирая дорогую нишевую парфюмерию. Последние маркетинговые опросы свидетельствуют о том, что большинство женщин привлекают пряные восточные одеколоны от Tom Ford и Jo Malone London. Мужчинам же больше импонируют свежие и элегантные произведения в лучших традициях Dior.
Франция
Романтичные и свободные французы выбирают благоухания себе под стать – легкие, воздушные и изящные. В этой стране не ценится излишняя пряность и сладость, нагроможденность нот. Красота в простоте, и жители Франции прекрасно понимают это, отдавая предпочтение творениям Lancome и YSL.
Италия
Абсолютным лидером на итальянском рынке является дом моды Dolce&Gabbana. И это неудивительно, ведь он один из немногих отваживается на сочетание ярких и контрастных компонентов. Все произведения бренда источают мощнейшую энергию, обладают глубиной и харизмой (как и сами итальянцы).
Жители этой экзотической страны ценят сложность парфюмерных композиций, разнообразие используемых ингредиентов. Чаще всего они покупают изысканные селективные духи, раскрывающиеся на коже самыми дивными и мелодичными переливами. Наиболее популярные бренды – Arabian Oud и Abdul Samad Al Qurashi.
Россия – удивительная страна, где уживаются самые разные нации и народности с уникальным мировоззрением и мироощущением. Безусловно, данный факт влияет на вкусовые предпочтения. Например, жители южных регионов предпочитают более свежие и легкие одеколоны, которые бы заряжали энергией, помогали спасаться от жары. В средней полосе популярностью пользуются лаконичные и нейтральные композиции. В более холодных субъектах ценятся теплые и согревающие, которые хорошо раскрываются на морозе, добавляют образу завершенность и таинственность. Соответственно, и выбор марок самый разнообразный: от «Новой зари» до «Пако Рабанн».
Приобрести любую описанную выше ароматическую продукцию вы можете через сайт AromaCode.
Рейтинг лучших модных ароматов мужской туалетной воды
Далее вашему вниманию предлагается подборка наиболее удачных парфюмерных творений для сильной половины. Отмеченные разнообразными комиссиями и ассоциациями, они успели завоевать немалую популярность, обрели армию преданных поклонников по всему миру.
Acqua di Gio от Giorgio Armani
Ищите круизную композицию, которую можно было бы взять в отпуск? Это именно то, что вам нужно! Источающая свежесть, легкость и независимость, она создает вокруг своего обладателя удивительную ауру таинственности и загадочности, буквально приковывает взоры окружающих.
Аромат относится к категории морских фужерных, имеет сложную трехуровневую пирамиду. Первыми в игру вступают яркие цитрусовые аккорды – лайм, апельсин, мандарины и бергамот. Легкая кисловатость разбавляется теплой сладостью жасмина, что позволяет уравновесить нотки.
Сердце парфюма раскрывается нежнейшими цикламенами и экзотическим нероли. Постепенно к ним примешивается пряный мускатный орех, терпкий кориандр и благородный белый кедр.
Allure Homme Sport от Chanel
Спортивный шик – главная модная тенденция, которая не теряет актуальности уже несколько сезонов. Духи «Аллюр» отлично гармонируют с ней, позволяя создавать стильные и яркие образы. Идеально звучащие в ритме современного города, они выигрышно подчеркивают достоинства своего обладателя, мотивируют его на новые открытия и свершения.
Ключевое преимущество парфюма – рекордная стойкость. Согласно отзывам покупателей, на коже он сохраняется до восьми-десяти часов, на одежде – до двенадцати-четырнадцати. Примечательно, что в течение дня звучание претерпевает некоторые изменения, окрашиваясь разными оттенками и полутонами.
Kouros от «Ив Сен Лоран»
Экстравагантный одеколон, рожденный из захватывающих мифов о древнегреческих богах. Воспевающий мужскую силу и красоту, он придает уверенность в себе, позволяет отвлечься от повседневной суеты и рутины. Ароматическая композиция раскрывается звонкими и свежими нотками тропического бергамота, мелодичных альдегидов. Постепенно излишне кислое звучание обогащается за счет садовых артемизий, терпкого кориандра и теплого мускатного шалфея.
Сердце аромата – горьковатая гвоздика, пряная корица, сладковатый пачули. Формируя благоприятную почву для вступления шлейфовых нот, они составляют поистине удивительную симфонию. Все завершается харизматичными вставками ириса, ветивера, жасмина и меда.
Polo от Ralph Lauren
Топовые мужские духи по версии ряда глянцевых изданий. Символизирующие смелость, мужественность и брутальность, они звучат по-настоящему провокационно и дерзко, мгновенно обращают на себя внимание. Они оставляют терпкий флер хвои, табака и кожи.
Обладатель флакончика «Поло» – сильная и независимая личность, не страшащаяся собственных желаний. Раскованно смотря в лицо трудностям, он уверенно идет вперед, добивается всех поставленных задач.
Le Male от Jean Paul Gaultier
Парфюм, позволяющий заявить о своем безупречном вкусе и чувстве стиля без лишних усилий. Бросающий вызов традициям, он звучит революционно, раскрывается самыми яркими и звонкими аккордами мяты, сандала и белого кедра. Идеален для весенне-летнего периода, не имеет строгих возрастных ограничений.
Ambre Baldessarini
Ранее этот аромат выпускался под маркой Hugo Boss, однако оказался настолько успешным, что обрел собственный бренд. Составленный из дорогих древесных нот, он поражает элегантностью и изысканностью, олицетворяет богемный образ жизни. Особую пикантность композиции придают нотки садовой фиалки и красного яблока. Вместе они образуют оригинальное сочетание, органично звучащее в весенне-летний период.
The One for Men от Dolce & Gabbana
Говорят, что абсолютно универсальных одеколонов не существует. Следующий герой рейтинга туалетной воды для мужчин, «Зе Уан» от D&G, разрушает подобные стереотипы и предубеждения, предлагая удивительно мелодичное звучание амбры, табака и имбиря, не имеющее возрастных или сезонных ограничений. Используйте его для выхода в свет, банального похода за покупками или работы.
New Haarlem от Bond No. 9
Дерзость и неоднозначность – лейтмотивы данного шедевра. Сотканный из противоречивых нот кофе и цитруса, он отражает все прелести элитной парфюмерии. Раскрывается глубокими древесными оттенками и полутонами.
Prada Man
Дебютный аромат духов для мужчин из рейтинга, выпущенный легендарным домом моды. Воспевает смелость и решительность, включает в ольфакторную пирамиду только звонкие аккорды. Первыми заявляют о себе фужерные акценты – бергамот, нероли, мандарины. Постепенно к ним подключаются более деликатные и лаконичные вкрапления кожи и шафрана.
Fahrenheit от Christian Dior
Абсолютная парфюмерная классика. Выигрышно звучит в торжественных образах, подчеркивая статус своего обладателя. Яркие элементы состава – мускус, ветивер, кожа и лист фиалки. Для повседневного использования излишне нарочитый, однако при желании может быть вполне удачно стилизован.
Рейтинг лучшей туалетной воды для женщин: модные женские ароматы
А что же привлекает прекрасных дам? Ответ на этот вопрос вы получите, изучив нашу подборку, представленную ниже!
Cashmere Mist de Donna Karan
Оригинальная продукция для раскованных и уверенных в себе девушек. Несмотря на наличие в составе нежных и романтичных нот ландыша и жасмина, дает провокационный (а в каком-то смысле и вовсе революционный) оттенок замши. Идеально для ежедневного использования.
Black Opium от Yves Saint Laurent
Легендарное творение модного дома, вошедшее в историю благодаря не только уникальной ароматической пирамиде из груши, кофе и ванили, но и весьма дерзкой рекламе с американской актрисой Зои Кравиц. Особенно рекомендовано любительницам сладких композиций.
JLuxe от Дженнифер Лопез
Легкий и ненавязчивый аромат для летнего времени года. Освежает и тонизирует, заставляет образ заиграть новыми красками малины, ананаса и дамасской розы. Подойдет как совсем молоденьким девушкам, так и более зрелым дамам. Выделяется довольно демократичной стоимостью.
La Belle et l’Ocelot от «Сальвадор Дали»
По версии журнала Glamour занимает третью строчку в рейтинге женского парфюма. Отличается нежностью и мелодичностью, подчеркивает хрупкость и ранимость своей обладательницы оттенками османтуса, пачули и цитрусов.
Wild Essence от Halle Berry
Euphoria Deep от Calvin Klein
Простой, но в то же время лаконичный и элегантный парфюм. Подходит для повседневного использования, позволяет привнести красок в серые будни. Особая гордость парфюмерной пирамиды – тончайшие нотки нежнейших садовых пионов.
Miss Dior Blooming Bouquet от «Кристиан Диор»
Оригинальный люксовый одеколон, который никого не оставит равнодушным. Раскрывается по сложной трехступенчатой формуле, приобретая все более глубокие и пронзительные оттенки и полутона от мандарина до мускуса. Сохраняется на коже до восьми часов, оставляет длинный запоминающийся персиковый шлейф.
Eros Pour Femme от Versace
«Версаче» – дом моды, пропагандирующий сексуальность и соблазнительность. Воспевающий женскую красоту, он предлагает весьма смелые и неоднозначные парфюмерные творения, носить которые сможет только отважная и не боящаяся критики девушка. Независимая от чужого мнения, она уверенно продвигает собственные взгляды и идеалы, добивается головокружительных успехов. «Эрос» придает своей обладательнице необычный лимонно-гранатовый флер.
L’Extase от Nina Ricci
Туалетная вода для нежных и ранимых натур. Несмотря на внешнюю эксцентричность, она удивительно мелодична, переливается самыми аккуратными и деликатными оттенками розы и пачули. Приятный бонус для сладкоежек – длинный насыщенный шлейф, в котором можно уловить нотки ванили и корицы, свежесваренной карамели.
Chanel Coco Mademoiselle
Легендарный цитрусово-цветочный парфюм, который любят не только рядовые покупательницы, но и главные голливудские красавицы. Источающий роскошь, элегантность и изысканность, он облагораживает любой образ, делает свою обладательницу настоящей светской дамой. Его изюминка – легкие шлейфовые отголоски мимозы и бергамота.
L’Eau par Kenzo
Ответ на вопрос, какой аромат сейчас модный для женщин, крайне прост: рейтинг женских духов возглавляет творение марки «Кензо». Обладает элегантным цветочным флером, создает вокруг своей хозяйки атмосферу манящей таинственности и соблазнительности. Водяная лилия и тростник делают его неповторимым и выделяющимся на фоне конкурентов. Сочетается как с повседневными, так и с торжественными образами. Не имеет строгих возрастных или сезонных ограничений.