Что такое безлимит в заг велком
Порядок оказания услуг по корпоративным тарифным планам
19 ноября 2021
В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения:
Корпоративные тарифные планы – тарифные планы для юридических лиц и физических лиц – участников индивидуальной корпоративной программы компании (далее – ИКП).
«Закрытая абонентская группа» (далее – ЗАГ) – услуга, позволяющая совершать вызовы по специальной стоимости в рамках отдельной группы абонентов. Предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов и пользователям услуги «Команда». Исходящие вызовы внутри ЗАГ предоставляются в соответствии с «Порядком предоставления трафика».
Индивидуальная корпоративная программа (ИКП) – специальное предложение компании, позволяющее физическим лицам – сотрудникам юридического лица обслуживаться по корпоративным тарифным планам. Компания самостоятельно определяет условия и тарифные планы, предлагаемые в рамках ИКП.
Корпоративный клиент – юридическое лицо и/ или физические лица – участники ИКП, объединенные в отдельную ЗАГ.
В порядке описаны следующие корпоративные тарифные планы:
• тарифные планы линейки «Телеметрия»;
• тарифный план «Агрокорпорация»;
• тарифный план «Бизнес-план»;
• тарифные планы «Бизнес-план 1.0», «Бизнес-план 2.0», «Бизнес-план 3.0», «Бизнес-план 4.0»;
• тарифный план «Мобильный кабинет»;
• тарифные планы «Бизнес Анлим 1.0», «Бизнес Анлим 2.0», «Бизнес Анлим 3.0», «Бизнес Анлим 4.0»;
• тарифный план «Бизнес Анлим VIP».
«Шлюз» – программно-техническое средство, которое может быть использовано для преобразования протоколов обмена данными при пропуске и (или) терминации трафика телефонии по IP-протоколу.
и дополнительные услуги:
«Команда» – услуга для абонентов – физических лиц, обсуживающихся по тарифным планам, отличным от корпоративных, позволяющая совершать вызовы по специальной стоимости в рамках ЗАГ корпоративного клиента.
Авторизованный адрес – это один или несколько адресов электронной почты, указанных в регистрационной форме или заявлении клиента, оформленном надлежащим образом, по которым возможен прием заявок от клиента-юридического лица без дополнительной идентификации. Заявки клиентов-юридических лиц, отправленные с Авторизованного адреса приравниваются к заявлениям, оформленным на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя юридического лица. Заявки на операции, связанные с расторжением договора или переоформлением абонента, не могут быть направлены посредством авторизованного адреса.
1. Корпоративные тарифные планы
Общие положения:
• ЗАГ предоставляется при условии обслуживания по тарифным планам не менее 2-x абонентов.
• Абонентская плата корпоративных тарифных планов взимается ежедневно равными долями в зависимости от количества дней в календарном месяце.
• Включенный трафик, предусмотренный тарифным планом предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика» и «Порядком оказания услуги «Мобильный интернет» при наличии соответствующих подключенных услуг.
• Назначение/смена «любимых» номеров производится в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
• Абоненты корпоративного клиента могут обслуживаться по некорпоративным тарифным планам на условиях, не противоречащих данному Порядку.
• Корпоративный клиент имеет право отказаться от обслуживания по корпоративному тарифному плану. В этом случае смена тарифных планов абонентов корпоративного клиента производится на основании заявления клиента. При этом услуги ЗАГ и «Команда» отключаются.
• Смена тарифного плана регламентируется «Порядком смены тарифного плана».
• В случае прекращения участником ИКП трудовых отношений с юридическим лицом, сотрудникам которого было сделано специальное предложение, участник ИКП обязан в течение 5 дней оформить заявление на смену корпоративного тарифного плана на любой другой тарифный план, предоставляемый компанией. По истечении данного срока компания вправе в одностороннем порядке изменить корпоративный тарифный план участника ИКП на тарифный план «Старт».
Тарифные планы линейки «Телеметрия»
• При подключении абонент может выбрать один из вариантов конфигурации тарифного плана:
— только интернет
— интернет, SMS
— интернет, SMS, голосовой сервис
— интернет, SMS, «Передача данных»
— интернет, SMS, голосовой сервис, «Передача данных».
• Услуга «Передача данных» предоставляется без взимания абонентской платы.
• Тарифный план не предусматривает услуги MMS, SMS-роуминг, «Конференц-связь», «Любимый номер», «Мобильное ТВ», возможность смены пакета услуги «Мобильный интернет».
• Абоненты тарифных планов Телеметрия-R не включаются в ЗАГ клиента.
• Тарифные планы Телеметрия-R предусматривают специальные тарифы на услугу «Международный интернет-роуминг».
Тарифный план «Агрокорпорация»
• Предоставляется корпоративным клиентам с юридическим адресом в сельских населенных пунктах.
• Минуты голосового трафика внутри сети, включенные в абонентскую плату тарифного плана, расходуются в том числе на звонки на «любимый» номер и не расходуются на звонки в ЗАГ.
Тарифный план «Бизнес-план»
• Абонентам тарифного плана доступен для подключения разовый пакет «Безлимитный интернет на сутки» и пакет «Безлимитный интернет до 512 Кбит/с», «Безлимитный интернет на скорости 1 Мбит/с». Условия предоставления пакета описаны в Порядке оказания услуги «Мобильный интернет».
• Абонентам тарифного плана доступен для подключения пакет «300 минут в другие сети». Условия предоставления пакета описаны в Порядке предоставления трафика.
• Компания вправе приостановить оказание услуг по лицевому счету, отключив абонента от сети связи компании, а также отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке в случае выявления использования SIM-карты в шлюзе или в приравненных к нему устройствах.
Тарифные планы «Бизнес-план 1.0», «Бизнес-план 2.0», «Бизнес-план 3.0», «Бизнес-план 4.0»
• Абонентская плата тарифных планов включает интернет-трафик через публичные точки доступа, так и интернет-трафик через корпоративные точки доступа.
• Абонентам тарифных планов доступны для подключения пакеты «Безлимитный интернет на сутки», «Безлимитный интернет до 512 Кбит/с», «Безлимитный интернет на скорости 1 Мбит/с», «Удвоение интернет-трафика». Условия предоставления пакетов описаны в Порядке оказания услуги «Мобильный интернет».
• Абонентам тарифных планов доступен для подключения пакет «300 минут в другие сети». Условия предоставления пакета описаны в Порядке предоставления трафика.
• Компания вправе приостановить оказание услуг по лицевому счету, отключив абонента от сети связи компании, а также отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке в случае выявления использования SIM-карты в шлюзе или в приравненных к нему устройствах.
Тарифный план «Мобильный кабинет»
• Абонентская плата тарифного плана включает интернет-трафик через публичные и корпоративные точки доступа.
• При израсходовании 100 Гб через публичную точку доступа скорость доступа снижается до 512 Кбит/с.
• Абоненты тарифного плана не включаются в ЗАГ клиента.
• Смена на тарифный план «Мобильный кабинет» не производится.
• Смена с тарифного плана «Мобильный кабинет» не производится.
• Исключена возможность передачи данных по протоколу bittorrent.
• При подключении тарифного плана клиенту, при необходимости, выдается 3G/4G модем в пользование.
Тарифный план «Бизнес Анлим VIP».
• Абонентская плата тарифного плана включает безлимитный трафик через публичную и корпоративную точку доступа без ограничения скорости.
• Подключение дополнительных пакетов не предоставляется.
Тарифный план «Резервный канал. Интернет для офиса».
• Абонентская плата тарифного плана включает интернет-трафик через публичные и корпоративные точки доступа.
• При израсходовании 100 Гб через публичную точку доступа скорость доступа снижается до 512 Кбит/с.
• Смена на тарифный план «Резервный канал. Интернет для офиса» не производится.
• Для обеспечения работы резервного канала клиенту по запросу выдается SIM-карта, кроме подключений в рамках услуги Wi-FI для бизнеса.
• Тарифный план «Резервный канал. Интернет для офиса» доступен для подключения при условии пользования тарифными планами линейки «Интернет для офиса» (при подключении одного тарифа линейки «Интернет для офиса» допускается подключение одного резервного канала). Если в последствии со стороны клиента будет инициировано отключении тарифного плана линейки «Интернет для офиса», компания оставляет за собой право изменить тарифный план «Резервный канал. Интернет для офиса» на тарифный план линейки «Бизнес Анлим», уведомив об этом клиента.
• При подключении тарифного плана линейки «Интернет для офиса» и тарифа «Резервный канал. Интернет для офиса» клиенту, при необходимости, выдается Wi-Fi роутер со слотом для резервного канала в пользование. При отключении тарифного плана «Резервный канал. Интернет для офиса» клиент обязуется заменить оборудование на то, которое не предусматривает слота для SIM-карты.
2. Дополнительные услуги
Общие положения:
• Период предоставления услуг – 30 дней с последующим автоматическим продлением.
• Стоимость услуг списывается единовременно в полном объеме при подключении/смене и в дальнейшем – каждые 30 дней.
• Если на момент очередного списания стоимости услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Период предоставления услуги не продляется на срок отключения от сети связи. Трафик, если он предусмотрен услугой, будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления услуги.
• Включенный трафик дополнительных услуг предоставляется согласно Порядку предоставления трафика.
Услуга «Команда»
• Услуга «Команда» позволяет совершать вызовы по специальной стоимости в рамках ЗАГ корпоративного клиента и включает 1000 минут исходящих вызовов в ЗАГ корпоративного клиента.
• Услугой могут воспользоваться физические лица – сотрудники корпоративного клиента, обслуживающийся по тарифным планам, отличным от корпоративных.
• Подключение услуги производится по заявлению корпоративного клиента (возможно предоставление списка сотрудников клиента для подключения услуги), либо по заявлению физического лица (с отметкой корпоративного клиента при отсутствии списка, либо при предъявлении физическим лицом документа, подтверждающего трудовые отношения с юридическим лицом: пропуск, служебное удостоверение, справка с места работы).
• Стоимость исходящих вызовов сверх включенных в услугу оплачивается согласно действующему тарифному плану абонента, как вызовы внутри сети.
• Абонент с услугой «Команда» может быть включен в ЗАГ только одного корпоративного клиента.
• Отключение услуги производится:
— по заявлению физического лица или по коду доступа;
— при смене тарифного плана абонента-физического лица на тарифный план, на котором услуга не предоставляется;
— на основании списка сотрудников, с которыми были расторгнуты трудовые отношения, предоставленного корпоративным клиентом;
— на основании заявления корпоративного клиента о прекращении использования услуги «Команда»;
— в случае отказа корпоративного клиента от обслуживания по корпоративным тарифным планам либо расторжения договора с компанией.
• Компания вправе отказать в подключении услуги сотрудникам корпоративного клиента при превышении количества пользователей услуги более чем на 15% от численности сотрудников корпоративного клиента.
3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компании.
Порядок оказания услуг в рамках архивных тарифных планов с абонентской платой
10 августа 2021
Архивные тарифные планы – это тарифные планы, подключение на которые не производится.
Список архивных тарифных планов:
Тарифный план | Период предоставления | Включено в абонентскую плату | Кол-во любимых номеров |
Лето зовет | календарный месяц | 500 минут исходящих вызовов на «любимые» номера | 5 |
Слово за слово | календарный месяц | Бесплатные звонки внутри сети после первой минуты | Нет |
Сразу обо всем | календарный месяц | 250 минут внутри сети A1 250 SMS в сети операторов Республики Беларусь 250 МБ трафика | 2 |
Все говорят | календарный месяц | 100 минут во все сети для действующих абонентов (кроме международных вызовов и вызовов на «любимые» номера), безлимит на «любимые» номера | 5 |
Бизнес + | календарный месяц | 1000 минут внутри сети A1 300 МБ трафика | 1 |
BUSINESS.PRO | календарный месяц | 2000 минут внутри сети A1 500 МБ трафика 20 MMS | Нет |
BUSINESS.PRO. Платиновый | календарный месяц | 500 минут во все сети (кроме международных), 200 минут международных, 1000 МБ | Нет |
BUSINESS.PRO.WEB | календарный месяц | 500 минут в сети A1, 20 MMS, 1500 МБ | Нет |
Smart Премьера | календарный месяц | 300 минут внутри сети A1 500 МБ трафика безлимит на «любимые» номера | 5 |
Smart 1 | календарный месяц | 600 минут во все сети (кроме международных) 1 ГБ трафика безлимит на «любимые» номера | 5 |
Smart 2 | календарный месяц | 1500 минут во все сети (кроме международных) 2 ГБ трафика безлимит на «любимые» номера | 5 |
Smart 3 | календарный месяц | 600 минут внутри сети A1 3 ГБ трафика безлимит на «любимые» номера | 5 |
WEB Старт | 30 дней | интернет-трафик | Нет |
WEB 4 | 30 дней | интернет-трафик | Нет |
WEB 8 | 30 дней | интернет-трафик | Нет |
WEB 16 | 30 дней | интернет-трафик | Нет |
WEB 900 | 30 дней | 900 МБ | Нет |
WEB 1800 | 30 дней | 1800 МБ | Нет |
WEB 3600 | 30 дней | 3600 МБ | Нет |
WEB 2.5 | 30 дней | 2,5 ГБ | Нет |
WEB 4.5 | 30 дней | 4,5 ГБ | Нет |
Нон-стоп | 30 дней | 1 ГБ дневного трафика и 2 ГБ ночного трафика | Нет |
Нон-стоп 2.0 | 30 дней | 2 ГБ дневного трафика и 4 ГБ ночного трафика | Нет |
Нон-стоп 7.5 | 30 дней | 2,5 ГБ дневного трафика и 5 ГБ ночного трафика | Нет |
WEB 250 | календарный месяц | 250 МБ | Нет |
WEB 500 | календарный месяц | 500 МБ | Нет |
Годовой абонемент | календарный месяц | Нет трафика, нет абонентской платы | 2 |
Полугодовой абонемент | календарный месяц | 250 минут внутри сети A1, 250 МБ, 250 SMS в сети операторов Республики Беларусь | Нет |
«В твоем ритме» | 30 дней | интернет-трафик, SMS в сети операторов Республики Беларусь | Нет |
Корпоративный 5 | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ, 150 минут внутри сети, 5 MMS, 250 МБ | 2 |
Корпоративный 15 | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ, 150 минут внутри сети, 5 MMS, 250 МБ | 2 |
Корпоративный 30 | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ, 150 минут внутри сети, 5 MMS, 250 МБ | 2 |
Корпоративный 50 | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ, 150 минут внутри сети, 5 MMS, 250 МБ | 2 |
Сотрудник 180 | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ, 180 минут внутри сети, 5 MMS, 250 МБ | 2 |
Сотрудник 240 | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ, 240 минут внутри сети, 5 MMS, 250 МБ | 2 |
Сотрудник 480 | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ, 480 минут внутри сети, 5 MMS, 250 МБ | 2 |
Сотрудник 600 | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ, 600 минут внутри сети, 5 MMS, 250 МБ | 2 |
Сотрудник 1200 | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ, 1200 минут внутри сети, 5 MMS, 250 МБ | 2 |
Менеджер | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ, 150 минут внутри сети, 250 МБ | Нет |
Менеджер+ | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ, 150 минут внутри сети, 250 МБ | Нет |
«Корпоративный Smart Премьера» | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ, 300 минут внутри сети A1 500 МБ трафика безлимит на «любимые» номера | 5 |
«Корпоративный Smart 1» | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ, 500 минут внутри сети A1 1 ГБ трафика | Нет |
«Корпоративный Smart 2» | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ, 500 минут во все сети A1 2 ГБ трафика | Нет |
«Корпоративный Smart 3» | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ, 600 минут внутри сети A1 3 ГБ трафика безлимит на «любимые» номера | 5 |
План А | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ 500 минут внутри сети A1 25 минут в другие сети 25 SMS в сети операторов Республики Беларусь 25 MMS на номера операторов Беларуси 500 MБ трафика | Нет |
План В | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ 900 минут внутри сети A1 90 минут в другие сети 90 SMS в сети операторов Республики Беларусь 90 MMS на номера операторов Беларуси 900 MБ трафика | Нет |
План С | календарный месяц | Безлимит внутри ЗАГ, 1500 минут внутри сети A1 150 минут в другие сети 150 SMS в сети операторов Республики Беларусь 150 MMS на номера операторов Беларуси 1500 MБ трафика | Нет |
«Удобный» | календарный месяц | минуты на A1 внутри сети, интернет-трафик | Нет |
Light | календарный месяц | минуты во все сети* минуты на A1 внутри 3G-сети A1, интернет-трафик | Нет |
Light+ | календарный месяц | минуты во все сети*, безлимит минут во все сети из 3G-сети A1*, интернет-трафик. | Нет |
Комфорт+ | календарный месяц | минуты в другие сети Республики Беларусь*, безлимит минут внутри сети, интернет-трафик. | Нет |
Комфорт 2+ | календарный месяц | минуты в другие сети Республики Беларусь*, безлимит минут внутри сети, интернет-трафик. | Нет |
Комфорт 4+ | календарный месяц | минуты в другие сети Республики Беларусь*, безлимит минут внутри сети, интернет-трафик. | Нет |
Комфорт 8+ | календарный месяц | безлимит минут во все сети*, интернет-трафик. | Нет |
Комфорт | календарный месяц | минуты в другие сети Республики Беларусь *, безлимит минут на A1, интернет-трафик. | Нет |
Комфорт 2 | календарный месяц | минуты в другие сети Республики Беларусь *, безлимит минут на A1, интернет-трафик. | Нет |
Комфорт 4 | календарный месяц | минуты в другие сети Республики Беларусь *, безлимит минут на A1, интернет-трафик. | Нет |
Комфорт 8 | календарный месяц | минуты в другие сети Республики Беларусь *, безлимит минут на A1, интернет-трафик. | Нет |
Комфорт 16 | календарный месяц | безлимит минут во все сети Беларуси в сети A1, безлимит минут на A1, интернет-трафик. | Нет |
Комфорт+ для бизнеса | календарный месяц | безлимит минут на звонки между сотрудниками безлимит минут во все сети из сети A1 1 ГБ трафика | Нет |
Комфорт 2+ для бизнеса | календарный месяц | безлимит минут на звонки между сотрудниками безлимит минут во все сети из сети A1 2 ГБ трафика | Нет |
Комфорт 4+ для бизнеса | календарный месяц | безлимит минут на звонки между сотрудниками безлимит минут во все сети из сети A1 4 ГБ трафика | Нет |
Комфорт 8+ для бизнеса | календарный месяц | безлимит минут на звонки между сотрудниками безлимит минут во все сети из сети A1 8 ГБ трафика | Нет |
Комфорт 16+ для бизнеса | календарный месяц | безлимит минут на звонки между сотрудниками безлимит минут во все сети из сети A1 16 ГБ трафика | Нет |
Корпоративный unlim 3G | календарный месяц | безлимит минут на звонки между сотрудниками безлимит минут в 3G сети A1 250 бесплатных минут внутри 2G сети A1 250 МБ трафика | Нет |
Light+ для бизнеса | календарный месяц | безлимит минут на звонки между сотрудниками безлимит минут во все сети из сети A1 500 МБ трафика | Нет |
Супер WEB 5 | календарный месяц | интернет-трафик | Нет |
Супер WEB 10 | календарный месяц | интернет-трафик | Нет |
Супер WEB 30 | календарный месяц | интернет-трафик | Нет |
WEB 10 + VOKA | календарный месяц | интернет-трафик | Нет |
WEB Танкисты | календарный месяц | интернет-трафик | Нет |
lemon | календарный месяц | интернет-трафик минуты во все сети* | Нет |
Анлим L | календарный месяц | интернет-трафик | Нет |
WEB Легкий | календарный месяц | — | Нет |
Для общения S | календарный месяц | безлимит минут на «любимые» номера интернет-трафик | 5 |
Для общения M | календарный месяц | минуты внутри сети интернет-трафик | Нет |
Для общения L | календарный месяц | безлимит минут на «любимые» номера минуты во все сети* интернет-трафик | 5 |
1.Общие положения:
1.1. Включенный трафик тарифных планов предоставляется в соответствии с «Порядком предоставления трафика» при наличии соответствующих подключенных услуг.
1.2. Условия предоставления услуги «Мобильный интернет» регулируются «Порядком оказания услуги «Мобильный интернет».
1.3. Назначение/смена «любимых» номеров производится в соответствии с «Порядком оказания услуги «Любимый номер».
1.4. Подключение и смена на архивные тарифные планы не производится.
1.5. Смена на действующие тарифные планы производится в соответствии с «Порядком смены тарифных планов».
1.6. Включенный голосовой трафик тарифных планов тарифицируется поминутно.
1.7. Шлюз – программно-техническое средство, которое может быть использовано для преобразования протоколов обмена данными при пропуске и (или) терминации трафика телефонии по IP-протоколу.
1.8. При условии нахождения абонентов архивных тарифных планов в статусе отличном от «Активный» более 90 дней, при восстановлении обслуживания происходит автоматический перевод на актуальный тарифный план согласно Таблице:
Архивный тарифный план | Архивный тарифный план |
lemon | lemon Y |
Комфорт 2+ | Без Лимита |
Smart 3 | |
BUSINESS.PRO.WEB | |
Комфорт 8 | Комфорт L |
Комфорт 4+ | |
Комфорт 4 | Комфорт M |
Комфорт + | |
Комфорт 2 | |
Smart 1 | |
BUSINESS.PRO | |
Light+ | |
Для общения L | |
Комфорт | Комфорт S |
Все говорят | |
Light | |
Бизнес+ | |
Smart Премьера | |
В твое ритме | |
Для общения M | |
Комфорт 16 | Комфорт XL |
Комфорт 8+ | |
Smart 2 | |
Лето зовет | Стартовый |
Удобный | |
Слово за слово | |
Сразу обо всем | |
Дома лучше (Витебская обл.) | |
Для общения S | |
Дома лучше (Брест) | |
Полугодовой абонемент |
В течение 24 часов (до момента автоматического перевода) абонент может сменить действующий тарифный план на актуальный любым из доступных для смены способов.
2.Особенности предоставления услуг на некоторых тарифных планах:
Тарифный план Light
Тарифный план «Сразу обо всём»
Тарифные планы «Smart Премьера», Smart 1, Smart 2, Smart 3
Тарифные планы «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»
Тарифный план BUSINESS.PRO.Платиновый
Тарифный план «Годовой абонемент»
Тарифный план «Полугодовой абонемент»
Тарифный план «В твоем ритме»
Тарифные планы WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, WEB 2.5, WEB 4.5 Нон-стоп, Нон-стоп 2.0, Нон-стоп 7.5
Тарифные планы WEB 250, WEB 500
Тарифные планы «Корпоративный 5», «Корпоративный 15», «Корпоративный 30», «Корпоративный 50»
Тарифные планы линейки «Сотрудник»
Тарифные планы линейки «Менеджер»
Тарифные планы линейки Корпоративный Smart
Тарифные планы линейки «Большие планы»
Тарифные планы «Light+», «Комфорт+», «Комфорт 2+», «Комфорт 4+», «Комфорт 8+»:
Тарифные планы «Комфорт», «Комфорт 2», «Комфорт 4», «Комфорт 8», «Комфорт 16»
Тарифный план Корпоративный unlim 3G
Тарифные планы «Light+ для бизнеса», «Комфорт+ для бизнеса», «Комфорт 2+ для бизнеса», «Комфорт 4+ для бизнеса», «Комфорт 8+ для бизнеса», «Комфорт 16+ для бизнеса»
Тарифные планы Супер WEB 5, Супер WEB 10, Супер WEB 30
Тарифный план WEB 10+voka
Тарифный план lemon
1. Тарифный план доступен для клиентов – физических лиц.
2. В абонентскую плату тарифного плана включена подписка на ограниченное количество каналов пакета voka ТВ. Услуга voka оказывается в соответствии с Порядком оказания услуги voka.
3. Абонентская плата тарифного плана списывается ежедневно равными долями.
4. После подключения/ смены на тарифный план и далее 1 числа каждого месяца интернет-трафик предоставляется в полном объеме, голосовой трафик предоставляется пропорционально времени, оставшемуся до конца календарного месяца.
5. Интернет-трафик, включенный в абонентскую плату, предоставляется по 2-м направлениям:
5.1. Безлимитный интернет-трафик для использования Viber (официальное мобильное приложение, в том числе и для ПК), ВКонтакте (версия для ПК, мобильная версия, официальное мобильное приложение), Instagram (версия для ПК, мобильная версия, официальное мобильное приложение), безлимит на игры World of Tanks Blitz.
5.2. 4 ГБ интернет-трафика для доступа на ресурсы, не указанные в п. 5.1.
6. В безлимитный интернет-трафик для социальных сетей и мессенджеров, указанных в п. 5.1 не включается трафик:
7. В случае неполадок, влияющих на распознавание интернет-трафика, доступ на ресурсы, указанные в п. 5.1 может осуществляться с расходованием трафика из указанного в п. 6.
9. Неиспользованный интернет-трафик, включенный в абонентскую плату, а также дополнительно подключаемых пакетов накапливается и переносится на следующий месяц в объеме до 10 ГБ.
10. Абоненты тарифного плана lemon имеют возможность приобрести разовый пакет дополнительного трафика объемом 1 ГБ для использования на Интернет-ресурсы кроме Viber, ВКонтакте, Instagram, World of Tanks Blitz. Особенности предоставления пакетов описаны в Порядке оказания услуги «Мобильный интернет».
11. Доступ в интернет (кроме ресурсов, указанных в п. 5.1) предоставляется только при наличии включенного трафика тарифного плана или дополнительных интернет-пакетов.
3. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.a1.by.
4. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.
Тарифный план Анлим L
1. Абонентская плата взимается ежедневно равными долями.
2. На тарифных планах не предоставляется услуга «Пауза».
3. В абонентскую плату тарифного плана включена подписка на ограниченное количество каналов пакета VOKA ТВ. Услуга VOKA оказывается в соответствии с Порядком оказания услуги VOKA.
4. После окончания трафика тарифного плана Анлим L мобильный интернет до окончания месяца будет предоставляться на скорости до 1 Мбит/с.
5. Абонентам тарифного плана доступны для подключения пакеты «Безлимит на Youtube», «Безлимитный интернет на скорости 2 Мбит/с», «Ночной безлимит», «Турбокнопка».
6. Условия предоставления пакета «Безлимитный интернет на скорости 2 Мбит/с», «Турбокнопка» описаны в Порядке оказания услуги «Мобильный интернет».
7. Во время действия безлимитного интернета с ограничением скорости, включенного в тарифный план или в рамках дополнительных пакетов, исключается возможность передачи данных по протоколу bittorrent.
8. Условия предоставления пакетов:
• Управление пакетами производится абонентами самостоятельно:
• Стоимость пакетов «Безлимит на Youtube», «Безлимитный интернет на скорости 2 Мбит/с», «Ночной безлимит» списывается единовременно в полном объеме с баланса лицевого счета клиента при подключении и 1 числа каждого месяца.
• Стоимость пакета «Турбокнопка» взимается единовременно в полном объеме, трафик предоставляется с момента подключения.