Что такое буше хлеб
Доставка буше (хлеб)
Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие ООО «Буше» (далее – «Доставка», юридический адрес: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 10/51, лит. А, пом. 1Н ) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте «Доставка» shop.bushe.ru:443 и его поддоменов *.shop.bushe.ru:443 (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.
Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, контактные данные (телефон, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных «Доставка» с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от «Доставка», его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок и другой информации рекламно-новостного содержания.
Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта «Доставка».
Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями «Доставка».
«Доставка» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. «Доставка» вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.
• настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте «Доставка», направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте «Доставка»;
• согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
• предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Что такое буше хлеб
Признайтесь, друзья, вы любите свежеиспеченную, ароматную булочку к чаю или кофе? Мне кажется, что я уже слышу дружное: «Да!».
Садитесь поудобней, я расскажу вам про компанию Буше. Кстати, любителям производственных экскурсий тоже будет интересно, потому что мы заглянем на производство.
В одно из кафе, по адресу: ул. Школьная, 41, мы и заглянули, чтобы выведать все секреты хлеба от Буше.
И не случайно по этому адресу. Именно здесь находится то самое вкусное производство. Расскажу одну историю. Как-то поздно вечером я шла по улице Школьная в сторону дома, и попала в облако очень насыщенного аромата свежей выпечки. Ах, как же захотелось румяного круассана! Но увы, кафе было закрыто, и работало только производство, чтобы с утра порадовать горожан свежим хлебом.
А теперь у меня была шикарная возможность съесть целую тарелку круассанов)
И понаблюдать за работой кафе)
А кто это у нас такой красивый? Знакомьтесь, Клементин!
То, что продукция компании не только красивая, но и вкусная, знают все, кто хоть раз ее попробовал.
А вот как она производится, действительно ли не содержит вкусовых добавок и консервантов, нам предстояло узнать. За этим и отправились на производство.
Любое посещение производства требует соблюдения определенных правил. Во-первых, посетителю нужно быть здоровым: ни чихать, ни кашлять, во-вторых, нужно надеть шапочку, халат и бахилы, спрятать волосы.
Свое исследование производства мы начали с хлебного цеха, оставив сладкое на десерт. Все вокруг пропитано ароматом свежеиспеченного хлеба.
Готовое тесто делится на две линии с абсолютно разными технологиями. На линии бесстрессовой обработки в тесте сохраняются пузырьки воздуха и оно остается воздушным. Формование такого теста происходит вручную, очень бережно. А хлеб получается настолько воздушным, что когда отрезаешь кусочек, порой видишь посредине одну большую дырку )
При стрессовой, традиционной обработке тесто формуется так, что воздух полностью выходит и хлеб получается более плотный.
После того как тесто приобретает форму хлеба, его отправляют в расстойные шкафы и дают немного отлежаться.
Дальнейший процесс выпекания настроен автоматически. Только когда в печи создается нужная температура, в нее «сажают» хлеб. Под каждый сорт хлеба разработана своя технология и, соответственно, настроена программа.
Вы наверно обратили внимание, что на фотографиях этого цеха только мужчины. И, действительно, пекарь – это издавна мужская профессия.
Видимо, только в сильных мужских руках рождается по-настоящему живой хлеб.
И пока мы не покинули хлебный цех, расскажу об особенностях рецептуры «бушевного» хлеба. Здесь для хлеба используют био-закваски, что позволяет уменьшить количество дрожжей. Благодаря молочно-кислому брожению у хлеба появляется приятный аромат и свежесть.
Сторонникам здорового питания стоит обратить внимание на Кельтский хлеб. Это ржано-пшеничный хлеб с семенами льна и подсолнечника, кунжутом и шротом (измельчённые зерна ржи) на био-закваске. Он очень плотный, тяжелый и практически не содержит дрожжей.
Очень похож на него Лапландский хлеб. Оба этих хлеба очень полезны и подойдут для тех, кто следит за фигурой.
Хлеб для собственной сети выпекают ночью и утром развозят по кафе и пекарням.
Здесь производят все сладкие изделия сети, кроме ягодной корзиночки и ягодного эклера. Они украшаются свежими ягодами непосредственно в кафе.
Натуральность – это главный «конек» Буше и все крема выполнены на натуральных сливках. Все ягоды, фрукты и пюре для украшения – настоящие.
Как вы уже увидели на фото, кондитерские изделия практически полностью выполняются вручную.
Горячая пора в этом цехе начинается перед праздниками, когда многие горожане хотят украсить тортиком праздничный стол. К каждому празднику компания готовит что-нибудь особенное, а новогодние торты появятся в сети уже 25 декабря.
Из кондитерского цеха мы перешли в цех слойки. Здесь я с восхищением наблюдала за процессом изготовления слоеного теста. Посмотрите и вы)
Все слойки, которые продаются в кафе, там и выпекаются. Благодаря новейшей технологии холодного тестоведения, появилась возможность замедлять брожение теста в холодильнике.
Слойки бывают дрожжевые и бездрожжевые. После того как кусочек дрожжевого слоеного теста получил свою форму, он на некоторое время отправляется в расстойный шкаф, для придания большего объема, затем в камеру шоковой заморозки.
Будущая бездрожжевая слойка сразу идет на заморозку.
Температура в камере шоковой заморозки минус 30-40 градусов.
Затем наш полуфабрикат поступает в самый холодный на предприятии цех, где попадает в коробку вместе с другими полуфабрикатами. Сотрудники этого цеха работают в теплых куртках и штанах.
Замороженные слойки переезжают в кафе, где выпекаются и радуют покупателя свежестью и приятным ароматом. Узнали слоечку с предыдущего кадра?
На этом наша экскурсия завершилась, мы сняли халаты и шапочки, но на этом наше знакомство с Буше не закончилось.
Мы отправились на пресс-вечер, посвященный ребрендингу компании. Вечер прошел в винном баре Кофе Lab, новом проекте Буше.
А это уже совсем другая история, где #кофекаквино.
Интересно? Не уходите далеко, скоро я обо всем расскажу)
Зачем Москве петербургская сеть кондитерских-пекарен «Буше»?
Известная сеть кафе-пекарен-кондитерских из Санкт-Петербурга вышла на московский рынок и планирует захватить и его. Какое место она может занять в столице, обьясняет редактор «Афиши Daily» Анна Масловская.
«Буше» в Санкт-Петербурге
Первая пекарня-кондитерская «Буше» открылась в 1999 году. Сегодня в Санкт-Петербурге под этой вывеской работают 34 ресторана. Принято говорить, что это кондитерские, но, во-первых, это пекарни-кондитерские. А во-вторых, в 2015 году у сети произошел ребрендинг и изменился формат — теперь это полноценные кафе с завтраками, обедами и ужинами. С тех пор у компании и происходит интенсивный рост.
Еще несколько фактов. «Буше» любят блогеры, и, кажется, не просто за деньги, а от сердца — в Instagram опубликованы 36 624 фотографии с хештегом #буше. Сеть продвигает термин «бушевный» и разные его варианты : #бушевныйзавтрак, #бушевныйвыходной и так далее. Год назад «Буше» сняли короткий метр о людях в Санкт-Петербурге «Piter by Буше», отчего еще больше стали ассоциироваться с родным городом.
A post shared by БУШЕ (@bushe_bakery) on Nov 6, 2017 at 9:04am PST
«Буше» в Москве
Первая пекарня «Буше» открылась на цокольном этаже в здании Центрального детского магазина на Лубянке. Попасть в нее можно двумя способами: во-первых, пройдя через первый этаж ЦДМ, во-вторых, со стороны входа в магазин с улицы Рождественки. Второй вариант намного лучше — так вы окажетесь в кафе практически с улицы. Идти же через торговый центр, в котором нет ни одного указателя, под перепетые детьми хиты The Beatles — сомнительное удовольствие.
В «Буше» утверждают, что место выбрано неслучайно, что им хотелось, чтобы первая кафе-кондитерская была расположена максимально центрально и при этом в месте с историей. Увы, не удалось. ЦДМ больше не мечта, а бездушный торговый центр, находиться в котором неприятно. И второе — найти «Буше» в магазине настолько непросто, что назвать это центральным расположением язык просто не поворачивается.
Меню почти такое же, как в Петербурге, кроме того, что хлеба и десертов пока меньше. Зато есть сэндвичи, супы, салаты, паста, ризотто и завтраки — ставку делают именно на кафе, а не на кондитерскую или тем более пекарню. Собственное производство находится в этом же помещении. В течение ближайших трех месяцев в Москве должны открыться еще две пекарни сети, там тоже обещают производства, причем масштабнее. Хотелось бы, чтобы там появился весь ассортимент хлеба пекарни, эта часть у бренда сильнее, чем паста и сэндвичи.
Сдоба и две бриоши из московского «Буше» — на поверку оказываются не тем, чем заявлены.
Бриошь с клюквой и изюмом (70 рублей) — это просто не бриошь. Это сладкая приятная булочка, больше даже куличик. Бриошь не определяется количеством сахара, бриошь — это сдоба. А сдоба определяется количеством масла и яиц.
Бриошь с яблоком, корицей и изюмом (70 рублей) — то же самое. Приятная сладкая булочка не бриошь, очень даже зимняя по составу.
Сдоба (70 рублей) — ближе всего к бриоши, но все же не она.
С хлебом получилось еще страннее. В целом он неплохой, но мне очень повезло наткнуться на брак.
A post shared by Истории о еде Анны Масловской (@annamaslovskaya) on Nov 1, 2017 at 8:33am PDT
Вердикт
«Буше» — это очень средняя еда и десерты, которых в Москве и так хватает, и чуть выше среднего выпечка и хлеб. «Буше» — не легенда, это понятный бренд для ванилек (помните таких?), сто процентов питерский. Это не плохо, это ниша массового продукта. Хлеб, пожалуй, сможет посоревноваться с «Волконским» и «Хлебом насущным». Описанные выше неидеальные булочки вообще не имеют, к сожалению, аналогов в нашем городе. Вот за ними сюда и стоит идти в первую очередь. Еда — я бы не советовала. Интересно будет проследить за тем, как изменится образ бренда. Поможет ли его питерскость московской популярности или, наоборот, «Буше» придумает, как мимикрировать под московский стиль. Поживем — увидим, и надеюсь, следующие «Буше» будут не в торговых центрах.
«Буше» всему голова
Компанию «Буше» основал в 1999 г. в Петербурге предприниматель Олег Лега. Сегодня в городе работают 20 корпоративных пекарен-кондитерских «Буше» и девять автомобилей выездной торговли у станций метро. Ассортимент, включающий 30 наименований хлебобулочных изделий, 30 позиций выпечки и 40 – кондитерских изделий, обеспечивает собственное центральное производство. В компании работают 560 человек.
Цитата из меню
В 1998 г. будущий создатель компании «Буше» предприниматель Олег Лега познакомился с бизнесменами из Швейцарии, которые собирались запустить в Петербурге сеть швейцарских пекарен. Идея сделать ставку на хлебобулочные изделия привлекла Олега – хлеб в России всегда высоко ценился. «Мы совместно делали наработки, уже был написан бизнес-план и определена философия проекта, и тут грянул кризис, – рассказывает Лега. – Швейцарцы уехали из России. Наши несостоявшиеся партнеры были родом из немецкой части страны и хотели, чтобы мы назвались «Цукерлендом», но мы назвались «Буше». Долгое время слоган компании был «Развиваться «медленно, но качественно». Мы долго раскачивались и выстрелили быстро».
Первая пекарня открылась в 1999 г. на Разъезжей улице. Сегодня компанию «Буше» представляют 20 пекарен-кондитерских в Петербурге и Пушкине, а также девять автомобилей выездной торговли.
За 15 лет «Буше» удалось сделать широкий подвижный ассортимент продукции, который многие пытаются копировать, и при этом постоянно поддерживать ровное качество. Целевая аудитория сети самая обширная – люди всех возрастов.
Себе и на сторону
Хлебобулочные и кондитерские изделия, слоеную и сдобную выпечку, киш-лорены изготавливают на собственном центральном производстве площадью 4000 кв. м на Школьной улице, которое построили в 2010 г. Производство не только обеспечивает потребности сети, но и изготавливает продукцию для реализации на стороне – в ритейле и HoReCa. Сегодня оптовые продажи дают около половины всего оборота, охотнее всего в компании сотрудничают с крупными сетями.
По словам директора производства Евгении Бояриновой, производство выдает в среднем 10 т продукции в день, из них кондитерских изделий порядка 30%, выпечки – 40%, остальное – хлеб. Половина хлеба уходит на собственные точки и в автофургоны, половина – в опт. Всего в ротации находятся 30 позиций хлеба, при этом базовый ассортимент составляет порядка 20 наименований. Среди них как традиционные позиции – батон домашний, багет, ржаной, так и элитные виды, например «Воскресный» – пшеничный хлеб с инжиром, курагой и черносливом. Часть хлеба готовится на биозакваске, например «Карловацкий» – ржано-пшеничный хлеб с семенами подсолнечника, тыквенными семечками и морковью, или «Зерновой» – с тыквенными и льняными семенами, овсяными хлопьями и кунжутом. Выпечки изготавливается порядка 30 позиций, кондитерских изделий – порядка 40.
Часть продукции проходит шоковую заморозку, например вся выпечка, слоеная или сдобная. Слойка замораживается либо после формовки, либо после расстаивания. В собственные точки и магазины выездной торговли хлеб всегда поставляется свежим. Хлеб, поставляемый в HoReCa и ритейл, выпекается на 80–90% и затем подвергается шоковой заморозке. На месте изделие дефростируется при комнатной температуре и допекается. «Кондитерские изделия подвергаются шоковой заморозке только в том случае, когда того требует технология, например в тортах, где есть желатин», – говорит Евгения Бояринова.
Среди продаж в кондитерских изделиях лидирует баваруа со сливками, хит продаж среди слоеных изделий – вензель с малиной, в хлебных позициях лидируют белый багет и «Бушебатта» – фирменный хлеб, который делается по принципу «спящих» дрожжей. «Получается качественный и вкусный хлеб с текстурой и при этом нетяжелый», – делится завпроизводством Олеся Тимофеева.
Не только стрит-ритейл
Еще несколько лет назад крупные сети пекарен-кондитерских не стремились заходить в торговые комплексы из-за боязни потеряться среди известных брендов общепита. Сегодня ситуация изменилась: ровно половина из 20 стационарных точек «Буше» располагается в торговых комплексах, другая половина – в стрит-ритейле. Построить точку в ТК дешевле и проще: не требуется большого количества согласований, сложного ремонта, замены коммуникаций и возведения стен. При этом средний чек в торговых комплексах выше и составляет порядка 300 руб., на точках в стрит-ритейле средний чек около 255 руб.
Сила бренда позволяет компании занимать помещения как в давно функционирующих, так и в совсем новых комплексах. Так, два последних открытия произошли в новом «Европолисе» и в «намоленной» «Атмосфере». Строительство объекта в ТК «Атмосфера» обошлось порядка 15 млн, в точку в ТК «Европолис» площадью 127 кв. м вложения составили 16 млн руб. Значительную часть вложений на каждом локейшене составляет немецкое оборудование, на которое уходит порядка 70% всех инвестиций (10 млн руб.).
В структуре доходов компании стационарные точки дают около 40%, при этом продажи навынос – важная составляющая заработка: примерно половину продукции гости уносят с собой. Цель компании – иметь точки по всему городу, для точек в стрит-ритейле нужен хороший трафик в густонаселенных районах или в районах с перспективным строительством. Что касается торговых комплексов, партнеры «Буше», в числе которых компании «Адамант» и «Фортгруп», предлагают хорошие помещения в своих ТК, потому что заинтересованы в компании как в одном из якорных арендаторов. В ближайших планах – строительство пекарен в строящихся районах – Кудрове и Девяткине, а также в городах-спутниках Сестрорецке и Гатчине.
Все точки сети корпоративные, о франшизе в компании пока активно не думают – не понимают, как поддерживать качество продукта в разных регионах и каким образом контролировать соблюдение технологий.
Хлеб с колес
Если делить бизнес компании на три составляющие – стационарные точки, продажа продукции на сторону и выездная торговля, последняя в общей выручке дает меньше всего, порядка 10%. Однако выездная торговля способствует повышению узнавания бренда по всему городу: автомобили, которые делали на заказ в Германии, располагаются у станций метро, на самых проходных позициях. Продукция с колес продается на 10% дешевле, чем в пекарнях, ассортимент в два раза уже. Три составляющие: кондитерка, выпечка и хлеб – в мобильных точках продаются примерно в равных долях. Средний чек в формате выездной торговли составляет порядка 120–150 руб.
Для персонала, работающего в автофургонах, действуют сильные мотивационные программы, в том числе процент с продаж. Так как в течение дня довоз на точки выездной торговли не осуществляется, накануне продавец делает заказ сам исходя из опыта продаж на конкретной точке. Поэтому продавец заинтересован в продажах: заказал мало – заработал мало, заказал много – должен товар продать.
Новый фирменный стиль
Особенно серьезную экспансию, количественную и качественную, «Буше» показывает в последние два года. Количество стационарных точек увеличилось с 10 до 20, точки меняются внешне и концептуально. В компании не скрывают, что вдохновлялись идеями европейских сетей, в частности дизайном предприятий компании Marсhe. Интерьер поменялся от европейского в сторону атмосферного. Превалируют натуральные материалы – дерево, джут, крафт, холст. Особое внимание компания уделяет сезонному оформлению, используя оригинальный декор. В обстановке появились доски меню в виде деревянных фартуков и так называемые коммунальные столы. «Я увидел коммунальный стол в Монтепульчано, когда путешествовал по Италии, – говорит Лега. – В кафе стояли три длинных стола, и совершенно незнакомые люди к концу ужина общались и обнимались. Мы мало улыбаемся друг другу, мало ценим личное в себе. И мы стали на точках ставить коммунальные столы – когда приходят иностранцы, они садятся сразу за общий стол. Русские пока с опаской, но мы верим, что наши соотечественники приучатся и станут получать дополнительное удовольствие от коммуникации».
Антуража добавляют фирменные тейбл-тенты в форме брендированных ведерок с прищепками. «Тейбл-тенты являются одним из наших каналов коммуникации и хорошо тиражируются в соцсетях», – отмечает креативный директор сети Анна Гаврилова.
Начиная с точки на канале Грибоедова, заработавшей весной прошлого года, на стационарных точках работает открытая кухня, призванная усиливать доверие гостей к бренду.
Смена формата
Развитие концепции не закончилось сменой фирменного стиля: с недавнего времени в компании собираются отходить от формата классической пекарни-кондитерской и расширяют ассортимент. Сегодня в двух новых точках в ТК «Европолис» и «Атмосфера» помимо обычного предложения выпечки, хлеба и кондитерских изделий гостям предлагают закуски, супы, стейки из говядины, рыбы, птицы, можно собрать свой авторский сэндвич или салат-конструктор. В витрине представлены холодный и горячий бары: морской коктейль, овощи гриль, оливки, спаржа.
«Нам кажется, наш гость готов к дополнительному предложению еды. Весь мир к этому идет, – объясняет директор по развитию Ольга Панова. – В любой немецкой пекарне сегодня каждый имеет возможность получить горячую еду, быстро и качественно перекусить. Гости знают наш бренд и доверяют ему, и мы предлагаем им еду кэжуал, которую будем готовить так же честно и качественно, как и все, что мы делали раньше».
Расширенное предложение еды готовят на месте, не привлекая центральное производство. «С точки зрения контроля качества продукции ее лучше производить централизованно, – говорит Евгения Бояринова. – Но транспортировка и хранение – две последующие стадии, невыполнение которых влечет потерю качества».
Дополнительное предложение еды действует пока по двум адресам, эксперимент собираются постепенно продолжать на остальных точках. Помимо увеличения ассортимента блюд в компании планируют расширять кофейную линейку. «Мы никогда не предлагали себя как кофейню, сейчас будем это делать, добавим в демократичной линейке кофе более премиальное предложение», – говорит Лега.
Что такое буше хлеб
Итальянская кухня — это хорошо, но сладкое еще никто не отменял. О том, где купить вкусных булочек, мягкого хлеба и нежных пирожных, мы расскажем в сегодняшней статье.
Пекарня-кондитерская «Буше» работает в Санкт-Петербурге с 1999 года. Без малого 15 лет здесь пекут хлеб, торты, пирожные и булочки с разным вкусами, сохраняя при этом серьезные требования к качеству.
Выросшая из маленького кафе на Школьной улице «Буше» имеет девять пекарен по всему Санкт-Петербургу и одну в Пушкине. Кроме того, есть еще так называемые «Буше-мобили» или мобильные кондитерские в количестве 14 штук, «рассыпанные» по всему Питеру, от м. Купчино до м. Проспект Просвещения.
Все меню в таких «Буше-мобили» на 10% меньше, чем в «обычных» кондитерских, а работают такие «магазины на колесах» с 09:00 до 20:00 часов.
Передвижные «Буше-мобили»
Каждый день в «Буше» производят и продают девять тонн вкуснейшей выпечки — это и хлеба, багеты, булочки, сдобы, слойки, торты и пирожные.
Несмотря на отличное качество, «Буше» держит свои цены на довольно приемлимом уровне
У пекарни даже есть свой производственный комплекс, который, как говорят, основатели, считается одним из лучших в Восточной Европе и не имеет аналогов в Санкт-Петербурге. На пространстве величиной 4000 кв.м. с помощью бесстрессового оборудования получается сочетать как ручной труд, так и машинное производство.
Интерьеры пекарен довольно просты. В расцветке стен и мебели преобладает спокойная коричневая гамма. Главное место в кондитерских «Буше» всегда занимают несколько длинных прилавков с многочисленными пирожными, тортиками, булочками, а также полки со свежим хлебом.
Одного хлеба в «Буше» более двух десятков видов
То, что здесь вкусно, видно по занятым местам внутри кондитерской. То, что здесь уютно, видно еще с улицы, просто обратите внимание на покупателей, которые с блаженной улыбкой устроились у окна с чашечкой кофе и пирожным.
Пирожное «Паризьен» (с шоколадным бисквитом, заварным кремом, йогуртовым муссом и вишней)
При заказе на сумму от 1000 рублей, гости получают дисконтную карту с 6% скидкой на все меню, кроме хлебобулочных и кондитерских изделий со скидкой. Если вы придете за час до закрытия пекарни, скидка вырастет до 20%, а на вчерашние хлебобулочные и слоеные изделия скидка станет уже 50%.
. для любителей сладкого
Отдельно стоит сказать про меню (но лучше попробовать). Слойки, слоеные рулеты с ромом, изюмом и заварным кремом, вензели с малиной, пышные круассаны, сытные турноверы c сыром, шпинатом, беконом и ветчиной, флейты, подковы и сдобы, кексы, воздушные десерты с нежнейшим кремом и свежими ягодами (пирожное «Коко» — must have), корзиночки с фруктами, тирамису и крем-брюле. Это рай для сладкоежек!
Пирожное «Коко» (фисташковый бисквит с заварным кремом и свежей малиной)
Главной гордостью «Буше» все-таки являются торты, которые можно заказать как из имеющихся в меню, так и на заказ.
Шоколадный песочный пирог с пеканом и фундуком
Здесь можно даже плотно пообедать, для этого в меню предусмотрели сытные пироги (с мясом, картошкой и грибами и капустой), пиццы, киши и сендвичи.
Из напитков вам предложут чай, кофе, соки, в том числе и свежевыжатые, и безалкогольные коктейли.
Традиционный французский пирог (киш) с яично-сливочной заливкой, сыром и овощами
Особенно стоит попробовать хлеб, благо здесь его великое множество. Хлеб с инжиром и курагой, с черносливом или с картофельными хлопьями, тыквенными семечками и морковью и даже с оливкам и паприкой.
Рижский, Строгановский, Лапландский, Кельтский и грешичный хлеб, хлеб на кефире, овсянке, хлеб с сыром и чесноком. Без хлеба не останется никто!
Традиционный питерский хлеб (ржано-пшеничный хлеб на био-закваске)
В кондитерской «Буше» сознательно отказываются от пищевых улучшителей и отдают предпочтение натуральным био-закваскам. Ингредиенты высокого качества, только проверенные производители, фильтрованная вода и экологичная упаковка — вот почему эта кондитерская так полюбилась горожанам и гостям Северной столицы.
Фотографии взяты с официальной страницы заведения