Что такое бьюти мастер
Каким должен быть идеальный бьюти-мастер?
Что может быть приятнее, чем делать счастливыми других людей, да еще и получать за это неплохие деньги? Работа в сфере красоты для представительниц прекрасного пола может стать занятием для души, выгодным бизнесом или неплохой подработкой.
Beauty-сфера развивается слишком стремительно и ежедневно на рынке появляются новые мастера ногтевого сервиса, визажисты и так далее. Сервис «BEAUTY ART» beautyart.pro представляет Вашему вниманию большой выбор бьюти-мастеров любых направлений. Вам достаточно выбрать желаемую услугу и Вы тут же найдёте подходящего мастера.
Один из принципов выбора мастеров по работе телом, кроме, разумеется, профессиональных навыков — чтобы без трагических охов и вздохов над тем, как всё запущенно.
Знаете же вот этих любителей закатывать глаза над тем, какая у тебя отвратительная сухая кутикула или один ноготь отличается от других?
Каждая девушка, наверное, хоть раз сидела в кресле парикмахера пока тот с презрением держал двумя пальцами её бедные безжизненные волосы, констатируя очевидное — концы сухие, корни жирные, и вообще, девушка виновата в том, что так себя запустила и разве же так можно?
А ещё есть массажисты, которые с порога сообщают, что с таким целлюлитом придётся ооох как поработать. Тоже мало приятного, согласитесь?
Косметологи, вздыхающие над твоими проблемными веками, самыми широкими порами и самыми чёрными точками из всех возможных.
От таких горе-мастеров нужно бежать.
Итак, какими качествами должен обладать бьюти-мастер?
Индустрия красоты – огромное поле для творчества. Мастер непременно должен обладать креативным умом, чтобы в любой момент он мог предложить своему клиенту что-нибудь новое и интересное.
Поскольку данная сфера предполагает тесную работу с людьми, коммуникабельность также следует отметить среди важнейших качеств мастера красоты. Чтобы располагать к себе клиентов, нужно создавать позитивное впечатление и уметь при случае поддержать разговор во время маникюра или стрижки.
Еще одно немаловажное качество – стремление учиться новому в режиме нон-стоп. Как уже говорилось выше, работа бьюти-мастера связана с постоянным усовершенствованием своих навыков.
Работа в индустрии красоты – не только источник хорошего дохода, но и широкие возможности проявить свою творческую натуру, а благодарность счастливых клиентов всегда будет подпитывать вас положительными эмоциями для достижения новых высот.
10 фактов о beauty-мастерах, которые необходимо знать до того, как вы возьметесь за их продвижение
Beauty-сфера развивается слишком стремительно и ежедневно на рынке появляются новые мастера ногтевого сервиса, визажисты и тд.
Однако, количество мастеров несоизмеримо количеству потенциальных клиентов.Если мастер начинает работать самостоятельно на дому или в специально снятом помещении, то у него возникает проблема с поиском клиентов. Тут на помощь приходят smm-специалисты.
Но не все smm-специалисты знают об особенностях работы с beauty-мастерами.
10 фактов о beauty-мастерах, которые необходимо знать до того, как вы возьметесь за их продвижение:
1. Они не разбираются в терминах и не хотят разбираться. Об этом нужно подумать заранее. Когда вы начнете говорить с ними про трафик, конверсию или охват, то либо наткнетесь на испуганный взгляд, либо на озлобленный. Девушки не любят, когда они чего-то не понимают. Объясняйте термины сразу после того, как произнесли его. Это облегчит вам работу.
2. Большинство из них впервые заходят в инстаграм и не имеют понимания о том, что смотрится красиво, а что нет. К тому же они привыкли к виду кожи сразу же после шугаринга или окровавленному лицу после уколов и не понимают почему такое нельзя фотографировать и выкладывать instagram. Скорее всего вам нужно будет еще раз проговорить про качество фотографий для аккаунта и нормах допустимого для публикаций.
3. У всех разный средний чек. Учитывайте это при составлении стратегии продвижения и при определении стоимости работы. Мастер маникюра в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других крупных городах получает около 80 тыс рублей, в то время как мастер маникюра в Туле или, например, в Томске получает около 30 тыс рублей.
4.Большинство из них не готовы обсуждать каждый шаг, они готовы отказаться от принятия самостоятельных решений в пользу скорости работы. Шапка профиля или рекламное объявление в 80% не будет требовать согласования. Сделайте все сами и как можно быстрее.
6. Они не воспринимают свою деятельность как бизнес, скорей как самозанятость. Мы, smm-специалисты, привыкли общаться с предпринимателями и говорим на их языке.
7. Начиная общаться с beauty-мастером, нужно перестроиться и вспомнить, что перед вами не собственник, которого волнует увеличение оборота, повышение лояльности и тд, его интересует только клиенты.
8.Они не знают средних цен на рынке smm-услуг.
9. Большинство ставят задачи, которые не приводят к цели. Многие приходят с желанием получить подписчиков, повысить активность. Но в первый же день выясняется, что целью являются все же клиенты, а число лайков не очень-то и волнует мастера
10.Они не планируют наличие бюджета на продвижение. Необходимо будет по максимуму выжимать бесплатные методы и увеличивать органический трафик
Кстати, не забывайте, что мастерами могут быть и мужчины
7 советов бьюти-мастеру
Почему вас выбирают ваши клиенты? Если вас выбирают только из-за низкой цены, то это плохой путь, потому что всегда есть мастер у которого будет ниже цена и в таком случае у вас нет конкурентного преимущества. В этой статье мы расскажем вам, на что стоит обратить внимание beauty-мастеру в своей работе.
Сегодня beauty-сфера стремительно развивается из-за чего конкуренция среди мастеров только растет. Рассмотрим несколько вариантов того, как сделать так, чтобы они к вам возвращались вновь и вновь.
1) Будь уникальной
Выделиться от общего числа поможет твоя индивидуальность. Подумай, чем ты отличаешься и прокачивай эту сторону: может ты работаешь в уникальной авторской технике, или являешься призером и победителем в бьюти чемпионатах, а может ты проходила обучение у именитых профессионалов? Найди свою изюминку и делай на ней акцент.
2) Рабочее место – визитная карточка мастера
Твоё рабочее место крайне важно, ведь оно отражает твой образ в глазах клиента. Если ты начинающий мастер и работаешь на дому, то важно, чтобы твое пространство было стерильно и создавало атмосферу профессионализма: никакого бардака, проходящих домочадцев и звуков стиральной машинки быть не должно. Клиент приходит не только получить услугу, но и рассчитывает получить качественный уровень сервиса.
3) Мелочи и детали играют роль
4) Используй качественные материалы
Качество материалов безусловно влияет на репутацию мастера. Некачественные материалы могут вызвать аллергию и спровоцировать заболевания у клиента. Естественно, после такого репутация будет испорчена, а сарафанное радио имеет большой вес среди мастеров. Кроме того ты потеряешь клиента, что приводит нас к следующему пункту.
5) Старый клиент лучше двух новых
Именно постоянные клиенты приносят прибыль! Новички денег не приносят, потому что ты вкладываешь деньги на раскручивание себя в социальных сетях, на рекламу, на привлечение и в итоге новый клиент лишь окупает эти затраты. Развивайся, предоставляй наивысший сервис, работай на качественных оригинальных материалах и клиенты будут возвращаться.
6) Заботьтесь о своем здоровье и здоровье своего клиента
“Зеленый” образ жизни и забота о своем здоровье набирает обороты. Клиенту важно видеть процесс стерилизации, то как ты дезинфицируешь поверхность и обрабатываешь руки (себе и клиенту), как достаешь инструменты из крафт-пакета. Клиенту важно слышать рекомендации и комментарии касательно этого процесса.
Кроме того, ты как мастер должна бережно относиться к себе. Используй подлокотники и ортопедические кресла, обязательно используй маску и очки при работе с клиентом, подавай напитки в закрытых кружках, чтобы опил с работы не попадал в напиток.
7) Будьте доброжелательны
Ни в коем случае не обсуждай со своим клиентом других мастеров и клиентов! Это точно не покажет тебя с хорошей стороны. Будь вежлива и доброжелательна, старайся поддерживать разговор и интересуйся клиентом, но при этом сохраняй деловые отношения, иначе клиенты могут начать пользоваться таким положением: просить в долг, опаздывать, просить скидку.
Вам кажется, что эти советы банальны? Проверьте себя по этому списку, все ли вы выполняете?
Специальности в бьюти-сфере: какую работу выбрать?
Если вы увлекаетесь бьюти-сферой и хотите превратить свое хобби в высокооплачиваемую престижную профессию, смело записывайтесь на бьюти-курсы и начинайте свой путь к высокому заработку, занимаясь любимым делом. А мы расскажем, какие профессии востребованы сегодня.
Если вы увлекаетесь бьюти-сферой и хотите превратить свое хобби в высокооплачиваемую престижную профессию, смело записывайтесь на бьюти-курсы и начинайте свой путь к высокому заработку, занимаясь любимым делом. Однако индустрия красоты очень многогранна – здесь существует множество профессий, которые достойны вашего внимания. Чтобы выбрать, какая бьюти-сфера самая прибыльная и интересная именно для вас, рассмотрим особенности каждой отрасли.
Какую профессию освоить?
Сегодня каждый человек может выбрать курсы бьюти-индустрии по душе, но сначала необходимо определиться с направлением, которое он желает освоить.
Косметология
Специалист в области косметологии решает проблемы, связанные с кожей человека. Это достаточно молодая профессия, но она уже имеет несколько ответвлений:
Косметология – это непростая и очень ответственная сфера. Она требует наличия медицинского образования и соответствующего уровня подготовки.
Салонные процедуры
Специалист по салонным процедурам не обязательно должен иметь высшее образование, однако обучение на курсах красоты пройти необходимо.
Ресницы
Мастер по ресницам или лешмейкер занимается профессиональным наращиванием ресниц, а также их ламинирование и различные процедуры по уходу. Такая профессия требует следующих качеств от мастера:
Войти в специальность можно на бьюти-курсах и разных городах России, получив как теоретический, так и практический опыт владения инструментами.
Брови
Мастер-бровист – это специалист, который занимается моделированием и оформлением бровей, а также разбирается в способах ухода за ними. Хороший мастер с помощью оформления бровей способен изменить восприятие лица клиента. Приобрести навыки работы можно на курсах в салоне красоты, которые обычно длятся несколько дней.
Эта профессия требует минимальных первоначальных вложений и совсем немного времени на подготовку и практику – и это главное ее достоинство.
Парикмахерские услуги
Парикмахер специализируется на прическах. Эта профессия имеет несколько ответвлений:
Именно парикмахеры-универсалы пользуются самым большим спросом на современном рынке. Также на рынка предлагают свои услуги специалисты по ламинированию и восстановлению волос. Это очень конкурентный сегмент.
Перманентный макияж
Перманентный макияж – это стойкий макияж. Он держится 2-3 года. Наносится специальной машинкой. Процесс чем-то похож на создание тату, но требует гораздо большей деликатносте. Основные зоны нанесения: брови, губы, глаза. Опытные мастера предлагают перманентный макияж ореол сосков, маскировку шрамов и пигментный пятен и даже залысин. Женщины очень трепетно и ответственно выбирают мастера по татуажу, ведь маленькая ошибка может испортить внешний вид на несколько лет.
Именно поэтому девушкам, желающим освоить эту профессию, мы рекомендуем хорошо задуматься, как выбрать бьюти-курсы так, чтобы в результате стать высококвалифицированным специалистом и «отбить» свои вложения уже на начальных этапах работы. Обучение специалистов длится около 5-10 дней с учетом отработки практических навыков на моделях.
Зато приложив соответствующие усилия, можно довольно быстро стать популярным мастером перманентного макияжа с существенным заработком.
Модная индустрия и визаж
Мастер-визажист владеет различными техниками выполнения макияжа. Он может подобрать образ на торжественное мероприятие, съемку или для повседневного нанесения. Для умелого визажиста не проблема провести консультации и дать рекомендации по поводу правильного нанесения макияжа, использования декоративной косметики и коррекции пропорций лица с ее помощью.
Курсы визажистов обычно длятся несколько дней, однако после этого мастер должен самостоятельно отрабатывать практические навыки, совершенствуя свое мастерство.
Порог входа в профессию
Перед тем как выбрать курсы красоты, необходимо оценить, сколько вы вложите средств в получение специальности и как быстро их окупите. В целом, ситуация выглядит так:
Сколько зарабатывают мастера в бьюти-сфере, во многом определяет желание развиваться и совершенствоваться.
Тенденции рынка
К сожалению, в настоящий момент рынок бьюти-индустрии дешевеет, и работа мастеров со временем обесценивается. Однако есть направления, в которых это выражено не так ярко. Это косметология и перманентный макияж – сферы с высоким порогом для входа. Однако есть одно отличие: для косметологии необходимо медицинское образование, а специалистом в сфере перманентного макияжа можно стать даже без соответствующего образования.
Каждый человек должен самостоятельно выбрать, что для него наиболее интересно, взвесить все «за» и «против», и только после этого выбирать свою профессию.
Имидж бьюти-мастера: не совершайте ошибок своих коллег
Индустрия красоты развивается бешеными темпами. Спрос рождает предложение и стать лэшмейкером, бровистом или специалистом ногтевого сервиса сегодня может каждый желающий. Однако остаться в профессии удается не всем.
Ведь как рассуждают большинство начинающих beauty-masters: у меня есть материалы для наращивания ресниц, хна для бровей или инструменты для маникюра. Практику на родственниках я прошла, можно переходить к настоящим клиентам.
Клиенты приходят, но почему-то не возвращаются и особенно обидно, если вы все сделали правильно. Может быть, не стоит отчаиваться и попробовать применить на практике советы опытных мастеров, которые сумели выделиться из армии коллег.
Мастер салона, который любит опаздывать на работу утром или после обеда, место свое потеряет очень быстро. Другое дело самозанятый специалист, планирующий свой рабочий день как ему угодно.
Свободный график расслабляет и, встретив клиентку с поварешкой в руке или в бигуди, вы, скорее всего, больше ее не увидите. То же самое касается мастеров, работающих на выезде и не умеющих планировать свое время.
Все мастера бьюти-индустрии работают в перчатках, шапочках и многие в масках. Но клиентка непременно заметит облезлые ногти, сальные пряди или жирный блеск на крыльях носа.
Создатели красоты не могут себе позволить быть неопрятными. Поэтому, несмотря на плотный график и домашние заботы, найдите время для ухода за собой. Репутация неряшливого мастера не поспособствует процветанию бизнеса.
Не экономьте на материалах
Казалось бы, прописная истина: нельзя покупать инструменты и материалы сомнительного качества, но соблазнившись низкими ценами, мастера делают заказы на китайских площадках.
А ведь найти отечественного поставщика не так уж и сложно. Специализированная компания, которая занимается продажей товаров бьюти-индустрии, заинтересована в постоянных клиентах, также как и вы. Поэтому предлагает только сертифицированную продукцию, качество которой гарантирует.
Нужен вам клей для наращивания ресниц, профессиональные инструменты или материалы для био-татуажа, все необходимое вы можете купить в одном магазине. И само собой, первыми узнаете о скидках и акциях, проводимых регулярно. Это — разумная экономия и большой плюс к репутации мастера, который заботится о здоровье своих клиенток.
Окружите клиентку красотой
Даже если нет возможности полностью переделать комнату под рабочий кабинет, создайте в помещении приятную атмосферу.
Женщины акцентируют внимание на мелочах, таких как красивые баночки, например, с разными ремуверами, интересные подставки для материалов или необычные по расцветке салфетки.
А лучшим оформлением стен станут примеры выполненных вами работ. Не стесняйтесь спрашивать клиенток разрешения сфотографировать эффектный биотатуаж бровей или шикарно наращенные ресницы. Девять из десяти соглашаются с радостью.
Соблюдайте профессиональную этику
Один раз обсудив с женщиной других мастеров, или тем более клиентов, вы вряд ли увидите ее снова. Логика тут проста: где гарантия, что вы и ее не обсуждаете со всеми подряд?
Будьте доброжелательны, но не поддерживайте провокационных бесед. Так вы приобретете репутацию порядочного человека, которому чужды склоки и сплетни.
Каждый клиент должен получать от мастера полный спектр услуг и быть в курсе всех возможностей современного бьюти-сервиса.
К примеру, вы видите, что реснички дамы после многочисленных наращиваний пришли в довольно плачевное состояние. Порекомендуйте клиентке ботокс для ресниц, расскажите о преимуществах процедуры и выраженном оздоровительном эффекте. Проявите искреннюю заинтересованность, и в знак благодарности она приведет к вам всех своих подруг.
Поощряйте постоянных клиентов
Как магазины балуют своих постоянных покупателей приятными бонусами, так и вы предлагайте женщинам скидки на свои услуги. Разумеется, в разумных пределах. Ведь как показывает практика, именно постоянный контингент приносит основную прибыль и приводит очередных клиентов.
Если демпинг чека вам претит, поощряйте женщин небольшими, но такими важными для них подарками. Например, бальзамом для бровей: стоит он недорого, а пригодится каждой.
И главное — не ставьте свое дело на поток, пока не откроете собственную студию. Будьте внимательны к каждой женщине и обретете репутацию специалиста, о котором мечтают все потребители услуг индустрии красоты.