Что такое бездуховность сочинение
Сочинение на тему «Чем опасно бездуховное общество?»
В человеке заложено два начала: материальное и духовное. Важно, чтобы и материальный, и духовный мир в каждой личности был развит… Так что же такое бездуховность, и чем она опасна для современного общества? Это настоящая беда современности.
Она выражается в приземленности, безнравственности, низкой культуре. Без духовности человек становится черствым, циничным, неспособным к сочувствию и состраданию. Возрастает и агрессивность, жестокость личности. Ради личной выгоды бездуховные люди готовы пойти на многие тяжелые преступления, даже на убийство. Потеря духовности — это потеря духа, души. А подтвердить мою точку зрения могут герои художественных произведений.
В произведениях Л.Н. Толстого мы находим галерею героев, наполненных духовной жаждой, стремлением к духовному развитию. Такова Наташа Ростова – одна из главных героинь романа-эпопеи «Война и мир». Эта девушка не задумывалась о своем развитии, не изучала гипотезы и теории, не «мудрствовала лукаво». Она жила, руководствуясь своим внутренним нравственным законом, своей врожденной духовностью. Конечно, Наташа совершала много ошибок, на ее пути было много соблазнов. Но вечное стремление к «доброте, красоте и правде» спасало ее, выводило на правильный путь. В итоге Ростова нашла себя, свое счастье. Но, я уверен, путь ее духовного развития на этом не закончился.
И совсем о другом роман Е. Замятина «Мы». Он погружает нас в то общество, где решены все материальные проблемы, где вся жизнь, труд и даже любовь, подчиняется правилам, расписаниям. Все люди одинаковы, как муравьи, жизнь механически размерена, пронумерована. Всем и всеми правит машина подавления инакомыслия — «Бюро хранителей». Роман «Мы» – предупреждение о том, к чему может привести бездуховность в человеческом общежитии. Писатель, раскрывая важные проблемы, показал, каким губительным может быть тоталитарное государство и как трагичны жизни тех, кому выпало быть его частью, потому что отсутствие сострадания и сочувствия, индивидуальности может привести к тому, что изобразил писатель в своем произведении.
Бездуховность — одна из самых больших проблем современного общества. И проиллюстрировать вышесказанное мною можно высказыванием Р. Эмерсона: «Истинный показатель цивилизации — не уровень богатства и образования, не величина городов, не обилие урожаев, а облик человека, воспитываемого страной».
Сочинение 25
Сейчас много говорят о «бездуховности» нашего общества. Поправлю: «бездуховность» охватила не только наше общество, она характерна для нынешнего времени в целом и для всего человечества. В той или иной мере, конечно.
Если бы человек жил только инстинктами, наверное, наш мир не смог бы стать таким, каким он является сейчас. Одной из составляющих нашего бытия, помимо прочего, является культура. О её роли в нашей жизни предлагает задуматься в своем тексте Д.С. Лихачев.
Говоря о проблеме, автор, в первую очередь, конечно, имеет в виду бездуховность и бескультурье как феномен цивилизованного и высокотехнологичного 21 века. Подразумевая такие проблемы современного общества, как страшная агрессивность, а также потребность в постоянной деятельности, писатель выводит понятие культуры. Он подводит нас к мысли о том, что весь внешний технологический прогресс дает человеку возможность упрощать свою деятельность, но культура придает этой деятельности содержание и глубину, нужный подтекст. «Культурный человек – это. тот, которому открылась глубина мысли прошедших веков, душевная жизнь других, который многое понял и, следовательно, стал терпимее к чужому».
Д.С. Лихачев считает, что роль культуры состоит в том, что она наполняет деятельность человека высоким содержанием, определяет нужный, полезный вектор. Классическая культура воспитывает каждого, кто к ней приобщается, делает нас чище и наполняет своим опытом. Культурный человек не просто поглощает книги и музыку, а обогащается ими, приобретает уважение к другим народам, к их культуре и верованиям.
Безусловно, я согласна с мнением автора. Я тоже считаю, что культура выполняет одну из главных ролей в нашей жизни, делая из человека разумное и мыслящее существо, способное к полезным и даже красивым поступкам. Благодаря, например, книгам, в которых заложен опыт предыдущих поколений, человек имеет возможность культурно обогащаться и совершенствоваться, наращивать багаж своих знаний, и, к тому же, учиться смотреть на себя со стороны.
Так, например, среди произведений русских классиков существуют те, в которых герои служат ярким примером бескультурья и бездуховности. Герои поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души», раскрываются как невежественные личности, без каких-либо духовных запросов и высоких побуждений. Круг интересов, например, Манилова, ограничен настолько, что из всего многообразия дел он любит собирать кучки трубочного пепла. Характеризующей деталью в его доме служит книга, с закладкой на все той же 14 странице, «которую он постоянно читал уже два года». Невысокий уровень культуры и читательского кругозора в поэме является общей чертой чиновничества. С помощью подобных образов Н.В. Гоголь призывает читателя быть культурным и развиваться.
Мне кажется, что культура является, или, по крайней мере, должна являться образом нашей жизни и нашего мышления. Человек – существо мыслящее и рефлексирующее, и его деятельность постоянно должна быть направлена на развитие как умственное, так и духовное. В этом ему и помогает культура.
Сочинение ОГЭ: «Что такое бездушие?». По А. Алексину
Сочинение ОГЭ: «Что такое бездушие?». По А. Алексину
Сочинение ОГЭ 9 класс: «Что такое бездушие?»
Вариант сочинения 1:
Бездушие, на мой взгляд, – это отсутствие доброты, сочувствия, понимания, сострадания.
Это плохое качество, потому что его последствия могут быть непоправимыми. Кроме того, часто от них страдает не сам бездушный человек, а окружающие его люди, в то время как виновнику чужой боли остаётся недоумевать, что же стало причиной этих страданий.
Именно так и случилось в рассказе А. Алексина. Коля узнал страшную новость: от недосмотра и бездушия умерла когда-то спасённая им чайка Чёрная Спинка. Бессердечной и невнимательной оказалась мачеха Коли, и она даже готова была признать это (предл. 34). Бездушие проявил и отец мальчика, прямо и грубо сообщив о смерти птицы (предл. 40). Это известие стало таким ударом для Коли, что он даже «качнулся» (предл. 43)…
К сожалению, в жизни мы тоже часто сталкиваемся с бездушием. Вспоминается случай, произошедший с писателем Д. Граниным, когда он на улице потерял сознание, а люди проходили мимо, считая, что это валяется пьяный человек. С какой болью Д. Гранин потом описывал этот печальный эпизод своей жизни!
Да, бездушие глубоко ранит, поэтому нужно быть более внимательными и чуткими к окружающим.
Вариант сочинения 2:
Я думаю, бездушие – это одно из самых ужасных качеств человека. Бездушный не знает, что такое сочувствие, ему неведомы сопереживание, желание утешить кого-либо, он порой не может осознавать сути своих поступков.
С историей бездушия мы знакомимся в рассказе А. Алексина о гибели чайки по имени Чёрная Спинка. С душевной чёрствостью и бездействием сталкивается Коля, когда отец и мачеха сообщают ему о том, что не соблюдали всех его советов по содержанию птицы (предл. 19, 24).
Ужасно и то, что Елена Станиславовна искренне не понимает, что расстроило мальчика (предл. 46, 49). Её поведение и поведение отца Коли – примеры бессердечного отношения не только к чайке, но и к чувствам подростка.
Действительно, бездушие – одно из самых отвратительных проявлений жестокого человеческого характера. От него, как мне кажется, все наши беды.
Вариант сочинения 3:
Бездушие – синоним слова «жестокость». Данное явление очень страшно, потому что способно лишить человека веры в доброту и сострадание.
Именно это и произошло с Колей, героем текста А. Алексина. Мальчик, вернувшись домой из лагеря и увидев пустую птичью клетку, испытал сильную душевную боль, потому что люди, которым он доверил спасённую чайку, оказались бездушными. Как ненужную вещь, они убрали живое существо подальше с глаз (предл. 22-24).
С примером душевной чёрствости сталкиваемся и в рассказе Е. Носова «Кукла». Подростки от безделья цинично растерзали куклу, выброшенную кем-то на свалку, но для Акимыча, главного героя рассказа, их действия напомнили зверства фашистов во время войны, и он очень болезненно воспринял увиденное.
Подобные проявления бездушия к чувствам окружающих недопустимы. Без любви друг к другу мы разучимся творить добро, которое сближает людей, делает нашу жизнь теплее.
Вариант сочинения 4:
Бездушие – это отсутствие доброты, жалости к тем, кто нуждается в защите, помощи. Не зря же оно образовалось из двух слов: «без», «душа». Бездушные глухи к чужой боли.
Выброшенные из домов на произвол судьбы собаки и кошки – это тоже проявление бездушия, безжалостного и беспощадного. Люди не имеют права так поступать с теми, кто нуждается в их помощи и защите.
Бездушные люди подобны предателям.
Вариант сочинения 5:
Бездушие – это отсутствие сочувствия к чужой беде, боли. Бездушный человек думает только о своих интересах, не видя и не чувствуя страданий других людей.
Например, в рассказе А. Алексина поражает то, с каким равнодушием все члены семьи, которым был доверен уход за птицей, отнеслись к её содержанию. Мы понимаем, что, прежде чем погибнуть, чайка долго и жестоко страдала. Но у этих людей нашлось лишь одно глупое оправдание, которое они повторяют друг за другом: она «мешала» (предл. 24, 27). Чайка раздражала этих чёрствых людей только тем, что жила. И они, увидев страдания Коли, также не могут понять, почему мальчик в отчаянии (предл. 33, 47, 49).
К сожалению, бездушие стало привычным в нашей жизни. Пример этого – брошенные старики и дети, о которых часто рассказывает в своей передаче «Пусть говорят» тележурналист Андрей Малахов.
Думаю, что человек без души – это уже не человек.
Текст для работы: По А. Алексину:
(По А. Алексину)
Бездушные люди в городской суете
Примеры бездушия — это зацикленность на своей личности, игнорирование окружающих. В городской суете цель каждого человека — заработать больше, чтобы стать успешным. Время — это деньги, поэтому люди не привыкли тратить его на помощь незнакомым. Однако есть места, где люди держатся более сплоченно, чем в больших городах. Например, жители деревень, как правило, не могут похвастаться хорошим заработком, и каждый может рассчитывать только на минимальный семейный бюджет. Но все имеют собственное хозяйство, засаживают грядки в начале лета, собирают урожай осенью. Отношения в деревнях строятся на взаимопомощи. Сегодня ты помогаешь соседу в проведении полевых работ, а зимой, если у тебя закончатся продукты, этот человек не откажет тебе. В городской среде очень редко встречается такое отношение, все измеряется в деньгах. За любую помощь привыкли взимать плату.
Не помочь — не значит быть бездушным
Многие говорят про бездушие. Что такое отсутствие души, на самом деле знают лишь единицы. Поговаривают, что у русских она широкая, безграничная, и этим многие пользуются. Множество попрошаек стоят на улицах и просят деньги. Некоторые приехали из другого города, и у них нет средств на обратный путь, другие просят денег на операцию для своего ребенка, который очень скоро может умереть. Странно видеть таких людей через несколько лет на одном и том же месте, если первому ты дал на билет именно столько, сколько ему не хватало, а вторая утверждала, что ребенку осталось жить несколько месяцев. Таким образом они пытаются надавить на жалость, чтобы заработать деньги. Русский человек – по своей натуре щедрый, и если кто-то просит его о помощи, то он непременно откликнется, но если просьбы не прозвучало, то, скорее всего, он пройдет мимо. Не нужно помогать тем, кто не нуждается в этом, но всегда лучше поинтересоваться, требуется ли человеку ваше содействие в чем-то или хотя бы сочувствие.
Сочинение-рассуждение на тему «Равнодушие»
Что такое равнодушие? Почему оно ломает людей, заставляя в корне менять свою жизнь? Что делает человека равнодушным к любимому, события, которые происходят на его родной земле и в личной жизни?
Равнодушие — это когда ты наконец-то находишь в себе силы признаться в своих чувствах человеку, но в ответ слышишь только молчание. Это когда твоя лучшая подруга никак не отреагировала на твою трагедию, и дальше продолжила рассказывать о том, как она вчера провела время в клубе. Это — молчание. Это — нежелание слушать и интересоваться жизнью других. Это — надмерное самолюбие и эгоизм.
Равнодушие к происходящему поломало не одну судьбу. Все было бы иначе, если бы человек хоть как-то отреагировал на сложившуюся ситуацию, выразил заинтересованность, желание решить проблему или выразил свое видение ситуации.
Равнодушие разрушает отношения между людьми, которые строились на доверии и взаимопонимании не один год. Бывает же, что мы ожидаем поддержки от своего самого лучшего друга, потому что у вас в семье кто-то заболел или умер, но в ответ опять молчание. Не верьте в то, что человек не мог подобрать слов — поддержать и облегчить душевную боль можно даже молча. Главное — искреннее желание хоть как-то помочь человеку.
Психологи утверждают, что сейчас наступила мода на показательное равнодушие. Люди таким способом показывают свою толерантность к происходящему — меня это не трогает, не касается, это существует, но пусть оно существует вдали от меня. Но на самом деле это никакая не толерантность — в этом понятии присутствует хоть какая-то доля заинтересованности происходящим. Равнодушие не имеет ничего общего с толерантностью.
Возможно, такое отношение к жизненным передрягам облегчает жизнь — человек будто отстраняет себя от проблем, тем самым сохраняя спокойствие и душевное равновесие. Ведь если переживать за каждое происшествие, которое тебя лично не касается, можно заболеть или заработать нервный срыв. По природе своей человек устроен так, что вынужден оберегать свою нервную систему и тело от ушибов и срывов, чтобы это никак не повлияло на будущее потомство. Но нельзя быть равнодушным на все сто процентов.
Человек не становится равнодушным просто так — что то должно постоянно и негативно влиять на него, чтобы захотелось ничего не чувствовать и не соболезновать другим. Это не происходит в один миг. Развитие равнодушия внутри человека происходит постепенно, если это явление “подкармливать” подобными ситуациями относительно этого человека.
Нет большей жестокости, чем равнодушие. Люди, которые кричат, ругаются, матерятся, доказывают свое мнение — это одно. Человек, старающийся во всем найти позитив, с искрящимися от счастья глазами — это другое. Это две крайности. А вот равнодушный человек, не испытывающий ни обиды, ни скорби, ни счастья, ни влюбленности — это страшно.
Часто говорят, что такие люди давно умерли в душе. Отчасти это правда, ведь они не способны чувствовать какие-либо эмоции — им это неинтересно и чуждо, проще отстраниться от сложившейся ситуации, остаться в стороне, не встревая.
Быть равнодушным намного легче, чем вырастить в своем сердце любовь, воспитать себя как человека мягкого, любящего, который готов прийти на помощь. Проще всего не спрашивать у своей бабушки о состоянии ее здоровья, тяжело оставить на потом свои нужды и желания, помогая убрать в квартире, пойти в магазин за продуктами, помыть посуду.
Равнодушие побеждает любовь. Важно научиться любить, ничего не ожидая взамен.
Смотрите также:
Поделитесь, если помогло
Наверх ↑ На главную
Случайные слова и фразы: разночтение, неласковый, независящий
Сочинение на тему: «Сейчас много говорят о «бездуховности» нашего общества»… (ВАРИАНТ 25)
Бездуховность — это…
В первую очередь нужно разобраться, какую смысловую нагрузку несет в себе это слово. Если рассматривать понятие не с точки зрения религии, а с точки зрения светского общества, то бездуховность — это определение, которым характеризуется в первую очередь обеднение духовных ценностей или же их полное отсутствие, а также потеря нравственных идеалов, которая в свою очередь ведет к потере человечности.
Причины потери духовности
В век, когда произошло появление и массовое распространение новых носителей информации, воздействовать на людей стало легче. Телевидение, радио, модные журналы и по большей части интернет формируют массовое сознание. Людям предоставляется определенный шаблон и сценарий их жизни. Диктуются представления о том, что нужно для того, чтобы быть счастливым и успешным: какая должна быть работа, одежду какой марки необходимо носить, какая внешняя атрибутика обязательна для успешного в обществе человека, сколько этажей должно быть в доме и хлопья какой марки нужно есть на завтрак.
Цель современных каналов коммуникации состоит в том, чтобы заставить людей покупать больше и чаще. Навязанные средствами массовой информации мнимые ценности о материальной составляющей счастья являются первостепенной причиной распространения бездуховности среди людей. Можно сделать вывод, что бездуховность — это прежде всего концентрация на материальных вещах и утрата нравственных ориентиров.
Проблема бездуховности человека. По Добровичу
Сочинение ЕГЭ по тексту:
А. Б. Добрович известен читателю прежде всего как автор очерков, статей, в которых нередко затрагиваются нравственные вопросы. Так и в предложенном мне тексте врач — психиатр ставит столь актуальную в нашем обществе проблему бездуховности. Анализируя данный вопрос, автор рассуждает о том, насколько частыми стали случаи столкновения с бездуховностью – своеобразным диагнозом современности. В тексте подробно описаны приметы этой болезни. Одна из главных черт, с точки зрения А.Б.Добровича, – это неумение понять человека, почувствовать его состояние. Неслучайно автор обращается к научной лексике, давая определение понятию «интроекция»- таким образом он подчёркивает глубину проблемы, побуждает разобраться, чем вызвано стремление общаться: ведь если мы не понимаем духовный мир другого человека, то нами движет только выгода! Кроме того писатель обращает внимание читателя на бестактность, бесцеремонность как на еще один признак бездуховности. Говоря о том, что отсутствие важных для общества целей, интересов обсуждаемо прессой, автор подчеркивает актуальность и масштаб проблемы отсутствия духовности. Позиция А.Б.Добровича предельно ясна: столкновение с бездуховностью может иметь серьезные последствия. Значит, с этим пороком необходимо бороться, объяснять людям «с чем они имеют дело». Трудно не согласиться с автором: я считаю, что бездуховность – это, в первую очередь, потребительское отношение к людям, а значит, страдают, те, кто находится рядом с подобной личностью. С героем, для которого на первом месте собственная выгода, который готов ради достижения своей цели использовать любые средства, можно познакомиться, прочитав поэму Н.В.Гоголя «Мертвые души». Перед нами Павел Иванович Чичиков, который ничем не гнушается, для того чтобы продвинуться по служебной лестнице. Мы видим, как главной герой всеми способами угождает престарелому повытчику, становится своим человеком в его семье, общается с дочерью как с невестой. Как показывает автор, все это было лишь для того, чтобы занять более высокий пост. Жаль людей, оказавшихся на пути человека, который так цинично, потребительски относится к тем, кто его окружает. Убедиться в том, как страшны бездуховные люди, помогает роман-эпопея Л.Н.Толстого «Война и мир». Великолепная Элен Курагина, холодная светская красавица — яркий образец героини, которая ради состояния, положения в обществе готова женить на себе несуразного, странного, вовсе не привлекательного для неё Пьера Безухова. Видя ложь, лицемерие, подобострастие, лесть, фальшь героини, мы понимаем, что ей безразличны мысли, чувства, страдания мужа. Читая историю Элен, мы не сомневаемся в том, что перед нами человек, который ищет только выгоду, а значит, с точки зрения А.Б.Добровича, не имеет права называться человеком. Произведения Н.В.Гоголя, Л.Н.Толстого, А.Б.Добровича помогают понять, насколько важную роль играет духовность отдельного человека, всего общества и к каким тяжелым последствиям может привести её отсутствие.
Текст А.Б.Добрович
(1)Что такое духовность. (2)Может быть, для начала следует полегче? (3) профессиональные размышления врача-психиатра время от времени приводят меня к вопросу о бездуховности. (4)3а этим, тоже, кстати, весьма смутным понятием стоит уже нечто поддающееся охвату мыслью. (5)В отличие от духовности — явления, по всей видимости, необъятного.(б)Выслушиваю историю пациентов, и странный диагноз приходит в голову: невроз от столкновения с бездуховностью!…
Еще сочинения по данному тексту
Полный текст и еще сочинение здесь Проблема бездуховности. А.Б.Добрович
Влияние пропагандируемых в обществе ценностей на развитие духовности молодых поколений
Если сесть и на минуточку поразмыслить на тему ценностных ориентиров современного общества, то можно заметить, что все крутится вокруг материальных вещей. Дружба, верность, честность, искренность, сопереживание другим людям — все это уходит на второй план, уступая место погоне за место под солнцем, а это место, как известно, требует от желающего стать его счастливым обладателем огромных временных затрат. В погоне не остается места для по-настоящему важных вещей. Когда человек убеждает себя в том, что идеалы, которые навязывают ему телевидение, кинематограф и многочисленная реклама сделают его счастливым, то он очень ошибается.
Наибольшему влиянию подвержено молодое поколение. Не всем с детства прививаются духовные ценности. Большую часть времени родители проводят на работе, и дети черпают информацию извне — из интернета, где навязывание материальных ориентиров чувствуется больше всего. Результатом является подмена традиционных ценностей товарами народного потребления, а окружающая действительность все больше подчиняется законам джунглей, где действует право сильного или богатого. Социальные сети стали важнее душевных вечеров с близкими людьми, а интернет стал неотъемлемой частью повседневности большинства молодых людей.
Вторая половина двадцатого века
Вера для народа — это все, именно, благодаря ней, русские объединились и выиграли Великую Отечественную Войну. Во время войны церковь являлась успокоением для людей, это то, что давало им силы — вера! Теперь в речи Сталина вместо партийного «товарищи» — «братья и сестры», «соотечественники». Уже летом 1941-го года сворачивается антицерковная пропаганда, прекращается выпуск антирелигиозных журналов. В итоге положение Церкви в СССР за годы войны разительно изменилось. Церковь обрела легальный статус, открылись тысячи храмов, возобновилась работа семинарий, но уже в 1948 году политика Сталина меняется в антицерковную сторону. Вплоть до смерти Сталина ни один новый православный храм не был открыт.
Более того, в конце 1940-х — начале 1950-х годов храмы вновь стали отбираться под клубы и склады. В 1951 году при уборке урожая только в Курской области по распоряжениям райисполкомов около 40 зданий действующих храмов были на много месяцев засыпаны зерном. Пошла новая волна арестов наиболее активных священнослужителей. Например, в сентябре 1948 года был в седьмой раз арестован архиепископ Мануил (Лемешевский). Но, несмотря на все это, самым главным в истории Великой Отечественной Войны является то, что русский народ продолжал верить и должен верить и сейчас, ведь чудо 40-х годов очевидно и неоспоримо: наша Родина выстояла и победила. Как сказал маршал Язов, «войну выиграли безбожники, но с помощью Божьей».
И говоря о хрущевском времени, мы можем вспомнить, что натиски Церкви ослабли, но все же людям, и особенно тем, кто был в партии нельзя было быть верующими, но можно привести такой пример, академик Королев — человек, который тайно ходил в церковь, верил и давал большие деньги на то, чтобы восстановить и построить храмы.
Значит, есть те люди, которые несмотря ни на что, идут и молятся в церковь. И самое главное, батюшки и церковные служители не были сломлены этим тяжелым временем, Церковь и вера не искоренилась, благодаря тем людям, кто продолжал верить. Есть в русском народе сила и то, что влечет их к Богу то, что невозможно сломить физически то, что заложено в человеке духовно.
Влияние рекламы на потерю духовности
В век массовой информации и поп-культуры широкое распространение получила реклама. Что мы видим, когда выходим из дома? Рекламные баннеры, расклеенные объявления на автобусных остановках, транзитная реклама, реклама в торговых центрах, продуктовых магазинах, листовки, объявления по радио и на телевизионных каналах — все предлагают нам что-то купить.
Реклама убеждает нас в том, что приобретение того или иного продукта обязательно сделает нас счастливее. Все, что мы видим в ней на телевидении и в других средствах массовой информации внушает нам, что без обладания определенным набором вещей мы не можем быть достаточно успешными, красивыми, здоровыми и т. д. Люди начинают включаться в бешеную гонку, зарабатывая и покупая все новые и новые вещи. Но не деньгами они расплачиваются за приобретение новых продуктов, которые, к слову, им и не были нужны — они расплачиваются своим временем, которое они могли бы потратить на более важные вещи: создание семьи, проведение времени с близкими людьми, созидание. Все это, словно песок, ускользает сквозь пальцы.
Конечно, в современном мире деньги являются залогом уверенности в завтрашнем дне, и нет смысла утверждать, что такое явление как дауншифтинг принесет больше счастья. Но с тем, что с приходом эпохи массового потребления понятие бездуховности получило широкое распространение, спорить не приходится. Под влиянием проводимых рекламных кампаний люди все больше и чаще покупают ненужные вещи для того, чтобы заполнить пустоту внутри. Покупка дарит лишь иллюзию счастья и обладает весьма недолговременным эффектом, поэтому в желании продлить это чувство человек вновь отправляется в магазин. Правда, мало кто понимает, что материальными вещами не заполнить пустоту в душе.
Агрессивность «Бездуховности». Сейчас много говорят о «Бездуховности» нашего общества.
Поправлю: «Бездуховность» охватила не только наше общество, она характерна для нынешнего времени в целом и для всего человечества. В той или иной мере, конечно. Я не берусь давать точные определения того, что такое «Бездуховность». Это, во всяком случае, падение роли духовной культуры, отсутствие интереса к высшим ступеням культуры, отсутствие простого знания того, что такое культура, элементарной осведомленности.
Получите больше информации о греческой прическе https://pricheski.ru-best.com/vidy-prichesok/grecheskaya-pricheska
Влияние потери нравственных ценностей на внутреннее состояние человека
Много ли среди нас по-настоящему счастливых людей? Почему сейчас все более востребуемыми стали услуги личных психологов? Все, что людям нужно для счастья, у них есть. Остановившись на мгновение, человек видит, чего он достиг в течение всей жизненной гонки: есть работа, квартира, новомодные гаджеты, но ощущение пустоты никуда не исчезает. Становится понятно, что внутреннее состояние зависит не от приобретенных предметов, счастье заключается в ином.
Счастье — в духовном наполнении нашей жизни. Именно по-настоящему близкие отношения с друзьями, верность в любовных отношениях, созерцание красоты окружающего мира и семья делают нас счастливыми. Не машины и квартиры, а отношения, для работы над которыми не все находят время. Счастье заключается в мелочах — в мелочах, которыми многие сегодня пренебрегают.