Что такое деградация населения
О деградации современного общества
Глобальный бизнес, СМИ и деградация современного общества
Заинтересованные лица, имеющие непосредственное отношение к глобальному бизнесу, не стали ждать, когда обычный смертный задумается о смысле своего бытия и начнет думать, чем же ему заняться дальше, чтобы определить для себя этот самый смысл.
Глобальный бизнес уже нашел ответ на этот вопрос!
Раз все базовые потребности уже удовлетворены, то следует создать новые потребности!
Удовлетворяя новоиспеченные потребности, люди отыщут для себя смысл жизни и перестанут терзать себя никому не нужными вопросами!
Новые рынки сбыта, без которых глобальный бизнес не может существовать, были найдены не в других странах (ведь там уже нечего ловить), а в человеческих душах!
Операторы сотовой связи создали потребность постоянно болтать по телефону, фармацевтические компании – глотать таблетки горстями, фабрики по пошиву одежды – обновлять гардероб хотя бы раз в сезон и т.д.
Маркетологи, занимаясь тем, чтобы не только сделать ненужное нужным, но и продать его по хорошей цене, играют на чувстве страха, создают новые опасности и защищают от них же при помощи определенных товаров.
Зачем бояться микробов на руках, унитазе и газовой плите, если можно просто купить соответствующий товар и защититься от них?
Современный маркетинг защитит вас не только от микробов, но и от перхоти, сотового излучения, плохого запаха изо рта и т.д.
Чтобы люди удовлетворяли придуманные и навязанные маркетологами потребности и покупали ненужные им товары, необходимо превратить рационально мыслящих личностей в жизнерадостных и невежественных придурков, которые живут элементарными эмоциями и постоянно жаждут испытывать чувство новизны.
Глобальному бизнесу нужны люди, психическое развитие которых остановилось на шестилетнем возрасте.
Такие люди будут потреблять все, что увидят в рекламе. Им нужно все и сразу!
Для воспитания идеального потребителя-деграданта, который постоянно что-то покупает, кушает модную еду, а затем активно худеет при помощи специально разработанных с этой целью инновационных препаратов, глобальный бизнес использует СМИ.
Телевидение и Интернет являются самыми потребляемыми СМИ в современном обществе.
Они оболванивают людей и воспитывают идеальных потребителей.
Последние, не требуя от СМИ никаких доказательств, фактов или логики, верят той аргументации, которой 60 – 80 лет назад не поверил бы и семилетний ребенок.
Деградация современного общества привела к тому, что большинство людей тратит свою жизнь на то, чтобы заработать побольше денег, которые потом можно будет потратить на покупку сто восемьдесят седьмого по счету мобильного телефона, очередной кофточки из новой коллекции, радующей глаза дорогостоящей безделушки и т.д.
Деградация современного общества
Основные признаки деградации современного общества Существует множество признаков, свидетельствующих о том, что наше общество деградирует. Рассмотрим самые главные из них.
1. Стимуляция инфантильного поведения у подростков
Инфантильное поведение стимулируется искусственным путем для того чтобы затормозить процесс наступления социальной зрелости у подростков.
Молодые люди от 15 до 25 лет являются самыми активными членами нашего общества. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно данная категория населения составляла основную массу революционеров и радикально настроенных личностей на протяжении всей истории развития человечества.
Еще 50 – 60 лет назад к 20-летнему мужчине относились как к зрелому, принципиальному и серьезному члену общества, который несет ответственность не только за себя, но и за свою уже созданную семью. В современном же обществе к 20-летнему мужчине относятся как к неразумному подростку, которому ничего нельзя доверить, ведь он не способен на серьезные поступки
2. Инстаграм
Инстаграм не только является одной из самых популярных социальных сетей, но и способствует деградации нашего общества.
Разве могут выложенные в социальную сеть фотографии или видео как-то так негативно влиять на общество? Могут, ведь они не требуют никакого письменного сопровождения.
Достаточно выложить фото и подписать «Я на море», «Я в кафе с друзьями», «Я на Канарских островах» и т.д.
А можно и вовсе ничего не писать, ведь фотография все скажет сама за себя.
Если не нужно ничего объяснять и придумывать подпись к выложенным фото и видео, то можно и не думать.
Зачем облекать в слова и предложения свои мысли, если это никому не нужно?
Да и думать незачем, если можно просто смотреть на яркие картинки!
У тех людей, которые активно пользуются Инстаграм и измеряют свой жизненный успех количеством «комментов» и «лайков», атрофируется понятийное мышление и начинает формироваться предметное мышление, что является регрессивным процессом в развитии нашего общества.
3. Общие стандарты в воспитании детей
И мальчиков, и девочек воспитывают одинаково. Учебные заведения перестали делить на мужские и женские. Делается это для того чтобы превратить девушек в мужеподобных, а юношей – в женоподобных существ.
Доказано, что мальчики с 13 до 16 лет не могут нормально воспринимать преподаваемый учителем материал и адекватно обучаться, если находятся в одной аудитории с представительницами прекрасного пола.
4. Эгоцентризм
Молодым представителям нашего общества навязывают мнение о том, что эгоизм – это круто и правильно.
Они искренне верят, что обладают какими-то особыми характеристиками и являются центром не только нашей планеты, но и всей Вселенной.
Но быть эгоистом и быть всесторонне развитой личностью – это две разные картины мира.
Глобальному бизнесу не нужны личности, ему нужны эгоисты.
Заинтересованные в деградации общества лица прекрасно понимают, что принцип «разделяй и властвуй» был придуман не на пустом месте.
Поодиночке никто не сможет противостоять системе и бороться с разрушительными процессами.
5. Образ «успешного» и «довольного жизнью» человека
Данный образ формируется при помощи СМИ. Во многих фильмах, сериалах, книгах, журналах и газетах можно увидеть совершенного человека, который достиг вершины успеха и полностью доволен своей жизнью.
Но «успешный» человек – это идеальный раб существующей системы.
Имея колоссальную зависимость от своего высокого социального статуса, такой человек никогда не пойдет против системы и будет делать все возможное, чтобы сохранить существующее положение вещей как можно дольше, иначе вся его жизнь разрушится, как карточный домик!
Заметили ли вы, что все современные персонажи, которых можно назвать «успешными» людьми, являются символом эгоизма, жадности и невежества?
Они руководствуются лишь своими инстинктами, плюют на чувства других людей и для достижения своих целей готовы сделать все, что угодно.
7. Бессмысленное и беспощадное потреБл…дство
Отличается ли потреБл…дство от обычного и разумного потребления? Отличается самым кардинальным образом!
Естественная и разумная необходимость того или иного человека в обладании тем или иным предметом – это потребление.
Неумеренное и неестественное потребление – это потреБл…дство.
Если вы купили новые ботинки, потому что старые уже совсем износились и «просят каши» — это потребление.
Если вы купили новые ультрамодные ботинки, хотя в шкафу у вас уже есть 10 похожих пар, — это потреБл…дство.
А если вы покупаете 11‑е по счету ботинки в кредит – то это уже диагноз!
Существующей системе выгодна такая модель общественного поведения, ведь она регулярно и систематически стимулирует спрос на международном рынке, дает возможность производителям расти и развиваться, способствует оформлению все новых и новых кредитов, которые составляют основу современной финансовой системы. ПотреБл…дство определяет размах дозволенных для общества целей, снижает накал в социальной сфере, вызывает зависимость, блокирует высшее бессознательное, превращает людей в легко управляемых и беззащитных зомби.
9. Высмеивание благородства
Так как благородство формирует у людей неконтролируемое и непредсказуемое поведение, то для существующей системы оно очень опасно.
Именно поэтому сейчас на благородство установлено табу.
Заинтересованным лицам намного проще манипулировать теми людьми, которыми движут зависимость, жажда наживы, похоть, порок и многие другие низменные качества.
Такие люди очень предсказуемы и не способны на какие-либо благородные поступки.
Автор:
Юлия
«Это банально, но суть вот в чём: тебе тогда будет хорошо, когда ты сам будешь хорошим. Хорошим? Вернее сказать, честным. Не по уголовному кодексу честным — я могилу могу ограбить, медяки с глаз у мёртвого снять, если деньги нужны, чтобы скрасить жизнь, — перед собой нужно быть честным»
Причины и признаки деградации современного общества
Если спросить у любого среднестатистического человека, что на текущий момент является главным ресурсом экономической системы, то один ответит, что это власть, другой скажет, что это деньги, а третий отдаст предпочтение знаниям. Удивительно, но ни один из этих ответов не является правильным. Главный ресурс современной экономики – дураки и дегенераты!
Звучит странно, неправдоподобно и дико, не так ли? Но преимущество дураков и дегенератов в том, что им можно продать абсолютно все! Мракобесие и невежество – двигатель развития и нашего общества, и экономической системы, и глобального бизнеса. Деградация же современного общества – вопрос, решать который никто не спешит. Да и зачем разбираться с той проблемой, которая приносит заинтересованным лицам нехилую прибыль? Вот и получается, что у многих людей смысл жизни заключается в удовлетворении навязанных маркетологами потребностей.
Почему общество деградирует? Когда начались эти деструктивные изменения? Какие признаки деградации общества существуют? В данной статье обсудим эти и другие важные вопросы, касающиеся современного общества и его деградации.
Деградация общества: с чего все началось?
Максимум научно-технической мощи был достигнут человечеством в 60-е годы прошлого столетия. Нельзя не согласиться с тем, что после этого никаких радикальных открытий ни в технике, ни в науке не произошло. Ракетно-ядерная гонка на данном этапе развития общества стала своеобразным двигателем. Именно благодаря этой гонке полет человека в Космос символизировал все то, к чему человечество так долго стремилось и о чем так долго мечтало!
Поэтому нет ничего удивительного в том, что в 50-60 годах прошлого века самой престижной, модной и востребованной профессией была профессия математика, инженера, физика-ядерщика. Умные мужчины в забавных свитерах и с длинными бородами становились героями фильмов, сериалов, песен и книг. Какая девушка не мечтала выйти замуж за инженера и стать женой истинного героя? Те парни, которым не посчастливилось принять участие в ракетно-ядерной гонке, подражали любимцам публики и делали все возможное, чтобы завести себе пару-тройку друзей-ядерщиков!
Дети же поголовно мечтали стать космонавтами. В 60-е годы двадцатого столетия самыми модными и популярными были те дети, которые развивали свои умственные способности, отличались особой добротой и смелостью, стремились к победам в олимпиадах и мечтали после школы учиться в каком-нибудь МФТИ или МИФИ.
В 70-е годы прошлого столетия ситуация изменилась самым кардинальным образом. Ракетно-ядерная гонка перестала быть в приоритете. Ядерные сверхдержавы, которые раньше по-настоящему боялись друг друга и делали все возможное, чтобы обезопасить себя от губительных действий врага, переключили свое внимание на решение совершенно других вопросов.
Ранее реальный страх стать жертвой ядерного удара превратился в обычную угрозу, которую в Америке конгрессмены по привычке использовали для того чтобы пугать своих избирателей, а в СССР называли «коварными происками капиталистов и империалистов». Гонка вооружений не остановилась полностью, ведь большому делу свойственна большая инерция. Но она больше не вызывала панических атак и приступов истерики ни у советских, ни у американских граждан.
Ракетно-ядерная гонка из боевого дела превратилась в дело бюрократическое. Правительства перестали предъявлять научным сообществам требования на том уровне, на котором они предъявлялись раньше. И если раньше товарищ Берия обещал товарищу Королеву оторвать голову, если нужная штука на атомном полигоне не взорвется, то теперь политические руководители начали относиться к ученым более спокойно и лояльно. А зачем устраивать панику и портить нервную систему и себе, и людям, если и школьнику ясно, что никакой ядерной войны не будет? Логично? Логично!
Поэтому в 70-е годы 20 века научная профессия еще не потеряла прежнего престижа, но уже становилась обычной профессией. Шкала престижа уже начала меняться в обратную сторону! Символом этого изменения стала знаменитая Разрядка напряженности. В военную угрозу уже практически никто не верил, поэтому ни один здравомыслящий товарищ не стоял в очереди за противогазами и не занимался строительством компактного бункера на территории своего дачного участка. Сторонники Разрядки кричали на каждом углу, что данное событие можно по праву назвать не только истинным окончанием Второй мировой войны, но и истинным переходом от войны к мирному сосуществованию. Многие граждане США и СССР именно так себя и чувствовали, ведь всем уже порядком надоело испытывать неопределенность и эмоциональное напряжение.
Наука, техника, научный образ мышления и все, что с ними связано, постепенно перестали быть модными и востребованными. Если хорошенько подумать, то ничего странного в этом нет, ведь наука не является «вещью в себе». Все те задачи, которая она решает, ставятся всегда извне. Раньше ученые, удовлетворяя собственное любопытство за государственный счет, занимались совершенствованием разного военного оборудования. Когда же гонка вооружений сбавила свои обороты, необходимость в совершенствовании военной техники исчезла сама собой.
Научный способ мышления в 70-х годах 20 века начал уступать место восточным учениям, мистическим течениям и эзотерике. Свойственные научному образу мышления позитивизм и рационализм утратили свое приоритетное значение. Людям стало намного интереснее устраивать спиритические сеансы, изучать эзотерику и мистику. Официальный запрет только подогревал интерес общества к этим «чудесам из-за бугра». За бугром же в это время было модно становиться буддистом, заниматься йогой и изучать прочие учение с мистическими нотками, которые очень далеки от научного и рационального подхода к окружающей нас реальности.
Так почему же общество не стало жить веселее, а начало деградировать?
В конце 60-х и начале 70-х годов прошлого столетия отличавшееся своей прогрессивностью человечество столкнулось с серьезной проблемой. Дело в том, что базовые потребности большинства людей, живущих в США и других ведущих капиталистических странах, были удовлетворены. Раньше так хорошо людям жилось только в Раю! После изгнания с Рая человеку приходилось постоянно трудиться в поте лица, чтобы удовлетворить свои разумные и естественные потребности.
Но в 70-е годы 20 столетия среднестатистические семьи не только не испытывали недостатка в здоровой и вкусной еде, красивой и качественной одежде по сезону, простором, уютном и комфортабельном жилище, но и обзавелись такими предметами роскоши, как автомобиль, бытовая техника и т.д.
А ведь еще каких-то 10-20 лет назад все это было американской мечтой! Почему мечтой? Потому что все это не было доступно обычному человеку! Ради удовлетворения базовых потребностей человеку, жившему в 50-х и 60-х годах, приходилось много работать, терпеть всяческие неудобства и наступать на горло собственному эгоизму.
И в этом нет ничего странного, ведь в обычном английском шахтерском городке в конце 50-х годов была всего лишь одна ванная. Все остальные жители вынуждены были ходить в общественную баню, днем справлять нужду в уличных уборных, а ночью ходить в туалет в ночные горшки, содержимое которых к утру покрывалось ледяной коркой. Женщины стирали белье в корыте, фрукты кушали по большим праздникам, а цветы покупали только на похороны.
В 70-е же две трети населения Англии и любой другой прилично развитой капиталистической страны получили доступ к обеспеченности и житейскому комфорту. Если раньше обычные смертные, независимо от страны проживания, вынуждены были постоянно бороться с голодом, холодом и другими признаками бедности, то теперь борьба за кусок хлеба отошла в небытие. Не верите, что обычные смертные люди совсем недавно так жили? Тогда вам обязательно нужно познакомиться с произведениями Диккенса, Ремарка, Моравиа, Гюго, Драйзера и их современников!
Вчерашний бедняк, вынужденный постоянно рыскать в поисках кусочка хлеба для себя и своей семьи, в одночасье превратился во вполне приличного обывателя, который хорошо питается, модно одевается, имеет неплохое жилье, оснащенное бытовой техникой, и личное транспортное средство. Пожилые европейцы вспоминают, что после окончания Второй мировой войны многие из них мечтали просто нормально покушать и нормально одеться. Но через 10-20 лет те же европейцы с удивлением заметили, что у них «больше ничего не отсутствует». Человек, у которого ничего не отсутствует, хорошо покушал, отодвинул от себя тарелку, покинул стол и задал себе резонный вопрос: «Я наелся от души! А что же дальше?».
Модель развития общества, основанная на удовлетворении базовых потребностей на деньги, заработанные людьми, сама себя исчерпала. Роста ни наличных денег, ни потребностей у людей не только не было, но и не предвиделось в будущем. Только рост населения мог повлиять на рост бизнеса, но в развитых странах с ростом населения как-то не сложилось.
Глобальный бизнес, СМИ и деградация современного общества
Заинтересованные лица, имеющие непосредственное отношение к глобальному бизнесу, не стали ждать, когда обычный смертный задумается о смысле своего бытия и начнет думать, чем же ему заняться дальше, чтобы определить для себя этот самый смысл. Глобальный бизнес уже нашел ответ на этот вопрос! Раз все базовые потребности уже удовлетворены, то следует создать новые потребности! Удовлетворяя новоиспеченные потребности, люди отыщут для себя смысл жизни и перестанут терзать себя никому не нужными вопросами! Новые рынки сбыта, без которых глобальный бизнес не может существовать, были найдены не в других странах (ведь там уже нечего ловить), а в человеческих душах!
Операторы сотовой связи создали потребность постоянно болтать по телефону, фармацевтические компании – глотать таблетки горстями, фабрики по пошиву одежды – обновлять гардероб хотя бы раз в сезон и т.д. Маркетологи, занимаясь тем, чтобы не только сделать ненужное нужным, но и продать его по хорошей цене, играют на чувстве страха, создают новые опасности и защищают от них же при помощи определенных товаров. Зачем бояться микробов на руках, унитазе и газовой плите, если можно просто купить соответствующий товар и защититься от них? Современный маркетинг защитит вас не только от микробов, но и от перхоти, сотового излучения, плохого запаха изо рта и т.д.
Чтобы люди удовлетворяли придуманные и навязанные маркетологами потребности и покупали ненужные им товары, необходимо превратить рационально мыслящих личностей в жизнерадостных и невежественных придурков, которые живут элементарными эмоциями и постоянно жаждут испытывать чувство новизны. Глобальному бизнесу нужны люди, психическое развитие которых остановилось на шестилетнем возрасте. Такие люди будут потреблять все, что увидят в рекламе. Им нужно все и сразу!
Для воспитания идеального потребителя-деграданта, который постоянно что-то покупает, кушает модную еду, а затем активно худеет при помощи специально разработанных с этой целью инновационных препаратов, глобальный бизнес использует СМИ. Телевиденье и Интернет являются самыми потребляемыми СМИ в современном обществе. Они оболванивают людей и воспитывают идеальных потребителей. Последние, не требуя от СМИ никаких доказательств, фактов или логики, верят той аргументации, которой 60-80 лет назад не поверил бы и семилетний ребенок.
Деградация современного общества привела к тому, что большинство людей тратит свою жизнь на то, чтобы заработать побольше денег, которые потом можно будет потратить на покупку сто восемьдесят седьмого по счету мобильного телефона, очередной кофточки из новой коллекции, радующей глаза дорогостоящей безделушки и т.д.
Основные признаки деградации современного общества
Существует множество признаков, свидетельствующих о том, что наше общество деградирует. Рассмотрим самые главные из них!
1. Стимуляция инфантильного поведения у подростков
Инфантильное поведение стимулируется искусственным путем для того чтобы затормозить процесс наступления социальной зрелости у подростков. Молодые люди от 15 до 25 лет являются самыми активными членами нашего общества. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно данная категория населения составляла основную массу революционеров и радикально настроенных личностей на протяжении всей истории развития человечества.
Еще 50-60 лет назад к 20-летнему мужчине относились как к зрелому, принципиальному и серьезному члену общества, который несет ответственность не только за себя, но и за свою уже созданную семью. В современном же обществе к 20-летнему мужчине относятся как к неразумному подростку, которому ничего нельзя доверить, ведь он не способен на серьезные поступки.
2. Инстаграм
Инстаграм не только является одной из самых популярных социальных сетей, но и способствует деградации нашего общества. Разве могут выложенные в социальную сеть фотографии или видео как-то так негативно влиять на общество? Могут, ведь они не требуют никакого письменного сопровождения. Достаточно выложить фото и подписать «Я на море», «Я в кафе с друзьями», «Я на Канарских островах» и т.д. А можно и вовсе ничего не писать, ведь фотография все скажет сама за себя.
Если не нужно ничего объяснять и придумывать подпись к выложенным фото и видео, то можно и не думать. Зачем облекать в слова и предложения свои мысли, если это никому не нужно? Да и думать незачем, если можно просто смотреть на яркие картинки!
У тех людей, которые активно пользуются Инстаграм и измеряют свой жизненный успех количеством «комментов» и «лайков», атрофируется понятийное мышление и начинает формироваться предметное мышление, что является регрессивным процессом в развитии нашего общества.
3. Общие стандарты в воспитании детей
И мальчиков, и девочек воспитывают одинаково. Учебные заведения перестали делить на мужские и женские. Делается это для того чтобы превратить девушек в мужеподобных, а юношей – в женоподобных существ.
Доказано, что мальчики с 13 до 16 лет не могут нормально воспринимать преподаваемый учителем материал и адекватно обучаться, если находятся в одной аудитории с представительницами прекрасного пола.
4. Эгоцентризм
Молодым представителям нашего общества навязывают мнение о том, что эгоизм – это круто и правильно. Они искренне верят, что обладают какими-то особыми характеристиками и являются центром не только нашей планеты, но и всей Вселенной.
Но быть эгоистом и быть всесторонне развитой личностью – это две разные картины мира. Глобальному бизнесу не нужны личности, ему нужны эгоисты.
Заинтересованные в деградации общества лица прекрасно понимают, что принцип «разделяй и властвуй» был придуман не на пустом месте. Поодиночке никто не сможет противостоять системе и бороться с разрушительными процессами.
5. Образ «успешного» и «довольного жизнью» человека
Данный образ формируется при помощи СМИ. Во многих фильмах, сериалах, книгах, журналах и газетах можно увидеть совершенного человека, который достиг вершины успеха и полностью доволен своей жизнью. Но «успешный» человек – это идеальный раб существующей системы. Имея колоссальную зависимость от своего высокого социального статуса, такой человек никогда не пойдет против системы и будет делать все возможное, чтобы сохранить существующее положение вещей как можно дольше, иначе вся его жизнь разрушится, как карточный домик!
Заметили ли вы, что все современные персонажи, которых можно назвать «успешными» людьми, являются символом эгоизма, жадности и невежества? Они руководствуются лишь своими инстинктами, плюют на чувства других людей и для достижения своих целей готовы сделать все, что угодно.
6. Удовлетворение сексуальных инстинктов и насилие
7. Бессмысленное и беспощадное потреБл…дство
Отличается ли потреБл…дство от обычного и разумного потребления? Отличается самым кардинальным образом! Естественная и разумная необходимость того или иного человека в обладании тем или иным предметом – это потребление. Неумеренное и неестественное потребление – это потреБл…дство.
Если вы купили новые ботинки, потому что старые уже совсем износились и «просят каши» — это потребление. Если вы купили новые ультрамодные ботинки, хотя в шкафу у вас уже есть 10 похожих пар, — это потреБл…дство. А если вы покупаете 11-е по счету ботинки в кредит – то это уже диагноз!
Существующей системе выгодна такая модель общественного поведения, ведь она регулярно и систематически стимулирует спрос на международном рынке, дает возможность производителям расти и развиваться, способствует оформлению все новых и новых кредитов, которые составляют основу современной финансовой системы. ПотреБл…дство определяет размах дозволенных для общества целей, снижает накал в социальной сфере, вызывает зависимость, блокирует высшее бессознательное, превращает людей в легко управляемых и беззащитных зомби.
8. Сигареты и алкогольные напитки
Употребление спиртных напитков и курение превращают мужчин в глупых, мягких, безразличных ко всему деградантов, которые не способны защитить ни себя, ни свою семью, ни свою страну. Женщины, пытаясь подражать мужчинам, отравляют не только себя, но и своих детей. Дети же, насмотревшись на своих родителей, начинают с ранних лет вести точно такой же образ жизни.
9. Высмеивание благородства
Так как благородство формирует у людей неконтролируемое и непредсказуемое поведение, то для существующей системы оно очень опасно. Именно поэтому сейчас на благородство установлено табу. Заинтересованным лицам намного проще манипулировать теми людьми, которыми движут зависимость, жажда наживы, похоть, порок и многие другие низменные качества. Такие люди очень предсказуемы и не способны на какие-либо благородные поступки.