Что такое болт в тысяче

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысячеТысяча – карточная игра преферансного типа.

Карточная игра Тысяча – правила игры

В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.

Номиналы марьяжей (дама и король):

Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде (при раздаче она достается ему): если это девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть» (в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков); если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды – сдвигать после этого запрещается.

Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты.

В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки (3 девятки на «сотне») или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.

Торговля и ход игры

В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп.
Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («сидящий на сотне»), если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый «на сотне», не показывается остальным игрокам.

Первым имеет слово игрок, следующий за «сидящем на сотне», по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать «пас», отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт (120) и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги (остальные сказали пас), получает право первого хода и забирает прикуп.

После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку (часто это имеет смысл, т.к. после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное) и сделать первый ход.

Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, т.е. марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления.

После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает «болт»; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков.

Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на «бочку». Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки (три раунда). Выиграть игру можно только в случае заказа (выигрыш торга) и выполнения заказа на сумму более 120 очков (в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков). Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с «бочки», получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока.

Если на «бочку» залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков.

Дополнительные варианты правил игры в тысячу

Тузовый марьяж

В игре может действовать тузовый марьяж (4 туза), номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. его нельзя объявить на первом ходе.

Торговля в минусе

Самосвал

При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются.

Игра в темную

На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается.

Золотой кон

Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную.

Тысяча вдвоем

При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

Вторая особенность тысячи на троих – одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп.

Тысяча вчетвером

При игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. В общий счет раунда он записывает на свой счет очки, равные сумме очков, находящихся в прикупе (если в прикупе находится марьяж, то записывается также его номинальная стоимость).

Источник

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысячеТысяча – карточная игра преферансного типа.

Карточная игра Тысяча – правила игры

В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.

Номиналы марьяжей (дама и король):

Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде (при раздаче она достается ему): если это девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть» (в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков); если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды – сдвигать после этого запрещается.

Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты.

В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки (3 девятки на «сотне») или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.

Торговля и ход игры

В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп.
Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («сидящий на сотне»), если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый «на сотне», не показывается остальным игрокам.

Первым имеет слово игрок, следующий за «сидящем на сотне», по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать «пас», отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт (120) и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги (остальные сказали пас), получает право первого хода и забирает прикуп.

После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку (часто это имеет смысл, т.к. после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное) и сделать первый ход.

Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, т.е. марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления.

После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает «болт»; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков.

Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на «бочку». Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки (три раунда). Выиграть игру можно только в случае заказа (выигрыш торга) и выполнения заказа на сумму более 120 очков (в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков). Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с «бочки», получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока.

Если на «бочку» залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков.

Дополнительные варианты правил игры в тысячу

Тузовый марьяж

В игре может действовать тузовый марьяж (4 туза), номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. его нельзя объявить на первом ходе.

Торговля в минусе

Самосвал

При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются.

Игра в темную

На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается.

Золотой кон

Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную.

Тысяча вдвоем

При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

Вторая особенность тысячи на троих – одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп.

Тысяча вчетвером

При игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. В общий счет раунда он записывает на свой счет очки, равные сумме очков, находящихся в прикупе (если в прикупе находится марьяж, то записывается также его номинальная стоимость).

Источник

Что такое болт в тысяче

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче

Тысяча – карточная взяточная игра, на двух или трех игроков. В реальной жизни существует вариация игры на 4-х игроков, но в связи с тем, что она весьма специфична на данном проекте игра на четверых не реализована.
Данные правила игры ориентированы на игровой проект «IgraFan» и описываются правила игры на данном проекте. Но для полноты и общей информации описываются также правила игры, используемые в реальной жизни при игре в живую. Данные абзацы не относятся к текущему проекту и не обязательны для прочтения – они выделены курсивным шрифтом и серым цветом.

Марьяж является неотъемлемой частью игры. В «Тысяче» существует два типа марьяжей: козырный и тузовый. Козырный марьяж обычно принято называть «хваль» или «хвалёнка» от понятия «захвалить (объявить) козырь». Козырный марьяж является основным аспектом игры. Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа («захваление козыря») приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть. Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.

По завершению раунда происходит подсчёт взятых очков — взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Каждый игрок подсчитывает сумму набранных им карт. Это сумма номиналов (стоимости) набранных карт. Данная сумма набранных очков округляется кратно пяти(5) вниз при двух(2) очках и вверх при трёх(3) очках. Правило округления действует только для обычных игроков, для игрока, выигравшего торги округление не действует. Если он не добрал до заказанной суммы хотя-бы одно очко, то считается, что он не набрал заказанной суммы.
Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет — списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки.

— Пересдача: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то после сноса карт сервер проверяет на пересдачу. Если в прикупе были только девятки или у кого-либо из игроков, на руках, есть 4 девятки или менее 14 очков игрок может попросить пересдать карты.

— Торговля на бочке: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то торговля идет как обычно, при этом играющий бочку, автоматом заявляет игру на 121 очко, если «НЕТ», то играющий бочку заявляет игру на 121 и берет прикуп, торговля другим игрокам не предоставляется.

— Тузовый марьяж: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то в игре действует тузовый марьяж. Тузовый марьяж это 4 туза, стоимость марьяжа 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. такой марьяж нельзя объявить на первом ходе.

— Показывать прикуп: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то прикуп отображается противникам, если его берет «сидящий на сотне»

— Расписать: ДА/НЕТ
Если игрок видит, что он заведомо не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру. Смотри «Штраф на росписи». На «бочке» расписывать игру нельзя.

— Штраф на росписи: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то по факту росписи игры, игроку получает штраф в размере сделанной при торговле ставки, его противники получают по 50% от заказанной игры. В случае, если параметр стоит «НЕТ», то по факту росписи игры, игроку получает одну палку, его противники получают по 50% от заказанной игры.

— Золотой кон: ДА/НЕТ
В случае, если параметр стоит «ДА», то набранные и не набранные очки в первых трех раундах, в партии умножаются на два.

Marriage is an integral part of the game. In «Thousand» there are two types of marriages: trump and ace. Trump Marriage is the main aspect of the game. A king and a queen of the same suit in the hands of one player are considered to be trump marriages. The whole game is built on the use of trump margins, and each player seeks to get them, since the announcement of the trump margin («boasting the trump») brings the player points equal to the value of the margin. In addition, the announcement of the margin appoints the trump card in the current bet, and all cards of the same suit as the declared margin become trump cards, that is, they beat any other suit. Points for announced marriages are added to the total of points scored through bribes. Points for declaring several margins during one round are summed up.

— Retake: YES / NO
If the parameter is set to “YES”, then after the cards are demolished, the server checks for re-issuing. If there were only nine in the draw, or any of the players on hand has 4 nines or less than 14 points, the player may ask for a re-dealt card.

— Barrel Trading: YES / NO
If the parameter is “YES”, then trading is as usual, while playing the barrel, automatically declares the game to be 121 points, if “NO”, then the playing barrel declares the game at 121 and takes a buyback, trading to other players is not provided.

— Ace Marriage: YES / NO
If the parameter is «YES», then the game has an ace margin. Ace Margin is 4 aces, the cost of the margin is 200 points. This marriage is subject to the rules of ordinary marriages, i.e. such a marriage cannot be declared in the first move.

— Show purchase: YES / NO
If the parameter is «YES», then the buyback is displayed to opponents, if it is «sitting on a hundred»

— Sign: YES / NO
If a player sees that he obviously cannot get the bet indicated during the trade, he can paint the game. See «Fine on the Paint». On the «barrel» you can not paint the game.

— Fine on painting: YES / NO
If the parameter is “YES”, then upon painting the game, the player receives a fine in the amount of bets made during the trade, his opponents receive 50% of the ordered game. If the parameter is set to “NO”, then upon painting the game, the player receives one stick, his opponents receive 50% of the ordered game.

— Golden Con: YES / NO
In case the parameter is “YES”, the points scored and not scored in the first three rounds in the game are multiplied by two.

Источник

Игра в кости 1000 (классика)

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче

КЛАССИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ

В игре может участвовать любое количество игроков (лучше до 8, иначе большинству будет скучно), они ходят последовательно, один за другим. Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.

Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.

При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков), четыре на 20, пять на 100:

3 единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче
3 Четверки – 40, 4 четверки – 80, 5 четверок – 400.

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче
3 Пятерки – 50, 4 пятерки – 100, 5 пятерок – 500.

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче
3 Шестерки – 60, 4 – 120, 5 – 600.

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче

Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с «открытой бочкой» и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…

Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не «нулевая» комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче

Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.

Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!

Если при очередном броске выпадает «нулевая» комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается «болт» (подробнее читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью «сгорают» (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.

Чтобы избежать этого игрок должен сказать «хватит», он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не «открыл игру», «сидит в яме» или на «бочке», то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать (подробнее читаем дальше).

ПРАВИЛО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ИГРЫ

В игре существует понятие ям (в классическом варианте существует две ямы: первая с 200 по 300 очков, вторая с 600 до 700 очков). Если игрок «сидит в яме», т.е. имеет сумму очков между границами ямы, то он обязан набрать столько очков, чтобы сразу вылезти на верх ямы.

К примеру, если игрок имеет 225 очков (т.е. сидит в 1-й яме), то он обязан набрать не менее 300 (верхняя граница ямы) минус 225 (текущее количество очков), т.е 75 очков.

Самое плохое, что можно сделать, сесть на самое дно ямы и ждать когда выпадет много очков. Значительно проще преодолеть яму в два прыжка, при этом первый нужно сделать как можно дальше (в идеале за центр ямы).

В игре ситуация ямы показывается с помощью символа лопаты в колонке статуса.

ПРАВИЛО ОБГОНА

Если один из игроков «обгоняет» другого, т.е. до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую (но не равную, при которой обгон не засчитывается!), то с игрока, которого он обгоняет списывается 50 очков. Если игрок «обгоняет» сразу нескольких игроков, то очки списываются с каждого из них.

САМОСВАЛ

В игре существует самосвал. Если игрок набирает 555 очков (сам или «с помощью» других игроков (обгон, болты), то он попадает на «самосвал» и с него списываются все очки (т.е. его счет становиться нулевым). После самосвала игрок не должен будет открывать игру, но от этого ему, думаю, будет не легче…

БОЛТЫ

Обычно за запись «нулевой» суммы очков, т.е. если игрок не набирает за ход ничего, он получает болт. Болты опасны тем, что при накоплении их определенного количества, с игрока списывается оговоренная сумма очков (в классическом варианте 100).

В виду того, что когда игрок находится на «бочке»,»в яме» или еще «не открыл игру» он ограничен в возможности записывать мелкие суммы очков, болты в таких ситуациях обычно не засчитываются. Иногда этого и не делают, но тогда игра может неоправданно затянуться.

БОЧКИ

В игре существует три вида бочек. Чаще всего выигрыш игры, так или иначе связан с обязательной перспективой пройти через процедуру «сидения на бочке» и возможно через неприятности связанные с падением с бочки.

ИГРА БЕЗ БОЧЕК

Первый и самый простой вариант игра без бочек. В этом случае для выигрыша игры достаточно набрать сумму в 1000 или более очков.

БОЧКА ПО ОЧКАМ

Данный вариант очень сильно напоминает большую яму, которую нужно преодолеть за один рывок. Обычно это не просто и выигрыш игры чаще связан с удачей, нежели с каким-либо мастерством.

После этого конечно игрок может снова залезть на бочку (снова набрать сумму более 880 очков) и попытаться выиграть игру еще раз. У него опять будет 3 попытки, в результате которых он либо выиграет игру, либо падет с бочки.

Но количество раз, которые игрок может падать с бочки, также ограничено. Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз вы теряете все заработанные очки, т.е. у вас становиться 0 очков и игру фактически приходится начинать сначала (открывать игру при этом не надо).

Еще одним способом сбросить игрока с бочки, можно если самому «залезть» на нее. В этом случае игрок сразу падает, даже если он не исчерпал лимита попыток (при этом если он падает 3-й раз, то, как обычно, с него списывается вся сумма очков).

ОТКРЫТАЯ БОЧКА

Ну и, наконец, 3-й вариант бочки. Игрок имеет значительно больше возможностей «управлять игрой» и при правильной тактике заслуженно победить.

Третий вид бочки называется «открытая» или «неявная», что в обоих случаях правильно отражает ее суть. Фактически бочки, как таковой и нет, просто для выигрыша игрок должен набрать точно 1000 очков (и ни на очко больше!).

Если очередным своим ходом игрок набирает сумму большую 1000 (при этом он может даже еще не открыть игру!), то ему зачисляется «Точка» или тоже самое, что попытка взять бочку.

Когда игрок исчерпывает лимит точек (а их дается 6), то с игрока списывается оговоренная сумма очков (обычно 100), а если при этом исчерпан и лимит возможностей упасть с бочки (а в таком варианте его обычно и не дают, т.е. он равен 1), то игрок падает сразу на 0 очков, т.е. ему приходится начинать игру заново.

В целях предотвращения возможности заменить «Точку» на болт (а как известно в теории это всегда можно сделать бросая кубики до бесконечности, пока не выпадет 0 очков), игрок получает точку сразу, как только его сумма превысит 1000.

Этот вид бочки значительно более гибок и при правильной игре выиграть можно практически всегда.

Также в зачет идут комбинации граней:

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче

Правила бросков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь.

Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4.

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче

Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз.

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче

Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков).

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче

Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку».

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче

Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5),

Что такое болт в тысяче. Смотреть фото Что такое болт в тысяче. Смотреть картинку Что такое болт в тысяче. Картинка про Что такое болт в тысяче. Фото Что такое болт в тысяче

то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *