Что такое биология реклама
Что такое синтетическая биология, в которой ученые программируют код живых существ
Читайте «Хайтек» в
Когда появилась синтетическая биология?
Впервые термин «синтетическая биология» был употреблен в 1980 году Барбарой Робом при описании бактерии, которая была генетически модифицирована с помощью технологии рекомбинантных ДНК.
Спустя 20 лет, в 2000 году термин снова предложил Эрик Колл вместе с коллегами и другими докладчиками для описании синтеза искусственных органических молекул, играющих определенную роль в живых системах.
Так, еще в 2002 году появился на свет первый полностью искусственный вирус, а еще через 8 лет — Синтия, первая жизнеспособная бактерия с полностью искусственным геномом.
Как работает новое направление в науке?
Сама идея синтетической биологии развивается «вокруг» геномной инженерии. За последние годы появились новые, крайне удобные молекулярные инструменты, с помощью которых можно каким угодно образом изменить геном практически любого организма.
Синтетическая биология применяет инженерный подход для формирования живых организмов — от ферментов до микробов. В перспективе ученые смогут формировать и геном человека, работы в этом направлении уже идут.
В самой сути нового направления заложена возможность фактически программировать код живых существ. Это, разумеется, повлияет на их развитие. Уже есть инструменты, которые позволяют редактировать ДНК и создавать новые комбинации генов.
Чем интересно это направление?
Для того, чтобы изменять код живых существ, нужно понимать законы жизни. Постепенно изучая синтетическую биологию, можно пролить свет на некоторые биологические закономерности.
Тем не менее, практическая ценность синтетической биологии не менее важна, чем научная. Со времен промышленной революции человек истощал силы природы — теперь он может контролировать развитие живых организмов.
Также синтетическая биология может создавать более экологичные продукты, в частности это искусственно выращенное мясо или биотопливо. Таким образом можно нанести минимальный вред планете.
Примеры работы
ДНК в живых клетках может быть описана, понята и изучена, используя термины программирования. Действительно, давайте взглянем на ДНК глазами программиста.
Революционный прорыв произошел 20 мая 2010 года. Этот день навсегда войдет в историю как день, в который было объявлено о создании первой способной к размножению живой клетки на основе синтезированного генома. Создали искусственный живой организм в Институте Крэйга Вентера под руководством самого Крэйга Вентера.
В общей сложности на исследования, приведшие к созданию первого синтетического организма, способного к размножению, ушло более 15 лет, но это событие несет в себе революционный для науки потенциал и, возможно, позволит человечеству решить самые масштабные задачи, такие как новые источники пищевого сырья, лекарств и вакцин, победа над загрязнением окружающей среды, синтез чистой воды и другие.
Ученые стремятся создать обширный генетический банк, позволяющий создавать любой нужный организм (по аналогии с созданием электронной схемы из промышленных транзисторов и диодов). Банк составляют биокирпичи (BioBrick) — фрагменты ДНК, чья функция строго определена и которые можно внедрить в геном клетки для синтеза заранее известного белка. Все отобранные биокирпичи спроектированы так, чтобы хорошо взаимодействовать со всеми другими на двух уровнях:
Что дальше?
При этом синтетическая биология использует различные технологии, в том числе машинное обучение. В статье Nature Communications рассказывается об алгоритмах, которые способны предсказать, как изменения в ДНК клетки повлияют на ее поведение. Также алгоритмы могут дать рекомендации для будущих разработок биоинженеров.
В то же время существуют опасения, что работа с геномом человека может привести о необратимым последствиям. Также есть мнение, что некоторые группы организмов могут таким образом измениться навсегда.
Так, недавний опрос Pew Research показал, что большая часть населения считает генетически модифицированные продукты небезопасными для употребления в пищу.
Реклама в биологии означает использование отображает к организмы Такие как животные и растения к сигнал их присутствие для некоторых эволюционный причина.
Такие сигналы могут быть честными, использоваться для привлечения других организмов, например, когда цветы используйте яркие цвета, узоры и запах, чтобы привлечь опылители Такие как пчелы; или, опять же, честно говоря, чтобы предупредить другие организмы, как когда неприятные животные используют предупреждающая окраска для предотвращения нападений потенциальных хищников. Такая честная реклама приносит пользу как отправителю, так и получателю.
Другие организмы могут рекламировать нечестно; в Бейтсовская мимикриясъедобные животные более или менее точно имитируют неприятных животных, чтобы снизить собственный риск нападения хищников.
В растениях
Опыляется насекомыми цветы использовать яркие цвета, узоры, награды нектар и пыльцаи аромат, чтобы привлечь опылители Такие как пчелы. [1] Некоторые также употребляют такие наркотики, как кофеин чтобы пчелы возвращались чаще. [2] На рекламу влияют половой отбор: в раздельнополый растения как желтоватыймужские цветки более ярко-желтые (цвет их пыльцы) и имеют более сильный запах, чем женские цветки. Медоносных пчел больше привлекают более яркие мужские цветы, а не их запах. [3]
Многие цветы, приспособленные для опыления птицами, производят обильное количество нектара и рекламируют это своей красной окраской. Насекомые видят красный цвет хуже, чем другие цвета, и растение должно направить свою энергию на привлечение птиц, которые могут действовать как опылители, а не насекомых, которые не могут. На самом деле Канарские острова эндемичный Echium wildpretii имеет два подвида: с красными цветками на Тенерифе, который в основном опыляется птицами, и с розовыми цветками на Лас-Пальмасе, опыляемыми насекомыми. [4]
У животных
У животных реклама принимает самые разные формы. [5] [6] Часто размножаются взрослые отображать чтобы привлечь помощника. Разведение самцов сексуально диморфный птицы, такие как павлины, райские птицы и беседка птицы, разработали оперение, песня, и поведение. Они развивались через половой отбор самками. [6] Самцы используют эти особенности по отдельности или в комбинации, чтобы рекламировать свое присутствие, и особенно, но не только у видов с лек вязка, к конкурировать с соперничающими самцами. В леке присутствие нескольких самцов рекламирует и потенциально приносит пользу всем присутствующим самцам, поэтому они и сотрудничают, и конкурируют. [7]
Племенные самцы также могут рекламировать честно говоря чтобы предупредить соперничающих мужчин об их силе, классическим примером является красный олень, где рев гнойного оленя достоверно свидетельствует о его размере. Честная реклама приносит пользу как отправителю, так и получателю, поскольку ни один из них не должен участвовать в дорогостоящей борьбе за оценку своей относительной силы. [8] В период размножения лягушки собираются в подходящих местах для размножения и звонят, чтобы сообщить о своем присутствии, особенно ночью. Женщины могут различать физическую форму мужчин по характеристикам их голосов. [9] [10] Жабы пустыни выходят из своих нор в ответ на сильный дождь. Самцы появляются первыми, и когда кто-то находит подходящий эфемерный пул, его зов привлекает других, и все они собираются там. Самцы могут кричать в унисон шумным хором, и размножение носит взрывной характер, когда масса самцов конкурирует за меньшее количество самок. [11]
Цвет можно использовать в рекламе. У некоторых бабочек есть пятна на их крыльях. Они не пытаются спрятаться, но могут напугать потенциального хищника и заставить его попытаться где-нибудь еще. В западный сцинк имеет характерный синий хвост. Если сцинк не может спастись от хищника путем укрытия или бегства, он может позволить себе потерять хвост, чтобы спастись бегством. Точно так же некоторые виды кузнечик хорошо маскируются в состоянии покоя, но ярко окрашиваются в полете. Таким образом, кузнечик избегает быть съеденным, в то время как потенциальный хищник тщетно охотится за ярко окрашенным насекомым, которое он увидел. [12]
Самцы сверчков щебечут, чтобы привлечь самок, а у некоторых видов их крики можно услышать с большого расстояния. Однако некая паразитическая муха воспользовалась этим, самку привлекает кричащий самец сверчка, на которого она затем откладывает свои развивающиеся личинки. [13] Разрабатывать песня особенно хорошо развит среди птицы, и снова половой отбор стимулировал ее эволюцию. Певчие птицы, такие как певчие птицы, имеют обширный репертуар песен, иногда с тысячами фраз. В осоковая камышевка собирает фактически бесконечное количество песен, собирая фразы в комбинации. Лабораторные эксперименты Клайва Кэтчпоула демонстрируют, что самки осоковых певчих птиц выбирают самцов с более разнообразными песнями, в то время как полевые наблюдения показывают, что такие самцы привлекают партнеров раньше других самцов. [6]
Самки могут рекламировать эструс (находясь «в тепле» или «в сезон», т.е. что они плодовиты, овуляция и восприимчивы к разведению) с феромоны (запах), ухаживания и визуальные сигналы. [14] Долгое время считалось, что человеческие женщины скрывают свою овуляцию, но поведение женщин меняется во время овуляции из-за повышенной сексуальной мотивации, и в это время их больше привлекают мужчины; и наоборот, мужчин больше привлекает запах женщин во время овуляции, чем в неовулирующую (лютеиновую) фазу менструальный цикл. [15]
Неприятное использование животных предупреждающая окраска (апосематизм) для предотвращения нападений потенциальных хищников. [5]
Многие животные хотят рекламировать своих представителей, при этом маскируясь, чтобы избежать хищничество. Многие глубоководные рыбы делают это посредством биолюминесценция. Шаблоны фотофоры на их нижней стороне излучают свет, который снизу скрывает их силуэты и напоминает мерцающие огни, создаваемые постоянно движущимися поверхностными слоями воды. В то же время у каждого вида есть отличительный рисунок фотофоров, который позволяет другому представителю его вида идентифицировать его как кон-специфичного. [16]
Презентация на тему Реклама книги о биологии
Слайды и текст этой презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ РСМ-11 ЛОБОДЗИНСКИЙ ВЛАДИСЛАВ СЕРГЕЕВИЧ
Тема-”Реклама книги о биологии”
Автор книги-Колесников С.И.
Сергей Иванович Колесников (род. 1950) — академик РАН (ранее — РАМН), советник РАН, профессор, заслуженный деятель науки России.
Краткое содержание книги.
Рассмотрены все основные разделы общей биологии: генетика и селекция; учение о клетке; теория эволюции; бионика и биотехнология; размножение и индивидуальное развитие организмов; экология и учение о биосфере. Содержит задачи по биологии с решениями и учитывает современные достижения биологических наук. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования нового поколения. Для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, а также для учащихся школ, лицеев, гимназии, абитуриентов, преподавателей биологии.
Главный герой книги.
Где же можно приобрести эту книгу?
Эту книгу можно приобрести в онлайн магазине:
http://www.labirint.ru/books/544004/
Её стоимость не превышает 190-350 руб.
Также эта книга продается и в обычных книжных магазинах, таких как: Буквоед, Скрепка, Недры, КнигаРу и т.д.
Следующие несколько слайдов будут посвящены фотографиям страниц этой книги!
Четкие и понятные всем иллюстрации.
Хорошо составленные таблицы и задачи после пройденного материала.
Прочитав несколько страниц этой книги я могу сделать вывод, для себя!
В целом книга очень неплохая, намного лучше чем выпущенные в наше время бесполезные книги для так называемого “натаскивания” на ОГЭ и ЕГЭ. Все описывается очень подробно и во всех “красках”.
Я ставлю этой книге свою личную оценку
4+
Спасибо за внимание!
Преподаватель- Куличева Светлана Владимировна.
Колледж телекоммуникаций МТУСИ.
Реклама в биологии означает использование отображает к организмы Такие как животные и растения к сигнал их присутствие для некоторых эволюционный причина.
Такие сигналы могут быть честными, использоваться для привлечения других организмов, например, когда цветы используйте яркие цвета, узоры и запах, чтобы привлечь опылители Такие как пчелы; или, опять же, честно говоря, чтобы предупредить другие организмы, как когда неприятные животные используют предупреждающая окраска для предотвращения нападений потенциальных хищников. Такая честная реклама приносит пользу как отправителю, так и получателю.
Другие организмы могут рекламировать нечестно; в Бейтсовская мимикриясъедобные животные более или менее точно имитируют неприятных животных, чтобы снизить собственный риск нападения хищников.
В растениях
Опыляется насекомыми цветы использовать яркие цвета, узоры, награды нектар и пыльцаи аромат, чтобы привлечь опылители Такие как пчелы. [1] Некоторые также употребляют такие наркотики, как кофеин чтобы пчелы возвращались чаще. [2] На рекламу влияют половой отбор: в раздельнополый растения как желтоватыймужские цветки более ярко-желтые (цвет их пыльцы) и имеют более сильный запах, чем женские цветки. Медоносных пчел больше привлекают более яркие мужские цветы, а не их запах. [3]
Многие цветы, приспособленные для опыления птицами, производят обильное количество нектара и рекламируют это своей красной окраской. Насекомые видят красный цвет хуже, чем другие цвета, и растение должно направить свою энергию на привлечение птиц, которые могут действовать как опылители, а не насекомых, которые не могут. На самом деле Канарские острова эндемичный Echium wildpretii имеет два подвида: с красными цветками на Тенерифе, который в основном опыляется птицами, и с розовыми цветками на Лас-Пальмасе, опыляемыми насекомыми. [4]
У животных
У животных реклама принимает самые разные формы. [5] [6] Часто размножаются взрослые отображать чтобы привлечь помощника. Разведение самцов сексуально диморфный птицы, такие как павлины, райские птицы и беседка птицы, разработали оперение, песня, и поведение. Они развивались через половой отбор самками. [6] Самцы используют эти особенности по отдельности или в комбинации, чтобы рекламировать свое присутствие, и особенно, но не только у видов с лек вязка, к конкурировать с соперничающими самцами. В леке присутствие нескольких самцов рекламирует и потенциально приносит пользу всем присутствующим самцам, поэтому они и сотрудничают, и конкурируют. [7]
Племенные самцы также могут рекламировать честно говоря чтобы предупредить соперничающих мужчин об их силе, классическим примером является красный олень, где рев гнойного оленя достоверно свидетельствует о его размере. Честная реклама приносит пользу как отправителю, так и получателю, поскольку ни один из них не должен участвовать в дорогостоящей борьбе за оценку своей относительной силы. [8] В период размножения лягушки собираются в подходящих местах для размножения и звонят, чтобы сообщить о своем присутствии, особенно ночью. Женщины могут различать физическую форму мужчин по характеристикам их голосов. [9] [10] Жабы пустыни выходят из своих нор в ответ на сильный дождь. Самцы появляются первыми, и когда кто-то находит подходящий эфемерный пул, его зов привлекает других, и все они собираются там. Самцы могут кричать в унисон шумным хором, и размножение носит взрывной характер, когда масса самцов конкурирует за меньшее количество самок. [11]
Цвет можно использовать в рекламе. У некоторых бабочек есть пятна на их крыльях. Они не пытаются спрятаться, но могут напугать потенциального хищника и заставить его попытаться где-нибудь еще. В западный сцинк имеет характерный синий хвост. Если сцинк не может спастись от хищника путем укрытия или бегства, он может позволить себе потерять хвост, чтобы спастись бегством. Точно так же некоторые виды кузнечик хорошо маскируются в состоянии покоя, но ярко окрашиваются в полете. Таким образом, кузнечик избегает быть съеденным, в то время как потенциальный хищник тщетно охотится за ярко окрашенным насекомым, которое он увидел. [12]
Самцы сверчков щебечут, чтобы привлечь самок, а у некоторых видов их крики можно услышать с большого расстояния. Однако некая паразитическая муха воспользовалась этим, самку привлекает кричащий самец сверчка, на которого она затем откладывает свои развивающиеся личинки. [13] Разрабатывать песня особенно хорошо развит среди птицы, и снова половой отбор стимулировал ее эволюцию. Певчие птицы, такие как певчие птицы, имеют обширный репертуар песен, иногда с тысячами фраз. В осоковая камышевка собирает фактически бесконечное количество песен, собирая фразы в комбинации. Лабораторные эксперименты Клайва Кэтчпоула демонстрируют, что самки осоковых певчих птиц выбирают самцов с более разнообразными песнями, в то время как полевые наблюдения показывают, что такие самцы привлекают партнеров раньше других самцов. [6]
Самки могут рекламировать эструс (находясь «в тепле» или «в сезон», т.е. что они плодовиты, овуляция и восприимчивы к разведению) с феромоны (запах), ухаживания и визуальные сигналы. [14] Долгое время считалось, что человеческие женщины скрывают свою овуляцию, но поведение женщин меняется во время овуляции из-за повышенной сексуальной мотивации, и в это время их больше привлекают мужчины; и наоборот, мужчин больше привлекает запах женщин во время овуляции, чем в неовулирующую (лютеиновую) фазу менструальный цикл. [15]
Неприятное использование животных предупреждающая окраска (апосематизм) для предотвращения нападений потенциальных хищников. [5]
Многие животные хотят рекламировать своих представителей, при этом маскируясь, чтобы избежать хищничество. Многие глубоководные рыбы делают это посредством биолюминесценция. Шаблоны фотофоры на их нижней стороне излучают свет, который снизу скрывает их силуэты и напоминает мерцающие огни, создаваемые постоянно движущимися поверхностными слоями воды. В то же время у каждого вида есть отличительный рисунок фотофоров, который позволяет другому представителю его вида идентифицировать его как кон-специфичного. [16]