Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области

Полномочия, функции, задачи

1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора и правительства области проекты нормативных правовых актов области по вопросам в пределах своей компетенции.

2. Обеспечивает взаимодействие губернатора области и правительства области с судами, органами прокуратуры, органами внутренних дел, органами безопасности, следственными органами, органами уголовно-исполнительной системы, органами таможенного контроля, органами военного управления, службой судебных приставов, органами управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, адвокатурой, нотариатом, иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными и другими организациями по вопросам своей компетенции.

3. Осуществляет организационное обеспечение деятельности мировых судей области.

4. Организует деятельность аппаратов мировых судей области, в том числе утверждает структуру, штатное расписание и организует делопроизводство.

5. Организует работу по обеспечению доступа к информации о деятельности мировых судей области.

6. Организует дополнительное образование мировых судей, повышение квалификации работников их аппаратов.

7. Готовит предложения о награждении мировых судей области и работников их аппаратов государственными наградами и наградами области, а также о присвоении им почетных званий.

8. Взаимодействует с правоохранительными органами, службой судебных приставов по вопросам обеспечения безопасности мировых судей области и работников их аппаратов.

9. Обеспечивает составление и ежегодное уточнение в установленном законодательством порядке общих и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели для суда области, 1-го Восточного окружного военного суда, районных судов области, округа из числа граждан, проживающих на территории области.

10. Обеспечивает взаимодействие правительства области с Советом судей области при разработке проекта областного бюджета в части расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей области и оплату труда работников аппарата мировых судей области, в том числе в сроки определенные областным законодательством обеспечивает представление в Совет судей области обоснованный расчет потребности бюджетных средств на очередной год и плановый период для материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей области.

11. Осуществляет материально-техническое и финансовое обеспечение оказания адвокатской помощи гражданам Российской Федерации в труднодоступных и малонаселенных местностях на территории области.

12. Анализирует деятельность уполномоченных должностных лиц органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по применению федерального и областного законодательства об административных правонарушениях на территории области, а также административных комиссий области и представляет соответствующую информацию губернатору области, вице-губернатору области и правительству области.

13. Осуществляет контроль за выполнением органами местного самоуправления муниципальных образований области переданных государственных полномочий по применению законодательства об административных правонарушениях.

14. Осуществляет функции органа исполнительной власти области, уполномоченного в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью на территории области.

15. Является уполномоченным органом по обеспечению ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов области.

16. Организует осуществление мониторинга нормативных правовых актов области и ежегодно готовит информацию о результатах его проведения для представления правительством области в Законодательное Собрание области.

17. Обеспечивает организацию проведения мониторинга правоприменения в области и ежегодно готовит доклад о результатах его проведения в Министерство юстиции Российской Федерации.

18. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности отдельных коллегиальных органов, создаваемых губернатором и правительством области, в соответствии с положениями о данных органах.

19. Осуществляет сбор, обобщение, анализ показателей и сведений, характеризующих состояние основных тенденций и процессов в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка, профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, незаконной миграции, иных правонарушений и преступлений на территории области, выработку и представление соответствующих предложений в указанных сферах губернатору области и правительству области.

20. Участвует в пределах своей компетенции в осуществлении мер по противодействию терроризму на территории области, в том числе является уполномоченным органом исполнительной власти области по обеспечению участия органов исполнительной власти области в деятельности оперативного штаба в Еврейской автономной области.

22. Принимает в пределах своей компетенции меры по противодействию торговле детьми и эксплуатации детей, оказанию необходимой педагогической, психологической, медицинской, юридической помощи жертвам торговли детьми и (или) эксплуатации детей, их родителям (лицам, их замещающим).

23. Участвует в выработке и реализации мер, направленных на обеспечение согласованных действий соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, и органов местного самоуправления муниципальных образований области в осуществлении единой государственной миграционной политики на территории области.

24. В соответствии с действующим федеральным законодательством реализует полномочия в области мобилизационной подготовки.

25. Осуществляет прием граждан, рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам своей компетенции.

26. Является уполномоченным органом исполнительной власти области по реализации закона области от 24.12.2014 № 629-ОЗ «О некоторых вопросах участия граждан в охране общественного порядка в Еврейской автономной области».

27. Осуществляет контроль за деятельностью областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление.

28. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.

29. Является уполномоченным органом исполнительной власти области по координации деятельности по ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера.

30. Является уполномоченным органом исполнительной власти области по обеспечению взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне области.

31. Организует и осуществляет на межмуниципальном и региональном уровне мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории области, включая поддержку в состоянии готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

32. Организует и осуществляет мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях.

33. Организует и осуществляет мероприятия по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения.

34. Участвует в подготовке населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

35. Участвует в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.

36. Организует мероприятия по созданию и содержанию областного резерва материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны, а также резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

37. Участвует в организации своевременного информирования и оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

38. Организует работу по определению перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне.

39. Содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

40. Обеспечивает создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», обеспечивает ее эксплуатацию и развитие, осуществляет контроль за ее функционированием.

41. Осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории области.

42. Организует построение на территории области аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

43. Осуществляет меры по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении органов исполнительной власти области, и членов их семей, а также стимулированию развития добровольной пожарной охраны.

44. Принимает участие в разработке и исполнении соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность, на гражданскую оборону, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в том числе на содержание пожарной охраны, создание и функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

45. Осуществляет взаимодействие с Главным управлением МЧС России по ЕАО по вопросам переданных правительством области Главному управлению МЧС России по ЕАО полномочий в рамках подписанного соглашения.

46. Готовит губернатору области и правительству области предложения по вопросам:

— закрепления выполнения задач гражданской обороны за органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области;

— финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

— принятия решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введению режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации и установления уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

— установления регионального уровня реагирования;

— создания, реорганизации и ликвидации органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств областного бюджета.

47. Участвует в решении задач по территориальной обороне, предусмотренных законодательством.

48. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

49. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Официальный интернет-портал органов государственной власти Еврейской автономной области.

Статус интернет-портала определен постановлением правительства ЕАО от 14.04.10 № 107-nn ‘О статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки’

Адрес правительства ЕАО: 679016, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18

Источник

Департамент региональной безопасности Еврейской автономной области

Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области. Смотреть фото Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области. Смотреть картинку Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области. Картинка про Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области. Фото Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области

Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области. Смотреть фото Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области. Смотреть картинку Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области. Картинка про Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области. Фото Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области

Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области. Смотреть фото Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области. Смотреть картинку Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области. Картинка про Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области. Фото Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области

Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области. Смотреть фото Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области. Смотреть картинку Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области. Картинка про Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области. Фото Что такое департамент региональной безопасности еврейской автономной области

Контакты

Адрес: г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, д. 21, каб. № 206

E-mail: sudmirprav@post.eao.ru

Справочная служба: (42622) 4-14-83; (42622) 2-18-72 (факс); 2-26-58

1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора и правительства области проекты нормативных правовых актов области по вопросам в пределах своей компетенции.

2. Обеспечивает взаимодействие губернатора области и правительства области с судами, органами прокуратуры, органами внутренних дел, органами безопасности, следственными органами, органами уголовно-исполнительной системы, органами таможенного контроля, органами военного управления, службой судебных приставов, органами управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, адвокатурой, нотариатом, иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными и другими организациями по вопросам своей компетенции.

3. Осуществляет организационное обеспечение деятельности мировых судей области.

4. Организует деятельность аппаратов мировых судей области, в том числе утверждает структуру, штатное расписание и организует делопроизводство.

5. Организует работу по обеспечению доступа к информации о деятельности мировых судей области.

6. Организует дополнительное образование мировых судей, повышение квалификации работников их аппаратов.

7. Готовит предложения о награждении мировых судей области и работников их аппаратов государственными наградами и наградами области, а также о присвоении им почетных званий.

8. Взаимодействует с правоохранительными органами, службой судебных приставов по вопросам обеспечения безопасности мировых судей области и работников их аппаратов.

9. Обеспечивает составление и ежегодное уточнение в установленном законодательством порядке общих и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели для суда области, 1-го Восточного окружного военного суда, районных судов области, округа из числа граждан, проживающих на территории области.

10. Обеспечивает взаимодействие правительства области с Советом судей области при разработке проекта областного бюджета в части расходов на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей области и оплату труда работников аппарата мировых судей области, в том числе в сроки определенные областным законодательством обеспечивает представление в Совет судей области обоснованный расчет потребности бюджетных средств на очередной год и плановый период для материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и оплату труда работников аппарата мировых судей области.

11. Осуществляет материально-техническое и финансовое обеспечение оказания адвокатской помощи гражданам Российской Федерации в труднодоступных и малонаселенных местностях на территории области.

12. Анализирует деятельность уполномоченных должностных лиц органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по применению федерального и областного законодательства об административных правонарушениях на территории области, а также административных комиссий области и представляет соответствующую информацию губернатору области, вице-губернатору области и правительству области.

13. Осуществляет контроль за выполнением органами местного самоуправления муниципальных образований области переданных государственных полномочий по применению законодательства об административных правонарушениях.

14. Осуществляет функции органа исполнительной власти области, уполномоченного в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью на территории области.

15. Является уполномоченным органом по обеспечению ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов области.

16. Организует осуществление мониторинга нормативных правовых актов области и ежегодно готовит информацию о результатах его проведения для представления правительством области в Законодательное Собрание области.

17. Обеспечивает организацию проведения мониторинга правоприменения в области и ежегодно готовит доклад о результатах его проведения в Министерство юстиции Российской Федерации.

18. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности отдельных коллегиальных органов, создаваемых губернатором и правительством области, в соответствии с положениями о данных органах.

19. Осуществляет сбор, обобщение, анализ показателей и сведений, характеризующих состояние основных тенденций и процессов в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка, профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, незаконной миграции, иных правонарушений и преступлений на территории области, выработку и представление соответствующих предложений в указанных сферах губернатору области и правительству области.

20. Участвует в пределах своей компетенции в осуществлении мер по противодействию терроризму на территории области, в том числе является уполномоченным органом исполнительной власти области по обеспечению участия органов исполнительной власти области в деятельности оперативного штаба в Еврейской автономной области.

22. Принимает в пределах своей компетенции меры по противодействию торговле детьми и эксплуатации детей, оказанию необходимой педагогической, психологической, медицинской, юридической помощи жертвам торговли детьми и (или) эксплуатации детей, их родителям (лицам, их замещающим).

23. Участвует в выработке и реализации мер, направленных на обеспечение согласованных действий соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, и органов местного самоуправления муниципальных образований области в осуществлении единой государственной миграционной политики на территории области.

24. В соответствии с действующим федеральным законодательством реализует полномочия в области мобилизационной подготовки.

25. Осуществляет прием граждан, рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам своей компетенции.

26. Является уполномоченным органом исполнительной власти области по реализации закона области от 24.12.2014 № 629-ОЗ «О некоторых вопросах участия граждан в охране общественного порядка в Еврейской автономной области».

27. Осуществляет контроль за деятельностью областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление.

28. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.

29. Является уполномоченным органом исполнительной власти области по координации деятельности по ресоциализации лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера.

30. Является уполномоченным органом исполнительной власти области по обеспечению взаимодействия субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне области.

31. Организует и осуществляет на межмуниципальном и региональном уровне мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории области, включая поддержку в состоянии готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

32. Организует и осуществляет мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях.

33. Организует и осуществляет мероприятия по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения.

34. Участвует в подготовке населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

35. Участвует в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.

36. Организует мероприятия по созданию и содержанию областного резерва материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны, а также резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

37. Участвует в организации своевременного информирования и оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

38. Организует работу по определению перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне.

39. Содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

40. Обеспечивает создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», обеспечивает ее эксплуатацию и развитие, осуществляет контроль за ее функционированием.

41. Осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории области.

42. Организует построение на территории области аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

43. Осуществляет меры по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении органов исполнительной власти области, и членов их семей, а также стимулированию развития добровольной пожарной охраны.

44. Принимает участие в разработке и исполнении соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность, на гражданскую оборону, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в том числе на содержание пожарной охраны, создание и функционирование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

45. Осуществляет взаимодействие с Главным управлением МЧС России по ЕАО по вопросам переданных правительством области Главному управлению МЧС России по ЕАО полномочий в рамках подписанного соглашения.

46. Готовит губернатору области и правительству области предложения по вопросам:

— закрепления выполнения задач гражданской обороны за органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области;

— финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

— принятия решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, введению режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации и установления уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

— установления регионального уровня реагирования;

— создания, реорганизации и ликвидации органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств областного бюджета.

47. Участвует в решении задач по территориальной обороне, предусмотренных законодательством.

48. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

49. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *