Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Презентация » Что такое деньги и откуда они взялись?»

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Что такое деньги и откуда они взялись? Игра – путешествие Выполнила Киселева Олеся Витальевна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Васильково» 2019г.

То, что люди предлагают для обмена, называется ТОВАРОМ.

Первые металлические деньги numizmat.ru – металлические деньги

Денежные единицы РУБЛИ ДОЛЛАРЫ ЕВРО

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Номер материала: ДБ-635935

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок по финансовой грамотности во 2 классе: Что такое деньги и откуда они взялись.

Тема занятия: «Что такое деньги и откуда они взялись». 2 класс

Технологическая карта проекта урока/занятия по финансовой грамотности

«Что такое деньги и откуда они взялись».

Обучающиеся 2 класса

Рассмотреть выгоды обмена, объяснить неудобства бартера и причины появления денег.

Сформированность понятий:

обмен, товар, ликвидность, бартер, деньги

Сформированность предметных умений:

Метапредметные образовательные результаты

познавательные: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и представления информации: проявление познавательной и творческой инициативы; освоение способов решения задач поискового характера

регулятивные: понимание цели своих действий, проявление познавательной и творческой инициативы, адекватное восприятие предложений товарищей, учителей,

коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий, умение договориться о распределении ролей в совместной деятельности, адекватно оценить собственное поведение и поведение окружающих

Личностные образовательные результаты: создать условия для развития умения оценивать результаты своей деятельности.

Понимание, освоение, овладение компетенцией:

Технология сотрудничества (работа в группах), проблемное обучение

А) Технические (при наличии презентации к уроку)

компьютер, экран, мультимедийный проектор

Б) Дидактический материал

раздаточные материалы, карточки, маски индейцев с перьями, товар для обмена: рыба, лук со стрелами, ожерелье из зубов акулы, кубики соли,.коллекция монет, денежный мешочек, смайлики.

Расстановка парт и стульев

Ученики поделенына три группы

План урока

1 этап. Организационно-мотивационный. 1 мин.

-Вы готовы сегодня отправиться в путешествие в далекой прошлое? Тогда не будем терять времени:

Прозвенел уже звонок.

В древность нашу попадем

Создание эмоционального настроя

2 этап. Этап актуализации знаний. 2 мин.

— Давайте подумаем, как люди совершали покупки в то далекое время, когда не было денег? Как люди обходились без них?(высказывания детей). В ходе занятия мы сможем объяснить, мнение какой группы оказалось верным.

Обсуждение в группах, высказывание предположений

Мотивирование обучающихся к учебному действию. Фиксация учебных затруднений

3 этап. Этап открытия новых знаний (30 мин)

— Ребята, посмотрите на эти странные каменные круги с острова Яп, который находится в Тихом океане.

— Как вы думаете, что это такое?

Учащиеся учатся формулировать цель, определяя границы знания и незнания.

-Колечки для ожерелья великанши? /Нет/

— Колёса от первобытного танка? /Нет/

Дают отрицательный ответ

— Кто догадался, что это?

— Да, да, деньги бывают и такими огромными – скорее, это уже деньжищи!

А ещё деньги бывают разными. Но не будем торопиться.

-Предположите, о чём сегодня пойдёт речь?

— А что бы вы хотели узнать о них и чему научиться? На какие вопросы о деньгах хотели бы найти ответ?

Кто догадался, какова тема нашего занятия?

Как они возникли? Откуда они взялись? Как их правильно тратить?

(составление кластера на доске)

«Что такое деньги и откуда они взялись?»

— И тут выясняется, что в одном из племён лучше делали что-то одно, а в другом – другое.

Учащиеся учатся формулироватьпроблему; моделировать наиболее эффективный способ решения ситуаций, проявлять познавательную и творческую инициативы, работать в группе, строить речевое высказывание, узнают новые понятия

Разыгрывание 1 ситуации «Обмен».

Что вы тогда сделаете?

-Правильно! Вы обменяетесь: ты ему дашь рыбу, а он – тебе лук со стрелами.

Так люди стали обменивать что-то своё: вещи, еду и так далее – на то, что им было нужно.

— Ребята, закончите предложение.

То, что люди предлагают для обмена называется ….ТОВАРОМ

Дети разыгрывают 1 ситуацию.

Знакомятся с понятием «товар»

Разыгрывание 2 ситуации.

— Но тут возникла другая проблема. Предположим, ты снова идёшь по тропинке уже с другой рыбой, а навстречу опять тот же человек из племени «У-ГУ-ГУ» с новеньким луком. Он успел проголодаться и хотел обменять свой лук на твою рыбину. Но лук у тебя уже есть, ты же получил его в прошлый раз. Зато тебе нужно новое ожерелье из зубов акулы, которое делает девочка из племени «Хрум-хрум».

-Что же остаётся делать голодному бедняге с луком?

(Бежать к этой девочке и предлагать поменять лук на ожерелье, чтобы потом поменять его у тебя на рыбу.)

— А вдруг ей не нужен лук, а нужно что-то другое? Так можно и с голоду умереть…

— Такие непростые ситуации возникали довольно часто.

И тогда люди додумались, использовать при обмене товары, которые нужны всем, долго хранятся и не портятся (рыба годится?) и при этом являются достаточно ценными. Такие удобные для обмена товары и называются деньгами.

Дети разыгрывают 2 ситуацию.

Знакомятся с понятием «деньги»

— Как вы думаете, у разных народов были одинаковые деньги?

У каждого народа были свои деньги. В Эфиопии (Это такая страна в Африке) долгое время в качестве денег использовали небольшие плитки из соли. Соль нужна была каждому, а достать её было трудно – вот и договорились эфиопы считать эти плитки деньгами. Представим, что предыдущая сценка произошла в Эфиопии.

-Что сказал бы эфиоп мальчику с луком? (что лук тебе не нужен, а свою рыбу ты готов отдать за 2 плитки соли). Если бы его это устроило, он бы отдал бы тебе 2 «соляные» денежки и получил свою рыбу. А ты бы пошёл покупать на них ожерелье у девочки. Может быть, их бы и хватило, а может тебе пришлось бы добавить ещё несколько плиток соли.

Дети разыгрывают 3 ситуацию.

Задачка из блокнота.

— Посмотрите на картинку (уч.с.15) и скажите:

Сколько «соляных» денег (плиток соли) тебе придётся добавить, чтобы купить ожерелье у девочки? Сколько рыб пришлось бы для этого поймать?

Учатся выбирать способ решения задачи, объяснять свой выбор, работать в группе, сотрудничать друг с другом

Работа с учебником по группам: Найдите информацию в учебнике.

1 группа: Приведите пример необычных денег на островах Санта – Крус (деньгами служили длинные красные перья)

2 группа: Что служило в Индии тысячу лет назад деньгами (красивые ракушки). И что еще где-то могло служить в качестве денег?

3 группа: Как пользовались каменными деньгами с острова Яп?

1 группа: деньгами служили длинные красные перья.

2 группа. красивые ракушки. Шкурки ценных зверей, где-то железные гвозди и топоры, а где-то – даже – шерсть слона!

3 группа: Забирать эти огромные каменные круги с собой было невозможно, поэтому при покупке товара на них просто писали имя нового владельца.

Учатся находить нужную информацию в учебнике

Знакомство с понятием «ликвидность»

Знакомятся с понятием «ликвидность»

Узнают новое понятие

Игра «Давай обменяемся»

-Ребята, а вы знаете, как это называется обмен друг с другом различными предметами? Это – бартер. Как вы думаете, чем обменивались между собой земледельцы и скотоводы? А кузнецы и сапожники?

Чтобы узнать об этом, поиграем в игру «Давай обменяемся».

– Ребята, сейчас мы представим себя жителями древней Руси. В каждой группе будут купцы, ремесленники, охотники, крестьяне. У каждого из вас есть карточки с изображением разных предметов и задание, что вам необходимо привезти домой с ярмарки. Попробуйте сейчас обменять собственный товар на необходимый.

(Затем задание можно усложнить: детям выдаются карточки с названием товара, чтобы они смогли обменять свой предмет на нужную вещь только через двойной обмен).

Время на выполнение задания – 3 минуты.

– Понравилось ли вам на ярмарке древней Руси?

– Кто не смог произвести обмен?

– Какие сложности возникли при обмене?

– Согласны ли вы с тем утверждением, что обменивать товары действительно было очень сложно?

– Как вы думает, что придумали люди, чтобы облегчить себе жизнь?

Удобны ли были такие деньги?

Знакомятся с понятием «бартер». Разыгрывают ситуации

Узнают новое понятие. Приходят к новым выводам. Получают представления о роли обмена. Умеют объяснять выгоды обмена, его неудобства и причины появление денег. Учатся взаимодействовать друг с другом в группе.

— Для чего нужны деньги? (для обмена, покупки и продажи товара)

— Что же такое деньги? (Деньги – это универсальное средство обмена)

Обобщают полученные сведения

Знакомство с понятием «Монеты»

— Как появились первые деньги, мы с вами разобрались. А что же было дальше?

-Что ты можешь услышать от индейца?

— А теперь обратная ситуация: на следующий год приплывёт к тебе тот самый индеец со своими деньгами, которыми у его народа являются меховые шкурки. Он видит у тебя хороший топор и предлагает купить его за 2 свои денежки, то есть за 2 шкурки.

-Что может услышать индеец?

«А зачем они мне? У нас всегда здесь тепло, и мех нам не нужен» И индеец тоже уплывёт ни с чем.

Для того, чтобы такого больше не случалось, люди стали искать ТОВАР, который ценился бы повсюду.

-Как вы думаете, они нашли такой товар?

-Лучше всего для этого подошли драгоценные металлы.

-Вы догадались какие? Золото и серебро.

-Почему именно они оказались очень удобным материалом для денег?(Высказывания детей)

— Когда и где появились первые круглые монеты? Найдите ответ в учебнике.

Покупать и продавать товары с помощью монет стало удобнее, поэтому они распространились по всему миру и используются до сих пор.

Показ коллекции монет

До наших времён дошло много старинных монет из разных стран. Вот так выглядит серебряная монета – денарий времён Цезаря.

Человечество менялось, монеты вместе с ними. Товаров становилось всё больше, и нужно было всё больше денег. А золота и серебра не так уж много. К тому же монеты из этих металлов дорогие, и покупать на них что-то дешёвое, неудобно. Поэтому очень скоро люди стали делать монеты из более дешёвых металлов и сплавов: меди, бронзы, чугуна и т.д. На одной из древних китайских чугунных монет дырка в центре была сделана специально.

Дети знакомятся с понятиями: первые монеты, драгоценные металлы (золото, серебро), грош.

Группы высказывают свои предположения.

Они оказались удобным материалом, так как красивые и прочные, и не ржавеют, и не портятся, встречаются редко. Из них можно сделать украшения, короны, кольца и другие дорогие украшения, изделия.

Поиск информации в учебнике:

Очень давно –2 с лишним тысяч лет назад – в Лидии (была такая страна на территории Турции). А само слово «монета» придумали жители Древнего Рима. Там был правитель Юлий Цезарь, от имени которого произошло известное слово – царь.

Несколько таких монет нанизывают на верёвку

Узнают новое понятие. Учатся понимать и правильно их использовать

— А вы знаете, какая монета на Руси считалась самой мелкой малоценной монетой?

Это грош – монета две копейки.

Работа в группах: Объясните, что означает: «У него нет ни гроша за душой», «Ломанного гроша не стоит».

-Раньше об очень бедном человеке говорили, что у него нет ни гроша за душой. А про то, что никуда не годится или совсем не имеет ценности говорили: ломанного гроша не стоит.

Знакомство с понятием «грош». Работа в группах. Высказывания детей

Учатся работать в группе, осознанно и произвольно строить высказывания

-С тех пор каких только монет не выпускали. Найдите информацию в учебнике:

1 группа о разновидностях монет. (большие, маленькие, квадратные, треугольные. Была монета – трансформер, монета-головоломка, монета-волчок, говорящая монета)

2 группа о Золотой монете Палау. (Это одна из самых маленьких в мире золотых монет, она выпущена в небольшой стране Палау. Она имеет форму редко встречающегося цветка клевера с четырьмя лепестками, и говорят, приносят удачу. Жители Палау верят, что если её носить с собой, то в жизни обязательно повезёт)

3 группа о гигантской австралийской золотой монете «Кенгуру» (Это самая большая и дорогая в мире! Этот великан весит больше тысячи килограммов и стоит несколько миллионов долларов!)

4 этап. Этап подведения итогов (5 мин)

— Предлагаю вам заглянуть в копилку интересных фактов через игру «Верю, не верю».

1. Верите ли вы, что товар – это то, что люди предлагали для обмена? (Да)

2. Верите ли вы, что существовали «съедобные «деньги»? (Да. Съедобными деньгами считалось зерно, треска, растительное масло, какао, сахар, плиточный чай, рисовые зерна, грецкие орехи, сушеная кожура бананов).

3. Верите ли вы, что жители островов Санта-Крус применяли деньги в виде перьев? (Да. Они представляли собой тонкие красные перья длиной до 10 сантиметров).

4. Верите ли вы, что на Руси в качестве денег использовали бронзовые колокольчики? (Нет. На Руси в качестве денег использовали шкурки белок, лис, куниц.)

5. Верите ли вы, что в бескрайнем Тихом океане среди тысяч островов Океании есть «Остров каменных денег»? (Да. Это остров Яп, известный всему миру как «Остров каменных денег».)

6.Верите ли вы, что деньги – это товар с самой высокой ликвидностью? (Да)

Каждая команда пишет ответ на листке. Проверка. Подведение итогов.

Учащиеся проявляют умения структурироватьзнания, оценивать конечный результат работы на уроке

5. Оценочно-рефлексивный этап (2 мин)

«Денежный мешочек»

-Ребята, положите в «денежный мешочек» смайлики, соответствующие вашему настроению в конце нашего урока.

Обучающиеся выражают свое настроение с помощью смайликов.

Учатся анализировать свое психоэмоциональное состояние, взаимодействие с учителем и одноклассниками

Список использованных нормативных документов и источников информации:

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 1.Видеомультфильм «Как появились деньги».

Источник

Карта занятия для 2 класса по Финансовой грамотности «Что такое деньги и откуда они взялись?»

Формируются понятия «деньги», «монеты», «банкноты», «современные деньги».

Просмотр содержимого документа
«Карта занятия для 2 класса по ФГ Что такое деньги и откуда они взялись»

Групповой проект методической разработки

занятия по финансовой грамотности на тему:

«Современные бумажные деньги России»

Крапивина Светлана Евгеньевна МКОУ «Харловская СОШ) с. Харлова; Черемисина Наталья Владимировна МБОУ «ООШ № 19» г Бийск; Четверикова Татьяна Владимировна МБОУ « СОШ №5»;

Чупрына Светлана Сергеевна МКОУ «Озерская СОШ» Тальменского района;

Мхеян Светлана Игоревна МБОУ «Николаевская СОШ»

Косых Татьяна Николаевна МБОУ СОШ №19 г. Яровое;

Чеботарева Татьяна Анатольевна

МБОУ Степновская СОШ

Занятие по финансовой грамотности во 2 классе

Тема: Что такое деньги и откуда они взялись.

Форма: занятие внеурочной деятельности;

Цель: Познакомить учащихся с терминами монета, бумажные деньги, купюра, банкноты.

— какие современные (наличные) деньги есть в России.

— знать внешний вид современных российских бумажных денег.

— описывать ситуации, в которых используются деньги;

-объяснять, почему бумажные деньги могут обесцениваться;

-сравнивать преимущество и недостатки разных видов денег

— решать задать с денежными расчетами

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

Финансовая грамотность: материалы для учащихся 2,3 классы общеобразоват.орг. В 2-х частях. Ч.1./ С.Н.Федин-М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014

Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2-4 классы общеобразоват.орг./Ю.Н.Корлюгова.-М.:ВИТА_ПРЕСС, 2014.

Технологии и методические приемы, используемые на занятии:

1.Технология сотрудничества (работа в парах, группах)

2. Технология критического мышления («Кроссворд», игра «собери и опиши паззл»)

3. Проблемное обучение (проблемная ситуация)

4. Здоровьесберегающие (физкультминутка)

Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдем. В страну сказок попадем. Слушай, думай, наблюдай, Сказку нашу отгадай. Глазки закрывай. Сказку в душу пропускайте.

Отгадайте ребята загадку:

Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут.
Скажите, как его зовут?

-Ребята, наш доверчивый Буратино, как вы помните, все время попадал в нелепые ситуации. Так как он не владел знаниями финансовой грамотности.

Давайте вспомним, что вы уже знаете о деньгах с помощью кроссворда, который вы видите на своих партах и на слайде.

Задания вам буду читать я.

Как можно назвать одним словом золото, серебро, медь, железо? (металлы)

Как называется купленная вещь? (покупка)

Чем обладают товары, которые хорошо обмениваются? Найдите определение в учебнике на стр. 15. (ликвидность)

Чем мы расплачиваемся за товар? (деньги)

Что люди предлагают для обмена на деньги? (Товар)

Как называется обмен товара на деньги? (продажа)

-Прочитайте ключевое слово. МОНЕТА.

Дети в парах разгадывают кроссворд.

Постановка учебной задачи. Создание проблемной ситуации.

-Давайте посмотрим фрагмент мультфильма.

Что появилось у Буратино после продажи азбуки?

-Знаете ли вы, что такое монета? Как они появились? И какие еще деньги используются в нашей стране?

Что бы каждый из вас хотел узнать на сегодняшнем занятии?

Просмотр фрагмента мультфильма

(купить билет в театр)

Высказываются, называют цель занятия: узнать, что такое монеты, как они появились, какие еще деньги используют в нашей стране.

Решение учебной задачи

Где можно узнать, что обозначает это слово?

-Я принесла вам словарь Ожегова. Прочитайте в нём, как трактует это слово автор.

Монета – металлический знак с надписью и изображением, ходячая чеканная ценность, известного веса пробы; деньга.-Ребята, может кто-то из вас, знает,

когда появились монеты?

Сравните. – Найдите на монетах лицевую и оборотную стороны, ребро, номинал, легенду.

современное время пользоваться только монетами? (П.отв. Нет)

Правильно, данные монеты вышли из обращения. (показ современных денег)

-Ребята, только ли монеты люди используют при покупке в магазине?

-Вы правы, деньги бывают в виде бумажных купюр (банкноты) и монет.

— Нам предстоит сложная работа и, чтобы с ней справиться, нужно разделиться на группы, каждая группа будет работать с купюрами.

-Вспомним правила работы в группах.

Презентация про старинные монеты.

Работа проводится в парах. У каждого ученика на столе монеты достоинством 1 копейка, 1 рубль, 10 рублей. – Что изображено и написано на монетах?

Называют правила работы в группах

1.В группе должен быть ответственный.

2.Если не понял-переспроси.

3.Один говорит-другие слушают.

4.Работать в группе дружно.

Освоение учебного материала:

— решение практической задачи

Вот вам конверты. Рассмотрите их содержимое.

Собрать паззлы и назвать достоинство купюры.

2. Какой цвет преобладает.

3. Что изображено на лицевой стороне.

4. Что изображено на оборотной стороне.

-По завершению работы ваш ответственный сделает отчет о вашей работе.

Собирают и проводят исследовательскую работу: рассматривают образцы купюр, делают описание по плану.

Выступление представителей групп

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Монетки, видно не нашел.

Чтоб монетки нам достать,

Надо на носочки встать.

С кустика достать монетку, Закопать их в поле редко.

Выполняют движения «Буратино»

Практическое применение новых знаний

— Теперь вы запомнили, как выглядят современные купюры разного достоинства?

-Тогда проверим ваши знания и поиграем (моделирование ситуаций)

1) Родители отправили вас в магазин, но дали только монетки из копилки. У вас на партах лежат карточки, на которых изображены деньги. Наберите их используя монетки.

2) Вас пригласили в театр, цена билета – 36 рублей. Вам с собой родители дали 50 рублей купюрой. Какую сдачу вам дадут в кассе? Положите на стол столько монеток, сколько у вас останется после покупки билета.

На партах купюра 50 руб. и монеты 10р, 5р., 2р., 1р, 50коп. в достаточном количестве. Учащиеся набирают 50 рублей разными способами.

Вычисляют сумму сдачи и выкладывают из монет 14 рублей.

-Ребята, чем рассчитывался за билет Буратино?

-Только ли монетами можно расплачиваться про совершении покупок?

— Банкноты какого номинала вы знаете?

-Что нового вы узнали?

-За что можете себя похвалить?

Я уверена, что вы сможете владеть умением считать деньги, беречь их и разумно использовать!

Анализируют свою работу. Ставят цель на получение новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«раздаточный материал»

2. Какой цвет преобладает.

3. Что изображено на лицевой стороне.

4. Что изображено на оборотной стороне.

2. Какой цвет преобладает.

3. Что изображено на лицевой стороне.

4. Что изображено на оборотной стороне.

2. Какой цвет преобладает.

3. Что изображено на лицевой стороне.

4. Что изображено на оборотной стороне.

2. Какой цвет преобладает.

3. Что изображено на лицевой стороне.

4. Что изображено на оборотной стороне.

Правила работы в группах:

1.В группе должен быть ответственный.

2.Если не понял-переспроси.

3.Один говорит-другие слушают.

4.Работать в группе дружно.

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 классЧто такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Просмотр содержимого презентации
«Анализ занятия по ФГ Что такое деньги и откуда они взялись»

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Групповой проект методической разработки занятия по финансовой грамотности на тему: «Что такое деньги и откуда они взялись»

Крапивина Светлана Евгеньевна

МКОУ «Харловская СОШ) с. Харлово;

Черемисина Наталья Владимировна

МБОУ «ООШ № 19» г Бийск;

Четверикова Татьяна Владимировна

МБОУ « СОШ №5 г. Бийск;

Чупрына Светлана Сергеевна

МКОУ «Озерская СОШ»Тальменского района;

Мхеян Светлана Игоревна

МБОУ «Николаевская СОШ» ННР с. Николаевка;

Косых Татьяна Николаевна

МБОУ СОШ №19 г. Яровое;

Чеботарева Татьяна Анатольевна

МБОУ Степновская СОШ Родинский район

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

— сказочный персонаж, который не знает, что такое деньги и учится обращаться с деньгами;

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Постановка учебной задачи

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

— освоить понятия: монета, бумажные деньги,

— учиться решать задать с денежными расчетами

Решение учебной задачи 1. Определение новых понятий — использование толкового словаря, — учебника — объяснения учителя.

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Решение учебной задачи 2. Практическая направленность — сравнение старинных и современных монет в парах; — практическая работа в группах по описанию банкнот определенного номинала с использованием плана; — моделирование ситуаций, основанных на опыте учащихся;

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

1 . Родители отправили вас в магазин, но дали только монетки из копилки. Наберите разными способами 50 рублей.

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

2) Вас пригласили в театр, цена билета – 36 рублей. Вам с собой родители дали 50 рублей купюрой. Какую сдачу вам дадут в кассе? Положите на стол столько монеток, сколько у вас останется после покупки билета .

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

— Ребята, чем рассчитывался за билет Буратино? -Только ли монетами можно расплачиваться про совершении покупок? — Банкноты какого номинала вы знаете? -Чем вы помогли Буратино? — Что обозначает пословица: Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей? -За что можете себя похвалить?

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

После занятия я смогу решать подобные задачи

Мне с трудом удалось решить задачи с деньгами

Я не смогу решать подобные задачи с деньгами

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Просмотр содержимого презентации
«Презентация занятия по ФГ Что такое деньги и откуда они взялись»

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Групповой проект методической разработки занятия по финансовой грамотности на тему: «Что такое деньги и откуда они взялись»

Крапивина Светлана Евгеньевна

МКОУ «Харловская СОШ) с. Харлово;

Черемисина Наталья Владимировна

МБОУ «ООШ № 19» г Бийск;

Четверикова Татьяна Владимировна

МБОУ « СОШ №5 г. Бийск;

Чупрына Светлана Сергеевна

МКОУ «Озерская СОШ»Тальменского района;

Мхеян Светлана Игоревна

МБОУ «Николаевская СОШ» ННР с. Николаевка;

Косых Татьяна Николаевна

МБОУ СОШ №19 г. Яровое;

Чеботарева Татьяна Анатольевна

МБОУ Степновская СОШ Родинский район

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

— освоить понятия: монета, бумажные деньги,

— учиться решать задать с денежными расчетами

В путешествие пойдем! В страну сказок попадем!

Слушай, думай, наблюдай! Сказку нашу отгадай!

Глазки закрывай! Сказку в душу пропускай!

Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Смотреть картинку Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Картинка про Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс. Фото Что такое деньги и откуда они взялись 2 класс

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *