Что такое деловой обзор

Деловой обзор: определение, значение, предложения

Значение слова «ДЕЛОВОЙ»

Относящийся к общественной, служебной деятельности, к работе.

Значение слова «ОБЗОР»

Возможность охватить взором какое-н. пространство ( спец. ).

Предложения с «деловой обзор»

Другие результаты
Веб-части делового обзора могут отображать индикаторы или ключевые индикаторы производительности (KPIs).
Как описано в обзоре киножурнала, Рут Минчин несчастливо замужем за деловым партнером своего отца Габриэлем, который является пьяным животным.
Веб-части деловых обзоров можно использовать для отображения мер или вычислений из кубов OLAP, а также для сравнения этих мер за различные периоды.
Отзывы потребителей онлайн стали главным фактором деловой репутации и имиджа бренда из-за популярности сайтов TripAdvisor, Yelp и онлайн-обзоров.

На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «деловой обзор», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «деловой обзор», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «деловой обзор», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

Copyright © 2009-2021. All Rights Reserved.

Источник

Подробный обзор вебинара «Репутация. Защита деловой репутации»

Что такое деловой обзор. Смотреть фото Что такое деловой обзор. Смотреть картинку Что такое деловой обзор. Картинка про Что такое деловой обзор. Фото Что такое деловой обзор

Содержание:

В конкурентной среде наиболее выигрышную позицию занимает организация, которая показала и зарекомендовала себя как благонадежный партнер. Потребители знакомятся с ценностями компании на сайте, оценивают надежность и качество предоставляемых услуг по отзывам, смотрят, насколько компания проявляет публичную активность, и таким образом формируют свое впечатление о ней, желание сотрудничать.

Из этого складывается и образ бренда на рынке. Добавим сюда социальную ответственность и активизм или же скандалы и громкие расследования — все это влияет на качество репутации.

Что такое деловая репутация?

Деловая репутация — это мнение сторонних лиц (клиентов, партнеров, целевой аудитории и т.д.) о качестве продукции или услугах, которые реализует предприятие. Фактически деловая репутация демонстрирует, насколько компании доверяют те или иные лица.

С другой стороны, деловая репутация — это разница между стоимостью приобретения компании и ее собственным капиталом (ст. 150 ГК РФ, где сказано, что деловая репутация — это «неимущественное право», которым пользуется организация со дня ее открытия). Например, активы компании «Кока-кола» состоят на 4% из материальных и на 96% из нематериальных. Бренд — неотъемлемая часть деловой репутации.

Деловая репутация: нематериальные активы

Деловая репутация образуется под влиянием нематериальных активов (созданных и приобретенных), которые в совокупности придают организации новые качества или возможности, вследствие чего она получает дополнительных доходы.

К числу нематериальных активов относятся:

Что такое Goodwill?

Goodwill (гудвилл) — понятие, обозначающее стоимостное выражение деловой репутации, имиджа, бренда, деловых связей компании. Это совокупность бренда компании, торговой марки, репутации, раскрученности и известности, а также симпатии потребителей. Это общая сумма потенциальной выгоды, которую можно извлечь при объединении нескольких компаний.

Отчасти через гудвилл можно измерить ценность комплаенса.

Факторы, влияющие на формирование деловой репутации

Деловая репутация организации — комплексная характеристика. В ее формировании прямо или косвенно участвует рынок — внешний фактор по отношению к организации. Поэтому выделяют две составляющие деловой репутации: внутреннюю, характеризующую конкретную организацию, и внешнюю, обусловленную рынком в отношении этой же организации как хозяйствующего субъекта.

Факторами, влияющими на деловую репутацию, являются:

Оценка и виды деловой репутации

Оценка содержания деловой репутации включает два направления:

Эти составляющие деловой репутации могут вызывать различные реакции во внешней среде, связанные с их принятием или отрицанием. Это обусловлено тем, что разными контактными группами рассматриваются различные факторы, влияющие на репутацию:

Комплаенс-методы управления рисками

Генеральный директор / собственник должен правильно делегировать ответственность за деловую репутацию в целом, и комплаенс-специалист является наиболее подходящим лицом для выполнения поставленной задачи, т.к. видит картину целиком, а не локально, как PR-специалист, HR-специалист, безопасник, юрист, сотрудник отдела продаж или отдела закупок.

Среди комплаенс-методов управления рисками можно выделить следующие:

Потеря деловой репутации и причины потери

Потеря деловой репутации — снижение доверия к компании или физическому лицу в результате утечек информации, направленной вредоносной деятельности и т.п. Привести к потере деловой репутации могут как информация, связанная с текущей деятельностью, так и сведения о давних событиях. Иногда пророчащие сообщения правдивы, в других случаях — целиком и полностью ложны. Негативные новости об известных персонах и компания распространяются быстрее и более широкому кругу лиц, чем хорошие.

Причины потери репутации:

Самым главным противодействием будет управление прозрачностью и открытостью компании с помощью комплаенс-инструментов. Компания, информации о которой нет в открытых источниках, популярных соцсетях вызывает меньше доверия у потенциальных клиентов.

Комплаенс-методы управления репутацией

Специальные способы защиты деловой репутации перечислены в ст. 152 ГК РФ:

Практика по деловой репутации с точки зрения ст. 128.1 УК РФ

С 10 января 2021 года вступила в силу новая редакция статьи 128.1 УК РФ, предусматривающая уголовную ответственность за клевету. В соответствии с нормами уголовного законодательства клевета представляет собой распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

Под распространением заведомо ложных сведений, которые порочат честь и достоинство другого человека или подрывают его репутацию, следует понимать сообщение любым способом информации (в том числе с помощью средств массовой информации) о якобы имевших место фактах или событиях хотя бы по одному лицу. При этом важно отметить, что сведения клеветнического характера могут быть как устными, так и письменными.

Необходимо отметить, что уголовные дела по ст. 128.1 УК РФ относятся к категории уголовных дел частного обвинения (ч. 2 ст. 20 УПК РФ), то есть возбуждаются по заявлению потерпевшего либо его законного представителя и подлежат прекращению в связи с примирением потерпевшей и обвиняемой сторон.

Управление репутацией

Выделяют следующие основные этапы построения эффективной системы управления репутацией:

Специалисты «Национальной Ассоциации Комплаенс» помогут создать четкий и последовательный план выстраивания деловой репутации компании с опорой на комплаенс-процедуры.

Источник

Как правильно делать обзор товаров на сайте. Чем отличаются обзорные тексты. Инструменты для создания обзоров

Перед тем, как потратить энную сумму денег на какой-то товар, большинство людей читают отзывы и обзоры. И если по отзывам можно составить только поверхностное представление (и то не всегда), то благодаря хорошей обзорной статье пользователь наверняка узнает о реальных плюсах и минусах товара и о том, насколько заявленные характеристики соответствуют действительности. Проблема в том, что качественные обзоры встречаются редко, потому что их создание равносильно полномасштабному исследованию. Хотите узнать, как делать обзоры товаров, чтобы их читали и не разочаровывались? Тогда вот вам полный разбор!

В статье расскажем:

Обзор — это объективный и непредвзятый взгляд на товар, представленный в форме изложения его характеристик, достоинств и недостатков.

Задача автора — преподнести информацию доступным и понятным языком, описать товар с точки зрения рядового потребителя. На основании обзора читатель может оценить товар, даже если никогда им не пользовался, и решить, стоит ли тратить на него деньги.

Обзорные статьи могут быть опубликованы на следующих площадках:

Обзоры — это отдельная категория контента, которая не имеет ничего общего ни с коммерческими, ни с информационными текстами. В обзорных статьях товар рассматривают со всех сторон, а не только с точки зрения его преимуществ, как в рекламе. Чтобы написать хороший обзор, сухих характеристик с сайта недостаточно. Для этого нужно «пощупать» вещь, оценить ее с точки зрения обычного пользователя.Тем более, что заявленные производителем характеристики часто резко расходятся с действительностью. Поэтому автор должен дать полное описание товара, не забывая о недостатках, которые есть везде. Дальше читатель уже сам делает выводы о целесообразности покупки.

Обзор может быть представлен в одном из трёх форматов:

Чтобы пользователю легче было читать, используйте следующие блоки для построения структуры:

Чтобы обзор был более интересным и правдивым, комбинируйте текст, фото и видео.

Сплошную простыню текста читать неинтересно, к тому же, при отсутствии подтверждения ваших слов, читатель может заподозрить неладное. Поэтому добавляйте в статью фото и видео товара, снимки в формате «До» и «После». Пишите простыми словами, без заумных фраз и перегруженных формулировок. Представьте, что делитесь информацией с другом, и пишите также просто. Читатели обязательно оценят такой формат подачи информации и останутся вам благодарны за полезную и интересную обзорную статью.

Источник

«Если завтра кто-то скопирует нашу платформу, пожму ему руку»

Как проект «Деловая среда» будет учить предпринимательству

В 2018 году «Деловая среда» совместно с Минэкономразвития РФ запускает всероссийскую платформу, где будет собрано все, что необходимо предпринимателю в построении бизнеса — как полезные сервисы, так и контент более чем по двенадцати направлениям: в видео, тексте и других форматах. Партнеры компании помогут зафиксировать знания в сертификатах и дипломах. Аналогов платформы в мире нет.

Главная цель «Деловой среды» — повысить число малых и средних предпринимателей в России за счет обучения практической стороне бизнеса. Общая сумма инвестиций в проект — 600 миллионов рублей (300 миллионов — субсидия от Минэкономразвития, другая половина — средства «Сбербанка»).

Rusbase увидел платформу еще до запуска: это тот случай, когда сайт хочется добавить в закладки заранее, чтобы зарегистрироваться первым. А самое главное — проект не вызывает ощущения «сделанного для галочки».

Мы встретились с Андреем Ваниным — генеральным директором «Деловой среды» и Евгением Домниковым — директором по маркетингу и коммуникациям компании, чтобы обсудить перспективы новой платформы.

В МШУ Сколково тишина, а в коттеджах «Деловой среды» кипит работа: здесь находится основной костяк и управление «Деловой среды». Еще 200 человек программируют для проекта из других регионов. Евгений Домников проводит для Rusbase небольшую экскурсию. Мы заходим в чистые аккуратные дома и видим сосредоточенных людей за мониторами компьютеров. На стенах — планы, напоминалки, даты, цифры. В каждом коттедже — свое тематическое граффити. Например, у программистов это — история компьютеров. У юристов — петербургский пейзаж. «Это Rusbase? А мы как раз вас читаем!» — улыбаются они.

«Деловая среда» — дочерняя компания «Сбербанка», которая была основана в 2012 году. Ее миссия — поддержка предпринимательства России. «В России каждый месяц регистрируется около 100 тысяч ООО и ИП. Наша задача — увеличить эти цифры и создать среду обитания для предпринимателя, где он сможет найти все, что нужно», — рассказывает генеральный директор компании Андрей Ванин.

Пока образовательную платформу «Деловая среда» никто не видел. На одноименном сайте — зеленый экран с вензелем. Она работает в тестовом режиме для партнеров и программистов. Мне показали ее под строгим секретом. «А можно мы напишем про лаконичный дизайн? И что основной ее фон — белый, значки серые, а надписи — в фирменных зелено-оранжевых цветах?» «Можно, — отвечает Ванин. — Вы будете первой, кто ее увидит. Платформу оценивают наши программисты и эксперты–партнеры».

Перед тем как продемонстрировать функционал, Ванин показывает большую схему: «Работу над платформой мы начали с исследования: посмотрели, как живет российский предприниматель. Это — карта. Все начинается с вдохновения, затем идет поиск ниши, старт бизнеса, выбор правовой формы, производство, аренда, подбор кадров и так далее. Предпринимателя неизбежно ждут две точки: вход в бизнес и выход. У кого-то выход связан с банкротством, кто-то успешно работает всю жизнь. А кто-то изначально создает компанию на продажу. Между входом и выходом — большая жизнь, огромный цикл процессов. И в России нет ни одной компании, которая бы в этом разбиралась досконально».

Ванин показывает на стену кабинета: она напоминает таблицу Excel, только вместо ячеек — альбомные листы. Сверху — названия сфер и имена главных кураторов, задача которых — помочь собрать грамотный контент и разобраться в сфере.

Что такое деловой обзор. Смотреть фото Что такое деловой обзор. Смотреть картинку Что такое деловой обзор. Картинка про Что такое деловой обзор. Фото Что такое деловой обзор

Что такое деловой обзор. Смотреть фото Что такое деловой обзор. Смотреть картинку Что такое деловой обзор. Картинка про Что такое деловой обзор. Фото Что такое деловой обзор

Что такое деловой обзор. Смотреть фото Что такое деловой обзор. Смотреть картинку Что такое деловой обзор. Картинка про Что такое деловой обзор. Фото Что такое деловой обзор

1. Контент

Мы не смогли бы сделать это в одиночку. Поэтому с нами в плотном режиме работали сокураторы. Когда мы проводили свое исследование, выяснилось, что у предпринимателей есть запрос на фильтрацию большого объема данных, так как в интернете царит хаос: каждый человек, который прошел курс личностного роста считает себя экспертом или тренером. Некачественный контент, «диванный» эксперт, отсутствие рецензии — все это может стать причиной провала и неудачи у начинающего предпринимателя.

Платформа выступает в роли редактора, который с помощью кураторов фильтрует информацию.

Если сейчас ввести в поисковой строке «Как открыть бизнес в России», выйдет несколько десятков тысяч ссылок. Как вы поймете, где правильное? Можно спросить знакомых. Можно потратить время и прочитать все. А можно испугаться, закрыть окно и продолжить строить бизнес по наитию.

Наша платформа не только агрегирует все в одном месте, но еще и рецензирует поток данных.

2. IT

Платформа очень сложная с технической стороны, для разработки были задействованы более 200 IT-специалистов.

Для консультаций мы позвали IT-компанию Gartner. Попросили поискать по миру что-то похожее на нашу идею, чтобы купить разработку и адаптировать ее под Россию. Но ничего похожего не нашлось.

В основе нашей платформы лежит маркетплейс образовательных программ и сервисов. Да, есть такие маркетплейсы как Coursera — самый большой из существующих агрегатор образовательных практик. Есть B2B-маркетплейсы — Alibaba или Amazon, где продаются товары или услуги. Да, ты можешь на сайте заказать продукт и тебе привезут его домой, но ты не можешь таким же образом заказать сервис по бухгалтерии. Его недостаточно раз приобрести: ты должен постоянно обновлять базу и подгружать документы, пересылать письма. Поэтому мы приняли решение разрабатывать новую платформу.

3. Дизайн

Наша целевая аудитория — 5,8 миллиона человек, у которых зарегистрирован бизнес в России. Это все обычные люди — как из Москвы, так и из регионов. Владельцы салонов красоты, шиномонтажники и так далее. Перед нами стояла жесткая задача — сделать интерфейс максимально простым. Мы провели большой конкурс, где взвешивали соотношение качества, значимость проекта и цены. Концепции защищали ведущие дизайнерские бюро. Самое интересное предложение, которое соответствовало всем критериям, было у студии Артемия Лебедева. Это не просто сайт. Его должно быть приятно визуально читать, смотреть.

«Деловая среда» делает ставку не только на уже работающих предпринимателей, но и на молодежь. Тех, кто в будущем станет предпринимателем.

На мой вопрос, чем современные пятнадцатилетние подростки отличаются от своих сверстников, которые росли десять лет назад, Андрей Ванин отвечает так: «Современная молодежь и подростки более свободны от стереотипов — они родились и живут в эпоху Instagram. Поэтому мы и позвали Black Star — чтобы они общались с молодыми на их языке. Да, я уже совсем не «молодежь», но внутренне разделяю их ценности. У меня трое детей. Старшей дочери — 23 года, среднему сыну — 9, младшему — три. Очень многому учусь у детей, потому что у них другие установки, другое восприятие».

Источник

Рейтинг деловой репутации: что это такое и с чем нам предстоит это есть

26.01.2021 года Правительством РФ был внесен проект закона на 318 листах, которым предлагается существенным образом реформировать контрактную систему. Этот законопроект еще именуется «оптимизационным».

Проектом предусмотрено следующее определение: Рейтинг деловой репутации участника закупки – совокупная оценка опыта участника закупки, зарегистрированного в ЕИС, формируемая в порядке, установленном Правительством на основе включенных в реестры контрактов и договоров, информации и документов об исполнении участником закупки контрактов и договоров, заключенных в соответствии с законами 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Законопроектом предусмотрено, что Правительство вправе утвердить правила формирования, случаи и порядок применения рейтинга деловой репутации участника закупки. При этом информация о таком рейтинге включается в реестр участников закупок и доступна для ознакомления.…Ну, и больше о Рейтинге деловой репутации в «оптимизационном» проекте – ни слова.

Вообще, история с Рейтингом деловой репутации участника закупки совсем не новая: идея введения такого рейтинга давно обсуждается и даже уже была попытка ввести это в закон (правда, этот законопроект был снят с рассмотрения). Сама идея такого рейтинга принадлежит ФАС России.

Что мы можем вытащить из «куцых» формулировок рассматриваемого законопроекта:

В конце декабря 2020 года ФАС России на своем официальном сайте опубликовало новость, в которой в самых общих чертах рассказала о своей идее и главных посылах создания рейтинга деловой репутации.

Что такое деловой обзор. Смотреть фото Что такое деловой обзор. Смотреть картинку Что такое деловой обзор. Картинка про Что такое деловой обзор. Фото Что такое деловой обзор

Закономерно, что разработка соответствующего Постановления будет поручена ФАС России (о чем также указано в приложениях к законопроекту).

Изначально ФАС настаивала на внедрении РДР в госзаказ в качестве механизма стимулирования поставщиков — в противовес действующему сейчас реестру недобросовестных поставщиков (РНП), уклонившихся от подписания контракта или контракты с которыми были расторгнуты по инициативе заказчика.

По оценке аналитического центра при Правительстве РФ около 70% поставщиков попадают в РНП за неисполнение договорных обязательств. Причем около 80% из них – это СМП по контрактам менее 10 млн. руб. Следует также учитывать, что часто субъект вносится в РНП без надлежащей оценки обстоятельств, приведших к неисполнению Контракта и/или степени вины поставщика, а также оценки добросовестности Заказчика.

Обширная судебная практика по признанию незаконными решений управлений ФАС о включении поставщика в РНП как раз свидетельствует о том, что поставщики часто становятся «без вины виноватыми».

Поэтому наличие сведений о поставщике в РНП не всегда является объективным основанием для недопуска последнего к торгам.

Аналитическим центром при Правительстве РФ так же обращается внимание и на обратные примеры, когда в списках РНП нет предпринимателей, регулярно исполняющих контракты, но с нарушениями и большим количеством претензионной работы. По статистике ЕИС Федерального казначейства, доля таких контрагентов драматически растет, при этом в РНП они не попадают.

Однако обсуждаемый законопроект никак не затрагивает основания для включения сведений о поставщике в РНП и не предлагает зависимость включения/невключения в РНП от «позиции» участника в рейтинге.

Норма ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, которой предусмотрено, что в РПН включается информация об участниках, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках, с которыми контракты расторгнуты по инициативе заказчика в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, остается неизменной.

Таким образом, вводимый РДР, судя по всему, никак не повлияет на рассмотрение вопроса о включении в РНП (по крайней мере в предлагаемой редакции закона).

Возможно, для участников закупок, которые давно и успешно осуществляют свою деятельность на рынке государственных закупок, их «высокий» РДР позволит существенно (в 2-3 раза!, как официально сообщает ФАС России) снизить бремя финансовой нагрузки, сопровождающей участие в закупках, путем снижения в зависимости от РДР размеров обеспечения заявок и/или контрактов.

И самый последний пункт. Я считаю так: если уж и создавать такой сложный инструмент, как РДР (а она действительно сложная и неоднозначная), то в первую очередь для целей оценки заявок на участие в закупках. Правительством утвержден и действует порядок оценки заявок на участие в закупках, который устанавливает критерии оценки, предельные значения их значимости и формулы, по которым заказчик производит расчет (Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1085). При этом содержание критериев Заказчики определяют самостоятельно, что зачастую приводит к злоупотреблениям. Рейтинг деловой репутации мог бы помочь решить проблему злоупотреблений заказчиков при оценке заявок.

И опять же: идея очень хорошая, мотивы благие, но работать так, как задумано, рейтинг деловой репутации будет при только при одновременном соблюдении двух условий: установление «рабочего» порядка расчета райтинга и достоверность и полнота «исходных данных».

Пока я не нашла никаких предложений по порядку расчета. И пока я не нахожу ответа на вопрос: будет РДР единым или будет считаться отдельно относительно каждой сферы предпринимательской деятельности или даже кода ОКПД2, или, возможно, есть еще какие-то варианты, потому что я не понимаю, как можно сопоставить рейтинги участников, один из которых исполняет многомиллионные контракты на строительство, а другой контракты с ценой 200 – 500 тысяч на поставку одежды для медицинского персонала больницы. А если участник закупки поставляет продукты питания и одновременно оказывает услуги по организации питания? Или если осуществляемые участником виды деятельности вообще полярны: например поставка оргтехники и оказание услуг по организации мероприятий?

По «исходным данным»: в настоящий момент информацию в реестрах контрактов и договоров нельзя признать достоверной.

В первую очередь хочу обратить внимание на неполное внесении информации в реестры контрактов со стороны Заказчиков.

Я уже неоднократно сталкивалась с тем, что исполненные контракты «висят» в ЕИС со статусом «Исполнение», что значения «Стоимость исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств» и «фактические оплачено» не совпадают, сведения о примененной неустойке не размещаются в реестре контрактов, или наоборот размещена информация о неустойке, применение которой признано незаконной судом, или размер которой снижен в соответствии со ст. 333 ГК РФ.

Реестр договоров по 223-ФЗ вообще ведется Заказчиками «кто во что горазд». Бывают случаи, что сведения о договорах не размещаются вовсе либо они некорректны. Сведения о применении штрафных санкций я встречала у единиц, также зачастую из реестра договоров невозможно понять, исполненен договор или нет.

И не понятно, как будут учитываться в РДР контракты, заключенные по итогам закупок, проводимых в соответствии со ст. 111 Федерального закона № 44-ФЗ, ведь сведений о таких контрактах в реестре контрактов отсутствуют.

И конечно же пока неясно, каков механизм воздействия поставщика на заказчика в случае, если последний нарушает порядок ведения реестра контрактов/договоров, при этом это негативно влияет на РДР такого участника.

Я же опасаюсь того, что в очередной раз будет истрачено огромное количество времени и бюджетных денег на создание дополнительного функционала ЕИС, который будет считать этот рейтинг, поставщики и заказчики будут нести издержки по причине того, что система не работает так, как надо, а в конечном итоге эта прекрасная идея так и останется в лучшем случае бесполезной «нашлепкой» на теле контрактной системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *