Что такое бюджетная классификация

Обучающий сервис

Для классификации доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации используется унифицированный 20-значный код.

Классификация обеспечивает стандартизацию бюджетной процедуры и необходима для:
— единого порядка составления всех бюджетов и смет бюджетных учреждений;
— организации исполнения бюджетов и получения информации о движении бюджетных средств в процессе исполнения бюджета;
— проведения анализа плановых и отчетных данных и на основе этого выявления резервов роста доходов и экономии расходов бюджета;
-организации контроля за исполнением бюджета, соблюдения финансовой дисциплины в бюджетной сфере и во всех бюджетных учреждениях.

Бюджетная классификация включает:
— классификацию доходов бюджетов;
— классификацию расходов бюджетов;
— классификацию источников финансирования бюджетов;
— классификацию операций публично-правовых образований.

КАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧАЕТСЯ ТАКОЙ СЛОЖНЫЙ КОД?

Наличие 20-ти разрядов в коде систематизирует имеющуюся информацию. Чем ниже уровень детализации, тем сложнее код и конкретнее наименование вида доходов.

код 000 1 00 00000 00 0000 000 – налоговые и неналоговые доходы

код 000 1 06 00000 00 0000 000 – налоги на имущество

код 000 1 06 04000 02 0000 110 – транспортный налог

Подобная классификация предполагает, что общий объем денежных средств по виду доходов, стоящему ниже по уровню детализации, будет включен в сумму доходов по вышестоящему виду доходов: сумма по транспортному налогу с физических лиц будет включена в общий объем доходов по транспортному налогу, те в свою очередь будут включены в налоги на имущество, а налоги на имущество будут включены в налоговые и неналоговые доходы.

В случае с источниками финансирования и расходами бюджета коды присваиваются по аналогичному принципу.

При классификации расходов особое внимание уделяется коду целевой статьи расхода (ЦСР) – это десятизначный код, обеспечивающий привязку бюджетных ассигнований к государственным программам и (или) к не включенным в государственные программы направлениям деятельности органов государственной власти города Москвы.

Верхним уровнем детализации ЦСР являются государственные программы и (или) непрограммные направления деятельности.

В случае с государственными программами детализация ЦСР происходит по 4-м уровням: государственным программам, подпрограммам, основным мероприятиям, и по отдельным направлениям расходования бюджетных средств в рамках мероприятий государственной программы.

Детализация ЦСР непрограммных направлений деятельности происходит так же в четыре уровня, при этом на каждом следующем уровне непрограммные направления деятельности уточняются.

Подобная систематизация позволяет представлять информацию в различных
разрезах и с разными уровнями детализации.

Например, благодаря бюджетной классификации расходы можно представить в следующих разрезах:

— функциональная классификация расходов:

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность;

Охрана окружающей среды;

— целевые статьи расходов:

Развитие транспортной системы;

Социальная поддержка жителей города Москвы;

Открытое Правительство и пр.;

— ведомственная структура расходов:

Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы;

Департамент здравоохранения города Москвы;

Департамент культуры города Москвы;

Департамент городского имущества города Москвы;

Департамент образования города Москвы;

Главное архивное управление города Москвы и пр.;

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

Социальное обеспечение и иные выплаты населению и пр.

ГДЕ МЫ СТАЛКИВАЕМСЯ С КОДАМИ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ?

Гражданин при оплате налога, пошлины, штрафа или другого платежа в бюджет получает соответствующую квитанцию, на которой указан код бюджетной классификации (КБК).

В качестве примера рассмотрим оплату транспортного налога с физических лиц. На квитанции при оплате налога будет указан КБК 182 1 06 04012 02 0000 110. Указанный код однозначно определяет, какой платеж был совершен. В данном случае это своего рода «обратный адрес», который указывает, откуда поступили доходы в бюджет. При таком подходе поступления денежных средств в бюджет четко контролируются и учитываются.

В дальнейшем поступившие в бюджет средства расходуются в различных направлениях. Например, за счет бюджетных средств города Москвы осуществляется ремонт автомобильных дорог на территории города. Это мероприятие финансируется в рамках Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» и имеет код бюджетной классификации 020 04 09 01 Д 0308100 611. В данном случае КБК указывает, каким органом власти и на что были израсходованы бюджетные средства.

В последнем случае гражданин не взаимодействует с кодом бюджетной классификации напрямую, но имеет возможность узнать какой объем средств и куда был направлен.

Источник

Коды бюджетной классификации (КБК) на 2021 год

Эти магические три буквы, ничего не говорящие рядовым гражданам, регулярно создают головную боль предпринимателям.

Как расшифровывается КБК

КБК — коды бюджетной классификации

КБК организаций, необходимые, чтобы платеж попал туда, куда предназначался, меняются чуть ли не ежегодно. А ответственность за их правильное указание лежит на плательщике!

Попробуем разобраться: что же собой представляют эти таинственные коды, зачем они нужны, как формируются и почему регулярно изменяются. Также подскажем, что делать, если вы обнаружили ошибку в указанном коде, и чем вы в таком случае рискуете, а самое главное, как предотвратить этот риск и не оказаться с начисленными штрафами и пенями при уплаченных вовремя налогах и сборах.

Актуальный перечень КБК на 2021 год

Бюджетная классификация – что это и зачем

В июле 1998 Бюджетный кодекс РФ в Федеральном законе № 145 впервые ввел термин «КБК», используемый как средство группировки бюджета.

КБК бывают 4 видов:

Для чего служат КБК:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ! КБК – это внутреннее кодирование, необходимое, в первую очередь, государственному казначейству, где по ним происходит распределение поступивших средств. Предпринимателям нужны эти коды постольку, поскольку они заинтересованы в соблюдении требований по оформлению госплатежей, особенно налогов и взносов во внебюджетные фонды. Поэтому не забывайте указывать в поле 104 платежного получения правильный и актуальный код КБК.

Строение КБК

Этот код состоит из 20 знаков – цифр, разделенных дефисам на группы, он имеет следующий вид ХХ – Х ХХ ХХ ХХХ ХХ – ХХХХ – ХХХ.

Что такое бюджетная классификация. Смотреть фото Что такое бюджетная классификация. Смотреть картинку Что такое бюджетная классификация. Картинка про Что такое бюджетная классификация. Фото Что такое бюджетная классификация

Каждой группе знаков соответствует определенное Министерством финансов зашифрованное значение. Рассмотрим структуру доходного КБК, так как именно их приходится в основном использовать предпринимателям (расходные коды могут встречаться в основном при возврате средств по какой-либо государственной программе).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 20-значный код необходимо правильно и без ошибок указывать в поле «Назначение платежа» (поле № 104) платежного поручения. По сути, он дублирует информацию, указывающуюся в поле «Основание платежа», а также частично – в поле «Получатель» и «Расчетный счет получателя».

Где взять КБК?

Для заполнения платежного поручения код КБК можно узнать несколькими способами:

Почему меняются коды бюджетной классификации?

Это крик души подавляющего большинства предпринимателей: насколько было бы проще, будь эти коды едиными и установленными раз и навсегда. Но Министерство финансов практически каждый год вносит в КБК те или иные изменения. У предпринимателей и бухгалтеров далеко не всегда есть возможность вовремя отслеживать новшества и исправлять указанные КБК, особенно ярко это проявляется в отчетные периоды. Ответственность за неверно указанный код лежит целиком на плечах бизнесменов, часто выливается в непредвиденные траты и хлопоты по исправлению ошибки и доказательствам своей правоты.

Существуют различные версии, которые выдвигают предприниматели и никак не комментирует Минфин и Минюст.

К СВЕДЕНИЮ! Есть мнения, что, поскольку это кодирование – внутреннее дело казначейства, то и производиться оно должно им, а не налогоплательщиками. Код КБК могут присвоить сотрудники банка на основании указанных данных о получателе и назначении платежа, либо сотрудники казначейства при его получении. Тем не менее, на сегодня дополнительный труд по кодированию возложен на плечи плательщиков, уклониться от него они не могут, а значит, остается только соблюдать действующие требования и быть в курсе последних новаций.

Чем чревата ошибка в КБК

Если код назначения платежа указан неверно, платеж будет перечислен в бюджет, но там не сможет быть правильно распределен, а значит, государство по факту его не получит. Результат может быть таким же, как если бы деньги и вовсе не перечислялись: налоговая насчитает недоимку по определенной статье. При этом, если КБК просто перепутан, может образоваться переплата по другой статье.

В результате, налоговая выставит требование об уплате недоимки, штраф за не вовремя уплаченный налог или сбор и пени за просрочку платежа. Эта ситуация крайне неприятна для добросовестного предпринимателя, вовремя заплатившего налог, вся вина которого заключается в путанице с многочисленными КБК.

Обычный порядок действий предпринимателя при обнаружении ошибки в КБК

ВАЖНО! При уточнении платежа он считается совершенным в день подачи платежного поручения с неверным КБК, а не в день получения решения об уточнении и зачете. Таким образом, просрочки обязательного платежа, предусматривающей штрафные санкции, по факту не происходит.

Рассмотрим различные случаи, случающиеся из-за ошибок в КБК, и проанализируем, как поступить предпринимателю.

ПОМНИТЕ! Ошибка в КБК по закону не является основанием, по которому платеж не будет считаться перечисленным. В платежном поручении предусмотрена дополнительная информация, указывающая назначение платежа и его получателя, поэтому, если она указана корректно, повода для штрафных санкций к предпринимателю нет и быть не может, иные решения можно оспорить по суду.

Источник

Что такое код бюджетной классификации. Объясняем простыми словами.

Код бюджетной классификации (КБК) – специальный реквизит из 20-ти чисел, необходимый для перечисления денег в бюджет.

С помощью КБК можно отследить путь любой суммы, попавшей в бюджет: из какого региона и какой организации производился платёж; на каком основании и куда перенаправлен. Так государство получает возможность регулировать финансовые потоки и сравнивать динамику доходов и расходов в нужный период.

КБК используется в документах, когда одной из сторон выступает государство или его органы, которые контролируют поступление налогов и сборов.

Плательщик указывает код бюджетной классификации в платёжном поручении при уплате налогов, а также штрафов и других обязательных платежей в бюджет. В свою очередь, казначейство направляет деньги в бюджет на определённую статью дохода.

Перечень КБК ежегодно утверждает Минфин. В связи с частым внесением изменений в структуру кода лучше всего при проведении платежей сверяться с актуальными справочниками. При оформлении платежей онлайн на многих сервисах КБК проставляются автоматически.

Физлица совершают, в том числе, следующие платежи по КБК:

Примеры актуальных КБК для ИП:

Пример употребления на «Секрете»

«Налоговая инспекция должна самостоятельно переносить переплаты на новый ОКТМО, но на практике не делает этого. Если это чисто техническая ошибка и неправильно указаны ОКТМО или КБК, нужно в письме ИФНС указать правильные данные».

(Исполнительный директор Группы компаний «Штарк» Сергей Дзюбенко — о том, что делать, если ФНС насчитала слишком много налогов.)

Нюансы

КБК состоит из 20 знаков (цифр). Структура включает следующие составные части:

Более подробное описание разрядов:

Указав нужную последовательность чисел, получается код, который необходимо указывать в поле «Назначение платежа» платёжных поручений.

Источник

Что такое бюджетная классификация

БК РФ Статья 21. Классификация расходов бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Код классификации расходов бюджетов состоит из:

1) кода главного распорядителя бюджетных средств;

2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджета устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете в составе ведомственной структуры расходов.

3. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации разделами и подразделами классификации расходов бюджетов являются:

1) общегосударственные вопросы:

функционирование Президента Российской Федерации;

функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования;

функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований;

функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций;

обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора;

обеспечение проведения выборов и референдумов;

международные отношения и международное сотрудничество;

государственный материальный резерв;

(см. текст в предыдущей редакции)

прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов;

другие общегосударственные вопросы;

2) национальная оборона:

Вооруженные Силы Российской Федерации;

модернизация Вооруженных Сил Российской Федерации и воинских формирований;

мобилизационная и вневойсковая подготовка;

мобилизационная подготовка экономики;

подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности;

реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества;

прикладные научные исследования в области национальной обороны;

другие вопросы в области национальной обороны;

3) национальная безопасность и правоохранительная деятельность:

органы прокуратуры и следствия;

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

органы внутренних дел;

войска национальной гвардии Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 229-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

система исполнения наказаний;

органы пограничной службы;

органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность;

(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

модернизация войск национальной гвардии Российской Федерации, спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, а также правоохранительных и иных органов;

(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 223-ФЗ, от 03.07.2016 N 229-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности;

другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности;

4) национальная экономика:

исследование и использование космического пространства;

воспроизводство минерально-сырьевой базы;

сельское хозяйство и рыболовство;

(в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

дорожное хозяйство (дорожные фонды);

(в ред. Федерального закона от 30.09.2010 N 245-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

связь и информатика;

прикладные научные исследования в области национальной экономики;

другие вопросы в области национальной экономики;

5) жилищно-коммунальное хозяйство:

прикладные научные исследования в области жилищно-коммунального хозяйства;

другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства;

6) охрана окружающей среды:

сбор, удаление отходов и очистка сточных вод;

охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания;

прикладные научные исследования в области охраны окружающей среды;

другие вопросы в области охраны окружающей среды;

дополнительное образование детей;

(в ред. Федерального закона от 14.12.2015 N 381-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

среднее профессиональное образование;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации;

(в ред. Федерального закона от 14.12.2015 N 381-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 14.12.2015 N 381-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

прикладные научные исследования в области образования;

другие вопросы в области образования;

8) культура, кинематография:

(в ред. Федерального закона от 30.09.2010 N 245-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии;

(в ред. Федерального закона от 30.09.2010 N 245-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

другие вопросы в области культуры, кинематографии;

(в ред. Федерального закона от 30.09.2010 N 245-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 30.09.2010 N 245-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

стационарная медицинская помощь;

медицинская помощь в дневных стационарах всех типов;

скорая медицинская помощь;

заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов;

(см. текст в предыдущей редакции)

прикладные научные исследования в области здравоохранения;

(в ред. Федерального закона от 30.09.2010 N 245-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

другие вопросы в области здравоохранения;

(в ред. Федерального закона от 30.09.2010 N 245-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10) социальная политика:

социальное обслуживание населения;

социальное обеспечение населения;

охрана семьи и детства;

прикладные научные исследования в области социальной политики;

другие вопросы в области социальной политики;

11) физическая культура и спорт:

спорт высших достижений;

прикладные научные исследования в области физической культуры и спорта;

другие вопросы в области физической культуры и спорта;

(пп. 11 в ред. Федерального закона от 30.09.2010 N 245-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12) средства массовой информации:

телевидение и радиовещание;

периодическая печать и издательства;

прикладные научные исследования в области средств массовой информации;

другие вопросы в области средств массовой информации;

(пп. 12 введен Федеральным законом от 30.09.2010 N 245-ФЗ)

13) обслуживание государственного (муниципального) долга:

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

обслуживание государственного (муниципального) внутреннего долга;

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

обслуживание государственного (муниципального) внешнего долга;

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(пп. 13 введен Федеральным законом от 30.09.2010 N 245-ФЗ)

14) межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации:

(в ред. Федерального закона от 04.10.2014 N 283-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

прочие межбюджетные трансферты общего характера.

(пп. 14 введен Федеральным законом от 30.09.2010 N 245-ФЗ)

4. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных (муниципальных) программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета законом (решением) о бюджете либо в установленных настоящим Кодексом случаях сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета.

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 310-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ, от 26.07.2019 N 199-ФЗ, от 20.07.2020 N 216-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов устанавливаются финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом.

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.

(в ред. Федеральных законов от 09.04.2009 N 58-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливаются соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Код вида расходов включает группу, подгруппу и элемент вида расходов.

(п. 5 введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

6. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами видов расходов являются:

1) группа «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами»:

подгруппа «Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений»;

подгруппа «Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов»;

подгруппа «Расходы на выплаты персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны»;

подгруппа «Расходы на выплаты персоналу государственных внебюджетных фондов»;

2) группа «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»:

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 418-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

подгруппа «Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества»;

подгруппа «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны»;

подгруппа «Закупка товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва»;

подгруппа «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 418-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) группа «Социальное обеспечение и иные выплаты населению»:

подгруппа «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам»;

подгруппа «Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат»;

подгруппа «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера»;

подгруппа «Премии и гранты»;

подгруппа «Иные выплаты населению»;

4) группа «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности»:

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 418-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

подгруппа «Бюджетные инвестиции»;

подгруппа «Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность»;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 418-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

подгруппа «Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам»;

5) группа «Межбюджетные трансферты»:

подгруппа «Иные межбюджетные трансферты»;

подгруппа «Межбюджетные трансферты бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации»;

подгруппа «Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования»;

подгруппа «Межбюджетные трансферты бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации»;

(см. текст в предыдущей редакции)

6) группа «Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям»:

подгруппа «Субсидии бюджетным учреждениям»;

подгруппа «Субсидии автономным учреждениям»;

подгруппа «Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний)»;

(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 199-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) группа «Обслуживание государственного (муниципального) долга»:

подгруппа «Обслуживание государственного долга Российской Федерации»;

подгруппа «Обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации»;

подгруппа «Обслуживание муниципального долга»;

8) группа «Иные бюджетные ассигнования»:

подгруппа «Субсидии государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям»;

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

подгруппа «Исполнение судебных актов»;

подгруппа «Исполнение государственных (муниципальных) гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу»;

подгруппа «Уплата налогов, сборов и иных платежей»;

подгруппа «Предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права»;

подгруппа «Резервные средства»;

подгруппа «Специальные расходы».

(п. 6 введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

7. Перечень единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации элементов видов расходов классификации расходов бюджетов устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

(п. 7 введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

8. Министерство финансов Российской Федерации утверждает общие требования к порядку формирования перечня кодов элементов видов расходов классификации расходов бюджетов при дополнительной детализации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов).

(п. 8 введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *