Что такое блоггер инфлюенсер

Инфлюенсер vs Блогер: кто круче для рекламы бренда?

Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть фото Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть картинку Что такое блоггер инфлюенсер. Картинка про Что такое блоггер инфлюенсер. Фото Что такое блоггер инфлюенсер

Актуальным является вопрос, у кого выгоднее покупать рекламу, где будет большая отдача и результат. Инфлюенсер или Блогер?

Блогер

Блогером считается человек, который ведет блог, у него есть некоторое количество подписчиков.

Блогеры различаются по числу фолловеров:

Инфлюенсер

Инфлюенсером считается человек, у которого также есть некоторое число фолловеров, но важным является то, что он способен влиять на своих подписчиков. То есть, один человек способен быть одновременно как блогером, так и инфлюенсером. Например, бизнес-мама ведет блог, продвигает свой товар и пользуется авторитетом среди других людей, задействованных в бизнесе. Она может повлиять на решения людей и их желания, благодаря своему авторитету.

Статус блогерства

Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть фото Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть картинку Что такое блоггер инфлюенсер. Картинка про Что такое блоггер инфлюенсер. Фото Что такое блоггер инфлюенсер

Уже несколько лет блогеры имеют огромное влияние и их роль переросла в нечто большее, чем просто создание развлекательного контента. Происходит профессионализация, представители этого направления задают тренды, которым следуют миллионы. К тому же, уже подтверждено, что блогеры и инфлюенсеры для молодого поколения авторитетнее традиционного СМИ. Поэтому не стоит недооценивать их роль.

Инфлюенсер или Блогер

Выше мы кратко и ясно определили, чем отличается инфлюнсер от блогера. Из вышенаписанного становится понятным, что для рекламодателя выгоднее будет покупать рекламу у того, кто может подать ее так, чтобы решение подписчика было однозначным «хочу купить». И этим человеком является инфлюенсер.

В предыдущие годы заказчики стремились приобрести рекламу у миллионников, забывая о других. Но в 2019 году этот тренд сменился, заказчики стали большое внимание обращать на микроинфлюенсеров, это актуально и в 2020 году.

Миллионник или микроинфлюенсер

Стоит поговорить о том, у кого лучше брать рекламу и на что стоит обратить внимание.

Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть фото Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть картинку Что такое блоггер инфлюенсер. Картинка про Что такое блоггер инфлюенсер. Фото Что такое блоггер инфлюенсер

Первое, что сразу приходит на ум – стоимость. Понятно, что у миллионников ценник куда выше, ориентировочно около 50-100 тыс. рублей. У микро же ценник меньше в несколько раз. Здесь заказчик сам смотрит, какой у него бюджет и что может себе позволить. А у совсем знаменитых блогеров ценник на рекламу может достигать 1 млн рублей!

Второе, если покупаете у миллионника, то обязательно заключайте договор, согласовывайте ТЗ. С таким блогером эта процедура может затянуться, так как многие работают через агентства. Обратите внимание на этот пункт.

Третье – целевая аудитория. Как правило, у микроинфлюенсеров подобрана аудитория с каким-то определенным кругом интересов, а у миллионников, особенно, если это знаменитость – обширная аудитория, там могут быть и молодые, и пожилые люди, представители разных профессий и занятий. Поэтому, покупая рекламу, не стоит надеяться на то, что результат будет взрывным, потому что там миллион подписчиков. Огромную роль во всем этом имеет нужная ЦА, а ее можно найти у микро.

Анализируем блог

Перед тем как связаться с инфлюенсером, начать вести с ним переговоры, необходимо проанализировать блог, чтобы понимать, подходит он или нет.

Накрутка

Накрутка подписчиков, лайков, комментариев, к сожалению, до сих пор актуальна. Многим важно видеть число, а не настоящую вовлеченность.

Накрутку можно проверить на разных сервисах, например, trendHERO. Первая проверка блога бесплатная, далее платная, но если вы знаете, что вам периодически необходимо иметь такой инструмент под рукой, то это оправдано. Ниже прикрепляю тарифы.

Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть фото Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть картинку Что такое блоггер инфлюенсер. Картинка про Что такое блоггер инфлюенсер. Фото Что такое блоггер инфлюенсер

К тому же, на сервисе можно посмотреть интересы аудитории, тем самым примерно определить, ваша ли это ЦА.

В бесплатной проверке открываются не все возможности, но суть понятна.

Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть фото Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть картинку Что такое блоггер инфлюенсер. Картинка про Что такое блоггер инфлюенсер. Фото Что такое блоггер инфлюенсер

Если вы не хотите платить, то можно попробовать вручную изучить блог. Данные не будут так точны, как при использовании сервисов, но общее впечатление сложится.

Проверяем подписчиков: заходим в «Подписчики» вводим j и смотрим. Часто появляются аккаунты иностранцев, не активы и так далее, значит, это накрученные подписчики.

Обратите внимание на то, сколько подписок у блогера, кто комментирует посты, по теме ли они, подписаны ли на блог. После этого можно примерно определить уровень накрутки.

Целевая аудитория

Выше уже было упомянуто о важности этого пункта. Необходимо понять, какой аудитории будет интересен ваш продукт/услуга, а после этого уже приступайте к поиску, анализируйте блоги. Можно пользоваться различными сервисами, это упрощает работу.

Изучите отзывы других заказчиков

Чтобы иметь представление, оправдаются ли ваши ожидания или нет. С ними можно ознакомиться в PR-аккаунтах, запросить у менеджера или инфлюенсера, есть разные чаты в телеграм, где заказчики оставляют отзывы, например, инсталогия.

Подытожим: Инфлюенсер vs Блогер

Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть фото Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть картинку Что такое блоггер инфлюенсер. Картинка про Что такое блоггер инфлюенсер. Фото Что такое блоггер инфлюенсер

Когда кто-то покупает рекламу, главной целью является получение наибольшего результата. Из статьи стало понятно, что именно инфлюенсер может оказать влияние на свою аудиторию, подтолкнуть к нужному действию, так как он лидер мнения. Поэтому при выборе площадки внимательно смотрите на активность, взаимодействие и связь между создателем блога и его фолловерами.

Источник

Кто такие инфлюенсеры и на какие типы их делят: классификация Александры Барсенковой

Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть фото Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть картинку Что такое блоггер инфлюенсер. Картинка про Что такое блоггер инфлюенсер. Фото Что такое блоггер инфлюенсер

Я регулярно работала с инфлюенсерами для международных клиентов агентства Ketchum. Рассказываю, кто такие инфлюенсеры и предлагаю собственную классификацию, которая поможет понять логику работы с лидерами мнения.

Кто такие инфлюенсеры

Инфлюенсеры — собирательный термин, объединяющий разных лидеров мнений: селебрити, блогеров, видеоблогеров.

Многие продолжают называть лидеров мнения блогерами. Важно понимать, что не все селебрити и медийные личности блогеры. С помощью соцсетей они в первую очередь рассказывают о своей жизни и творчестве, как это делают многие люди. Блогеры же изначально выбрали блогинг своей работой, а не дополнением к профессиональной деятельности или творчеству.

В 2019 году международное агентство Mediakix провело опрос среди маркетологов и выяснило, что 61% опрошенных не всегда понимает, как грамотно выбрать инфлюенсера для проекта или маркетинговой кампании.

Инфлюенсер должен соответствовать философии вашего бренда, отражать её ценности. А его tone of voice (тон коммуникации) должен быть близок тону вашей компании.

Если вы хотите рассказать о корме для домашних животных, а у выбранного героя не просто нет питомца, а ещё и дикая аллергия на собак и кошек, о чём он рассказывал в недавних постах, — этот инфлюенсер вам не подойдёт.

Другой пример: вы представляете йога-студию или фитнес-кафе, а ваш инфлюенсер — ночной тусовщик и любитель фастфуда. ⟶ Вы только обманете клиентов. Конечно, при желании можно придумать легенду, что ваш инфлюенсер решил следить за здоровьем, начал есть проросшую гречку и стоять на голове, но в таком случае он действительно должен этого хотеть.

Чтобы выбрать инфлюенсера, который принесёт пользу, нужно знать, на какие типы они делятся и какие ниши занимают. Предлагаю свою классификацию.

Источник

Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем

Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть фото Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть картинку Что такое блоггер инфлюенсер. Картинка про Что такое блоггер инфлюенсер. Фото Что такое блоггер инфлюенсер

Виртуальные инфлюенсеры — это созданные с помощью компьютерной графики персонажи. Первые цифровые «звезды» появились более 20 лет назад: виртуальная группа Gorillaz, чьи альбомы несколько раз становились платиновыми, существует с 1998 года. Хацуне Мику — виртуальная певица из Японии — с 2007 года. Ее самый большой концерт, который посетило 25 тыс. человек, состоялся в 2009 году.

У новых героев свои характеры, истории, взгляды и стиль ведения социальных сетей. Они, как и живые lifestyle-блогеры, рассказывают о своих буднях.

Самые известные виртуальные модели

У Лил Микелы 3 млн подписчиков в Instagram, аккаунт ведется с 2016 года. Она меломан, имеет либеральные взгляды, продает рекламу модным брендам и общается с подписчиками в комментариях. Однажды она записала видео, в котором рассказала, что до нее домогались в такси. Ее создатели — сотрудники стартапа Brud. Лил — самый популярный виртуальный инфлюенсер в Instagram.

Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть фото Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть картинку Что такое блоггер инфлюенсер. Картинка про Что такое блоггер инфлюенсер. Фото Что такое блоггер инфлюенсер

Если Лил похожа на реального человека, то Нунуюри — девушка с необычной внешностью. Это не мешает ей принимать участие в показах Gucci, Versace, Tom Ford, Chanel и других брендов. В описании ее аккаунта написано «digital character. activist. vegan» («цифровой персонаж, активист, веган». — РБК Тренды).

Имма живет в Японии. У нее есть брат — Пластикбой. Вдвоем они посещают актуальные выставки и фотографируются для модных журналов. Еще один виртуальный инфлюенсер-мужчина — Лиам Никуро, он работает продюсером.

Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть фото Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть картинку Что такое блоггер инфлюенсер. Картинка про Что такое блоггер инфлюенсер. Фото Что такое блоггер инфлюенсер

Шуду Грэм — первая виртуальная супермодель. Она сотрудничает с The Digitals — первым агентством для виртуальных моделей. Сейчас помимо Шуду в нем еще itcnm моделей, они работают с Samsung, Louboutin и другими крупными брендами, а также модными журналами.

Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть фото Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть картинку Что такое блоггер инфлюенсер. Картинка про Что такое блоггер инфлюенсер. Фото Что такое блоггер инфлюенсер

Компании все чаще стали создавать собственных виртуальных инфлюенсеров. KFC «обновили» полковника Сандерса. Теперь он летает на частном самолете, стильно одевается, у него есть татуировка с надписью «Secret Recipe For Success» («секретный рецепт успеха». — РБК Тренды). Фото можно посмотреть в официальном аккаунте компании. Бренд дизайнерских игрушек Superplastic оживил своих персонажей и успешно развивает аккаунт в Instagram, на него подписано уже 1,4 млн пользователей. Бренд одежды Yoox создал виртуального консультанта Дейзи. Она порекомендует, что вам подойдет, и может «примерить» вещи. Ее фото иногда выкладывают в аккаунте бренда наряду с живыми моделями.

В России созданием персонажей занимаются несколько компаний, например, Malivar. Их персонаж Алиона Пол — самый популярный российский виртуальный инфлюенсер. Она пишет длинные тексты, призывает носить маски, чтобы не заболеть коронавирусом, а в октябре она «побывала» на форуме «Открытые инновации».

Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть фото Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть картинку Что такое блоггер инфлюенсер. Картинка про Что такое блоггер инфлюенсер. Фото Что такое блоггер инфлюенсер

Как это работает

Независимых инфлюенсеров создают креативные агентства. Они продумывают их внешность и историю, набирают подписчиков и привлекают внимание брендов. Популярные виртуальные инфлюенсеры так же, как и реальные, продают рекламу в своих аккаунтах, участвуют в творческих проектах и снимают сториз.

Основа виртуального персонажа — CGI-технологии (computer-generated imagery, изображение, сгенерированное компьютером). Процесс начинается с концепции, затем создается 3D-модель. Ее улучшают: делают текстуры, добавляют цвета, детали. В конце персонажа анимируют, чтобы его мимика и движения были естественными. Создать персонажа, в зависимости от сложности, в России будет стоить от ₽150 тыс. до ₽600 тыс., а создать виртуального амбассадора бренда — уже около ₽1 млн.

Для бизнес-задач у виртуальных инфлюенсеров есть преимущества перед людьми:

Но есть и сложности. Реальный блогер может сделать селфи за несколько секунд, а каждый пост виртуального инфлюенсера создает целая команда 3D-художников.

Перспективы виртуальных инфлюенсеров

Глядя на этих персонажей, думаешь, что попал в сериал «Черное зеркало». На самом деле, это только начало. Коронавирус пришелся виртуральным инфлюенсерам на руку. Их деятельность почти всегда была в онлайне, кроме того, они не болеют. Компании могут устраивать с ними модные показы и концерты, ведь им не нужно переживать о социальной дистанции. В отличие от людей, виртуальные инфлюенсеры могут путешествовать, рассказывать о новых отелях и ресторанах.

CGI-технологии совершенствуются, и разработчики делают все, чтобы снизить издержки на создание персонажей, либо делают надстройки к существующим технологиям, таким, как Maya или Unreal Engine. Это мобильные платформы для переноса виртуальных инфлюенсеров в реальный мир с помощью дополненной реальности. Таким образом, в будущем можно будет оказаться рядом с виртуальным персонажем.

С развитием технологий виртуальные инфлюенсеры смогут обрести физическое воплощение и, например, присутствовать на офлайн-мероприятиях и давать интервью. Так, в сентябре 2020 года IKEA построила в витрине магазина в Токио две комнаты — гостиную и спальню — и на три дня «поселила» в ней Имму. Она занималась обычными делами: проверяла социальные сети в смартфоне, разговаривала по телефону, лежала на диване, спала. Выглядело все реалистично благодаря светодиодным экранам внутри инсталляции.

Источник

Инфлюенсеры. Обзорная статья

Кто такие? Их виды. Выгоды для бизнеса. Как стать?

Начать хочу с того, что нужно обозначить рамки, кто такой инфлюенсер. Это блогер?

Инфлюенсер — понятие пришедшее из запада, по факту там инфлюенсером считается любой контентмейкер, который монетизируется за счет рекламы.

Инфлюенсеры — люди, которые присутствуют в соцсетях и извлекают из этого выгоду. Инфлюенсер (Influencer) — человек, который своим мнением или предпочтениями может влиять на других людей.

Есть 5 видов инфлюенсеров:

Networker (сетевик) — обладает большим набором контактов, связей если угодно.

Opinion Leader (лидер мнений) — как видите, лидеры мнений сюда тоже входят, они обладают авторитетом в сфере своей деятельности, знают, что делают, о чем говорят и знают, как это объяснить другим.

Discoverer (первооткрыватель) — находит новые платформы для работы, ниши, которые можно занять, в курсе новинок или по-простому человек в тренде.

Sharer (распространитель) — звучит, криминально, но он распространяет информацию, через имеющиеся каналы.

User (пользователь) — представляет среднестатистические бренды.

Также, инфлюенсеры делятся по размеру их влияния, т.е по количеству подписчиков.

Микро-инфлюенсеры — от 5 тысяч до 100 тысяч подписчиковmid (средние) — от 100 тыс. до миллиона.

И макро-инфлюенсеры — свыше миллиона.Но не только количество подписчиков определяет влияние, но и лояльность и вовлеченность аудитории.

У микро-инфлюенсеров она может быть не очень большой, но зато более лояльной и вовлеченной. Они обычно разбираются в своей тематике, и являются профессионалами в своем деле и чаще взаимодействую со своей аудиторией поэтому она более лояльна. Поэтому появился такой тренд, как пиар у микро-инфлюенсеров. Тут мы уже должны перевести свое обсуждение в сферу бизнеса.

Капиталом агентов влияния являются фанаты и подписчики. А с этим капиталом работают бренды. Рекламные компании с привлечением блогеров обходятся в разы дешевле, но при этом они эффективны. Правильно выбрав инфлюенсера бренд попадает в нужную целевую аудиторию.

Как стать инфлюенсером?

Тут сейчас пойдет чистая «субъективщина», потому что-то посмотрев несколько сайтов я увидел там откровенную чушь. Математической формулы точно нет. Я полагаю, это зависит от интересности, да должно быть интересно — это точно. Затем, контент должен привлекать внимание и удерживать его.

Инфлюенсер, как и дизайн должен быть понятным, т.е. чтобы человек мог выстроить ассоциацию повесть ярлык у себя в голове, вот например: парень разбирающийся в технике. Не должно что-то отталкивать в образе. Должно быть актуально. Также, стоит иметь доказательства компетентности в своей тематике.

Сложно дать какой-то конкретный совет, так как зависит от ниши и формата, может вы создадите или скопируете новый формат, которого еще нет в определенной нише. Можно изучить блоги с похожей тематикой и перенять их фишки, но не стоит копировать их.

На этом все, если вам понравилось, то нажимайте стрелочку вверх и выйдет вторая часть! Спасибо, с вами был Артур Сагайдачный, автор блога «Львы и Лисицы»

Источник

Кто такой инфлюенсер и как им стать

Обновлено 28 октября 2021

Направление influence marketing набирает обороты. Рост недоверия со стороны потенциальных клиентов заставляет компании и маркетологов искать новые пути влияния на мнение большинства. В таких условиях на первое место выходят инфлюенсеры – люди, о которых еще пару-тройку лет назад никто ничего не знал.

Кто такие инфлюенсеры и зачем они нужны?

В последнее время у всех на слуху термин «инфлюенсер». Далеко не каждый человек знает, кто это и чем занимаются эти люди?

Слово «инфлюенсер» пришло в русскоязычную речь от английского influence – влиять. Инфлюенсеры – лидеры мнений с не слишком высоким уровнем популярности, к точке зрения которых прислушивается определенная аудитория. Чаще всего они взаимодействуют с публикой через социальные сети и имеют лояльную армию фанатов, которая доверяет и следует их примеру.

Они не просто имеют поклонников, а общаются со своей аудиторией, знают многих фанатов «в лицо». Инфлюенсеры дорожат своей репутацией и никогда не продвигают низкокачественные товары или услуги, продукцию сомнительного качества. Лидеры мнений всегда следят за качеством контента. Основные темы для их публикаций – это:

Сегодня инфлюенсеры присутствуют практически в любой сфере деятельности. Это работающий маркетинговый инструмент влияния на мнение аудитории, продвижения товаров или услуг. Некоторые лидеры являются экспертами в одной сфере. Другие – хорошо разбираются в разных направлениях одновременно. Сотрудничество с «любимчиками» аудитории обеспечивает массу преимуществ для бизнеса:

Работа с инфлюенсерами – отличная идея для раскрутки и продвижения любого бизнеса.

Инфлюенсер или блогер – в чем отличия?

Opinion leaders – это более широкое понятие, чем блогер. Речь идет о популярных личностях, которые менее известны, чем селебрити. Последние имеют многотысячную аудиторию поклонников и редко напрямую контактируют с фанатами.

Инфлюенсеры, наоборот, имеют аудиторию всего в несколько десятков тысяч людей и тесно с ней взаимодействуют. Показатель вовлеченности аудитории у амбассадоров в разы выше, чем у блогеров, которые могут похвастаться многомиллионной армией поклонников. Инфлюенсером может стать любой человек, независимо от профессии – спортсмен, модель, стилист, актер.

Макро, нано и микроинфлюенсеры — кто это такие?

Лидеры мнений бывают двух типов:

Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть фото Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть картинку Что такое блоггер инфлюенсер. Картинка про Что такое блоггер инфлюенсер. Фото Что такое блоггер инфлюенсер

Для некоторых нанолидеров гонорар и вовсе не имеет значения – они считают бесплатные товары достаточной платой за непродолжительные рекламные посылы публике.

Виды инфлюенсеров

Исследования показывают, что современный человек мало доверяет рекламе, негативно реагирует на рекомендации консультантов и продавцов, рекламу в журналах, на телевидении.

Большее доверие вызывают рекомендации живых людей – инфлюенсеров. В зависимости от направления, в котором хорошо разбираются лидеры мнения, они бывают:

Продумывая стратегию продвижения бизнеса, важно учитывать тип инфлюенсера и его основную специализацию. Предлагать сотрудничество необходимо тем «агентам влияния», которые имеют схожее направление работы и являются экспертами в том направлении, в котором работает и развивается бизнес. Например, компания, которая продает косметику, может наладить контакт с бьюти-инфлюенсером. Именно такой человек сможет интересно рассказать о бренде и дать рекомендации аудитории по использованию конкретного продукта.

Инфлюенсер маркетинг – что это такое?

Это продвижение брендов, товаров и услуг через инфлюенсеров (лидеров мнений). Инфлюенсером может быть не только человек, но и компания, издание, сообщество, мнению которых доверяет большое количество людей.

Инфлюенсер маркетинг не выглядит, как типовая реклама. Использование данного инструмента не вызывает «баннерной слепоты». Люди с большим доверием относятся к брендам, которые продвигают свою продукцию через лидеров.

На сегодняшний день Influencer Marketing признан самым эффективным способом раскрутки бизнеса. Влияние на мнение аудитории с помощью данного инструмента происходит через публикацию постов, распространение информации в социальных сетях, разработку уникального контента.

Инфлюенсер маркетинг позволяет:

Помимо положительного влияния, инфлюенсер маркетинг имеет свои недостатки:

Как найти инфлюенсеров?

Найти инфлюенсера, сотрудничество с которым принесет пользу, сложно, но возможно. Главное, определиться с целевой аудиторией, рейтингом лидера, который будет продвигать бренд и правильно выбрать соцмедиа площадку для продвижения.

При поиске подходящего компаньона следует учитывать три ключевых фактора:

Маркетологи рекомендуют искать лучших лидеров на специальных сайтах и сервисах. Такие площадки облегчают процесс подбора и позволяют найти эксперта в конкретном бизнес-направлении. Один из популярных сервисов – Iconosquare. Площадка позволяет выполнить поиск инфлюенсера по двум заданным критериям: количеству фанатов и сегменту, на котором специализируется лидер (мода, развлечения, здоровье, красота и т. п.).

Именно этот способ поиска наиболее популярен среди бизнесменов и маркетологов благодаря удобству и быстроте подбора.

Еще один способ найти помощника в вопросах раскрутки и продвижения – определить инфлюенсера среди покупателей. Достаточно отследить самых активных клиентов, которые положительно относятся к предлагаемому продукту, вовлечены в жизнь социальных медиа и готовы сделать пост о бренде за небольшую плату или за бартер.

Российские инфлюенсеры – ТОП-3 лидера мнений

С каждым днем в России появляются все больше лидеров мнений, которые работают в разных направлениях. Наиболее известные:

Как общаться с инфлюенсерами?

Популярные и востребованные лидеры мнений – это занятые люди, с которыми тяжело договориться о сотрудничестве. Чтобы заинтересовать амбассадора, важно правильно оформить обращение. Читать длинные тексты с историей бренда никто не будет. В это же время грамотно выстроенное лаконичное письмо обязательно привлечет внимание и получит отклик.

Типовое обращение состоит из следующих разделов.

Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть фото Что такое блоггер инфлюенсер. Смотреть картинку Что такое блоггер инфлюенсер. Картинка про Что такое блоггер инфлюенсер. Фото Что такое блоггер инфлюенсер

Как стать инфлюенсером?

Стать лидером мнений может человек любой профессии и возраста. Шансы одинаково хороши как у эксперта в сфере красоты и ЗОЖ, так и у мамочки в декрете, к мнению которой прислушиваются другие родители.

Главное, иметь хорошие знания в какой-либо сфере и следующие важные личностные качества:

Инфлюенсеры – это известные или просто общительные люди, примеру которых подражает аудитория. Их советы и рекомендации на вес золота. Они являются важным маркетинговым инструментом раскрутки и продвижения бренда. Наладить общение с трендсеттерами непросто. Привлечь их внимание можно лаконичными и четкими обращениями, а также выгодными условиями сотрудничества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *