Что такое быстрые ссылки
Быстрые ссылки: что это, в чем польза для сайта и как их настроить в Google и Яндексе
Быстрые ссылки — это часть сниппета, которая отображается под текстом описания веб-страницы. Такие ссылки делают результат поиска расширенным, информативным, предоставляя возможность пользователям видеть другие разделы сайта и переходить к ним прямо из поисковой выдачи.
Блок с быстрыми ссылками, как правило, является атрибутом авторитетных и популярных ресурсов, имеющих вес и высокие позиции в выдаче. Сайт, дополненный ссылками, выглядит заметнее в результатах поиска и получает больше кликов.
Виды быстрых ссылок
Быстрые ссылки могут выглядеть по-разному — не только для разных сайтов, но и для одного и того же ресурса. Во многом это зависит от поискового запроса, заданного пользователем. Ниже приведены форматы и типы дополнительных ссылок.
1. Расширенный сниппет, в котором ссылки выводятся в виде двух колонок. Обычно это первый результат в выдаче, который занимает до 90% места на экране и является наиболее релевантным результатом при поиске, включающем название бренда, компании или доменное имя. Количество рядов в сниппете-описании может отличаться. Чаще всего это один, два или три ряда с двумя, четырьмя или шестью ссылками соответственно.
Быстрые ссылки здесь представляют собой заголовки популярных страниц сайта и краткие описания к ним. Также в расширенном сниппете можно увидеть окно поиска по сайту, которое может появляться автоматически или после добавления в код структурированных данных (свойство SearchAction).
Пример быстрых ссылок:
2. Сниппет с несколькими быстрыми ссылками, размещенными в виде строки. Такие результаты часто отображаются по коммерческим запросам, например, «кроссовки nike» или «купить велосипед».
Пример быстрых ссылок, размещенных в одной строке:
3. Сниппет с быстрыми ссылками для лендинга. Быстрые ссылки могут перенаправлять пользователя не только на страницу, но и на ее отдельные части. Каждый тематический блок имеет «якорь» — особый идентификатор, дополняющий адрес сайта через символ #, например, #price или #contacts.
«Якоря» можно использовать для навигации по любой посадочной странице. Ниже приведен сниппет с быстрыми ссылками, которые перенаправляют не просто на полезные статьи по теме, но и сразу на нужный раздел.
В чем преимущества быстрых ссылок
Пользы от быстрых ссылок намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Рассмотрим основные причины, по которым стоит потратить время на их настройку.
Стандартный формат сниппета — это заголовок (title), ссылка на посадочную страницу (url) и описание (description). Их объем ограничен по количеству символов и, как правило, используется SEO-специалистами, чтобы добавить важные ключевые слова и общую информацию о компании.
Быстрые ссылки дают возможность сообщить пользователю о других категориях сайта, видах продукции, услугах, брендах — все то, что сложно вместить в обычные метатеги.
Расширенная версия сниппета, включающая быстрые ссылки, в прямом смысле «отодвигает» конкурентов на экране устройства за счет своего объема. Также быстрые ссылки в виде коротких информативных анкоров, подсвеченных синим, привлекают больше внимания.
Быстрые ссылки могут быть альтернативой меню сайта — они переадресуют пользователя на нужную категорию из результатов поисковой выдачи в один клик. Например, на информацию о компании или условиях доставки, что также имеет значение при выборе товара или услуги.
Cправка Google не содержит информации о связи быстрых ссылок и кликабельности. Однако в руководстве по настройке объявлений контекстной рекламы, отображаемых в поисковой выдаче по принципу сниппета, сказано о преимуществах расширенных объявлений:
Согласно исследованием Google Ads, дополнительные ссылки увеличивают CTR в среднем на 10-15%.
В инструкции по настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ есть аналогичная информация — быстрые ссылки привлекают больше посетителей и увеличивают трафик сайта.
Быстрые ссылки в Google и Яндексе — в чем разница?
В обеих поисковых системах ссылки формируются автоматически — алгоритмы выводят те страницы, которые считают наиболее важными. Структура ресурса должна помогать роботу определять потенциально полезные страницы сайта или сегменты страницы с якорной разметкой — которые имеют высокий коэффициент кликабельности внутри сайта.
Основное отличие заключается в инструментах для настройки быстрых ссылок. В Google Search Console у веб-мастеров нет возможности самостоятельно выбирать посадочные страницы для быстрых ссылок. В то время как в сервисе Яндекс.Вебмастер можно видеть выбранные роботом быстрые ссылки и управлять ими.
Как настроить быстрые ссылки для сайта
Поскольку алгоритмы сами определяют полезные страницы, вы можете только увеличить свои шансы на появление ключевых страниц сайта в поиске. Для этого максимально придерживайтесь руководства от Google и Яндекса.
Официальные рекомендации для формирования быстрых ссылок в Google:
Рекомендации по быстрым ссылкам в Яндексе:
Стоит упомянуть еще несколько критериев, которые учитывает робот Яндекса при формировании быстрых ссылок и выборе типа их отображения — с описанием (расширенный сниппет) или строкой. Что на это влияет:
Как добавить быстрые ссылки: чек-лист
На основании официальных рекомендаций поисковиков и опыте специалистов можно сформировать чек-лист, пункты которого увеличат ваши шансы на формирование привлекательных быстрых ссылок.
1. Добавляйте на сайт полезный и качественный контент. Естественный трафик к нужным страницам будет первоочередным фактором появления быстрых ссылок. Содержимое страниц должно быть структурированным, разделенным на информационные блоки — это поможет пользователям находить нужную информацию по конкретному запросу, а поисковым системам — лучше понимать текст.
2. Создайте логичную структуру сайта. Потенциально интересная для пользователя информация должна быть сгруппирована и легко доступна с любой страницы. Например, для интернет-магазинов структура должна включать категории и подкатегории, страницы брендов и конкретных товаров, а также страницы об условиях оплаты и доставки, отзывы и т.п. При создании структуры сайта берите во внимание вашу нишу, анализируйте конкурентов и тестируйте сайт с позиций пользователя.
3. Сделайте все ключевые страницы доступными с главной страницы ресурса.
4. Настройте внутреннюю перелинковку. Использование разнообразных анкоров увеличит вес страницы.
5. Пропишите уникальный текст для внутренних ссылок. Это усилит тематичность страницы.
Какие еще инструменты пригодятся в настройке ссылок
Комплексный подход к оптимизации страниц и использование дополнительных инструментов позволит получить максимальный эффект от быстрых ссылок. Он включает:
1. Мониторинг и исследование целевых запросов пользователей для последующей оптимизации страниц.
2. Отслеживание рейтинга сайта по ключевым словам с помощью сервисов для SEO, предоставляющих такую возможность.
3. Проведение анализа сайта и исправление ошибок, снижающих видимость ресурса в результатах поиска. Инструмент SE Ranking «Анализ сайта» поможет определить проблемы и подсказать пути их решения.
Как проверить быстрые ссылки
Осталось разобраться в том, как проверить отображение быстрых ссылок и что делать, если нужно их удалить.
В Google
Во времена существования сервиса Google Webmaster Tools был инструмент управления быстрыми ссылками. После преобразования в Google Search Console в 2018 году эту опцию убрали, хотя Google допускает ее появление в дальнейшем.
Оценить настройку дополнительных ссылок можно вручную, протестировав отображение сайта в поиске по запросам. В SE Ranking есть инструмент, который показывает специальные элементы в выдаче Google по указанным позициям («Элементы поиска»), к которым также относятся быстрые ссылки.
Удалить или видоизменить сформированные быстрые ссылки не получится — единственным вариантом будет исключить страницу из индексации с помощью метатега noindex.
В Яндексе
В Яндекс.Вебмастер можно увидеть быстрые ссылки сайта, отмеченные роботом. В отличие от Google сервис дает возможность осуществлять с ними такие операции, как сортировка отображения страниц по статическому весу или выбор текста ссылки из предложенных вариантов.
Быстрее ссылки также можно выборочно деактивировать, после чего они перестанут отображаться в поисковой выдаче. Чтобы увидеть быстрые ссылки в Яндекс.Вебмастер, нужно перейти в раздел «Информация о сайте» — «Быстрые ссылки».
Заключение
Быстрые ссылки делают информацию о сайте в поисковой выдаче развернутой и полной, а также увеличивают число переходов на сайт. Их формирование происходит автоматически — добавить ссылки в поисковики можно следуя рекомендациям поисковых систем.
Инструкции относительно быстрых ссылок в Google и Яндексе во многом схожи. Но, в отличие от Google, сервис Яндекс.Вебмастер дает возможность видеть отображаемые ссылки и управлять ими. Вероятность появления быстрых ссылок существенно возрастает, если выполнять условия поисковых систем, регулярно проводить аудит сайта и заниматься SEO.
Как добавить быстрые ссылки в «Яндекс.Директ» и чем они полезны
Что представляют собой быстрые ссылки?
Быстрые ссылки — это возможность привести клиента на конкретную страницу сайта наиболее коротким путём. Пользователь, заинтересованный в той или иной информации (товаре, услуге), может сразу же перейти из сниппета с результатами поиска на нужный ему раздел. Это улучшает навигацию по сайту и увеличивает количество переходов на веб-ресурс. Этот инструмент используется как для рекламных объявлений, так и для органической выдачи.
Визуально быстрые ссылки представляют собой гиперссылки, отображающиеся в сниппете на странице с поисковыми результатами «Яндекса». Это хороший механизм для улучшения поведенческих факторов. Благодаря ему сниппет того или иного веб-ресурса выгодно отличается от конкурентных сайтов и приобретает большую популярность у пользователей:
Применяются быстрые ссылки в «Яндексе» совместно с другими инструментами: микроразметкой, фавиконом и расширенным сниппетом. Ссылки дают подробную информацию о сайте, а также ведут на веб-страницы, наиболее посещаемые и полезные с точки зрения поисковой системы. Владелец веб-ресурса способен добавить, настроить или изменить такие гиперссылки на свой лад.
В указанной части сниппета располагаются гиперссылки на разделы коммерческого сайта, категории услуг, страницы с важной информацией и т. д. Строка с быстрыми ссылками в «Яндексе» располагается либо под тайтлом, либо в самой нижней части.
Если взглянуть на органическую выдачу, то вы увидите, что быстрые ссылки отображаются исключительно для сайтов из ТОП-3. Указав в поисковике другие ключевые запросы, вы увидите иную выдачу. Сайт, который был в первой тройке, сместится на нижние позиции. В этом случае гиперссылок над описанием у него не будет.
Преимущества быстрых ссылок
Польза быстрых ссылок кроется в следующих моментах:
Получается, что быстрые ссылки — это кратчайший путь к важной информации. С их помощью пользователи попадут на нужную страницу сайта.
Требования к быстрым ссылкам
Для прохождения модерации в « Яндекс.Директ» быстрые ссылки должны отвечать следующим требованиям:
Чтобы описание к ссылкам стало доступным в объявлении, делайте его расширенным. Также оно должно отвечать следующим условиям:
Сам «Яндекс» рекомендует прописывать все четыре ссылки, чтобы ресурс индексировался лучше. В дополнение вы оптимизируете поведенческие факторы и внесёте дополнительный вклад в поисковое продвижение проекта.
Как добавить быстрые ссылки
Создать быстрые ссылки можно разными способами. Выбор оптимального варианта создания зависит от потребностей рекламодателя и размера рекламной кампании.
Способ 1. Интерфейс «Яндекс.Директ»
Этот вариант подходит для маленьких рекламных кампаний, не предполагающих создания большого количества объявлений. Для создания быстрых ссылок через « Директ» действуйте по следующему алгоритму:
Способ 2. Создание быстрых ссылок в Excel
С помощью специального шаблона вы можете создавать быстрые ссылки в программе Microsoft Excel. Шаблон размещен на главной странице веб-ресурса «Яндекс. Директа» в разделе «Управление компаниями», пункт «XLS/XLSX».
Для добавления списка в объявление сделайте следующее:
Не забывайте о длине заголовков и описаний по символам.
Способ 3. Создание быстрых ссылок в «Директ.Коммандер»
При наличии большого числа кампаний и объявлений используйте «Директ.Коммандер». Для создания и добавления быстрых ссылок в этой программе сделайте следующее:
Редактирование быстрых ссылок
В « Яндекс.Вебмастере» быстрые ссылки можно сортировать по статическому весу страниц или по URL. Также допускается выбрать вариант текста, используя выпадающее меню.
Можно воспользоваться параметром «Деактивация», отключив ненужные для поисковика ссылки. Для этого нажмите на значок «глаза» слева от ссылки:
Учитывайте, что под быстрые ссылки «Яндекс» отводит всего 60 символов с учётом пробелов. Деактивируйте менее важные ссылки, находящиеся в начале списка, либо меняйте порядок их сортировки.
Популярные вопросы и распространённые ошибки
Разобрав все важные вопросы, касающиеся быстрых ссылок, разберём наболевшие проблемы рекламодателей. Основных проблем всего две.
Почему не показываются быстрые ссылки?
Первый вариант — «Яндекс» решил не открывать доступ к быстрым ссылкам. Для РСЯ это абсолютно нормально, ссылки не показываются на части сайтов.
Второй вариант — ваши ссылки не прошли модерацию. В этой ситуации следует отправить их на повторную модерацию или переделать, чтобы «Яндекс» все устраивало.
«Яндекс» отклонил быстрые ссылки, что делать?
Ещё раз всё проверьте. Вот как это можно сделать по следующему алгоритму:
Как вариант — вы можете отправить объявления на модерацию ещё раз в надежде, что объявления примут.
И наконец, вы можете доверить ведение рекламной кампании агентству с большим опытом привлечения клиентов из «Директа». Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию менеджера и аудит ошибок вашей текущей рекламной кампании.
Также рекомендуем ознакомиться с нашими кейсами:
Быстрые ссылки в Яндекс Директ: 5 примеров использования + 4 способа добавить
Поделюсь примерами и фишками, как правильно использовать быстрые ссылки, чтобы получать прибыль, а не слив бюджета. Плюс пошагово покажу 4 основных способа, как добавить быстрее ссылки в Яндекс Директ.
Быстрые ссылки — это дополнение к объявлению в Яндекс Директ, для упрощения навигации пользователей.
Повышает конверсию в продажи при правильном использование, об этом подробнее в примерах.
Ранее можно было добавить только четыре быстрые ссылки. Официально с 9 сентября 2019 года в Яндекс Директ можно добавить до восемь быстрых ссылок в одно объявление.
Расширенный формат быстрых ссылок.
Быстрые ссылки показывается в объявлениях на Поиске и РСЯ (рекламно-медийная сеть Яндекса).
На поиске отображаются в обычном формате и расширенном (как на скриншоте выше) с дополнительным описанием.
Для расширенного формата, необходимо заполнить все дополнительные поля и установить ставку для охвата аудитории 110% и более.
Зачем нужны быстрые ссылки
Для предпринимателя или маркетолога в первую очередь важны конверсии и продажи, поэтому заполнение дополнительных быстрых ссылок в директе поможет визуально увеличить объявление на поисковой выдаче, занимать больше места на экране пользователе, объявление становиться заметнее.
В быстрых ссылках можно указать дополнительные преимущества предложения которые не вошли в текст, тем самым обойти ограничение яндекс директа по количеству символов в тексте.
Облегчают навигацию, благодаря быстрым ссылкам, можно направить пользователя сразу на нужный раздел сайта, тем самым снизить терние к этапу покупки.
По статистике на быстрые ссылки приходиться до 8% кликов от общего объема трафика, а это все положительно влияет на увеличение CTR и снижение стоимость клика.
Если в быстрой ссылке содержится ключевое слово которое искал пользователь, то оно выделиться жирным и тогда объявление становиться еще более кликабельным и привлекательным.
Совет эксперта: используйте быстрее ссылки разумно, не старайтесь сделать супер кликабельно объявление чтобы все кликали на негу.
Рамки и ограничения
В объявлениях Яндекс Директ можно добавить до 8 быстрых ссылок и описание к каждой.
Длина текста одной быстрой ссылки до 30 символов, а общая длина текста с первой по четвертую быструю ссылку 66 символов плюс с пятой по восьмую также до 66 символов суммарно.
Это обусловленной шириной рекламного блока, чтобы ваш текст полностью вместился и объявление не отображалось криво.
Сколько символов длина? Чтобы на экран вошло 4 или 8 быстрых ссылок используйте слова и фразы длиной примерно по 15 символов.
Описание к одной быстрой ссылке до 60 символов. Вполне можно раскрыть суть, о чем содержание быстрый ссылки и помочь пользователю сделать выбор, кликнуть на нее или нет.
Чтобы пройти модерацию и не получить отказ, тексты быстрых ссылок должны соответствовать требованиям.
Рекомендую разметить каждую быструю ссылку UTM меткой, чтобы анализировать, по какой быстрой ссылки приходят клики. Возможно что это станет рычагом к успеху и стоит начать масштабировать то, что так притягивает людей в этой быстро ссылке.
Чтобы анализировать быстрые ссылке и принимать решение основываясь не только на клики и заявки, но и через призму продаж и прибыли, для этого рекомендую использовать систему сквозной аналитики Roistat.
5 примеров, как использовать быстрые ссылки
Вы можете комбинировать приведенные ниже примеры, в одной рекламной компании. На каждую группу ключевых фраз сделать свой уникальный набор быстрых ссылок, который будет актуален для потенциального клиента.
Например по теплым запросам, кто ищет решение проблемы не нужно писать коммерческие выгоды, он еще не готов покупать, ему нужно помочь определиться с решением задачи.
Ровно на оборот по горячим запросам, где явно человек намерен купить продукт или заказать услугу не нужно утомлять его преимуществами и выгодами от продукта или услуги. Клиент уже определился, что ему нужно это решение, готов его купить и его волнуют условия для покупки и коммерческие выгоды.
Лестница узнавания
Что бы было разобраться с быстрыми ссылками, вспомните лестницу узнавания Бена Ханта. Если кто-то не знает что это, то подробно с примерами можно почитать здесь.
Коротко в двух словах о методе: потенциальный клиент проживает разные состояния готовности к покупке.
Одна из первых стадий, когда у потенциального клиента нет потребности и нет проблем и заключительная стадия, когда тот же человек, столкнулся с проблемой, выбрал решение, определился с моделью, уже намерен совершить покупку, выбирает продавца, у кого выгоднее купить.
У каждого состояния, свои потребности и критерии выбора, учитывайте это при написании текстов объявления и быстрых ссылок, тогда ваши объявления будут помогать людям совершать покупки.
С лестницей Ханта разобрались, как написать хорошие преимущества и выгоды в текстах и быстрых ссылках — это тема для отдельной статьи, скоро появиться на нашем блоге, а сейчас переходим к самим примерам:
Пример 1. Преимущества или выгоды
Разместите в быстрых ссылках преимущества вашего предложения которые не вышли в основной текст. Теперь вы знакомы с лестницей узнавания, используйте ее, чтобы написать правильные выгоды и для каждого сегмента ЦА.
Дополните свое объявление дополнительными выгодами и отстроитесь от контента.
Пример 2. Сегментирование ЦА
Люди привыкли узнавать себя в каких либо ролях, как магнитом тянуться кликнуть там где узнают себя.
Если ваше предложение подходит для разных сегментов аудитории, например для мужчин, женщин или детей то используйте это, добавьте сегменты в быстрее ссылки.
Сегменты могут быть по профессиям: руководителям, фрилансером, бухгалтерам. Это повысит интерес у клиентов и подогрет желание купить, так как у Вас есть индивидуальное предложение.
Можно придумать еще десятки примеров сегментирования, по возрасту, доходу, образованию, ситуациям, мотивации к покупке, опыту использования, типу продукта, условиям продажи.
Пример 3. Фильтры или отпугивание
Мое любимое. Не всегда нужно привлекать клиентов чтобы они кликали по объявление, а иногда нужно отпугивать, особенно если ниша пересекается с какой-то другой, смежной и не целевой темой.
Например: Заказать саксофон или заказать Саксофониста (артиста).
Отпугнуть не целевую аудиторию можно по бюджету или срокам. Чтобы рекламный бюджет не скликали в пустую, предлагаю использовать фильтры.
Если человеку важно получить кухню за неделю, он ни за что ее не купит, если у производителя срок изготавливания месяц. Зачем обманывать и недоговаривать если потом все равно будет отказ.
Лучше отфильтровать тех, кому нужно за неделю и тогда придет больше тех, кто готов ждать месяц.
Да да! Не ослышались, целевых придет больше. Это правило работает и в обратную сторону, фильтруя не целевых, предложение становится более привлекательны для целевых клиентов.
С примером той же кухни, кто-то жалеет себе крутую кухню и понимает что за неделю сделают тяп-ляп, ему нужны те кто делают хорошее качество. Человек понимает, что быстро, хорошо не получиться.
Если коротко, то целевые клиенты в ваших фильтрах и ограничения могут увидеть плюсы.
Пример 4. Ограничения и рамки
Ограничения похожи на фильтры, принцип тот же самый. Уточнить для клиентов рамки продукта, указать ограничения, объем партии или минимальной суммы, закупки, размеров, сроков, геолокации (районов города) и так далее.
Пример 5. Рубрики или категории
Ну тут и так все понятно) По моим наблюдениям 80% рекламодателей используют частично этот метод, не осознано. Если пользователь ввел общий запрос, не понятно что конкретно ищет, помогите направить посетителей в нужный раздел.
Например Купить Iphone Х, а какой именно? Укажите в быстрых ссылках Вариации по цвету, объему памяти.
Может быть и другая ситуация, когда нужно показать другие рубрики или категории.
Главное не уводить клиента от основной цели. Если он искал какой-то вопрос, продукт или услугу, не стоит отвлекать его на совершенно другие действия. Он может заинтересоваться и забыть про свой основной вопрос.
Есть и другие секретные приемы и стратегий которые используем в своих рекламных компаниях. Эти фишки не палю, пока они еще в новинку и очень хорошо работают. Если нужен контекст с гарантией окупаемости, то обращайтесь к нам.
Как добавить
Покажу 4 основных способа + поделюсь шаблоном в Excel, как настроить быстрее ссылки в Яндекс Директ. Способы для разного уровня подготовки от новичка до профи.
Способ №1. В интерфейсе (массово)
Пожалуй самый простой способ с технической стороны. Но трудоемкий если у вас много рекламных компаний.
Открывайте яндекс директ, заходите в саму рекламную компанию куда планируете добавлять быстрее ссылки.
Установить галочку » Все активные на странице»,
В случае если у вас отображены не все объявления на одной странице, остальные находятся на других страницах, то измените сортировку внизу станицы, нажмите на кнопку «ВСЕ» и после этого повторите установку галочки.
Внизу экрана по умолчанию стоит пункт «редактировать объявление» поэтому нажимай кнопку «выполнить».
В открывшемся окне, нажмите на кнопку «массовые изменения» и выберите из списка «быстрые ссылки»
У вас откроется окно, куда нужно написать заголовок быстрой ссылки, описание и указать ссылку на страницу.
Заполняйте все поля по максимуму, и нажимайте кнопку «Заменить»
Важно! Если у вас уже были какие-то быстрее ссылки в объявлениях, то они будут заменены на новые. Поэтому будьте осторожны или используйте другие способы.
Способ №2. Через интерфейс (точечно)
Когда в компании мало объявлений, то быстрее и проще добавить или отредактировать конкретное объявление.
Способ похож на предыдущий, заходим в рекламную компанию но не выделяем все объявления, а сразу нажимаем «Редактировать объявления»
В открывшемся окне прокрутить страницу вниз, и в разделе «дополнения» нажать иконку редактировать на быстрые ссылки
Заполняем все поля быстрых ссылок или меняем текст. Обязательно нажмите сохранить в поле быстрых ссылок и еще раз нажмите сохранить объявление.
Способ №3. В Excel + (шаблон)
Этот способ особенно актуален при создании новый компаний.
Сразу заполнить файл шаблона быстрыми ссылками и загрузить в директ. Новичку сложно будет разобраться с шаблоном, поэтому этот метод больше подходит для «Профи».
Основной принцип этого метода заключается в том чтобы оформить заголовки, описание быстрых ссылок и адреса страниц в одну строку и разделить их символом – || (двойной разделитель).
Таким образом при загрузке яндекс определяет куда какую быструю ссылку заполнить. Выглядит это примерно так:
Выглядит это очень сложно и мозг взрывается, когда начинаю это делать. Поэтому для удобства сделал Excel шаблон — генератор, который поможет собрать строки для вставки и размножения в шаблоне загрузки.
Нужно просто заполнить поля, Заголовки, описание и адреса ссылок, и на выходе получиться строка которую нужно скопировать и вставить в шаблон загрузки.
Способ №4. Директ Коммандер
Директ коммандер, это программа для ПК от Яндекса, которая позволяет лего и быстро создавать и управлять рекламными компаниями в яндекс директ. Скачать его можно с официального сайта https://direct.yandex.com/commander/
И так вы уже скачали и установили Директ коммандер, авторизовались используя свой логин и пароль. Нажимайте кнопку «Получить» и выберите «список компаний».
У вас загрузиться список рекламных компаний, выберете ту рекламную компанию, где планируете добавить или изменить быстрые ссылки, и снова нажмите кнопку «получить» и выберете пункт «Все данные (медленнее)»
Переходите в раздел «Группы» и выделите там все или несколько групп, куда будем добавлять быстрые ссылки.
На соседнем окне, отобразиться список объявлений, которые используется в выбранных группах.
Выделяем все объявления или только те куда нужно добавить / изменить быстрее ссылки.
В крайнем левом окне — редакторе, прокрутите вниз, до пункта «быстрая ссылка 1» и заполните поля: текст, адрес и описание, и переходите к следующий быстрой ссылке.
После того как закончили заполнение быстрых ссылок, нажмите кнопку «Сохранить» и это еще не все.
После сохранения, вверху окна нажмите кнопку «Отправить» и выберите пункт «Все данные». Дождитесь выгрузки рекламной компании на сервер.
Как добавить для лендинга
По правилам Яндекс Директ, адрес страницы для быстрой ссылки должен быть уникальным. Не должен повториться и дублировать основной адрес объявления.
Добавить быструю ссылку на один и тот же адрес страницы не получиться. Особенно актуально для одностраничных сайтов или Landing Page.
Для решение этого вопроса предлагаю использовать якоря для страницы. Добавьте в конце адреса страницы символ # и символы из цифр из букв. Например для первой быстрой ссылки: yandex.ru/#1 для второй yandex.ru/#2 таким образом модерация яндекс директа пропустит объявление с такими быстрыми ссылками.
Фактически это будет считаться разными адресами страницы. На отображение вашего сайт это никак не повлияет.
Для удобства навигации можно попросить программиста добавить якоря на страницу сайта.
К адресу быстрой ссылки после символа # указать «якорь с сайта». При клике на эту быструю ссылку пользователь попадет сразу на нужный раздел лендинга, например где подробно описаны условия доставки.
По теме: если нужен домен для сайта, рекомендую сервис: REG ru, регистрируйся! А по промокоду: F761-A14A-B178-9947 получи дополнительную скидку 5%
Коротко о главном
Если у вас еще нет быстрых ссылок в объявлениях, то займитесь этим вопросом прямо сейчас и добавьте все дополнения и уточнения.
Использовать быстрые ссылки нужно вдумчиво, а не так, что лишь-бы кликнули и пофиг, при правильном подходе к быстрым ссылкам, кроме увеличения кликов они принесут еще и продажи.
Обязательно анализируйте, откуда, с каких быстрых ссылок к вам поступают клики и заявки. Это поле развития, вполне вероятно, что это важно вашим клиентам и это можно усилить на сайте, в заголовке или в основном тексте объявления.
Для уровня про — используйте систему сквозной аналитики, чтобы смотреть на эффективность через призму продаж и прибыли. Рекомендую https://roistat.com регистрируйся по ссылке и получишь бонус 2000 на баланс рублей и тест драв на 14 дней.
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter