Что такое деливери сервис
delivery service
Смотреть что такое «delivery service» в других словарях:
delivery service — The delivery of small packages by messenger or delivery boy, which, under some circumstances, puts the proprietor in a classification of a common carrier. Portland v Western Union Tel. Co. 75 Or 37, 146 P 148 … Ballentine’s law dictionary
delivery service — служба доставки guard service служба охраны hauling service служба тяги term of service срок службы post service почтовая служба train service служба движения … English-Russian travelling dictionary
delivery service — /dɪ lɪv(ə)ri ˌsɜ:vɪs/ noun a transport service organised by a supplier or a shop to take goods to customers … Dictionary of banking and finance
delivery service — /dɪ lɪv(ə)ri ˌsɜ:vɪs/ noun the store will deliver goods to all parts of the town … Marketing dictionary in english
Delivery Service Partner — DSP Versionen (Delivery Service Partner Versionen) sind Software Versionen, die vollständig mit Handbuch und Datenträger ausgeliefert werden. Oft werden die Lizenzen von Microsoft Windows als DSP Version verkauft. Dabei handelt es sich um die… … Deutsch Wikipedia
Kiki’s Delivery Service — This article is about the anime film. For Eiko Kadono s original novel, see Kiki s Delivery Service (novel). Kiki s Delivery Service Theatrical poster … Wikipedia
Kiki’s Delivery Service (novel) — Majo no Takkyūbin Kiki s Delivery Service … Wikipedia
The Kurosagi Corpse Delivery Service — Infobox animanga/Header name = The Kurosagi Corpse Delivery Service caption = English version, Volume 1. ja name = 黒鷺死体宅配便 ja name trans = Kurosagi Shitai Takuhaibin genre = HorrorInfobox animanga/Manga title = author = Eiji Otsuka illustrator =… … Wikipedia
Angel Delivery Service — Infobox Album Name = Angel Delivery Service Type = studio album Artist = Emil Bulls Released = June 4, 2001 Recorded = Heartbeat Studio, Cologne, Germany Dierks Studio, Cologne, Germany Galaxy Studio, Belgium Genre = Nu metal, Rapcore Length = 54 … Wikipedia
city delivery service — Delivery by city carriers of mail addressed to residences and businesses within an area that has a population of at least 2,500 residents or more than 750 possible deliveries. The area must have paved or improved streets; street signs and house… … Glossary of postal terms
Kiki’s Delivery Service — Filmdaten Deutscher Titel: Kikis kleiner Lieferservice Originaltitel: 魔女の宅急便 (Majo no Takkyūbin) Produktionsland: Japan Erscheinungsjahr: 1989 Länge: 103 Minuten Originalsprache … Deutsch Wikipedia
Деливери клаб и другие агрегаторы доставки еды
Содержание статьи:
Что такое агрегаторы доставки еды?
Современный ресторан или кафе тяжело представить без услуги доставки, которая давно стала органичной частью этого бизнеса. Но не каждому покупателю захочется бесконечно переходить с одного сайта доставки на другой в поисках оптимального меню. Для устранения этой проблемы и были созданы агрегаторы доставки еды.
Агрегаторы – это сервисы, совмещающие в своём интерфейсе много ресторанов-партнёров (примером является Delivery Club для ресторанов ).
Такая система помогает заказчикам сравнивать блюда, цены и скорость доставки различных заведений. Сам потребитель не платит комиссии сервису, поэтому стоимость позиций будет идентична таким же в меню самого ресторана/кафе.
Чтобы узнать как рекламировать доставку из ресторана в Delivery Club в онлайне, воспользуйтесь нашим специальным предложением по продвижению доставок еды.
Преимущества работы через агрегаторы
Краткий обзор популярных агрегаторов
Delivery Club
Самое популярное на сегодняшний день приложение для доставки еды. Сотрудничает почти с 2 тысячами заведений. Delivery Club для ресторанов является почти незаменимым ресурсом увеличения прибыли.
Podnesi
Известный сервис с собственным сайтом и уникальными партнёрскими ресторанами.
Международная платформа для доставки еды. Существует в 21 стране.
Похоже на предыдущие приложения.
Сотрудничает с 200 ресторанами.
DeliveryCL пришел код в СМС – что это значит
Большинство интернет-ресурсов использует СМС с кодами для идентификации личности и подтверждения денежных переводов. Однако далеко не всегда сообщения приходят по запросу или во время авторизации на том или ином сайте. Многие абоненты теряются в потоке подобных SMS и не знают, как нужно реагировать на них. В следующей статье будет рассказано о том, кто отсылает СМС от имени DeliveryCL.
Что такое Delivery Club
Delivery Club – один из крупнейших сервисов доставки еды в Российской Федерации. В 2009 году компания начала свою деятельность в формате онлайн-площадки, объединившей рестораны со штатом собственных курьеров. Основатели компании – Анна Шкирина и Левон Оганесян. В 2014 году 100 процентов акций выкупил немецкая компания Foodpanda, а осенью 2016 года за 100 миллионов долларов компанию приобрела российская корпорация Mail.ru Group, которая владеет сервисом в настоящий момент в партнерстве со Сбербанком.
В 2016 году Деливери Клаб доставлял заказы только по Москве, сегодня компания работает более чем в 170 городах Российской Федерации. В 2020 году помимо еды из кафе и ресторанов Delivery Club начал доставлять продукты из супермаркетов, фармацевтические препараты, косметику и товары для животных. В настоящий момент «DC» занимается развитием in-store сервисов, позволяющих бронировать столики в заведениях общественного питания.
По данным на начало 2021 года, партнерами Деливери Клаб являются более 35 тысяч кафе и ресторанов разных ценовых категорий. С платформой сотрудничают такие крупные сети, как Бургер Кинг, Kentucky Fried Chicken, Сабвэй, McDonald’s, Coffee House, Papa John’s, Domino’s Pizza, Азбука Вкуса, Магнит и Вкус Вилл. DC поддерживает также локальные несетевые заведения. На специальной лендинговой странице жители разных российских городов могут добавлять информацию о любимых кондитерских, кофейнях и ресторанах.
Почему приходят СМС от DeliveryCL
SMS с кодом подтверждения выполняет роль идентификатора личности, с помощью которого можно авторизоваться, сделать перевод с банковской карты или электронного кошелька и выполнить целый ряд других действий. Обычно СМС от DeliveryCL приходит после того, как клиент регистрируется на сайте сервиса доставки еды или устанавливает мобильное приложение. Однако сообщение может прийти и в одном из следующих случаев:
Сообщать посторонним лицам цифры проверочного кода или отвечать на СМС-сообщения от DeliveryCL настоятельно не рекомендуется. Таким образом мошенники могут получить доступ к профилям на различных сайтах, вывести денежные средства с карты или оформить кредит. Переходить по вложенным ссылкам опасно. Злоумышленники используют фишинговые сайты для хищения персональных данных и взлома аккаунтов.
Обращение в техподдержку
Если на телефон пришло СМС от DeliveryCL, но попытки зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении не было, можно обратиться в службу поддержки Delivery Club для получения информации об источнике сообщения:
Служба поддержки работает круглосуточно без перерывов и выходных. Задать свой вопрос можно, отправив письмо на электронный ящик компании help@delivery-club.ru.
Что делать, если пришло SMS от DeliveryCL
Если в сообщении содержится код, необходимый для завершения регистрации на сайте сервиса доставки еды или в мобильном приложении, нужно ввести его в соответствующее поле. Если СМС от DeliveryCL пришло по ошибке один раз, можно удалить его либо оставить без внимания. В противном случае стоит обратиться в службу техподдержки Деливери Клаб и узнать, причастна ли компания к рассылке. Получив отрицательный ответ, рекомендуется заблокировать отправителя SMS с помощью встроенных функций мобильного телефона или специальных приложений.
Заключение
Если пришло СМС от DeliveryCL после загрузки мобильного приложения или авторизации на сайте сервиса доставки еды, стоит ввести его в соответствующее поле. В противном случае нужно обратиться в службу техподдержки Деливери Клаб и узнать, кто может рассылать сообщения от их имени.
Обзор службы доставки Delivery Club
«Деливери клаб» доставка еды — одна из наиболее популярных в России платформ для покупки продуктов и готовых блюд. Заказывать еду в «Деливери» просто и удобно — курьер привезет готовые блюда в пределах 25-45 минут к вам домой или в офис. Клиентам «Деливери» доступна широкая система скидок, акций и бонусов, что делает услуги сервиса доступными и выгодными.
Кратко о том, что можно заказать в «Деливери»
В меню представлены блюда многих кухонь мира: европейская и азиатская еда. Широкий ассортимент роллов и суши, лапши вок и поке, пиццы и фастфуда, блюд русской кухни, десертов и напитков удовлетворит предпочтения каждого клиента.
Кроме того, для заказа доступны продукты для правильного питания, а также вегетарианские и веганские блюда.
Партнеры «Деливери клаб» среди ресторанов
По Москве
Сервис сотрудничает более чем с 15 тыс. популярных ресторанов и кафе по всей России, что гарантирует большой выбор блюд, доступных клиентам. Партнеры сервиса в Москве:
Кроме того, сервис осуществляет доставку готовых блюд из ресторанов и продуктов питания из магазинов, которые расположены только в городе Москве.
По регионам
«Деливери клаб» работает вместе со многими региональными организациями общественного питания (например, «2 Берега» в Санкт-Петербурге), а также с ресторанами, кафе и магазинами, которые занимают прочные позиции на общероссийском рынке.
Основные сведения о службе доставки готовых блюд
Франшиза Delivery club
«Деливери клаб» представлена на российском рынке уже более 10 лет. Сервис оказывает услуги более 3 млн клиентов каждый месяц. Это демонстрирует, почему совместная работа (франшиза или франчайзинг) с данным сервисом — уже готовый канал продаж для организаций, специализирующихся в сфере общественного питания. Тариф, или схема сотрудничества, прост: “Деливери” размещает ваше меню на своем официальном сайте, в то время как вы платите лишь за полученные через сервис заказы.
Таким образом у вас появится больше возможностей для продвижения и роста вашего бизнеса: максимально расширенная зона доставки, федеральные рекламные кампании на телевидении и в социальных сетях (таких как Instagram, “Вконтакте”, Facebook и др.), интернет-рассылки, фестивали и спецпроекты в СМИ, участие в акциях, предоставляемых сервисом.
Преимущества заказа для клиентов
Благодаря «Деливери» вам не придется тратить время и силы на покупку или приготовление еды в любое время: после рабочего дня или по случаю праздника. Кроме того, «Деливери клаб» является платформой, где в одном месте собраны все доступные магазины, рестораны и кафе, готовые принять ваш заказ прямо сейчас, что экономит ваше время и позволяет сравнивать меню и цены. Быстрота доставки — большое преимущество сервиса: в течение получаса все необходимое уже будет подано к столу.
Кроме того, «Дивилириклаб» предоставляет гибкую систему акций по доставке и заказам для каждого клиента, что позволит вам получить скидку и приятно сэкономить. Для постоянных клиентов сервиса существует бонусная система, которая сделает ваши покупки еще более выгодными.
Как работает сервис доставки Delivery club
Для того чтобы оформить доставку, необходимо открыть официальный сайт, а затем указать ваш адрес. Сервис сразу отобразит список доступных ресторанов: меню, отзывы предыдущих клиентов и проходящие в нем акции. Выбрав все необходимое, вы сможете легко оформить заказ, указав только номер телефона для его подтверждения.
Дополнительно вы можете указать адрес электронной почты, чтобы получать различные уведомления от сервиса.
Использование мобильного приложения
Использование мобильного приложения для операционных систем Android и iOS облегчит и без того простую процедуру оформления заказа.
Способ работы приложения идентичен процедуре оформления доставки через официальный сайт. После того как вы установите и откроете приложение, будет необходимо указать номер телефона и адрес предполагаемой доставки. Другой приятный бонус мобильного приложения — то, что оно запоминает все указанные адреса, и вам не придется вводить их повторно — нужно лишь выбрать знакомый адрес в 1 клик.
После того как вы добавите в корзину блюда на установленную (минимальную или больше) сумму, оформите и оплатите покупку, ресторан сообщит вам о его подтверждении и начале его сборки. Вам останется только дождаться курьера: все остальное «Деливери» сделает за вас. Статус заказа и геолокация курьера будут отображаться в специальном разделе на сайте или в приложении.
Кроме того, преимущество приложения Delivery club — это то, что оно будет отправлять вам уведомления о действующих скидках, которые проходят в различных ресторанах сервиса.
Таким образом вы всегда будете в курсе различных акций и приятных бонусов.
Стоимость доставки
Расчет стоимости доставки напрямую зависит от выбранного вами магазина или ресторана.
Как формируется
Стоимость курьерских услуг сервиса демократична и варьируется в пределах 0-149 руб. Цена доставки будет указана в профиле отдельно взятого магазина или ресторана. Если вы покупаете блюда из разных (например, из 2) ресторанов, то они будут оформлены как 2 отдельных заказа. Таким образом, вам предстоит дождаться 2 курьеров и, возможно (в зависимости от цены доставки и доступных акций), заплатить дважды.
Осуществляется ли бесплатно
Доступна и бесплатная доставка: часть партнеров платформы готовы привезти блюда или продукты, не взимая за это никакой платы. Информация о наличии бесплатной доставки указана в профиле отдельного магазина или ресторана.
Акции и скидки по доставке и заказам
“Деливери клаб” предоставляет гибкую систему скидок и акций для своих клиентов. Мероприятия проходят внутри отдельного магазина или ресторана. Вы можете найти их в профиле партнера в разделе «Акции» на главной странице платформы в одноименном разделе и в разделе «Мои акции» в вашем «Личном кабинете» (для тех, кто уже зарегистрирован на платформе и имеет доступ в кабинет).
Акции распространяются как на сами продукты питания, так и на доставку. Что касается заказов, вы можете получить в подарок одно из блюд в меню ресторана или сэкономить часть средств по промокоду. Доступные из них отображаются на главной странице сайта или в специальном разделе отдельного магазина или ресторана. Необходимо ввести его в специальной графе «Промокод» при оформлении покупки перед ее оплатой. После того как вы ввели промокод и нажали кнопку «Применить», сервис автоматически пересчитает итоговую стоимость вашей покупки.
Что касается доставки, часть партнеров предоставляет ее бесплатно без каких-либо условий. Некоторые рестораны привезут вам заказ бесплатно, если вы пополните корзину продуктами или готовыми блюдами на установленную (или выше) сумму.
Способы оплаты заказа «Деливери клаб»
В «Деливери» представлены все возможные способы оплаты. Вы можете осуществить как наличный, так и безналичный расчет. Первый — оплата курьеру при получении. Безналичный — сразу после оформления заказа на сайте или в приложении Delivery club. Оплата доступна по следующим платежным системам: VISA, Master Card, Maestro и «МИР», поскольку они являются более безопасными для перевода средств. Кроме того, у вас есть возможность оплатить покупки банковской картой при получении.
Платформа предоставляет гибкую систему бонусов, что позволяет постоянным клиентам экономить больше. Баллы начисляются на основании каждого сделанного заказа, впоследствии их можно использовать в рамках предложения «Еда за баллы». Тем не менее не все рестораны участвуют в бонусной программе. Для того чтобы уточнить, какие партнеры приготовят «Еду за баллы», отметьте соответствующий фильтр в поиске на официальном сайте или в приложении Delivery club.
Можно ли отследить местонахождение заказа
Клиент «Деливери» может просматривать местонахождение курьера в разделе «Мои заказы». В зависимости от выбранного магазина или ресторана будет доступна (или отключена) опция отслеживания точного местоположения вашего курьера.
Контакты службы доставки
Контактный центр работает круглосуточно и без выходных.
Телефоны для заказа
Если вы предпочитаете оформить доставку по телефону, то можете обратиться в соответствующий контактный центр (в зависимости от вашего местонахождения) и по единой бесплатной круглосуточной горячей линии:
Связь с поддержкой
Если у вас возникли вопросы по работе сервиса, вы можете обратиться к сотрудникам по телефонам:
Электронная почта
Кроме того, если у вас возникли какие-либо вопросы по работе сервиса, есть предложения или претензии по качеству оказания услуг, то можете обратиться в отдел поддержки клиентов по электронной почте: help@delivery-club.ru.
Юридическая информация компании
Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ», ИНН 7705891253, ОГРН 1097746360568, зарегистрировано 19.06.2009 по юридическому адресу: 124167, г. Москва, Ленинградский пр., д. 39, стр. 80, этаж 7, пом. 1-6,8,9. Статус организации: действующая. Руководителем является генеральный директор Сабитова Э.Э.
Всё, что вам нужно знать о Delivery Club
Короче, разрешили они, как им показалось, вопрос промокодом на 200 рублей. Допустим.
На этом моменте я решил заказать 2 бургера в KFC на 200 рублей промокода, заплатить за доставку 99 и забыть об этом говне. Но нет, чёрт меня дёрнул еще раз зайти в него и на этот раз уже заказать доставку из магнита. Итак, что вам нужно знать о доставке из магазинов в деливери:
1. Они списали сумму заказа сразу;
2. 2/3 заказа не привезли и пообещали возврат средств;
3. Не переспросили не нужна ли мне замена;
4. Принесли просроченную сметану.
5. Несли они её не заявленные 25-30 минут, а час.
А что вам не нравится? Кошачий корм же привезли. Приятного аппетита
Скажу вам с позиции сборщика тех самых заказов из магнита. Заменять сборщики не имеют права, звонить вам тоже. Если чего-то нет в магазине мы должны удалить позицию из вашего заказа. Все, больше ничего не могу сказать по ситуации ахах))
цена там вроде бы почти везде +50р(типа за доставку)
Ответ на пост «Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы»
Ответ на пост «Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы»
В приложении Сбера нашёл промокод 1000 от 2000 на первый заказ на Сбермегамаркете, подобрал набор Lego за 2159. Нажимаю применить промокод и цена волшебным образом вырастает на 1040 рублей. То есть даже применив промокод на 1000 рублей, цена товара всё равно возрастёт на 40 рублей.
Ответ StavStart в «Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы»
Ответ на пост «Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы»
До сих пор пребываю в неведении, почему подавляющее большинство людей продолжают пользоваться банковскими услугами сбербанка. Они давно по всем фронтам отстали от нынешних реалий условий для клиента. Адекватного кэшбека у них нет, только спасибо от сбербанка, в то время как другие крупные банки уже давно выплачивают кэшбек реальными рублями. Вклады у них тоже с самыми непривлекательными процентами. По поводу обслуживания карты, не знаю как сейчас, но года 3 назад у них всё еще была плата за годовое обслуживание карты в 150р, в то время как в других банках уже давненько обслуживание карты полностью бесплатно (да тут бывает * что при тратах более n-нной суммы денег по карте в месяц, но часть банков в данный момент уже отказалась от этой практики). Бесплатных пуш-уведомлений у них тоже нет, хочешь знать сколько заплатил и сколько осталось? Заходи в приложение или подключай платную услугу смс информирования. Но, как не спрошу куда переводить деньги, когда покупаю что нибудь на авито, допустим, всегда слышу «только сбербанк», «сбербанк». Даже аргумент «самый надежный банк» звучит так себе, держа в голове их «да нам 180 лет, но мы не тот сбербанк что бы до 90-х годов, так что ваши вклады не у нас». Печально это.
Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы
Пока Циан борется со славянами в объявлениях, Сбер решил не оставаться в стороне и тоже нагадить не снимая штанов. Что характерно, весьма успешно.
Да, подписка давала доступ ко многим сервисам, но отзывы на любом мало-мальски известном источнике приводят нас к пониманию того, что покупали её люди исключительно ради бесплатной доставки из Сбермаркета.
Время шло, товары дорожали, зарплаты росли, стоимость сервиса, естественно, тоже должна была вырасти. И как Сбер решает эту проблему? Может, как все нормальные компании – поднимает стоимость подписки/товара/услуги? Конечно же нет! Эффективные менеджеры нашли куда более хитрый план: задним числом изменить условия по действующей подписке, предложив лохам доплатить за возвращение старых условий.
То есть они с 8 декабря ухудшают условия по действующей подписке, которую я оплатил на год всего два месяца назад и предлагают мне вернуть прежние условия просто занеся ещё денег.
Можно ли было сделать всё по-человечески? Например, увеличить стоимость подписки СберПрайм до любой выгодной цены и ввести подписку СберПрайм Лайт по старой цене, но с худшими условиями? Конечно можно было! Это стандартная модель повышения тарифов. Никто же не пишет посты о том что новые тарифы ОПСОСа не такие выгодные как раньше или что Нетфликс подорожал.
Ну ладно, а что делать-то? Если вы, как и я, купили подписку ради доставки из Сбермаркета и огорчены тем что её нельзя отключить, то, как выясняется, можно. Честно, мне было совершенно плевать на деньги, тут вопрос принципа.
Написал им в техподдержку что могут оставить мои кровные себе, поскольку меня они уже поимели, и мне не хочется больше ощущать в себе их длинный, простите, хер.
Вообще, Сбер вызвал на себя целый шквал критики в интернете, и, казалось бы, нужно предпринять что-то адекватное. Но вместо того чтобы снять штаны и постирать, они оспаривают отзывы на PlayMarket. Мой удалили уже в третий раз. У других людей та же история. Сейчас вот будут искать повод удалить и этот пост если он наберёт хоть мало-мальский рейтинг. Вот пример чужого комментария, который выпилят через пару часов:
Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа
Всем привет! К сожалению, стал «жертвой» мошенников, ведущих бизнес в инстаграме, имеющих сайт, кучу отзывов, но по факту кидающих клиентов на деньги.
Сегодня в очередной раз пригорело от действий этого «оператора». Расклеили свою рекламу на щитки электроснабжения в подъездах, напихали в ящики. Ранее уже снимал, даже куда то им писал, без результата. Клеят на скотч, на клей, вот в этот раз на самоклейки разорились. При этом, на легальной, бесплатной, доске объявлений ничего не наклеили. Возникают вопросы.. Там в менеджеры набирают преимущественно идиотов или это такая политика партии? Если побольше засрать людям жилье, то они обязательно придут подключаться? С бумагой в почтовом ящике еще как то можно смириться, но эти наклейки бесят. Что дальше? На двери в квартиры начнут клеить?
С таким отношением к потенциальным клиентам до подключения, не хочется даже пробовать что там после.
Самое плохое в этой ситуации с наклейками то, что сначала один одарённый наклеит, потом появится второй и решит что он ничем не хуже и тоже наклеит, а потом весь подъезд будет засран этим дерьмом, а он у нас и так не очень.
Ответ на пост «300 км ради маминого оливье»
Живу в Японии и многие моменты мне тут не нравятся, но почта/службы доставки работают просто божественно (не считая отправок в Россию, но это уже правительство вмешивается)
Недавно заказал на Амазоне хреновину нужную и не обратил внимание, что отправил ее по старому адресу (около 300 км а один конец). Можно было, конечно, отменить заказ и сделать новый, но звякнул в почтовую службу и мне абсолютно бесплатно доставили уже доставленную в отделение для выдачи посылку в совершенно по другому адресу уже на следующий день.
Можно сразу оплатить, можно по факту вручения за счет получателя, можно отплатить и доставку и стоимость посылки при получении. Можно даже просто отправить деньги в конверте, если кому-то это нужно.
Все онлайн покупки доставляются почтой/службой доставки. Самовывоз очень редкое явление, да и смысл?
Почтовики/службы доставки доставляют груз постоянно. Никто специально не ждем пока по вашему адресу накопятся посылки. Прийдет 5 посылок в разное время, значит доставят каждую по отдельности и максимально быстро.
И да. посылки приносят прям до двери по умолчанию. Никто не звонит, не присылает уведомления. Если получателя не оказалось на месте, всегда можно позвонить на автоматизированную линию и перенести доставку на удобную дату/интервал времени.
Я к тому. что в Японии никто не будет гнать курьера на авто за 300 км, чтобы просто довезти гребанную оливьешку. Цивилизованно и централизованно отправят посылку в охлаждаемом боксе вечером, а с утра уже можете звонить маме с благодарностью.
Кто скажет, что Япония маленькая, а Россия огромная. Так из Москвы в Замкадный город в 10км от кольца письмо может идти и три недели.
А мы все шампуни в отделениях продаем. Обидно за Почту России.
300 км ради маминого оливье
Жительница Ростова-на-Дону поделилась в твиттере своей любовью к маминому оливье. Одна проблема — мама живёт за 300 километров, а навестить её в Новый год не получится.
Хотя у Юлии около 35 тысяч подписчиков в твиттере, пост не разошёлся в соцсети — но его заметили представители службы доставки Delivery Club. Через официальный аккаунт сервиса они отметились в треде и попросили адрес мамы, пообещав доставить «оливьешку в лучшем виде».
Дорога заняла около пяти часов на машине. Ради «новогоднего чуда» курьер проехал на машине больше 300 километров от Ставрополя до Ростова-на-Дону.Теперь пользователи просят привезти к мамам их самих.
Как Сбербанк ворует деньги за подписки
Я давно не испытываю иллюзий касательно всего, что делает Сбер и стараюсь ограничивать своё взаимодействие с этим «банком» бесплатной картой-помойкой для оплаты такси, налогов и билетов в кино. Но даже несмотря на максимальный уровень недоверия и паранойи к этому недобанку, они таки умудрились меня «поиметь» сегодня.
У меня оформлена подписка СберПрайм, купленная по случаю с огромной скидкой. Учитывая информацию о том, что с 8 декабря они решили развалить и этот сервис, оставив в нём только 3 бесплатных доставки в месяц при цене 1,990 рублей в год, я решил не продлевать подписку 14.12.2021. И даже сходил в личный кабинет проверить, точно ли там «сняты все галочки». Картина была такой:
15 минут назад я внезапно увидел у себя списание 1,990 рублей за. годовую подписку СберПрайм.
После обращения на горячую линию девочка Кирилл долго рассказывала мне, что, возможно, я сам вчера ровно в 00:00 активировал себе автопродление подписки, и забыл об этом. А теперь она не может ничего отменить через чарджбэк и может только написать некое «обращение», которое будет рассматриваться 5 дней, которое не гарантирует возврата средств.
Ответ на пост «Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi»»
Tele2 те ещё уроды. Решил сменить тариф на обычный без абонентской платы. Но на самом деле он с абонентской платой.
Даже там, где казалось бы нет А/П за услуги- она есть, но её надо искать.
А ещё тебе автоматически подключают интернет по истечении суточного лимита, так же с абонентской платой, но ты об этом не узнаешь. Если сам не спросишь.
Мы сожгли твои ГБ с предыдущего тарифа, вот, держи новые, подороже.
Tele2, засуньте своего деда себе в ж..у.
Печальный опыт участия в акции от Tele2: «Меняйте минуты на Xiaomi»
В целом то, ничего другого и не ожидал.
1. Обменял 4000 минут на промокод.
2. Сделал заказ на сайте с применением промокода. Заказ был создан и тут же отменен со стороны Tele2.
P.S. Большинство смартфонов, участвующих в акции, вообще нельзя забрать в городе самовывозом из салона (их просто нет в наличии). Ни о какой доставке и речи не идет.
Наслаждаюсь покупкой! Спасибо @tele2russia
• в 12:00 ТП Теле2 уверила в том, что 4000 минут вернут (якобы, не переживайте)
• в 17:00 ТП Теле2 позвонили и сказали, что у них нет никакой технической возможности вернуть ранее списанные 4000 минут, могут выдать новый промокод, который никак не гарантирует, что данная ситуация не повторится.
UPD3: Теле2 вернули минуты (всё) #comment_220309188
Большое чёрное существо ограбило доставщика еды в Сан-Франциско и убежало прочь
Додо пицца или «нечего тут придумывать»
Сегодня расскажу вам интересную историю о великолепной сервисе (о котором они кричат на каждом углу) Додо пиццы.
г. Москва, желание вечером поесть пиццы и сделанный заказ в службе Додо:
Окей заказ сделан, ждем.
Курьер опаздывает примерно на 5 минут, но ничего, главное что приехал и привез долгожданную пиццу.
Получаем заказ, несем на кухню открываем ииии.
Первая реакция: «Это что? Они что взяли и собрали ее из разных кусков и накидали?». Сфоткали и тут же написали в поддержку, ну всякое бывает, вдруг перепутали коробки с обрезками и по ошибке отправили нам, ну кто не ошибается.
И вот с этого момента начинается какое-то чудо со стороны поддержки Додо.
«Мы все проверили, отправили нормально, нечего тут придумывать. Сами небось переложили и решили потребовать компенсацию».
А теперь давайте обратим внимание на крышку и будет виден отпечаток как раз куска и соседнего с ним, который оказался сверху всей пиццы, даже по жирному следу виден, что только он касался крышки (а там даже кусочек помидора остался).
Но что вы, ощущение что типичный клиент Додо, для них выглядит именно так.
Который только и ждет «халявной пиццы», а они бедные делают качественный продукт, но только все и ждут чтобы обмануть их.
В любом случае получаем последний ответ от них, на этом обсуждение они не видят смысла
Итог вы видите сами.
Что я хотел этим постом? Компенсации? Нет, не нужно. Привлечь внимание руководства к своему сервису? Да. Привлечь внимание аудитории и обратить внимание потенциальных клиентов, что вам могут положить откровенные отбросы и сказать «так и было»? Да.
Мы решили попробовать один из кусочков и он был не только холодный, но и сухой. Знаете когда пицца пролежит несколько часов, она начинает подсыхать и тесто имеет характерный вкус? Вот у меня ощущение что мне собрали из остатков пиццы заказ и решили выдать за свежеприготовленную.
Спасибо за ваше время! Берегите себя 🙂
Или проблема софта или они не хотят давать сертификат, но не спешат закрывать заказ (хотя курьер опоздал, но всего на 5 минут). Обратите внимание на время.
Я не злыдень и понимаю что каждый может ошибаться, жаль что приходиться проделать немалую работу и потратить свои нервы, поэтому напишу, что только что (спустя правда почти 3 дня после) позвонил менеджер клиентской службы (вроде так она у них называется), очень много извинялся за сервис, за работу сотрудников и прочие. Предлагал как компенсацию, промокоды и «додо-баллы».
Спасибо Пикабу что вы активные и встаете на защиту простых пользователей!
Яндекс.Еда и Бургер Кинг
Добрый вечер, дорогие читатели!
Пишу данный пост с надеждой, что хоть кто-нибудь поможет решить данную проблему. Или подскажет выход из ситуации.
Итак, дело было дождливым осенним днем. Нам с подругой очень захотелось поесть, но так как на улице шел дождь, идти в магазин совсем не хотелось. И тут мы решаемся на шаг, о котором жалеем до сих пор. МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ ДОСТАВКУ ИЗ БУРГЕР КИНГА через их мобильное приложение. Уточню время: 14.25.
В 16.15 курьера еще не было. Мы решили немного подождать, ну всякое бывает, погода плохая, может что случилось. В 16.25 снова зашли в приложение. КУРЬЕР ВЫДАЛ ЗАКАЗ, ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Мы с подругой переглянулись и начали искать телефон службы поддержки Бургер Кинга. Чтоб вы понимали, связаться со службой поддержки в мобильном приложении можно только оставив заявку, горячей линии там нет. В интернете нашли номер горячей линии, там нам не ответили. Позже нашли еще один номер, позвонили и нам ответил молодой человек, который спросил какие у нас проблемы и на какой номер зарегистрировано приложение. Больше ничего сделать он не смог (слышно его почти не было, поставила на громкую связь и прижала телефон к уху, чтобы хоть как-то разобрать то, что он говорит).
Недолго думая, мы собрались и пошли в ближайший Бургер Кинг (обычно доставку делают из ближайшего отделения). Там нам сказали, что заказ делали не они и нам нужно идти на другую точку. Делать нечего, пошли. Придя на другую точку, мы вызвали менеджера. На ругань мы не переходили, мы вообще тихие девочки, просто данная ситуация была неприятная. Менеджер доступно объяснил, что заказ они сделали, передали в службу доставки (Яндекс.Еда) и ответственность за него (заказ) несет данная компания, а не Бургер Кинг. Нам посоветовали позвонить на горячую линию Яндекс.Еды.
Время уже 18.25. Нашли номер. Звоним. На звонок отвечает милая девушка, мы рассказываем ей всю ситуацию, и она говорит, что сейчас курьер находится возле нашего подъезда и свяжется с нами в течение 10 минут. Прошло 4 часа с момента заказа. Я говорю: «Девушка, в данный момент я нахожусь не дома, т.к. ходила разбираться с неприятной ситуацией». Девушка очень растерянно спрашивает, как же курьер с нами свяжется, что же делать и т.д. Думаю: ладно, поговорю с курьером, может быть перехвачу его на обратной дороге. Так и решили. Девушка сказала, что если курьер не свяжется в течение 10 минут, то набрать ей снова.
Прошло полчаса. Звоним опять. На связь курьер не выходит, девушка дозвониться ему не может, решили, что мне вернут стоимость заказа. В качестве компенсации предложили скидку на следующий заказ. Думаю, отлично, хоть какой-то итог. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО.
Напомню, за заказ мы заплатили 948 рублей, видимо, девушка, ошиблась порядком цифр, и на карту мне перевели 498 рублей. Другой логики в этом числе я не вижу. Это не половина заказа, не сумма доставки, не сумма заказа без доставки.
Решили опять звонить в службу поддержки. Нам сказали обратиться через электронную почту или в мессенджер.
Далее диалог из ВК со службой поддержки. Я прошу прощения у сотрудника, который со мной разговаривал, но данная ситуация мне порядком надоела, поэтому начали немного на них гнать.