Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Разработка урока во 2 классе по финансовой грамотности

Методическая разработка урока по теме «Карманные деньги» 2 класс

Семейный бюджет, деньги, карманные деньги, банковская карта.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

— подвести к выводу о разумном расходовании карманных денег,

— развивать деловитость, предприимчивость, настойчивость;

— формировать умение сравнивать, обобщать факты и понятия:

— создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной.приподнятости, радости познания, радости преодоления трудностей

формирование осознанного отношения к деньгам.

Дидактические средства на уроке: анкета,карточки, мультфильм.

овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений;

развитие самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных игровых и реальных ситуациях.

понимание и правильное использование экономических терминов;

представление о роли денег в семье и обществе;

знание источников доходов и направлений расходов семьи;

проведение элементарных финансовых расчётов.

понимание цели своих действий;

составление простых планов с помощью учителя;

адекватное восприятие предложений товарищей, учителей, родителей.

использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и представления информации;

овладение логическими действиями сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

умение слушать собеседника и вести диалог;

умение признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Основные понятия. Карманные деньги, банковская карта.

Межпредметные связи: о кружающий мир, математика.

Обсудить с родителями, на какие добрые дела мы можем потратить наши отложенные деньги.

Технологическая карта урока

Приветствует учащихсяМотивирует учащихся

Проверяет готовность обучающихся к уроку

актуализация субъектного опыта учащихся

Выводит на тему и цель урока

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока

Просмотр фрагмента «Уроки тётушки Совы» (начало)

Высказывают свое мнение

Составляют план, размышляют о том, что можно узнать в этой теме.

Что такое карманные деньги?

На что их можно потратить?

изучение новых знаний и способов деятельности

Создает проблемную ситуацию

Анкета.Озвучивание результатов анкеты.

Анализируют. Высказывают свое мнение

первичная проверка понимания изученного

Формулирует задание. Побуждает к высказыванию своего мнения:

Как вы думаете, могут ли деньги быть конфетно-жевачными?

Высказывают свое мнение

Стихотворение о карманных деньгах.

Мне вечером выдали
Деньги карманные.
Но деньги карманные
Очень уж странные:
В кармане штанов
Только ночь скоротали,
А утром.
Конфетно-жевачными стали.
Андрей Сметанин

На что можно потратить карманные деньги?

Высказывают свое мнение

Практическая работа по распределению карманных денег.

(детям предлагаем карточки с вариантами: сладости, игрушки, одежда, кафе, кино, отдых, подарок другу на День рождения, аттракционы

(3 направления распоряжения карманными деньгами). На доске 3 закрытые карточки:

Игры с карточками,распределение денег по кошелькам,

группы озвучивают результаты

Просмотр фрагмента и выполнение ФМ

обобщение и систематизация

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

Продолжаем просмотр мультфильма

— секретная информация в кадрах мультфильма

Детская банковская карта

Карманные деньги в других странах. (Сообщения подготовленных детей)

контроль и самоконтроль

Осуществляет выборочный контроль. Организует беседу, связывая результаты урока с его целями

Подводит обучающихся к выводу

Формулируют конечный результат своей работы на уроке

Комментирует домашнее задание

Обсудить с родителями, на какие добрые дела мы можем потратить наши отложенные деньги.

подведение итогов учебного занятия

стихотворение «Ценного в жизни много»

Ценного в жизни много:

Счастье, здоровье, семья…

Все золото мира бессильно,

Чтобы это купить, друзья.

Чувства людей бесценны,

И жизнь не имеет цены,

Верим мы свято в дружбу,

И истине этой верны!

Игра «Всё ли можно купить за деньги?»

За деньги можно купить часы. (но не время).
За деньги можно купить книгу. (но не мудрость).
За деньги можно купить телохранителя. (но не друга).
За деньги можно купить еду. (но не аппетит).
За деньги можно купить дом. (но не семью).
За деньги можно купить положение в обществе. (но не уважение людей).
За деньги можно купить лекарство. (но не здоровье).
За деньги можно купить развлечения. (но не счастье).
За деньги можно купить икону. (но не веру).
За деньги можно купить целый континент. (но не Родину)

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников

Формулируют конечный результат своей работы на уроке

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Номер материала: ДБ-496997

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия по финансовой грамотности «Первые деньги» (2 класс)

Занятие по финансовой грамотности для обучающихся начальной школы

Составила Баракова М.Н.

Предлагается занятие в рамках классного часа для 2 класса по теме «Первые деньги». Занятие подготовлено на основе инновационных материалов для проведения апробации учебного курса по финансовой грамотности в образовательных организациях (начальное общее образование): Корлюгова Ю.Н Финасовая грамотность: Учебная программа 2-4 классы, Федин С.Н. Финансовая грамотность: материалы для учащихся, 2, 3 классы.

Классный час носит практический характер, включает ряд заданий на овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений. Задания подготовлены в форме игр и задач.

Внеурочное занятие по курсу «Финансовая грамотность»

Тема: Первые деньги.

Цель: рассмотреть выгоды обмена, объяснить неудобства бартера и причины появления денег.

Все расселись по местам?

По секрету вам скажу:

-Мы работаем в группах, вспомните правила работы. (Слушать друг друга; уметь уступать, уметь договариваться; распределять роли в группе) (2 слайд)

Сегодня мы проверим, как вы научились работать в группах. За правильно выполненное задание, вы будете получать РАКУШКУ. В конце занятия подведём итог. А почему именно ракушку, ответите в конце занятия.

-Посмотрите на эти странные каменные круги с острова Яп, который находится в Тихом океане. (3 слайд)

-Как вы думаете, что это? (совещаются в группах)

-Колечки для великанши? Нет!

-Колёса от первобытного танка? Тоже нет.

-А может, это компакт-диски древних инопланетян? Опять мимо! Ни за что не догадаетесь! Это ….ДЕНЬГИ.

-Да, да, деньги бывают и такими огромными – скорее, это уже деньжищи.

-А ещё деньгами бывают перья и гвозди, а ещё… Стоп! Не будем торопиться. Давайте обо всём по порядку.

Формулировка темы занятия

-Какой будет тема занятия? ( Деньги)

Постановка учебной задачи

— Сформулируйте задачи, пользуясь словами-подсказками: ЧТО…? КАКИЕ…? ОТКУДА …?

-Откуда они взялись (появились)?

Работа над новым материалом

а) Игра «Появление обмена товаров»

-Давным-давно, когда люди ещё охотились на мамонтов, никаких денег не было. Да они и не нужны были. (4 слайд) У людей всё было общее, жили они в пещерах, еду получали от природы – охотились или собирали плоды. А больше им ничего и не требовалось.

-Но время шло, люди выбрались из пещер и стали жить отдельными племенами. Они научились изготовлять копья и топоры, одежду и посуду, строить дома и делать ещё много разных полезных вещей. К тому же они стали чаще встречаться с людьми из других племён. И тут выяснилось, что в одном племени лучше делали что-то одно, а в другом – другое.

-Представьте, например, что вы (1 группа) охотники из племени Мумба-Юмба. Поприветствуем наших охотников. У вас замечательные луки со стрелами. Вы (2 группа) племя Тумба-Юмба лучше всех умеете ловить рыбу в реке. Поприветствуем наших рыбаков. Вы (3 группа) племя Шипибо (приветствие племени) занимаетесь земледелием, у вас богатый урожай лука, чеснока, капусты. А (4 группа) племя Аймара (приветствие) лучше всех делает посуду.

-У кого получилось поменяться?

-Как и с кем вы менялись? (ответы)

-У кого не получилось? Почему?

ЗАДАЧА: Один топор можно обменять на 2 лука, а один лук на 4 глиняных горшка. За 2 глиняных горшка надо отдать 5 пучков лечебной травы. Сколько пучков травы надо собрать, чтобы получить топор? (1 топор – 20 пучков травы) (6 слайд)

в) Проблемная ситуация

-У всех ли есть посуда, где можно готовить пищу?

-У кого нет продуктов?

-Что же делать? Так можно и с голоду умереть? (предположения детей)

г) Знакомство с появлением первых денег

-Такие непростые ситуации возникали часто. И тогда люди додумались использовать при обмене товары, которые нужны всем, долго хранятся и не портятся и при этом являются достаточно ценными. Такие удобные для обмена товары и называются деньгами.

-Что это за товары? Хотите узнать? (просмотр м/ф «Как появились деньги. История с самого начала».

-Что же вы узнали из м/ф? Везде ли ценились эти деньги?

-И тогда люди придумали.. (монеты)

е) Появление бумажных денег

-Кроме монет, какие ещё есть деньги и в какой стране они появились, мы узнаем из текста. (- работа с текстом (слайд 13)

-Где появились первые бумажные деньги? (В Китае)

-Как по-другому называются бумажные деньги? (банкноты, купюры)

-Отправляемся дальше в путешествие (просмотр м/ф до 04.15. минут!

а) Соотнесите слова из 1 столбика с пояснением из другого. (14 слайд)

ОБМЕН ТОВАРА НА ТОВАР БАРТЕР

УДОБНЫЕ ДЛЯ ОБМЕНА ТОВАРЫ ДЕНЬГИ

БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ БАНКНОТЫ (КУПЮРЫ)

-Что такое деньги? Какое новое слово появилось? А что такое бартер?

-Как выдумаете, почему в древности не делали монеты из дерева?

-Представьте, что вы попали на необитаемый остров. Чтобы вы взяли с собой: ПАЛАТКУ, ТЕЛЕВИЗОР, 100 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. ( Слайд15) Разрешается взять только что-то одно. (ответы детей)

Итог занятия (рефлексия)

-Что такое деньги? Какие они бывают?

-Посчитайте ракушки. (слайд 16) Выложите их на одну часть круга (было легко и интересно; было трудно, но интересно; было трудно и неинтересно). (17 слайд)

Источник

Карта занятия для 2 класса по Финансовой грамотности «Что такое деньги и откуда они взялись?»

Формируются понятия «деньги», «монеты», «банкноты», «современные деньги».

Просмотр содержимого документа
«Карта занятия для 2 класса по ФГ Что такое деньги и откуда они взялись»

Групповой проект методической разработки

занятия по финансовой грамотности на тему:

«Современные бумажные деньги России»

Крапивина Светлана Евгеньевна МКОУ «Харловская СОШ) с. Харлова; Черемисина Наталья Владимировна МБОУ «ООШ № 19» г Бийск; Четверикова Татьяна Владимировна МБОУ « СОШ №5»;

Чупрына Светлана Сергеевна МКОУ «Озерская СОШ» Тальменского района;

Мхеян Светлана Игоревна МБОУ «Николаевская СОШ»

Косых Татьяна Николаевна МБОУ СОШ №19 г. Яровое;

Чеботарева Татьяна Анатольевна

МБОУ Степновская СОШ

Занятие по финансовой грамотности во 2 классе

Тема: Что такое деньги и откуда они взялись.

Форма: занятие внеурочной деятельности;

Цель: Познакомить учащихся с терминами монета, бумажные деньги, купюра, банкноты.

— какие современные (наличные) деньги есть в России.

— знать внешний вид современных российских бумажных денег.

— описывать ситуации, в которых используются деньги;

-объяснять, почему бумажные деньги могут обесцениваться;

-сравнивать преимущество и недостатки разных видов денег

— решать задать с денежными расчетами

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

Финансовая грамотность: материалы для учащихся 2,3 классы общеобразоват.орг. В 2-х частях. Ч.1./ С.Н.Федин-М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014

Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2-4 классы общеобразоват.орг./Ю.Н.Корлюгова.-М.:ВИТА_ПРЕСС, 2014.

Технологии и методические приемы, используемые на занятии:

1.Технология сотрудничества (работа в парах, группах)

2. Технология критического мышления («Кроссворд», игра «собери и опиши паззл»)

3. Проблемное обучение (проблемная ситуация)

4. Здоровьесберегающие (физкультминутка)

Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдем. В страну сказок попадем. Слушай, думай, наблюдай, Сказку нашу отгадай. Глазки закрывай. Сказку в душу пропускайте.

Отгадайте ребята загадку:

Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут.
Скажите, как его зовут?

-Ребята, наш доверчивый Буратино, как вы помните, все время попадал в нелепые ситуации. Так как он не владел знаниями финансовой грамотности.

Давайте вспомним, что вы уже знаете о деньгах с помощью кроссворда, который вы видите на своих партах и на слайде.

Задания вам буду читать я.

Как можно назвать одним словом золото, серебро, медь, железо? (металлы)

Как называется купленная вещь? (покупка)

Чем обладают товары, которые хорошо обмениваются? Найдите определение в учебнике на стр. 15. (ликвидность)

Чем мы расплачиваемся за товар? (деньги)

Что люди предлагают для обмена на деньги? (Товар)

Как называется обмен товара на деньги? (продажа)

-Прочитайте ключевое слово. МОНЕТА.

Дети в парах разгадывают кроссворд.

Постановка учебной задачи. Создание проблемной ситуации.

-Давайте посмотрим фрагмент мультфильма.

Что появилось у Буратино после продажи азбуки?

-Знаете ли вы, что такое монета? Как они появились? И какие еще деньги используются в нашей стране?

Что бы каждый из вас хотел узнать на сегодняшнем занятии?

Просмотр фрагмента мультфильма

(купить билет в театр)

Высказываются, называют цель занятия: узнать, что такое монеты, как они появились, какие еще деньги используют в нашей стране.

Решение учебной задачи

Где можно узнать, что обозначает это слово?

-Я принесла вам словарь Ожегова. Прочитайте в нём, как трактует это слово автор.

Монета – металлический знак с надписью и изображением, ходячая чеканная ценность, известного веса пробы; деньга.-Ребята, может кто-то из вас, знает,

когда появились монеты?

Сравните. – Найдите на монетах лицевую и оборотную стороны, ребро, номинал, легенду.

современное время пользоваться только монетами? (П.отв. Нет)

Правильно, данные монеты вышли из обращения. (показ современных денег)

-Ребята, только ли монеты люди используют при покупке в магазине?

-Вы правы, деньги бывают в виде бумажных купюр (банкноты) и монет.

— Нам предстоит сложная работа и, чтобы с ней справиться, нужно разделиться на группы, каждая группа будет работать с купюрами.

-Вспомним правила работы в группах.

Презентация про старинные монеты.

Работа проводится в парах. У каждого ученика на столе монеты достоинством 1 копейка, 1 рубль, 10 рублей. – Что изображено и написано на монетах?

Называют правила работы в группах

1.В группе должен быть ответственный.

2.Если не понял-переспроси.

3.Один говорит-другие слушают.

4.Работать в группе дружно.

Освоение учебного материала:

— решение практической задачи

Вот вам конверты. Рассмотрите их содержимое.

Собрать паззлы и назвать достоинство купюры.

2. Какой цвет преобладает.

3. Что изображено на лицевой стороне.

4. Что изображено на оборотной стороне.

-По завершению работы ваш ответственный сделает отчет о вашей работе.

Собирают и проводят исследовательскую работу: рассматривают образцы купюр, делают описание по плану.

Выступление представителей групп

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Монетки, видно не нашел.

Чтоб монетки нам достать,

Надо на носочки встать.

С кустика достать монетку, Закопать их в поле редко.

Выполняют движения «Буратино»

Практическое применение новых знаний

— Теперь вы запомнили, как выглядят современные купюры разного достоинства?

-Тогда проверим ваши знания и поиграем (моделирование ситуаций)

1) Родители отправили вас в магазин, но дали только монетки из копилки. У вас на партах лежат карточки, на которых изображены деньги. Наберите их используя монетки.

2) Вас пригласили в театр, цена билета – 36 рублей. Вам с собой родители дали 50 рублей купюрой. Какую сдачу вам дадут в кассе? Положите на стол столько монеток, сколько у вас останется после покупки билета.

На партах купюра 50 руб. и монеты 10р, 5р., 2р., 1р, 50коп. в достаточном количестве. Учащиеся набирают 50 рублей разными способами.

Вычисляют сумму сдачи и выкладывают из монет 14 рублей.

-Ребята, чем рассчитывался за билет Буратино?

-Только ли монетами можно расплачиваться про совершении покупок?

— Банкноты какого номинала вы знаете?

-Что нового вы узнали?

-За что можете себя похвалить?

Я уверена, что вы сможете владеть умением считать деньги, беречь их и разумно использовать!

Анализируют свою работу. Ставят цель на получение новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«раздаточный материал»

2. Какой цвет преобладает.

3. Что изображено на лицевой стороне.

4. Что изображено на оборотной стороне.

2. Какой цвет преобладает.

3. Что изображено на лицевой стороне.

4. Что изображено на оборотной стороне.

2. Какой цвет преобладает.

3. Что изображено на лицевой стороне.

4. Что изображено на оборотной стороне.

2. Какой цвет преобладает.

3. Что изображено на лицевой стороне.

4. Что изображено на оборотной стороне.

Правила работы в группах:

1.В группе должен быть ответственный.

2.Если не понял-переспроси.

3.Один говорит-другие слушают.

4.Работать в группе дружно.

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспектЧто такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Просмотр содержимого презентации
«Анализ занятия по ФГ Что такое деньги и откуда они взялись»

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Групповой проект методической разработки занятия по финансовой грамотности на тему: «Что такое деньги и откуда они взялись»

Крапивина Светлана Евгеньевна

МКОУ «Харловская СОШ) с. Харлово;

Черемисина Наталья Владимировна

МБОУ «ООШ № 19» г Бийск;

Четверикова Татьяна Владимировна

МБОУ « СОШ №5 г. Бийск;

Чупрына Светлана Сергеевна

МКОУ «Озерская СОШ»Тальменского района;

Мхеян Светлана Игоревна

МБОУ «Николаевская СОШ» ННР с. Николаевка;

Косых Татьяна Николаевна

МБОУ СОШ №19 г. Яровое;

Чеботарева Татьяна Анатольевна

МБОУ Степновская СОШ Родинский район

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

— сказочный персонаж, который не знает, что такое деньги и учится обращаться с деньгами;

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Постановка учебной задачи

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

— освоить понятия: монета, бумажные деньги,

— учиться решать задать с денежными расчетами

Решение учебной задачи 1. Определение новых понятий — использование толкового словаря, — учебника — объяснения учителя.

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Решение учебной задачи 2. Практическая направленность — сравнение старинных и современных монет в парах; — практическая работа в группах по описанию банкнот определенного номинала с использованием плана; — моделирование ситуаций, основанных на опыте учащихся;

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

1 . Родители отправили вас в магазин, но дали только монетки из копилки. Наберите разными способами 50 рублей.

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

2) Вас пригласили в театр, цена билета – 36 рублей. Вам с собой родители дали 50 рублей купюрой. Какую сдачу вам дадут в кассе? Положите на стол столько монеток, сколько у вас останется после покупки билета .

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

— Ребята, чем рассчитывался за билет Буратино? -Только ли монетами можно расплачиваться про совершении покупок? — Банкноты какого номинала вы знаете? -Чем вы помогли Буратино? — Что обозначает пословица: Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей? -За что можете себя похвалить?

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

После занятия я смогу решать подобные задачи

Мне с трудом удалось решить задачи с деньгами

Я не смогу решать подобные задачи с деньгами

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Просмотр содержимого презентации
«Презентация занятия по ФГ Что такое деньги и откуда они взялись»

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Групповой проект методической разработки занятия по финансовой грамотности на тему: «Что такое деньги и откуда они взялись»

Крапивина Светлана Евгеньевна

МКОУ «Харловская СОШ) с. Харлово;

Черемисина Наталья Владимировна

МБОУ «ООШ № 19» г Бийск;

Четверикова Татьяна Владимировна

МБОУ « СОШ №5 г. Бийск;

Чупрына Светлана Сергеевна

МКОУ «Озерская СОШ»Тальменского района;

Мхеян Светлана Игоревна

МБОУ «Николаевская СОШ» ННР с. Николаевка;

Косых Татьяна Николаевна

МБОУ СОШ №19 г. Яровое;

Чеботарева Татьяна Анатольевна

МБОУ Степновская СОШ Родинский район

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

— освоить понятия: монета, бумажные деньги,

— учиться решать задать с денежными расчетами

В путешествие пойдем! В страну сказок попадем!

Слушай, думай, наблюдай! Сказку нашу отгадай!

Глазки закрывай! Сказку в душу пропускай!

Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Смотреть картинку Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Картинка про Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект. Фото Что такое деньги 2 класс финансовая грамотность конспект

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *