Что такое дбо в банке ренессанс кредит

Финансовая сфера

Что такое дбо в банке ренессанс кредит. Смотреть фото Что такое дбо в банке ренессанс кредит. Смотреть картинку Что такое дбо в банке ренессанс кредит. Картинка про Что такое дбо в банке ренессанс кредит. Фото Что такое дбо в банке ренессанс кредит

«Ренессанс Кредит» стал управлять приемом платежей в каналах ДБО

Компания eKassir реализовала в банке «Ренессанс Кредит» систему для управления приемом платежей в каналах дистанционного обслуживания.

Она позволяет централизованно управлять всеми поставщиками услуг, назначать комиссии за переводы по различным параметрам и транслировать настройки на все каналы удаленного обслуживания.

В результате совместного проекта с eKassir банк «Ренессанс кредит» обеспечил клиентам синхронный доступ более чем к 1700 услугам для оплаты через интернет-банк, мобильные приложения и банковскую терминальную сеть. Новая система на базе eKassir Payments Hub объединяет поставщиков услуг ЖКХ, образования, интернета, мобильной связи и других платежных сервисов, обслуживаемых крупными агрегаторами, с которыми у банка заключены соответствующие договоры.

В созданном едином центре управления приемом платежей есть функциональность для настройки комиссий по различным параметрам, например, в зависимости от способа и места оплаты. В дальнейшем они транслируются на все каналы обслуживания клиентов. Объединение настроек сервисов для дистанционного обслуживания в единой точке позволяет банку снизить операционные затраты и зарабатывать на комиссии, отметили в компании.

«Сотрудничество с компанией eKassir банк начал еще в 2015 году. Приняв стратегическое решение о развитии каналов дистанционного обслуживания, включая формирование собственной сети платежных терминалов, мы провели многофакторный анализ существующих на рынке IT-решений. В результате тендера было выбрано решение компании eKassir, которое наилучшим образом вписывалось в нашу существующую IT-архитектуру и технологический стек. В целом по итогам завершенного проекта внедрения можно сказать, что мы не ошиблись с выбором, несмотря на ряд сложностей в части интеграции и обучения персонала. Надеемся на продолжение сотрудничества», — заявила Мария Архипова, старший вице-президент по информационным технологиям и сопровождению банковских операций «Ренессанс Кредит».

«Для “Ренессанс Кредит” мы создали единый центр по приему платежей на всех каналах обслуживания. Архитектура решения позволяет в дальнейшем интегрироваться с новыми каналами банковского обслуживания, управляя всеми услугами по приему платежей из единой точки», — отметил Алексей Котельников, коммерческий директор eKassir.

Источник

«Информзащита» подготовила новый интернет-банк «Ренессанс Кредит» к безопасной эксплуатации

27 ноября 2014 года, Москва. Компания «Информзащита» завершила комплексный проект по аудиту защищенности обновленной системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в банке «Ренессанс Кредит».

Что такое дбо в банке ренессанс кредит. Смотреть фото Что такое дбо в банке ренессанс кредит. Смотреть картинку Что такое дбо в банке ренессанс кредит. Картинка про Что такое дбо в банке ренессанс кредит. Фото Что такое дбо в банке ренессанс кредитВ результате проекта специалисты компании разработали рекомендации по повышению уровня безопасности интернет-банкинга, благодаря чему система ДБО и ее окружение стали более устойчивыми к различного рода кибератакам.

В конце августа «Ренессанс Кредит» официально сообщил о запуске обновленной версии интернет-банка. Перед вводом в промышленную эксплуатацию экспертной команде «Информзащиты» был предоставлен доступ ко всем звеньям системы ДБО банка. В процессе испытаний была инсценирована реальная хакерская атака на серверную и пользовательскую части, в ходе которой были выявлены уязвимости критичных информационных активов и оценен ущерб от возможных инцидентов ИБ.

Специалисты протестировали ресурсы внешнего сетевого периметра системы, эксплуатация которых может привести к неавторизованному доступу к критичным данным (SQL-инъекции, XSS, исполнение произвольного кода, ошибки бизнес-логики, слабая парольная политика и так далее). Таким образом, новая версия интернет-банкинга «Ренессанс Кредит» была полностью подготовлена к эксплуатации по части информационной безопасности.

«Рекомендации, разработанные экспертами компании «Информзащита», позволили нам минимизировать опасность возникновения инцидентов ИБ в новой версии системы ДБО, – прокомментировал Дмитрий Стуров, начальник управления информационной безопасности «Ренессанс Кредит». – Мы уделяем особое внимание вопросам безопасности пользовательских операций, проводимых через интернет-банк, и наша основная задача – обеспечить этому сервису максимальную защиту».

Источник

Отзывы о дистанционном обслуживании КБ «Ренессанс Кредит»

Вы сотрудничаете с нами совсем недавно, но уже зарекомендовали себя как надежный заёмщик. Поэтому банк сформировал для вас выгодное кредитное предложение, с которым вас хотели ознакомить наши сотрудники. Очень жаль, что звонки доставили вам неудобства. Мы незамедлительно направили в ответственное подразделение сведения о необходимости отключения вашего номера телефона от рекламных звонков. Заявка на отключение будет обработана в течение 1 рабочего дня, после чего звонки поступать не будут.
Надеемся, данная ситуация не отразится на вашем общем мнении о банке.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Хотелось бы отметить, что за последние 1.5-2 года Служба дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов радикально изменила свою работу. Служба стала максимально клиентоориентированной, проявляя гибкость подхода при решении нестандартных проблем, которые возникают в сложившейся ситуации закрытых границ и отсутствия международного авиасообщения.

Будучи клиентами банка и нерезидентами России, члены нашей семьи. Читать далее

Хотелось бы отметить, что за последние 1.5-2 года Служба дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов радикально изменила свою работу. Служба стала максимально клиентоориентированной, проявляя гибкость подхода при решении нестандартных проблем, которые возникают в сложившейся ситуации закрытых границ и отсутствия международного авиасообщения.

Что касается самого обслуживания клиентов и качественного его позитивного изменения, то приведу конкретный пример, связанный с необходимостью обновления паспортных данных в связи с истечением срока действия документа. Заметим, что в доковидные времена эту процедуру для нерезидентов можно было проводить только в режиме офлайн. Некоторые банки (например, Абсолютбанк, своим традициям не изменил и до сих пор требует от своих клиентов-нерезидентов, которые не могут приехать в Россию по объективным обстоятельствам, физически являться к ним офис для апдейта документов).

Ренессанс Кредит подошел к этой проблеме вдумчиво, индивидуально, с учетом всех сложившихся обстоятельств, и соблюдая все необходимые меры по сохранению персональных данных. Именно такой гибкий подход, который учитывает интересы как клиента, так и банка, на наш взгляд, следует демонстрировать многим кредитным учреждениям при их взаимодействии с потребителями банковских услуг.

Особо хотелось бы поблагодарить Михаила, сотрудника Службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов, который непосредственно занимался проблемой, и смог ее оперативно разрешить. Наш запрос, оставленный на странице сайта банка, был зарегистрирован 19 ноября. Через три дня, 22 ноября, был получен ответ с обещанием помочь и 25 ноября проблема была решена.

Говорим спасибо вам за столь емкий и развернутый отзыв о работе банка.

Мы постарались организовать работу так, чтобы каждый клиент не испытывал сложностей с использованием дистанционных сервисов банка.
Приятно, что вы отметили столько плюсов в работе с нами. Коллеге, помогающему в решении вашего вопроса, уже передали слова благодарности.

Будем и дальше радовать понятным интерфейсом и оперативной поддержкой.

С уважением,
Ренессанс Кредит.

Сегодня, 24 ноября, решил поехать в отделение, чтобы открыть вклад на крупную сумму.

Так как живу далеко за городом, то заранее позвонил на 8-800-200-0981 (звонил в 15:24 по-московскому времени), чтобы узнать точно ли работает отделение, и отдельно уточнил график работы кассы, и объяснил, что мне нужно будет вносить деньги. Мне ответили, что касса точно работает до 19 часов, и можно приезжать.

Приехал в отделение в 18:20 (это ещё за. Читать далее

Сегодня, 24 ноября, решил поехать в отделение, чтобы открыть вклад на крупную сумму.

Так как живу далеко за городом, то заранее позвонил на 8-800-200-0981 (звонил в 15:24 по-московскому времени), чтобы узнать точно ли работает отделение, и отдельно уточнил график работы кассы, и объяснил, что мне нужно будет вносить деньги. Мне ответили, что касса точно работает до 19 часов, и можно приезжать.

В итоге получается, что из-за этой безответственности банка я потратил впустую больше 2-х часов своего времени на бесполезную поездку в город и обратно (а также ещё и деньги на это).

Со стороны банка была проведена работа по исправлению негативного исхода сложившейся ситуации, в результате чего для меня стало приемлемым остаться их клиентом. Поэтому прошу Администратора исправить оценку моего отзыва на «4» (один бал, наверно, будет снят из-за того, что всё таки ситуация эта изначально произошла, хоть и обернулась для меня в выгодную сторону).

А также, пользуясь случаем, ещё раз выражаю благодарность порталу banki.ru за то, что Вы предоставляете такой полезный и действенный сервис взаимодействия с банками, без которого у их клиентов было бы гораздо больше нерешаемых проблем.

Приносим вам извинения за потраченное время.
26.11.2021 г. с вами связался наш специалист для предоставления комментариев по ситуации и обсуждения путей ее урегулирования.
Ожидаем вашего визита в офис банка 30.11.2021 г. После чего дополнительно проинформируем вас об итоговых результатах работы.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

С уважением,
Ренессанс Кредит.

В 2018 или 2019м году в этом банке в г. Санкт-Петербург у меня была рассрочка на кухню, оформленная непосредственно в магазине кухонь. Рассрочку я успешно выплатил, даже досрочно и с того момента началоось. Не прекращающиеся звонки с предложением, нет с горячим предложением, с уникальным предложением (какие вы там еще эпитеты привыкли применять) взять кредит, на тот момент я уже им говорил, что у меня нет постоянной регистрации в РФ, затем я переехал в регион где нет отделений Ренессанс Банка, но это не останавливает колл центр, они до сих пор донимают звонками по 5 раз за ночь (да за ночь, т.к куда я переехал +9 часов, а звонят они по мск времени).

То есть я объясняю банку, что у меня нет регистрации, что у меня в городе нет отделений их банка и я в принципе не нуждаюсь в кредите и если буду нуждаться, то обращусь самостоятельно, но это их не останавливает! Звонки продолжаются по сей день, это возмутительно.

Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, на звонках вы просили исключить ваш номер от коммуникаций и какие комментарии по данному вопросу были предоставлены?

18.11.2021 Благодарим за обратную связь. Принимаем отзыв без оценки, так как банк прояснил ситуацию и урегулировал её.

Сожалеем, что пришлось столкнуться с такого рода ситуацией.
Ввиду того, что банк не был осведомлен о вашем фактическом месте проживания, а именно с вашей стороны не было обращений для изменения контактной информации, звонки имели место быть в нерабочее время из-за несовпадения часовых поясов.

Мы предприняли меры для оперативного решения вашего вопроса. Сведения о необходимости прекращения звонков рекламного характера были направлены в ответственное подразделение банка. Сообщаем, что ваш контактный номер телефона снят с активности и подобное информирование более не будет осуществляться.

Если вы готовы счесть вопрос, с которым обратились, решенным, просим сообщить об этом в комментариях к отзыву.

С уважением,
Ренессанс Кредит.

4.11.2021 решила частично досрочно погасить кредит на холодильник, зашла на сайт, перевела деньги с карты сбербанка, а уже потом стала отправлять заявку на частично досрочное. Оказалось, что услуга не доступна, я подумала, что праздник и попыталась отправить ее 5 числа, но опять безуспешно.

Начала звонить в банк, там мне ответили, что срок подачи заявки прошел, т.к. не расчетные дни, последний расчетный был 2. 11. НО! Услуга по полному. Читать далее

4.11.2021 решила частично досрочно погасить кредит на холодильник, зашла на сайт, перевела деньги с карты сбербанка, а уже потом стала отправлять заявку на частично досрочное. Оказалось, что услуга не доступна, я подумала, что праздник и попыталась отправить ее 5 числа, но опять безуспешно.

Начала звонить в банк, там мне ответили, что срок подачи заявки прошел, т.к. не расчетные дни, последний расчетный был 2. 11. НО! Услуга по полному досрочному оказалась доступна. Денег у себя на счете тоже не увидела. И так как оставшаяся сумма до полного погашения была небольшая, решила занять денег и погасить кредит полностью. Зашла в интернет банк на страницу досрочного гашения, где была прописана сумма (т.е. я ее взяла не откуда то из головы), отправила заявку.

7.11. со счета моего знакомого, по системе быстрых платежей, через сайт Ренесанс кредит перевели остаток средств, с учетом комиссии. Ни в этот, ни предыдущие дни первой суммы, которую я оплатила 4.11. на счете не наблюдала.

Сегодня утром зашла в интернет банк, вторая сумма появилась на счету, первой так и не видно. Захожу после обеда, вижу сумму в полном объеме, она еще не списана. Захожу на страницу досрочного гашения и вижу такую фразу:
— У Вас имеется необходимая сумма для полного погашения
— Вы готовы разместить ее на счете до даты ближайшего платежа
— Расчет досрочного погашения в Интернет-банке будет доступен с 09.11.2021 после списания сегодняшнего планового платежа

Далее звоню в банк дважды, с оператором не соединяют, робот Рома, заявляет, что до досрочного погашения кредита я еще остаюсь должна банку 107 руб с копейками и сумма эта не окончательная, а только на сегодняшний день. И погасить окончательно кредит я смогу теперь уже через только месяц.

1.Вопрос, где болтались мои деньги 4 дня.
2.Что за сумма в 107 руб с откуда она взялась с каких сумм, если основной долг, проценты за пользование и комиссию за перевод денег оплачены? Или это опять какие то скрытые проценты, комиссии и т.п. про которые и прочитать не где и почему в таком случае интернет банк некоректно отражает информацию. Если я в следующий раз захочу полностью погасить кредит, то придется ехать в банк, т.к. на интернет банк надежды никакой.
3.Почему банк регулярно названивая, предлагая кучу всяких кредитов, не сообщает о днях работы, т.е. своих расчетных периодах, не в смс, ни на сайте.

Действительно, согласно Общим условиям банка подача заявки на частичное досрочное погашение принимается не позднее чем за один операционный день. Ввиду того, что с 04 ноября по 07 ноября были праздничные дни, они также приравниваются к не операционным, именно поэтому вы не смогли подать заявку на частичное погашение.

Относительно полного досрочного погашения, средства, внесенные в период праздничных дней, были зачислены в первый рабочий день 08 ноября 2021 года. Так как ваше обращение о состоянии счета было до факта закрытия договора, автоматизированный помощник рассчитал сумму для полного досрочного погашения на следующую дату списания по графику.

Актуальная информация о режиме работы в праздничные дни размещается на официальном сайте банка.

Знаем, что 09 ноября с вами связался наш сотрудник и сообщил статус кредита. Надеемся, что возможное недопонимание не повлияло на общее мнение о банке.

С уважением,
Ренессанс Кредит.

Знаем, что вы обращались к нам с данным вопросом ранее. Ввиду того, что ситуация является действительно нестандартной, нам потребовалось время на взаимодействие со многими подразделениями банка для предоставления вам ответа. Сожалеем, что время было настолько увеличено и ответ не был предоставлен в более сжатые сроки.
Согласно действующему законодательству, загранпаспорт является документом, удостоверяющим личность, на основании которого может проводиться идентификация, независимо от наличия других документов. Получили комментарии из ответственного подразделения о возможности совершения операции по документу, который вы направляли в банк ранее, и не выявили каких-либо ограничений. Рекомендуем вам попробовать совершить перевод, после чего просим сообщить о результате в комментариях к данному отзыву.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Доброго времени суток. Брала кредит на товар через этот банк. Теперь они как ненормальные звонят мне каждый день с предложениями о новых кредитах. КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Я каждый раз говорю, что не интересно, но этот ужас не прекращается. Несколько раз звонила в службу поддержки банка, составляли заявки на добавление меня в стоп-лист, но звонки не прекращаются.

Сегодня вообще оператор Ольга при разговоре со мной бросила трубку. Это нормальное. Читать далее

Доброго времени суток. Брала кредит на товар через этот банк. Теперь они как ненормальные звонят мне каждый день с предложениями о новых кредитах. КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Я каждый раз говорю, что не интересно, но этот ужас не прекращается. Несколько раз звонила в службу поддержки банка, составляли заявки на добавление меня в стоп-лист, но звонки не прекращаются.

Сегодня вообще оператор Ольга при разговоре со мной бросила трубку. Это нормальное поведение сотрудников вашего банка? Попробую обратиться в центробанк или фас, надеюсь поможет. Я уже просто намучилась от этих каждодневных звонков. Никому не советую работу с этим банком.

23.10.2021 года было зафиксировано ваше обращение с вопросом отключения рассылок рекламной корреспонденции. Срок обработки и отключение происходит в течение 1 рабочего дня. Так как 23 октября был не рабочий день, то отключение от рассылок произошло в понедельник.

На текущий момент рекламные коммуникации по вашему номеру телефона прекращены.

Нам очень жаль, что взаимодействие по этому вопросу доставило Вам неудобства, приносим свои искренние извинения. Информация, указанная в отзыве, была незамедлительно принята в работу и направлена на проработку руководителю, и будет доведена до специалиста.

Если нам удалось разобраться и решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. Будем благодарны за обратную связь.

С уважением,
Ренессанс Кредит.

Обратилась с просьбой сделать выгрузку по расходам, т.к. забыла пароль и логин для входа с ПК, посчитала, что специалисты банка могут быстро ее сформировать (в пару кликов делается выгрузка) и прислать. Но не тут-то было.

1. Очень долго время обслуживания. Параллельно общаются с другими клиентами.
2. Прошло более получаса, а выгрузку я так и не получила. На почту выслать ее не могут (хотя в чат почту я отправила, нужно. Читать далее

Обратилась с просьбой сделать выгрузку по расходам, т.к. забыла пароль и логин для входа с ПК, посчитала, что специалисты банка могут быстро ее сформировать (в пару кликов делается выгрузка) и прислать. Но не тут-то было.

1. Очень долго время обслуживания. Параллельно общаются с другими клиентами.
2. Прошло более получаса, а выгрузку я так и не получила. На почту выслать ее не могут (хотя в чат почту я отправила, нужно обязательно указывать в ЛК, к выгрузке прикрепить не в состоянии, хотя на дворе 21 век). В общем вредные процессы банка и сотрудники, которые не могут немного напрячь мозги и отвечают только по шаблонам, приводят к тому, что Чат поддержки вовсе бесполезен.

Повторюсь, я прошу сделать элементарную операцию, меня всячески пытаются отправить сделать ее самостоятельно, тянут время и раздражают глупыми вопросами (даже жалобу не могут оформить без разного рода уточнений, мол ведь хорошо же работает операционист, на все ответил). Дублируют одну и ту же информацию, заставляют повторять одно и то же. Сплошной негатив.

Получить выписку по счету можно следующими способами – сформировать самостоятельно в интернет банке или попросить сотрудника направить ее на электронную почту (при ее наличии в системе банка).
При вашем обращении в чат сотрудник предложил вам направить данные для входа в интернет банк. Отметим, что в целях безопасности для отправки данных для входа в личный кабинет сотрудники обязаны задать дополнительный вопрос, на который, увы, вы отказались отвечать.
В связи с этим сотрудник предложил вам альтернативный вариант получения интересующего документа – самостоятельно указать в мобильном банке вашу электронную почту для дальнейшей отправки на нее выписки. Направление подобного документа на адрес, который отсутствует в системе, не представляется возможным. От данного варианта вы также отказались. Отправить выписку интересующим вас вариантом невозможно именно по техническим причинам, как и сообщил вам специалист в чате.
Со своей стороны также пытались связаться с вами для урегулирования сложившейся ситуации, но безуспешно.
Что касается удаления части переписки, действительно, клиентам не доступна данная функция. Информацию по предоставленной в чате консультации уже направили руководителю для проработки.
Жаль, что обращение в чат не принесло ожидаемого результата. Готовы помочь в получении документа, для этого просим сообщить удобное время для звонка личным сообщением.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Сроков и условий данных услуг мне не. Читать далее

Сроков и условий данных услуг мне не сообщили, сказав что данные услуги обязательны для выдачи кредита и что если я выплачу кредит полностью раньше срока, то данные услуги перерасчитают в мою пользу и вернут часть премии за неиспользуемые дни.

Кредит взят 30.09.2021 и погашен 21.10.2021. В чате с сотрудниками банка меня отсылали на общий договор этих услуг, где описано что я могу отказаться от услуг только в течении 10 дней. На длительные попытки объяснить что я не отказываюсь от страховых услуг, а только пытаюсь возвратить средства за неиспользуемые дни согласно Федеральному закону «О потребительском кредите (займе)» и статью 9.1 Федерального закона «Об ипотеке (залоге недвижимости)» от 27.12.2019 № 483-ФЗ и так же согласно ст. 32 ЗоЗПП, которая говорит о том, что я могу в любой момент отказаться от предоставления мне услуги и вернуть часть не потраченных
средств, мне пытаются отказать. Мне говорили что это невозможно. И что деньги за данные услуги даже частично вернуть нельзя. Полная история переписки имеется, могу предоставить если потребуется.

Агент ренессанс-кредита хоть и ссылался на договор на общих условиях, но не дал с ним ознакомиться и подписать, что тоже является нарушением закона. Я намерен обращаться с жалобой в ЦБРФ

Не советую никому обращаться в эту организацию

Подробная информация о Сервис-пакетах «Финансовая защита» и «Комфорт-лайт», а также о сроках отказа от них действительно отражена в «Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт». Для отказа от услуг у клиента есть 10 календарных дней со дня, следующего за днем оформления договора. Соответствующее заявление на отказ от Сервис-пакета «Финансовая защита» в установленный срок в банк не поступало, обращения с целью отказа от Сервис-пакета «Комфорт-лайт», увы, вы также не направляли.
Вместе с тем, мы всегда стараемся идти навстречу клиентам там, где это возможно. Рады, что ваш случай не стал исключением. Информацию об отключении услуг вы можете проверить самостоятельно в мобильном приложении. Подчеркнем, что комментарий о работе сотрудника торговой точки мы направили на проработку его непосредственному руководителю. Надеемся, что вы измените свое отношение к банку в лучшее сторону и наше сотрудничество будет плодотворным.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Спасибо за отзыв. К сожалению, в нем недостаточно фактов для зачёта положительной оценки. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

31.10.2021 23:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Приятно, что вы остались довольны оперативностью работы специалиста, а качество обслуживания удостоило банк наивысшей оценкой. Ваши слова благодарности уже переданы Михаилу, уверены, ему будет очень приятно их услышать.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

По своей глупости мог остаться без процентов по вкладу (досрочное расторжение).
Первоначальная беседа с оператором сводилась к «ничем не можем помочь, в удовлетворении заявления Вам отказано». В ответ на мою настойчивость представители банка все же пошли на встречу: оформили обращение, связались с сотрудниками, имеющими компетенцию и право принимать ответственные решения по работе с клиентами. Итог: организация проявила исключительную лояльность в рамках индивидуального подхода, а так же редкую для банков реальную ориентированность на клиента.

Это слова, подкрепленные фактом: Ренессанс Кредит могли официально заработать хорошую сумму на моей беспечности и с юридической точки зрения были бы правы, но приняли решение в мою пользу и выплатили всю сумму процентов, хотя могли этого и не делать, тем самым определив выбор между деньгами репутацией.
Спасибо управлению банка за то, что не просто организовали качественное оказание услуг, но и цените своих клиентов!
Рекомендую банк к сотрудничеству!

Здорово, что наше сотрудничество оставило приятные впечатления, и вы готовы рекомендовать нас. Всегда стараемся помочь в нестандартных ситуациях наших клиентов. Обязательно отметим работу коллеги, принимавшего участие в решении вашего вопроса.

Приятно, что нам удалось завоевать ваше доверие и лояльность.

С уважением,
Ренессанс Кредит.

Пожаловалась я тут на форуме, что реклама у Реника неудачная …. и заблокировали мне мобильное приложение банка и соответственно доступ ко всем моим деньгам в этом банке.
Конечно, хочется верить, что заблокировали меня за 2 перевода в СБП, но и это конечно тоже повод так себе.

Что произошло? У меня заблокировали приложение Ренессанс кредит. Что этому предшествовало? У меня закончился вклад. Мне не понравилось как он &laquo. Читать далее

Пожаловалась я тут на форуме, что реклама у Реника неудачная …. и заблокировали мне мобильное приложение банка и соответственно доступ ко всем моим деньгам в этом банке.
Конечно, хочется верить, что заблокировали меня за 2 перевода в СБП, но и это конечно тоже повод так себе.

В нынешнее время участились случаи совершения мошеннических действий, мы прикладываем максимум усилий для предотвращения подобных инцидентов. В случае подозрения на совершение мошеннической операции, банк может отказать в совершении перевода, а также полностью ограничить доступ в личный кабинет до подтверждения клиентом совершения указанной операции. Надеемся на ваше понимание, т.к. меры, предпринимаемые банком, направлены исключительно на сохранность денежных средств клиента.
Знаем, что с вами уже связались наши специалисты, и вам успешно удалось зайти в мобильный банк.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Заключая договор через интернет-/ мобильный банк, клиент самостоятельно выбирает подходящие ему параметры кредитования. Подписание документов осуществляется заемщиком после ознакомления с ними посредством ввода смс-кода подтверждения.
Относительно пакета «Финансовая защита» поясним, что этот сервис включает в себя четыре опции, которые предназначены для того, чтобы помочь клиенту не допустить возникновения просроченной задолженности по кредиту, а именно: изменение даты списания, пропуск платежа по графику, уменьшение размера ежемесячных выплат за счет увеличения срока кредитования, «кредитные каникулы» до трех месяцев (в случае потери работы в связи с сокращением/ ликвидацией предприятия). Согласно «Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт» (неотъемлемая часть договора) клиент может отказаться от сервис-пакета в течение 10 календарных дней с даты оплаты комиссии, в этом случае уплаченные им денежные средства подлежат возврату в полном объеме.
В ходе проведенной проверки было выявлено, что вы, действительно, обращались на горячую линию в установленный срок для отказа от дополнительной услуги.
В связи с этим мы провели работу по отключению Сервис-пакета. Более детально информация была предоставлена вам по телефону.
Надеемся, что данная ситуация не отразится на вашем мнении о банке.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Порядок полного досрочного погашения подробно описан в разделе 2.3.1.4 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт, они являются неотъемлемой частью вашего договора. По истечении 14 календарных дней с даты получения кредита на неотложные нужды клиент может досрочно закрыть кредит, обеспечив на счете достаточную сумму для погашения задолженности на дату ближайшего ежемесячного платежа по кредиту.
Таким образом, специалистом в чате была предоставлена корректная консультация – досрочное погашение вашего кредита возможно в ближайшую дату по графику, т.е. 02.11.2021 г., при наличии на счете необходимой суммы.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Сегодня я получила на почту письмо от noreply@rencredit.ru c текстом «У вас обнаружено неоплаченные начисление. Квитанция заполнена, для оплаты зайдите в Интернет-банк или Мобильное приложение.» Я зашла на Госуслуги проверила информация, хотя я и так знала, что у меня ничего не подобного и быть не может. Далее я зашла в Налоги ФЛ, где тоже решила проверить информацию.

В Госуслугах и в Налоги ФЛ все было чисто.
Зайдя в Мобильное. Читать далее

Сегодня я получила на почту письмо от noreply@rencredit.ru c текстом «У вас обнаружено неоплаченные начисление. Квитанция заполнена, для оплаты зайдите в Интернет-банк или Мобильное приложение.» Я зашла на Госуслуги проверила информация, хотя я и так знала, что у меня ничего не подобного и быть не может. Далее я зашла в Налоги ФЛ, где тоже решила проверить информацию.

В квитанциях в наименовании организации получателя платежа стоит: (УФК по Карачаево-Черкесской Республике (УФНС России по Карачаево-Черкесской Республике)). А в ИНН плательщика стоит 0. В следующей квитанции получатель платежа: (УФК по Пермскому краю (МРИ ФНС России № 6 по Пермскому краю)). ИНН плательщика 0.

Я прописана и живу в Республике Марий Эл.

Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ от банка.

25.11.2021 Засчитываем оценку «1».

Квитанции, отправленные вам на электронную почту, поступили ошибочно, оплачивать их не нужно. Такое произошло из-за технического сбоя у незначительного количества пользователей, наши специалисты уже работают над решением проблемы. Приносим извинения, что произошла такая ситуация.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Выглядит, что возможность дистанционного доступа у меня всё-таки есть, а, следовательно, и договорные отношения. Как же мне всё-таки расторгнуть договорные отношения и отключить возможность дистанционного доступа (и регистрации в нём)?

Счета, открытые ранее в банке на ваше имя, действительно закрыты. Обязательства перед нашим банком отсутствуют.
Заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных было принято и обработано, о чем вам был направлен письменный ответ. Ваши персональные данные будут удалены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Касаемо вопроса о договоре дистанционного банковского обслуживания, вы также можете не волноваться. Согласно правилам дистанционного банковского обслуживания, договор заключается путем акцепта банком оферты клиента. Офертой клиента о заключении договора является подписанный клиентом экземпляр договора о дистанционном банковском обслуживании. Акцептом банка оферты клиента о заключении договора являются действия банка по предоставлению клиенту временного логина и временного пароля для прохождения процедуры активации и первоначального входа в интернет-банк и мобильный банк путем отправки смс-сообщения на мобильный телефон. Вы не получали временных данных для входа и активации дистанционных сервисов обслуживания, в связи с чем, оферта о заключении договора банком не была акцептована. Таким образом, договор не заключался.

Будем рады в будущем вновь увидеть вас в числе наших клиентов.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Действительно сейчас в дистанционном режиме клиентами совершаются очень много операций, например, открытие/закрытие продуктов, пополнение/расходные операции, и мы тоже не стоим на месте и расширяем список операций, доступных в ИБ/МБ.

Обеспечение безопасности данных и сохранность средств приоритетный вопрос как для клиента, так и для банка. Мы максимально в этом заинтересованы, именно поэтому в банке была разработана процедура идентификации, направленная на предотвращение получения 3-ми лицами конфиденциальной информации, либо доступа к счетам клиентов

Сожалеем, что данная ситуация доставила неудобства.

С уважением,
Ренессанс Кредит.

Нам очень жаль, что взаимодействие по этому вопросу доставило Вам неудобства, приносим свои искренние извинения.

Информация, указанная в отзыве, была незамедлительно принята в работу. Мы уже отправили информацию коллегам о необходимости отключения вашего номера телефона от рекламной корреспонденции. Снятие номера телефона с активности происходит в течение 1 рабочего дня.

В случае, если вы готовы счесть вопрос решенным, просим вас отметить это в комментариях к отзыву.

С уважением,
Ренессанс Кредит.

По телефону предложили оформить и получить кредитную карту «Разумная» я согласилась. В назначенное время в офисе при подписании договора мне предложили оформить страховку от потери работы. При этом сказали что это формальность без неё невозможно оформить кредитную карту, но потом её отключат. Когда подошло время, мне пришло сообщение о размере и сроке внесения минимального платежа и я увидела, что необходимо внести кроме минимального платежа ещё комиссию за страхование от потери работы.

В чате мобильного банка я и узнала, что это комиссия от потери работы. Я объяснила ситуацию и добавила, что я пенсионерка неработающая и страховаться от потери работы не могла и что это ошибка. В чате операторы отключили страховку и составили запрос на специалистов подразделения. В течение недели мне позвонили из банка и сообщили о решении банка вернуть мне уплаченную страховку. Через 3 дня уплаченную страховку вернули.

В первую очередь хотели бы подчеркнуть, что все дополнительные услуги подключаются только с согласия клиента. Сотрудники при оформлении продукта, действительно, стараются обсуждать положительные аспекты дополнительных сервисов детально, вместе с тем, итоговое решение всегда остается за клиентом.
Не скроем факт того, что стандартный срок обработки клиентских обращений составляет 7 календарных дней, однако сотрудники делают всё возможное, чтобы предоставить ответ как можно раньше. Рады, что вы смогли убедиться в нашей заинтересованности в скором решении вопроса, а положительное решение стало поводом для написания отзыва.
Будем признательны, если укажите положительную оценку по отзыву по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о своем решении в комментариях.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Рады, что вы остались довольны проделанной нами работой. Всегда приятно получать обратную связь от клиентов, которым на удалось помочь в решении их вопроса.

Отметим, что действительно наблюдался технический сбой на стороне партнера, с помощью которого происходит оплата на сайте нашего банка. Постарались максимально быстро отреагировать на ваше обращение и предпринять все возможные меры для урегулирования сложившейся ситуации.

Мы отметили сотрудника, который проводил работу по вашему отзыву, а также направили текст обращения его непосредственному руководителю.
Очень надеемся, что наше сотрудничество будет длительным и плодотворным.

С уважением,
Ренессанс Кредит.

11.09.2021 г. на сайте банка я пыталась оформить заявку на дебетовую карту «Главная», без посещения офиса, но безуспешно: мне 71 год и заявка отклонена, хотя сотрудники банка по телефону все как один отвечали, что в данном случае ограничений по возрасту нет, но технически это сделать невозможно, нужно приехать лично в банк для оформления. Т.о. по телефону мне назначили на 13.09.2021 г. время 14 ч 15 мин.

В офис я приехала для. Читать далее

11.09.2021 г. на сайте банка я пыталась оформить заявку на дебетовую карту «Главная», без посещения офиса, но безуспешно: мне 71 год и заявка отклонена, хотя сотрудники банка по телефону все как один отвечали, что в данном случае ограничений по возрасту нет, но технически это сделать невозможно, нужно приехать лично в банк для оформления. Т.о. по телефону мне назначили на 13.09.2021 г. время 14 ч 15 мин.

В офис я приехала для оформления вклада и карты, продержали меня там с 14 ч 15 мин до 18 ч 45 мин. Сотрудник банка объяснял это тем, что оператор по телефону при оформлении заявки ошибся и пропустил букву «й» в моей фамилии, хотя я минимум дважды громко озвучила свою фамилию по буквам и целиком. С горем пополам вечером меня отправили в кассу положить деньги на только что оформленный текущий счет. Но распечатать банковский договор так и не смогли из-за ошибки в фамилии и карту тоже не смогли предоставить. Т.е. пришлось мне уйти без договора и без карты. Безобразие!

Прошу разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры. Таких работников нужно увольнять. У меня больные ноги и муж неходячий, за ним нужно смотреть, а я оставила его аж на полдня. Еще раз идти в Ваш банк мне проблематично, прошу оформить дебетовую карту и привезти её с курьером мне на дом, договор направить почтовым письмом.

Знаем, что подробные комментарии были предоставлены вам в рамках телефонного разговора со специалистом.
Не можем не согласиться с тем, что каждый клиент рассчитывает на оперативное решение своего вопроса. Все сотрудники офиса заинтересованы в быстром и качественном обслуживании клиентов, и не преследуют цели намеренно увеличить время ожидания. Сожалеем, что из-за допущенной ошибки в персональных данных время обслуживания в отделении было увеличено.
Знаем, что коллеги в отделении сделали всё от них зависящее для решения вопроса и вы смогли открыть вклад в нашем банке. Функционал по оформлению дебетовой карты на сайте был доработан, уже сейчас можете заказать карту и получить её с помощью курьерской доставки.
Жаль, что при взаимодействии с банком вы столкнулись с подобной ситуацией. Вместе с тем, мы рады, что, несмотря на произошедшее, вы всё же остановили выбор именно на нашем банке для открытия вклада.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Примите наши искренние извинения за доставленное беспокойство.
Со своей стороны, мы постарались предпринять все необходимые меры для оперативного решения вашего вопроса. Сведения о необходимости прекращения звонков рекламного характера были направлены в ответственное подразделение банка.
Сообщаем, что ваш контактный номер телефона будет снят с активности в течение 1 рабочего дня.
Подобное информирование более не будет осуществляться.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

С 30.07.21 мне стали поступать звони и смс от МБА Ф**** с требованием погасить задолженность по договору с КБ Ренессанс Кредит(88****О981), теперь стали угрожать судом (В случае решения суда по долгу в КБ Ренессанс Кредит (88****О981) возможно обращение в ФССП.Согласно ст.ст.33,64 Закона №229 исполнительные действия в отношении имущества и должника, совершаются по месту регистрации/пребывания или нахождению имущества. ООО МБА Ф**** 8800555****74), но клиентом банка я не являюсь и ранее не обращался в банк никогда.

Посещал отделение банка 14.08.21 в Перми по адресу КИМ 115а, писал обращение, в банке подтвердили, что моего номера у них в базе нет, данных моих никаких нет, позже в этот же день мне позвонила представитель банка и заверила, что в течение недели после обращения звонки и смс от МБА Ф**** должны будут прекратиться (имеется запись разговора).

Ранее мне не приходили от банка никакие оповещения, звонить стали сразу же коллекторы.

Знаем, что 02.09.2021 года подробные комментарии были предоставлены нашим специалистом в ходе телефонного разговора.
Со своей стороны еще раз подчеркнем, что 02.09.2021 года ваш номер телефона отключен от нежелательной корреспонденции.
Коммуникации от агентства по задолженности нашего клиента более вам поступать не будут.
Надеемся на ваше понимание и приносим вам искренние извинения от лица банка за доставленные неудобства и негативные эмоции.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Клоуны уехали, а цирк остался. Так я опишу работу данного банка. В течении порядка 5-7 лет был клиентом банка, в основном брал рассрочки на товары, все устраивало, никаких «скрытых» процентов и прочего я за все время пользования не выявил. Буквально пол года назад решил сменить сот.номер, а вчера решил оформить кредитную карту данного банка, «РАЗУМНАЯ» вроде называется.

Ок, курьер привез карту на след. день. Заполнили договор. Читать далее

Клоуны уехали, а цирк остался. Так я опишу работу данного банка. В течении порядка 5-7 лет был клиентом банка, в основном брал рассрочки на товары, все устраивало, никаких «скрытых» процентов и прочего я за все время пользования не выявил. Буквально пол года назад решил сменить сот.номер, а вчера решил оформить кредитную карту данного банка, «РАЗУМНАЯ» вроде называется.

Ок, курьер привез карту на след. день. Заполнили договор, сверил мои данные, отдал карту и все, сказал что карту можно либо в приложении активировать, либо по горячей линии. Скачал приложения, ввожу свои данные, бац, не к одному кредит. договору номер не привязан. Думаю ок, может быть еще данные не передали в банк. Проходит ночь, ближе к обеду следующего дня пробую еще раз активировать, бац, такая же ошибка.

Хорошо, звоню по горечей линии, объясняю все девушке, «5 минут я сейчас все проверю». «Ой а вы знаете, кредитка же привязана у вас к старому номеру» Как!? Как так может быть, у меня новый договор на новый продукт, с новыми моими данными, с чего система банка посчитала, что нужно туда привязывать старый номер. Естественно, доступа к старому номеру нет как уже год. По итогу сказали езжайте в офис, меняйте номер. Естественно меня это не устроило, я не собираюсь тратить своё время на косяк банка.

Через час звоню еще раз на горячую линию, так же все объяснил, девушка сказал, что не волнуйтесь, видимо система еще не подгрузила ваши данные, обычно в течении суток это делается. Ок, подожду конца суток (оставался 1 час)). И вот сижу я и чувствую прям, что ну вот не так что-то с этой картой. Еще раз перезваниваю на гор. линию, опять же все объясняю и тут меня ответ консультанта просто убивает «А вы знаете, вы вчера кредитку оформили, а через 5 минут она закрылась, т.к. видимо банком выявлены какие-то недочеты». Что. Что вашу матЬ. По итогу я без кредитки (хотя она открыта нам меня), без денег и без своих потраченных нервов и времени.

Еще зарекался никогда не связываться с этим банком, максимум «рассрочку на пылесос», не более. Ну думаю, дам так сказать шанс проявить себя, т.к. условия по кредитной карте на самом деле очень конкурентно способные с другими схожими продуктами других банков. Но увы, банк как был 10 лет назад цирком, так он и остался, сайт только красивый нарисовали.

Для начала отметим, что при оформлении заявки на нашем сайте все персональные данные указываются клиентом самостоятельно, а после одобрения доставка карты осуществляется курьером. Вместе с картой курьер также доставляет вам договор для подписания, где указывается номер, оставленный вами при заполнении заявки.
Ранее вы уже являлись клиентом нашего банка и оставляли свой мобильный телефон. Понимаем, что номер может утратить актуальность и появляется необходимость его изменить. Согласно «Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт) (п. 1.2.3.2), при изменении персональных данных клиент обязан незамедлительно предоставить новые сведения в банк. Изменить мобильный телефон можно в отделении банка, а также в мобильном приложении. Подчеркнем, что оформление заявки на новый продукт не является способом изменения данных.
Относительно полученной консультации в контактном центре, информация была предоставлена вам корректно. Действительно, по итогам проверки подписанных документов были выявлены критичные ошибки персональных данных, в результате чего заявка была завершена.
Сожалеем, что сделка не состоялась. При необходимости вы можете подать заявку повторно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *