Что такое далекие земли в майнкрафте

Гайд: Как попасть в Далекие Земли мира Minecraft PE?

Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте

Далекие Земли в Майнкрафт ПЕ

Как Вы считаете, расстояние протяженностью 12 550 820 это много? Так вот, край света в Майнкрафт Покет Эдишн находится именно на таком расстоянии от центра игрового мира. Кстати, эта генерация создается только в карманном издании. Поэтому лишь игроки Minecraft Pocket Edition смогут побывать в этом прекрасном месте. Почему прекрасном? Потому что с этим местом связано очень большое количество непонятных и необъяснимых событий. Например, как только Вы начнете приближаться к Далеким Землям — Вы сразу же заметите, что игра безумно лагает. Это будет продолжаться довольно долгое время. Ну а сама реальность в данном месте невероятным образом искажена. Ниже я приложу скрины, по которым Вы поймете, что я подразумеваю под искажением реальности.

Кстати, чтобы заранее Вам объяснить, что изображено на скринах, нам нужно разобраться с вопросом: что такое Угловые и Крайние Далекие Земли. Думаю, что очень понятно будет объяснить это на вот такой иллюстрации.

Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте

Внешний вид Угловых и Крайних Далеких Земель очень сильно отличается.

Крайние Далекие Земли представляют из себя нечто похожее на стены. Вот их примеры:

Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте

Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте

Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте

Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте

Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте

Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте

Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте

Что же такое Далекие Земли? Задумка разработчиков или ошибка в автоматической генерации локаций? Думаю, это навсегда останется загадкой для всех игроков Minecraft PE. Но согласитесь, что в этом есть что-то завораживающее.

Как попасть в Далекие Земли Майнкрафт ПЕ?

Ну а это самый главный вопрос нашего гайда. Скажу сразу — добраться до края света собственными силами просто невозможно. Вам придется потратить на это целых 820 часов. Чтобы Вы понимали, сколько это — представьте, что в течении почти двух месяцев Вы должны без перерывов на еду и сон двигаться в одном направлении. Поэтому, если Вы хотите добраться до Далеких Земель, у Вас есть два варианта: использовать читы или использовать консольные команды.

Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте

Надеюсь, благодаря данному гайду, у Вас не осталось никаких вопросов по поводу Далеких Земель. Теперь Вы можете самостоятельно отправиться туда и исследовать край света мира Minecraft PE. Думаю Вам обязательно нужно рассказать об этом месте своим друзьям! Они очень удивятся тому, сколько загадочного таится в мире Майнкрафт Покет Эдишн.

Источник

Координаты далеких земель в майнкрафт

Снова привет! Кто играл в старые версии, те знают что такое «Далекие Земли». Для тех кто не в курсе, что это вообще такое вкратце расскажу. Это биом для старых версий на ПК. Позже он был удален из Java Edit., но не из ПЕ. Будем проверять на следующем.

Смартфон: Xiaomi Redmi Go с его Snapdragon 425. Майнкрафт Бедрок 1.16.40.

Ну что же приступаем к этому мифу: правда ли это или нет?

Жирным шрифтом будут выделены важные детали

Для начала мы создадим новый мир в Режиме Креатива. Почему в Креативе забегу вперед: это место очень сильно багается, лагает, глючит. Так что в Выживании это выполнять опасно, да и в Выживании вы туда не дойдёте, так как туда идти нужно 820 часов реального времени, а это 35 реальных дней без перерыва.

Сравнение между обычным ландшафтом и началом края Далёких земель на X/Z 12,550,821 блоков от центра карты.

Место «стыка» двух крайних стен Далёких земель на X/Z 12,550,821/12,550,821.

Далёкие земли в Нижнем мире.

Далёкие земли (англ. Far Lands) — игровое пространство, которое было сгенерировано очень далеко от центра игрового мира — на его краю или в углу (пересечение краев). Расстояние от центра игровой карты к началу Далёких земель составляет 12,550,820 метров, а это приблизительно 31% окружности планеты Земля по экватору. Когда игроки своими действиями «заставляют» Далёкие земли генерироваться, начинаются ужасные лаги, а карта становится очень сильно искажённой. Однако, в 1.8 была добавлена граница мира.

Содержание

Как добраться в Далёкие земли [ ]

Добираться к Далёким землям без использования стороннего ПО очень тяжело и долго — на поход пешком уйдёт минимум 820 часов реального времени, то есть больше одного месяца непрерывной игры. Вместо этого можно нужным образом отредактировать файл level.dat, чтобы телепортироваться в требуемую точку игрового мира. Появиться при генерации нового игрового мира возле Далёких земель невозможно, так как они расположены очень далеко от его центра, где бы он ни был расположен.

Граница между нормальным игровым миром и Далёкими землями (это там, где ландшафт начинает генерироваться с искажениями) приходится на X/Z ± 12,550,821 от центра карты.

Крайняя граница, после которой Single Player Commands, очень легко добраться к Далёким землям при помощи телепортации в указанную точку игрового мира. Для этого следует включить консоль ввода команд (по умолчанию клавиша отображения окна чата Т) и написать в ней команду /teleport (или /t), а после неё указать координаты точки, в которой Вы хотите оказаться (X, Y, и Z). Например:

К сожалению, во время телепортации может возникнуть тяжелый лаг (зависание/заморозка экрана), или даже аварийное завершение игры на аппаратно слабых компьютерах. Чтобы уменьшить время зависания, можно попробовать открыть консоль ввода команд или выйти в игровое меню паузы (Esc).

География Далёких земель [ ]

Схематическое обозначение крайних и Угловых Далёких земель.

Обе области Далёких земель (крайняя и угловая) сильно отличаются друг от друга. В обеих зонах любая пустота, которая находится ниже уровня моря, будет затоплена водой, за исключением природных пещер, образованных во время генерации ландшафта. Структура Далёких земель зависит от деревья больше не появляются, мобы не биомы, но они отличны один от другого только цветом травы и составом пород. Поверхность, расположенная на территории пустынного биома, будет покрыта песком, снежного — снегом, за исключением верхней части карты (потому что там нет места для снежного покрова). Деревья иногда будут нормально генерироваться, но их можно будет найти только в верхней части карты, где присутствует трава.

Руды можно найти только на высоте, которая не выше их Крайние Далёкие земли (повторяемые) [ ]

Граница крайних Далёких земель (это там, где Далёкие земли соприкасаются с обычным игровым миром) выглядит как стена высотой 127 блоков, усеянная множеством дыр, направленных перпендикулярно к ней. Эти отверстия очень глубокие, возможно, бесконечно глубокие, и кажется, что они имеют очень незначительные отличия между собой вне зависимости от того, насколько далеко игрок будет продвигаться дальше по карте. Эти дыры могут быть заблокированы частично или полностью, но вскоре эти завалы исчезают и открывается проход в никуда. Благодаря этим длинным дырам и однообразию структуры эту часть Далёких земель называют «Повторяемой» (The Loop). Эта «стена из швейцарского сыра» выглядит так же, как и на низких слоях карты — создаётся впечатление, будто в генераторе уровней случился какой-то сильнейший сбой, настолько сильно искажающий результат.

Угловые Далёкие земли (слоистые) [ ]

На углу, где соприкасаются две вертикальные стены, начинают генерироваться угловые Далёкие земли. В отличие от бесконечно длинных дыр в стенах на крайних Далёких землях, здесь ландшафт более «нормальный». Кажется, будто эта местность втиснулась в верхний край карты, что создало огромные плато из различных видов пород и горизонтальную слоистую структуру; за такой облик эта часть Далёких земель была названа «Слоистой» (The Stack). Каждый слой выглядит как гигантский плавающий континент, зависший над другим слоем, который находится в тени.

Количество слоёв не всегда одинаковое и может варьироваться от трёх до пяти. Слои можно сгруппировать по трём группам:

Иногда можно встретить огромные столбы из гравия, которые доходят до потолка верхнего слоя. Кроме того, на некоторых искаженных пляжах можно будет встретить столбы из песка, простирающиеся к самому низу карты несмотря на то, что песка там быть не должно. Угловые Далёкие земли имеют склонность к наличию почти идеальных диагональных линий, которые вырезаны внутри полов и потолков в слоях. Если их протрассировать (отследить их пути), то можно увидеть, что все эти линии пересекаются между собой в точке с координатами X/Z ±12,550,821. Это похоже на то, как крайние Далёкие земли имеют неизменный шаблон вдоль линий, перпендикулярных к их граням, но намного менее выражено.

В Нижнем мире [ ]

Крайние Далёкие земли в Нижнем мире выглядят так же, как и в обычном. Они состоят из адского камня с вкраплениями песка души. Светящийся камень можно найти в кораллоподобных структурах, свисающих с потолка, как и в обычном Нижнем мире. Потолок и пол карты, состоящие из коренной породы также присутствуют, как и океаны лавы на высоте ниже 31. Угловые Далёкие земли имеют структуру, идентичную к Далёким землям в обычном мире. У них есть набор слоёв, и слои ниже 31 блока от уровня моря заполнены лавой вместо воды.

В Нижнем мире не возникают ужасные лаги во время пребывания в Далёких землях и телепортации туда.

В Суперплоскости [ ]

Эффект Далёких земель [ ]

Самый заметный эффект Далёких земель, когда карта больше не успевает обновляться относительно движений игрока по ней.

Кроме того, иногда случается так, что песок или гравий начинают падать не одновременно или вообще не падают, иногда только один из четырех блоков начинает падать. Иногда песок или гравий может клонироваться(это свойство можно использовать для изготовления генератора песка или гравия). Это всё может происходить из за погрешности в числах с плавающей запятой, так как падающие блоки используют число с плавающей запятой для обозначения позиции расположения в игровом мире.

Погода не влияет визуально на далекие Земли, но с поверхностью могут происходить изменения. Молнии, которые попали в верхний слой карты, не создают огонь в месте попадания, а самих молний визуально не видно. Частицы, симулирующие капли воды, разбрызгивающиеся в стороны при попадании в поверхность, во время дождя имеют чёрный цвет вместо синего. Снег не восстанавливается на поверхности во время снегопада, потому что на верхнем слое для него нет места. Все эти эффекты можно встретить не только в Далёких землях, но и на территориях, расположенных очень высоко.

Так же, при прислонении к границе мира, можно заметить, что экран слегка краснеет.

В ранних версиях Minecraft [ ]

В текущих версиях Minecraft [ ]

Начиная с В карманном издании [ ]

Если с помощью модификаций телепортироваться слишком далеко, то будет казаться, что чанки обведены прозрачной линией, сквозь которую всё можно видеть. Камера легко трясётся в полёте, а при ходьбе — камера начинает так сильно трястись, что играть становится почти невозможно. Иногда бывает — если чанк не сгенерируется сразу, то он не сгенерируется никогда. Также, на координатах x/y/z 1.000.000 игрок может проходить сквозь блоки и сталкиваться с невидимыми стенами.

Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте

Вы играете в Minecraft PE и до сих пор не знаете, что такое Далёкие Земли? Ничего удивительного, ведь мало кто знает о существовании Далёких Земель в Minecraft PE. Это особая генерация, которая появляется на очень далёком расстоянии от центра мира. С этого дня Вы будете знать, как попасть на край земли в Майнкрафт ПЕ! Не планируйте попасть сюда пешком, ведь Далёкие Земли находятся на расстоянии 12550820 блоков от центра. Это настолько нестабильное место в Майнкрафт ПЕ, что не каждый телефон выдержит нагрузку, которая происходит здесь при генерации мира.

Важно знать, что Далёкие земли доступны только в карманном издании Minecraft PE. В определённой версии ПК издания Minecraft было добавлено ограничение на размеры мира, и в связи с этим найти Далёкие Земли на компьютере больше нельзя. Наслаждайтесь эксклюзивом для телефонов и консолей!

Что такое Далёкие земли Minecraft PE?

Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте

В этих местах у Вас будут происходит грубые ошибки с генерацией мира: лаги, неправильная генерация карты, странная физика, прозрачные блоки, задержки в обновлении чанков. Часть Далёких земель покрыта тьмой и мраком, а это значит, что мобы здесь будут спауниться очень часто. Будьте осторожны!

Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте

Как попасть в Далёкие Земли Майнкрафт ПЕ?

Забудьте идею попасть в Далёкие Земли без читов! Чтобы добраться до Далёких Земель пешком, Вам нужно непрерывно идти в одном направлении 820 часов, а это более 1 месяца непрерывной игры в Minecraft Pocket Edition! Слишком трудно, не так ли?

Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте

Какие бывают Далёкие Земли в Minecraft PE?

Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте

Если Вы углубитесь в Далёкие Земли еще дальше, после достижения отметки в 32000000 по оси X или Y, изменяется дополнительные параметры MCPE: деревни перестанут генерироваться, мобы перестанут появляться и всё вокруг покроется мраком.

Что же с биомами? Да, они не исчезают, но их свойства будут полностью изменены. Вся территория будет сливаться в единое целое, отличие будет заключаться лишь в составе блоков. Деревья полностью изменят свой внешний вид, и найти их можно будет только в некоторых местах. Оцените сами. Таких особенностей очень много, но мы не будем на них останавливаться.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

А вот я, с помощью сингле плеер коммандс телепортнулся к далеким землям, у меня все долго лагало(как и говорилось в статье)но когда лаги кончились было все нормально(слоистая стена и т.д.) но все блоки были волнистыми так и должно быть?

Содержание

Далёкие земли после 1.8 [ ]

Баги с осыпанием [ ]

в Далёких землях я замечал баги с осыпанием. Песок и гравий могут упасть, могут не упасть, могут вообще дропнуться. Яйцо дракона при телепортации вообще в воздухе висит.

У меня они при обычной игре [ ]

Это нормально? Да ещё и не виснет.

Бесконечный песок или гравий [ ]

Я размещал в Далёких землях песок или гравий не на земле, он не падал, оставался, но при этом из него вылетал ещё один! Adeil

у края мира столько багов! Все не узнать.

Подвиги [ ]

Ложные чанки [ ]

Появление ложных чанков, связано, скорее всего, с лимитом по x и z. Мир ограничен размерами, но генерируется дальше, а там блоки игнорируется. Adeil

Сейчас попробую [ ]

У меня есть патчер MCNostalgia, поставлю Beta 1.6 и попробую. Adeil А я на 1.3.2 попробовал к угловым.Далекие земли не появились,зато нашел грибной остров)—IvanHoe 06:07, 18 сентября 2012 (UTC)

После Adventure Update в генераторе стоит защита от искажений. Adeil

Что /tp не даёт телепортироваться за границу карты? Adeil
Заметил. Если вводишь в x или z значение больше, чем 29999999, то в чат выдает какую-то ошибку и тебя не телепортирует. KpuIIep 08:37, 21 ноября 2012 (UTC)

Пишет, что число должно быть не больше 30000000. 91.205.25.12 13:45, 24 декабря 2012 (UTC)

Далеко, гораздо дальше этих координат (30000000) все гораздо проще: 1.Бесконечный океан 2.Дно на 100% состоит из земли 3.Строить невозможно 4.Там все еще работает single player command,но не работает WE и телепортация 5.Как я понял, там вообще что-то неладное с блоками, они никак не действут на игрока, я проходил сквозь дно, и по воде плавал без замедления 6.Огромное количество мобов. Тысячи осьминогов, а в пещерах полно слизней и странников края 89.107.81.40 05:15, 25 декабря 2012 (UTC)

Там никто и не должен спауниться, хотя бы потому что там технически нет блоков, на которых они бы могли заспавниться. Поэтому слухи о больших количествах мобов неверны, по крайней мере, в новых версиях. Anton120 10:03, 29 апреля 2013 (MSK)

Я отправляюсь в Далекие земли пешком! [ ]

Ненадолго тебя хватило. Happyd1gger ( Далекие земли [ ]

Что сейчас на расстоянии 12000000 метров от центра мира и есть ли сейчас край света?

Сейчас «край света» находится на расстоянии 30.000.000 блоков от центра мира. Да и там если честно уныло, по сравнению с Далекими Землями версий Beta 1.8 и ниже. KpuIIep 10:08, 3 января 2013 (UTC) А можешь показать фото. Я чуток ошибся с унылостью.

..
Сами далёкие земли (над водой):Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте
Дождь у далёких земель (в самих ДЗ вообще нет капель!).Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте
Нормальный мир (слева) и далёкие земли (справа) под водой.Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте
Дальше далёких земель не генерируются натуральные структуры из материального мира.Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте
Дальше далёких земель не могут протекать жидкости.Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте
А под землёй, у далёких земель обитает over9000 мобов + дёрганый гравий/ песок.Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть фото Что такое далекие земли в майнкрафте. Смотреть картинку Что такое далекие земли в майнкрафте. Картинка про Что такое далекие земли в майнкрафте. Фото Что такое далекие земли в майнкрафте

KpuIIep 15:47, 19 января 2013 (UTC)

Край мира сейчас. [ ]

А как выглядит край мира сейчас? Плиз! Покажите фото или очень подробно опишите.

Смотрите тему, которая чуть выше. KpuIIep 07:10, 20 января 2013 (UTC)

В Далекие земли пешком по Нижнему миру. [ ]

Я иду в Далекие земли по нижнему миру. При этом я использую только одну хитрость: при помощи программы MCEdit вырезал сверху ада часть коренной породы, забрался на нее снизу через эту дыру и пошел по верхнему слою коренной породы в Далекие земли. По коренной породе очень удобно идти и не встречаются препятствия, это достоинство. Когда я приду к далеким землям(а на это 102 часа, координаты 1569000), я выйду из нижнего мира в обычный и подберусь до конца к Далеким Землям. Этот способ в 8 раз короче, скорость же еще выше, так как не надо перелезать через препятствия. Тем не менее надо около 50-100 дней чтобы добраться туда. Anton120 24 марта 2013 в 20:04

Читер, мало тебе кидания вверх жемчуга. а могло быть чистое достижение.

тп в далекие земли [ ]

Написали что надо тп версия 1.6.2 обычный мир там куда я тп.

Пушо внимательней быть надо. До версии 1.8 работает (так и хочется ответить просто «Идиот». ) AnonymousMiner 12:29, 23 июля 2013 (UTC)

Исследование [ ]

Провел исследование что из себя представляют Далёкие Земли с версии 1.7.2, когда появилась стена. Телепортация на 29999999/100/29999999 прошла успешно, я оказался около стены. Через стену не проходит ничего, кроме частиц. Noclip использовать не пробовал, вместо этого переключился на версию 1.6.4 и преодолел стену. Стоит заметить, что за стеной в 1.6.4 невозможно поставить блок, разрушить блок или же нормально встать на землю, потому что сквозь землю игрок спокойно проходит. Вода является чем-то другим, при полном погружении под воду затемнения&посинения экрана не происходит. В 1.7.2 там невозможно нормально передвигаться — вокруг игрока расположены те же блоки, что и в стене. Я называю их «Гелем Далёких Земель».
Проведенные тесты:
1. Попытка выстрелить из лука. Стрела летит, но не втыкается в почву, а просто пролетает сквозь нее. Если стрельнуть из Далёких Земель в обычные, стрела спокойно воткнется в почву в обычных.
2. Спаун какого-либо существа. Не заспаунилось. Когда я протолкнул в 1.6.4 сквозь стену провалилось. В 1.7.2 сквозь стену не протолкнулось.
3. Запуск вагонетки в Далекие Земли. Не прошла сквозь стену. Кстати, вагонетки рядом с границей ставились не на рельсы, на которые я щелкнул, а рядом.
4. Установка факела на границе. Факел освещал только один блок внутри Далеких Земель.
5. В работе компаса и часов сбоев нет.
Рабочая гипотеза: Далекие Земли ПОЛНОСТЬЮ состоят из геля с разными свойствами. Все видимое — спрайты. Это объясняет то, что в 1.6.4 где блока геля нету видны только спрайты, и, соответственно все проваливается. Прошу кого-нибудь, разбирающегося в коде Нотча&Джеба подтвердить или опровергнуть гипотезу. А заодно скажите ID Геля, хочется заполучить образец для дальнейших исследований.
UPD. Сгенерировал мир в 1.6.4, и таки за гранью тоже все «нереально». Значит, моя теория неверна. А вот ID геля все равно хотелось бы получить.

Исследование кода [ ]

Начал исследование кода версии 1.5.2, нашел кое-что интересное. В методе setblock нашел число 30 000 000:

Извините, а можно ли попасть в Далекие земли на версии 1.7.5? Заранее спасибо.

Подписывайтесь. Нет. На расстоянии 30 000 000 блоков с версии 1.7.2 невидимая стена, чтобы не было багов. С уважением, RamizQulamov17625 ( Далекие Земли в ПЕ [ ]

/tp12550820 Веди в 1.2.9.1 там будуть тоже Дальние Земли, но ефекти будуть другие. Danilogx2 ( обс. ) 19:15, 13 декабря 2018 (UTC)

Мод на создание Далёких Земель [ ]

Вопрос немного не в тему, однако возможно ли создать модификацию, которая заставила бы Далёкие Земли генерироваться в новых версиях? TheVovan29 (обс.) 06:08, 30 декабря 2016 (UTC)

Источник

Как Minecraft устроена за кадром Статьи редакции

Насколько часто встречаются руды, как устроен генератор мира и откуда взялись «Далёкие земли».

В рубрике «За кадром» редакция и пользователи DTF публикуют и переводят материалы про «закулисье» видеоигр — контент, скрытый от посторонних глаз. Сюда попадают различные геймдизайнерские и художественные приёмы, которые наглядно демонстрируют то, как разрабатываются видеоигры, — а также разного рода баги и пасхалки.

Но выпуск про Minecraft получился немного иным. В отличие от других игр в рубрике, миры в Minecraft генерируются случайным образом. В них не отыскать ни пасхалок, ни «закулисного» контента — лишь баги и интересные закономерности при создании уровней.

Поэтому данный материал вряд ли будет полезен с точки зрения геймдева. Но зато здесь вы сможете прочесть множество любопытных фактов про техническую сторону Minecraft — известных и не очень.

Начнём с главного — с руд, которые нужно добывать. Они скрыты в толще каменных пород, и зачастую игрок вынужден копать вслепую, чтобы наткнуться на нужный металл.

Впрочем, если отключить текстуры камней при помощи читов, станет видно, насколько часто руды встречаются на самом деле. Те, кто хоть раз пробовал использовать моды в духе X-Ray, сразу узнают вид.

В Minecraft чем ниже копать, тем более редкие металлы начнут попадаться. Верхние пласты зачастую занимает уголь с железом, а пониже начинают появляться редстоун, золото, лазурит и настоящая ценность — алмазы с изумрудами. Последние, кстати, спаунятся лишь в горных биомах.

Вот так выглядит примерное распределение руд по всей высоте карты.

Миры в Minecraft поделены на чанки — столбы площадью 16х16, — и, согласно статистике, как минимум три блока алмазной руды приходится на один чанк. Так что если вы за несколько часов не нашли ни один из них, скорее всего, вы просто неправильно копаете.

Популярный совет о том, что если вы нашли лавовое озеро, то где-то рядом должны быть алмазы — это заблуждение. Генерация озёр и алмазной руды никак не взаимосвязаны — просто чаще всего их можно найти на одной высоте.

При помощи того же X-Ray можно увидеть, как выглядит сеть подземных пещер.

Следующие трюки можно провернуть и без читов — достаточно просто зайти в настройки генерации уровня.

Если в опциях создания плоского мира включить заброшенные шахты, но убрать слой камня, уровень будет выглядеть как-то так.

Таким же образом можно получить подземные Крепости в чистом виде.

Вот что будет, если создать плоский мир из песка и сломать нижний блок. Когда это происходит, все сторонние блоки считывают, что песок рядом с ними сломался — в итоге срабатывает триггер, и все они устремляются вниз.

Долго это пронаблюдать не получится, так как игра крашится.

В основе генерации мира Minecraft лежат шумы Перлина — алгоритм для генерации объёмных ландшафтов.

Генератором создаётся карта шумов — или, грубо говоря, карта высот. Её можно сравнить с топографической картой: там, где светлее — местность выше, там, где темнее — ниже.

Но получившаяся карта далека от идеала — большие значения могут соседствовать рядом с маленькими, из-за чего местность получается неестественно обрывистой. Что-то подобное можно было наблюдать в самой первой версии Minecraft, которая тогда ещё называлась «Cave Game».

Чтобы «сгладить» ландшафт, применяется интерполяция — находятся промежуточные значения. Генерируются горы и низины.

Затем добавляются элементы вроде деревьев, рек, озёр, деревень NPC и так далее. Получается привычный нам мир.

В отличие от игрового уровня, облака в Minecraft не генерируются случайно — наоборот, у них всегда одна и та же текстура, которую можно найти в файлах игры.

А если во время ливня подняться значительно выше облаков (где-то на высоту 460-470 блоков), дождь сменится снегопадом. Это касается не всех биомов — в пустыне осадков вообще никаких нет.

Из-за дальности прорисовки, если подняться на большую высоту, солнце можно увидеть даже ночью, а луну — днём.

Если применить зелье невидимости на пауках, в воздухе останутся видны их глаза. Разработчики смогли это реализовать в том числе благодаря тому, что глаза с технической точки зрения — это отдельная текстура.

С Эндерменами та же история.

Сейчас многие модификации и программы позволяют посмотреть на то, как тот или иной сгенерированный мир выглядит сверху. Ниже — несколько примеров со снимками.

Вот тут показана карта мира со всеми адскими крепостями, на которые можно наткнуться, если активировать портал в Нижний мир. Видно, что они генерируются полосами с юга на север.

А на снимке ниже по краям отчётливо видно, что с генератором происходит что-то не то.

Это называется «Далёкие земли» (Far Lands) — искажения в генераторе мира после того, как игрок пересекает координату в 12 550 824 блока от центра. Эффект уже пофиксили в Java Edition на ПК, но на мобильных платформах и консолях он всё ещё существует.

Причина генерации «Далёких земель» следующая. Как уже было сказано ранее, генератор миров использует трёхмерный шум Перлина, чтобы создать мир.

Карта шума покрывает значения в интервале [−2^31, 2^31) — поэтому, грубо говоря, последнее значение, которое учитывается картой, это число, меньшее 2^31 или 2 147 483 648.

При этом на каждый блок отводится 171,103 значений шума. И если разделить 2^31 на это число, получается 12 550 824 — место прохождения границы Далёких земель. На этих координатах с генератором начинают происходить ошибки.

Вот так они выглядят в Эндере.

А вот так — в Java Edition до того, как их пофиксили в версии Beta 1.8. На каждой платформе они смотрятся по-разному.

В Java Edition на ПК для того, чтобы «Далёкие земли» не появлялись в принципе, их сначала «отодвинули» при помощи фикса на расстояние свыше 30 миллионов блоков, а затем ограничили генерацию мира дальше этих значений.

Теперь, как только игрок попытается добраться до туда, на координате 29 999 983 он увидит мерцающую стену — границу мира.

Ну и напоследок немного типичного контента для рубрики. У снежного голема под тыквенным шлемом скрыто лицо снеговика.

Зря они миру четкие границы сделали. Изюминку такую убрали (

Я помню на каком-то серве как раз в дальних землях поселился, ваще каефно было

А администрация не крыла тебя матами за размеры карты или лаги? 😀

Если он не дошел, а телепортировался в них, то размер карты почти не увеличится

Туда ведь, вроде, дойти нереально? Слышал парень с ютуба уже несколько лет именно «идет» туда.

В то время нет, ну сказали мол, дело твоё но у тебя будут лаги, а я сказал «Да мне ваще пофиг, я сижу играю и мне ваще пофиг», а на то время у меня был модем 😀

У разрабов импотенция. Изменения ради изменений.

Если применить зелье невидимости на пауках, в воздухе останутся видны их глаза. Разработчики смогли это реализовать в том числе благодаря тому, что глаза с технической точки зрения — это отдельная текстура.

Любил, кстати, когда был админом на одном серваке, наказывать гриферов закидывая их в залоченый дом «с приведениями»: Все двери замурованы и стоит админский приват территории, дом в таких ебенях что никто не найдёт (если не спалит кардинаты). Дом был из жутких серых блоков, в полутемноте, врубал дождь с молниями, переставлял сетхомы гриферов и точки респауна в дом, кидал им мут, и спавнил ядовитых пауков с перефексом на бесконечное зелье невидимости и кучу хп)

Это надо было видеть)

То-есть другими словами ты срезаешь лицо ножницами бедному голему? Дизлайк за это тебе!

Комментарий удален по просьбе пользователя

скорее разрезаешь тыкву, что бы снять её

где темнее — местность выше, там, где светлее — ниже
Насколько знаю, карта высот работает наоборот.

Точно, спасибо! Исправил.

Далёкие земли эпично выглядят

Надеюсь в следующем Майкрафте они улучшат систему генерации ландшафта и количество биомов. А также логику их расположения.

Следующего Майнкрафта не будет. Пусть здесь переделают генерацию.

Есть очень много хороших модов на любой вкус, которые неплохо перерабатывают систему биомов. В стиле ванильных в том числе.

Я знаю что моды хороши, но мне кажется всё таки необходимо сделать качественный технологический скачок, который недоступен модам. Не столь в смысле самого графона, сколько в именно технологиях генерации, АИ и тд.

Ну такое. Не думаю что они сделают совсем другую генерацию мира. Сейчас что-то среднее между генерацией реалистичного ландшафта и фентезийного. То есть фентези на минималках, без кучи летающих островов и всякого такого странного.

Ну и да, при желании это можно модами прикрутить и настроить вообще как угодно.

Про это и речь. Было бы хорошо увидеть каньоны например, правдоподобные пустыни, леса и тд. К томе же, очень не помешало бы сделать получше физику и АИ, возможность создавать разнообразный транспорт без костылей.
В целом концепция Майкрафта имеет ещё огромный задел на развитие.

Например можно создать просто идеальную фэнтезийную песочницу которая может сама генерировать истории игроку на уровне скажем дварф фортресс, если запилить экстенсивный АИ мобам и дать им развиваться (ну разумеется с условностями и ограничениями) и интерактировать между собой.

Появилось ли что-то вменяемо рабочее на тему вертикального размера мира?

Да, есть мод cubic chunks

Не крашается, производительность не дропает? С другими модами ка работает?

ну ты и напридумывал, там нет никакой системы миров, ни дальних земель. на оф гитхабе все описано: Normally Minecraft uses Chunk class, which represents a 16x256x16 blocks pieces of terrain, and it has only X and Z coordinates. The idea of Cubic Chunks is to change chunk size to 16x16x16 and add Y coordinate to it.
И с прорисовкой чанков все хорошо

Ну, этот комментарий меня заинтересовал и я решил поглядеть на их гит.
И впрямь, они немного изменили систему Anvil (у которой был жёсткий индекс чанков по Y в 16 степеней, из которых 0-7 и 8-15 разделялись при хранении данных, чтобы обеспечить совместимость со старыми версиями), чтобы она вела хранение вновь почанково (в системе 16x16x16), но с расширением количества доступных регионов по Y.
Мир, если я правильно понимаю, расширяется и вверх и вниз, но для создания совместимости с дефолтным генератором они стараются изначальные 256 блоков оставлять в одном регионе, добавляя дополнительные регионы (и да, в 16x16x256) сверху и снизу, когда это нужно.
Дальние земли он не использует, но какой-то оверлап с системой координат Valkyrien Skies имеется (скорее всего поэтому кораблики и имеют свойство создавать свои дубли; но вообще это чудо было, что оба мода вместе запустились).
Про прорисовку я особо не смотрел, но если я правильно понял, то она ведётся по регионам. Что, как по мне, довольно странно, учитывая на какую глубину можно уйти, но ок.

Лицо снеговика можно было увидеть и раньше, если встать внутрь его

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *