Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму

Как я возвращал деньги, которые втихаря списал у меня МТС (продолжение истории с Dostup_k_B_093_412.09301.000004).

Про возврат средств за платные подписки, на которые вы не подписывались. А также про плохой имидж из-за обмана и безразличия к клиентам. И том, как тупо разосраться с клиентом.

Этот пост я делаю для:

— тех, кто попал в неприятную ситуацию с оператором сотовой связи при списании средств по платной подписке, на которую вы не подписывались;

— тех, кто не верил, что можно бороться;

Первый пост, в котором я выразил заслуженный негатив по отношению к МТС тут. Назывался он «Как МТС ворует деньги». Чтобы вам его не перечитывать и многочисленные комментарии под ним, я сделаю краткое содержание истории в этом посте. А также расскажу чем все закончилось.

Как читать этот пост.

Вы уже заметили заголовки, они для удобства поиска нужной информации, чтобы не читать всё подряд, если нет желания. Но если возникнут вопросы, можно найти ответы в соответствующем разделе.

Не спрашивайте в комментариях о том, что можно найти в посте.

Пост получится длинным для того, чтобы опять не отвечать по 20 раз на одни и те же вопросы в комментариях, как было с первым постом. Здесь вы найдете всё, что вам нужно знать об этой истории.

Что делать, если вы попали в такую ситуацию (с вашего счета МТС списал деньги).

Если (вы владелец номера) попали в ситуацию, когда вас подписали на платные услуги/контент без вашего ведома, то направьте ваш гнев на борьбу с собственной ленью.

2) Отключите все, что вам не нужно/отпишитесь.

4) Вы можете позвонить 0890 и если вам удастся дозвониться до оператора в обход автоматического меню, но скорее всего в итоге получите отказ // лучше сразу идите в офис и спокойно обстоятельно пишите претензию в офисе МТС, там вам выдадут бланк:

— Укажите с какого периода у вас начались списания. Укажите код списания (номер).

— Обязательно напишите, что

I. Вы лично не давали согласия на эту подписку;

II. Вы лично не выполняли никаких действий (вроде отправки ответных смс или набора каких-то USSD-команд);

III. Вы лично не знали о подключении платной подписки и узнали об этой подписке только из счетов на оплату.

IV. Что вам фактически не оказывались платные услуги из-за того, что вы не знали о платной подписке и не видели ее результатов, кроме списания средств, то есть деньги списывались просто так, ибо невозможно оказать платную услугу так, чтобы о ней знала только одна сторона;

V. Что оператор связи нарушил требование закона о связи (статья 44.1) и был обязан проводить надежным образом проверку личности клиента при получении его согласия на рассылки, а именно путем рассылок происходит подписка на платные услуги.

Это принципиальное важно!* Если вы просто напишите или скажете «верните мне деньги», то получите отказ.

5) Дальше напишите, что хотите (вернуть средства и установить запрет на платный контент).

6) Получите копию претензии и идите домой пить чай.

Как спорить с оператором и чем обосновывать свои требования.

Выше я написал, что надо обязательно указать в своей претензии.

Кричать и ругаться смысла нет. Смысл есть в том, чтобы аргументированно загнать в логический угол и зажать там.

Главное правильно расставить акценты и выстроить правильно «нападение».

Чем закончилась моя история.

Сначала я написал довольно простую претензию без обоснований и получил отказ, с формулировками, что «мы провели проверку и в системе зарегистрирован запрос USSD», что подтверждением оказания услуг является оплата или акцепт счета» и что нет оснований для возврата средств.

Предыстория с идиотизмом.

Я клиент МТС лет 15-17, уже не помню, симкарт сменилось несколько. Какиз-то проблем с оператором не было. Менять его не собирался. Все устраивало.

Клиенты звонят в службу поддержки клиенты обычно из-за каких-то проблем или вопросов, ответы на которые нельзя найти где-то еще. Звонил раньше (несколько лет назад) я исключительно из-за спама, чтобы забанить какую-нибудь рассылку либо узнать про списания со счета.

Год назад я внезапно перестал дозваниваться, то есть буквально вообще не мог дождаться, когда же ответит оператор, ждал по 20-30 минут, бросал трубку, перезванивал через час с таким же успехом. Ну и хрен с ними, решил я.

Я решил дозвониться во что бы то ни стало, поставил на громкую связь и стал ждать. И прождал ровно 50 минут, после чего произошел автосброс. Тогда я включил диктофон и опять набрал и опять через 50 минут произошел автосброс. Когда я говорил/писал про запись диктофона этого дозвона, по случайном совпадению, интернет-защитники МТС и сотрудники офиса теряют интерес к спору на тему бывает такое или нет.

То есть возникла крайне идиотская ситуация. Они хотят, чтобы я отреагировал на их смс-ки с требованием уплатить 35 рублей, но не отвечают на мои звонки. Это неадекватность какая-то.

В итоге я потратил на дорогу в офис МТС больше, чем был им должен. И что я выяснил у них в офисе? Что это просроченная задолженность по старому номеру, которым я не пользовался больше трех лет! три года они пинали балду, а потом, когда прошли сроки истребования долга (по Гражданскому кодексу), они начали меня терроризировать своими смс-ками и игнорировать мои звонки. Тут уже напрашиваются непечатные выражения, характеризующие умственные способности руководителей среднего звена. Я платить естественно не стал, ведь я и по закону не должен, и потратил время и деньги на выяснение этого вопроса, я просто написал им претензию с предложением списать и успокоиться. Они так и сделали, но как говорится, осадочек остался.

И вот после того, как у меня списали 570 рублей просто так, я вспомнил по то, как они пытались истребовать у меня 35 рублей и заставили идти к ним в офис. Я решил, что буду воевать до конца, как с фашистами.

Краткое содержание предыдущего поста и моих комментариев (без повтора того, что уже описано выше).

2. Ситуация гадкая еще и тем, что списания продолжились после подачи претензии. А ведь прямо в офисе можно было отключить эту подписку или сказать об этом. Через два дня продолжившихся списаний, а это были выходные (как потом пытались оправдываться в комментариях), у меня кончилось терпение и я сделал предыдущий негативный пост об МТС. Кто виноват? Ну не я же. Очевидный очередной прокол со стороны МТС. Выяснил я, что это подписка только после того, как пообсуждал этот вопрос в комментариях.

4. Тут много разных подробностей, в которые можно углубляться, но сути происходящего это не меняет. Деньги списывались ежедневно просто так без оказания услуг и по подписке я ничего не получал.

5. Набежали анонимусы, переживающие за МТС, и стали переводить срелки и смещать акценты, но не проканало.

— просто хамство без какого-либо содержания;

— ахаха, клиенты просто лохи и сами виноваты, что попались (такая попытка перекинуть вину с оператора, что он принимает непонятно от кого и непонятно какие данные, принимая их за согласие клиента, что является нарушением закона их не волнует).

— подключите услугу «я не лох» (заведите отдельный контеный счет и не кладите на него деньги, и тогда списывать за подписки будут только с него), а про списанные денежки забудьте.

— у тебя ничего не выйдет, я просто знаю тему, ты не прав, но возможно тебе вернут деньги, потому что ты плохой, и прочий бред.

Это такой способ отвлечь от вопроса вины оператора в нарушении закона и внушение, что клиент сам виноват, надо было.

6. Пришел представитель МТС в комментарии и нахамил, думал, что это «смишно», когда поддержке МТС плевать на клиентов.

Я решил не написать продолжение и упорядочить в нем всю информацию, которая может пригодиться думающим людям, в том числе для тех, которые вдруг могут появиться в МТС.

Источник

Дебетовая Корректировка Мтс Беларусь Что Это

🗣 Дебетовая Корректировка Мтс Что Это Такое

Операции «Корректировка» и что с ними делать

Операция с категорией «Корректировка» создается автоматически при распознавании СМС и при подключении к банку, если остаток на счету в банке не совпадает c остатком на счету в Дзен-мани.

Чтобы отключить создание корректировок в режиме синхронизации по СМС и PUSH-уведомлениям:

При синхронизации с банком напрямую создание корректировок отключить невозможно.

Почему возникают корректировки?

Вот несколько возможных причин возникновения корректировок:

Чтобы отыскать операции с определенными суммами или категориями, воспользуйтесь веб-версией Дзен-мани там есть удобный фильтр для поиска операций.

Особенности корректировок при подключении к банкам напрямую

Некоторые магазины замораживают суммы на карте (HOLD-операции) не так, как мы ожидали. Они не размораживают сумму, чтобы отметить ее как исполненную. Вместо этого они отменяют ее и проводят заново как новую покупку. Мы этого не ожидали, к сожалению. Поэтому покупки в Яндекс. Такси, Gett и, возможно, где-то еще могут создавать дубли покупок и провоцировать создание корректировок. ☹

Многие банки «тихо» обновляют остаток кредитных (ипотечных) счетов и не добавляют операций. В этом случае Дзен-мани обнаруживает изменение остатка на счете и создает корректировку. Так делает Сбербанк, например, ежедневно увеличивая долг на сумму дневной комиссии. В конце месяца банк покажет вам операцию списания на общую сумму процентов за месяц, а по факту списывает их с остатка ежедневно. Так делает и Хоум Кредит банк, изменяя остаток на счету, а по факту операции зачисления проводит только на следующий день, а проценты по кредитам показывает только в конце месяца.

Особенности синхронизации с банком Тинькофф по СМС

Если вы используете синхронизацию с Тинькофф по смс, то будьте в курсе, что банк перестал сообщать о наличии пользовательского лимита на карте, который вы устанавливаете самостоятельно (если используете, конечно). Дзен-мани ориентируется на эту сумму как на реальный остаток на карте и старательно выравнивает остаток у себя.

В этом случае решения два:

Если вы используете семейный аккаунт и по доп. карте вам тоже приходят СМС, то оба телефона будут создавать по одной копии операции –каждый по своей СМС. В этом случае нужно отключить распознавание СМС на одном из телефонов. Подробнее об этом мы постарались расписать в отдельной статье «Как отключить распознавание СМС по доп. карте на втором телефоне».

Как найти возможную причину корректировок?

Если на счету в Дзен-мани остаток не совпадает с остатком на счету в банке, стоит определить с какой даты началось расхождение. Скорее всего, за этот день у вас есть ошибочная операция, которую можно исправить и выровнять остаток по счету вручную.

Для этого вам нужно войти в свой профиль на сайте веб-версии zenmoney.ru и открыть отчет Динамика. В отчете указать тип Баланса, выбрать в фильтре только один нужный счет и период за последние 2-3 месяца. Рядом в соседнем окне браузера нужно открыть выписку из банка с остатками на счету за тот же период и сравнить их с остатками на счету в Дзен-мани. Это поможет быстро отыскать дату, с которой произошло расхождение остатков и разобраться с причиной.

Как удалить корректировку так, чтобы она не создавалась снова?

Если удалить корректировку, остаток на счету изменится на сумму удаленной операции. При следующей синхронизации Дзен-мани снова увидит расхождение остатков и создаст необходимую корректировку заново.

Если разбираться с причинами не хочется или не получается, корректировку можно переместить в прошлое. Для этого нужно открыть ее на редактирование и поменять дату, например, на 2000 год. После этого корректировка останется на балансе счета (не изменит его остаток) и при этом не будет мешать вам в отчетах и бюджете.

Или можно удалить ее, но после этого нужно будет указать верный текущий остаток в настройках счета в приложении вручную.

Как с этим жить?

Если по каким-то причинам у вас очень много операций корректировок и удалить их все уже не представляется возможным, то при получении отчетов в приложении вы можете добавить эту категорию в исключение, чтобы эти операции не мешали вам в отчетах.

Для этого нужно открыть фильтр отчета (кнопка в правом верхнем углу) и добавить категорию Корректировка в исключения.

Как отключить запрет перерасчета на МТС

Каждому абоненту полезно располагать информацией о том, как отключить лимит на МТС. Некоторые из услуг предоставляются по умолчанию и активируются при подключении номера и тарифа. В их число входит опция «На полном доверии», благодаря которой при недостатке денег на счете связь не будет заблокирована. Данную услугу также можно активировать самостоятельно. В этом случае абонент получит 120 баллов в рамках программы «МТС Бонус».

Начальный лимит, доступный абонентам МТС, независимо от варианта подключения, достигает 300 рублей. Сумма начисляемого кредита зависит от затрат на услуги мобильной связи – клиенты, которые больше тратят на сотовую связь, могут рассчитывать на предоставление большей суммы в долг. По истечении 4-х месяцев оператор может предоставить взаймы сумму равную среднемесячным затратам, увеличенную на 20%.

В каких ситуациях лимит отключается автоматически

Автоматическое отключение кредитного лимита выполняется, если:

Самостоятельное отключение услуги

Услуга МТС » На полном доверии» может быть отключена с помощью разных способов, поэтому абонент может выбрать наиболее удобный:

Как управлять услугой

Сотовая связь предоставляет пользователям много разных возможностей. Абоненты могут сами решать, какими услугами пользоваться, а от которых стоит отказаться. Некоторые, например, предпочитают отключить услугу «Запрет контента на МТС» или снять запрет на платежи МТС. Что касается опции «На полном доверии», то она доступна всем клиентам оператора, исключение составляют корпоративные номера.

Если данная услуга подключена, то для увеличения суммы кредита нужно соблюдать несколько условий:

При выполнении этих требований разница между данным и следующим лимитом составит 50 рублей.
Схема расчета суммы кредита после пользования опцией на протяжении трех последних месяцев выглядит следующим образом:

Если абонент вовремя не вносит плату за связь, то кредит уменьшается и может достичь первоначальной суммы – 300 рублей.

При погашении долга кредитная сумма пересчитывается с учетом расходов.

Чтобы зафиксировать размер кредита или восстановить его пересчет, следует отправить USSD-код *111*2136#. Также это можно сделать на официальном сайте компании.

Условия подключения

Чтобы иметь возможность подключить кредитную опцию, человек должен:

Если опция станет неактуальной, то пользователь всегда может отключить кредитный лимит на МТС. Абоненты, которые желают пользоваться данной опцией, но при этом не хотят чересчур много тратить на мобильную связь, могут установить запрет перерасчета лимита.

Оплата

Абонент должен ежемесячно вносить плату по счету в период до 24 числа. За несколько дней до даты платежа на телефон придет SMS, в котором будет указана задолженность.

Чтобы узнать подробности о размере кредита, периоде погашения и долге, нужно отправить USSD-запрос *132#. После этого на мобильный поступит сообщение с подробностями по счету. Текст SMS будет представлен в следующем виде:

Например, «Лимит: 500; Сумма к оплате: 250; Оплатить до 25.10.2018»

Если лимит будет исчерпан на 75%, то абонент также получит SMS-уведомление. В случае превышения назначенного лимита, оператор автоматически установит запрет вызова (заблокирует симку). После внесения на счет суммы, которая сможет восстановить кредитный лимит, блокировка будет снята.

Источник

В МТС ответили на вопросы абонентов из Крыма и Севастополя

Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Смотреть фото Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Смотреть картинку Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Картинка про Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Фото Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму

Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Смотреть фото Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Смотреть картинку Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Картинка про Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Фото Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму

В компании МТС ответили: как жителей и гостей Крыма и Севастополя коснутся анонсированные компанией изменения. Журналисты выяснили, стоит ли переживать абонентам с номерами, начинающимся на +7 (978), а также какие варианты есть у пользователей с тарифами, купленными в материковой части России.

Краснодар — наш

Напомним, накануне ForPost писал об объявленной компанией «корректировке» тарифов и опций, в рамках которой услуги «Домашний пакет Россия» и «Домашний пакет Россия +» перестанут действовать на территории Крыма и Севастополя с 30 января. Отметим, что именно они позволяли выгодно пользоваться на полуострове сим-картами МТС, купленными на территории материковой России.

Теперь «для экономии расходов на услуги связи в путешествии по Республике Крым и г. Севастополю» абонентам МТС из других регионов страны предлагают подключить только что разработанную опцию «Лёгкий отпуск».

Новая услуга, как «Домашний пакет…», позволит абонентам пользоваться своим прежним тарифом на территории полуострова. Но только не за 100 рублей в месяц, как сейчас, а за 50 рублей в день.

Отметим, что нововведения не коснутся пользователей, купивших сим-карту на территории Крыма, Севастополя и Краснодарского края. То есть чей номер начинается с кода +7 (978).

«По изменениям, что касается услуги „Домашний пакет Россия+”, условия не изменились на номерах Краснодарского края. То есть с номерами, начинающимися на + 7 978, — остаётся всё по-прежнему», — отметили в компании.

Номера других регионов

У абонентов из других регионов страны, постоянно проживающих и пользующихся сим-картой МТС, зарегистрированной в другой части страны (не в Краснодаре, Крыму и Севастополе), есть три выхода, чтобы официально остаться абонентом компании.

Первый — ничего не подключать и не изменять. В таком случае пользователь будет платить за исходящие вызовы — 3 руб/мин, исходящие SMS — 2 руб./SMS и интернет — 1 руб./Мб.

Второй — подключить предлагаемую компанией опцию «Лёгкий отпуск». Он позволит пользоваться нынешним пакетом на территории полуострова. Стоимость услуги 50 рублей в стуки. Плата будет взиматься один раз в день только в случае выхода в интернет, исходящих звонков или SMS.

Третий — перейти на тарифы, пользоваться которыми на территории полуострова можно было без подключения дополнительных опций. Это пакеты «Наш Smart», «Smart Top» и «Ultra».

Отметим, что наличие пакета и его точная стоимость зависит от региона, в котором зарегистрирована ваша сим-карта. Уточнить эту информацию можно на сайте оператора, указав соответствующий регион.

Будете переходить?

Перед абонентами, которые всё-таки решат сменить сим-карту МТС своего региона на зарегистрированную в Краснодарском крае (именно их распространяют на территории полуострова) или стать абонентом одного из крымских операторов, может встать вопрос вывода оставшихся на карте средств.

Как отметили в компании, такую услугу оператор предоставляет. Для этого нужно составить заявление на возврат средств на банковскую карту или расчётный счёт при обращении в салон. Либо, что намного удобнее, перевести остаток по счёту на банковскую карту электронно — через официальный сайт оператора.

Источник

Что такое дебетовая карта МТС

Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Смотреть фото Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Смотреть картинку Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Картинка про Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Фото Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму

Это пластиковая карточка, основные функции которой аналогичны предложениям других финансовых учреждений. С помощью карты МТС клиент может снимать деньги через банкоматы, совершать безналичные платежи, пополнять мобильный телефон, переводить средства на другие счета.

Для оформления доступны платежные карточки Виза и Мастеркард, которыми можно расплачиваться и в России, и за рубежом. Также есть пластик платежной системы МИР, распространенной только в РФ.

Особенности и преимущества банковского продукта

Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Смотреть фото Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Смотреть картинку Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Картинка про Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Фото Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму

Преимущества дебетовой карты МТС заключаются в наличии бонусных программ и скидок. В их число входят:

Клиенты банка могут снимать деньги без комиссии не только в МТС, но и банкоматах других финансовых учреждений: ВТБ24, Сбербанка, Банка Русский Стандарт.

Наличие онлайн-сервисов делает пользование карточкой еще более удобным. К ним относятся интернет-банкинг, мобильный банк, смс-оповещения.

Для защиты от мошеннических действий на дебетовых картах МТС предусмотрена защита 3-D Secure. Проведение всех оплат в интернете возможно только после введения одноразового кода, который приходит на личный номер клиента.

Дополнительные опции

Они необходимы для получения доступа ко всем возможностям банковского продукта:

Виды и тарифы карт МТС

Банк предлагает несколько видов пластика с разными условиями пользования. Наиболее популярные среди них – МТС Смарт и дебетовая карта МТС деньги Weekend.

На карточку МТС Smart Деньги можно установить кредитный лимит в размере до 300 000 рублей. Во время льготного периода (51 день) процент за пользование средствами банка отсутствует. После его окончания начисляется 29,9%.

Лимиты на снятие денег такие же, как по карточке МТС деньги Weekend: до 50 тысяч рублей в сутки и 600 тысяч – в месяц.

Собственные средства можно снимать без комиссии, банковские – 3,9% + 350 рублей.

Карта Смарт дает возможность бесплатного обслуживания мобильной связи в компании.

Стоимость выпуска пластика – 199 рублей.

Основная особенность МТС деньги Weekend – получение выплат по кэшбэку в пятницу и возможность воспользоваться ими в субботу и воскресенье. С карты можно снимать наличные без комиссии, но важно учитывать установленные лимиты: до 50 тысяч рублей в сутки и 600 тысяч – в месяц.

Размер начисляемых процентов зависит от суммы остатка. До 299 999 рублей – 6%, начиная с 300 000 – 4%.

Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Смотреть фото Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Смотреть картинку Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Картинка про Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Фото Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму

Стоимость других дебетовых карт МТС:

Оформление карточки

Заказать дебетовую карту МТС можно двумя способами: в офисе организации и через интернет.

Во втором случае заявку необходимо заполнить самостоятельно на сайте МТС Банка. В ней указываются:

В течение суток перезвонит менеджер и назначит время визита в салон для получения пластика.

Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Смотреть фото Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Смотреть картинку Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Картинка про Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Фото Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму

Срок действия карты составляет 3 года. Получить ее могут совершеннолетние граждане РФ. Другие требования к клиентам отсутствуют.

Пользование карточкой Банка МТС

Пользование пластиком МТС не должно вызывать сложностей. Оплата в интернете или через терминал проводится так же, как и карточками других банков.

Пополнять ее можно:

Иногда встречаются случаи блокировки карты. Чаще всего это происходит из-за окончания срока действия пластика или подозрения в мошеннической деятельности. Чтобы разобраться с проблемой и найти способы ее решения необходимо обратиться к сотрудникам компании по номеру горячей линии, через форму обратной связи на сайте и отправив заказное письмо в отделение банка.

Стоит ли оформлять карточку МТС?

Чтобы ответить на вопрос, необходимо перечислить ее основные плюсы и минусы.

Количество плюсов заметно превышает минусы. Подтверждают это и отзывы пользователей карточек МТС Банка.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Источник

МТС повысил цены на некоторые услуги в Крыму

Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Смотреть фото Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Смотреть картинку Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Картинка про Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму. Фото Что такое дебетовая корректировка в мтс россия в крыму

Крымчане, которые пользуются услугами мобильного оператора МТС, с конца февраля начали замечать, что тратят на услуги связи чуть больше, чем обычно. Сам оператор, при этом, не отправлял смс с предупреждением о повышении цен.

Стоимость минуты разговора с номерами МТС других регионов России обойдется 3,5 рубля (подорожание на 50 копеек), а если связываться с другими операторами других регионов, цена минуты составит 14 рублей, а не 12.50, как было раньше.

С ЧЕМ СВЯЗАНО ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФА

В компании МТС корреспонденту КП-Крым ответили, что «корректировка тарифов связана с общей рыночной ситуацией и необходимостью постоянно развивать сеть».

Информацию о повышении цен на услуги связи оператор опубликовал также на своем официальном сайте 9 февраля.

Если у вас списали много средств со счета, и вы хотели бы узнать, на что они потрачены, можно набрать на смартфоне команду *152*1#, и ответ придет в сообщении со списком услуг и ценами.

Отметим, что компания «МТС» стала последней из операторов «большой четверки», которые повысили цена на услуги связи. Повышение цен еще в начале 2020 года коснулось абонентов операторов «Мегафон», «Билайн» и «Теле2».

КСТАТИ

Компания «МТС» анонсировала повышение цен для абонентов Крыма еще в январе 2020 года. Планировалось, что с 30 января услуги на тарифах «Домашний пакет Россия» и «Домашний пакет Россия+» вырастут минимум в 15 раз. Однако позже в Мининформе Крыма заявили, что это решение было отменено. Экс-глава ведомства Сергей Зырянов заявил, что были проведены переговоры с гендиректором МТС. При этом для крымчан в январе подорожала услуга «Звони бесплатно на МТС России 100» с трех рублей до 4-х рублей в день. Тогда изменения в тарифах «Супер МТС» произошли практически во всех регионах России.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

После жалоб на списание денег МТС начал слать крымчанам бонусы

Оператор предлагает свои абонентам несколько вариантов, как уладить проблему (подробнее)

На 1 рубль в день: МТС поднял цены для крымчан с 30 января

Ранее в компании отказались повышать тарифы для туристов полуострова (подробнее)

Крымчане смогут перейти на услуги региональных операторов в МФЦ и отделениях почты

Кроме того, услуга MNP будет доступна в офисах компаний связи (подробнее)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *