Что такое былина 7 класс литература итоговый тест

Что такое былина 7 класс литература итоговый тест

Тестовые задания по литературе для 7 класса по теме: «Былины»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Укажите верное определение:

А) Былины – это стихотворения особой формы, как правило, на историческую или легендарную тему.

+ Б) Былины – это русская народная эпическая песня о героических событиях и жизни богатырей.

В) Былины – это повествование о событиях, которые предположительно произошли в прошлом

Г) Былины – это народное сказание о легендарных героях, богах и происхождении природных явлений.

2. К какому виду творчества относятся былины?

А) К музыкальному творчеству

+ Б) К устному народному творчеству

Г) К мифологическому творчеству

3. События, какого периода истории Русского государства охватывают былины?

4. Когда был введён в употребление термин «былины» русским этнографом-фольклористом И. Сахаровым?

5. Какой русский князь является одним из основных действующих персонажей большинства былин?

6. Укажите главных героев былин:

Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть картинку Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Картинка про Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест

7. Кто являлся автором былин?

В) Летописец Нестор

8. Что воспевается в былинах?

+ А) Красота русской природы и храбрость воинов

Б) Красота русских женщин и сила любви

В) Богатство русских князей

Г) Прочность семейных уз и настоящая дружба

9. Как рассказывались былины в Древней Руси?

+ Б) Пелись под гусли

В) Читались в школе

Г) Читались на площади специальным человеком, который умел читать

тест-10. Что общего у былины со сказкой?

А) Наличие вымышленных персонажей

Б) Говорящие животные

+ В) Многочисленные повторы и эпитеты

Г) Герой сражается с чудищами

11. Какая главная задача стояла перед главным героем былины?

А) Найти себе невесту и жениться

Б) Победить какое-нибудь чудовище

В) Добыть как можно больше золота в казну

+ Г) Защитить русскую землю от врага

12. Чем занимался Илья Муромец до своей богатырской деятельности?

+ А) Сидел на печи, потому что болел и не мог ходить

Б) Искал себе невесту по всей земле русской

В) Пахал поле, занимался хозяйством

Г) Сражался на войне, защищая землю русскую от врага

13. Из какого цикла былин появился Добрыня Никитич?

А) Из Московского цикла

+Б) Из Киевского цикла

В) Из Новгородского цикла

Г) Из Курского цикла

14. Откуда родом богатырь Добрыня Никитич?

15. Кто из богатырей сражался с Тугарин Змеем?

16. Кто из богатырей был младше остальных?

Г) Все были одногодками

17. Былины с каким из богатырей появились раньше?

А) с Алёшей Поповичем

В) С Ильёй Муромцем

Г) С Добрыней Никитичем

18. Какая из былин относится к новгородскому циклу?

А) Микула Селянович и Николай Чудотворец

Б) Алёша Попович и Тугарин Змей

Г) Вольга и Микула Селянович

19. Кому передал свою могучую силу Святогор?

Б) Волху Всеславьевичу

В) Добрыне Никитичу

тест 20. С чего начинается былина?

Источник

Итоговый тест по литературе

Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть картинку Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Картинка про Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест

Итоговый тест по литературе

а)Произведение устной поэзии о русских богатырях и народных героях.

б)Это поэтическая биография народа

в)Это краткое изречение

г) Это рассказ об исторических деятелях.

а) повествование о событиях, предполагаемых в прошлом;

б) род литературы, в котором действительность отражается путем передачи глубоких душевных переживаний, мыслей и чувств автора;

в) стихотворение из двух строк.

3. Какая тема раскрывается в повести Пушкина «Станционный смотритель»:

1- Тема маленького человека

2- Тема лишнего человека

3- Тема богатого человека

4- Тема интеллигентного человека.

1- Это художественное произведение, в котором гневно осуждаются пороки общества и человека

2- Это произведения, в которых отражается комическое, смешное в жизни.

3- Это художественное произведение, в котором изображается судьба человека

5. Из какого произведения Горького взят этот отрывок? «Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещённый этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, впала в гнилой зев болота. Люди же, изумлённые, стали как камни».

а) Леонид Андреев «Кусака».

б) Андрей Платонов «Юшка».

в) Фёдор Абрамов «О чём плачут лошади».

7. Что больше всего возмущает Акимыча, главного героя рассказа Носова «Кукла»:

1- Человеческое безразличие

2- Неуважение к чужому труду

3- Хулиганское поведение подростков

4- Хамское отношение между людьми.

8. Что составляло смысл жизни цветка из рассказа Платоно­ва «Неизвестный цветок»?

а) Один раз в день радоваться лучам восходящего солнца.

б) Во что бы то ни стало спрятаться от ветра.

в) Жить, расти, бороться за счастье жить.

9. Какие чувства вызывает у автора Юшка из рассказа А. Платонова «Юшка»?

а) Любопытство, б) Уважение, в) Сострадание.

10.Темой рассказа Е. Носова «Кукла» является:

а) Описание жизни простого деревенского человека.

б) Изображение нравственных истоков жизни, отношение к земле и природе.

в) История брошенной куклы.

11. К какому типу народных сказок близки сказки ­тыкова-Щедрина?

а) Волшебные б) О животных в) Бытовые.

12. Каково авторское отношение к мужику в сказке ­тыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генера­лов прокормил»?

а) Восхищение, любование.

б) Презрение, пренебрежение.

в) Сожаление, горечь.

13. Определите жанр произведения «Бирюк».

14.Почему Бирюк всё же отпустил крестьянина?

а) Постеснялся своей жестокости перед барином.

б) Испугался мести крестьянина.

г) Понял, что крестьянин доведён до крайней степени нищеты.

15. Из какого произведения взят этот отрывок? «Деревня, будто большим пуховым одеялом, была покрыта

туманом. Ближние дома были еще видны, дальние едва прогля­дывали темными пятнами, а еще дальше, к реке, уже ничего не было видно. »

15. Ю. Казаков «Тихое утро»

Итоговый тест по литературе

1. К каким былинам относится былина «Садко»:

а) Средняя форма эпической прозы, литературное произве­дение, описывающее не одно, а целый ряд событий, лиц, про­блем.

б) Короткий рассказ с острым сюжетом и неожиданным фи­налом.

в) Стихотворное повествовательное произведение с развёр­нутым сюжетом и ярко выраженной лирической оценкой того, о чём повествуется.

3. Почему память народная сохранила образ Калашникова:

1- Совершил героический поступок

2- Не побоялся вступиться за честь семьи

3- Спас себя от позора

4- Оставил богатое наследство потомкам.

а) стихотворная строка, в которой заключена основная ха­рактеристика героя;

б) изречение, отрывок из произведений различных писате­лей, которые автор помещает после названия произведения или перед отдельными его главами;

в) краткое описание развития сюжета.

5. Кто такие казаки ( Гоголь «Тарас Бульба»):

1- Регулярные войска

3- Выполняли функции пограничных войск

4- Свободные от военной службы люди.

6. Из какого произведения взят этот отрывок?

«Затем дети снова бросали в него предметы с земли, подбе­гали к нему, трогали его, толкали, не понимая, почему он не по­ругает их, не возьмёт хворостину и не погонится за ними, как делают это большие люди. Дети не знали другого такого чело­века».

7.Что нового открыл в себе главный герой рассказа Казакова «Тихое утро»:

1- Умение сострадать

3- Умение преодолевать собственный страх

4- Умение вести себя правильно на воде.

8. Каково авторское отношение к Бирюку из одноимённого рассказа?

9. Какова, с вашей точки зрения, основная черта характера Бирюка?

а) Честность, ответственность.

10. Определите идею сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».

а) Обличение чиновничества.

б) Восхваление трудолюбия простого народа.

в) Проблема рабского положения и бесправия покорного на­рода в условиях крепостничества.

г) Преодоление сложностей, возникших у генералов на ост­рове.

11. Какой приём использует автор в следующем отрывке: «. Вдруг оба генерала взглянули друг на друга: в глазах их све­тился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетело глухое рычание. Они начали медленно подползать друг к другу и в од­но мгновение ока остервенились. Полетели клочья, раздался
визг и оханье; генерал, который был учителем каллиграфии, от­кусил у своего товарища орден и немедленно проглотил. »

а) Гипербола, б) Гротеск, в) Иносказание, г) Сатира.

12. Определите жанр произведения «Хаме­леон».

а) Повесть, б) Очерк, в) Эпиграмма, г) Рассказ.

13. Кого в произведении можно назвать «хаме­леоном»?

а) Очумелова. б) Хрюкина. в) Елдырина. г) Повара, д) Толпу зевак.

14. Почему «без Юшки жить людям стало хуже»?

а) Им не на ком стало вымещать злость и обиду.

б) Он был незаменим в кузнице.

в) Он был сельским праведником.

15. Вспомните рассказ Абрамова «О чём плачут лошади». Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет
той искренности и того доверия, которые были до сих пор?

а) Он не понял душевных переживаний лошади и обманул её.

б) Он считает себя виноватым в том, что прошли «счастли­вые времена» для лошадей.

Источник

Итоговый тест по литературе за курс 7 класса

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Итоговый тест по литературе за 7 класс.

А) Произведение устной поэзии о русских богатырях и народных героях.

Б) Это поэтическая биография народа

В) Это краткое изречение

Г) Это рассказ об исторических деятелях.

А) повествование о событиях, предполагаемых в прошлом;

Б) род литературы, в котором действительность отражается путем передачи глубоких душевных переживаний, мыслей и чувств автора;

В) стихотворение из двух строк.

3. Какая тема раскрывается в повести Пушкина «Станционный смотритель»:

А)Тема маленького человека

Б)Тема лишнего человека

В)Тема богатого человека

Г)Тема интеллигентного человека.

Б) Это произведения, в которых отражается комическое, смешное в жизни.

В) Это художественное произведение, в котором изображается судьба человека

5. Из какого произведения Горького взят этот отрывок?
«Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещённый этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, впала в гнилой зев болота. Люди же, изумлённые, стали как камни».

А) Леонид Андреев «Кусака».

Б) Андрей Платонов «Юшка».

В) Фёдор Абрамов «О чём плачут лошади».

7. Что больше всего возмущает Акимыча, главного героя рассказа Носова «Кукла »:

А) Человеческое безразличие

Б) Неуважение к чужому труду

В) Хулиганское поведение подростков

Г) Хамское отношение между людьми.

8 . Что составляло смысл жизни цветка из рассказа Платоно­ва «Неизвестный цветок»?

А) Один раз в день радоваться лучам восходящего солнца.

Б) Во что бы то ни стало спрятаться от ветра.

В) Жить, расти, бороться за счастье жить.

9. Какие чувства вызывает у автора Юшка из рассказа А. Платонова «Юшка»?

А) Любопытство, Б) Уважение, В) Сострадание.

10. В произведении А.П. Чехова «Хамелеон», как автор относится к Очумелову:

11. Носителем народной правды в поэме М.Ю. Лермонтова «Песня про купца Калашникова» выступает:

Б) Алена Дмитриевна

12. Каково авторское отношение к мужику в сказке М. Е. Сал­ тыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генера­ лов прокормил»?

А) Восхищение, любование.

Б) Презрение, пренебрежение.

В) Сожаление, горечь.

А) Повесть. Б) Очерк. В) Притча. Г) Рассказ.

Бирюк отпустил провинившегося мужика, так как:

А) понял, что нищета и отчаяние крестьянина достигли своего предела

Б) испугался мести крестьян

В) ему стало стыдно перед барином за свою жестокость

15. Из какого произведения взят этот отрывок?
«Деревня, будто большим пуховым одеялом, была покрыта

туманом. Ближние дома были еще видны, дальние едва прогля­дывали темными пятнами, а еще дальше, к реке, уже ничего не было видно. »

Источником для «Песни о вещем Олеге» послужили:

А) древнерусские летописи

Б) русские народные сказки

В) исторические песни

Тема повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»:

А) героическая борьба русского и украинского народов с польской шляхтой

Б) история семьи Тараса Бульбы

В) быт и нравы Запорожской Сечи

В произведении Н.А. Некрасова «Русские женщины» («Княгиня Трубецкая») автор:

А) восхищается мужеством героини

Б) осуждает ее за отношение к отцу

В) не высказывает оценки ее действий

В произведении М.Е. Салтыкова – Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описание генералов – это:

Главная мысль, которой подчинено содержание произведения Е.И. Носова «Живое пламя»:

А) взаимоотношение людей

Б) вечная память павшим в Великой Отечественной Войне

В) забота об окружающих людях

Итоговый тест по литературе за 7 класс

А) Средняя форма эпической прозы, литературное произве­ дение, описывающее не одно, а целый ряд событий, лиц, про­ блем.

Б) Короткий рассказ с острым сюжетом и неожиданным фи­ налом.

В) Стихотворное повествовательное произведение с развёр­ нутым сюжетом и ярко выраженной лирической оценкой того, о чём повествуется.

3. Почему память народная сохранила образ Калашникова:

А) Совершил героический поступок

Б) Не побоялся вступиться за честь семьи

В) Спас себя от позора

Г) Оставил богатое наследство потомкам.

А) стихотворная строка, в которой заключена основная ха­ рактеристика героя;

Б) изречение, отрывок из произведений различных писате­ лей, которые автор помещает после названия произведения или перед отдельными его главами;

В) краткое описание развития сюжета.

5. Смысл жизни для старого Тараса состоит в:

А) воспитании достойных сыновей

Б) поддержании традиций Запорожской Сечи

В) защите родной земли

6. Из какого произведения взят этот отрывок?

«Затем дети снова бросали в него предметы с земли, подбе­ гали к нему, трогали его, толкали, не понимая, почему он не по­ ругает их, не возьмёт хворостину и не погонится за ними, как делают это большие люди. Дети не знали другого такого чело­ века».

7. Что нового открыл в себе главный герой рассказа Казакова «Тихое утро»:

А) Умение сострадать

В) Умение преодолевать собственный страх

Г) Умение вести себя правильно на воде.

8. Каково авторское отношение к Бирюку из одноимённого рассказа?

9. В произведении М.Ю. Лермонтова «Песня про купца Калашникова» главный герой защищает:

А) красоту своей жены

Б) свою честь и честь жены

В) честь имени, семьи, рода

10. Определите идею сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».

А) Обличение чиновничества.

Б) Восхваление трудолюбия простого народа.

В) Проблема рабского положения и бесправия покорного на­ рода в условиях крепостничества.

Г) Преодоление сложностей, возникших у генералов на ост­ рове.

11. В произведении М.Е. Салтыкова – Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» генералы в диалогах предстают как:

А) люди, преданные отечеству

Б) никчемные, пустые

В) добрые, великодушные

12. Определите жанр произведения А. П. Чехова «Хаме­ леон».

А) Повесть, Б) Очерк, В) Эпиграмма, Г) Рассказ.

13. Кого в произведении А. П. Чехова можно назвать «хаме­ леоном»?

А) Очумелова. Б) Хрюкина. В) Елдырина. Г) Повара, Д) Толпу зевак.

14. Почему «без Юшки жить людям стало хуже»?

А) Им не на ком стало вымещать злость и обиду.

Б) Он был незаменим в кузнице.

В) Он был сельским праведником.

15. Вспомните рассказ Абрамова «О чём плачут лошади».
Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет
той искренности и того доверия, которые были до сих пор?

А) Он не понял душевных переживаний лошади и обманул её.

Б) Он считает себя виноватым в том, что прошли «счастли­ вые времена» для лошадей.

В) Он не накормил Рыжуху.

Источником для «Песни о вещем Олеге» послужили:

А) древнерусские летописи

Б) русские народные сказки

В) исторические песни

Тема произведения И.С. Тургенева «Бирюк»:

Б) взаимоотношения отца и дочери

В) тяжелая жизнь русских крепостных людей

Тема произведения Н.А. Некрасова «Русские женщины» («Княгиня Трубецкая»):

А) трудный путь к осужденному мужу

Б) спор княгини с губернатором

В) восстание декабристов

Главным героем произведения М. Горького «Детство» является:

А) вымышленный персонаж

Б) реальный человек

В) сказочный персонаж

20. Из какого произведения взят этот отрывок?

«Никого сейчас не любил он, Яшка, больше Володи, ничего на свете не было ему милее этого бледного… лица»

Источник

Итоговый тест по литературе за 7 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Итоговый тест по литературе 7 класс

а)Произведение устной поэзии о русских богатырях и народных героях.

б)Это поэтическая биография народа

в)Это краткое изречение

г) Это рассказ об исторических деятелях.

а) повествование о событиях, предполагаемых в прошлом;

б) род литературы, в котором действительность отражается путем передачи глубоких душевных переживаний, мыслей и чувств автора;

в) стихотворение из двух строк.

3. Какая тема раскрывается в повести Пушкина «Станционный смотритель»:

Тема маленького человека

Тема лишнего человека

Тема богатого человека

Тема интеллигентного человека.

Это произведения, в которых отражается комическое, смешное в жизни.

Это художественное произведение, в котором изображается судьба человека

5. Из какого произведения Горького взят этот отрывок?
«Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещённый этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, впала в гнилой зев болота. Люди же, изумлённые, стали как камни».

а) Леонид Андреев «Кусака».

б) Андрей Платонов «Юшка».

в) Фёдор Абрамов «О чём плачут лошади».

7. Что больше всего возмущает Акимыча, главного героя рассказа Носова «Кукла »:

Неуважение к чужому труду

Хулиганское поведение подростков

Хамское отношение между людьми.

8 . Что составляло смысл жизни цветка из рассказа Платонова «Неизвестный цветок»?

а) Один раз в день радоваться лучам восходящего солнца.

б) Во что бы то ни стало спрятаться от ветра.

в) Жить, расти, бороться за счастье жить.

9. Какие чувства вызывает у автора Юшка из рассказа А. Платонова «Юшка»?

а) Любопытство, б) Уважение, в) Сострадание.

10. Темой рассказа Е. Носова «Кукла» является:

а) Описание жизни простого деревенского человека.

б) Изображение нравственных истоков жизни, отношение к земле и природе.

в) История брошенной куклы.

11. К какому типу народных сказок близки сказки М. Е. Сал тыкова-Щедрина?

а) Волшебные б) О животных в) Бытовые.

12. Каково авторское отношение к мужику в сказке М. Е. Сал тыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генера лов прокормил»?

а) Восхищение, любование.

б) Презрение, пренебрежение.

в) Сожаление, горечь.

14. Почему Бирюк всё же отпустил крестьянина?

а) Постеснялся своей жестокости перед барином.

б) Испугался мести крестьянина.

г) Понял, что крестьянин доведён до крайней степени нищеты.

15. Из какого произведения взят этот отрывок?
«Деревня, будто большим пуховым одеялом, была покрыта

туманом. Ближние дома были еще видны, дальние едва проглядывали темными пятнами, а еще дальше, к реке, уже ничего не было видно. »

15. Ю. Казаков «Тихое утро»

Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть картинку Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Картинка про Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть картинку Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Картинка про Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть картинку Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Картинка про Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть картинку Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Картинка про Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест

Номер материала: ДБ-165973

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть картинку Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Картинка про Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть картинку Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Картинка про Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть картинку Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Картинка про Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть картинку Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Картинка про Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть картинку Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Картинка про Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Смотреть картинку Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Картинка про Что такое былина 7 класс литература итоговый тест. Фото Что такое былина 7 класс литература итоговый тест

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *