Что такое блоггинг определение

Блогинг

Бло́герами (Грамота.ру) (бло́ггерами) называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой. По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными…) или общественными (открытыми). По содержанию — тематическими или общими.

Блогофотограф — человек, размещающий продукты своего фотографического творчества в личном или групповом блоге (фотоблоге) и не стремящийся найти никакого другого применения своим фотографиям.

Содержание

Техническая основа

Технические возможности и ограничения блогов целиком определяются общими технологиями Сети. Ведение блога предполагает наличие программного обеспечения, позволяющего обычному пользователю добавлять и изменять записи и публиковать их во Всемирной паутине. Такое ПО называется движком блога и является частным видом системы управления содержимым.

Помимо основополагающей функции блога — добавления автором записей и вывода их по порядку — стандартными для блоговых движков ныне являются функции создания автоматически обрабатываемых списков обновлений Atom, форматирования текста и вставки мультимедиа в записи и, как упоминалось, функция добавления читательских отзывов.

Движок блога может быть на личном веб-пространстве автора (в этом случае он называется stand alone блог) или на мощностях одной из служб, предоставляющих место специально для блогов, — блог-платформ. Блоги могут быть связаны ссылками по технологии блог-платформах часто создаются свои внутренние механизмы, способствующие множению связей и образованию социальных сетей среди блоггеров. Например, механизм «друзей» (френдов) на популярнейшей в Рунете блог-платформе Живой журнал.

История

Конкурсы

С ростом популярности блога как нового способа вещания появляются конкурсы на наилучший блог в той или иной категории. С 2004 года международный конкурс на лучший блог проводит интернет-подразделение немецкой телерадиокомпании «Немецкая волна». Конкурс «Лучшие из блогов» организован среди блогов, написанных на семи языках: английском, арабском, испанском, китайском, немецком, португальском и русском.

Мотивация участия и функции блогов

Евгений Горный в своей статье [2] выделяет помимо поддержания контакта с близкими, следующие цели, которые может преследовать читатель блогов:

Коммуникативная функция

Коммуникативная функция упоминается чаще всего. Большинство блоггеров говорят, что ведут или читают блоги ради общения с интересными им людьми. В первую очередь это возможность сказать что-то один раз так, чтобы это услышали многие. Какой смысл рассказывать десяти, двадцати, тридцати знакомым о поездке в пригородный парк, если это можно описать в своем блоге, украсив запись фотографиями? Каждый прочтет об этом в удобное ему время или не будет читать вовсе, решив, что это ему неинтересно. («Иногда хочется ночами поговорить, а все спят. Тогда можно написать в ЖЖ и потом прочитают»). Впрочем, такая ситуация порождает встречную проблему, когда двум встретившимся «в реале» блоггерам, если они не обладают должной фантазией, бывает не о чем поговорить.

Функция самопрезентации

Несколько респондентов отмечали, что изначально задумывали создать персональную страничку (сайт в интернете), но потом, узнав о том, насколько легко вести блог, предпочли эту форму изложения информации о себе. Существует класс блогов, предназначенных для публикации и обсуждения произведений автора (прозы, стихов, фотографий, рисунков), однако и обычный дневник несомненно несет информацию о личности автора. «Веду дневник, чтобы меня читали» могут сказать многие блоггеры.

Функция развлечения

Многие люди предпочитают ведение блога, чтение блогов и дискуссии в комментариях в качестве развлекательного времяпрепровождения, особенно, если они по каким-либо причинам ограничены в других средствах развлечения, кроме интернета, и имеют довольно много свободного времени, которое надо тратить, например, молодые мамы составляют заметную часть сообщества блоггеров — им всегда есть о чем написать в свой блог, у них много вопросов, с которыми они могут обратиться к другим и т. д. Блоги представляют собой неисчерпаемый источник развлекательного чтения.

Некоторые пользователи используют блоги, чтобы тратить время, которого у них много, другие же используют его из-за нехватки свободного времени для полноценного общения. Таким образом, механизм сообщества блоггеров позволяет вести общение в удобном для каждого пользователя режиме и с той интенсивностью, которая ему нужна (или которую он может себе позволить).

Функция сплочения и удержания социальных связей

Как уже упоминалось, сообщество Livejournal объединяет десятки тысяч русскоязычных пользователей, среди которых многие найдут людей, с которыми они были когда-то знакомы. Блоги, выполняя функции социальных сетей, позволяют поддерживать прервавшиеся в реальной жизни социальные связи и лучше узнавать своих знакомых.

Благодаря особенности отложенной многопользовательской коммуникации некоторые из респондентов используют блоги с нетрадиционной целью — для организации взаимодействия рабочей группы, обсуждения рабочих вопросов и т. п., так как для многих задач подобный способ оказывается более удобным, чем электронная почта, службы мгновенных сообщений и т. п. Группы, организованные на основе списков рассылки электронной почты также могут выполнять подобную задачу, однако в ситуации, когда все участники проекта ведут блоги на одном сервисе, добавлять еще один канал коммуникации может показаться излишним.

Функция мемуаров

Как и традиционный бумажный дневник, блог, помимо новых функций, может осознаваться и как несущий функцию мемуаров, места для каких-то записей, которые могут пригодиться в будущем, способом не забыть о подробностях тех или иных событий своей жизни. Пользующиеся этой функцией респонденты полагают, что ведут дневник для себя, для того чтобы потом читать, для того чтобы записывать что-то, что не хочется забыть. И подумать об этом позже. Авторы создают нечто вроде отложенной коммуникации с самим собой.

Функция саморазвития, или рефлексии

Эта функции связана с тем, что блог предоставляет возможность участникам создать образ иного Я, возможно, такого, к которому автор стремится. («Я начинал журнал, во-первых, как упражнение в открытости и спонтанности»). Некоторые отмечают, что публичность дневника вынуждает их продолжать его вести, а также заставляет учиться более грамотно структурировать свои мысли, что помогает им и самим лучше понять проживаемые события («излагая свою проблему или идею в письменном виде, становится легче анализировать ситуацию»).

Психотерапевтическая функция

Встречаются также упоминания о психотерапевтической функции блога, которая либо предполагалась заранее, либо была осознана в процессе ведения записей — «выплеснуть эмоции», «изложить наболевшее», «для успокоения нервов, в конце концов». Данная функция традиционного дневника, ведущегося в укромной тетрадке, неоднократно упоминается различными авторами и, по всей видимости, приобрела новую форму и новые возможности, как способ пожаловаться на жизнь множеству людей сразу и получить в ответ успокоительные «поглаживания». Если рассмотреть содержание регулярных диалогов в сообществе пользователей livejournal «ru_psychology», и не только там, то такого рода транзакции являются одной из наиболее популярных форм общения: один «клиент» жалуется на жизнь, а другие «клиенты» его утешают.

Продвижение блогов

С конца 2006 года стало набирать популярность SMO и SMM. SMM (social media marketing, маркетинг в социальных сетях) используется для продвижения сайтов/блогов в блогосфере и социальных медиа, таких как форумы, рассылки, ICQ, сайты digg-типа, социальные закладки и любые другие коммуникационные среды с профилями пользователей. SMO (social media optimization) используется для подготовки сайта/блога для более эффективного нахождения его пользователями.

Разновидности блогов

По автору (авторам)

По наличию/виду мультимедиа

По особенностям контента

По технической основе

Примечания

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Блогинг» в других словарях:

Микро-блогинг — Микроблоггинг (англ. micro blogging) это форма блоггинга, которая позволяет пользователям писать короткие текстовые заметки (обычно менее, чем в 200 символов) и публиковать их; каждое такое сообщение может быть просмотрено и прокомментировано в… … Википедия

Журналистика — Журналистика актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время. Под журналистикой понимают также практику сбора, интерпретации информации о… … Википедия

Twitter — Социальная сеть для микроблогинга Основанная в 2006 году социальная сеть для микроблогинга, насчитывавшая в 2011 году около 100 миллионов активных пользователей по всему миру. Социальная сеть для микроблогинга Twitter была основана в 2006 году… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Источник

Что такое блогинг: основы

Узнайте, для чего создают блог и как его монетизировать

Что такое блоггинг определение. Смотреть фото Что такое блоггинг определение. Смотреть картинку Что такое блоггинг определение. Картинка про Что такое блоггинг определение. Фото Что такое блоггинг определение

Блогинг — это регулярная публикация контента в интернете с целью привлечения целевой аудитории, завоевания ее доверия, популяризации личного бренда или компании, а также получения прибыли. Блог может быть размещен на сайте, в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Tik Tok или другой интернет-площадке.

Содержание

Зачем нужен блогинг

Блогинг позволяет находить единомышленников, а также делиться своими навыками, талантами и идеями с обществом. Блогеры используют разные форматы контента: видео, фото, посты, статьи, короткие заметки, иллюстрации, подкасты. Блогинг помогает продвигать личный бренд, демонстрировать себя как специалиста в определенной сфере или создать сообщество наподобие “клуба по интересам”. Условно все виды блогов можно разделить на личные и коммерческие.

В зависимости от типа и сути контента, которым делится автор, различают следующие виды блогинга:

В следующем разделе вы ознакомитесь с наиболее распространенными видами монетизации блога.

Способы монетизации блога

Способ монетизации блога во многом зависит от площадки, на которой размещен блог. Поэтому, методы заработка на веб-сайте и, например, Instagram-аккаунте будут существенно отличаться. Ниже мы рассмотрим те способы монетизации, которые можно использовать независимо от места расположения блога и его контента.

Это далеко не все способы монетизации блога, поскольку их существует огромное количество. Например, для пассивного заработка на веб-сайте используют еще медийную рекламу, Google Adsense, web push уведомления и другие методы. Чтобы подробнее ознакомиться с ними, прочитайте эту статью.

Источник

Блоггинг

Бло́герами (Грамота.ру) (бло́ггерами) называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой. По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными…) или общественными (открытыми). По содержанию — тематическими или общими.

Блогофотограф — человек, размещающий продукты своего фотографического творчества в личном или групповом блоге (фотоблоге) и не стремящийся найти никакого другого применения своим фотографиям.

Содержание

Техническая основа

Технические возможности и ограничения блогов целиком определяются общими технологиями Сети. Ведение блога предполагает наличие программного обеспечения, позволяющего обычному пользователю добавлять и изменять записи и публиковать их во Всемирной паутине. Такое ПО называется движком блога и является частным видом системы управления содержимым.

Помимо основополагающей функции блога — добавления автором записей и вывода их по порядку — стандартными для блоговых движков ныне являются функции создания автоматически обрабатываемых списков обновлений Atom, форматирования текста и вставки мультимедиа в записи и, как упоминалось, функция добавления читательских отзывов.

Движок блога может быть на личном веб-пространстве автора (в этом случае он называется stand alone блог) или на мощностях одной из служб, предоставляющих место специально для блогов, — блог-платформ. Блоги могут быть связаны ссылками по технологии блог-платформах часто создаются свои внутренние механизмы, способствующие множению связей и образованию социальных сетей среди блоггеров. Например, механизм «друзей» (френдов) на популярнейшей в Рунете блог-платформе Живой журнал.

История

Конкурсы

С ростом популярности блога как нового способа вещания появляются конкурсы на наилучший блог в той или иной категории. С 2004 года международный конкурс на лучший блог проводит интернет-подразделение немецкой телерадиокомпании «Немецкая волна». Конкурс «Лучшие из блогов» организован среди блогов, написанных на семи языках: английском, арабском, испанском, китайском, немецком, португальском и русском.

Мотивация участия и функции блогов

Евгений Горный в своей статье [2] выделяет помимо поддержания контакта с близкими, следующие цели, которые может преследовать читатель блогов:

Коммуникативная функция

Коммуникативная функция упоминается чаще всего. Большинство блоггеров говорят, что ведут или читают блоги ради общения с интересными им людьми. В первую очередь это возможность сказать что-то один раз так, чтобы это услышали многие. Какой смысл рассказывать десяти, двадцати, тридцати знакомым о поездке в пригородный парк, если это можно описать в своем блоге, украсив запись фотографиями? Каждый прочтет об этом в удобное ему время или не будет читать вовсе, решив, что это ему неинтересно. («Иногда хочется ночами поговорить, а все спят. Тогда можно написать в ЖЖ и потом прочитают»). Впрочем, такая ситуация порождает встречную проблему, когда двум встретившимся «в реале» блоггерам, если они не обладают должной фантазией, бывает не о чем поговорить.

Функция самопрезентации

Несколько респондентов отмечали, что изначально задумывали создать персональную страничку (сайт в интернете), но потом, узнав о том, насколько легко вести блог, предпочли эту форму изложения информации о себе. Существует класс блогов, предназначенных для публикации и обсуждения произведений автора (прозы, стихов, фотографий, рисунков), однако и обычный дневник несомненно несет информацию о личности автора. «Веду дневник, чтобы меня читали» могут сказать многие блоггеры.

Функция развлечения

Многие люди предпочитают ведение блога, чтение блогов и дискуссии в комментариях в качестве развлекательного времяпрепровождения, особенно, если они по каким-либо причинам ограничены в других средствах развлечения, кроме интернета, и имеют довольно много свободного времени, которое надо тратить, например, молодые мамы составляют заметную часть сообщества блоггеров — им всегда есть о чем написать в свой блог, у них много вопросов, с которыми они могут обратиться к другим и т. д. Блоги представляют собой неисчерпаемый источник развлекательного чтения.

Некоторые пользователи используют блоги, чтобы тратить время, которого у них много, другие же используют его из-за нехватки свободного времени для полноценного общения. Таким образом, механизм сообщества блоггеров позволяет вести общение в удобном для каждого пользователя режиме и с той интенсивностью, которая ему нужна (или которую он может себе позволить).

Функция сплочения и удержания социальных связей

Как уже упоминалось, сообщество Livejournal объединяет десятки тысяч русскоязычных пользователей, среди которых многие найдут людей, с которыми они были когда-то знакомы. Блоги, выполняя функции социальных сетей, позволяют поддерживать прервавшиеся в реальной жизни социальные связи и лучше узнавать своих знакомых.

Благодаря особенности отложенной многопользовательской коммуникации некоторые из респондентов используют блоги с нетрадиционной целью — для организации взаимодействия рабочей группы, обсуждения рабочих вопросов и т. п., так как для многих задач подобный способ оказывается более удобным, чем электронная почта, службы мгновенных сообщений и т. п. Группы, организованные на основе списков рассылки электронной почты также могут выполнять подобную задачу, однако в ситуации, когда все участники проекта ведут блоги на одном сервисе, добавлять еще один канал коммуникации может показаться излишним.

Функция мемуаров

Как и традиционный бумажный дневник, блог, помимо новых функций, может осознаваться и как несущий функцию мемуаров, места для каких-то записей, которые могут пригодиться в будущем, способом не забыть о подробностях тех или иных событий своей жизни. Пользующиеся этой функцией респонденты полагают, что ведут дневник для себя, для того чтобы потом читать, для того чтобы записывать что-то, что не хочется забыть. И подумать об этом позже. Авторы создают нечто вроде отложенной коммуникации с самим собой.

Функция саморазвития, или рефлексии

Эта функции связана с тем, что блог предоставляет возможность участникам создать образ иного Я, возможно, такого, к которому автор стремится. («Я начинал журнал, во-первых, как упражнение в открытости и спонтанности»). Некоторые отмечают, что публичность дневника вынуждает их продолжать его вести, а также заставляет учиться более грамотно структурировать свои мысли, что помогает им и самим лучше понять проживаемые события («излагая свою проблему или идею в письменном виде, становится легче анализировать ситуацию»).

Психотерапевтическая функция

Встречаются также упоминания о психотерапевтической функции блога, которая либо предполагалась заранее, либо была осознана в процессе ведения записей — «выплеснуть эмоции», «изложить наболевшее», «для успокоения нервов, в конце концов». Данная функция традиционного дневника, ведущегося в укромной тетрадке, неоднократно упоминается различными авторами и, по всей видимости, приобрела новую форму и новые возможности, как способ пожаловаться на жизнь множеству людей сразу и получить в ответ успокоительные «поглаживания». Если рассмотреть содержание регулярных диалогов в сообществе пользователей livejournal «ru_psychology», и не только там, то такого рода транзакции являются одной из наиболее популярных форм общения: один «клиент» жалуется на жизнь, а другие «клиенты» его утешают.

Продвижение блогов

С конца 2006 года стало набирать популярность SMO и SMM. SMM (social media marketing, маркетинг в социальных сетях) используется для продвижения сайтов/блогов в блогосфере и социальных медиа, таких как форумы, рассылки, ICQ, сайты digg-типа, социальные закладки и любые другие коммуникационные среды с профилями пользователей. SMO (social media optimization) используется для подготовки сайта/блога для более эффективного нахождения его пользователями.

Разновидности блогов

По автору (авторам)

По наличию/виду мультимедиа

По особенностям контента

По технической основе

Примечания

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Блоггинг» в других словарях:

Корпоративный блог — Корпоративный блог блог, издаваемый организацией и используемый как для связей с общественностью, так и для внутренней организации её работы. Либо полностью подконтрольный организации, координируемый и наполняемый ею контентом, но формально … Википедия

Бизнес-блог — Корпоративный блог блог, издаваемый организацией и используемый как для связей с общественностью, так и для внутренней организации её работы. Либо полностью подконтрольный организации, координируемый и наполняемый ею контентом, но формально с ней … Википедия

Деловой блог — Корпоративный блог блог, издаваемый организацией и используемый как для связей с общественностью, так и для внутренней организации её работы. Либо полностью подконтрольный организации, координируемый и наполняемый ею контентом, но формально с ней … Википедия

Корпоративные блоги — Корпоративный блог блог, издаваемый организацией и используемый как для связей с общественностью, так и для внутренней организации её работы. Либо полностью подконтрольный организации, координируемый и наполняемый ею контентом, но формально с ней … Википедия

Мобильный телефон — 1 NEC Cellstar 500 series (1992); 2 Nokia 2110 series (1994); 3 Nokia 5120 (1998); 4 Kyocera 2135 (2002); 5 Audiovox CDM8300 (2002); 6 Samsung SCH A650 (2004) … Википедия

Смартфон — Samsung Galaxy Nexus смартфон на базе Android OS … Википедия

WAP — (англ. Wireless Application Protocol протокол беспроводного доступа) это средство получения доступа к ресурсам интернет посредством только мобильного телефона, не прибегая к помощи компьютера и/или модема. По сути это технический стандарт,… … Википедия

Моблог — (от «мобильный» + «веблог») мобильный веблог, содержит контент, размещаемый в вебе с мобильных или портативных устройств, таких как сотовые телефоны, PDA. Моблоги, в основном, используют технологии, позволяющие публиковать контент напрямую с… … Википедия

SIM-карта — (англ. Subscriber Identification Module модуль идентификации абонента) идентификационный модуль абонента, применяемый в мобильной связи. Mini SIM карта SIM карты применяются в сетях GSM. Другие современные сотовые сети обычно также применяют … Википедия

Поколения мобильной телефонии — Мобильная связь это радиосвязь между абонентами, местоположение одного или нескольких из которых меняется. Одним из видов мобильной связи является сотовая связь. Содержание 1 Введение 2 1G 3 2G 4 2.5G … Википедия

Источник

Блоггинг для Чайников — как создать блог для заработка

Что такое Блоггинг? Почему мнению блоггеров доверяют? Как создать свой блог, как использовать блог для заработка онлайн, способы заработка с блога — вот об этом будет эта статья.

Я не буду вдаваться в подробности как появился блоггинг, какие виды блогов существуют, мы не на лекциях. Мне важно донести до вас мысль — как использовать блог для заработка и почему именно блог поможет вам удержаться на плаву при любых отрицательных изменениях в экномике, политике….

Что такое блоггинг определение. Смотреть фото Что такое блоггинг определение. Смотреть картинку Что такое блоггинг определение. Картинка про Что такое блоггинг определение. Фото Что такое блоггинг определение

Что такое Блог и Блоггинг

Блог это обычный журнал, дневник, но только в открытом доступе.

Если вы в школе вели дневник, то вам не составит труда вести и свой блог.

Блогинг, это способ самовыражения через свой журнал или дневник.

Услышьте — Самовыражение!

Вы передаете свои мысли, свое видение определенных процессов, через текст на вашем блоге.

Даже если вы что-то продаете, вы это делаете путем рекомендаций, через персональные обзоры.

Вы не используете затертые продающие фразы, вы пытаетесь донести информацию через призму вашего восприятия и понимания.

Через блог вы не пытаетесь продать, вы пытаетесь подружиться, завоевать доверие!

Вам не надо переживать за то как вы пишите, как высказываете свои мысли — блог это персональный журнал, который подчеркивает вашу индивидуальность!

Блоггинг и социальные сети — что лучше для бизнеса?

Не надо выбирать что использовать, надо комбинировать!

Социальные сети существенно помогают продвижению вашего контента с блога и охватить больше целевой аудитории.

Зачем отказываться от дополнительного канала трафика?

Вы устанавливаете социальные кнопки на свой блог, чтобы читатели могли поделиться вашим контентом на своих страницах в соцсетях, что даст вам дополнительный трафик.

Только вот, соцсети не очень любят показывать контент бесплатно, придется платить.

И еще, страницу в соцсетях вам могут забанить, блог нет.

Когда у вас есть свой блог — вы царь и хозяин!

Блог и Сайт — Что выбрать?

Разницу вы уже понимаете — сайт это статические страницы где контент меняется редко.

Блоггинг — это постоянное добавление новых статей!

Когда вы пишите новые статьи, под разные ключевые запросы вы увеличиваете охват аудитории из поисковых систем.

Каждая статья, это как независимый менеджер по продажам.

Больше статей, больше охвата!

Вот почему большинство серьезных компаний используют блог как неотъемлемую составляющую своего сайта!

Что такое блоггинг определение. Смотреть фото Что такое блоггинг определение. Смотреть картинку Что такое блоггинг определение. Картинка про Что такое блоггинг определение. Фото Что такое блоггинг определение

Это больше трафика, больше денег!

Блоггинг и партнерские программы

Большинство людей которые хотят зарабатывать деньги в интернете, начинают с партнерских программ.

И это понятно, есть готовый продукт, установленный комиссион с продажи, готовые рекламные материалы, только привлекай трафик и делай деньги!

Только вот почему-то не всем удаётся, большинство сливаются после двух, трех, месяцев.

И причина в том, что нет индивидуальности!

Тысячи людей используют одни и те же баннера, ссылки, рекламные тексты, конкурируют между собой и зарабатывают гроши, не окупая даже затраты на рекламу.

А кто поумней, создает блог, пишет статьи, делает обзоры, таким образом привлекает трафик на свой блог и рекомендует полезные продукты и сервисы.

Вот так и совершаются продажи партнерских продуктов используя блог!

Что самое важное, теперь вы не рекламируете партнерские продукты, вы рекламируете свой блог, делая себя узнаваемым, вы становитесь Брендом, лидером мнений!

На основе блога вы можете создавать свои маркетинговые системы, обновлять их и быть всегда в тренде.

Как создать блог с нуля за 60 минут

Когда-то я тоже начинал с нуля и меня очень напрягали технические аспекты.

Хостинг, домен, WordPress, для меня были матерными словами)))

Я долго не мог решиться создать блог и вместе с толпой тратил деньги и привлекал трафик на один сайт компании, думая что обязательно кто-то купит и пойдут деньги.

Но нужда умеет заставить и оказалось все не так страшно и даже очень увлекательно.

И я для вас приготовил пошаговое руководство, как собрать свой блог за 60 минут и настроить для заработка, используйте:

Что такое блоггинг определение. Смотреть фото Что такое блоггинг определение. Смотреть картинку Что такое блоггинг определение. Картинка про Что такое блоггинг определение. Фото Что такое блоггинг определение

Проще уже некуда, смотрите и повторяете, как в первом классе!

Вам не надо искать хостинг провайдера, искать где купить домен, как соединить домен с хостингом, как установить движок вашего блога — все найдете в одном месте, в одной инструкции.

Недовольных еще небыло!

Ваша выгода от Блоггинга

Во первых, вы научитесь создавать и настраивать блог.

Во вторых, вы научитесь писать оптимизированные статьи и привлекать трафик.

В третьих, вы научитесь создавать маркетинговые стратегии на основе блога.

Все эти знания вы сможете продать!

Такому в университетах не обучают.

Блог — это ВАША бизнес машина, которая будет работать на вас днем и ночью, привлекать вам трафик и конвертировать его в деньги!

С чего начинается любой блог

Свамое главное, это тема вашего блога.

Вы должны писать о том в чем разбираетесь, только так вы сможете привлечь читателей.

Когда вы определились с темой, подберите домен (название), можете как я сделал имяфамилия.сом, так вы создаете бренд вашего имени.

И подберите хостинг — необходимое пространство в интернете для хранения вашего блога.

Все эти услуги вы можете найти в интернете.

Я вам рекомендую использовать готовую инструкцию со всеми инструментами чтобы создать свой блог:

Что такое блоггинг определение. Смотреть фото Что такое блоггинг определение. Смотреть картинку Что такое блоггинг определение. Картинка про Что такое блоггинг определение. Фото Что такое блоггинг определение

Способы монетизации блога

Как я уже говорил, самый простой способ монетизации блога, это партнерские программы.

Вы находите партнерки по тематике вашего блога и предлагаете вашим читателям.

Пишете статьи, даете конкретный ответ на вопрос:

и в конце рекомендуете ваш партнеркий сервис, продукт.

Вы не продаете — вы пишете статью и даете решение определенной проблемы и рекомендуете сервисы которые надо использовать чтобы получить желаемый результат!

Второй метод — размещение рекламных баннеров с вашими партнерками.

Третий метод — всплывающие окна при уходе с блога, вы предлагаете свой продукт, либо подарок взамен на контактный имейл и потом уже через письма совершаете продажи, это имейл маркетинг.

Когда ваш блог будет раскручен, вы сможете зарабатывать на гостевом постинге.

Чужие авторы смогут публиковать свои статьи на вашем блоге, заплатив за это деньги.

Вы сможете создавать свои инфо продукты и продавать их со своего блога!

Про рекламу писать не буду, так все ясно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если у вас серьезные намерения зарабатывать деньги в интернете, вы настроены на долгую и продуктивную деятельность, то Блог это обязательный инструмент для развития бизнеса.

Блог — это и будет ваш бизнес!

Выделяйтесь из толпы, создавайте себе репутацию и вы будете всегда в тренде.

РЕКОМЕНДУЮ

Я создал очень понятную инструкцию для вас и всех желающих создать свой блог и настроить его для работы и заработка.

Вы получите пошаговое руководство с видео инструкциями и полный набор инструментов по блоггингу.

В виде бонуса, будут дополнительные маркетинговые инструменты как автореспондер, хостинг для видео, обнавленная комната для вебинаров.

Соберите свой блог за 1 час и настройте его для заработка:

Что такое блоггинг определение. Смотреть фото Что такое блоггинг определение. Смотреть картинку Что такое блоггинг определение. Картинка про Что такое блоггинг определение. Фото Что такое блоггинг определение

Еще статьи для вас:

Если есть вопросы, пишите в комментариях!

Ганенко Роман

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *