Что такое бьюти мастера

10 фактов о beauty-мастерах, которые необходимо знать до того, как вы возьметесь за их продвижение

Beauty-сфера развивается слишком стремительно и ежедневно на рынке появляются новые мастера ногтевого сервиса, визажисты и тд.

Однако, количество мастеров несоизмеримо количеству потенциальных клиентов.Если мастер начинает работать самостоятельно на дому или в специально снятом помещении, то у него возникает проблема с поиском клиентов. Тут на помощь приходят smm-специалисты.

Но не все smm-специалисты знают об особенностях работы с beauty-мастерами.

10 фактов о beauty-мастерах, которые необходимо знать до того, как вы возьметесь за их продвижение:

1. Они не разбираются в терминах и не хотят разбираться. Об этом нужно подумать заранее. Когда вы начнете говорить с ними про трафик, конверсию или охват, то либо наткнетесь на испуганный взгляд, либо на озлобленный. Девушки не любят, когда они чего-то не понимают. Объясняйте термины сразу после того, как произнесли его. Это облегчит вам работу.

2. Большинство из них впервые заходят в инстаграм и не имеют понимания о том, что смотрится красиво, а что нет. К тому же они привыкли к виду кожи сразу же после шугаринга или окровавленному лицу после уколов и не понимают почему такое нельзя фотографировать и выкладывать instagram. Скорее всего вам нужно будет еще раз проговорить про качество фотографий для аккаунта и нормах допустимого для публикаций.

3. У всех разный средний чек. Учитывайте это при составлении стратегии продвижения и при определении стоимости работы. Мастер маникюра в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и других крупных городах получает около 80 тыс рублей, в то время как мастер маникюра в Туле или, например, в Томске получает около 30 тыс рублей.

4.Большинство из них не готовы обсуждать каждый шаг, они готовы отказаться от принятия самостоятельных решений в пользу скорости работы. Шапка профиля или рекламное объявление в 80% не будет требовать согласования. Сделайте все сами и как можно быстрее.

6. Они не воспринимают свою деятельность как бизнес, скорей как самозанятость. Мы, smm-специалисты, привыкли общаться с предпринимателями и говорим на их языке.

7. Начиная общаться с beauty-мастером, нужно перестроиться и вспомнить, что перед вами не собственник, которого волнует увеличение оборота, повышение лояльности и тд, его интересует только клиенты.

8.Они не знают средних цен на рынке smm-услуг.

9. Большинство ставят задачи, которые не приводят к цели. Многие приходят с желанием получить подписчиков, повысить активность. Но в первый же день выясняется, что целью являются все же клиенты, а число лайков не очень-то и волнует мастера

10.Они не планируют наличие бюджета на продвижение. Необходимо будет по максимуму выжимать бесплатные методы и увеличивать органический трафик

Кстати, не забывайте, что мастерами могут быть и мужчины

Источник

Специальности в бьюти-сфере: какую работу выбрать?

Если вы увлекаетесь бьюти-сферой и хотите превратить свое хобби в высокооплачиваемую престижную профессию, смело записывайтесь на бьюти-курсы и начинайте свой путь к высокому заработку, занимаясь любимым делом. А мы расскажем, какие профессии востребованы сегодня.

Если вы увлекаетесь бьюти-сферой и хотите превратить свое хобби в высокооплачиваемую престижную профессию, смело записывайтесь на бьюти-курсы и начинайте свой путь к высокому заработку, занимаясь любимым делом. Однако индустрия красоты очень многогранна – здесь существует множество профессий, которые достойны вашего внимания. Чтобы выбрать, какая бьюти-сфера самая прибыльная и интересная именно для вас, рассмотрим особенности каждой отрасли.

Какую профессию освоить?

Что такое бьюти мастера. Смотреть фото Что такое бьюти мастера. Смотреть картинку Что такое бьюти мастера. Картинка про Что такое бьюти мастера. Фото Что такое бьюти мастера

Сегодня каждый человек может выбрать курсы бьюти-индустрии по душе, но сначала необходимо определиться с направлением, которое он желает освоить.

Косметология

Специалист в области косметологии решает проблемы, связанные с кожей человека. Это достаточно молодая профессия, но она уже имеет несколько ответвлений:

Косметология – это непростая и очень ответственная сфера. Она требует наличия медицинского образования и соответствующего уровня подготовки.

Салонные процедуры

Специалист по салонным процедурам не обязательно должен иметь высшее образование, однако обучение на курсах красоты пройти необходимо.

Ресницы

Мастер по ресницам или лешмейкер занимается профессиональным наращиванием ресниц, а также их ламинирование и различные процедуры по уходу. Такая профессия требует следующих качеств от мастера:

Войти в специальность можно на бьюти-курсах и разных городах России, получив как теоретический, так и практический опыт владения инструментами.

Брови

Мастер-бровист – это специалист, который занимается моделированием и оформлением бровей, а также разбирается в способах ухода за ними. Хороший мастер с помощью оформления бровей способен изменить восприятие лица клиента. Приобрести навыки работы можно на курсах в салоне красоты, которые обычно длятся несколько дней.

Что такое бьюти мастера. Смотреть фото Что такое бьюти мастера. Смотреть картинку Что такое бьюти мастера. Картинка про Что такое бьюти мастера. Фото Что такое бьюти мастера

Эта профессия требует минимальных первоначальных вложений и совсем немного времени на подготовку и практику – и это главное ее достоинство.

Парикмахерские услуги

Парикмахер специализируется на прическах. Эта профессия имеет несколько ответвлений:

Именно парикмахеры-универсалы пользуются самым большим спросом на современном рынке. Также на рынка предлагают свои услуги специалисты по ламинированию и восстановлению волос. Это очень конкурентный сегмент.

Перманентный макияж

Что такое бьюти мастера. Смотреть фото Что такое бьюти мастера. Смотреть картинку Что такое бьюти мастера. Картинка про Что такое бьюти мастера. Фото Что такое бьюти мастера

Перманентный макияж – это стойкий макияж. Он держится 2-3 года. Наносится специальной машинкой. Процесс чем-то похож на создание тату, но требует гораздо большей деликатносте. Основные зоны нанесения: брови, губы, глаза. Опытные мастера предлагают перманентный макияж ореол сосков, маскировку шрамов и пигментный пятен и даже залысин. Женщины очень трепетно и ответственно выбирают мастера по татуажу, ведь маленькая ошибка может испортить внешний вид на несколько лет.

Именно поэтому девушкам, желающим освоить эту профессию, мы рекомендуем хорошо задуматься, как выбрать бьюти-курсы так, чтобы в результате стать высококвалифицированным специалистом и «отбить» свои вложения уже на начальных этапах работы. Обучение специалистов длится около 5-10 дней с учетом отработки практических навыков на моделях.

Зато приложив соответствующие усилия, можно довольно быстро стать популярным мастером перманентного макияжа с существенным заработком.

Модная индустрия и визаж

Мастер-визажист владеет различными техниками выполнения макияжа. Он может подобрать образ на торжественное мероприятие, съемку или для повседневного нанесения. Для умелого визажиста не проблема провести консультации и дать рекомендации по поводу правильного нанесения макияжа, использования декоративной косметики и коррекции пропорций лица с ее помощью.

Курсы визажистов обычно длятся несколько дней, однако после этого мастер должен самостоятельно отрабатывать практические навыки, совершенствуя свое мастерство.

Порог входа в профессию

Перед тем как выбрать курсы красоты, необходимо оценить, сколько вы вложите средств в получение специальности и как быстро их окупите. В целом, ситуация выглядит так:

Что такое бьюти мастера. Смотреть фото Что такое бьюти мастера. Смотреть картинку Что такое бьюти мастера. Картинка про Что такое бьюти мастера. Фото Что такое бьюти мастера

Сколько зарабатывают мастера в бьюти-сфере, во многом определяет желание развиваться и совершенствоваться.

Тенденции рынка

К сожалению, в настоящий момент рынок бьюти-индустрии дешевеет, и работа мастеров со временем обесценивается. Однако есть направления, в которых это выражено не так ярко. Это косметология и перманентный макияж – сферы с высоким порогом для входа. Однако есть одно отличие: для косметологии необходимо медицинское образование, а специалистом в сфере перманентного макияжа можно стать даже без соответствующего образования.

Каждый человек должен самостоятельно выбрать, что для него наиболее интересно, взвесить все «за» и «против», и только после этого выбирать свою профессию.

Источник

Каким должен быть идеальный бьюти-мастер?

Что такое бьюти мастера. Смотреть фото Что такое бьюти мастера. Смотреть картинку Что такое бьюти мастера. Картинка про Что такое бьюти мастера. Фото Что такое бьюти мастера

Что может быть приятнее, чем делать счастливыми других людей, да еще и получать за это неплохие деньги? Работа в сфере красоты для представительниц прекрасного пола может стать занятием для души, выгодным бизнесом или неплохой подработкой.

Beauty-сфера развивается слишком стремительно и ежедневно на рынке появляются новые мастера ногтевого сервиса, визажисты и так далее. Сервис «BEAUTY ART» beautyart.pro представляет Вашему вниманию большой выбор бьюти-мастеров любых направлений. Вам достаточно выбрать желаемую услугу и Вы тут же найдёте подходящего мастера.

Один из принципов выбора мастеров по работе телом, кроме, разумеется, профессиональных навыков — чтобы без трагических охов и вздохов над тем, как всё запущенно.

Знаете же вот этих любителей закатывать глаза над тем, какая у тебя отвратительная сухая кутикула или один ноготь отличается от других?

Каждая девушка, наверное, хоть раз сидела в кресле парикмахера пока тот с презрением держал двумя пальцами её бедные безжизненные волосы, констатируя очевидное — концы сухие, корни жирные, и вообще, девушка виновата в том, что так себя запустила и разве же так можно?

А ещё есть массажисты, которые с порога сообщают, что с таким целлюлитом придётся ооох как поработать. Тоже мало приятного, согласитесь?

Косметологи, вздыхающие над твоими проблемными веками, самыми широкими порами и самыми чёрными точками из всех возможных.

От таких горе-мастеров нужно бежать.

Итак, какими качествами должен обладать бьюти-мастер?

Индустрия красоты – огромное поле для творчества. Мастер непременно должен обладать креативным умом, чтобы в любой момент он мог предложить своему клиенту что-нибудь новое и интересное.

Поскольку данная сфера предполагает тесную работу с людьми, коммуникабельность также следует отметить среди важнейших качеств мастера красоты. Чтобы располагать к себе клиентов, нужно создавать позитивное впечатление и уметь при случае поддержать разговор во время маникюра или стрижки.

Еще одно немаловажное качество – стремление учиться новому в режиме нон-стоп. Как уже говорилось выше, работа бьюти-мастера связана с постоянным усовершенствованием своих навыков.

Работа в индустрии красоты – не только источник хорошего дохода, но и широкие возможности проявить свою творческую натуру, а благодарность счастливых клиентов всегда будет подпитывать вас положительными эмоциями для достижения новых высот.

Источник

Как развиваться бьюти-мастеру?

Поделитесь в социальных сетях

От редакции

Александр Селивестров в своей авторской колонке продолжает важный разговор о путях развития бьюти-мастеров. Почему не хватает успеха, каковы его принципы? Как знания, опыт, умения превращать в прибыль?

«Развитие, развитие и ещё раз развитие». Сколько мы уже слышали о том, что нужно достигать результата, становиться победителями и в конце концов быть успешными. Столько материалов вроде бы об одном и том же! Но почему-то далеко не все становятся богатыми и знаменитыми. Да? В чем же тогда секрет?

Как состояться бьюти-мастеру? Где брать клиентов? Как повышать цены на услуги, чтобы остались с трудом завоеванные клиенты? Что важно для получения прибыли и признания специалиста индустрии красоты? Сегодня коротко об этом.

У вас есть тренер?

Сразу к главному. Удобно сравнивать любой бизнес со спортом. Для примера, что важнее: сколько километров человек пробежал в сумме на тренировках или какое место он занял на пьедестале соревнований? Понятное дело, что второе. Но так много людей все равно ориентируется на что угодно, но не на результат. Почему?

Потому что нет тренера! Из-за отсутствия человека, которому, как ни крути, но со стороны видно больше – трудно достигнуть финишной черты первым.

Как думаете, Майк Тайсон добился бы чего-то без тренера? Или Михаэль Шумахер? Месси или Роналду? Майкл Джордан? Взять того же Василия Ломаченко и Александра Усика, этих чемпионов в свое время тренировал один и тот же человек – Анатолий Ломаченко. Продолжать список можно очень долго. Но что их всех объединяет? Правильно – наличие тренера.

А как быть бьюти-мастеру? Существует ли тренер специалиста индустрии красоты? Да. Это продюсер бьюти-мастера. Чем он занимается и как помогает развиваться дальше?

Постоянный успех

Для постоянного успеха нужна система. Проверенная система и дисциплина действий

Правильно выстроенная система и дисциплина в поступках – это принцип успеха, который работает в любом деле. Об этом многие (если не все) знают или хотя бы догадываются. Но применяют этот принцип единицы. Почему? Все тот же вопрос, как и для талантливых спортсменов, которым чего-то не достает до чемпионства, звания №1. Нет человека со стороны, который заинтересован исключительно в вашем результате.

Что такое бьюти мастера. Смотреть фото Что такое бьюти мастера. Смотреть картинку Что такое бьюти мастера. Картинка про Что такое бьюти мастера. Фото Что такое бьюти мастера

Говоря об индустрии красоты, можно с уверенностью сказать, что среди множества профессионалов, любящих свою работу, есть действительно способные мастера. Но на сегодняшний день только мастерства, пусть и качественного, уже недостаточно. Нужна система, нужен опыт и необходимый навык превращать знания и умения в прибыль

Мы раскрывали тему, как зарабатывать бьюти-специалисту – в этой статье, где объясняли разницу профессиональных и профильных навыков. Сегодня хотим уделить внимание тому, кто помогает во всем этом разобраться и применить принцип успеха в жизнь.

Продюсер бьюти-мастера от BLESS Academy

Ценность тренера для спортсмена предельно ясна. Что касается бьюти-мастеров, то тут в роли тренера вступает продюсер. BLESS Academy, как образовательный онлайн-проект специалистов индустрии красоты, помимо обучения профессионалов изначальной целью поставила еще и доведения студентов до результата!

И еще немного сравнений. Каким образом тренируются спортсмены? Сегодня захотел – пошел на стадион, завтра не захотел – остался дома? Нет. С таким подходом точно ничего не добиться. Внезапный успех на ровном месте – это миф. Результат достигается кропотливым трудом. Жара, дождь, лень, крепатура, страх, мнение завистников – все это не должно останавливать.

Сталкиваясь с реальным бьюти-рынком, с его конкуренцией и запросами клиента – неподготовленному специалисту легко растеряться. Поэтому как никогда нужен человек, который уже прошел этот путь, который знает о подводных камнях этого течения.

Представьте, что вы знаете свой следующий шаг к цели и уверены в том, что сможете ее достигнуть. А в бьюти-индустрии есть чего достигать. Это сфера, где можно и нужно зарабатывать хорошие деньги. Осталось только достать подходящие ключи к двери с табличкой «успех». А заветным ключом к этой двери является тот самый необходимый опыт.

Как начать работать или возобновить себя в профессии? Особенно в свете последних событий по всему миру. Как просчитывать стоимость своего часа, учитывая показатель безубыточности? Какие инструменты использовать для привлечения новых клиентов и как делать их постоянными?

Об этом и многом другом будут говорить 27 августа на бесплатном вебинаре от BLESS Academy «Как достичь успеха в бьюти-индустрии».

Что такое бьюти мастера. Смотреть фото Что такое бьюти мастера. Смотреть картинку Что такое бьюти мастера. Картинка про Что такое бьюти мастера. Фото Что такое бьюти мастера

Скорее записывайтесь, чтобы уже взять ключ к своей мечте и забыть про самодельные отмычки! Чтобы связаться с нами заполняйте форму ниже. Также задавайте свои вопросы нам в Инстаграм и наш менеджер вас проконсультирует. Больше информации можно найти на нашем канале в YouTube.

Записаться на бесплатный вебинар от BLESS Academy «Как достичь успеха в бьюти-индустрии»

Оставить заявку

Мнение портала СМ может не совпадать с мнением авторов.

Покупайте лучшие книги и видеокурсы о бизнесе в индустрии красоты в МАГАЗИНЕ СМ. Их уже читают и смотрят в 30 странах мира!
Подписаться на Telegram-канал СМ.

Источник

Как вести и продвигать Инстаграм салона или бьюти-мастера в 2020-м

Как продвигать beauty-бренд в Инстаграме, какие тренды есть сейчас и будут актуальны в 2020 году, как вести инстаграм бьюти мастера или салона красоты и как продвигаться

Как продвигать beauty-бренд в Инстаграме, какие тренды есть сейчас и будут актуальны в 2020 году, как вести инстаграм бьюти мастера или салона красоты и как продвигаться? Рассказывает Дарья Адаева — маркетолог и контент-мейкер более трех лет. Упаковывает и продвигает аккаунты под ключ.

Дарья Адаева — маркетолог и контент-мейкер — ответила на самые часто задаваемые вопросы, которые возникнают у бьюти-мастеров и владельцев бьюти-бизнеса при продвижении в Инстаграм. Рассказала зачем нужен личный бренд, как поднять охваты в бьюти-тематике, про бесплатные способы продвижения, инструменты ретуши, графики, фоторедактирования, про сторис и несезонность услуг.

Ниже мы сделали текстовую расшифровку видео для тех, кому удобнее прочитать.

— Как начать продвижение, если аккаунт почти пустой?

Самое главное для beauty индустрии — это визуальная картинка: как человек будет выглядеть и чувствовать себя после вашей работы. Выбирают вас тоже по картинке. Если инстаграм-бьюти мастера или салона пуст, его нужно наполнить информацией о вас, о клиентах, бьюти-услугах. Наполнить аккаунт качественными картинками и видео.

Так как в beauty индустрии большой спрос и конкуренция, очень важно обращать внимание на качество контента. Если вы только создали аккаунт и думаете, как в нем развиваться, обратите внимание на визуал. Очень важно любому мастеру уметь фотографировать свои работы. И также важно иметь хорошую технику.

Начните с изучения того, как правильно выстраивается красивая фотография, как работает свет и перспективы, как камера видит человека. Камера, в отличие от человека видит все в плоскости, без 3d и объемных объектов.

— О чем писать, если выкладывать фото работ надоело?

В целом, простое выкладывание работ — неэффективно.

Нужно создавать личный бренд: людей привлекают люди. Вы можете быть классным мастером и круто делать макияж. Но если вас не знают как профессионала, не знают про качество вашей косметики, как вы выстраиваете коммуникацию с клиентами, какой вы профессионал, где обучались и как общаетесь, как вы сами выглядите — если этого нет в аккаунте, то вы опускаетесь на несколько ступеней ниже мастеров, которые развивают личный бренд.

Не нужно выкладывать только фото своих работ — это всего лишь 10% того, что может вам принести удачу и успех в продвижении. Делайте контент не только чтобы показать, как выглядит ваша работа, но и показывайте вас как личность. Важно также уметь писать, говорить, снимать сторис именно от себя как от профессионала. При этом надо держать грань и не перебарщивать с личной жизнью в рабочем профиле.

Что такое бьюти мастера. Смотреть фото Что такое бьюти мастера. Смотреть картинку Что такое бьюти мастера. Картинка про Что такое бьюти мастера. Фото Что такое бьюти мастера

— Что выкладывать в Stories, когда все надоело?

В первую очередь, нужно отталкиваться от целевой аудитории: что вы от нее хотите получить, зачем вам это нужно и зачем вы это выкладываете. Какой результат хотите получить?

Сторис в Инстаграм — это больше про развлекательную функцию. Это «клиповое» действие, они созданы для того, чтобы мы расслабленно смотрели контент и не совершали лишних действий. Соответственно, сторис это больше про развлечение, про жизнь, про вас как личность. В сторис мы добавляем продающий контент и информационный, в соотношении 70/30 или 60/40. В виде бэкстейджев с работы, вашей работы целиком, «до» и «после».

Но если вы и добавляете продающий или информационный контент, он все равно должен быть в развлекательной форме, интересной и от которой не устаешь.

Если вы решили записать видеоурок по тому, как сделать себе макияж и выложить это в сторис, не делайте 5-ти минутное видео — от этого быстро устанут пользователи и просто пролистнут ваш контент. Сторис не предназначены для такого формата.

Старайтесь снимать как можно больше себя, процесс своей работы, создавайте коллажи и атмосферные видео — все то, что будет интересно человеку посмотреть в обед на работе. Представьте, что вы работаете в офисе, и вам хочется в обед полистать сторис, что бы вы предпочли посмотреть? Делайте такой контент в сторис, который бы зацепил вас самих.

— Обязательно ли уметь пользоваться фотошопом?

Всю блогерскую деятельность можно вести на мобильном устройстве. Для блога не нужно покупать супермощный компьютер, тут важен хороший телефон, преимущественно Iphone. Потому что Инстаграм немного дискриминирует Android. К примеру, в сторис выкладывает в очень странном качестве, многие обращали внимание. Значки и наклейки также отличаются от тех, которые мы привыкли постоянно видеть.

Iphone позволяет делать качественные кадры, бьюти-контент, формат видео и любой другой. В нем также множество бесплатных приложений для создания графики, красивой ленты и обработки фотографий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *