Что такое брис жкх

Что такое брис жкх

Конструктор формул расчета и расщепления платежей

Расчет начислений за ЖКУ, выпуск ЕПД

Учет, обработка и расщепление платежей

Личный кабинет и мобильное приложение жителя

Интеграция с ГИС ЖКХ

Конструктор отчетных форм

Возможно снятие показаний с умных счетчиков

Что такое брис жкх. Смотреть фото Что такое брис жкх. Смотреть картинку Что такое брис жкх. Картинка про Что такое брис жкх. Фото Что такое брис жкх

ПРЕИМУЩЕСТВА

Что такое брис жкх. Смотреть фото Что такое брис жкх. Смотреть картинку Что такое брис жкх. Картинка про Что такое брис жкх. Фото Что такое брис жкх

Что такое брис жкх. Смотреть фото Что такое брис жкх. Смотреть картинку Что такое брис жкх. Картинка про Что такое брис жкх. Фото Что такое брис жкх

Что такое брис жкх. Смотреть фото Что такое брис жкх. Смотреть картинку Что такое брис жкх. Картинка про Что такое брис жкх. Фото Что такое брис жкх

Удобно для жителей

Что такое брис жкх. Смотреть фото Что такое брис жкх. Смотреть картинку Что такое брис жкх. Картинка про Что такое брис жкх. Фото Что такое брис жкх

Учет данных o жил. фонде, поставщиках услуг, тарифах, счетчиках

Учет и расщепление платежей

Что такое брис жкх. Смотреть фото Что такое брис жкх. Смотреть картинку Что такое брис жкх. Картинка про Что такое брис жкх. Фото Что такое брис жкх

Прозрачная система расщепления платежей

Интеграция с ГИС ЖКХ

Что такое брис жкх. Смотреть фото Что такое брис жкх. Смотреть картинку Что такое брис жкх. Картинка про Что такое брис жкх. Фото Что такое брис жкх

Передача показаний счетчиков

Счет в электронном виде

Удобные средства оплаты

Что такое брис жкх. Смотреть фото Что такое брис жкх. Смотреть картинку Что такое брис жкх. Картинка про Что такое брис жкх. Фото Что такое брис жкх

Общая информация по лицевому счету жителя

Подписка на электронный ЕПД

Ввод показаний счетчиков

Оплата счета за ЖКУ

История начислений и платежей

Что такое брис жкх. Смотреть фото Что такое брис жкх. Смотреть картинку Что такое брис жкх. Картинка про Что такое брис жкх. Фото Что такое брис жкх

Что такое брис жкх. Смотреть фото Что такое брис жкх. Смотреть картинку Что такое брис жкх. Картинка про Что такое брис жкх. Фото Что такое брис жкх

Пример внедрения

Риц Тульской области основные характеристики

Очень длительное время расчетов (1 район в среднем от 5 часов)

Длительное выполнение стандартных бизнес – операций (заведение лицевого счета до 15 минут)

Негибкость системы – практически все изменения требовали вовлечения программистов

Нестабильная работа системы (вводились ограничения по числу пользователей)

Отсутствие системы расщепления платежей

3-х кратное сокращение времени проведения основных операций

Уменьшение времени расчетов одного района с 5 часов до 3 минут

Существенное повышение гибкости системы

Упрощение процесса расщепления платежей (“бесшовная” интеграция)

Существеннное сокращение времени обслуживания населения

Наши клиенты

подключение к сервису

Отзывы

Оперативная помощь в формировании базы данных из разрозненных источников, настройка расчетов и интеграции сервиса БРИС

Директор Итальев М.М.

МУП Комритсервис

Хочется отметить простоту и удобство работы с программой, ее высокую адаптацию к бизнес требованиям нашей организации

Директор Измайлов А.С.

ООО Мегаполис

БРИС позволяет настраивать справочники, расчет начислений за коммунальные услуги любой сложности не обращаясь к разработчику

АО ОЕИРЦ

Выражаем признательность специалистам компании АО Расчетные Решения за оказанную помощь в автоматизации бизнес-процессов ЖКХ

Директор Завьялов А.А.

Домово

Компетентность и коммуникабельность специалистов АО Расчетные Решения позволила в кратчайшие сроки решить поставленные перед нами задачи

Директор Демьянов А.Л.

Старт Строй+

Специалисты АО Расчетные Решения имеют глубокое понимание специфики отрасли и учли это в своем решении по созданию программного продукта БРИС

Директор Бородай П.А.

АБД Сервис


контакты

Что такое брис жкх. Смотреть фото Что такое брис жкх. Смотреть картинку Что такое брис жкх. Картинка про Что такое брис жкх. Фото Что такое брис жкх

Что такое брис жкх. Смотреть фото Что такое брис жкх. Смотреть картинку Что такое брис жкх. Картинка про Что такое брис жкх. Фото Что такое брис жкх

Биллинговая расчетно-информационная система «БРИС» по расчету начислений за ЖКУ для расчетных центров, управляющих компаний и товариществ собственников жилья. Данный сервис не требует затрат на развертывание ИТ-инфраструктуры («облачное» решение), обеспечивает высокую скорость расчетов и имеет гибкую систему настроек, что существенно снижает затраты на запуск и поддержку сервиса расчета начислений. Платформа внедрена в 10 регионах РФ, на обслуживании находится более 2 млн. лицевых счетов (данные весны 2019 года). Платформа «БРИС-ЖКХ» позволяет: • производить расчёт начислений за ЖКУ и выпускать Единый платежный документ физическим лицам, в том числе в электронной форме; • передавать показания счетчиков и производить оплату с помощью личного кабинета и мобильного приложения; • осуществлять в автоматизированном режиме выгрузку начислений за ЖКУ, приборов учета и их показаний в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ); • осуществлять претензионно-исковую работу с должниками по снижению задолженности; • вести паспортный учет жителей с возможностью выдачи им всевозможных справок и выписок по лицевому счету; • осуществлять расчет льгот населению; • взаимодействовать со сборщиками платежей и другими внешними системами (ОСЗН и т.д.); • осуществлять формирование и печать всевозможных наборов отчетных форм. Преимущества: • SaaS – облачное решение: нет затрат на инфраструктуру, при необходимости модули дорабатываются самостоятельно, без привлечения сторонних ресурсов. • Гибкость: формулы расчета и формулы расщепления платежей настраиваются на нескольких уровнях. • Интеграция с ГИС ЖКХ, обеспечение правовой чистоты. • Совместимость с платежными сервисами Сбербанка: поддержка стандартов Сбербанка в части сбора платежей, простой вход в платежные сервисы Сбербанка. • Высокая скорость расчетов (200 тыс. за 5 минут) • Экономия расходов за счет оптимизации процессов: o экономия времени на учете платежей; o экономия расходов на обслуживании физических лиц (наличие клиентского мобильного приложения с возможностью для клиента самостоятельно получить информацию о деталях квитанции без обращения в офис УК, РЦ; o возможность передачи квитанции клиенту в электронном виде, что означает экономию на печати и доставке.

Источник

Что из себя представляет БРИС ЖКХ

В декабре 2019 года городской «Информационно-аналитический центр по ЖКХ» начал работать на инновационном облачном биллинге БРИС ЖКХ. Сервис предоставляет компания АО «Расчётные решения» — дочерняя структура ПАО Сбербанк. Платформа была разработана с учётом потребностей и специфики Новгородского региона. Давайте посмотрим, что же она из себя представляет.

В целом сама платформа довольно обширная, а для пользователей доступен только многофункциональный личный кабинет с простым и понятным интерфейсом.

Преимущество БРИС ЖКХ в том, что в системе можно добавить сразу несколько личных счетов. Это удобно, если у вас есть родственники, которым непросто дойти до почты или банка, чтобы оплатить коммунальные услуги.

Помимо общей информации по лицевым счетам, куда входят личные данные, адрес и сведения о квартире, в БРИС ЖКХ есть история начислений, платежей и возможность вносить показания счётчиков. При этом основная привязка идёт по номеру личного счёта: соответственно вы можете создать себе личный кабинет, даже если снимаете квартиру.

В моём случае удалось добавить только лицевой счёт управляющей компании. Газ, свет и теплоснабжение мне, к сожалению, приходят отдельно. В дальнейшем возможно включение в БРИС ЖКХ и других услуг, чтобы привести всё к единому платёжному документу.

Мобильное приложение

Веб-версия БРИС ЖКХ — это не единственный способ иметь под рукой актуальную информацию о коммунальных услугах. Пользоваться сервисом можно и при помощи мобильного приложения, которое доступно в App Store или Google Play.

В приложении доступны те же функции, что и в десктопной версии. Хотя благодаря адаптивному дизайну пользоваться со смартфона удобно и веб-версией. Приложение просто работает быстрее.

Квитанции

Что понравилось сразу — возможность отказаться от бумажных квитанций.

Их по желанию можно отправлять на электронную почту, которую, в отличие от почтового ящика, лично я проверяю каждый день. Пожалуй, здесь бы ещё стоило добавить возможность получения уведомлений на телефон.
Квитанции, которые сейчас присылают каждому потребителю, можно выгрузить в формате PDF.

Оплата

На сегодняшний день в приложении БРИС ЖКХ оплата коммунальных услуг доступна пользователям Сбербанк Онлайн — имеется ссылка на сервис. Однако, в ближайшее время возможность оплаты появится и у держателей любых банковских карт.

Подводим итог

Вообще такой инструмент напрашивался довольно давно. Новую платформу назвать «сырой» не поворачивается язык. Зато можно назвать вполне стабильной. С учётом запланированных обновлений многим пользователям новый облачный биллинг БРИС ЖКХ точно облегчит жизнь.

Источник

Платформа БРИС ЖКХ: «умный» биллинг для коммунальной отрасли

Биллинговые системы сегодня являются одним из важнейших элементов, обеспечивающих эффективность деятельности управляющих компаний и других представителей жилищно-коммунальной отрасли. Задача биллинга – не только своевременно начислять платежи, но и обеспечивать их сбор и правильное распределение между получателями (поставщиками услуг), а также обмениваться данными с различными программами и государственными информационными системами.

Одна из наиболее прогрессивных современных бизнес-моделей – биллинг в «облаке». Это виртуальное программное обеспечение, которое способно автоматизировать бизнес-процессы ЖКХ-предприятий и избавить их от лишних затрат. Именно таким «умным» технологиям передают функционал по расчётам и начислениям многие российские компании, управляющие жилищным фондом. Наглядный пример подобного технологичного решения – расчётно-информационная система БРИС ЖКХ от АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ», входящего в экосистему Сбербанка.

Что такое брис жкх. Смотреть фото Что такое брис жкх. Смотреть картинку Что такое брис жкх. Картинка про Что такое брис жкх. Фото Что такое брис жкх

Биллинг БРИС ЖКХ, разработанный по модели «облачных» технологий, предназначен для автоматизации расчёта начислений за жилищно-коммунальные услуги, сбора, учёта и обработки платежей. Система легко интегрируется в IT-инфраструктуру расчётного центра, ресурсоснабжающей организации, управляющей компании или ТСЖ и помогает эффективно решать задачи комплексной автоматизации их деятельности. А «облачность» технологии позволяет её пользователям избежать расходов на развёртывание и содержание собственной IT-инфраструктуры – вся информация хранится на стороне разработчика. Более того, платформа интегрирована с ГИС ЖКХ и совместима с самыми современными платёжными сервисами Сбербанка.

«Платформа БРИС ЖКХ даёт возможность не только решать стандартные задачи в рамках договоров с управляющими компаниями, но и реализовывать специальные проекты, оптимизирующие деятельность заказчиков. БРИС ЖКХ, подобно конструктору, состоит из ряда модулей, и клиент может самостоятельно выбрать только нужные, не переплачивая за те, которыми он не будет пользоваться. В частности, в системе реализован отдельный сервис по работе с задолженностью абонентов и предусмотрен учёт льготных категорий граждан. А наша система мониторинга действующего законодательства позволяет оперативно реагировать на любые изменения в сфере жилищного права и незамедлительно вносить соответствующие корректировки в алгоритмы начислений», – комментирует Алексей Махов, Управляющий директор Дивизиона ЖКХ АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ».

Таким образом, каждому заказчику БРИС ЖКХ АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» предложит оптимальный набор сервисов с учётом потребностей и специфики деятельности именно данной компании. Более того, подключение к БРИС ЖКХ освобождает управляющую компанию от немалых организационно-финансовых затрат на ежемесячную печать, упаковку и доставку квитанций – благодаря системе жители могут получать их по электронной почте, либо подписаться на их электронный вариант в личном кабинете или мобильном приложении БРИС ЖКХ.

«Формирование квитанций в биллинговой системе происходит максимально прозрачно, а абонент имеет возможность проверить начисления по каждой позиции предоставленных услуг. Жители домов, подключённых к БРИС ЖКХ, могут оплачивать квитанции и вносить показания счётчиков в любом удобном для них месте и в любое время – сделать это можно за считанные минуты благодаря многофункциональному личному кабинету и мобильному приложению. А наличие единого платёжного документа (ЕПД) делает процесс оплаты максимально быстрым и понятным – платёж вносится одной суммой, а дальнейшее её распределение между поставщиками – уже наша забота», – отмечает Алексей Махов.

Так, система БРИС ЖКХ превращает сложный процесс сбора данных счётчиков в последовательность простых шагов: жильцы снимают текущие показания индивидуальных приборов, передают их для начислений через мобильное приложение или личный кабинет, оплачивают единую квитанцию (всё так же в режиме онлайн). А дальше уже задача БРИС ЖКХ – справиться с многоуровневыми формулами, нюансами законодательства, учесть все условия для корректного проведения начислений, чтобы результат в виде платежей абонентов на своих расчётных счетах увидели поставщики услуг.

Благодаря БРИС ЖКХ денежные средства, поступающие на оплату коммунальных услуг, распределяются автоматически напрямую поставщикам в тот же день, что существенно снижает задолженность перед предприятиями ЖКХ. Собрав денежные средства от населения, БРИС ЖКХ обеспечивает их оперативное зачисление на расчётные счета управляющих компаний и поставщиков услуг. Ежемесячно система в автоматическом режиме предоставляет клиентам всю необходимую отчётность по всем финансовым операциям, тем самым освобождая их от трудоёемкой рутинной работы.

Сегодня число лицевых счетов, обслуживаемых БРИС ЖКХ, близится к 5 миллионам. Одинаково эффективно система умеет работать как с крупными организациями сферы ЖКХ с жилищным фондом в сотни тысяч домохозяйств (расчётные центры, управляющие компании, ресурсоснабжающие организации), так и с небольшими ТСЖ, в управлении которых может быть несколько домов.

Биллинг БРИС ЖКХ, безусловно, позволит компаниям коммунального сектора быстро и эффективно решать самые разные задачи. Это и вопросы начислений за пользование услугами, и корректный сбор данных с учётных устройств, и тарификация платежей (в том числе с применением льгот), и контроль качества бизнес-процессов сервисного обслуживания. Это целый комплекс функций и возможностей, который делает управление услугами максимально простым и понятным.

Источник

Платформа БРИС ЖКХ: «умный» биллинг для коммунальной отрасли

Биллинговые системы сегодня являются одним из важнейших элементов, обеспечивающих эффективность деятельности управляющих компаний и других представителей жилищно-коммунальной отрасли. Задача биллинга – не только своевременно начислять платежи, но и обеспечивать их сбор и правильное распределение между получателями (поставщиками услуг), а также обмениваться данными с различными программами и государственными информационными системами.

Одна из наиболее прогрессивных современных бизнес-моделей – биллинг в «облаке». Это виртуальное программное обеспечение, которое способно автоматизировать бизнес-процессы ЖКХ-предприятий и избавить их от лишних затрат. Именно таким «умным» технологиям передают функционал по расчётам и начислениям многие российские компании, управляющие жилищным фондом. Наглядный пример подобного технологичного решения – расчётно-информационная система БРИС ЖКХ от АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ», входящего в экосистему Сбербанка.

Что такое брис жкх. Смотреть фото Что такое брис жкх. Смотреть картинку Что такое брис жкх. Картинка про Что такое брис жкх. Фото Что такое брис жкх

Биллинг БРИС ЖКХ, разработанный по модели «облачных» технологий, предназначен для автоматизации расчёта начислений за жилищно-коммунальные услуги, сбора, учёта и обработки платежей. Система легко интегрируется в IT-инфраструктуру расчётного центра, ресурсоснабжающей организации, управляющей компании или ТСЖ и помогает эффективно решать задачи комплексной автоматизации их деятельности. А «облачность» технологии позволяет её пользователям избежать расходов на развёртывание и содержание собственной IT-инфраструктуры – вся информация хранится на стороне разработчика. Более того, платформа интегрирована с ГИС ЖКХ и совместима с самыми современными платёжными сервисами Сбербанка.

«Платформа БРИС ЖКХ даёт возможность не только решать стандартные задачи в рамках договоров с управляющими компаниями, но и реализовывать специальные проекты, оптимизирующие деятельность заказчиков. БРИС ЖКХ, подобно конструктору, состоит из ряда модулей, и клиент может самостоятельно выбрать только нужные, не переплачивая за те, которыми он не будет пользоваться. В частности, в системе реализован отдельный сервис по работе с задолженностью абонентов и предусмотрен учёт льготных категорий граждан. А наша система мониторинга действующего законодательства позволяет оперативно реагировать на любые изменения в сфере жилищного права и незамедлительно вносить соответствующие корректировки в алгоритмы начислений», – комментирует Алексей Махов, Управляющий директор Дивизиона ЖКХ АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ».

Таким образом, каждому заказчику БРИС ЖКХ АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» предложит оптимальный набор сервисов с учётом потребностей и специфики деятельности именно данной компании. Более того, подключение к БРИС ЖКХ освобождает управляющую компанию от немалых организационно-финансовых затрат на ежемесячную печать, упаковку и доставку квитанций – благодаря системе жители могут получать их по электронной почте, либо подписаться на их электронный вариант в личном кабинете или мобильном приложении БРИС ЖКХ.

«Формирование квитанций в биллинговой системе происходит максимально прозрачно, а абонент имеет возможность проверить начисления по каждой позиции предоставленных услуг. Жители домов, подключённых к БРИС ЖКХ, могут оплачивать квитанции и вносить показания счётчиков в любом удобном для них месте и в любое время – сделать это можно за считанные минуты благодаря многофункциональному личному кабинету и мобильному приложению. А наличие единого платёжного документа (ЕПД) делает процесс оплаты максимально быстрым и понятным – платёж вносится одной суммой, а дальнейшее её распределение между поставщиками – уже наша забота», – отмечает Алексей Махов.

Так, система БРИС ЖКХ превращает сложный процесс сбора данных счётчиков в последовательность простых шагов: жильцы снимают текущие показания индивидуальных приборов, передают их для начислений через мобильное приложение или личный кабинет, оплачивают единую квитанцию (всё так же в режиме онлайн). А дальше уже задача БРИС ЖКХ – справиться с многоуровневыми формулами, нюансами законодательства, учесть все условия для корректного проведения начислений, чтобы результат в виде платежей абонентов на своих расчётных счетах увидели поставщики услуг.

Благодаря БРИС ЖКХ денежные средства, поступающие на оплату коммунальных услуг, распределяются автоматически напрямую поставщикам в тот же день, что существенно снижает задолженность перед предприятиями ЖКХ. Собрав денежные средства от населения, БРИС ЖКХ обеспечивает их оперативное зачисление на расчётные счета управляющих компаний и поставщиков услуг. Ежемесячно система в автоматическом режиме предоставляет клиентам всю необходимую отчётность по всем финансовым операциям, тем самым освобождая их от трудоёемкой рутинной работы.

Сегодня число лицевых счетов, обслуживаемых БРИС ЖКХ, близится к 5 миллионам. Одинаково эффективно система умеет работать как с крупными организациями сферы ЖКХ с жилищным фондом в сотни тысяч домохозяйств (расчётные центры, управляющие компании, ресурсоснабжающие организации), так и с небольшими ТСЖ, в управлении которых может быть несколько домов.

Биллинг БРИС ЖКХ, безусловно, позволит компаниям коммунального сектора быстро и эффективно решать самые разные задачи. Это и вопросы начислений за пользование услугами, и корректный сбор данных с учётных устройств, и тарификация платежей (в том числе с применением льгот), и контроль качества бизнес-процессов сервисного обслуживания. Это целый комплекс функций и возможностей, который делает управление услугами максимально простым и понятным.

Источник

Что такое брис жкх

Как обеспечивается сохранность данных в облаке?

Все данные хранятся в специализированном центре обработки данных, сертифицированном для работы с персональными данными, регулярно осуществляется резервное копирование и мониторинг загруженности ресурсов, в случае необходимости мощности серверов наращиваются.

Как можно перенести данные из нашей системы в БРИС ЖКХ?

Реализовано ли взаимодействие с ГИС ЖКХ и как?

Для взаимодействия с ГИС ЖКХ написан отдельный шлюз, который осуществляет выгрузку данных в ГИС ЖКХ посредством онлайн запросов. Мы отслеживаем изменения в протоколе информационного обмена с ГИС ЖКХ и применяем необходимые доработки, все изменения протокола взаимодействия входят в стоимость сервиса.

При установке индивидуального счетчика как выполняется переход с норматива на расчет по показаниям?

Как реализована смена тарифа, если уведомление пришло с опозданием (смена тарифа в закрытом периоде)?

Расчетный блок позволяет изменять любые параметры, влияющие на расчет, в том числе и в закрытых периодах. Для выполнения перерасчета оператору достоточно изменить тариф с требуемой даты и рассчитать дом, перерасчет будет добавлен автоматически.

Можете ли вы считать пени?

Алгортм расчета пени заложен в систему, для того, чтобы начислять пени, необходимо выбрать услугу (пени начисляются поуслужно) и задать даты начала отсчета задолженности и начала выставления пени.

Соответствуют ли ваши формулы 354 постановлению, где это можно увидеть?

Все формулы из 354 постановления перенесены в БРИС ЖКХ и для удобства использования объединены в комплексные формулы, такие комплексные формулы позволяют обсчитывать большее количество случаев без необходимости изменения настроек формул оператором. Например, формулы расчета по счетчику объединены с формулами расчета по нормативу, что позволяет считать услуги по счетчику и без с использованием только одной формулы. Или, например, при расчете отопления и тепловой энергии для целей ГВС по общедомовому счетчику Гкал не нужно изменять формуу в зависимости от того, отопительный сейчас период или нет.

Реализована ли работа с ЮЛ?

Предусмотрена возможность добавления в качестве ответственного на лицевые счета ФЛ, ИП и ЮЛ. При формировании ЕПД могут быть выбраны разные шаблоны, в том числе и счет-фактура.

Какое среднее время формирования квитанций / среднее время расчета начислений?

Время формирования 14 000 в минуту. Расчет 200 тыс ЛС

Как осуществляется техническая поддержка системы? Сроки реакции и устранения ошибок?

Каждому клиенту предоставляется доступ в ServiceDesk, где может регистрировать ошибки и требования на доработку системы, время реакции зависит от критичности ошибки и фиксируется отдельно в договоре на услугу. Также в первые месяцы после внедрения осуществляется поддержка по Skype для консультаций по работе системы (рабочее время с 9:00 до 18:00 МСК).

Предусмотрено ли обучение пользователей работе с программой?

Обучение проводится удаленно по скайпу или Viber в объеме, необходимом для уверенной работы в программе. В дополнение к обучению имеется руководство пользователя и видеоролики по работе со всеми модулями программы.

Поддерживаете ли вы изменения федерального и регионального законодательства?

Реализована ли фискализация чеков по 54ФЗ?

Реализовано взаимодействие с онлайн кассами АТОЛ, возможна интеграция с другими сервисами или с кассовыми аппаратами, возможность такой интеграции оценивается на этапе внедрения и зависит от стороннего сервиса и модели касс.

Стоимость зависит от количества лицевых счетов и среднего чека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *