Что такое деловые бумаги

Деловые Бумаги

Смотреть что такое «Деловые Бумаги» в других словарях:

деловые бумаги — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN commercial papers … Справочник технического переводчика

Бумаги Деловые — документы и материалы, содержащие информацию о хозяйственной, экономической, финансовой деятельности фирмы, компании. К Д.б. относятся бухгалтерские балансы, отчеты, деловые письма,торговые книги, инвентаризационные описи и т.д. Словарь бизнес… … Словарь бизнес-терминов

БУМАГИ — ДОКУМЕНТЫ(PAPERS). Все краткосрочные долговые обязательства, не заверенные печатью, т. е. обращающиеся документы, используемые при краткосрочных ден. заимствованиях, особенно на коммерческие цели. Часто упоминаются в их числе следующие виды Б.:… … Энциклопедия банковского дела и финансов

фе официально-деловые — Фразеологизмы, выступающие как стилеобразующее средство в официально деловом стиле: вынести приговор, служебная записка, высокие стороны, входящие бумаги и др … Термины и понятия лингвистики: Лексика. Лексикология. Фразеология. Лексикография

ФЕ официально-деловые — Фразеологизмы, выступающие как стилеобразующее средство в официально деловом стиле: вынести приговор, служебная записка, высокие стороны, входящие бумаги и др … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

Официально-деловой стиль — Основная статья: Функциональные стили речи Официально деловой стиль функциональный стиль речи, среда речевого общения в сфере официальных отношений: в сфере правовых отношений и управления. Эта сфера охватывает международные отношения,… … Википедия

Бандероль — У этого термина существуют и другие значения, см. Бандероль (значения). Специальная упаковка в виде ленты для почтовых отправлений бандеролей с напечатанным знаком почтовой оплаты (Россия, предположительно конец XIX века) Бандероль… … Википедия

ГОСТ 30772-2001: Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения — Терминология ГОСТ 30772 2001: Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения оригинал документа: 6.5 антропогенное загрязнение: Загрязнение, возникающее в результате деятельности людей, в том числе их прямого или косвенного… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Почта — I (от новолат. posta, сокращено из statio posita станция с переменными лошадьми) государственное установление для пересылки между определенными местностями и по установленной таксе писем, произведений печати, товарных проб, посылок, денежных сумм … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Макулатура — 53. Макулатура По ГОСТ 23646 Источник: ГОСТ произвощдство*: Производство бумаги и картона. Термины и определения 3.3.9 макулатура: Бумажные и картонные отходы, отбракованные и вышедшие из употребления бумага, картон, типографские изделия, деловы … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Деловые бумаги

Презентация к уроку

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.

Эпиграф: «Умение общаться с людьми – такой же покупаемый продукт, как кофе и сахар. И я готов за это умение платить больше, чем за какой-либо товар в этом мире». (Дж. Рокфеллер)

Урок начинается со вступительного слова учителя.

Сегодня на уроке вы познакомитесь с некоторыми видами деловых бумаг, узнаете особенности их оформления. Для чего? Для того, чтобы вы стали конкурентно-способными людьми и приобрели навыки делового общения.(Слайд 2)
Человек только тогда будет преуспевать в жизни, когда научиться общаться с людьми. Именно поэтому Дж. Рокфеллер, чьи слова мы взяли эпиграфом к уроку, готов был платить больше за умение общаться. (Слайд 3)
21 век предъявляет серьёзные требования не только к устному общению, но и письменному.
Какой стиль необходимо выбрать для делового общения? Что вы знаете об этом стиле?
(обобщить и сделать выводы) (Слайд 4)
Деловое письменное общение осуществляется через деловые бумаги. Какие виды деловых бумаг вы знаете?
Деловые бумаги делятся на 2 вида:
– личные (автобиография, заявление, доверенность, расписка, резюме);
– профессиональные (характеристика, протокол). (Слайд 5)
Нас сегодня будут интересовать бумаги личного характера, которые нередко приходится писать в повседневной жизни.
При поступлении в учебное заведение, на работу и в других ситуациях нам приходится писать заявление. (Слайд 6)
В толковом словаре В.Даля дано следующее определение слову – официальное сообщение в устной и письменной форме, письменная просьба о чём-нибудь.
Заявление включает:
– наименование адресата, которому направляется заявление;
– фамилию, имя, отчество и должность заявителя;
– наименование документа;
– текст просьбы с кратким её обоснованием;
– подпись заявителя и дату.
Но, оказывается, мало знать, из каких элементов состоит заявление, необходимо знать, как правильно эти элементы расположить. (Слайд 7)
(материал не переписывать, т.к. у каждого на столе раздаточный распечатанный материал)
Следует помнить:
– название организации ставится в форму винительного падежа;
– название должностного лица – в форму дательного падежа;
– слово «заявление» размещается в середине строки и пишется с маленькой буквы;
– после слова «заявление» ставится точка.
Причиной спора иногда бывает предлог «от». Ставить или нет? Верны оба варианта. Если с предлогом, то слово «заявление» пишется с заглавной буквы и точка не ставится, если без предлога, то с маленькой и без точки.
(предложить рассмотреть 2 образца заявлений) (Слайды 8, 9)

Задание. Составьте заявление о приёме на работу в школьную трудовую бригаду. (Заслушать 2-3 работы).

Переходим к следующему виду деловых бумаг – автобиографии.

В современном русском языке это слово употребляется в значении «описание своей жизни». (Слайд 10)

Автобиография имеет 2 разновидности: официальный документ и литературное произведение.
Нас будет интересовать автобиография как официальный документ.

Автобиография состоит из следующих элементов:

– наименование документа;
– фамилия, имя, отчество;
– дата рождения;
– место рождения;
– родители;
– образование;
– состав семьи;
– поощрения, награждения;
– подпись, дата. (Слайд 11)

Необходимо помнить, что автобиография – это официальный документ. И она должна отвечать всем требованиям стиля.

Задание. Пользуясь алгоритмом, составьте свою биографию (устно).

Заслушать 2-3 работы. (Образец правильно составленной автобиографии) (Слайд 12)
Рассмотреть, проанализировать.

Для сравнения предложить неверную биографию. (Слайд 13)

– Почему этот документ нельзя назвать автобиографией?

Совсем по-другому пишутся литературные автобиографии. Ярким примером может служить автобиография С.Есенина «О себе». Предлагаю вам отрывок. (слайд №14)

Задание на дом.

Прочитать автобиографию С.Есенина и, пользуясь алгоритмом, переделать её в автобиографию деловую.
Следующий документ – резюме.
В последнее время при устройстве на работу в некоторых фирмах требуют резюме.
(Слайд 15)
(Слайд 16)
В чём отличие резюме от автобиографии?
Рассмотреть образец резюме (Слайд 17)
Составление резюме – это не только важный фактор при устройстве на работу, но и возможность подумать о себе, о своих сильных и слабых сторонах и о своём соответствии определённой профессии.
Итак, сегодня вы прошли не всю азбуку делового человека. Сегодня вы познакомились только с тремя видами деловых бумаг. (Слайд 18) Вы узнали, как правильно оформляются эти документы. Увидели отличие деловой бумаги от литературной. И, надеюсь, поняли, как важно бережно относиться к устной речи и письменной.
И помните! Деловые бумаги предназначаются не только для того, чтобы восхищать читателя, а чтобы убеждать и даже побеждать.
(Слайд 19) Домашнее задание.

Источник

Правила оформления деловых бумаг.

Что такое деловые бумаги. Смотреть фото Что такое деловые бумаги. Смотреть картинку Что такое деловые бумаги. Картинка про Что такое деловые бумаги. Фото Что такое деловые бумаги Что такое деловые бумаги. Смотреть фото Что такое деловые бумаги. Смотреть картинку Что такое деловые бумаги. Картинка про Что такое деловые бумаги. Фото Что такое деловые бумаги Что такое деловые бумаги. Смотреть фото Что такое деловые бумаги. Смотреть картинку Что такое деловые бумаги. Картинка про Что такое деловые бумаги. Фото Что такое деловые бумаги Что такое деловые бумаги. Смотреть фото Что такое деловые бумаги. Смотреть картинку Что такое деловые бумаги. Картинка про Что такое деловые бумаги. Фото Что такое деловые бумаги

Тема: Документационное обеспечение делового общения.

Содержание работы.

1.Виды деловых бумаг.

2.Общие правила оформления документов.

Краткие теоретические сведения.

Виды деловых бумаг.
Среди деловых бумаг различают письмо, приглашение, расписку, объявление, рекламу, справку, удостоверение, доверенность, заявление,
объяснительную записку, протокол, автобиографию, характеристику, резюме.
Не все данные виды и не всегда используются в жизни, однако знать их структуру необходимо каждому грамотному человеку.
Письмо бывает личным и служебным, служебные письма различаются на сопроводительные, открытые, письмо-сопровождение, письмо-просьба, письмо-ответ, письмо-напоминание, письмо-извещение, письмо-приглашение. К ним по структуре близки приглашения – письма, записки с просьбой принять участие в чём-нибудь, явиться куда-нибудь. Они бывают личные и служебные. Доверенность – письмо, удостоверяющее личность того, кому что- либо необходимо доверить. Эти документы также различаются по видам, могут быть личные и официальные, и по срокам действия – разовые и длительные.
Особенно часто человеку проходиться сталкиваться с деловым письмом при оформлении различных видов работ. Даже учащимся 5-8 классов не раз приходилось писать объяснительные, заявления, давать объявления, вести протокол классного собрания, оформлять резюме для конкурса и т.д.
Попробуем установить, как правильно, точно и грамотно оформлять данные документы.

Виды деловых бумаг.

Устное индивидуальное сообщение обучающихся 5 человек с представлением образцов. ВИДЫ ДЕЛОВЫХ БУМАГ.

Общие правила оформления документов.

Составление конспекта по плану.

Правила оформления деловых бумаг.

Приглашение. Приглашение – письмо, записка с просьбой принять участие в чём-нибудь, явиться куда-нибудь. Бывают личные и служебные.
Структура пригласительного билета
• Обращение
• Точное, краткое изложение содержания приглашения
• Указание места и времени проведения мероприятия
• Наименование учреждения или фамилии лиц, ответственных за приглашение
Расписка
Расписка – документ с подписью, удостоверяющей получение чего-либо (денег, ценных вещей и документов).
Структура расписки
• Наименование документа
• ФИО, должность лица, дающего расписку
• Наименование учреждения, предприятия (или лица), от которого получено что-либо
• Наименование полученного с указанием количества и суммы
• На основании чего получены ценности (документ, распоряжение, просьба и т.д.)
• Подпись получателя
• Дата составления расписки.
Объявление
Объявление – письменное и словесное извещение, заявка о каких-либо мероприятиях

Что такое деловые бумаги. Смотреть фото Что такое деловые бумаги. Смотреть картинку Что такое деловые бумаги. Картинка про Что такое деловые бумаги. Фото Что такое деловые бумаги

Источник

Русский язык. Деловые бумаги. Программа курса по выбору (урок)

Официально-деловой стиль обслуживает правовую сферу. Человек не живет отдельно от общества. Живя в обществе, он вступает в правовые отношения. Эти отношения могут определяться государством (указы президента, постановления правительства), учреждением (справки, распоряжения, благодарности, выговоры). Правовые отношения определяют и взаимоотношения между государствами (договоры, ноты, пакты).

В официально-деловом стиле слова, так же, как в научном, используются в одном значении; используется и специфическая для этого стиля терминологическая лексика (квартиросъемщик, пациент, вкладчик, указ, закон и т. п.). Некоторые слова общелитературного языка используются в специфическом для этого стиля значении (слово лицо в значении “человек”, слово сторона в значении “договаривающаяся сторона”). Так как официально-деловой стиль служит установлению правовых отношений, т.е. устанавливает права и обязанности, в нем значителен объем слов с модальным значением (должен, обязан, нужно, необходимо, следует), такую же предписывающую роль играет и неопределенная форма глагола. Так как правовые ситуации достаточно однотипны, т.е. повторяются, в официально-деловых документах часто используются повторяющиеся слова и выражения, их называют стандартными оборотами (договаривающиеся стороны пришли к соглашению, действующие на основании устава, справка выдана … в том, что). Да и сами тексты официально-делового стиля часто представляют собой заранее подготовленный документ, в который вписываются переменные данные (например, в текст справки вписываются фамилия и имя человека и то, зачем нужна ему справка).

Название текстов официально-делового стиля совпадает с названием жанра документа (закон, конституция и т.п.). Официально-деловой стиль очень консервативен, т.е. достаточно устойчив к влиянию времени, что объясняется выработанными обществом правовыми ситуациями, которые и получают свое выражение в документах.

Неличный характер деловой речи выражается в том, что в ней отсутствуют формы глаголов 1-го и 2-го лица и личные местоимения 1-го и 2-го лица, а формы 3 лица глагола и местоимения часто используются в неопределенно-личном значении. Кроме того, часто употребляемы собирательные существительные: выборы, граждане, войско.

Понятие об официально-деловом стиле: особенности, жанры, сфера употребления.

Образовательные цели: дать понятие официально-делового стиля; определить, каковы его особенности, жанры и сфера употребления; учить отличать официально-деловой стиль от других стилей речи, оформлять и составлять деловые бумаги.

1. Официально-деловой стиль имеет свои черты, с которыми мы суммируем все сведения об официально-деловом стиле. Официально-деловой стиль используется в официальной переписке граждан с учреждениями, а также учреждений друг с другом, для составления государственных документов (указов, законов) и деловых бумаг (заявлений, справок).

2. Речевая разминка.

Прочитайте про себя:

Мама сказала:
Ты мне услужи:
Вымой тарелки, сестру уложи,
Дрова наколоть
Не забудь, мой сынок,
Поймай петуха
И запри на замок.
Сестренка, тарелки,
Петух и дрова.
У Лемеле только
Одна голова!
Схватил он сестренку
И запер в сарай.
Сказал он сестренке:
Ты здесь поиграй!
Дрова он усердно помыл кипятком,
Четыре тарелки
Разбил молотком
Но долго пришлось
С петухом воевать:
Ему не хотелось
Ложиться в кровать.
(Л. Квитко)

О чем идет речь в стихотворении? (Мама просит сына помочь ей. Она дает ему наставления, наказ).

А как называется бумага, где сообщается, что нужно делать, какие операции производить; и обязательно указывается порядок, в котором надо производить действия? (Инструкция.)

С одним из видов деловых бумаг мы уже познакомились, правда, в шутливой форме. Это была …? (Инструкция.)

Дана … в том, что она действительно является ученицей … класса … … школы … города …

Справка дана для предъявления в …

Дата выдачи________________ Директор

Прочитайте, что у вас получилось (читают 2 человека).

В каком падеже вы поставили свое имя, отчество и фамилию? (В Д.п.)

3. А теперь перейдем к составлению таблицы.

Сфера употребленияСообщение, передача информации1. Точность изложения: полное наименование государственных учреждений, организации, предприятий; конкретное обозначение дат, величин, количеств, размеров и т. п.

2. Стандарт в оформлении деловых бумаг.Лексика:

— слова только в прямом значении;

— специальные термины (дипломатические, юридические и др.).

— глаголы в н.ф. и повелительном наклонении;

— предлоги: в деле, в целях, в связи, ввиду.

— стандартные обороты речи.В официальной обстановке: законодательные документы (закон, указ, устав) и деловые бумаги (справка, заявление, доверенность, характеристика, биография, инструкция и др.)

Объявление

Цель: учить составлять объявления.

Краткая беседа о стиле и структуре объявления.

Открыта Всероссийская выставка работ сельских самодеятельных художников (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство).
Проезд: ст. метро “Щелковская”

Начало в 16 часов.
Администрация школы.

Резюме

При описании места работы следует указывать полностью наименование предприятия, его местонахождение, а также сферу деятельности, например: Фирма «ПЛЮС» (Россия, г. Волхов), розничная торговля продовольствием и ТИП.

Часто рекомендуется указывать не только занимаемую должность, но и конкретные функции, которые исполнял автор, а также его личный вклад.

Резюме составляется на языке, который является рабочим там, куда резюме представляется. Иногда это могут быть два варианта: на русском и иностранном языке.

Не рекомендуется указывать свои антропометрические данные (если это не оговаривается специально), знак зодиака, социальное происхождение, вероисповедание, политические взгляды и национальность, а также увлечения, если они не связаны с работой, на которую претендует автор.

Резюме подписывается с обязательным указанием даты.

Источник

Проект «Деловые бумаги»

Проект «Деловые бумаги»

Автор: Ким Елена, ученица класса 9-6

Руководитель: Изотова Ольга Николаевна,

учитель русского языка и литературы

ОГЛАВЛЕНИЕ

III. Результаты опроса обучающихся 9-х классов……………………..9

Деловые бумаги занимают все большее место в жизни современного человека. Поступает ли он в учебное заведение или на работу, меняет ли документы, размещает информацию, совершает крупные покупки, он обращается к деловым бумагам, которые составляются от руки или заполняются на соответствующих бланках. Однако, как показывают наблюдения, выпускники школ зачастую затрудняются в оформлении простейших деловых документов.

Цель работы: сформировать умение составлять и оформлять различные документы, необходимые в повседневной жизни. Для реализации данной цели необходимо было решить следующие задачи:

Гипотеза: если будут созданы образцы деловых бумаг, то в дальнейшем они помогут ученикам в оформлении деловых бумаг.

Объект исследования: деловой стиль речи.

Предмет исследования: учебники риторики, справочная, специальная литература и интернет-ресурсы.

Практическое значение: образцы деловых бумаг могут использоваться на уроках русского языка, русского родного языка, а также всеми, кто желает научиться правильно оформлять деловые бумаги.

Деловые бумаги – документы, оформленные с учетом соответствующих норм и правил, служащие доказательством чего-либо, подтверждающие право на что-либо и имеющие юридическую силу. Документы являются основанием или средством регуляции управленческих, организационных, финансовых действий организаций или отдельных должностных лиц. Документация весьма разнообразна по выполняемым ею функциям, по содержанию и назначению, по степени доступности содержащейся в ней информации.

Виды деловых бумаг:

Фамилия, имя и отчество заявителя указывается под адресатом. Возможны два варианта написания: с предлогом «от» или без него. При использовании написания с предлогом «от» после слова ЗАЯВЛЕНИЕ точка не ставится. После слова ЗАЯВЛЕНИЕ точка ставится, если нет предлога «от«.Слово ЗАЯВЛЕНИЕ размещается в середине строки. Написание слова «заявление» с маленькой буквы и точкой в конце допустимо, но считается устаревшим. Этот способ предполагает, что слово «заявление» — продолжение шапки и точкой заканчивается предложение. Вариант, что заявление — это именно заголовок к тексту имеет больше оснований. Ведь его обычно пишут в центре строки. В этом случае слово «Заявление» пишется с прописной буквы и без точки. (Приложение 1).

Автобиография составляется от первого лица в произвольной форме, собственноручно с обязательным освещением следующих вопросов:

Общие правила оформления личной доверенности:

Составляется, как правило, от руки, но обязательно содержит следующие реквизиты:

Текст резюме составляется в произвольной форме, однако содержательная часть должна отражать следующие основные сведения:

— к невыполнению какого-либо задания, поручения;

— к нарушению трудовой или производственной дисциплины.

В любом случае текст объяснительной записки должен содержать убедительные аргументы. (Приложение 5).

на знание деловых бумаг и умение их оформлять

Среди учащихся 9-х классов опрос показал, что 24% из 100 не знают, что такое резюме и не смогут его написать, 21% не знают, что такое доверенность, 19% не знают, что такое апелляция, 14% не умеют писать автобиографию, 11% не знают, что такое протокол, 4 % не знают, как написать служебную и докладную записку. С заявлением плохо знакомы 3%, с объявлением – 2%, с объяснительной – 2 %.

Тем самым опрос показал, что большинство учеников не умеют составлять деловые бумаги и даже не знают значения некоторых из них.

Итак, я изучила и проанализировала уровень умений учащихся составлять деловые бумаги и пришла к выводу, что учащиеся не умеют составлять деловые бумаги. Изучила справочную и специальную литературу по данной теме. Составила презентацию и образцы деловых бумаг, которые помогут в дальнейшем учащимся без труда и в одном источнике информации найти все, что касается деловых бумаг школьника. При составлении деловых бумаг необходимо помнить, что их оформляют, учитывая такие стилевые особенности:

Культура речи — это важнейший признак культурного, образованного человека. Такой человек должен уметь мыслить и выражать свои мысли правильно, точно, красиво.

Итак, уметь писать деловые бумаги — это значит быть культурным человеком и уметь непосредственно применять в практической жизни полу­ченные знания.

1.Акишина, А.Этикет русского письма / А. Акишина, Н. Формановская.– М.: Русский язык, 1991.

2.Аксёнова,А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе. – М.: “Владос”, 2000.

4.Ахбарова, Г.Х., Спиригайло Т.О. Деловое письмо: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 2005.-103с.

5.Бебешина, Н.Н., Свириденков В.П. Развитие речи на уроках русского языка в 5-8 классах вспомогательной школы. – М.: “Просвещение”, 1978.

6.Введенская, Л., Павлова, Л.Г., Кашаева, Е.Ю. Русский язык и культура речи. Учебное пособие для вузов. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2000.

7.Власенков, А.И., Рыбченкова, Л.М. Русский язык: грамматика, текст, стили речи: учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.- 11-е изд.- М: Просвещение, 2005.-350с.

Образец 1 Директору МБОУ «Школа № 30» Кузьминой С.А.

Прошу Вас зачислить меня в 10 класс гуманитарного (химико-биологического и др.) профиля с 1 сентября 2020 года.

6 июля 2020 года (подпись)

Образец 2 Директору МБОУ «Школа № 30» Кузьминой С.А.

Прошу Вас зачислить меня в 10 класс гуманитарного (химико-биологического и др.) профиля с 1 сентября 2020 года.

6 июля 2020 года (подпись)

Я, __________________, родился _________ года в пос. Бернгардовка Всеволожского района Ленинградской области.

С ____ по ____г. учился в средней школе № 2 пос. Бернгардовка. Окончил 10 классов.

С ____ по ____ г. проходил службу в рядах Вооруженных Сил СССР на территории Ленинградского военного округа.

С _____ по ____ г. учился в Ленинградском кораблестроительном институте. Имею специальность инженера по радиоэлектронным системам.

С ____ по ____ г. работал в должности инженера, затем старшего инженера отдела электронных приборов НПО «Гранит» (г. Санкт-Петербург). С ____ г. перешел на преподавательскую работу в Государственную Морскую Академию им. адмирала С.О. Макарова (г. Санкт-Петербург). В ____ г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук. В настоящее время работаю старшим преподавателем кафедры радиоэлектроники в Государственной Морской Академии им. адмирала С.О. Макарова.

Проживаю по адресу: _____________________________________

Женат. В брак вступил в ________ г. Жена _________(фамилия до замужества __________) Елена Степановна, ______г. рождения.

Дети: сын Алексей, _____ г. рождения, дочь Мария, _____г. рождения.

ДОВЕРЕННОСТЬ (на получение зарплаты)

(место и дата выдачи доверенности прописью)

Я, гр. ______________________________________________________________, проживающая(ий) по адресу: ________________________________________, доверяю гр. ______________________________________________________________________, проживающей(ему) по адресу: ______________________________________________,

получить в кассе _____________________________________________, находящегося

по адресу: _______________________________________________________________,

причитающуюся мне заработную плату за ____________________________________

(период времени прописью)

________________________________, расписаться за меня и совершить все действия, связанные с выполнением этого поручения.

«___»__________ 200_ года настоящая доверенность удостоверена мною, _____________________________, нотариусом _______________________________

(наименование нотариальной конторы, №., дата выдачи лицензии)

Доверенность подписана гр. ________________________________________ в моем присутствии. Личность доверителя установлена, дееспособность его проверена.

Зарегистрировано в реестре за № _______________________

Взыскано по тарифу: ___________________________________ руб.

Нотариус: __________________________ (подпись)

Резюме

Иванов Иван Иванович

Контактная информация

Дата и место рождения: ______________________

Цель

Соискание вакансии: начальник охраны (трудоустройство по специальности)

Желаемая зарплата: от 40000 рублей

Опыт работы

03.2000 г. по настоящее время. Фирма «ПЛЮС»

Должность: начальник охраны

Обязанности: руководство личной охраной в количестве 20 человек, предупреждение правонарушений на территории частной собственности.

Контроль за работой технических средств охраны.

Образование

Навыки, знания языков

(MS Word, MS Excel, Internet)

работа с оргтехникой

(копир, принтер, факс)

Хобби

Средства слежения, наблюдения, скрытые видео

Директору МБОУ «Школа № __»

от родителей ученицы класса 9-6

Моя дочь, _____________________, ученица класса_____ отсутствовала на занятиях в школе ______, по причине плохого самочувствия.

6 февраля 2020 года (подпись)

Образец 2. Начальнику экономического отдела

Я, ____________________________, опоздала на работу в связи с тем, что на улицах города сложилась аварийная ситуация из-за сильного снегопада.

6 февраля 2020 года (подпись)

о замене компьютера

Довожу до Вашего сведения, что в настоящее время я располагаю устаревшей моделью компьютера, которая имеет ненадёжные эксплуатационные качества.

Прошу рассмотреть вопрос о замене компьютера.

Довожу до Вашего сведения, что сегодня, ________, продавец-консультант, _______________, отсутствовала на рабочем месте с ____ до ____ч. Прошу принять меры и наложить на ________________ дисциплинарное взыскание.

Председателю апелляционной комиссии

(наименование органа и ФИО председателя )

(ФИО ученика полностью)

Апелляция

Прошу рассмотреть вопрос об изменении оценки по результатам выпускных экзаменов по «______________» (предмет) в связи с тем, что 1._________________________________________________________

«___» _________ 20… год ___________(подпись ученика)

Объявление

28 октября в районе аптеки «Аскорбинка» пропала собака.

Порода: мостино. Отзывается на кличку Рэм. Окрас рыжий. Особые приметы: красный ошейник с цепочкой. Помогите вернуть друга!

о заседании малого педагогического совета

В понедельник, 25 декабря в 16.00 часов, состоится заседание малого педагогического совета в кабинете № 315. Явка всех педагогических работников обязательна.

Администрация МБОУ «Школа № 30»

ПРОТОКОЛ СОВЕЩАНИЯ № ____

г. ________ “___” _______________ 20____ г.

Повестка дня:

Решение

Председатель совещания _______________________ /____________________/

Секретарь совещания _______________________ /____________________/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *