Что такое бренд категория

Бренд

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня мы расскажем вам о том, что такое бренд, и почему он является основой для любой маркетинговой компании.

Что такое бренд категория. Смотреть фото Что такое бренд категория. Смотреть картинку Что такое бренд категория. Картинка про Что такое бренд категория. Фото Что такое бренд категория

Прочитав данный материал, вы узнаете, как правильно выбрать название для продукта, самостоятельно разработать его логотип, а также каким образом грамотно использовать эти «рычаги продаж» в рекламе компании или товара.

Особое внимание уделим маркетингу в интернете, который в последние годы стал главным инструментом продажи товаров и услуг.

Что такое бренд простыми словами?

Брендом принято называть «имя продукта», которое хорошо известно потребителю, а положительные характеристики товара не подлежат сомнению.

Развитие современных технологий привело к тому, что производитель, желающий продать товар, должен вкладывать средства в рекламу. Однако, чтобы маркетинговая кампания окупилась и принесла прибыль, необходимо, чтобы продукт был узнаваем и отличим от конкурентов. Бренд в данном случае ничто иное как «имя» товара.

Удачный бренд должен вызывать у человека стойкие ассоциации с решением той или иной проблемы. Лучшим подтверждением этому служат известнейшие рекламные кампании.

Допустим, услышав словосочетание «шампунь от перхоти», многие тут же подумают о средстве для мытья волос «Head&Shoulders». Отличным примером служит и реклама другого бренда «Procter & Gamble» — подгузников «Pampers», которые в свое время буквально «взорвали» российский рынок. Многие мамочки и по сей день используют слово «памперсы», как синоним слова «подгузники».

Как правило, бренд, это комплексное понятие, включающее в себя узнаваемый графический логотип, оформление продукции в едином стиле, рекламный слоган и хорошую репутацию у покупателей.

Что такое бренд категория. Смотреть фото Что такое бренд категория. Смотреть картинку Что такое бренд категория. Картинка про Что такое бренд категория. Фото Что такое бренд категория

Любой из нас может навскидку назвать огромное количество таких марок: Mercedes, Adidas, Versace, Apple, Chanel … и т.д. По этим названиям ясно понятно, что такое мировой бренд.

Качество бренда определяется тем, насколько, после начала рекламной кампании, выросли прибыли продавца. Если они остались на прежнем уровне – бренд не работает.

Что такое брендинг и ребрендинг?

Брендингом принято называть маркетинговую компанию, направленную на узнаваемость конкретного бренда и формирование лояльности к нему у потребительской аудитории.

Серьезные производители тратят на разработку брендов и их рекламу миллионы долларов и содержат огромные штаты сотрудников, занимающихся продвижением продукта.

Ребрендинг — это смена торговой марки производителя. Как правило, он совмещается не только с визуальными изменениями логотипа, но и с усовершенствованием товара, предлагаемого потребителю.

Один из наиболее ярких примеров – это ребрендинг оператора мобильней связи «МТС». В 2006 году компания сменила свой желто-сине-красный логотип на известный нам красный рисунок с яйцами. Оператор потратил на это порядка 4 млн. долларов. При этом компания существенно увеличила клиентскую базу абонентов, и «средний чек» каждого из них.

Таким образом, получается, что без «сильного» бренда поднять продажи на высокий уровень практически невозможно.

При этом, качество продукта должно соответствовать маркетинговой кампании. Если ваш товар «так себе», то никакие миллионы, вложенные в рекламу, вам не помогут. Разочарованный потребитель не будет повторно приобретать такой продукт, да и «сарафанное радио» существенно снизит эффект от рекламы.

Кстати, в роли бренда может выступать не только название какого-либо продукта, но и имя человека. «Алла Пугачева», «Майкл Джексон», «Майя Плисецкая» — это такие же бренды, которые сначала «раскручиваются», а потом приносят деньги, десятилетиями работая на своих владельцев.

Пошаговая инструкция разработки бренда

Сегодня мы с вами будем говорить о создании и раскрутке бренда в интернете.

Что такое бренд категория. Смотреть фото Что такое бренд категория. Смотреть картинку Что такое бренд категория. Картинка про Что такое бренд категория. Фото Что такое бренд категория

Такие маркетинговые кампании, при правильном подходе, не только эффективны, но и доступны даже начинающим предпринимателям, бюджет которых сильно ограничен.

1 шаг – ставим цели и задачи

Здесь вам необходимо ответить на несколько вопросов:

Ответив на эти вопросы, вы поймете, какой должна быть ваша маркетинговая кампания и как лучше продвигать продукт на рынок.

Один важный момент – оцените все факторы, которые будут влиять на востребованность вашего товара. Выявите все субъективные критерии, которые помогут вам определиться с нюансами ведения маркетинговой кампании.

Это может быть географический фактор. Сами понимаете, купальники лучше продавать в Краснодарском крае, а валенки – в Норильске. Возможно, вам стоит обратить внимание и на время года. Нет смысла, например, активно рекламировать в декабре мотокультиваторы и другой дачный инвентарь. А вот ранней весной, когда люди начнут готовить участки к посадкам — такая кампания будет очень успешна и продажи возрастут.

2 шаг – изучаем рынок сбыта

Оцените, как сильно заполнена ниша, в которой вы планируете вести бизнес. Сколько у вас конкурентов и что будет отличать ваш товар от их продукта? Именно эта эксклюзивная «фишка» впоследствии станет основой рекламных акций.

Например, вы планируете строить бани, но в вашем регионе масса компаний оказывающих аналогичную услугу. В данной ситуации вы можете предложить покупателям новый вид «парилок». Допустим, продавать готовые бани-бочки, которые не нужно собирать и устанавливать на фундамент, а достаточно просто привезти на участок, поставить на землю и можно париться.

3 шаг – даем продукту имя

Название вашей торговой марки должно быть легко-запоминающимся, приятным на слух, достаточно коротким и «говорящим». То есть, услышав его, потенциальный покупатель должен понять, что ему предлагают.

В ряде случаев можно пойти и от противного. Иногда популярными становятся продукты со странными «именами», которые сразу же запоминаются потребителю. Отчасти так происходит из-за их несуразности.

Один из самых ярких примеров — мелки от тараканов «Машенька». Это название знают все, а вот марки аналогичных продуктов, вы вряд ли вспомните…

И самое главное – название товара должно быть новым, никем ранее не использованным. Важно и то, чтобы после вашей рекламной кампании, другая фирма не присвоила его себе. Чтобы застраховаться от таких неприятных сюрпризов, обязательно зарегистрируйте свой бренд в организации Роспатент.

Эксперты рекомендуют, при разработке бренда придерживаться правила трех «У». Чтобы он работал максимально эффективно, бренд должен быть: Узнаваемым, Уникальным и Универсальным!

4 шаг – создаем и продвигаем свой сайт

Современные люди привыкли искать информацию о товарах и услугах в сети Интернет. Если у вас не будет своего сайта, то клиент, который зашел в сеть, попадет к вашим конкурентам, которые вовремя позаботились о том, чтобы создать свои «страницы».

Конечно разработка профессионального сетевого ресурса дело очень затратное, и не каждый начинающий предприниматель сможет осилить подобные расходы. Можно конечно сэкономить – вы, даже не имея соответствующих навыков, легко сможете самостоятельно создать сайт-визитку, либо как его еще называют, одностраничник.

Сделать это можно при помощи бесплатных онлайн-конструкторов: uCoz, Wix, uKit, Webasyst, Diafan.Cloud, Nethouse и т.д.

Работая с готовым шаблоном и следуя простым инструкциям, вы сможете не только создать свой сайт-визитку, но и «опубликовать» его в сети.

Важно помнить, что профессионалы создадут сайт с учетом всех нюансов. Если вам важны клиенты и хотите позиционировать себя как компанию с серьезными намерениями — то лучше отдать эту задачу специалистам! На сайте amAlbakov.ru вы можете заказать продвижение сайта, а также почерпнуть информацию для самостоятельной раскрутки.

Сейчас интернет-маркетинг представлен массой различных инструментов: продвижение в социальных сетях, оплаченные положительные отзывы, вирусная реклама и т.д. Данный список все время увеличивается. Подумайте, какой из этих способов подойдет вам, а еще лучше попробуйте придумать какую-нибудь свою фишку.

Логотип – графический символ продукта

Как невозможно продвижение продукта без сайта, так оно невозможно и без логотипа — узнаваемого графического изображения, напрямую ассоциируемого с продуктом.

Конечно, идеальный вариант, это нанять для разработки логотипа профессионала, который не только предложит вам идею, но и грамотно оформит ее в специальных графических редакторах.

Если у вас нет такой возможности, то данную задачу можно решить самостоятельно. Вам, как и в случае с сайтом, помогут специальные онлайн-сервисы, для работы в которых не нужны профильные навыки.

Учтите, что работающий логотип должен зрительно раскрывать идею продукта в позитивном ключе. То есть, графическое «имя» компании должно рассказывать о преимуществах продукта и его пользе.

Например, на логотипе ресторана вегетарианской кухни может быть изображена шикарная стройная девушка с корзиной аппетитных фруктов и овощей.

Очень важно и цветовое решение. Оно должно соответствовать идее товара. Согласитесь, логотип Гринпис оформленный в красных тонах выглядел бы крайне нелепо…

Если вы уже занимаетесь предпринимательством и у вашего продукта есть товарный знак, то не забывайте время от времени оценивать его актуальность и по мере необходимости вносить небольшие изменения. Вспомните знаменитых птичек компании «Nestle», тот логотип, который мы видим сейчас – уже шестой вариант «графического имени» компании.

И еще один важный момент – когда вы «нарисуете» логотип обязательно посмотрите, как он будет выглядеть не только на мониторе вашего ПК, но и в печати на глянцевой и газетной бумаге. Это очень важно, так как логотип должен быть универсальным и применимым для различных рекламных кампаний.

Сегодня мы разобрали, что такое бренд и брендирование. Конечно, работа над ним потребует много времени и сил. Но важно понимать, что это такие же инвестиции в будущее компании, как, например, приобретение современного оборудования.

Однажды заявив о себе на рынке, и, создав положительную репутацию, вы не только привлечете своего потребителя, но и заработаете имя, которое впоследствии будет работать на вас.

В наше время, в условиях жесткой конкуренции, нередко именно бренд становится тем самым «якорем», который не дает уйти потенциальному потребителю. И сейчас продвижение любого продукта не мыслимо без маркетинга, как в реальном мире, так и в виртуальном.

На этом все! Пусть ваш бренд всегда будет успешным, узнаваемым и уникальным!

Источник

А, B, С-бренды: Смартфоны делятся по категориям?

Эта информация может в действительности быть для нас полезной и ценной, так как благодаря ей можно выбрать хороший смартфон, который прослужит вам долгие годы. Давайте разберемся: А, B, С-бренды. Чем они отличаются и какие стоит покупать?

Что такое бренд категория. Смотреть фото Что такое бренд категория. Смотреть картинку Что такое бренд категория. Картинка про Что такое бренд категория. Фото Что такое бренд категория

Компании производящие смартфоны: Apple, Samsung, Sony, Google

Эти компании производят в основном только дорогие модели смартфонов, то есть флагманские устройства. Единственное у Samsung есть бюджетные модели, но это немного другая категория их устройств. Производители таких смартфонов точно не экономят на своих устройствах, о ни используют высококачественные материалы и чаще всего используют внутренние компоненты, хотя бы часть из них собственного производства. Компоненты таких смартфонов имеют максимальные характеристики на момент производства и обычно смартфон имеет запас мощности на несколько лет.

Например, Apple производит процессоры для своих iPhone, Samsung экраны, Sony фотокамеры, Google разрабатывать операционную систему Android.

Когда стоит купить: Если вы имеете почти неограниченный или большой бюджет средств. Если вы покупая новый смартфон, не планируете обновлять его ближайшие 2-3 года, потому-то как правило запаса характеристик и качество не требует замены в этот период и вы спокойно можете им пользоваться несколько лет. Также, если вы планируете играть

в тяжелые игры или например монтировать видео и обрабатывать фото в высоком качестве. Если вы уже знакомы со смартфонами этих брендов и они вам нравятся и устраивают. Как правило, у флагманских смартфонов этих брендов самые лучшие мобильные камеры на рынке.

Есть небольшой лайфхах: так как такие флагманские смартфоны имеют огромный запас мощности и характеристик, необязательно покупать самые новые модели этих брендов, можно покупать модели, которые вышли 2-3 года назад, они и дешевле и продаются в магазинах и их вам тоже точно хватит на года 2 с головой.

Компании производящие смартфоны: Nokia, Huawei, Xiaomi, OnePlus, Lenovo(Motorola), ASUS, Realme.

Это компании, которые производят смартфоны отличного качества, но они в основном бюджетного и средне бюджетного сегмента. Рассчитаны на большую аудиторию покупателей по всему миру, которые предпочитают купить смартфон хорошего качества, но по доступным ценам.

Производители это прекрасно понимают и в основном не стремятся делать дорогие смартфоны, поэтому используют не самые дорогие компоненты и комплектующие. Обычно такие смартфоны получают обновления операционной системы недолгое время, потому что пользователи менее требовательные, да и для производителя долгая поддержка старых смартфонов стоит денег.

Производители В- брендов, как правило, удешевляют производство, но не в ущерб качеству. Например, используют компоненты, которые были выпущены несколько лет назад и подешевели, пластиковый корпус. Это никак не отражается на качестве и на использовании смартфона обычными пользователями для простых задач.

Хочу также обратить внимание на Huawei и Honor, смартфоны этих брендов лучше покупать продвинутым пользователям, потому что на них не установлены Google сервисы по умолчанию и это может создать некоторые трудности при использовании.

Компании производящие смартфоны: например DOOGEE, Elephone, Oukitel, Leagoo, Cubot, Irbis, Digma

Эти производители обычно прекрасно понимают, что есть категория людей, которая ищет именно са-а-амые дешёвые смартфоны и цена, это решающий фактор. Поэтому они обычно не отличаются качеством сборки, хорошими характеристиками, да и процент бракованных устройств бывает высоким.

Часто в таких смартфонах используются устаревшие компоненты и производители стараются максимально удешевить производство.

Когда стоит купить: Если вы имеете очень ограниченный бюджет, если вам не важны хорошие характеристики, а смартфон нужен для использования очень простых задач. С одной стороны такой смартфон не так жалко потерять, или если разобьет ребенок.

Сэкономить лучше не на покупке смартфона С- бренда, а на покупке прошлогодних моделей А и B брендов, или даже б\у, если вы разбираетесь. Иногда цена бывает примерно одинаковой. А смартфон прослужит вам верой и правдой несколько лет и вы не будете мучиться с ремонтами и «глюками системы».

Ставьте палец вверх и подписывайтесь, чтобы не пропускать интересного контента👍

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Брендинг

Лекция «Сущность брендинга и история его развития»

1. Понятия бренд и брендинг

Бренд (англ. brand) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип, товарный знак и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

Брендом может быть что угодно: бизнес, товар, здание, услуга, событие, территория, человек, функция, партия или армия – словом, целенаправленно созданное, устойчивое и целостное представление о некотором объекте, существующее в сознании его потребителей. Бренды являются объектом купли-продажи.

Брендинг — комплекс маркетинговых мероприятий предприятия по выбору / формированию и последовательному продвижению системы рациональных, функциональных и эмоциональных атрибутов предприятия, товара или услуги, объединенных товарным знаком, на его целевой рынок, которые (по мнению менеджмента предприятия) являются для целевого потребителя значимыми, и отвечают его потребностям или потребительским ожиданиям наилучшим образом.

Бренды создаются только приверженностью потребителей!

Бренд – символическое воплощение всей информации, связанной с компанией, продуктом или услугой. Он включает в себя нейминг, создание логотипа, слогана, рекламные блоки.

Брендинг – основа маркетинга, он неотделим от стратегии предприятия. В настоящее время корпорация, юридическая фирма, страна, университет, больница, знаменитость, и даже персона может рассматриваться как бренд.

Так же, бренд – это комбинация признаков, сообщенных через название, логотип и слоган, влияющая на мнение аудитории.

Основными составляющими элементами бренда являются:

— сам товар (услуга) и его характеристики;

— товарный знак (знак обслуживания);

— обещание потребителю преимуществ использования товара (услуги);

— ожидания, ассоциации, появляющиеся у потенциального потребителя по отношению к товару (услуге);

— воздействие на потребителя через имеющийся арсенал средств: товарный знак (знак обслуживания) и фирменный стиль, рекламу, маркетинговые коммуникации, стимулирование сбыта.

Как уже отмечалось, определяющими элементами в содержании категории “бренд” является:

— интеллектуальная собственность на маркированную продукцию (права, относящиеся к товарным знакам, знакам обслуживания; промышленным образцам, авторским правам, изобретениям, ноу-хау);

— принятая маркетинговая стратегия и рекламная политика, включающая в себя фирменный стиль, сервисное обслуживание, PR (учет общественного мнения и влияния на него, сотрудничество со средствами массовой информации, спонсорство и др.);

— технология и специальное оборудование, способы производства, содержащие запатентованные решения либо ноу-хау.

Существует 13 основных принципов брендинга, обеспечивающих его эффективность в процессе управления маркетингом:

1 Принцип лидерства в категории. Развитый бренд является одним из лидеров на рынке по количеству покупателей, либо оп объемам получаемой прибыли;

2 Принцип обеспечения долгосрочности и инвестиционной надежности. Развитый бренд имеет долгосрочную перспективу и является надежным вложением инвестиций;

3 Принцип устойчивости к отсутствию коммуникационной поддержки. Потребления развитого бренда на фоне прекращения рекламной компании падает очень медленно – около 2% потребителей данного бренда за цикл покупки;

4 Принцип минимизации удельных расходов на массовую коммуникацию. Удельные расходы на массовую коммуникацию (в первую очередь – на рекламу) для развитого бренда гораздо меньше, чем для неразвитого;

5 Принцип формирования лояльных потребителей. Развитый бренд обладает выраженной лояльностью, то есть более 40% тех потребителей данной товарной категории, которые имели опыт использования данного бренда, потребляют данный бренд чаще всего;

6 Принцип единообразного восприятия бренда. Важной характеристикой развитого бренда является единообразие того субъективного описания бренда, которое дают ему потребители, то есть все потребители на рынке должны покупать данный бренд по одной причине (обычно по той, которая коммуницируется в массовой коммуникации);

7 Принцип усиления конкурентоспособности. Малая уязвимость от конкурентов;

8 Принцип увеличения прибыльности. Большая прибыль при сравнительно равной себестоимости товаров массового спроса;

9 Принцип эластичности по цене при ее уменьшении. Спрос на развитые бренды эластичен по цене при ее понижении, то есть при некотором понижении цены в круг потребителей бренда сразу попадают те, кто знал бренд и хотел его купить, но не мог себе его позволить;

10 Принцип неэластичности по цене при ее повышении. Спрос на развитые бренды неэластичен по цене при ее увеличении: несмотря на сокращение доходов населения, развитые бренды теряют незначительные доли своих потребителей;

11 Принцип относительности цены бренда. Бренд всегда стоит в несколько раз дороже небрендовых «ярмарочных» товаров вне зависимости от его реальной себестоимости;

12 Принцип расширения возможностей для получения прибыли. Развитый бренд позволяет получать дополнительную прибыль, не связанную с прямыми продажами собственного товара (лицензирование и франчайзинг);

13 Принцип наличия дополнительных возможностей для продвижения. У развитого бренда появляются дополнительные возможности по продвижению марки: спонсорство, размещение продукта в кинофильмах, ТВ программах и др.

Существуют два понятия «brand valuation» и «brand evaluation», которые переводятся на русский язык одинаково — «оценка бренда», но имеют принципиальные различия.

— Brand valuation (англ.) — ценность (валюация, вальтация) бренда.

— Brand evaluation (англ.) — стоимость бренда.

Источник

Что такое бренд — как создать свой бренд и сделать его успешным?

Что такое бренд — как создать свой бренд и сделать его успешным?

Что такое бренд категория. Смотреть фото Что такое бренд категория. Смотреть картинку Что такое бренд категория. Картинка про Что такое бренд категория. Фото Что такое бренд категория

Узнаваемость торговой марки интересует любого человека, решившего открыть собственное дело. Первым шагом к прибыли может стать как раз выяснение концепции, символики и других особенностей будущего бизнеса. Узнав, что такое бренд, предприниматель получит больше шансов сделать свой бизнес доходным за счет узнаваемости и конкурентоспособности.

Бренд — что это?

Данный термин представляет собой продукт или услугу, производимую официально зарегистрированным юридическим лицом. Отличительной особенностью считается узнаваемость марки и возможность продать ее, расширить или произвести другие видоизменения. Чтобы понять, что означает слово бренд, важно запомнить, что его торговый знак и товар строго охраняются законами любой страны.

Что такое лакшери бренд?

Концепция люксового товара ощутимо отличается от массового. Его создатель делает упор на образы в сознании потребителя, ассоциирующиеся с роскошным образом жизни, которому многие хотят подражать. Реклама luxary-одежды или парфюмерии насаждает мысль об избранности того, кто отважится на покупку и потратит кругленькую сумму. Лакшери бренды не всегда используют редкие компоненты при производстве товаров: чаще они просто эксплуатируют любовь к громким именам. Косметические бренды открыто признают, что 70% стоимости товаров формируются благодаря эксклюзивной упаковке.

Что значит реплика бренда?

Об оглушающей популярности товара можно говорить тогда, когда он настолько узнаваем, что на нем мечтают заработать сторонние предприниматели. Мировым лидером по подделке фирменной брендовой одежды, сотовых телефонов, косметики, аксессуаров и парфюмерии считается Китай. Копии известных брендов производятся в этой стране кустарным способом и от их качества зависит ценник на подделку товаров. Китайцы приобретают модную новинку в единственном экземпляре и делают ее реплику, используя более дешевые материалы и методы обработки.

Борьба с фейками ведется как самими производителями оригиналов, так и законодателями. Если таможенникам удается обнаружить на границе крупную партию подделок, товар подлежит немедленному уничтожению. Корпорации уровня Chanel, Gucci и Valentino доказывают, что такое бренд оригинальным способом. Любого посетителя фирменных бутиков продавцы-консультанты ставят в известность о том, что он пришел в фейковой одежде или принес поддельный аксессуар. В магазине Chanel, например, решившему сэкономить гостю и вовсе разорвут сумку в качестве санкции за любовь к недорогим копиям.

Что такое бренд категория. Смотреть фото Что такое бренд категория. Смотреть картинку Что такое бренд категория. Картинка про Что такое бренд категория. Фото Что такое бренд категория

Что такое брендинг?

После регистрации юридического лица наступает время активной «раскрутки». Коммерчески выверенного названия мало: потребуется ознакомление с товарами максимального числа потенциальных покупателей бренда. Каждый из них связывает ассоциацию от логотипа, концепции и планируемой покупки с увиденным слоганом и дизайном. Персональный брендинг производится рекламным специалистом для создания узнаваемости товара и построения хорошей репутации.

Что такое бренд категория. Смотреть фото Что такое бренд категория. Смотреть картинку Что такое бренд категория. Картинка про Что такое бренд категория. Фото Что такое бренд категория

Что значит ребрендинг?

Новичкам трудно с первого раза применить самое удачное стратегическое планирование, название бренда и перечень товаров. Профессионалу с опытом приходится сталкиваться с тем, что у конкурента появилась более интересная продукция либо концепция его компании безнадежно устарела. Ребрендинг подразумевает полное или частичное изменение позиционирования товара, визуальной подачи (логотипа, упаковки), слогана и пр. Цели ребрендинга в обоих случаях одинаковы:

Что такое брендбук?

В модельном бизнесе принято использовать портфолио для презентации девушек, желающих участвовать в показах товаров. Представители дизайнера могут найти в нем фото, перечень успешно проведенных кампаний, стоимость услуг. Чтобы ответить на вопрос, что входит в брендбук, требуется провести аналогию с портфолио. Это понятие подразумевает:

Если посмотреть на небольшие фирмы, далеко не у каждой из них есть такой бренд-портфель. Нежелание платить маркетологам за его разработку мешает продажам товара и следованию целям. Например, обращаясь за созданием сайта к программисту, руководитель не сможет донести в полном объеме, что такое бренд представляет собой и в какой веб-странице нуждается. Компаниям, продающим такой товар, как реклама, портфель с подборкой бумаг сэкономит время на ознакомлении клиентов с условиями и прайсом.

Что такое бренд категория. Смотреть фото Что такое бренд категория. Смотреть картинку Что такое бренд категория. Картинка про Что такое бренд категория. Фото Что такое бренд категория

Виды брендов

Марки можно различить по продаваемым товарам, ценовому сегменту и проводимой политике развития. Существующее разделение было придумано западными и американскими маркетологами еще лет 20-30 назад. Классификация брендов разграничивает все существующие корпорации на такие типы, как:

Как создать свой бренд?

Продвижение бренда с нуля — нелегкое дело, справиться с которым иногда не удается самым квалифицированным профессионалам своего дела. Любой бизнес требует от основателей полной самоотдачи: для его удачной реализации приходится прилагать намного больше моральных усилий, чем для обычной работы. Разработка бренда начинается с изучения азов специфики производства, маркетинга, организации рабочего распорядка и трудового законодательства. Она кропотлива и утомительна, но отказ от нее гарантирует провал задуманного.

Что такое бренд категория. Смотреть фото Что такое бренд категория. Смотреть картинку Что такое бренд категория. Картинка про Что такое бренд категория. Фото Что такое бренд категория

Как придумать название бренда?

Обогнать потенциальных конкурентов можно, научившись выгодно отличаться на их фоне. Сделать это проще всего с помощью привлечения внимания правильным неймингом. Нейминг – это искусство придумать такое название бренда, которое привлечет самого искушенного и капризного потребителя. Многочисленные социологические исследования доказали, что среднестатистический человек способен одновременно держать в памяти не более 15 брендов в каждой категории товаров. Получается, эффективный нейминг – единственный способ для бренда запомниться покупателю.

На современном рынке существует несколько способов создания названия для бизнеса, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки. Максимально популярными из них считают:

Как зарегистрировать бренд?

Законодательство под этой аббревиатурой понимает оформление документации на торговую марку (товарный знак). Регистрация подразумевает письменное доказательство уникальности названия компании и ее ассортимента. Создание бренда начинается с подготовки заявки в государственное патентное агентство, после которой данный орган проводит проверку и экспертизу будущей марки. Если существует фирма с аналогичным или схожим именем, бизнесмену предлагают внести корректировки в имя бренда.

Продвижение бренда

Когда компания уже зарегистрирована, наступает период ее раскрутки в целях получения прибыли с реализации и расширения поставок или числа представительств. Алгоритм продвижения состоит из нескольких шагов:

Что такое бренд категория. Смотреть фото Что такое бренд категория. Смотреть картинку Что такое бренд категория. Картинка про Что такое бренд категория. Фото Что такое бренд категория

Легендарные бренды

Тот факт, что в мире существует множество марок, уже наработавших базу постоянных клиентов и широкую известность, никого не удивляет. У некоторых брендов путь к успеху занял десятилетия, а у других – несколько месяцев или даже дней. Ежегодно влиятельные финансовые и развлекательные издания составляют рейтинги, в которые входят самые известные бренды.

Ежегодно изучая список этих лидеров, можно сделать любопытное открытие. На протяжении последних лет марки, занимающие первые строчки, меняются друг с другом местами, редко выпадая из рейтинга. Знаменитые бренды первой пятерки традиционно входят в этот перечень товаров и услуг:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *