Что такое дата убытия

Правила заполнения уведомления об убытии иностранного гражданина из места пребывания и порядок его направления в орган миграционного учета

Оформление уведомления об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания производится принимающей стороной.

В соответствии с Приказом МВД России от 14.09.2020 № 641 «Об утверждении формы уведомления об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания, перечня сведений, содержащихся в указанном уведомлении, требований к его оформлению, порядка его направления в орган миграционного учета, в том числе в электронной форме, а также срока хранения копии указанного уведомления в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг или организации федеральной почтовой связи» уведомление об убытии должно содержать:

1. Сведения о лице, подлежащем снятию с учета по месту пребывания:

фамилия (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии);

дата рождения (число, месяц, год);

дата убытия из места пребывания (число, месяц, год).

2. Сведения о месте пребывания, из которого лицо, подлежащее снятию с учета по месту пребывания, убыло.

3. Сведения о принимающей стороне:

3.1. В случае если в качестве принимающей стороны выступает физическое лицо:

фамилия, имя, отчество (при наличии);

документ, удостоверяющий личность (вид, серия и номер, а также дата выдачи и срок его действия);

номер телефона (при наличии).

3.2. В случае если принимающей стороной является юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации

фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя организации;

документ, удостоверяющий личность представителя организации (вид, серия и номер, а также дата выдачи и срок его действия);

номер телефона представителя организации (при наличии);

документ, подтверждающий полномочия представителя организации (вид, серия (при наличии), номер (при наличии), а также дата выдачи и срок его действия);

наименование организации, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН организации) и адрес.

В разделе «Сведения о лице, подлежащем снятию с учета по месту пребывания» указываются в именительном падеже фамилия (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии) иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего снятию с учета по месту пребывания, проставляются арабскими цифрами число, месяц и год рождения данного иностранного гражданина, а также дата его убытия из места пребывания.

При отсутствии у иностранного гражданина фамилии обязательно указывается имя. При отсутствии имени обязательно указывается фамилия. Неуказание фамилии и имени не допускается.

В разделе «Сведения о месте пребывания» указывается адрес постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания, из которого он убыл и подлежит снятию с учета по месту пребывания.

4. В разделе «Сведения о принимающей стороне» указываются:

вид, серия, номер, дата выдачи и срок действия документа, удостоверяющего личность физического лица, выступающего в качестве принимающей стороны, а в случае, если в качестве принимающей стороны выступает организация, соответствующие данные документа, удостоверяющего личность ее уполномоченного представителя, представившего уведомление об убытии. Номер документа, удостоверяющего личность, дата его выдачи и срок действия проставляются арабскими цифрами. В случае если документ, удостоверяющий личность, выдан без ограничения срока его действия, то в поле «Срок действия до:» указывается слово «бессрочный».

В случае если в качестве принимающей стороны выступает организация, с учетом подпункта 7 пункта 1 статьи 2 Федерального закона № 109-ФЗ, в уведомлении об убытии указываются наименование организации, ее идентификационный номер налогоплательщика и адрес, а также сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя организации, представившего уведомление об убытии. Номер (при наличии) документа, подтверждающего полномочия представителя организации, дата его выдачи и срок действия проставляются арабскими цифрами. В случае если документ, подтверждающий полномочия представителя, выдан без ограничения срока его действия, то в поле «Срок действия до:» указывается слово «бессрочный».

Уведомление об убытии должно быть подписано физическим лицом, выступающим в качестве принимающей стороны, а в случае, если в качестве принимающей стороны выступает организация, ее уполномоченным представителем, представившим данное уведомление, с проставлением печати указанной организации (при наличии печати).

Уведомление об убытии заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств (компьютера) на русском языке. При заполнении уведомления об убытии исправления, в том числе путем зачеркивания, а также с использованием корректирующих средств не допускаются.

Уведомление об убытии направляется принимающей стороной в подразделение по вопросам миграции территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном или районном уровне по месту постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина.

При убытии иностранного гражданина из гостиницы или иной организации, оказывающей гостиничные услуги, из санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, с туристской базы, из кемпинга, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, либо из учреждения, исполняющего уголовное или административное наказание, администрация соответствующей организации (учреждения) обязана не позднее двенадцати часов дня, следующего за днем убытия такого иностранного гражданина, направить в подразделение по вопросам миграции уведомление об убытии для его снятия с учета по месту пребывания

При убытии иностранного гражданина из организации, в которой он осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом и по адресу которой поставлен на учет по месту пребывания, в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 Федерального закона, администрация соответствующей организации обязана не позднее семи рабочих дней со дня убытия такого иностранного гражданина направить в подразделение по вопросам миграции уведомление об убытии для его снятия с учета по месту пребывания

Лицо, направляющее уведомление об убытии, обязано предъявить уполномоченному должностному лицу подразделения по вопросам миграции, многофункционального центра или организации федеральной почтовой связи документ, удостоверяющий его личность,

В случае направления уведомления об убытии почтовым отправлением бланк уведомления об убытии заполняется в двух экземплярах, один из которых хранится в организации федеральной почтовой связи.

При направлении многофункциональным центром в подразделение по вопросам миграции уведомления об убытии в форме документа на бумажном носителе бланк такого уведомления заполняется в двух экземплярах, один из которых хранится в многофункциональном центре.

Источник

Как подать уведомление об убытии иностранца?

Что такое дата убытия. Смотреть фото Что такое дата убытия. Смотреть картинку Что такое дата убытия. Картинка про Что такое дата убытия. Фото Что такое дата убытия

Кто и в каких случаях должен подать уведомление об убытии иностранца? Какие штрафы могут быть за неисполнение этой обязанности?

Основным документом, который устанавливает правила постановки, снятия иностранцев с миграционного учета, является Федеральный закон от 18.07.2006 г. №109-ФЗ. На основании этого Закона разрабатываются инструкции, в которых расписаны шаги, которые необходимо предпринять для снятия иностранца с учета, а также приводятся бланки документов. Так, форма бланка уведомления об убытии иностранца приведена в Приказе МВД РФ от 14.09.2020 № 641. Именно по такой, а не произвольной форме должно заполняться уведомление.

В каких случаях необходимо уведомлять об убытии иностранца?

Перед тем, как перейти к процедурным моментам оформления документов, связанных с убытием иностранца, несколько слов о том, когда иностранец должен быть снят с миграционного учета.

В каких случаях иностранца необходимо снять с миграционного учета?

Основаниями для снятия иностранца с миграционного учета являются (п.1 ст. 23 Закона № 109-ФЗ):

Например, в случае, если иностранец переехал в другой российский город и его поставили на миграционный учет по новому месту пребывания. А по старому месту учета иностранец должен быть снят.

Это самый распространенный случай снятия иностранца с учета. Например, увольнение из компании и возвращение на родину.

Кто должен подавать уведомления об убытии иностранца?

Подавать уведомление об убытии иностранца должна принимающая сторона (п. 1 пп. 7 ст. 2 Закона № 109-ФЗ). А принимающей стороной для иностранца могут являться:

Причем подать уведомление об убытии необходимо собственнику квартиры, в которой проживал иностранец в случае его внезапного исчезновения.

По какой форме нужно сдавать уведомление?

Уведомление заполняется на специальном бланке. Бланк содержит персональные данные иностранца: ФИО, дату рождения.

При заполнении уведомления нужно указать дату убытия иностранца, привести сведения о принимающей стороне.

Если принимающей стороной была компания либо филиал или представительство компании, то указываются:

Каким способом подать уведомление об убытии иностранца?

Существует несколько способов подачи уведомления об убытии иностранца (п. 2.2 ст. 23 Закона № 109-ФЗ).

Здесь есть два варианта – представить лично или воспользоваться электронным сервисом.

При подаче уведомления лично нужен документ, удостоверяющий личность или полномочия заявителя.

Подать уведомление можно и через единый портал госуслуг.

В какой срок подается уведомление?

Срок направления уведомления – не единый, а зависит от категории принимающей стороны.

Так, если речь идет об иностранце, который работает вахтовым методом, администрация компании должна направить уведомление не позднее 7 рабочих дней со дня убытия иностранца.

Для иных же работодателей обязанность подачи уведомления установлена, а вот сроки уведомления не прописаны ни в Приказе МВД РФ от 14.09.2020 № 641, ни в Постановлении Правительства РФ от 15.01.2007 № 9.

Если убытие иностранца касается ситуации выезда из гостиницы либо иной гостиничной организации, то уведомление подается в кратчайший срок – не позже 12 часов следующего за днем убытия рабочего дня. Помимо гостиниц, это должны сделать санатории, дома отдыха, пансионаты, детские лагеря, турбазы, кемпинги.

В этот же срок должны уведомить об убытии иностранца и медицинские организации, если иностранец находился на стационарном лечении либо иные организации социального обслуживания.

Санкции за неподачу уведомления об убытии иностранца

Нарушение порядка уведомления может дорого обойтись компаниям и гражданам (ст. 18.9 КоАП РФ). Для компании штраф составляет от 400 тысяч до 500 тысяч рублей, а ее должностные лица могут быть наказаны на 40 тысяч – 50 тысяч рублей. Физическим лицам неподача уведомления может стоить от 2 тысяч до 4 тысяч рублей.

Важно! Административный штраф рассчитывается на каждого иностранца отдельно. И даже маленькая просрочка с подачей уведомления может не спасти принимающую сторону от штрафа.

Например, иностранец уехал из гостиницы 2 февраля, а уведомление о его убытии было направлено 5 февраля. Даже незначительная просрочка направления уведомления не спасла компанию от штрафа (Решение Свердловского областного суда от 28.08.2019 № 72-1005/2019). Срок давности по таким нарушениям – один год с момента их совершения (ст. 4.5 КоАП РФ).

Источник

Заполняем путевые листы в 2021 году: инструкция и образцы для бухгалтера

В 2021 году изменились форма и порядок заполнения путевых листов. Этот документ — основание для списания горючего в состав расходов для целей бухгалтерского и налогового учета, поэтому важно оформлять его правильно. Мы подготовили обзор внесённых изменений и пример заполнения путевого листа.

Кто должен составлять путевой лист

Путевой лист — это документ для учёта и контроля работы водителя и транспортного средства (п. 14 ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ). В нём прописывается маршрут и техническое состояние машины, информация о проведённом медосмотре водителя и пр. Путевые листы нужны, чтобы обосновать необходимость аренды или лизинга, а также подтвердить расходы, связанные с использованием транспортных средств:

Путевые листы составляют индивидуальные предприниматели и организации всех форм собственности, которые используют транспорт в своей деятельности или для собственных нужд.

В новых правилах заполнения путевых листов убрали оговорку о том, что путевой лист оформляется только при перевозке пассажиров, багажа и грузов (Приказ Минтранса от 11.09.2020 № 368). Поэтому может показаться, что теперь даже на пустые транспортные средства надо будет оформлять документ. Но оговорка осталась в ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ. Так как юридическая сила ФЗ № 259-ФЗ выше, чем у Приказа Минтранса, полагаем, что оформлять путевые листы по-прежнему надо только для перевозки грузов, багажа и пассажиров.

Когда составлять путевой лист и сколько он действует

Срок действия и время оформления путевого листа зависит от продолжительности и количества рейсов. Мы собрали информацию в таблицу.

Время оформленияСрок действия
Один или несколько рейсов в течение смены в пределах одного дняДо начала первого рейсаНа один день
Рейс превышает продолжительность сменыДо начала рейсаНа срок, соответствующий длительности рейса
или
На срок, соответствующий количеству календарных дней, к которым относится смена (рабочий день), приходящаяся более чем на один календарный день

Если во время действия путевого листа транспортным средством посменно пользуется несколько водителей, то можно оформить несколько путевых листов для каждого водителя на один автомобиль.

Вести учет путевых листов и ГСМ по правилам — это просто.

Новые правила оформления путевых листов с 1 января 2021 года

Новые правила утверждены Приказом Минтранса РФ от 11.09.2020 № 368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», который действует с 1 января 2021 по 1 января 2027 года.

Новый порядок составления путевых листов обязаны применять юрлица и ИП, эксплуатирующие легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.

Рассмотрим важные изменения подробнее.

Изменение 1 — новый обязательный реквизит «Сведения о перевозке»

В путевой лист добавился обязательный реквизит «Сведения о перевозке». В нём надо указывать вид сообщения и вид перевозки из ст. 4 и 5 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ.

Видов перевозок пассажиров и багажа в ФЗ предусмотрели всего три: регулярные, по заказам и на легковых такси. Этого точно недостаточно, поэтому в письме от 03.03.2021 № Д3-468-ПГ Минтранс уточнил порядок заполнения этого реквизита. В графе «Вид перевозки» надо указывать один из следующих видов:

Изменение 2 — «Сведения о транспортном средстве»

Теперь в сведениях о транспортном средстве надо указывать марку транспортного средства и прицепа (при наличии). Раньше указывали только тип и модель.

Тут же будем указывать показания одометра при выезде с парковки и заезде на неё после окончания смены. Показания, как и раньше, включают полные километры пробега. Но в старой редакции заносить данные одометра при заезде на парковку не требовалось.

Изменение 3 — порядок проставления отметки о медосмотре и техконтроле

В новых правилах указали, что за контроль технического состояния отвечает должностное лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию транспорта. Сейчас указано, что это делает контроллёр технического состояния. Если всё в порядке, нужно проставить отметку «Выпуск на линию разрешён».

Также в правилах прописали, какую отметку ставить в путевом листе после медосмотра водителя:

Изменение 4 — электронная форма журнала регистрации путевых листов

Теперь журнал можно вести на бумаге или в электронной форме на выбор. Если будете вести электронно, заверяйте внесённые в него сведения усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). А также обязательно предусмотрите возможность печати журнала на бумаге.

Если ведёте бумажный журнал, учитывайте, что все его страницы должны быть пронумерованы и прошнурованы.

Обязательные реквизиты путевого листа в 2021 году

Обязательные реквизиты путевого листа перечислены в Приказе Минтранса от 11.09.2020 № 368 и ч. 2 ст. 9 закона № 402-ФЗ. Первая группа даёт право на допуск транспорта к эксплуатации, а вторая — даёт право принять путевой лист к учёту.

Для допуска к эксплуатации

Чтобы на основании путевого листа списать ГСМ, в нём необходимо указать следующие реквизиты (разд. I Приказа № 368):

Наименование и номер. Укажите в бланке название документа и тип транспорта, для которого он составлен. Например, «Путевой лист легкового автомобиля». Нумеруйте путевые листы в хронологическом порядке.

Сведения о сроке действия. Сюда включите срок (число, месяц, год), в течение которого можно совершать поездки по выданному путевому листу. Документ может быть выдан и на несколько дней — в таком случае нужно указать даты начала и окончания срока, когда путевой лист может быть использован.

Сведения о перевозке. Это новый обязательный реквизит с 2021 года. В нём нужно указывать сведения о виде перевозки и сообщения. Эти данные приведены в ст. 4 и 5 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ. Мы рассказали о них подробнее в разделе с изменениями 2021 года.

Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства. Тут нужно указать:

Сведения о транспортном средстве. В путевой лист нужно включить информацию о транспортном средстве:

Сведения о водителе. Эта часть должна содержать:

Если одно транспортное средство используют посменно несколько водителей, для каждого водителя можно оформить свой путевой лист на одну машину. В нём нужно указывать данные водителей, которые первыми выезжают с парковки и последними заезжают. Если путевой лист выписан на нескольких водителей, отметки о предрейсовом медосмотре должны быть в отношении каждого из них.

Для принятия к учёту

Помимо указанных реквизитов, путевой лист, как первичный документ, должен содержать обязательные реквизиты, установленные для всех первичных документов п. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Обязательные реквизиты, согласно Закону № 402-ФЗ:

Часто для служебных поездок работники компании используют личные автомобили. Например, директор использует автомобиль для поездок в командировку, а менеджер может ездить на личном автомобиле на встречи с партнерами.

Чтобы подтвердить расходы на ГСМ, каждую поездку нужно отразить в путевом листе.

Дополнительные реквизиты путевого листа

Организации и ИП могут указать в путевом листе дополнительные реквизиты, учитывающие особенности их деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа различными видами транспорта (п. 7 разд. I Приказа № 368).

Такими дополнительными реквизитами, по мнению автора, могут быть:

Данные реквизиты позволяют организации осуществлять внутренний контроль над обоснованностью списания горючего.

Нормативная база, справочники ОКВЭД, ОКОФ, проводок, актуальные показатели. Чтобы получить доступ к материалам, просто зарегистрируйтесь

Форма и порядок заполнения путевого листа

Обязательного для всех бланка путевого листа по-прежнему нет. Вы можете разработать его самостоятельно или доработать и использовать унифицированные формы, которые утверждены Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 № 78. Доработка включает добавление всех обязательных реквизитов и исключение ненужных граф.

Бланк, который будете применять, закрепите в учётной политике. Перед этим проверьте, чтобы путевой лист соответствовал всем требованиям к первичным документам (ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ), а не только к обязательным реквизитам листа. Если у вас уже есть утверждённая форма путевого листа, не забудьте доработать её под новые требования 2021 года.

Мы подготовили несколько образцов путевых листов, оформленных по новым правилам.

Образец путевого листа легкового автомобиля на основе типовой формы № 3

Что такое дата убытия. Смотреть фото Что такое дата убытия. Смотреть картинку Что такое дата убытия. Картинка про Что такое дата убытия. Фото Что такое дата убытия

Что такое дата убытия. Смотреть фото Что такое дата убытия. Смотреть картинку Что такое дата убытия. Картинка про Что такое дата убытия. Фото Что такое дата убытия

Образец путевого листа грузового автомобиля на основе типовой формы № 4-П

Что такое дата убытия. Смотреть фото Что такое дата убытия. Смотреть картинку Что такое дата убытия. Картинка про Что такое дата убытия. Фото Что такое дата убытия

Что такое дата убытия. Смотреть фото Что такое дата убытия. Смотреть картинку Что такое дата убытия. Картинка про Что такое дата убытия. Фото Что такое дата убытия

Нормы расхода топлива

Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте введены Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций “Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте”».

В соответствии с п. 1 данных Методических рекомендаций они предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.

На основании Методических рекомендаций в организациях утверждаются нормы расхода топлива и смазочных материалов для каждой модели (марки, модификации) эксплуатируемых автотранспортных средств.

НК РФ не содержит условия о нормировании расходов на горюче-смазочные материалы. Но если компания применяет эти нормы, она может подтвердить экономическую оправданность расходов в случае разногласий с налоговой (ст. 252 НК РФ).

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Что такое листок убытия и где его получить?

Что такое дата убытия. Смотреть фото Что такое дата убытия. Смотреть картинку Что такое дата убытия. Картинка про Что такое дата убытия. Фото Что такое дата убытияНередки бывают ситуации, когда человек переезжает в другой город. Но не каждый знает, что по закону гражданин РФ должен по месту своей прежней постоянной регистрации взять листок убытия.

Многие игнорируют это правило, в связи с чем в последующем сталкиваются с определенного рода трудностями. Чтобы процесс получения данного документа прошел быстро и без проблем, необходимо знать, как правильно его заполнить и получить его на руки.

Листок убытия: понятие

Итак, что такое листок убытия и где его взять? Главное предназначение данной бумаги – подтвердить факт того, что данный гражданин уже не проживает по прежнему месту жительства на территории РФ и снят с регистрационного учета.

Листок убытия – официальный документ, который должен получать каждый отбывающий с постоянного места жительства гражданин. Документ нужно будет предъявить по новому месту жительства для получения регистрации.

Получить данный документ можно в паспортном столе или в другом управлении, оказывающем данную услугу, для этого необходимо только заполнить специальное заявление. Образец заполнения можно попросить у сотрудников.

Для чего нужен адресный листок убытия? Этот листок имеет талон статистического учета, полученные данные применяются в статистических разработках Росстата.

На основании полученной информации готовится статистический отчет, в котором отражается информация о том, из каких городов и регионов идет отток населения и в какую часть страны эти граждане переезжают.

Когда листок необходим

Есть немало ситуаций, когда может потребоваться данная бумага, но основные ситуации сводятся к следующим случаям:

    Что такое дата убытия. Смотреть фото Что такое дата убытия. Смотреть картинку Что такое дата убытия. Картинка про Что такое дата убытия. Фото Что такое дата убытия

При получении гражданства РФ листок убытия не нужен, он требуется только при оформлении регистрации.

Нужен ли листок убытия при прописке? Нет, отсутствие листка убытия не повод для отказа в регистрации по новому месту жительства.

Поэтому, если сотрудник паспортного стола в категорической форме отказывает гражданину в таком праве, это решение можно обжаловать в судебном порядке. В Административном регламенте также отсутствуют причины для данного отказа.

Особенности оформления листка убытия

Как заполнить адресный листок убытия по форме № 7? Заявление для снятия с учета и получения листка убытия в 2021 году заполняется по стандартной форме бланка № 7.

Данная форма утверждена Приказом № 288 от 11.09.2012 г. ФМС России («Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»).

Заполнить документ не сложно, так как все обязательные пункты пронумерованы и расшифрованы:

    Что такое дата убытия. Смотреть фото Что такое дата убытия. Смотреть картинку Что такое дата убытия. Картинка про Что такое дата убытия. Фото Что такое дата убытия

При необходимости нужно будет заполнить бланк с обратной стороны:

Что такое дата убытия. Смотреть фото Что такое дата убытия. Смотреть картинку Что такое дата убытия. Картинка про Что такое дата убытия. Фото Что такое дата убытия

При необходимости на обратной стороне указывается иные личные данные, например, в том случае, если была смена фамилии или другие личные данные, а также информация о том, если человек переезжает в пределах одного населенного пункта.

Данный бланк заполняется в двух экземплярах. Обе бумаги вместе с паспортом и заявлением о снятии с учета для дальнейшей работы передаются в ГУВМ МВД РФ. После завершения процедуры оформления заявитель получает на руки готовый документ с зарегистрированный с подписью должностного лица и печатью организации.

По новому месту прописки также необходимо будет оформить листок прибытия.

Алгоритм выписки из жилого помещения

При правильном раскладе в момент выписки из жилого помещения каждый гражданин обязан зафиксировать данный факт. Где можно получить листок убытия? Для этого необходимо обратиться в местные органы миграционного учета.

Раньше эту функцию выполняли паспортные столы, на сегодняшний день этот орган во многих регионах уже упрощен, поэтому за данной бумагой придется обращаться в профильные государственные органы, находящиеся в ведении территориального отделения Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел РФ.

Есть еще один орган, уполномоченный выполнять данную услугу – МФЦ. Поэтому при желании можно обратиться туда.

Как уже было сказано выше, заявитель должен заполнить бланк по форме № 7 в двух экземплярах, к пакету документов прилагаются копии всех необходимых бумаг.

Что такое дата убытия. Смотреть фото Что такое дата убытия. Смотреть картинку Что такое дата убытия. Картинка про Что такое дата убытия. Фото Что такое дата убытияПо регламенту для рассмотрения заявки требуется три дня. Если заказывать услугу через МФЦ, то придется ждать чуть дольше, так как сам по себе МФЦ не выполняет данную услугу, а занимается лишь сбором заявок. После чего все бумаги передаются для работы в Управление по вопросам миграции.

Процедура снятия с учета совершенно бесплатна и не требует оплаты каких-либо госпошлин.

Какие документы необходимы для получения листка убытия

Для тех, кто собирается подать заявку на получение листка убытия, целесообразно заблаговременно ознакомиться с перечнем тех документов, которые потребуются в этом случае:

Если заявление заполняется на ребенка, то необходимо указать адреса регистрации родителей.

Обязательно ли показывать листок убытия при постановке на учет

Что такое дата убытия. Смотреть фото Что такое дата убытия. Смотреть картинку Что такое дата убытия. Картинка про Что такое дата убытия. Фото Что такое дата убытияПо новому месту жительства можно без проблем прописаться, даже если нет листка убытия. Закон не предусматривает обязательного наличия данного документа, но он позволяет значительно ускорить данный процесс.

При наличии бумаги заявителю потребуется лишь раз обратиться в Управление по вопросам миграции для оформления регистрации.

В том случае, если у заявителя нет листка убытия, он должен будет на обратной стороне заявления о постановке на учет по новому месту регистрации прописать просьбу о снятии с учета по прежнему месту жительства. В этом случае уполномоченный орган будет самостоятельно проводить всю процедуру.

Как только все процедуры будут пройдены, заявителю в одном месте будут проставлены оба штампа, один об убытии с места жительства, другой о прибытии.

Но что делать, если при отъезде с прежнего места регистрации листок убытия был взят, а после, в суете переезда, упаковки и распаковки вещей эта бумага была утеряна?

Так как листок убытия вовсе не обязательно предъявлять по новому месту регистрации, то никаких нестандартных мер принимать не придется. Все, что нужно, обратиться в УФМС и прописаться по новому месту регистрации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *