Ну что, пришло время и для записей по железу. Предыдущее было немного обыденным и всем знакомое, решил заняться железом. Скажу сразу сделано уже много чего, но буду делать записи в БЖ по порядку. И так начну Я с рулежки.
Начну с обмана предыстории о том, что по идее в Приора 2 перед закрытием проекта «Приора» стали ставить все от люкса Приоры 1. И вроде как рейка должна была у меня быть 3.1, но поставили 3.9. Ну не беда и я решил сделать заказ на сайте 33sport.ru. Заказал много чего разом, но буду писать сегодня только об этих трех вещах.
Для начала я заказал амортизатор рулевой рейки от Mercedes W124 в autodoc`е, так как готовый вариант от Stinger`а мне не нравился креплением, амортизатором и ценой в 2200. Цена этого 960 рублей.
Далее Я скачал чертежи с интернета и отдал их мастеру. Взял он с меня 300 рублей.
Тарельчатая пружина ss20 для рулевой рейки на Лада Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112 с РМ нового образца
со скидкой 19 %
Усилитель щитка передка АвтоПродукт на 16 кл Лада Приора
со скидкой 19 %
Усилитель щитка передка ТехноМастер на Лада Приора
со скидкой 13 %
Усилитель щитка передка ТехноМастер на ВАЗ 2110, 2111, 2112
со скидкой 12 %
Установочный комплект короткоходной кулисы КПП на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
Щитки аэродинамические на Лада Гранта, Калина 2, Калина, Приора, Датсун
со скидкой 19 %
Усилитель щитка передка ТехноМастер на Лада Гранта, Калина, Калина 2
со скидкой 13 %
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 408 покупателей
Назначение демпфера рулевой рейки.
Демпфер представляет собой обычный амортизатор двустороннего действия, который ставится на рулевую рейку между тягами и корпусом рейки. Такой рулевой демпфер часто устанавливается на внедорожники для того, чтобы руль не выскакивал из рук при езде по не ровной дороге (камни, ухабы, ямы и т.д.). Также демпфер рейки используется и на дорогих заднеприводных автомобилях, например, Мерседес, и служит для повышения курсовой устойчивости.
Преимущества и недостатки демпфера рулевой рейки.
Плюсы и минусы амортизатора рейки приведенные ниже основаны на отзывах владельцев автомобилей ВАЗ 2108-12 и Лада Приора.
Преимущества:
Смягчает удары от колес в руль процентов на 30. Особенно это чувствуется на поворотах на плохой дороге, когда ямка на ямке. Трещин на асфальте больше не чувствуются, через трамвайные рельсы проезжает мягко.
Стала меньше стучать подвеска.
Уходит вибрация руля при торможении, когда кривые диски, а также на скорости 100км/ч, когда плохая балансировка колес.
Недостатки:
Возможно появитсяа «ватность» в управлении.
Крутить руль стало тяжелее, но совсем не намного. Некоторые автолюбители вообще не заметили такой разницы.
p.s. после установки данной доработки руль будет также как и раньше возвращаться обратно после поворотов.
Заключение
Нужен или нет Вам такой демпфер рулевой рейки решайте сами. Положительных отзывов много, но некоторые говорят, что есть смысл заморачиваться, если 70% времени Вы проводите в поездках по плохой дороге. С другой стороны, все знают какие дороги в России.
Внимание! Демпфер так же совместим с усилителем рулевой рейки Техномастер ( ССЫЛКА ). Данная деталь не предназначена для установки на автомобили с гидроусилителем руля (ГУР)!
Обратите внимание! Начиная с 2016 года, на автомобили Лада Гранта и Калина 2 стали устанавливать рулевые рейки нового образца. Такие рейки крепятся на 2 болта. На такие автомобили представленный демпфер может быть установлен, но только с доработками крепления демпфера.
Вес, кг: 1.4 Размеры, см: 37 х 13 х 5 Объем, м3: 0.00241
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Установка демпфера рулевой рейки на ВАЗ своими руками
Итак, крепится амортизатор к рейке, одним концом к двум болтам тяг, которые посредине рейки. Чтобы открутить эти два болта тяг рейки, потребуется мощный ключ. Другим концом демпфер крепится к креплению рейки к кузову со стороны расширительного бачка. Устанавливаем вторую скобу, и закручиваем болты в обратной последовательности. Самостоятельная установка демпфера рейки займет не более 45 минут.
Если Вы переживаете, что данный амортизатор рейки со временем расшатает и без того хилые шпильки крепления рейки, тогда можете установить еще и усилитель щитка передка. Однако, чтобы установить эти два устройства в комплексе, потребуется немного изменить крепления:
Вы когда-нибудь чувствовали ощущение напряжения на руле, как будто он хочет вывернуться в другом направлении? Имеются незначительные колебания при управлении? Какие-то посторонние звуки при поворотах? Все признаки могут быть причинами проблем рулевой колонки, требующие непосредственного обслуживания, так как механические детали рулевого управления подвержены износу. Но не стоит беспокоиться, если вы заметили какую-либо из этих проблем рулевой колонки. Основной причиной недовольства автолюбителей отечественных транспортных средств является симптом «трудного» вращения рулевого колеса, особенно при движении на малой скорости.
Из всех компонентов запчастей, детали подвески и руля принимают на себя всю тяжесть неровных дорог. Без соответствующего надлежащего технического обслуживания небольшие выбоины дорог становятся проблемами, катастрофическими и дорогостоящими. Диагностирование проблем рулевого управления позволит оперативнее реагировать на определённые дорожные ситуации.
Наиболее распространённым симптомом проблем подвески и руля отечественных авто является отсутствие гидравлической системы управления и демпфера рулевого управления, выражаемое в необычайно трудном управлении транспортным средством. Автомобильные «скачки» по ухабистым трассам заставляют руль дёргаться в руках, как бы крепко его не держал автолюбитель. И это не означает износ деталей.
Демпфер рулевой рейки может улучшить плавность управления, и исключить проявление вибрации передней оси. Многие автомобили более 30 с лишним лет покидают стены заводов без амортизатора рулевого управления. Пришло время изменить ситуацию к нормальной для водителя!
Демпфер управления, который иногда называют рулевой стабилизатор, состоит из амортизатора, уменьшающего воздействие ударов на рулевое управление и предотвращающего небольшие последствия имеющихся неровностей на дороге, заставляющих руль дрожать и дёргаться Основная суть его работы – поглощение и рассеивание приобретаемой при движении вибрации, позволяя водителю полностью владеть контролем автомобиля.
Большие шины представляют более высокий риск обратной отдачи от рулевого колеса, поэтому рулевые стабилизаторы находятся в основном на больших автомобилях, микроавтобусах и внедорожниках. Результат установки демпфера – улучшенная управляемость и плавность хода при движении за счёт поглощения вибрации, когда большие шины являются причиной проявления вибрации в рулевом колесе. Демпфер рулевого управления обычно находится на стороне переднего пассажира в моторном отсеке передка транспортного средства, установленный горизонтально шасси транспортного средства на поперечной рулевой тяге.
Установка амортизатора рулевого механизма на авто увеличивает значение максимальной управляемости транспортного средства.
Особенности оборудования авто демпфером рулевой рейки:
За весь свой срок службы демпфер рулевой рейки подвергается воздействию ржавчины и коррозии, износу в течение долгого времени использования, особенно, если на него воздействует большое количество грязи и дорожной соли, приводящие к вытеканию гидравлической жидкости, снижая эффективность демпфера.
Ассаламалейкум день добрый товарищи. В последнее время нет времени ни на что одним словом суета, но на тёрки время выкраил. Где то год назад был установлен рулевой демпфер от стингер
очень хорошая доработка которая гасит все вибрации и удары доходящие на руль и спустя время изучив ушп и его +++ решил надо ставить пробовать
Демпфер рулевой рейки ВАЗ (назначение и установка)
Назначение демпфера рулевой рейки
Установка демпфера рулевой рейки на ВАЗ своими руками
Если говорить про ВАЗ 2110-12, то купить демпфер рулевой рейки можно в интернет-магазинах (раздел «Тюнинг»). Стоимость комплекта (амортизатор и крепления) обойдутся Вам примерно в 1500 рублей. Если хотите сэкономить, тогда закажите демпфер от иномарки, например, от Мерседеса (Амортизатор подвески газовый, каталожный номер 01261), его цена всего 900 рублей. Но крепления для него придется изготовить самостоятельно.
Итак, крепится амортизатор к рейке, одним концом к двум болтам тяг, которые посредине рейки. Чтобы открутить эти два болта тяг рейки, потребуется мощный ключ.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Другим концом демпфер крепится к креплению рейки к кузову со стороны расширительного бачка. Устанавливаем вторую скобу, и закручиваем болты в обратной последовательности. Самостоятельная установка демпфера рейки займет не более 45 минут.
Если Вы переживаете, что данный амортизатор рейки со временем расшатает и без того хилые шпильки крепления рейки, тогда можете установить еще и усилитель щитка передка. Однако, чтобы установить эти два устройства в комплексе, потребуется немного изменить крепления:
Преимущества и недостатки демпфера рулевой рейки
Плюсы и минусы амортизатора рейки приведенные ниже основаны на отзывах владельцев автомобилей ВАЗ 2108-12) и Лада Приора.
Преимущества:
Недостатки:
Заключение
Нужен или нет Вам такой тюнинг рулевой рейки решайте сами. Положительных отзывов много, но некоторые говорят, что есть смысл заморачиваться, если 70% времени Вы проводите в поездках по плохой дороге. С другой стороны, все знают какие дороги в России.
Информационный портал про автомобили
Рулевой демпфер на приору. Демпфер рулевой рейки для всех переднеприводных ваз
Всем доброго… Полазив по блоку, ненашёл похожей записи, поэтому решил написать. Сегодня расскажу про установку демпфера на рулевую рейку.
Полазив по сайту и почитав разные статьи и записи, наткнулся на очень интересную статью об утановке амортизатора от мерена на рулевую рейку. Отзовы были только положительные. Поэтому решил установить сей девайс себе. Сложности с установкой не должно было возникнуть да и амортизатор стоит не так дорого. Заказал на Еxist-е Амортизатор рулевой системы «FEBI». За одно приобрёл усилитель щитка передка «ТехноМастер». Знаю что толку от него никакого, но как писал уже ранее, люблю цветные железяки. Был найден в интернете чертеж креплений.
С изготовлением маленького крепления совмещённого со скобой, которая держит рулевую рейку, проблем не возникло. Просто выпрямил родную скобу, отрезал нужной длины, просверлил дырку под амортизатор и сварил между собой сделанное крепление и скобу от усилителя. А вот с большим креплением возникла трудность, как вырезать её более-менее фигурно. Решение нашлось быстро, попросил знакомого сварщика вырезать резаком болванку. Ну а напильником обтачил чутка. По чертежу просверлил дырки. Второе крепление готово.
Амортизатор и большое крепление.
Перед тем как ставить, решил покрасить. На счёт качества покраски не парился, тупо окунул в ведро с жёлтой краской, поэтому видны небольшие подтёки.
С установкой правой скобы от усилителя и центрального креплений проблем не возникло. Открутилось и закрутилось всё легко.
А вот с левой пришлось повозиться. Пришлось снять распорку и бачок адсорбера что бы можно было подлесть к гайкам. Верхнюю гайку, с жёсткими матами, выкрутил еле-еле. Нижняя как-то сразу не пошла. И через пару взмахов ключем болт, к которому крепиться скоба, обламался. Если было бы время и не заболел, то возможно заменил бы болт. Но из-за плохого самочувствия решил закрутить только на вершний.
Обломонный болт и переделанная скоба
Прекрутил амортизатор и всё что снимал, поставил на место. Боялся что до дома не доеду, рейка отвалится. Но приехав домой, посмотрел на скобу, она оказалась в том же положении что и была. После выздоравления буду врезать новый болт. Про ощущения пока сказать ничего конкретного не могу. Руль стал тяжелей крутиться. Вроде стал более информативный. Стал отрабатывать мелкие неровности дороги. Больше пока ничего не скажу, небыло возможностей проверить. Да и к тому же амортизатор должен чутка приработаться.
Поискав в интернете тему по демпферам на наше авто понял, что информации гора и какой из них доверять — непонятно. Кто как только не ставил этот и с УЩП, и без УЩП, и с ЭУР И ГУР, и без ЭУР и без ГУР.
За неделю до установки специально подтянули рейку, рейка ведёт себя хорошо — стуков нет, вибраций на руле минимум, качество руления прекрасное — это без демпфера.
Общий вид комплекта демпфера
Маркировка двустороннего амортизатора Mayle 0260460161, которая находится под наклейкой Stinger
Такие вот болты поставляются вместе в наборе — М8,люфт во втулке виден невооружённым взглядом
Болты, которые мы заменили М10,люфта во втулке нет.
Верх — с чем поставляется в наборе, низ, то что поставили мы с двух сторон
Ласточка, демонтаж правого уха УЩП для переделки
Наваренная часть шлифуется и красится
Слева — переделанное ухо, справа стингеровское ухо уже с отрезанным уголком
Вид установленного демпфера, какой стороной ставить смотрите сами, он двухсторонний, главное, чтобы цельная часть находилась там, где есть что зацепить, чтобы не зацепить ничего при ходе демпфера
Вид установленного демпфера
Плохо видно место крепления демпфера к рычагам, но видно
Теперь по полочкам, используя материалы лада2111.рф:
Недостатки: Возможно появится «ватность» в управлении (ватность есть, но настолько малая, что ей можно пренебречь). Крутить руль стало тяжелее, но совсем на немного. Некоторые автолюбители вообще не заметили такой разницы (на включенном ЭУР вообще не заметно разницы, когда ЭУР отключается свыше 60 км\ч тяжесть приблизительно на уровне перенеприводного авто с хорошо подтянутой рулевой рейкой, т.е. норма).
· Комплект креплений Stinger, как и компоновка далеки от идеала — пример треугольное крепление к рычагам сделано добротно, но не ровно и без расширения отверстий не хотели нормально прикручиваться рычаги, болты «косило».Сами болты М8,выбор, которых ничем не обусловлен, кроме экономии, а многие с ними и ставят, думая, что так и надо. -Амортизатор Mayle 0260460161,насколько долго он проходит неизвестно, но то, что это не Bilstein это точно, чтобы максимально удешевить комплект компания Stinger ставит именно их.
· Многие не отписались о том, что при установке треугольного крепления демпфера к рычагам, верхнюю плашку металлическую над рычагами мы убираем и вместо неё ставим, ту что идёт с демпфером, но она на 1,5 мм толще (но и крепче, что и хорошо), но в моём случае произошло смещение вероятней всего из за этого и руль при езде прямо теперь стоит неровно по центру.А это здравствуй развал-схождение с поправкой руля.Не исключаю, что такая деталь исключение и попалась только мне и вообще может мы что то сделали не так, но всё же имейте ввиду.
· Компания Stinger не даёт никаких нормальных комментариев по данному продукту, хотя если бы давала, возможно он был бы более распространён и широко известен.
По демпферу (щелчки руля приора, шум руля приора, шум ЭУР приора): Ранее до установки этого девайса имел проблему посторонних шумов от подрулевого пространства в области кожуха и ЭУР, очень хорошо эту проблему описывает данный постер на форуме www.lkforum.ru/showthread.php?t=19480&page=22 (и куча аналогичных тем в инете по борьбе с этим пощёлкиванием и потрескиванием в подрулевом пространстве, например www.priorovod.ru/showthread.php?t=50964) В общем, недавно просто при езде с демпфером осознал, что эти звуки у меня исчезли, просто тишина при вращении и всё, а я думал, что пока не заменю ЭУР в сборе не избавлюсь от этого, ибо не новая рейка, ни УЩП, ни новые рулевой вал промежуточный не помогли избавиться от этого, а сам ЭУР то работает нормально и усилие даёт. Возможно, эту информацию многие ищут, вот один из возможных вариантов решения проблемы.
Что такое рулевой демпфер и как он устроен?
Во время движения автомобиля по неровностям дорожного покрытия, а также по бездорожью, подвеска автомобиля получает различные удары и колебания. Все это передается на рулевое управление автомобиля, которое обеспечивает прямолинейность движения и возможность правильно произвести действия, связанные с изменением направления движения.
Чтобы избежать таких проблем, было разработано устройство, которое называется рулевой демпфер. Оно предназначено для гашения колебаний, вызванных передвижением по бездорожью. Именно поэтому, в большинстве случаев, демпферами оснащаются только внедорожники.
Второе назначение демпфера – это возврат нуля в положение, соответствующее нулевому градусу. Однако это сложно назвать плюсом, так как если автомобиль не оборудован гидроусилителем, быстро маневрировать с помощью рулевого колеса уже не получится.
Демпферы изготавливаются из высокопрочного материала, который способен без проблем выносить очень большие нагрузки.
Как установить демпфер на УАЗ своими руками + Видео
Перед тем, как устанавливать демпфер, необходимо четко определиться в необходимости данной процедуры. Дело в том, что при его монтаже управляемость автомобиля резко ухудшится, поэтому применять его на обычных легковых автомобилях не рекомендуется. Наиболее подходящим типом авто могут быть внедорожники, которые чаще всего оказываются в трудных дорожных условиях. При этом, не играет никакой роли, какой тип управления установлен на автомобиле, будь то рейка или рулевой редуктор. Рассмотрим принцип установки демпфера на примере автомобиля УАЗ 469.
Перед тем, как начать установку следует учитывать, что демпфер необходимо крепить одной стороной к рулевой тяге автомобиля, а другой к раме или кузову. Монтаж должен производиться с учетом того, чтобы руль и колеса стояли прямо, а демпфер после установки не смог самостоятельно «подруливать» автомобилем в какую-либо сторону. Кроме того, демпфер должен обеспечивать свободное изменение положения колес относительно вертикальной плоскости. То есть, он не должен ограничивать угол поворота автомобиля.
Если вы плохо владеете сварочным аппаратом, то можно закрепить демпфер с помощью специальных хомутов, у которых есть соответствующие крепления.
Вот так устанавливается рулевой демпфер на автомобиль УАЗ 469.
Начну с того, что у меня нет усилителя руля, рулевая рейка сток. Давно планировал поставить усилитель щитка передка (далее УЩП) и демпфер рулевой рейки, закупился.
УЩП Техномастер 970 руб. отличное качество, хорошо сварено и покрашено
Готовый комплект: демпфер MEYLE с кронштейнами 1500 руб.
Фото из запись, где увидел подобную идею
Идея понравилась, но тратить 350 руб. за кусок железа в виде упора щитка передка АВТОПРОДУКТ я не готов, беру подходящую трубку, молоток и делаю подобное
Привариваю упор и кронштейн крепления демпфера, крашу (была только красная краска)
Две резинки под скобами рейки сразу под замену (100 руб.). В установке УЩП нет ничего сложного, единственное не удобно крутить верхние гайки, так же пришлось снять защитный экран рейки, нужно дорабатывать, чтобы встал без проблем.
Вот это я понимаю жесткая конструкция! Все готово, можно ставить демпфер, но нет, откладываю установку на неделю, чтобы поездить с одним УЩП и понять, что он даст. Что дала установка УЩП с доработкой без демпфера? Проехал 200 км, в основном межгород. 1) Повысилась острота руля 2) Удары на руле при езде по плохой дороге на скорости немного снизились. В общем только положительные моменты
Что изменилось после установки демпфера? 1) Усилие на руль немного возросло — не критично, привыкается. 2) На невысоких скоростях (примерно до 70 км/час) пропала острота руля, это легко проверить, резким поворотом руля, чтобы объехать препятствие, например яму. Дело привычки, уже покатавшись, сейчас это менее заметно, но разница в остроте что была и есть всё равно присутствует в худшую сторону. 3) О приятном. Сразу скажу, что сверхъестественного не произошло, я ожидал как всегда большего, но приход действительно есть и результатом я доволен. Мелкая дрожь руля снизилась, но не стала ровна нулю. По хорошей дороге поведение руля не изменилось, но по плохой с ямами, трещинами меня посетило такое чувство, что дорога стала лучше, ямы меньше, хотя дорогу никто не собирался ремонтировать. Особо это чувствуется на скорости от 50 км/ч. Действительно демпфер гасит удары на рулевую рейку, ехать по плохой дороге стало приятнее. Вывод:однозначно потраченное время и деньги стоят того, но до иномарки всё равно далеко, ездить по неровной дороге стало комфортнее. Если надумаете ставить демпфер, обязательно с УЩП, иначе левое крепление рулевой рейки долго не продержится. Успехов!
Назначение демпфера рулевой рейки.
Демпфер представляет собой обычный амортизатор двустороннего действия, который ставится на рулевую рейку между тягами и корпусом рейки. Такой рулевой демпфер часто устанавливается на внедорожники для того, чтобы руль не выскакивал из рук при езде по не ровной дороге (камни, ухабы, ямы и т.д.). Также демпфер рейки используется и на дорогих заднеприводных автомобилях, например, Мерседес, и служит для повышения курсовой устойчивости.
Преимущества и недостатки демпфера рулевой рейки.
Плюсы и минусы амортизатора рейки приведенные ниже основаны на отзывах владельцев автомобилей ВАЗ 2108-12 и Лада Приора.
Смягчает удары от колес в руль процентов на 30. Особенно это чувствуется на поворотах на плохой дороге, когда ямка на ямке. Трещин на асфальте больше не чувствуются, через трамвайные рельсы проезжает мягко.
Стала меньше стучать подвеска.
Уходит вибрация руля при торможении, когда кривые диски, а также на скорости 100км/ч, когда плохая балансировка колес.
Возможно появитсяа «ватность» в управлении.
Крутить руль стало тяжелее, но совсем не намного. Некоторые автолюбители вообще не заметили такой разницы.
p.s. после установки данной доработки руль будет также как и раньше возвращаться обратно после поворотов.
Заключение
Нужен или нет Вам такой демпфер рулевой рейки решайте сами. Положительных отзывов много, но некоторые говорят, что есть смысл заморачиваться, если 70% времени Вы проводите в поездках по плохой дороге. С другой стороны, все знают какие дороги в России.
Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
Варианты доставки товара
Посылка Почтой России
Посылка Почтой России 1 класс
Экспресс-посылка EMS
Транспортные компании
Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Самовывоз с нашего склада
Установка демпфера рулевой рейки на ВАЗ своими руками
Если Вы переживаете, что данный амортизатор рейки со временем расшатает и без того хилые шпильки крепления рейки, тогда можете установить еще и усилитель щитка передка. Однако, чтобы установить эти два устройства в комплексе, потребуется немного изменить крепления:
Вы когда-нибудь чувствовали ощущение напряжения на руле, как будто он хочет вывернуться в другом направлении? Имеются незначительные колебания при управлении? Какие-то посторонние звуки при поворотах? Все признаки могут быть причинами проблем рулевой колонки, требующие непосредственного обслуживания, так как механические детали рулевого управления подвержены износу. Но не стоит беспокоиться, если вы заметили какую-либо из этих проблем рулевой колонки. Основной причиной недовольства автолюбителей отечественных транспортных средств является симптом «трудного» вращения рулевого колеса, особенно при движении на малой скорости.
Из всех компонентов запчастей, детали подвески и руля принимают на себя всю тяжесть неровных дорог. Без соответствующего надлежащего технического обслуживания небольшие выбоины дорог становятся проблемами, катастрофическими и дорогостоящими. Диагностирование проблем рулевого управления позволит оперативнее реагировать на определённые дорожные ситуации.
Наиболее распространённым симптомом проблем подвески и руля отечественных авто является отсутствие гидравлической системы управления и демпфера рулевого управления, выражаемое в необычайно трудном управлении транспортным средством. Автомобильные «скачки» по ухабистым трассам заставляют руль дёргаться в руках, как бы крепко его не держал автолюбитель. И это не означает износ деталей.
Демпфер рулевой рейки может улучшить плавность управления, и исключить проявление вибрации передней оси. Многие автомобили более 30 с лишним лет покидают стены заводов без амортизатора рулевого управления. Пришло время изменить ситуацию к нормальной для водителя!
Демпфер управления, который иногда называют рулевой стабилизатор, состоит из амортизатора, уменьшающего воздействие ударов на рулевое управление и предотвращающего небольшие последствия имеющихся неровностей на дороге, заставляющих руль дрожать и дёргаться Основная суть его работы — поглощение и рассеивание приобретаемой при движении вибрации, позволяя водителю полностью владеть контролем автомобиля.
Большие шины представляют более высокий риск обратной отдачи от рулевого колеса, поэтому рулевые стабилизаторы находятся в основном на больших автомобилях, микроавтобусах и внедорожниках. Результат установки демпфера — улучшенная управляемость и плавность хода при движении за счёт поглощения вибрации, когда большие шины являются причиной проявления вибрации в рулевом колесе. Демпфер рулевого управления обычно находится на стороне переднего пассажира в моторном отсеке передка транспортного средства, установленный горизонтально шасси транспортного средства на поперечной рулевой тяге.
Установка амортизатора рулевого механизма на авто увеличивает значение максимальной управляемости транспортного средства.
Особенности оборудования авто демпфером рулевой рейки:
За весь свой срок службы демпфер рулевой рейки подвергается воздействию ржавчины и коррозии, износу в течение долгого времени использования, особенно, если на него воздействует большое количество грязи и дорожной соли, приводящие к вытеканию гидравлической жидкости, снижая эффективность демпфера.