Что такое блиц турнир
Значение слова «блицтурнир»
блицтурни́р
1. спорт. соревнование (обычно шахматное), проводимое в укороченное время
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: причаститься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «блицтурнир»
Предложения со словом «блицтурнир»
Понятия, связанные со словом «блицтурнир»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «блицтурнир»
Это позволяет быстро провести несколько матчей и выявить победителя блицтурнира буквально за один-два дня.
Так, блицтурниры могут организовываться перед началом основных (календарных) соревнований.
Стенгазета сообщала: „Сегодня в 16:30 начнётся блицтурнир во всех отсеках.
Синонимы к слову «блицтурнир»
Морфология
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
БЛИЦТУРНИР
Смотреть что такое «БЛИЦТУРНИР» в других словарях:
блицтурнир — блицтурнир … Орфографический словарь-справочник
БЛИЦТУРНИР — БЛИЦТУРНИР, шахматное соревнование с укороченным контролем времени (как правило, по 5 мин на партию каждому сопернику). Победителями крупных соревнований по блицу, как правило, становились чемпионы мира: Э. Ласкер, Х.Р. Капабланка, М.Н. Таль, Р.… … Современная энциклопедия
БЛИЦТУРНИР — шахматное соревнование с укороченным контролем времени (как правило, по 5 мин на партию каждому сопернику) … Большой Энциклопедический словарь
БЛИЦТУРНИР — БЛИЦТУРНИР, шахматное или шашечное соревнование с укороченным контролем времени (как правило, по 5 мин на партию каждому сопернику) … Энциклопедический словарь
блицтурнир — сущ., кол во синонимов: 1 • турнир (10) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Блицтурнир — БЛИЦТУРНИР, шахматное соревнование с укороченным контролем времени (как правило, по 5 мин на партию каждому сопернику). Победителями крупных соревнований по блицу, как правило, становились чемпионы мира: Э. Ласкер, Х.Р. Капабланка, М.Н. Таль, Р.… … Иллюстрированный энциклопедический словарь
блицтурнир — м. Спортивное обычно шахматное соревнование, проводимое в укороченное по сравнению с обычным время. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
блицтурнир — блицтурнир, блицтурниры, блицтурнира, блицтурниров, блицтурниру, блицтурнирам, блицтурнир, блицтурниры, блицтурниром, блицтурнирами, блицтурнире, блицтурнирах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
блицтурнир — блицтурн ир, а … Русский орфографический словарь
блицтурнир — (2 м); мн. блицтурни/ры, Р. блицтурни/ров … Орфографический словарь русского языка
Блиц-турнир – одна из форм проведения обобщающих уроков
Разделы: Химия
Педагогический поиск постоянно направлен на выявление новых и совершенствование ранее испытанных эффективных методических приёмов методов обучения, которые активизировали бы мышление учащихся, развили бы в них интерес к предмету, способствовали развитию их творческого воображения. Выявление подобных методов и приёмов оказывает существенное влияние и на преобразование системы обучения, способствуя её усовершенствованию.
На протяжении последних лет я изучала проблему активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках химии и пришла к выводу, что традиционная организация обучения не отвечает требованиям времени, не создаёт условий для улучшения качества обучения и развития личности. Коренное улучшение обучения химии состоит в изменении методики уроков, в решительном повороте к активным формам организации учебной деятельности учащихся с учетом их возраста.
“Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – одна из труднейших и важнейших задач дидактики”, – писал К.Д. Ушинский.
Учитель должен так организовать учебный процесс, чтобы создать условия для творческого развития каждого ребенка, активизируя его познавательную и мыслительную деятельность. Одной из форм активных методов обучения является дидактическая игра, и некоторые обобщающие уроки я провожу в виде блиц-турниров. Дидактические игры возбуждают интерес учащихся к предмету, активизируют их на протяжении всего урока, развивают мышление, речь, память, формируют познавательные интересы, оказывают положительное воспитывающее действие.
В дидактической игре нужно подробно и внимательно проработать следующие этапы:
Я предлагаю в качестве примера разработку обобщающих уроков по химии в виде блиц-турнира.
Обобщающий урок в 11-м классе
“Основные законы химии”
Цель урока: Осуществить проверку и коррекцию знаний учащихся в установлении причинно-следственных связей между ранее изученным и новым материалом по теме “Основные законы химии; формирование мировоззренческих понятий.
Задачи:
а) образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся об основных законах химии; закрепить умения учащихся активно пользоваться приобретенными знаниями об основных законах химии, строении атомов, о взаимосвязи этого строения со свойствами веществ, о воздействии структурных частиц друг на друга;
б) воспитательная: продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения и навыков умственного труда; содействовать патриотическому и интернациональному воспитанию;
в) развивающая: развитие интеллектуальных навыков: умений анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные взаимосвязи; привитие интереса к изучаемому предмету и сознательного восприятия учебного материала.
Тип урока: Обобщающий урок (урок систематизации учебного материала и закрепления знаний, умений и навыков).
Форма урока нетрадиционная: блиц-турнир.
Методы: общие – словесные, логические, метод самостоятельной работы.
Методические приемы: мостик, цепочка, дидактические карточки.
Оборудование: выставка книг, таблицы с портретами ученых-химиков
Литература:
Сомин Л.С. Увлекательная химия. М., Просвещение, 1978.
Крицман В.А. Книга для чтения по неорганической химии. Ч. I и II. М., Просвещение, 1984.
Ильин Б.И. Биография великой волшебницы. М., Детская литература, 1964
Книги из серии “Люди науки” 1) Лебедев С.В. 2) Менделеев Д.И.
Вступительное слово учителя.
Когда-то Д. Хевеши сказал “Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые.”
Наша задача связать воедино разрозненные факты, чтобы суметь ответить на многие вопросы, которые постоянно возникают в пытливых умах детей и взрослых:
Ведь только зная закон сохранения и превращения энергии можно объяснить, почему в тропиках венозная кровь имеет необычайно алый цвет, и гораздо светлее, чем у людей, проживающих в северных странах.
Этап 1. Организация деятельности учащихся.
Урок проходит в виде блиц-турнира. В начале урока класс разбивается на 3 команды. В каждой команде капитан. Каждый участник получает индивидуальное задание, выполнение которого обсуждается в ходе урока. На организацию и выполнение заданий 7-9 мин. После этого начинается турнир
Этап 2. Повторения и закрепления изученного материала с поэтапной коррекцией.
Первый конкурс (5 мин)
К доске приглашаются участники турнира с номерами карточек
Составить электронные и графические схемы строения атома хрома. Составить формулу высшего оксида и высшего гидроксида этого элемента, указать их характер, подтвердив уравнениями реакций.
Дополнительный вопрос: Что называется химическим элементом?
Составить электронные и графические схемы строения атома селена в стационарном и возбужденном состояниях. Укажите валентные возможности этого элемента.
Дополнительный вопрос: Как читается закон постоянства состава?
Определить степени окисления элементов в соединениях: AlCl3, KClO3, Na2SO3, NH4HSO4, K2MnO4, BaCr2O7. Назовите это вещества.
Дополнительный вопрос: Что такое степень окисления?
Второй конкурс – эстафета (5 мин)
Каждому ряду выдается листок с электронными формулами элементов. Нужно каждому участнику команды определить один химический элемент и передать листок дальше по своему ряду
Электронная формула
Знак химического элемента
1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 5
1s 2 2s 2 2p 6 3s 2 3p 6 4s 2 3d 2
1s 2 2s 2 2p 6 3s 2
Команда, которая быстрее выполнила это задание, дает возможность получить каждому игроку своей команды получить дополнительное очко.
Третий конкурс (5 мин.)
Четвертый конкурс – капитанов
Перед игроками портреты ученых (можно на экран спроецировать только фамилии):
Ломоносов М.В.
Менделеев Д.И.
Лебедев С. В.
Бородин А. П.
Бутлеров А. М.
Кибальчич Н.И.
Джон Дальтон.
Лавуазье Антуан.
Авогадро Амедео.
Вопросы конкурса:
О, Ваши дни благословенны
Дерзайте, ныне ободренны
Раченьем Вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать!
Химический диктант.
Учитель диктует предложения, в которых нужно дописать нужное слово или слова. Каждый участник на отдельном листке делает записи.
Дополнительный вопрос командам: Какую ошибку допустил поэт, написавший о капле дождя:
“Она жила и по стеклу текла,
Но вдруг ее морозом оковало,
И неподвижной льдинкой капля стала
А в мире поубавилось тепла”.
Этап 3. Подведение итогов I, II, I I I команды
Фамилия
1 конкурс
2 конкурс
3 конкурс
4 конкурс
5 конкурс
Итого
Этап 4. Домашнее задание:
1) составить творческие задачи по теме “Строение атомов”, “Валентность и степени окисления”.
2) подготовить доклады на школьную конференцию “Великие химики второго тысячелетия”.
Выступление на ШМО учителей начальных классов по теме «Блиц-турнир – как один из видов организации работы на уроке»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №225
г.Заречный Пензенская область
«Блиц-турнир – как один из видов организации работы на уроке»
(выступление на ШМО учителей начальных классов)
Подготовила : учитель начальных классов
В отличие от традиционной методики обучения в школе, где учитель объясняет, а ученик усваивает, методика обучения Л. Г. Петерсон предполагает, что каждый ребенок добывает новые знания самостоятельно. На каждом своем уроке я тоже решаю эту задачу. Для этого использую самые различные приемы, методы, формы работы.
Блицтурниры я провожу с детьми, начиная с 1 класса, работая по учебнику Л.Г.Петерсон, несмотря на то, что такая работа по учебнику Л.Г.Петерсон начинается со 2 класса. Работа проводится мною для того, чтобы учащиеся были готовы к выполнению заданий во 2-м, 3-ем, 4-ом классах.
Давайте рассмотрим некоторые из них.
Устный счет
Этапы: актуализация знаний, первичное закрепление, обобщение и систематизация знаний
Форма, цвет, размер, геометрические фигуры
Этапы: актуализация знаний, первичная проверка понимания, обобщение и систематизация знаний.
Этапы: первичное усвоение знаний, актуализация знаний, первичная проверка понимания
Этапы: Актуализация знаний, обобщение и систематизация знаний
Блицтурниры составляю с учетом тем изучаемых в 1 классе. Работу провожу таким образом: задание вывожу на экран или готовлю на доске. Даю детям время для анализа содержания и обдумывания решения. Решение они записывают в виде математического выражения или словесного ответа. Работу можно проводить фронтально, по группам, в парах сменного состава.
Методическая разработка по физической культуре на тему «Организация проведения блиц-турнира по игре «Перестрелка» в образовательном учреждении»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Министерство образования Кировской области
Кировское областное государственное профессиональное
образовательное автономное учреждение
«Техникум промышленности и народных промыслов г.Советска»
Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ БЛИЦ-ТУРНИРА
ПО ИГРЕ «ПЕРЕСТРЕЛКА» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
преподаватель физической культуры
КОГПОАУ ТПиНП Кошкин А.А.
Блиц-турнир по игре «перестрелка» проводится среди
учащихся первых курсов учебных групп техникума
Состав команды: 6 юношей и 6 девушек (12 человек)
Заявки заверенные врачом принести в кабинет физической культуры до 13.09.2019 г.
Место проведения: летняя спортивная волейбольная площадка на стадионе техникума
Начало игр с 10.00 ч. , согласно установленному расписанию игр.
Состав команды – весь состав учебной групп
Команды без заявок, заверенных врачом допускаться к соревнованиям не будут.
Директор КОГ ПО АУ
ТПиНП г. Советска А.В. Тихомиров
«14» сентября 2019 г.
о проведении блиц-турнира по игре «Перестрелка»
среди учащихся первых курсов
Блиц-турнир по игре «Перестрелка» проводится с целью пропаганды среди обучающихся здорового образа жизни, развития интереса к занятиям физической культурой и спортом.
адаптация учащихся, создание благоприятного психологического климата в составах учебных групп;
сплочение учащихся через вовлечение их в спортивный вид деятельности;
повышение уровня двигательной активности у учащихся.
2. Место и время проведения
Сроки проведения: с 14.09.2019 г.
Место проведения: летняя спортивная волейбольная площадка на стадионе техникума.
Начало соревнований: с 10.00 ч.
3. Руководство проведением турнира
2.1 Общее руководство по подготовке и проведению блиц-турнира по игре «Перестрелка» среди учащихся первых курсов осуществляет кафедра физвоспитания техникума.
2.2 Непосредственное руководство возлагается на главную судейскую коллегию в составе преподавателей физической культуры Бахтину Е.Н. и Кошкина А.А.
4. Требования к участникам и условия их допуска
К участию в блиц-турнире допускаются команды учебных групп, девушек и юношей сформированные из числа учащихся первых курсов, обучающихся на дневном отделении в техникуме. Все участники должны быть включены в командную заявку и иметь допуск врача.
5. Программа, правила и порядок проведения турнира
Турнир проводится по правилам игры «Перестрелка», в рамках учебного дня.
Судья осуществляет полный контроль над игрой. Основные обязанности
судей: проведение процедуры жеребьёвки, составление расписания игр,
обеспечение организации и судейства игр.
6. Определение победителей
Победители и призеры команд турнира определяются по наибольшей сумме
очков набранных командой во всех сыгранных играх.
Победитель во встрече определяется по наибольшему количеству не выбитых игроков на площадке. За победу – 3 очка; за ничью 2 очка, за поражение – 1 очко, за неявку – 0 очков. При равном количестве очков у двух команд, победитель определяется по результату личной встречи между этими командами. При равном количестве очков у трех и более команд, победитель определяется по разнице выбитых и не выбитых игроков.
За неявку к назначенному времени игры, команде засчитывается поражение со счетом 0:6. За повторную неявку команда снимается с соревнований. Команда, имеющая претензии по результату встречи, может подать протест в течении 5 минут после окончания игры.
Команды по результатам турнира занявшие с 1-3 места награждаются грамотами.
8. Заявки и сроки подачи заявок
Заявки на участие в блиц-турнире по игре «Перестрелка», заверенные медицинским работником техникума предоставляются в главную судейскую коллегию кабинет № 25 не позднее 13 сентября 2019 г.
Организация проводящая блиц-турнир по игре «Перестрелка» оставляет за собой право внесения дополнений и изменений в порядок проведения соревнований.
ПРАВИЛА ИГРЫ «ПЕРЕСТРЕЛКА»
Подготовка. Игра проводится на волейбольной площадке.
На площадке должны быть средняя и лицевые границы площадки.
Отступив на 1-1,5 м. от лицевой, проводят параллельно ей другую
Линию, чтобы образовался коридор. Коридор находится с трех
сторон, по периметру площадки соперников.
В игре принимает участие две команды (состав команды по 6 девушек и 6
юношей). Юноши команды произвольно располагаются на одной половине
площадки (от средней линии до коридора). В ходе игры нельзя заходить на
площадку команды соперника (переступать среднюю линию) или заступать
за линии коридора. Девушки команды располагаются произвольно по
периметру площадки соперника (от средней линии по коридору), где могут
свободно перемещаться, не наступая на линии поля и выбивают игроков
юношей команды соперника.
Розыгрыш мяча. Судья по жребию подбрасывает монетку. Игру начинает
команда выигравшая розыгрыш.
Содержание игры. По свистку судьи участники команды выбивают мячом
(для игры, можно использовать не один, а два волейбольных мяча) игроков
команды соперника. Задача каждой команды: получив мяч, метким броском
волейбольного мяча выбить игрока другой команды, не заходя за среднюю
Игрок команды соперника, чтобы не быть осаленным, может уворачиваться
от мяча, перепрыгивать и ловить мяч с лёта И, в свою очередь, пытается
выбивать мячом игроков команды соперника, Тот в кого попали мячом
считается выбитым и уходит с площадки и в дальнейшей игре участия не
принимает. Разрешается: ловить мяч с лёту, перехватывать мяч на своей
площадке, подбирать с пола, ловить отскочивший от пола или игрока мяч,
пасовать между игроками команды, перебрасывать с площадки игрокам своей
команды находящимися в «коридоре» и обратно, выбивать игроков команды
Основное время игры составляет один тайм – 8 минут «грязного» времени.
Побеждает команда, у которой после восьми минут игры на площадке
окажется больше не выбитых игроков – юношей.
Досрочная победа присуждается команде, которая выбивает всех игроков-
юношей команды соперника до окончания основного времени игры.
Если по окончании основного времени игры счёт равный, то играется
овертайм – до одного выбитого игрока. Команда, выбившая одного игрока-
юношу команды соперника первой – выигрывает игру.
Во время игры игрока разрешается бросать (осаливать) мяч в любую часть туловища соперника, кроме головы. При попадании мяча в любую часть туловища, кроме головы, игрок считается выбитым. При попадании мяча в голову, игрок не считается выбитым и продолжает игру.
При неудачной попытке поймать брошенный в игрока мяч (поймал мяч и уронил его на пол), игрок считается выбитым.
При неудачной попытке перехватить мяч с лёта (выронил мяч или коснулся его), игрок считается выбитым.
Если брошенный соперником мяч отскочил от пола или стены и попал в игрока, игрок не считается выбитым и продолжает игру.
При рикошете мяча от игрока в игрока и падении его(мяча) на пол, выбитым считается первый игрок, в которого попал мяч, второй игрок продолжает игру.
При рикошете мяча от игрока и ловли его членом команды, игрок не считается выбитым.
Во время игры игрокам можно перемещаться с мячом в руках, пасовать его игрокам своей команды (в том числе в «коридор» и обратно).
Девушки могут перемещаться по «коридору» по трем сторонам площадки соперника с мячом и без него, выбивать игроков-юношей команды соперников, принимать мяч и пасовать его членам своей команды.
Запрещается поднимать мяч с поля соперника, наступая (заступая) на линию, и ловить мяч в воздухе в проекции площадки соперника.
Мяч принадлежит той команде на площадке которой он находится.
Нельзя наступать (заступать) на линии площадки команды соперника, за эти нарушения мяч передается игрока команды соперника.
Выбитые (осаленные мячом) игроки покидают площадку и в дальнейшей игре участия не принимают.
- Что такое государство анклав
- Что такое вырождение человечества