Что такое билетная система

Как выбрать билетную систему?

Какие дополнительные полезные сервисы следует искать в современных программах продажи билетов? А также — нужна ли конкретно вашей компании/залу новая билетная система? Об этом мы расскажем подробнее в нашей статье.

Основными аргументами «ЗА» внедрение сервиса продажи билетов (или обновления имеющейся программы) могут быть:

Передавая билеты на реализацию через шлюз собственной билетной программы можно значительно увеличить продажи и, заодно, снизить риск возникновения «двойных» мест. Не говоря уже о таких приятных вещах, как мгновенное управление всей квотой мест, без утомительного обзвона партнеров

Как минимум, без современного и простого виджета с интерактивной схемой зала и покупкой билетов в 3 клика в этом случае не обойтись!

Современные билетные системы зачастую представляют интересный функционал для дополнительного продвижения мероприятий и сбора данных о клиентах

Итак, вы решили, что билетная система нужна. Как выбрать идеально подходящий сервис продажи билетов? Надежный, отвечающий всем управленческим запросам, выгодный по стоимости внедрения и использования? В нашей статье мы не будем ссылаться на конкретные примеры и фирмы, поставляющие программы для продажи билетов, цель этого текста — перечислить основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при выборе билетной системы.

Критерии выбора билетной системы:

Определитесь с типом компании-поставщика сервиса. Это может быть крупный билетный оператор или независимая it-компания. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

Если поставщик — билетный оператор, то с одной стороны этот факт может быть гарантией качества (вы видите программу в работе) и способом быстро увеличить свой ассортимент билетов, договорившись с поставщиком о предоставлении доступа к его мероприятиям. А с другой — учтите, что рано или поздно вы можете начать конкурировать с этим билетным оператором, и он может так или иначе оказывать влияние на развитие вашего бизнеса (ограничивая функционал в билетной системе, например), или — воспользоваться вашей базой клиентов и информацией о продажах.

Если в качестве поставщика выбрать независимую it-компанию, то можно быть полностью уверенным в отсутствии какого-либо негативного влияния на свой бизнес с их стороны. Данные о продажах и клиентах будут в полной сохранности, пожелания по доработкам функционала будут оперативно исполняться. Минусом в таком случае может быть невозможность ознакомиться с работой билетной программы в реальных условиях (вне демонстрационных залов в офисе разработчика).

Подумайте, что будет более удобным для вашего бизнеса: получить доступ к программе, расположенной на серверах поставщика, с ежемесячной абонентской платой, или — установить на собственных серверах «коробочное» решение. При кажущейся надежности второго варианта всё же следует принять во внимание расходы на покупку и/или обслуживание своих собственных серверов, а также — регулярность обновлений такого рода систем. К тому же, цена программного обеспечения в таком формате можете быть достаточно высокой.

На сегодняшний день SaaS-сервисы представляют собой более удобный и экономически выгодный вариант билетной системы.

При покупке «коробочного» решения следует учесть, что установка обновлений и/или услуги тех. поддержки скорее всего будут предоставляться за дополнительную плату. Использование SaaS-сервиса потребует ежемесячной абонентской платы (в виде процента от суммы проданных с помощью сервиса билетов или фиксированной суммы за реализацию одного билета или за месяц использования сервиса), но зато и услуги тех. поддержки и регулярные обновления будут включены в стоимость.

API — это возможность стыковать билетную систему с другими аналогичными программами ваших партнеров и обмениваться билетной информацией по шлюзам. Сейчас уже сложно представить билетный бизнес без использования данной технологии. Многие театры отказываются заключать договоры с агентами, если у последних нет возможности получать билеты через шлюз.

Как правило, открытый API есть у всех современных билетных сервисов. При выборе программы следует обратить внимание на готовность шлюзов с конкретными билетными платформами. Выбирая программу для себя узнайте у будущих партнеров, какой билетный сервис используют они, и есть ли готовый шлюз с ним у выбранной вами программы. Если необходимых вам шлюзов нет, то нелишним будет уточнить у поставщика программного обеспечения сроки и стоимость их разработки.

В настоящее время задачи билетной системы не ограничиваются только обработкой билетной информации, большинство заказчиков ждут от программного обеспечения дополнительного функционала для продвижения своих мероприятий. При выборе поставщика программы уточните, есть ли данные функции в базовой конфигурации:

Надеемся, что данные рекомендации помогут вам сделать правильный выбор! Желаем надежных поставщиков и хороших продаж!

Источник

Что такое билетная система

Поговорим о рынке продажи билетов.

Даже тем людям, которые задействованы в сфере организации мероприятий или в сфере продаж, не всегда очевидно, по каким канонам и реалиям функционирует билетная индустрия и билетный рынок: чем отличаются билетные системы от билетных операторов, что такое шлюзы и что такое БСО, как функционирует динамическое ценообразование и где разница между, например, дистрибуцией только через билетного оператора или своими продажами, как происходит продажа через оффлайн, а как через онлайн.

Огромное количество вопросов возникает перед организатором, когда он начинает пытаться в них разобраться. В них почти нереально сориентироваться в одиночку, так как понимание всех этих вещей возникает благодаря постоянному обучению и коммуникации с другими представителями индустрии. Собственно, для этого мы и продолжаем наш цикл статей — чтобы коммуницировать с вами, ёмко и сжато ответить на все те вопросы, которые возникают.

Давайте рассмотрим те сегменты, в рамках которых мы делим для себя данный рынок:

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

У каждого из перечисленных типов событий есть своя специфика продвижения и дистрибуции. Например, у выставок более 80% продаж составляют продажи на кассе (оффлайн). У концертов или фестивалей продажи онлайн могут достигать и 100%. Консервативные ниши (например, спорт), где есть возрастная аудитория, тоже могут нас удивить: в позапрошлом году ФК «Спартак» полностью отказался от продаж билетов в оффлайн.

Если мы сравним театральный и спортивный сегмент, то разница в подходах тоже будет достаточно сильная. Потребитель театра легко может переключаться между разными театрами и покупать билеты в рамках одной категории — комедия, драма или какой-то конкретный режиссер. Тут потребитель зачастую эмоционально не «привязан» ни к одному театру. Если же мы рассмотрим спортивный клуб, то там ситуация совершенно иная. Человек, который болеет за «Спартак», с большой долей вероятности никогда не пойдет на «Динамо» или «Локомотив».

В разных нишах разные специфики. В театре чаще продаются билеты, а в спорте ещё и абонементы на матчи, мерч. Необходимо учитывать все нюансы и постоянно «подглядывать» за соседями из других сфер, чтобы перенимать у них лучшие практики продвижения.

Давайте разберемся с билетными операторами и билетными системами, ведь именно они помогают нам продавать билеты.

Источник

Билетные системы: сравнение и анализ российского рынка

Поделиться

… встроенный в ваш сайт / лендинг кассовый аппарат с аналитикой. Вы можете разработать его самостоятельно (вместе с IT-отделом вашей компании или нанятыми айтишниками на аутсорсе) или подключить уже разработанные билетные системы. Именно последние мы опишем и сравним в нашем материале. Но сначала немного продублируем то, что мы писали в материале про билетные системы и билетные операторы.

Плюсы билетной системы:

Минусы:

Рынок билетных систем

Старожилы

Рынок билетных систем в России не слишком велик: в частности, есть несколько компаний, которые ещё с конца 90-х — начала 00-х разрабатывают билетные решения. Набрав базу клиентов, они также успели подстроиться под развитие онлайн-продаж и разработали веб-системы продаж билетов.

TicketSoft, TicketNet и Супербилет разрабатывают готовые билетные решения для бизнеса развлекательной индустрии. От более современных БС их отличает больший ассортимент услуг и решений: не только интернет-продажи, но и пропускные системы, кассы и кассовые аппараты для самообслуживания. Такой подход позволяет оптимизировать аналитику посещаемости для крупных музеев, стадионов и кинотеатров.

Все три системы разделяют свои билетные решения по нишам: есть TicketSoft для спортивных мероприятий, для музеев и кино; TicketNet — для спорта и музеев, Супербилет — для музеев, театров, спортивных мероприятий и кинотеатров. Функции этих билетных решений очень обширны, и в рамках этого материала нет необходимости их рассмотрения. Подробнее о функциях этих БС вы можете прочитать на их сайтах.

Вот что из себя представляет, например, система TicketSoft для стадионов:

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Современные

Супербилет и TicketNet монополизировали рынок билетных систем в рамках культурно-развлекательной ниши: театров, музеев и большинства других государственных культурных институций. Но в рамках рынка вообще, особенно малого бизнеса, большей популярностью пользуются более современные билетные системы.

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

InTickets

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Weekend Agency: Есть ли в вашем сервисе кабинет с базовой аналитикой для клиентов?

InTickets: Конечно, у каждого клиента есть свой ЛК с аналитикой каналов продаж.

Weekend Agency: Есть ли сервисная CRM? Какие у неё функции?

InTickets: CRM для клиентов в разработке, есть программа лояльности для зрителей, которую могут «включить» клиенты для своего личного кабинета.

Weekend Agency: Возможна ли интеграция системы с клиентской CRM?

InTickets: Интеграция возможна, но в каждом конкретном случае это решается отдельно.

Weekend Agency: Есть ли функция вёрстки и отправки email-рассылок?

InTickets: В системе есть возможность вести клиентскую базу; для рассылок мы рекомендуем использовать специализированные сервисы, внутри системы сервиса нет.

Weekend Agency: Возможна ли кастомизация виджета онлайн-кассы? Если да — это происходит с помощью сотрудников системы или клиент самостоятельно меняет код?

InTickets: Да, кастомизация возможна. Для этого заказчику предоставляются средства в личном кабинете; есть простые настройки в интерфейсе кабинета, и есть возможность кастомизации с помощью собственных стилей. Если это просто замена цвета плашки, то можно сделать самостоятельно. Если это полностью индивидуальный дизайн, то нужна помощь нашей техподдержки.

Weekend Agency: Производите ли вы шлюзование части билетов билетным операторам? Если да — кто ваши партнёры и есть ли возможность смотреть статистику и аналитику в «едином поле» в рамках вашей системы?

InTickets: К нашей системе пришлюзованы билетные агенты Москвы и многие агенты в С-Петербурге и в регионах, всего около 40 компаний; все продажи через шлюзы включаются в статистику и аналитику.

Weekend Agency: Есть ли возможность интеграции с 1C и ККТ?

InTickets: Интеграция с 1С в каждом конкретном случае требуется различная (зависит от учетной политики заказчика), но все наши отчеты могут быть выгружены в Excel для последующего импорта в 1С. Интеграция с ККТ есть, в том числе с выполнением требований 54-ФЗ.

Weekend Agency: Какие функции есть у вашей системы, которых нет у конкурентов?

InTickets: Cлишком общий вопрос, таких функций много. На сегодняшний день все существующие системы на рынке похожи, имеют одинаковый набор функций. Мы специализируемся на гос.учреждениях и на концертных промоутерах. Поэтому в рамках работы этих компаний у нас очень широкий набор инструментов. Плюс есть дополнительные функции, бонусы для клиента. Это — возможность продажи виртуальных билетов (VR ticket), программа лояльности.

Radario

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Weekend Agency: Есть ли в вашем сервисе кабинет с базовой аналитикой для клиентов?

Weekend Agency: Есть ли сервисная CRM? Какие у неё функции?

Radario: Наша СRM создана специально для организаторов событий. Она позволяет сегментировать покупателей по многочисленным параметрам — от количества, суммы покупок и среднего чека до активности, географии, интересов и так далее. Кроме того, система за счет механизмов машинного обучения умеет строить рекомендованные сегменты пользователей.

Weekend Agency: Возможна ли интеграция системы с клиентской CRM?

Radario: Возможности интеграции билетной системы со сторонними CRM нет, однако при наличии маркетинговой платформы использование других решений не имеет смысла, поскольку она ориентирована на ивент-рынок и учитывает все его потребности. Но, безусловно, клиенты могут выгружать свои базы и отдельные сегменты и использовать по своему усмотрению.

Weekend Agency: Есть ли функция вёрстки и отправки email-рассылок?

Radario: Да, в системе есть встроенный конструктор рассылок со всеми необходимыми шаблонами, а также более продвинутый редактор и HTML-редактор.

Weekend Agency: Возможна ли кастомизация виджета онлайн-кассы? Если да — это происходит с помощью сотрудников системы или клиент самостоятельно меняет код?

Weekend Agency: Производите ли вы шлюзование части билетов билетным операторам? Если да — кто ваши партнёры и есть ли возможность смотреть статистику и аналитику в «едином поле» в рамках вашей системы?

Radario: Да, конечно. Только из самых крупных это Яндекс.Афиша, Kassir.ru, Ponominalu, Muzbilet, ShowGoGo, Ticketbest. Также мы сотрудничаем с рядом региональных операторов и в переговорах со всем остальными крупными игроками. Для запуска продаж из единого поля нашим клиентам нужно просто согласиться с офертой и проставить галочки напротив необходимых каналов.

Weekend Agency: Есть ли возможность интеграции с 1C и ККТ?

Radario: 1С — нет. Что касается ККТ, то работа в этом направлении ведется. ФЗ-54 для нашей отрасли начнет действовать с 1 июля 2019 года (пока информация такая), но уже в следующем году мы планируем дать возможность клиентам подключать операторов фискальных данных.

Weekend Agency: Какие функции есть у вашей системы, которых нет у конкурентов?

Radario: Вся маркетинговая платформа Radario — это «функция», которой у наших конкурентов нет. Имеется в виду полнофункциональная CRM с продвинутой аналитикой и рекламными возможностями. Если существующие билетные системы обладают более-менее схожим функционалом, то подобного набора инструментов, созданных специально для ивент-отрасли, пока что, пожалуй, нет ни у кого. Безусловно, есть отдельные решения, которые могут дублировать инструментарий нашей платформы, но они либо ограничены возможностями какого-то одного направления (CRM, рассылки, аналитика, реклама), либо не учитывают всех особенностей нашего рынка.

TimePad

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Weekend Agency: Есть ли в вашем сервисе кабинет с базовой аналитикой для клиентов?

TimePad: Есть, даже с подробной. В личном кабинете можно увидеть:

Weekend Agency: Есть ли сервисная CRM? Какие у неё функции?

TimePad: Есть бета-версия внутренней CRM. В ней можно анализировать собранную в TimePad на ваших событиях базу участников по нескольким параметрам:

По фильтрам можно выявлять разные группы посетителей и каждой группе отправлять свое предложение. Например, выделим всех тех, кто был на событиях хоть раз и предложим им скидку на второе посещение или скидку для друзей. Или найдем тех, кто был у нас на бесплатных событиях и после этого купил билет на платное. Или найдем самого частого посетителя. В этой CRM есть сценарий работы менеджера — легко найти карточку участника, увидеть на каких ваших событиях и с кем он уже был и предложить что-то новое.

Weekend Agency: Возможна ли интеграция системы с клиентской CRM?

Weekend Agency: Есть ли функция вёрстки и отправки email-рассылок?

TimePad: Да, в базовой версии доступны рассылки по участникам событий и по подписчикам. Собирать подписчиков можно в личном кабинете через форму подписки. Еще есть возможность интегрировать TimePad c MailChimp — все контакты будут выгружаться в рассылочный сервис. Можно помечать подписчиков тегами, чтобы отфильтровывать подписчиков по критериям.

Weekend Agency: Возможна ли кастомизация виджета онлайн-кассы? Если да — это происходит с помощью сотрудников системы или клиент самостоятельно меняет код?

TimePad: Форму регистрации и покупки билета можно менять самим, опираясь на подсказки, собранные на портале для разработчиков. Или можно поменять через TimePad.

Weekend Agency: Производите ли вы шлюзование части билетов билетным операторам? Если да — кто ваши партнёры и есть ли возможность смотреть статистику и аналитику в «едином поле» в рамках вашей системы?

TimePad: Мы делаем интеграции по запросу.

Weekend Agency: Есть ли возможность интеграции с 1C и ККТ?

TimePad: Да, только нужно смотреть на конкретные требования и возможности систем. Cвяжите с нами вашего программиста — обсудим как сделать интеграцию под ваши задачи.

Weekend Agency: Какие функции есть у вашей системы, которых нет у конкурентов?

TicketsCloud

Weekend Agency: Есть ли в вашем сервисе кабинет с базовой аналитикой для клиентов?

TicketCloud: Да, есть как в интерфейсе, так и интеграция с гуглом и фейсбуком.

Weekend Agency: Есть ли сервисная CRM? Какие у неё функции?

TicketCloud: На данный момент нет, но она в разработке. Будет релиз в новом году.

Weekend Agency: Возможна ли интеграция системы с клиентской CRM?

TicketCloud: Да, возможна.

Weekend Agency: Есть ли функция вёрстки и отправки email-рассылок?

TicketCloud: Нет, но легко можно сделать интеграцию с популярными сервисами для рассылки.

Weekend Agency: Возможна ли кастомизация виджета онлайн-кассы? Если да — это происходит с помощью сотрудников системы или клиент самостоятельно меняет код?

TicketCloud: Пока кастомизация реализуется службой поддержки, в ближайшем релизе мы перенесём это на сторону клиента.

Weekend Agency: Производите ли вы шлюзование части билетов билетным операторам? Если да — кто ваши партнёры и есть ли возможность смотреть статистику и аналитику в «едином поле» в рамках вашей системы?

TicketCloud: Да, у нас есть несколько десятков распространителей. Из крупных билетных операторов — только Пономиналу и Muzbilet. Аналитика в реальном времени, работа со шлюзом также автоматизированна и управляется в личном кабинете. Помимо этого, не требуется иметь прямых договоров с распространителями и можно работать со всеми, имея один договор с нами.

Weekend Agency: Есть ли возможность интеграции с 1C и ККТ?

TicketCloud: Есть возможность интеграции с любыми системами. Часть интеграций пишется под клиента, так как у некоторых свои нюансы.

Weekend Agency: Какие функции есть у вашей системы, которых нет у конкурентов?

Qtickets

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Что такое билетная система. Смотреть фото Что такое билетная система. Смотреть картинку Что такое билетная система. Картинка про Что такое билетная система. Фото Что такое билетная система

Weekend Agency: Есть ли в вашем сервисе кабинет с базовой аналитикой для клиентов?

Qtickets: Есть и позволяет видеть разрез о всех продажах в штуках и рублях. То есть измеряются все каналы с помощью наших инструментов и интеграций с вспомогательными продуктами. Прямо или косвенно сразу понятно в каком канале лучше всего продаётся.

Weekend Agency: Есть ли сервисная CRM? Какие у неё функции?

Qtickets: Аккаунт организатора хранит все необходимые данные для достижения эффективных продаж и работы с покупателем (имя, телефон, email), историю покупок. Всё это фильтруется, скачивается в разных разрезах, может быть использовано в прочих разделах личного кабинета.

Считаем дополнительно нужно пояснить, что такое CRM (Customer Relationship Management), так как некоторые не понимают реального предназначения этого инструмента. Если по-русски, то «Система управления взаимоотношениями с клиентами». Значит, это инструмент обслуживания клиентов и доведения их до покупки, а так же упрощения повторных продаж.

Для этих целей есть множество отличных решений, которые были придуманы задолго до того как появился Qtickets и прочие похожие компании. Поэтому на данный момент пытаться копировать и создавать многофункциональную CRM в принципе нет, а всё необходимое для удобства работы клиентов имеется. Готовые коробочные интеграции с amoCRM и Битрикс24 идеально подходят тем, кому реально нужна воронка, о чём говорилось выше. Функционал каждой интеграции с описанием этапов установки и работы с ней имеется у партнёра в деталях модуля.

Существующие CRM решения более, чем превосходят ожидания пользователей. Отдельные постоянно обновляющиеся интерфейсы удобные для работы конкретных линейных менеджеров, особенности связанные с бизнес-процессами продаж и множество другого функционала, который является частью отдельного бизнеса и продукта.

Weekend Agency: Возможна ли интеграция системы с клиентской CRM?

Qtickets: Да, это можно сделать через API.

Weekend Agency: Есть ли функция вёрстки и отправки email-рассылок?

Qtickets: Есть такая возможность, но в широком смысле слова, это задача не для сервиса продажи билетов. Вы можете сделать рассылку по шаблону c использованием визуального редактора или HTML-редактора, оповестить о каких-то изменениях в расписании или самом мероприятии, можете обратиться к покупателям разных мероприятий с новостью, но, если вы хотите заниматься профессионально рассылкой для увеличения продаж — нужно использовать специализированные продукты. Для дополнительного взаимодействия Qtickets с сервисами рассылок и упрощения работы с ними используются интеграции.

Weekend Agency: Возможна ли кастомизация виджета онлайн-кассы? Если да — это происходит с помощью сотрудников системы или клиент самостоятельно меняет код?

Qtickets: Виджет не может быть изменён клиентом ни визуально, ни логически, это сложный элемент, который можем трогать только мы. Организатор редко обладает компетенциями дизайнера интерфейсов, программиста, аналитика и прочими. Дизайн проработан на основе многолетнего пользовательского опыта при создании онлайн-проектов, детали поведения зависят от настроек мероприятия и аккаунта организатора. Система «умная» и сама знает когда что нужно показать или запросить у покупателя. В частных случаях виджет может быть подвержен кастомизации силами разработчиков с нашей стороны и стороны клиента.

Weekend Agency: Производите ли вы шлюзование части билетов билетным операторам? Если да — кто ваши партнёры и есть ли возможность смотреть статистику и аналитику в «едином поле» в рамках вашей системы?

Qtickets: Задача нашего продукта собирать все данные о покупателях организатора. Абсолютно все, которые создают условия для эффективных продаж сейчас и роста в будущем. Наличие посредника усугубляет достижение этой цели, так как организатор не получит такой информации. Соответственно, шлюзования нет, это было принципиальным решением в самом начале. И нас не пугает тот факт, что у многих это есть. Повторимся — жизненно важно собирать всю информацию о покупателях и никаким образом наличие посредника не приближает к этой цели.

Поэтому присутствие распространителя превращает вашу работу в бег белки в колесе. Пока вы работаете «по старинке», кто-то другой быстрее вас добирается до кармана потребителей. Лидерами рынка будут те, кто сумеет достучаться до своих покупателей напрямую, переведёт их в онлайн и узнает о них всё. Именно такой подход гарантирует высокую маржу для бизнеса. Именно с такими лидерами мы работаем сейчас, а так же растим новых, так как у каждого организатора событий имеется сильнейший актив, о котором не каждый догадывается и не каждый понимает что с этим делать.

Weekend Agency: Есть ли возможность интеграции с 1C и ККТ?

Qtickets: Есть возможность интеграции в принципе с любыми системами, включая 1С. Часть интеграций пишется под клиента, т.к. у некоторых свои нюансы. Для ККТ есть все необходимые инструменты и соответствие 54-ФЗ. Прямо сейчас имеется возможность подключать операторов фискальных данных, но для event-отрасли этот вопрос был отложен. Многие об этом слышали, боятся, спрашивают, но не знают, что для них требования законодательства пока что не актуальны.»

Weekend Agency: Какие функции есть у вашей системы, которых нет у конкурентов?

Qtickets: Попробую выделить некоторые, о чём могу рассказать в рамках интервью и они могут быть интересны читателям. Для кого-то это не станет открытием, для кто-то это уже норма, но тем не менее, мы гордимся этими достижениями. Их больше, но пока не все можем разглашать. Только те, что на виду, но о них не все знают или догадываются.

1. Виджет для сайтов, приложения соцсетей и база визуальных схем площадок, считаю, у нас самые качественные и многофункциональные, при этом идеально работают на всех устройствах. Ни за кем из других сервисов такого увы не было замечено. От полученного удовольствия от покупки лояльность потребителя зашкаливает. Проверено на практике. Для организатора тоже работа на всех видах устройств протекает очень просто и быстро. Интерфейсы покупателя и организатора подстраиваются под экран.

2. Самостоятельный возврат денежных средств для покупателя без привлечения организатора по предустановленным правилам возврата. Если покупатель с ними согласен, то в один момент сам возвращает себе средства и аннулирует забронированные билеты, которые возвращаются в продажу.

3. Поскольку мы технология, то весомая функция в нашем деле — это консалтинг и обучение. Но акцент я сделаю на том, как просто мы умеем доказывать, что на нашем продукте конкретный клиент будет зарабатывать больше. В моменты переговоров, как показала практика, не каждый организатор до конца понимает или представляет сколько на самом деле стоит ему работа с той или иной компанией по продаже билетов. Организатор не понимает как на этой ситуации можно заработать, а мы знаем и указываем на эти места.

4. Обзор с места 360 градусов. Перед покупкой вы видите что покупаете. Это не эксперимент или попытка сделать что-то лишь бы работало, это реально существующая технология, отсняты залы, мы получаем восторженные отклики покупателей. Съёмки будут продолжаться, это позволит увеличить клиентскую базу нашим клиентам, а так же открыть для них новые и неизвестные площадки без страха, что ничего не будет видно.

5. Не знаю точно, уникальная это вещь или нет, но пускай. В одном аккаунте совершенно законно может работать несколько юрлиц с разными реквизитами и банковскими счетами, тем самым объединяя оборот и получая самые выгодные условия тарификации. В том числе, если случилась коллаборация, можно раздавать доступ к мероприятию партнёрам, у кого тоже есть аккаунт в нашей системе, чтобы они тоже видели как идут дела в режиме реального времени. Если обобщить, то мы это называем инструментами совместной работы.

6. Развитие собственной сети промоутеров, которые работают удалённо на вас из любой точки мира, тем самым сильно стимулируя ваши продажи.

7. Управление и сбор данных из рекламных кабинетов (VK, FB, Яндекс.Директ, Google Analytics) выйдет в этом году.

Все современные билетные системы позволяют гибко подходить к вопросам реализации билетов. В целом, на рынке есть лидеры, о которых мы написали в этой статье, и большое количество локальных игроков, про них говорить не будем. Лидеры же обладают примерно похожим функционалом и дают плюс-минус одинаковый процент организаторам. Разница в данный момент между ними скорее в занимаемых сегментах рынка и кастомизации функционала под какой-то конкретный бизнес процесс. Занятно, что в этот рынок пытаются залезть классические билетные операторы, отдавая клиенту селф-сервис к системе, но, судя по всему, догнать топовых игроков будет, конечно, тяжело.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *