Что такое брендированные карты
Скретч-карта, брендированная карта
Скретч-карты массово используются для хранения кодов доступа к услугам, которые продаются по предоплате, например, сотовая связь, интернет-подключение, IP-телефония и другие. Данный код хранится на карте до тех пор, пока защитный слой не будет удален владельцем или случайно поврежден. Сами скретч-карты очень уязвимы, и при низком качестве материала, из которого они могут быть изготовлены, при неаккуратном удалении защитного слоя возможно повреждение непосредственно секретной информации.
Производство скретч-карт
Весь мир на скретч-карте
Помимо обычной карты со скретч-слоем, не так давно стала пользоваться большой популярностью скретч-карта мира. Это идеальный подарок для заядлых путешественников. Ее необычность заключается в том, что с помощью твердого предмета стирается специальный слой, под которым находятся все страны. Изначально вся поверхность покрыта коричневым цветом. Человек, находя места, где он путешествовал, стирает их и, видя страну, погружается в приятные воспоминания, а также планирует дальнейшие поездки. Чем больше стран он посетит, тем красочнее и ярче станет скретч-карта мира.
Брендированная карта для организаций
Кроме скретч-карт путешественника, любая фирма может заказать брендированную карту мира для своей организации. Такая скретч-карта может служить визитной карточкой компании, позволит рассказать о своих возможностях и предоставит информацию своим партнерам в виде оригинального интерактивного способа. Их можно заказать в большом количестве и дарить представителям других организаций с предложением сотрудничества. Такой креативный способ презентации надолго запомнится коллегам из других фирм и приведет к желаемому результату.
Брендированные стираемые карты производятся из полиграфических материалов высокого качества. На них может содержаться следующая информация: факты о компании, историческая справка, графики и планы развития, информация о филиалах компании по всему миру, контакты для связи всех представительств компании для того, чтобы партнеры могли пользоваться картой как экспресс-справочником.
Формат карты может демонстрировать в наглядном виде всю филиальную сеть. Особо ценную информацию можно скрыть под скретч-слоем.
Важность скретч-карты в нашей жизни
Банковские карты для путешественников
Обзор карт от российских банков для путешественников. Советы, преимущества и недостатки карт для путешественников. Обзор кредитных и дебетовых карт.
Для российских туристов и заядлых путешественников с каждым годом становится всё больше полезных и практичных сервисов и помощников в организации перелетов и переездов. Чтобы купить билеты в другую страну или оформить горящий тур достаточно просто владеть компьютером и иметь доступ в интернет. Это предрасполагает многих россиян к тому, чтобы ездить на отдых за границу чаще. Банки уловили эту тенденцию и не стоят в стороне – большим спросом среди банковских продуктов неизменно пользуются именно карты с возможнось накапливать мили.
Как это работает
Принцип действия таких карт довольно прост: клиент оформляет карту банка, активно пользуется ею, тратит денежные средства на необходимые или желанные покупки, а банк взамен накапливает на счету клиента бонусные мили или баллы. В каждом финансовом учреждения тарифы могут сильно отличаться, а также иметь дополнительные условия и параметры. Какую карту для накопления миль лучше всего выбрать?
Брендированные карты (кобрендинг)
Особенностью этих карт является строгая привязка к какому-то конкретному бренду или авиакомпании. Самыми популярными на сегодняшний день являются Аэрофлот и S7. С ними сотрудничают большинство крупных банков в России.
Тинькофф S7 Airlines
Карта от самого крупного онлайн-банка в мире позволяет существенно экономить на перелетах авиакомпанией S7. Для её получения достаточно паспорта РФ. Существует два вида карты: MasterCard World и MasterCard Black Edition.
Один из крупнейших банков России также заключил сотрудничество с Аэрофлотом и альянсом SkyTeam, благодаря чему клиенты банка могут путешествовать с максимальной выгодой. Как и в случае с предыдущим примером выпускаются два варианта карты – форматов World и Black Edition.
Стоимость обслуживания карты Альфа-Банк Аэрофлот составляет 100 рублей в месяц.
Разумеется, старейший банк страны тоже не остался в стороне и выпустил кобрендинговую карты для путешествий. Карты Visa Аэрофлот от Сбербанка пользуются большой популярностью среди тех, кому по долгу службы приходится много летать или тех, кому просто нравится путешествовать. Выпускаются в трех форматах: VISA Classic, Gold или Signature. Банк начисляет 500 приветственных миль за оформление первой карты и 1000 за любую из оставшихся двух.
Карту можно офрмить гражданам РФ от 14 лет с постоянной пропиской в регионе обращения.
Карты с накоплением миль
Помимо кобрендинговых банковских карт существуют так называемые мультикарты или трэвел-карты. Их отличие от вышеназванных в том, что накопленными милями можно оплатить услугу абсолютно любой авиакомпании, а не только той, к которой привязана карта.
Мультикарта банка ВТБ
В этом банковском продукте предусмотерно сразу 7 вариантов различных опций, позволяющих клиентам ВТБ тратить деньги с хорошей отдачей. Карта предусматривает кэшбек за покупки, процент на остаток, а также 1 милю за каждые 100р. покупок. Стоимость месячного обслуживания – 249 рублей. Карту может оформить любой совершеннолетний гражданин РФ.
РайффазенБанк visa Classic Travel
Эта карта однозначно достойна внимания любителей активных путешествий. Помимо накопления миль банк предлагает клиентам учавствовать в регулярно проводимых акциях и распродажах от партнеров. По тарифу держателю карты начисляется 1 миля за сумму 40р. Обслуживание: 750р. в год.
Мили можно потратить на покупку авиа- и железнодорожных билетов, страховку, бронирование отелей и гостиниц, прокат автомобилей и трансфер.
Какую именно карту выбрать должен решать сам клиент, опираясь на свои возможности и предпочтения. Каждый из описанных продуктов имеет свои преимущества и выгоды. Перед оформлением желательно внимательно ознакомиться с договором и при необходимости задать сотруднику банка уточняющие вопросы.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Карты с логотипом
Логотип компании на рубашке игральных карт
В качестве прекрасного бизнес-сувенира для коллег и партнеров подойдут брендированные игральные карты. Это может быть стандартная колода игральных карт, напечатанная с вашим логотипом на рубашке, или уникальная колода карт с индивидуальным фирменным дизайном.
Если у вас нет своего дизайна карт, вы можете вырать один из готовых четырех вариантов. Когда на уникальную разработку нет времени и средств – выбрать готовый дизайн карт, дополнив его фирменной символикой и корпоративными цветами, недорогое решение.
Варианты колод:
Мы также можем сделать масти и в вашем стиле!
Люди играют в карты и раскладывают пасьянсы во все времена, карточные настольные игры не устаревают. Используя корпоративную тематику, можно дать волю фантазии и придумать карты, которые будут перекликаться с родом деятельности компании.
Формат карт, заказанных в нашей типографии, может быть совершенно любым! Цена за колоду будет варьироваться в зависимости от размера карт, тиража, выбранного материала, а также наличия послепечатной обработки.
Если ваша задача – напечатать игральные карты дешево, мы предложим простой целлюлозный картон хорошего качества. Вы также можете заказать печать карт на пластике.
Если вы желаете сделать тираж более презентабельным и продлить срок службы карт –порекомендуем ламинацию различными матовыми и глянцевыми пленками (в том числе – пленкой с шелковистой поверхностью «софт тач»/«силк фил», которая очень приятна на ощупь).
Упаковка для карт – картонная коробка «рукав» или «крышка-дно» – также может быть исполнена в корпоративном стиле. На ней можно расположить больше информации о бренде. Еще один источник рекламной информации о компании – инструкция-вкладыш в колоде.
В качестве дополнительных решений, которые помогут сделать карты эксклюзивным дорогим подарком, есть нанесение УФ-лака на отдельные элементы (например, логотип на коробке), тиснение и шелкография.
Мы принимаем заказы на производство от 30 колод игральных карт. Стоимость печати индивидуального тиража карт вам подскажут принт-менеджеры.
Что такое кобрендинговая карта?
Для укрепления своих конкурентных позиций и привлечения новой аудитории финансово-кредитные организации внедряют новые проекты, сотрудничают с торговыми и транспортными компаниями. Одним из таких продуктов являются кобрендинговые карты, благодаря которым клиенты могут получать хорошие скидки и бонусы в партнёрской сети.
Определение
Термин «кобрендинг» переводится с английского языка как «объединение брендов». Кобрендинговая карта — это совместный проект банка и компании-партнёра, который реализуется на основании договора о сотрудничестве. Продукт выполняет функцию платёжного средства и одновременно выступает в роли дисконтной карточки.
Целью подобных проектов является увеличение объёмов продаж, повышение лояльности клиентов. Совместные карты могут быть как дебетовыми, так и кредитными.
Кобрендинговый проект действует по следующему алгоритму:
Кроме этого, организация-участник кобрендинга дарит владельцам таких карт приветственные баллы, предлагает уникальные акции и особые условия дисконта.
В рамках кобрендинговых проектов банки сотрудничают со следующими предприятиями:
Чтобы сотрудничество имело смысл, партнёрами банка становятся крупные и известные компании, например — Аэрофлот, РЖД, МТС, Пятёрочка, Лента и другие.
Для привлечения новых аудиторий банки внедряют нестандартные совместные проекты, например:
По кобрендинговым картам, предназначенным для путешествий, к проекту привлекается не одна компания, а целые группы авиаперевозчиков.
Как выглядит кобрендинговая карта?
Карточки, которые являются совместными проектами банков и партнёрских организаций, несколько отличаются от обычных пластиковых носителей. На них должна быть указана принадлежность к той или иной компании (по аналогии с фирменными дисконтными картами).
На лицевой стороне карточки кроме названия банка-эмитента располагается логотип компании-партнёра. Это необходимо для того, чтобы клиент смог воспользоваться преимуществами продукта при совершении покупок или оплате услуг в партнёрской сети.
В остальном кобрендинговые карточные продукты полностью идентичны стандартным пластиковым носителям — на них указывается фамилия и имя держателя, номер, срок действия, код безопасности.
Преимущества и недостатки кобрендинговых карт
Совместные проекты банков и крупных компаний приносят выгоду всем участникам рынка. Клиент участвует в программе лояльности, получает приветственные баллы, расплачивается накопленными бонусами и экономит собственные средства.
Банк расширяет сферу своего влияния, приобретает новых клиентов, которые являются постоянными потребителями услуг и товаров компании-партнёра, получает комиссионный доход по всем совершённым транзакциям. К плюсам кобрендинговых карт для партнёрской организации относится рост продаж, увеличение целевой аудитории за счёт клиентов банка.
Несмотря на лояльные условия, совместные карточки имеют ряд недостатков, а именно:
Последний пункт особенно касается кредитных карт, так как в случае необдуманного расходования лимита и нарушения платёжной дисциплины сумма переплаты по процентам значительно превысит размер возможной скидки.
Лучшие предложения на рынке
Кобрендинговые проекты не относятся к новым направлениям банковской деятельности, поэтому подобных предложений достаточно много. Кредитные карточки пользуются большей популярностью по сравнению с дебетовыми и имеют более широкий ассортимент. Лучшие кобрендинговые карты представлены в транспортном сегменте (ЖД и авиакомпании). Накопленные баллы по таким карточкам называются «мили».
Сравнительная характеристика лучших кобрендинговых продуктов (в категории кредитных карт) для путешествий представлена в таблице ниже.
Название продукта | На что можно потратить бонусы | Схема начисления бонусов | Процентная ставка, % | Комиссия за обслуживание, рублей в год | Максимальный кредитный лимит, рублей | Льготный период, дней |
Аэрофлот (Альфа-Банк) | Покупка авиабилетов компании Аэрофлот и альянса SkyTeam | 1,1 мили за каждые потраченные 60 рублей | от 23,99 | от 990 | 500 000 | 60 |
S7 Airlines (Тинькофф Банк) | Покупка авиабилетов компании S7 и альянса Oneworld | 3 мили за каждые потраченные 60 рублей на сайте S7.ru | от 15 | 1 890 | 700 000 | 55 |
OneTwoTrip (Тинькофф Банк) | Покупка авиабилетов и бронирование отелей на сайте OneTwoTrip.com | 2% за любые покупки | от 15 | 1 890 | 700 000 | 55 |
РЖД (Альфа-Банк) | Покупка ЖД билетов | 1,25 балла за каждые потраченные 30 рублей | от 11,99 | от 790 | 500 000 | 60 |
По дебетовым картам предусмотрена аналогичная схема накопления бонусных баллов.
Кобрендинговые карточки для покупок в продуктовых сетях предусматривают сотрудничество банка и крупного ритейлера. В России совместные кредитные карточные проекты запустили следующие организации:
Размер кэшбэка меняется в зависимости от того, где совершаются покупки. Как правило, он имеет максимальное значение при приобретении товаров в партнёрской сети и минимальное (1-2%) — по всем остальным операциям.
Как выбрать кобрендинговую карту?
При выборе продукта стоит обращать внимание не только на его назначение (путешествия, покупки, сотовая связь), но и на базовые параметры, с которыми пользователю придётся регулярно сталкиваться:
Определяющим фактором при выборе кобрендинговой карточки является схема начисления бонусов и их курс обмена по отношению к денежной единице. В одних банках 1 бонус равен 1 рублю, в других — это соотношение составляет 10:1 или 100:1. Также стоит обратить внимание на количество приветственных баллов.
Советы специалистов
Банковские эксперты считают, что кобрендинговые проекты будут выгодны только тем клиентам, которые действительно активно пользуются товарами и услугами компании-партнёра. Для оценки возможной выгоды необходимо вычислить предполагаемую сумму накопленных баллов, умножив процент кэшбэка на среднемесячный объём расходных операций. Благодаря этому клиент сможет понять, сумеет ли он накопить достаточное количество бонусов, чтобы ими можно было воспользоваться в партнёрской сети.
Специалисты считают, что владельцы кобрендовых карточек часто допускают ошибки, подходя к бонусной программе чересчур азартно. Это проявляется в следующем:
Лучший совет по использованию совместных карт — это применение продукта по его прямому назначению, то есть в качестве стандартного платёжного средства. Дисконтную программу следует рассматривать как дополнительный бонус и не совершать необдуманных трат в ущерб своему кошельку.
Выпускники вузов РФ получат брендированные карты «Тройка»
10 тысяч брендированных транспортных карт «Тройка» выпустят в честь Всероссийского студенческого выпускного для выпускников вузов 2021 года. Информация об этом появилась на сайте АНО «Россия – страна возможностей».
«В честь Всероссийского студенческого выпускного, организаторами которого выступили министерство науки и высшего образования РФ и президентская платформа «Россия – страна возможностей», в кассах столичного метрополитена появились специальные брендированные транспортные карты «Тройка», – говорится в сообщении.
В материале уточняется, что их держателям будут доступны специальные бонусы программы лояльности «Тройки».
Стоимость брендированного проездного в кассах центральных станций кольцевой и радиальных линий московского метро не отличается от цены обычной карты.
Заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов рассказал, что брендированная «Тройка» – способ сберечь воспоминания студенческих лет, а также прекрасный сувенир.
«Выпускной проводился в прямом эфире, а теплые воспоминания о нем останутся надолго вместе с таким замечательным подарком, который предоставил нам департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы», – заключил Агафонов.
Ранее стало известно, что в кассах станции метро «Академическая» появились «Тройки» с амурозавром. Выпуск тематических карт посвящен выставке «Русский палеоарт», которая откроется в Дарвиновском музее 10 августа.