Что такое безопасный маршрут

Что такое безопасный маршрут

Маршрут «Дом-Школа» разрабатывается школьником с помощью родителей или самостоятельно (в старших классах). Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь его объяснить.

Цель маршрута «Дом- Школа» :

-Обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях по пути в школу и обратно ;

-Обучить родителей, принимающих участие в составлении «маршрута», ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей на дороге;

1) Вначале родители вместе со своими детьми проходят путь от дома до школы и обратно, и намечают, наиболее безопасны варианты, отмечают более опасные участки «маршрута».

2) При выборе безопасного варианте выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором, наиболее опасный, чем пешеходный переход без светофора, улицы и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

3) Далее на схеме выделяют участки повышенной опасности, требующие более подробного описания.Это как правило, на пути «Дом-Школа»: переход через улицы, перекрестки; посадка в общественный транспорт (остановка) и выход из него (если ребенок пользуется автобусом, троллейбусом);

4) При выходе из дома часто обзор улицы может быть затруднен деревьями, кустами. Школьник переходит улицу только в установленном месте, только внимательно ее осмотрев. Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус. Из дома надо выйти заблаговременно, что бы ни спешить.

6) В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса, стоять, отступив от края тротуара, в последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться.

Источник

Разработка безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом» как основа профилактики детского травматизма

Что такое безопасный маршрут. Смотреть фото Что такое безопасный маршрут. Смотреть картинку Что такое безопасный маршрут. Картинка про Что такое безопасный маршрут. Фото Что такое безопасный маршрут

повысить безопасность движения в школу и обратно;

обучить школьника умению ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

предотвращать возможные опасности.

Порядок разработки маршрута

Что такое безопасный маршрут. Смотреть фото Что такое безопасный маршрут. Смотреть картинку Что такое безопасный маршрут. Картинка про Что такое безопасный маршрут. Фото Что такое безопасный маршрут

Дети вместе с родителями проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания – путь «Дом-Школа»:

выход из дома и первый переход через улицу;

переход через улицу и перекрестки;

последний переход через улицу и вход в школу.

Если в маршрут входит поездка школьника на автобусе и т.п., обратитесь к схеме, где приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности, нерекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются. Выбрав вариант движения школьника, родители вместе с ним наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома. На этом же листе ниже нужно написать: номер домашнего или мобильного телефона ребёнка; фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей. Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома; фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

Порядок использования маршрута

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Школьник, чтобы избежать травмирования, должен:

Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

Переходить улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.

Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус.

Из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.

Если переход не регулируется светофором, следите внимательно, когда приближается грузовик или автобус. Сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.

Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подожди, пока не уйдет автобус.

Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу),внимательно осмотри проезжую часть дороги!

Перед переходом внимательно осмотри улицу.

Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры (в том числе и по телефону), сними наушники!

Хорошо знать свой район.

Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

Знать, что, отделившись от группы, вы становитесь более уязвимым.

Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.

Знать правила дорожного движения.

Что такое безопасный маршрут. Смотреть фото Что такое безопасный маршрут. Смотреть картинку Что такое безопасный маршрут. Картинка про Что такое безопасный маршрут. Фото Что такое безопасный маршрут

Источник

В добрый путь: объясняем ребенку, как безопасно добраться до школы самостоятельно

Что такое безопасный маршрут. Смотреть фото Что такое безопасный маршрут. Смотреть картинку Что такое безопасный маршрут. Картинка про Что такое безопасный маршрут. Фото Что такое безопасный маршрут

Далеко не каждый родитель сможет провожать своего ребенка в школу в наступающем учебном году, ведь работающие мамы и папы и сами каждое утро спешат на работу к определенному времени. Перед тем как отправить свое чадо в первый самостоятельный путь до учебного заведения, придется понятно объяснить ребенку, как безопасно его преодолеть. Как сделать это правильно и ни о чем не забыть, узнайте далее.

Что такое безопасный маршрут. Смотреть фото Что такое безопасный маршрут. Смотреть картинку Что такое безопасный маршрут. Картинка про Что такое безопасный маршрут. Фото Что такое безопасный маршрут

Наибольшую опасность для юных школьников, отправляющихся грызть гранит науки, представляют автомобильные дороги. В силу особенностей психики дети воспринимают ситуацию на них совершенно не так, как взрослые. Объяснять ребенку правила безопасного пересечения проезжей части проще и эффективнее всего в формате игры. Дав малышу возможность примерить на себя роли всех участников движения, вы поможете ему понять всю полноту картины. Лучше всего играть в такую игру, используя наглядные пособия, к примеру, ватман с дорожной разметкой, игрушечные автомобили и куклы.

Правила перехода дороги, которые ваш ребенок должен выучить наизусть.

После теоретической части несколько раз пройдите с ребенком по его будущему одиночному маршруту, строго соблюдая все правила. Помните: легче всего маленькие дети запоминают действия на примере родителей.

Что такое безопасный маршрут. Смотреть фото Что такое безопасный маршрут. Смотреть картинку Что такое безопасный маршрут. Картинка про Что такое безопасный маршрут. Фото Что такое безопасный маршрут

Еще до начала учебного года необходимо составить индивидуальный маршрут, по которому будет двигаться ваш ребенок от дома (или остановки) до школы. Его необходимо не только представить в уме или нарисовать на бумаге, но и пройти, опять же, вместе с ребенком. Правила составления маршрута будут следующими:

Пройти этот путь с ребенком после составления нужно несколько раз, пока у малыша не сформируется автоматизм, позволяющий ему безопасно добраться до пункта назначения.

Что такое безопасный маршрут. Смотреть фото Что такое безопасный маршрут. Смотреть картинку Что такое безопасный маршрут. Картинка про Что такое безопасный маршрут. Фото Что такое безопасный маршрут

Даже если ваш малыш идеально прошел положенный ему путь, не теряйте бдительности. Помните: перед вами ребенок, который очень быстро теряет сосредоточенность. Чтобы максимально обезопасить отпрыска, придется научить его дополнительным правилам поведения:

Учитывая, какой большой объем информации ребенку нужно будет усвоить, повторять эти правила следует каждый раз при прохождении составленного маршрута до их полного усвоения.

Что такое безопасный маршрут. Смотреть фото Что такое безопасный маршрут. Смотреть картинку Что такое безопасный маршрут. Картинка про Что такое безопасный маршрут. Фото Что такое безопасный маршрут

Если ваш малыш идеально справился со всеми «пешеходными» тестами, настало время подумать, что еще вы можете сделать со своей стороны, чтобы его обезопасить. Так, отличной идеей будет обеспечить ребенка светоотражающей экипировкой, благодаря которой водителям будет проще заметить его в темное время суток. Помните, что все светоотражающие элементы должны располагаться на уровне глаз водителя – на шапке, плечевой части куртки, портфеле. Общая же площадь «отсвечивающих» деталей должна составлять не менее 25 сантиметров.

Советуем также воспользоваться современными технологиями и настроить отслеживание геолокации гаджетов ребенка – телефона или смарт-часов. Благодаря им вы всегда и везде сможете проконтролировать весь путь вашего отпрыска от дома до школы и обратно. Но лучше всего, конечно, организовать детям-младшеклассникам сопровождающего, который до определенного возраста водил бы их в школу. Если бабушки и дедушки малыша по каким-либо причинам не смогут взять на себя эту задачу, поинтересуйтесь у соседей, какое учебное заведение посещает их ребенок. Если окажется, что их малыш ходит в ту же школу, попросите их отводить туда и ваше чадо.

Маленькие дети только познают этот мир, поэтому вся ответственность за их благополучие ложится на плечи родителей. Речь идет не только о путешествиях до школы и обратно, но и об улучшении иммунитета ребенка. Как правильно его поддерживать в «простудное» осеннее время, читайте тут.

Источник

Безопасный маршрут дошкольника (из опыта работы)

Что такое безопасный маршрут. Смотреть фото Что такое безопасный маршрут. Смотреть картинку Что такое безопасный маршрут. Картинка про Что такое безопасный маршрут. Фото Что такое безопасный маршрут Людмила Пестова
Безопасный маршрут дошкольника (из опыта работы)

Безопасность детей… Как часто она зависит от нас, взрослых!Задавались ли вы вопросом: насколько ваш ребенок знает правила дорожного движения и безопасного поведения на улице? Соблюдает ли их?Кто-то может спросить: «Зачем объяснять малышу правила безопасности, если пока он появляется на улице только за руку с взрослым?» Но ведь не так уж далек момент, когда ваш ребенок пойдет в школу, станет самостоятельным пешеходом и пассажиром… И к этому моменту у него должно быть сформировано сознательное и безопасное поведение.

С целью организации и проведения предупредительно–профилактической работы направленной на формирование ответственного отношения участников дорожного движения к соблюдению Правил дорожного движения, обеспечению безопасности дорожного движения и сокращению дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в нашем детском саду разработана система профилактики дорожно-транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры ребенка.Поставленную цель мы реализуем через решение следующих задач:

• Формировать у детей знания о культуре поведения на дороге.

• Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве.

• Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей.

Разработка наглядных материалов, оказывающих развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей подготовительного возраста.

• Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей.

• Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Коллективом созданы для обучения детей правилам безопасногоповедения на дорогах оптимальные условия:

В методическом кабинете много разнообразного дидактического материала по обучению детей правилам дорожного движения и просвещению родителей.На сайте ДОУ размещены: опыт работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма, консультации, памятки для родителей, воспитателей, информация о проводимых в ДОУ акциях и мероприятиях.

Эффективности, реализации поставленных задач способствовало создание предметно-развивающей среды,которая включает: «уголки безопасности». Хочется отметить,что организация этих уголков велась в трех направлениях:

• изготовление макетов «Безопасный маршрут дошкольника»,

• изготовление дорожных знаков,

• дидактического материала по обучению дошкольникам правилам дорожного движения.

Используя макет улиц, фигурки пешеходов и транспорта, воспитатель наглядно показывает, что может произойти, если нарушать правила дорожного движения. А также объясняет, как правильно нужно вести себя на улицах и дорогах, показать опасные повороты транспорта на перекрестках и т. д.

Материал пополняется и обновляется в течение всего учебного года. Дети самостоятельно играют в знакомые игры и рассматривают иллюстрации без вмешательства взрослых. Во всех группах имеются информационные стенды для родителей, мини-коврики с дорожной разметкой для игр с машинками.

В физкультурном зале оформлен «Автогородок». В уголке имеются атрибуты для проведения сюжетных игр в летнее время года и для игр по отработке практических навыков настольные и дидактические игры.

На территории детского сада имеется разметка пешеходных переходов.

В фойе детского сада при входе размещены схема и макет для детей и родителей «Безопасный маршрут дошкольника»

Для обеспечения чёткого функционирования системы работы по обучению и пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения; создана комиссия по безопасности дорожного движения, По инициативе комиссии в этом году прошли акции «Автокресло – детям», «Засветись в темноте», «Безопасный путь в детский сад» конкурс совместного творчества детей и родителей «Наш друг светофор». Комиссия активно участвует в ведении паспорта дорожной безопасности.

Реализуя в образовательном процессе программы по обучению детей дошкольного возраста ПДД «Светофор» Т. И. Даниловой, «Основы безопасности детей» Р. Б. Стеркиной, региональной программы «Приключения Светофора» используем широкий спектр форм и методов организации работыпо изучению ПДД с воспитанниками и родителями:

• теоретические (анализ, сравнение, обобщение);

• эмпирические (наблюдение, экскурсия, анализ продуктивной деятельности, игровые проблемные ситуации, анкетирование).

Особо эффективной формой профилактики ПДД стала организация в нашем ДОУ команды юных помощников инспекторов движения «Светофорик».

При организации познавательных занятий с детьми младшего дошкольного возраста члены команды ЮПИД рассказывают детям, как надо переходить дорогу, знакомят их с пешеходным маршрутом (переход «зебра», светофор, и т. д.). Отрабатывают навыки поведения дошкольников на дорогах, в ходе практических занятий на дорожно-транспортной площадке. Проводят разъяснительную работу в ДОУ по ПДД. Принимают участие в выпуске стенгазет, выставках рисунков, пропагандирующих материалов, раздаче памяток, акциях, в соревнованиях, викторинах, конкурсах. Проводят познавательные занятия, досуги, развлечения с детьми младшего возраста.

Оформляют атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

В обучении дошкольников на занятиях с дошкольникамипедагоги используют новые педагогические технологии:

• моделирование опасных и безопасных дорожных ситуаций;

• самостоятельная работа в альбомах по рисованию или специально разработанных тетрадях, формирующая и развивающая познавательные процессы детей;

• коллективная деятельность детей по изучению, осмыслению и осознанию правил дорожного движения, опасности и безопасности в дорожной среде.

Отлично зарекомендовал себя интерактивный метод обучения, направленный на активное включение детей в диалог. С помощью этого метода воспитатель помогает ребятам визуально представить движение транспорта и пешеходов, понять опасные и безопасные действия в конкретных ситуациях, сформировать у них умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать наглядную информацию и переносить ее в конечном итоге на реальные дорожные условия.

Самый эффективный метод работы с воспитанниками и их родителями совместное составление маршрута «Дом – детский сад – дом» – это документ, в котором излагаются схема и описание рекомендуемого пути движения ребёнка из дома в детский сад и обратно.

Задачи разработки маршрута:

повысить безопасность движения ребёнка в детский сад и обратно;

научить ребёнка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в детский сад и обратно;

научить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению возможных опасностей.

Дорога с ребенком в детский сад и обратно — идеальный способ не только давать ему знания, но и формировать у него навыки безопасного поведения на улице, а совместная работа детского учреждения и родителей обеспечат безопасность детей в сложной дорожной ситуации.

В конце учебного года воспитателями всех возрастных групп ДОУ проводится изучение уровня усвоения детьми программного материала по правилам дорожного движения по специально разработанным критериям, что дает возможность выявить уровень усвоения материала детьми и наметить задачи работы с детьми в летний оздоровительный период. Уровень подготовки детей по различным разделам программы в среднем составил 78,5 %.

Таким образом, система работы по обучению безопасному поведению имеет целью не столько обучение дошкольников непосредственно правилам дорожного движения сколько формирование и развитие у них навыков и положительных устойчивых привычек безопасного поведения на улице.

Результатом работы нашего учреждения является отсутствие детского дорожно-транспортного травматизма среди детей, посещающих наш детский сад.

Источник

Консультация для родителей «Безопасный маршрут «Дом-школа-дом»

Что такое безопасный маршрут. Смотреть фото Что такое безопасный маршрут. Смотреть картинку Что такое безопасный маршрут. Картинка про Что такое безопасный маршрут. Фото Что такое безопасный маршрут Марина Пичугина
Консультация для родителей «Безопасный маршрут «Дом-школа-дом»

Безопасный маршрут «Дом-Школа-Дом»

• повысить безопасность движения в школу и обратно;

• обучить дошкольника умению ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;

• предотвращать возможные опасности.

Дети вместе с родителями проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный вариант, отмечают более опасные моменты. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т. д.

Необходимо определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания – путь «Дом-Школа»:

• выход из дома и первый переход через улицу;

• переход через улицу и перекрестки;

• последний переход через улицу и вход в школу.

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности, не рекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются. Выбрав вариант движения дошкольника, родители вместе с ним наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.На этом же листе ниже нужно написать: номер домашнего или мобильного телефона ребёнка; фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей. Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома; фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у ребенка заканчиваются занятия (по дням недели).

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно, добиваются практического овладения дошкольниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна. Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался дошкольниками как сигнал опасности.

Будущий школьник, чтобы избежать травмы,должен:

• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

• Переходить улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.

• Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус.

• Из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.

• Если переход не регулируется светофором, следите внимательно, когда приближается грузовик или автобус. Сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.

• Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу, внимательно осмотри проезжую часть дороги!

• Перед переходом внимательно осмотри улицу.

• Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры (в том числе и по телефону, сними наушники!

• Хорошо знать свой район.

• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

• Знать, что, отделившись от группы, вы становитесь более уязвимым.

• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления.

• Знать правила дорожного движения.

Соблюдение ряда этих правил позволило нашим выпускникам подготовиться к школьной поре. Вместе с родителями мы обсуждали маршрут и на листе формата А4 изобразили его. В группе так же рассматривали схему каждого пути следования в школу, оформление было различным, что позволило нам увидеть, как важно сделать схему красочной. Для ребенка более понятно, когда детали четкие и яркие.

Советую родителям не упустить такую возможность и составить данный маршрут. Безопасность детей в руках взрослых! Всем удачи!

Конспект НОД «Мой безопасный маршрут» в старшей группе Цель: Рассмотреть возможные подходы к детскому саду, опасные места и сформировать готовность к грамотному поведению на улице. Задачи: воспитательная:.

Консультация для родителей «Безопасный Новый год» «Безопасный Новый год» Новый год — это удивительное время, когда сбываются желания и случаются чудеса. Главное, сделать так, чтобы для ваших.

Консультация для родителей «Домашняя школа мышления. О чем рассказывает сказка?» (Л. А. Венгер. А. Л. Венгер.) Вопросы: 1. Всегда ли ребенок понимает сказки? 2. С помощью, каких приемов можно ускорять процесс понимания?.

Что такое безопасный маршрут. Смотреть фото Что такое безопасный маршрут. Смотреть картинку Что такое безопасный маршрут. Картинка про Что такое безопасный маршрут. Фото Что такое безопасный маршрутКонсультация для родителей и педагогов «Зачем ребёнку 5–6 летнего возраста воскресная школа?» Зачем нужна воскресная школа? Такой вопрос возникает в каждой семье с момента регулярного посещения занятий в Воскресной школе при Храме.

Консультация для родителей «Маршрут выходного дня «Осенняя прогулка по району» В погожий осенний денек прогуляйтесь с ребенком по парку или скверу. Обратите его внимание на красоту осенних листьев. Спросите ребенка,.

Что такое безопасный маршрут. Смотреть фото Что такое безопасный маршрут. Смотреть картинку Что такое безопасный маршрут. Картинка про Что такое безопасный маршрут. Фото Что такое безопасный маршрутКонсультация для родителей «Нужна ли детям музыкальная школа?» Консультация для родителей «Нужна ли детям музыкальная школа?» Наверное, многие родители сегодня задают себе подобный вопрос: «Нужна ли.

Консультация для родителей подготовительной группы ДОУ «Безопасный путь в школу!» Когда ребенок достигает возраста 5-6 лет, заботливые родители начинают задумываться о том, как подготовить ребенка к школе. Но с чего начать?.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Безопасный маршрут» Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *