Что такое ботинки мартинсы
Dr. Martens:История самовыражения и непокорности
Dr. Martens созданы для людей у которых есть собственный стиль, для людей которые стоят на своём, у которых есть мнение. Для людей, которые гордятся тем что делают. Для людей непохожих на других.
Dr. Martens обладают простым силуэтом, они будут отличительной чертой вашего привычного образа. В практичном плане ботинки славятся своим комфортом и неубиваемостью. Все это делает их идеальными для фестивалей, концертов и повседневной носки. И наконец эмоционально, мартинсы излучают брутальность и силу, особенно если выбрать ботинки со стальным мыском.
Однако, это не всегда было так: первоначально Dr. Martens были скромными рабочими ботинками которые продавались вместе с товарами для дачи и огорода.
Как же эти утилитарные, рабочие ботинки стали одним из самых узнаваемых символов последних десятилетий? Это интересная и захватывающая история.
Появление ‘иконы’
Созданы традициями
Начиная с 1901, семья Григс делала ботинки в маленьком английском городе Волластон. Они были в самом сердце английский обувной индустрии и за шесть десятилетий Griggs получили репутацию крепких и долговечных рабочих ботинок.
Появление ‘иконы’
Созданы инновациями
Переместимся в послевоенный Мюнхен, 1945г., Доктор Клаус Мертенс 25 летний солдат. Во время выздоровления после перелома стопы, он создал уникальную «воздушную» подошву (в отличии от традиционной жесткой кожаной подошвы) что бы помочь восстановлению ноги. С помощью куска кожи, ниток и иглы, Мертенс сделал прототип ботинок и показал это своему университетскому другу инженеру механику, Доктору Герберту Функу
Мертенс и Функ основали совместное предприятие и используя списанную военную аммуницию начали производство своих уникальных ботинок. В 1947 партнеры запустили фабрику и следующее десятилетие их бизнес рос взрывными темпами. Основные покупатели были женщины за сорок. В 1959 было решено начать рекламировать революционные ботинки в зарубежных журналах.
Появление ‘иконы’
Созданы мастерами
Вернемся в Англию. Обувная фирма Griggs управляется уже третьим поколением семьи, Биллом Григсом, братьями Рэем, Колином и сыном Максом. Листая страницы журнала посвященного торговле обувью, Билл заинтересовался рекламой Немецких ботинок с их «воздушной» подошвой и начал переговоры.
Григс и Мертенс подписали эксклюзивную лицензию на производство мягких подошв и внесли несколько ключевых изменений в дизайн ботинок. Изменили форму задника, мыски стали более округлыми, рант прошили контрастной желтой нитью. Ребро подошвы покрасили в два цвета и изменили рисунок протектора. Кроме этого в мысок вставили стальной стакан – фишка обуви Griggs, благодаря этому обувь становится прочнее и меньше изнашивается. Ботинки начали продавать под брендом ‘AirWair’, а черно-желтая петля на заднике с названием и слоганом «With Bouncing Soles» (в основе лежит надпись Билла Григcа) стала узнаваемой деталью. Первую модель назвали в честь даты начала продаж 1 апреля 1960. Dr. Martens № 1460 ботинки с 8 отверстиями для шнурков прибыли!
‘Икона’ культуры
Шестидесятые – десятилетие в которое ботинки Dr. Martens были рождены – время беспрецедентных изменений, новых идей, культурного переворота и в итоге социальной революции. Радикальная атмосфера экстравагантности и экзотической моды отложила странный отпечаток на утилитарных рабочих ботинках. Но затем мартинсы как следует отвешали пинка нормам.
Первые годы своего существования Dr. Martens стоили 2 фунта. И были чертовски круты за эти деньги.
Изначально обувь почтальонов и рабочих, Dr. Martens в первые годы производства стоили всего 2 фунта, были очень качественными и стильными для рабочих ботинок. Большую часть обуви покупал рабочий класс, но вскоре началось что то невероятное.
Без всяких причин, Dr. Martens стали визитной карточкой различных движений и субкультур, в особенности скинхедов – перенявших стиль одежды рабочих. Чуть позднее, Пит Тауншенд гитарист The Who стал первой знаменитостью, носившей Dr. Martens как символ своей принадлежности к рабочему классу, непокорности и самовыражения. Так вышло, что первые скинхеды и Тауншенд определили историю бренда, превратив утилитарные ботинки в символ субкультур.
К концу десятилетия ботинки
стали символом самовыражения
Десятилетие глэма, панка и прочих субкультур в Британии. Каждое успешное сообщество по-своему разрисовывала ботинки, чтобы отличаться от остальных. Большая часть андеграунд культуры носили Dr. Martens – это перевернуло представление об этой обуви, и мартинсы перестали быть обувью рабочих. К концу десятилетия ботинки стали символом самовыражения для британской культуры.
ТРЭНД: МОЛОДЫЕ ДЕВУШКИ ПОКУПАЮТ И
РАСКРАШИВАЮТ БОТИНКИ DR. MARTENS
В Британии, пораженной анти-правительственными бунтами и социальными волнениями, молодые люди не имеющие отношения к субкультурам в поисках более яркого образа стали носить Dr. Martens.
Гигантские продажи маленьких размеров мужских ботинок стали сигналом нового тренда, молодые девушки покупали модель с восемью люверсами и затем разрисовывали их (в основном рисовали цветы).
Между тем, американские хардкор группы во время гастролей в Британии покупали мартинсы и начали носить их Штатах, это вызвало огромный интерес среди американских фанатов и положило начало популярности бренда в США.
Бренд стал синонимом
музыкальных фестивалей
Британская поп-музыка захватила мир, а вместе с тем и Dr. Martens стали популярны во всем мире.
Поклонники новых музыкальных жанров, таких как nu-metal и emo также предпочитали носит мартинсы. Бренд стал синонимом культуры музыкальных фестивалей.
Перезагрузка знаменитого бренда началась
Сразу после сорокалетия бренда, продажи резко упали, настолько, что пришлось закрыть одну из фабрик в Британии для предотвращения банкротства. Позднее в 2003 году началось оживление бренда, известные дизайнеры со всего мира участвовали в обновлении классических ботинок 1460.
В 2007 году была переоборудована некогда закрытая фабрика. После перезапуска на ней начали вручную изготавливать Dr. Martens Originals.
ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ САМЫЕ РАЗНЫЕ
СООБЩЕСТВА ВЫБИРАЛИ Dr Martens
В эру глобализации и социальных медиа, каждый аспект молодежной культуры изменился. Да, индивидуалисты, фанаты и различные субкультуры по прежнему носят Dr. Martens, предпочитая их уникальный дизайн в противовес мировому однообразию.
Как «мартинсы» стали самыми знаменитыми ботинками в мире
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Dr.Martens появились в Германии
Несмотря на то, что «мартинсы» считаются своеобразным символом неформальной британской культуры, их создатели были гражданами Германии. Прототип современных ботинок культовой марки был сконструирован спустя неделю после окончания Второй мировой войны. Дело было так: немецкий военный врач Клаус Мертнес (доктор Мертенс!) в 1945 году повредил ногу. Привычная военная обувь доставляла ему мучения. Так он задумался о создании более удобных ботинок. Он добыл немного кожи, подходящие иглы и нитки… Но вся загвоздка была в подошве. Мертенс хотел найти материал, одновременно гибкий и прочный, пружинящий при ходьбе. И сделал подошву из автомобильной шины. Его друг, Герберт Функ, уроженец Швейцарии, очень заинтересовался изобретением Мертенса. Происхождение Функа пришлось как нельзя кстати: на его деятельность не распространялись послевоенные торговые ограничения, касавшиеся всех немцев.
В 1947 году друзья открыли близ Мюнхена свою фабрику. И буквально «перековали мечи на орала». Подошвы производились из списанных шин Luftwaffe, стельки – из погон, а кожа когда-то была военной униформой. Друзья считали, что ботинки придутся по вкусу мужчинам, уставшим от неудобной военной обуви и мечтающим поскорее вернуться к мирной жизни – и приобрести вещи, в которых комфортно работать, гулять, просто жить.
Каково же было их удивление, когда выяснилось, что 80% потребителей… женщины старше 40 лет! Конечно, приобретали они ботинки и для своих мужей, сыновей, пожилых отцов – но и для себя тоже, ведь «мартинсы» были невероятно удобными.
Но скинхеды и «хулиганы» тут не при чем. Первые образцы утяжеленных военных ботинок были придуманы Бенжамином Григгсом в 1901 году. В маленьком городке Волластон он шил обувь, предназначенную для солдат и шахтеров. Модель ботинок со стальным элементом, вшитым в переднюю часть, назывались «бульдог» и пользовались большой популярностью – они были устойчивыми, прочными, долго сохраняли форму. Потомок и наследник предприятия Бенжамина Григгса, Билл Григс, после Второй мировой войны активно занимался поисками новых идей для развития бизнеса. Он увидел изобретение Клауса Мартенса в одном из обувных каталогов, связался с ним и выкупил лицензию на производство. Григгс использовал имя доктора Мартенса, изменив на британский манер, как дань уважения – но внес значительные изменения в дизайн. Он скорректировал форму мыска, добавил прошивку подошвы, саму подошву доработал в соответствии с новейшими технологиями (и даже запатентовал).
Сначала ботинки Dr.Martens не считались модными и вызывали презрение у стильной молодежи
Ботинки Dr.Martens в 60-х стали официальной частью униформы работником Британской Почтовой службы, полюбились работникам фабрик и, таким образом, стали символом английского пролетариата. Модники и модницы, представители богемы не желали ассоциироваться с какими-то работягами, но это только способствовало широкому распространению ботинок на рынке. Впервые простые рабочие получили обувь, разработанную в соответствии с их нуждами, дешевую и при этом по-своему красивую. Первым публичным человеком, надевшим «мартинсы», был британский политик Тони Бенн, выражавший тем самым уважение к пролетариату.
Ботинки Dr.Martens вызывали подозрение у британской полиции и таможенных служб
Сегодня Dr.Martens сотрудничают с модными брендами класса «люкс»
В 80-е годы ботинки стали культовыми для всех субкультур, прочно утвердились в гардеробе знаменитостей, их носили Курт Кобейн, Элтон Джон и даже Папа Римский… а затем они вернулись в гардероб простых людей, даже не интересующихся рок-музыкой.
Однако в то же время молодежь начала воспринимать дизайн классических «мартинсов» как слишком скучный. Их разрисовывали красками, вставляли цветные шнурки, добавляли наклейки… И бренд откликнулся на потребности аудитории, начав производить ботинки ярких цветов с китчевым декором.
Сегодня дизайном Dr.Martens для ограниченного выпуска занимаются самые известные дизайнеры – Марк Джейкобс, Рей Кавакубо, Вивьен Вествуд.
Текст: Софья Егорова.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
33 факта про Dr. Martens, которые вы могли не знать
Знаменитые ботинки Dr. Martens были придуманы в фашистской Германии в 1945 году – всего через несколько недель после окончания Второй мировой войны.
25-летний врач Клаус Мертенс разработал их после травмы ноги, так как его военные сапоги были слишком жесткими и неудобными.
За основу он взял армейские ботинки, но добавил им толстые и мягкие резиновые подошвы с воздушными подушками, которые уменьшали нагрузку на ноги.
Для своих первых ботинок он использовал кожу из униформы немецких военных и резину с колес списанных самолетов Люфтваффе.
В 1959 году Билл Григгс, управляющий английской фирмы R. Griggs & Co, выкупил у Клауса Мертенса лицензию на производство кожаных ботинок на мягкой подошве. С тех пор мартенсы стали считаться исключительно британской обувью.
Именно он придумал знаковую желтую отстрочку по ранту и добавил протекторы на подошву.
От своего создателя ботинкам осталось имя, переделанное с немецкого Dr. Märtens на английский манер.
Первая пара классических ботинок Dr. Martens вышла 1 апреля 1960 года. Модель была названа 1460 согласно европейскому стилю маркировки даты: день, месяц, год.
За 60 лет эти вишневые ботинки с 8 парами люверсов сегодня имеет более 3000 разновидностей.
Других моделей обуви у бренда более 70 тысяч.
Первые ботинки на амортизирующей подошве были рассчитаны на почтальонов, рабочих и домохозяек: первые десять лет 80% продаж приходилось на женщин старше сорока лет.
Первые доки продавались по 2 фунта. Сегодня – в сто раз дороже.
До 80-х годов ботинки Dr. Martens ассоциировались исключительно с бунтарскими субкультурами – скинхедами, hard mods, панками и готами – образ, к которому бренд обращается и по сей день.
В 2000-х продажи компании стали стремительно падать. Чтобы избежать банкротства, ей пришлось закрыть все фабрики, кроме одной.
Из-за снижения продаж в 2003 году почти все производство было перенесено из Европы в Китай и Таиланд.
Мартенсы спасла высокая мода – с начала 2003 года доки стали неотъемлемым атрибутом модных показов.
Единственный британский завод бренда Cobbs Lane в Волластоне (Нортгемптоншир), на котором работает всего 50 человек, выпускает около 100 тысяч пар ботинок в год – это 1% от всей обуви Dr. Martens.
На этом заводе делают только модель 1460 и коллекцию Made in England – до сих пор полностью вручную.
В целом ежегодно производится более 3,2 миллионов пар Dr. Martens.
На обувь из коллекции For Life бренд предоставляет пожизненную гарантию.
Для пары классических ботинок необходимо 0,23 м² кожи.
Их резиновая подошва устойчива к маслам, жиру, нефти и щелочи.
Получившая название Air Wair, она известна, в первую очередь, благодаря пружинящей воздушной подушке, которая и обеспечивает отличную амортизацию при ходьбе.
На подошве ботинок изображен медицинский крест, что подтверждает славу лучшей ортопедической обуви в мире, так как она повторяет анатомические изгибы стопы.
Ежегодно используется 42 000 км нити для знаменитой желтой отделочной строчки.
А также 10 миллионов пар шнурков в год.
Ко многим своим моделям бренд кладет дополнительную пару шнурков другого цвета.
У Dr. Martens есть собственный официальный тартан под названием McMarten Tartan.
На культовом британском шоу The Young Ones английский комик Алексей Сейл посвятил целую песню ботинкам Dr. Martens.
Папа Римский Иоанн Павел II носил белую пару доков. Своя пара мартенсов, выполненная на заказ, была даже у Далай-ламы.
Слово Docs занесено в Оксфордский словарь английского языка.
Ботинки Dr. Martens 1460 считаются самым узнаваемым силуэтом обуви в мире.
В 2019-м они были признаны лучшей обувью года в знак уважения к своей многолетней истории.
Отлично наебывают потребителей продавая обычную обувь по завышенным ценам.
И с хуев ли Германия фашистская спустя пару недель после окончания войны? В то времена там коммунисты превалировали по понятным причинам.
Короче пидали норм. 3 года носил.
Национал Социалисты, а не фашисты.
в фашистской Германии в 1945 году – всего через несколько недель после окончания Второй мировой войны.
Тюнинг рваной обуви
Работаю курьером в Яндекс еде и доставке. Из-за финансовых трудностей, которые сложились из-за самоизоляции, стал работать по 10-12 часов почти каждый день, более подробно я описывал здесь Челлендж. Курьерил почти 20 часов. Тест сумки.
Из-за такого графика и постоянной ходьбы и еды на велосипеде обувь начинает быстро изнашиваться, и хватает её как минимум на полгода, и вместо того, чтобы каждый раз тратить на новую по 6000-8000, то решил апгрейдить старую.
Первым делом проклеил верх с подошвой и все рванные места. Далее поверх всех рваных мест были наклеена ткань ПВХ оксфорд 600 в 3 слоя. Все слои клеил друг за другом, давая время, чтобы схватились предыдущие.
Далее поверх в несколько слоёв обмотал молярным кочем. И уже на него рисовал лекала.
В начале я думал использовать для расчета лекал сферическую тригонометрию, чтобы в какой-то мере автоматизировать процесс, но ни где не нашёл такого способа, а знаний в данном направлении у меня не так уж и много. Поэтому использовал распространённый макетный метод.
После вырезав лекала с помощью скальпеля, перенёс их на карток с припуском края на 10 мм, которые будут загибаться и прошиваться предварительно.
Т.к. руки были постоянно в клею, да и приходилось постоянно приживать ткань, весь процесс сфотографировать не получилось.
Клеил тканью всё той же ПВХ оксфорд 600, а клей в начале использовался Момент марафон, когда он закончился, то Момент 88. Особой разницы между ними не заметил, хотя как таковой марафон идёт именно для обуви.
Гладких краёв у меня не получилось сделать, хотя их подрезал для большей округлости. Так же в идеале следовало это всё дополнительно прошить уже с верхом ботинка, но тут уже необходима колонковая швейная машинка, которой у меня нет 😁.
В итоге, верх ботика стал жёстче и при ходьбе не много пока мешает, но это всё успеет разноситься. И да, в них очень ощущаются неподстриженные ногти 😁. Ну а так.
Немного об идеальной жене 1950-х
Порой замечаю, как современные девушки идеализируют стиль 1950-х. Нарядно, конечно, не спорю, но не думаю, что всем хотелось бы вновь оказаться в тисках «правил идеальной жены», которые активно поощряло тогда общество, особенно в США.
Пятидесятые это не только эпоха Диора и Живанши, но ещё и время лютого бытового сексизма. Причём нередко все это «место женщины на кухне» исходило от самих женщин.
Вот, к примеру, отрывки из очень популярной тогда книги Энн Фогарти «Правильно одетая жена» (“The Art of Being A Well Dressed Wife”). Энн была популярным в пятидесятых дизайнером с Пятой авеню и не только одевала своих покупательниц в корсетные платья с пышными юбками, но и щедро делилась знаниями о том, как «правильно» и элегантно жить.
В наше время эти советы выглядят архаично, местами смешно, а порой и «токсично», с точки зрения современной этики, конечно, в пятидесятых такой тон был вполне нормальным.
Марсель тоже в теме: клумбы из шин
Любовь на века: кольца в стиле toi et moi
Если вы любите экспериментировать с драгоценностями, то вам наверняка понравятся украшения в стиле toi et moi.
В переводе с французского toi et moi означает «ты и я», что априори возносит такие драгоценности в список самых романтичных украшений всех времен. Развитие этого стиля колец неразрывно связанно с невероятными любовными историями и в последние годы переживает возрождение и обновление с учетом современной моды и видения дизайнеров нашего времени.
Toi et moi это кольцо с двумя драгоценными камнями, которые расположены рядом или близко друг к другу, символизируя объединение двух душ. Классический дизайн изделия подразумевает два камня одинакового размера и огранки, но в последние годы дизайнеры расширили концепцию, сочетая различные мотивы и материалы, а также драгоценные камни.
Традиция дарить кольца toi et moi, символизирующие любовь между двумя людьми, уходит корнями в глубь веков, но в итоге одна очень известная пара и их скандальные отношения, привлекли внимание широкой аудитории к этим изделиям.
В 1796 году Наполеон Бонапарт, в то время еще не император, а революционный солдат французской армии, сделал предложение Жозефине де Богарне. Она вышла за него замуж всего три недели спустя, но семья Наполеона была категорически против этого союза. Жозефина была старше на шесть лет, и вдовой с двумя детьми от предыдущего брака.
В 2013 году помолвочное кольцо (фото выше), в котором использованы синий сапфир и бриллиант ограненные в форме груши, преподнесенное Жозефине будущим императором было выставлено на торги и продано почти за 1 миллион долларов.
Как мы знаем мода циклична, и вот уже в 1953 Джон Кеннеди надел на палец своей будущей первой леди toi et moi c изумрудом и бриллиантом (фото выше). Кольцо с двумя круглыми бриллиантами получила на помолвку с датским принцем Хенриком королева Маргрете. А в 2005 году Джесс Джеймс подарил кольцо с двумя круглыми бриллиантами американской актрисе Сандре Буллок.
Исторически значение двух камней считалось особенно романтичным, поскольку они не только представляли союз двух людей, но и сами минералы носили символизм. Особенно популярным было сочетание бриллианта с рубином, алмаз, символизирующий любовь и процветание, и рубин предопределяющий страсть и преданность.
Изюминка дизайна toi et moi заключается в том, что вставленные камни могут как гармонично дополнять друг друга, например, розовый и белый бриллианты или наоборот контрастировать как синяя и красная шпинель. Они как бы отражают две похожие или же противоположные сущности.
Сегодня входит в моду тренд на использование камней разного типа огранки на хвостиках toi et moi, например грушевидной и изумрудной, или же изменение наклона минералов, что позволяет им сидеть под разным углом на пальце.
Современные кольца toi et moi отличаются от традиционных тем, что на противоположных концах ободка могут быть закреплены не только драгоценные камни, но и какие-либо декоративные элементы.
С каждым годом творческие ювелиры, способствуют возвращению toi et moi, привнося великолепную современность в настоящую классику, и с большой долей уверенности можно сказать, этот стиль украшений надолго вернулся в моду.
Спасибо за внимание!
Крысиная шуба
Жил-был мужик. Простой, работящий. Днём землю пашет, ночью в кабаке пляшет, как по утру явится, так жена скалится.
Побивала, хулила она мужа, а он от того ещё дольше в кабаках просиживал, позднее возвращался, весь в долгах, как в шелках. Терпит ругань, терпит, а потом как скажет раз, будто топором срубит:
-Пёс с тобой, изловлю шубейку!
Швырнул мужик шапку об пол, всунул ноги в валенки, вышел за порог и дверью хлопнул, что снег с крыши посыпался. До того злость мужика взяла. Три дня и три ночи шарил он по амарам, местам отхожим непригожим, под дома залезал и в поля бегал. Наловил крыс целую свору. Шкурки поснимал, да портному понёс.
— Отдавай свои валенки ношенные, да два медяка, что в кармане звенят, и иди с миром, к утру будет тебе шуба.
— Ты чего это, мужик, обокрал кого?
— Да вот, купчина, жене шубу справил, несу обновкой порадовать.
— А чего это за мех у шубы такой чудной, никогда такого не видывал!
Стыдно мужику стало сознаваться, что шуба с крысы поддомной шита, он и говорит:
— А откуда это ты, простой мужик, шкурой такого редкого зверя обзавёлся?
— Места знать надо, вынюхивать, высматривать. Я, вот, последнюю пару валенок отдал, лишь бы суметь такую шубу справить, а ты сидишь, небось, у своих бочонков, ничего дальше прилавка не видишь.
Обозлился купец, да не столько на хамство мужицкое, к коему, по роду профессии, привык давно, а на то, что какой-то босяк свою жену в редчайшие шубы одевает, а он своей только вон, какую-то песцовую шубейку приволок.
— Отдай ты мне свою шубейку, мужик, век помнить буду.
— А за червонец золотой?
— Сам последнее отдал, не проси, не продам.
— Десять червонцев золотых и снимай шубу с плеч, а откажешься, мигом тумаками осыплю.
На то мужик согласился. Битым быть и без шубы остаться – дело не хорошее, не благое.
Повёз мужик телегу шуб на Новгородский базар.
— Дядя, отдай жилетку.
— Иди, малец, ищи счастья в канавах.
— Эй, дядя, отдай жилетку, а то я говорливый, всем поведаю, с чего твои шубы сшиты.
Плюнул мужик наземь, топнул сапогом, кинул на сиротку взгляд прескверный и свернул прилавок.
Разглядели люди обман хитрый, били мужика, рвали, бранили, всего обобрали, ничего не оставили, да вот так бы и до смерти самой битым быть мужику, кабы не вступились за него все матери, жёны, сёстры, дочери да невесты. Уж больно всем крысиные шубы в пору пришлись. И во вкус, и в цвет попали.
Торговцы ушлые как моду разглядели, так всех крыс изловили, и мышей- полёвок, и прочих всех городских меховых, что ни одной не осталось.
Ходил мужик полями, искал под домами, в хлева забирался, а так гол и остался. Вернулся домой к жене дорогой. На пути купца встретил. Нёс купец на руках целый баул мехов да шуб, песцовых да норковых.
— Ты куда это тащишь сокровище такое?
— Да пропади оно пропадом, сколько лет собирал, сколько шил, торговал, в лес ходил, охотился, а не нужен стал ни писец, ни норка, всем крысиную шубу подавай. Донесу баул до самого высокого хребта самой глубокой ямы и скину к чёрту в самое пекло!
Отдал купец меха и шубы и, клеймя судьбу почём зря, пошёл восвояси.
Мужик в избу входит радостный.
— На тебе, жена, меха песцовые, норковые, шубы красоты невиданной. Сам без сапог, без рубахи, зато ты у меня краше всех будешь.
А жена как посмотрит на него самым суровым взглядом:
— Ты за чем ходил? Что мне принёс? Просила же тебя, дурака, крысиную шубу достать, а ты что приволок?
Не ругался мужик, по столу не стучал, дверьми не хлопал, лёг на печь, вытянул ноги, улыбнулся, да и захрапел на пол избы.
Когда хочешь нести свет императора стильно и модно
Стиляга(кошачья версия). Все кошечки его!
Магия насекомых и животных в высоком ювелирном искусстве
Chopard, никогда не уклоняющийся от экстравагантных цветовых сочетаний, представил эффектный трансформируемый браслет-бабочку (фото выше), украшенный актуальной темой «Полет навстречу весне». Две бабочки, которых украшают топазы, турмалины Параиба и аметисты, изящно сидят на украшенной драгоценными камнями листве, созданной из разноцветного титана, выбранного не только из-за его легкости, но и потому, что ему можно придать оттенок камням. Разноцветное украшение из бабочки умеет трансформироваться из браслета в пару серег и брошь.
На премии «Оскар» в отличие от большинства звезд, отдавших предпочтение бриллиантам, Вупи Голдберг произвела фурор своим нетрадиционным выбором украшений для красной ковровой дорожки: невероятный, единственный в своем роде браслет (фото выше) на руку в виде осьминога с жемчугом от Севана Бичакчи, на изготовление которого турецкий дизайнер потратил больше года.
Tiffany выпустила свою «Голубую книгу» под названием «Искусство трансформации», посвященную теме: чудеса природы. Ежегодное празднование дизайна, мастерства и лучших драгоценных камней стало настоящим триумфом для директора по дизайну Франчески Амфитеатроф (Francesca Amphitheatrof), которая подарила нам множество памятных вещей, в том числе красочную манжету «Starfish» с синими сапфирами, бриллиантами и цаворитами.
Британский ювелир Джордж Прагнелл (George Pragnell) также поразил своим красивым исполнением летнего жука с телом из черного опала, глазами из кабошона из кораллов и резными крыльями из халцедона, украшенным редким зеленовато-голубым бриллиантом Fancy Intense.
Bulgari представила последнее воплощение своей знаменитой змеи: коллекцию драгоценных камней «Serpenti Seduttori»,которые запечатлены в ее гипнотических глазах. Разнообразная коллекция варьируется от повседневных украшений до королевского ожерелья «Serpenti Queen», которое украшают бриллианты и изумруды, с поразительно современным и доступным кулоном в виде змеи, состоящим из шестиугольных чешуек из розового золота и глазами из аметистов.
Спасибо за внимание.
Резать, к чёртовой матери!
Вы носите пальто и пиджаки? Если да, идите и проверьте, удалены ли на них смёточные стежки.
Обычно производитель «зашивает» шлицу (разрез сзади) и карманы. Делается это для того, чтобы вещь не потеряла товарный вид при транспортировке.
Раньше об этом рассказывали на уроках домоводства в школе. Теперь о таких банальных вещах не говорят и ни в одном модном журнале не напишут. Поэтомупостоянно встречаются на улицах города люди с зашитым разрезом, а из примерочных доносится гундёж, мол, карманы есть, а руку в них не засунуть.
Дамы и господа, шлицы и карманы надо распарывать! Чаще всего достаточно потянуть ниточку, и шов сам распустится. Если этого не сделать, носить вещь будет неудобно. Да и некрасиво это, не модно.
Рабочая обувь в качестве повседневной: пора подводить итоги
Осенью размышлял о том, что носить зимой, если нет денег. Пикабу научил выбирать обувь
И вот, как раз к холодам у меня появилась пара настоящих норвежских защищëнных ботов.
Без подносков они стали легче, но без ортопедических стелек их носить не хочется. Кстати, у норвегов эти стельки есть в комплекте. Поэтому в них можно спокойно гулять на расстояния более километра прямо из коробки.
Подносок в скандинавских ботах тоже есть, но он керамический,и пальцы его чувствуют только в вязанных носках. Впрочем, по весу ощущались так же, что и наши с металлическим, но, возможно, дело в более высокой подошве.
Подошва ахонь, кстати. По льду шурую, не сбавляя скорость. Тоже можно сказать, что ощущается не хуже, чем доступная обувь с рынка.
Одним словом, не знаю, производится ли у нас спецобувь подобного класса удобности, но бюджетная норвежская очень даже хороша для повседневной носки. Другое дело, что, если бы не этот подарок, вряд ли я смог бы заказать её в Россию дешевле, чем купить что-то на рынке.
С тех пор прошло полгода, и я понял ещë одну вещь: обувь следует искать не только в классических магазинах, но и в онлайновых. Всякая китайская фигня, которая чуть лучше того, что продаëтся на рынке, стоит примерно тех же денег.
Ник не помню, но ссылку на пост ему вышлю.
Кожаные ботиночки
Вот уже как полгода ковыряюсь с кожей, в основном делаю всякое для родных и знакомых. Отец увидел чем я занят и попросил инструмент и остатки кожи. Вот что из этого вышло)
Папин работяга, мамин симпатяга
Пенорантовая подошва: рант остался, пена потрескалась
Подклеить уже не получится. И не в качестве клея дело. Клей просто оторвёт следующий слой этой пены.
Разбираем. Виден супинатор (белая полоса).
Выравниваем и приклеиваем подошву из износоустойчивой резины. По слухам, она обладает маслобензостойкостью. Обрежем.
Вот что получилось.
Фешн из май профешн
Ботинки для альпинизма
Выбор ботинок для альпинизма ответственный процесс: во-первых, ботинки дорого стоят, во-вторых, от комфорта ног во многом зависят общие впечатления от приключения, наконец, в третьих, существует множество разновидностей ботинок, созданных для разных задач. В этом небольшом обзоре я постараюсь рассказать об основных видах ботинок и их особенностях. Поехали!
Для начала давайте попробуем разобраться, что представляют собой альпинистские ботинки и чем они отличаются от обычных. Как правило, это теплые высокие ботинки с жёсткой подошвой и голеностопом, предназначенные для горных восхождений. От другой обуви, например, от треккинговой, их отличает жесткость подошвы и наличие рантов для крепления кошек.
Пример однослойных ботинок.
Пример двухслойного ботинка (слева внутренний вкладыш, справа сам ботинок).
Их еще называют высотными ботинками и название говорит само за себя. Эти ботинки предназначены для очень высоких гор (более 7 000 м), зимнего альпинизма и, как следствие, снежно-ледового рельефа. Например, Эверест. Обычно, если люди задумываются о покупке подобной обуви, то они точно знают чего хотят и имеют за плечами некий опыт. Как правило, новичкам такие ботинки не нужны. Плюсы: очень теплые, рассчитаны на экстремально низкие температуры, непроницаемы для воды, имеют встроенные гамаши (высокие чехлы для защиты от попадания внутрь снега). Также, как в случае с двухслойными ботинками внутренний вкладыш можно сушить отдельно от остального ботинка. Минусы: очень высокая стоимость (
Пример трехслойного ботинка.
Как я уже писал выше, ботинки могут быть с одним или с двумя рантами для крепления кошек. Чтобы лучше понимать о чем дальше пойдет речь скажу пару слов о кошках. Кошки можно разделить по видам крепления к ботинкам: мягкие, полужесткие и жесткие.
Мягкие кошки крепятся к ботинку за счет ремешков, с помощью которых пристегиваются к ботинку. Такое крепление универсальное и подойдет для всех ботинок, специальный рант для них не нужен.
Полужесткие кошки представлены комбинированным креплением: спереди ремешки, как у мягких, сзади металлическая скоба, как у жестких. Для крепления таких кошек необходимы ботинки с двумя или одним рантом (задним).
Жесткие кошки крепятся к ботинку за счет металлических скоб, которые фиксируются к рантам. Соответственно, ботинки для них должны иметь два ранка (передний и задний).
Какие бы ботинки вы в итоге не выбрали, перед поездкой в горы их необходимо хорошо разносить, чтобы не страдать в дальнейшем с натертыми ногами. Впечатление от самых лучших ботинок можно испортить плохими носками. Отправляясь в горы позаботьтесь приобрести качественные носки. Альпинистские ботинки лучше брать на 1-1,5 размера больше. Во-первых, под них вы оденете толстые носки, во-вторых, от длительного движения и на высоте ноги сильно опухают. Хорошо, если в нижней части ботинка (над подошвой) есть резиновая окантовка. Она защитит ботинок от механических повреждений о камни и обеспечит дополнительную защиту от влаги. Покупая ботинки постарайтесь пройтись в них вверх и вниз (в некоторых магазинах для этого есть специальные горки), чтобы почувствовать, как ведет себя стопа на спусках и подъемах и не упираются ли пальцы. За специальной обувью нужен специальный уход: более подробно об этом можно прочитать в инструкции к ботинкам. В общем случае, не нужно сушить ботинки у огня и батарее отопления, а также, чистить обычным кремом для обуви.
Спасибо всем, кто дочитал до конца! Надеюсь, я вас не разочаровал. Как только найду время, постараюсь написать еще.
Ботинки со встроенной гетрой значительно удобнее, чем ботинки без.
Если идти зимой с ночевкой, то лучше в ботинках с вынимаемым внутренником.