Что такое державная грамота
ДЕРЖАВНЫЙ
Смотреть что такое «ДЕРЖАВНЫЙ» в других словарях:
державный — См. сильный. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. державный властный, сильный; августейший, порфироносный, могущественный, коронованный, венценосный, венчанный,… … Словарь синонимов
ДЕРЖАВНЫЙ — ДЕРЖАВНЫЙ, державная, державное (книжн.). 1. Обладающий верховной властью (ритор.). Державный обладатель (монарх; дорев.). «Воля стальная, рабоче державная.» Д.Бедный. 2. Могущественный, величественный (поэт.). «Невы державное теченье.» Пушкин.… … Толковый словарь Ушакова
державный — ДЕРЖАВНЫЙ, устар. августейший, устар., трад. поэт. порфироносный … Словарь-тезаурус синонимов русской речи
Державный — Хутор Державный Страна РоссияРоссия … Википедия
державный — ая, ое. 1. к Держава (1 зн.). 2. Устар. Обладающий верховной властью, могущественный. Д. владыка. Д. правитель. 3. Величественный, царственный. Д ые дубы. * Пред ним парит орёл державный (Пушкин). ◁ Державно, нареч. (2 зн.) … Энциклопедический словарь
Державный — I прил. 1. соотн. с сущ. держава I 1., державник, связанный с ними 2. Свойственный державе [держава I 1.], державникам, характерный для них; государственный. II прил. устар. 1. соотн. с сущ. держава II, связанный с ним 2. Свойственный верховному… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
державный — державный, державная, державное, державные, державного, державной, державного, державных, державному, державной, державному, державным, державный, державную, державное, державные, державного, державную, державное, державных, державным, державной … Формы слов
Значение слова «державный»
1. Обладающий верховной властью, владетельный, царственный. Державный владыка. □ — Императоры, двор и свита хотели себя потешить катаньем на санях. Когда сделали санную дорогу, по ней в вызолоченных, разукрашенных санях катались державные гости. Никулин, России верные сыны. || Связанный с управлением державой. [Воротынский:] Что, ежели правитель в самом деле Державными заботами наскучил. Пушкин, Борис Годунов.
2. перен. Величественный, могучий, сильный. Пред ним парит орел державный, Стоит олень, склонив рога. Пушкин, Евгений Онегин. Уже терпеливо ждут прорастания и выхода на белый свет желуди — первозачатки будущих державных дубов. Шолохов, Свет и мрак.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Входит в состав Убеженского сельского поселения.
Хутор расположен на правом берегу Кубани, напротив районного центра — села Успенского (имеется автомобильный мост), в 12 км к юго-востоку от центра сельского поселения — станицы Убеженской.
ДЕРЖА’ВНЫЙ, ая, ое (книжн.). 1. Обладающий верховной властью (ритор.). Д. обладатель (монарх; дореволюц.). Воля стальная, рабоче-державная. Д. Бднй. 2. Могущественный, величественный (поэт.). Невы державное теченье. Пшкн.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
держа́вный
1. связанный, соотносящийся по значению с существительным держава (в знач. «государство»)
2. связанный, соотносящийся по значению с существительным держава (в знач. «символ власти монарха»)
3. обладающий верховной властью ◆ Боже, Царя храни! Сильный, державный, Царствуй на славу, на славу нам!
4. свойственный верховному правителю, характерный для него
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вызнать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Что такое державная грамота
Соборъ Архiстратига Мiхаила
ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ РУССКАЯ ДЕРЖАВНАЯ ГРАМОТА
Во Имя Отца, и Сына и Святаго Духа!
Всечестные отцы, братья и сестры! Главная цель созданного нами Собора во имя Святого Архистратига Божия Михаила есть – восстановление Православной САМОДЕРЖАВНОЙ МОНАРХИЧЕСКОЙ власти Царя-Помазанника Божия из Рода Романовых и Традиционной Монархической Государственности в России.
На месте Судьбоносной Битвы на Поле Куликовом мы обращаемся к Русскому Народу с призывом восстановить в России власть Царя и Помазанника Божия Православного Русского Государя, преступно разрушенную тайной беззакония в феврале 1917 года. Мы выступаем за возвращение к законной государственности через призвание Царя на Всероссийском Земском Соборе.
Стране нужна жесткая и справедливая Власть. Но эта Власть должна быть о с в я щ е н а высшей Идеей Монархической Государственности, когда всем и вся правит Помазанник Божий – ПРАВОСЛАВНЫЙ РУССКИЙ ЦАРЬ ИЗ РОДА РОМАНОВЫХ.
Народ исстрадался, измучился, наполовину вымер, но не потерял Надежды. Он надеется, что за его страдания Господь пошлет нам ИЗБАВИТЕЛЯ, который установит в стране твердый и справедливый порядок. На этом священном чувстве могут сыграть тёмные силы, которые попытаются поставить над нами Абсолютного Диктатора, который в свою очередь под видом наведения порядка установит в России антихристианскую – антирусскую диктатуру во главе с властью олигархов и жрецов культа Золотого Тельца.
Чтобы этого не произошло мы должны настаивать – и настоять! – на том, чтобы у кормила Русской Власти встал не диктатор-олигарх, но Русский Православный Царь – ИЗБРАННИК И ПОМАЗАННИК БОЖИЙ. Ибо Идея Самодержавной Монархии зиждется на том, что Православный Царь, он же – УДЕРЖИВАЮЩИЙ – является Защитником Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви на земле.
Для того, чтобы в России воцарился Помазанник Божий необходимо, чтобы Господь простил нам наши грехи. А для этого нужно:
прославить Первого Русского Помазанника Божия – Святого Благоверного Царя Иоанна IV Васильевича – молитва и Грозный Дух которого придадут нам сил в деле восстановления и созидания Святой Руси;
Все эти Святые, прославленные нами, помогут нам своими молитвами в деле восстановления Православной Монархии, и тогда – мы в этом уверены – Господь Бог наш Иисус Христос явит нам Своего Избавителя – Православного Царя и Помазанника Божия, которого все мы на близ Грядущем Всероссийском Земском Соборе – единым духом и едины усты – СОБОРНО – утвердим на Царство, и который будет править Великой и Могучей Российской Державой твёрдой и неколебимой Царственной Десницей – Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
Предложено, объявлено и решено 3 / 15 марта – на Празднество Иконы Божией Матери именуемой ДЕРЖАВНАЯ – 14 / 27 марта 2003 года от Рождества Христова, на Празднество Иконы Божией Матери именуемой ФЕОДОРОВСКАЯ (1613 г.), на 390-летие Воцарения Царя Михаила Феодоровича Романова. Богоспасаемый Град Москва – Третий Рим, Храм Святого Пророка Божия Илии на Воронцовом поле, часовня Благовещения Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии.
Принято 25 / 7 апреля 2003 г. на Праздненство Благовещения Пресвятой Богородицы. Члены-учредители Собора во имя Святого Архистратига Божия Михаила.
Глава Собора во имя Святого Архистратига Божия Михаила,
Глава Союза Православных Хоругвеносцев
Леoнид Донатович Симонович-Никшич
Войсковой Атаман Уральского (Яицкого) Казачьего Войска
Сергей Павлович Иртикеев
Глава Православного Братства во имя
Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича Грозного
Игорь Игоревич Мирошниченко
Сопредседатель
Русско-Сербского Общества “Славяносербия”
Валерий Александрович Левченко
Кровавый демон крылья распростер,
Парит, парит, затмив собой пол-неба,
И горизонт пылает, как костер
И скачет Нежить, Невидаль и Небыль.
О, Господи! Ты веси! Русь в огне!
Останови жидовское движенье,
Убей Чуму! Не дай пройти Чуме!
Не дай пройти химерам зачумленья.
Восстанем, братья, и шагнём в огонь,
Там Красный Конь среди облак мелькает,
Ему навстречу в пене Чёрный Конь
Глазами раскалёнными сверкает…
И бледный конь над ними в небесах,
И всадники с косами и весами,
И кости собираются в гробах,
И кружатся, оскалясь черепами.
Всё ближе Бой! – Знамёна Смерти в ряд
На нас несутся лавой чумовою,
А им навстречу маленький Отряд
Выводит Ангел с золотой трубою.
Уже вдали, как будто бы буран…
Как саранчи взметнувшиеся стаи,
Я взглядом обвожу сраженья Стан,
И снегом меч горячий обтираю.
Во льдах Непрядва, Неретва во льдах,
Москва-река закованная льдами,
Мы победили иудейский страх,
Лишь потому, что был Спаситель с нами.
Разговор со Старцем Николаем Псковоезерским (ок. 1995 г.)
— Батюшка Николай, кто будет после Ельцина? Чего нам ждать?
— После будет военный.
— …Власть его будет погонная. Но век его мал, да и он сам… Будут гонения, на черноризцев и церковь. Власть будет как при коммунистах и Политбюро.
Уставные грамоты XIV-XVI вв. и уставная грамота Новосильцева
Понятие «уставные грамоты» имеет несколько значений. Сам термин впервые стал использоваться еще во времена средневековой Руси. Однако данный тип источников оказался настолько актуальным для российской действительности, что его стали применять и в XIX веке при обозначении явлений тогдашней жизни.
История возникновения понятия
Применительно к периоду Московского царства XIV–XVI веков оно означает документ, фиксировавший правила и принципы местного правительственного управления, а также земского самоуправления. Уставные грамоты первого типа (наместничьи грамоты) определяли функции и полномочия местных управителей: наместников, волостелей, тиунов, судей. Документы строго фиксировали размер их кормлений, судебные, торговые пошлины и другие повинности населения той или иной области.
В некотором смысле средневековые уставные грамоты ограничивали произвол управителей на местах и в этом смысле защищали права населения. От данного периода дошло несколько таких грамот, самыми известными из которых являются Двинская уставная грамота 1397 года и постановление конца XV века.
Документы о местном самоуправлении
С середины XVI века в связи с реформами Ивана IV Грозного понятие «уставные грамоты» несколько изменилось. Царь решил предоставить ряду областей право на самоуправление, что и зафиксировали данные источники. В 1550-х годах под руководством Ивана Васильевича и его кружка, Избранной рады, была проведена целая серия мероприятий по улучшению административного правления, в том числе и земская губная реформа. Ее основные положения сводились к тому, чтобы местные общества сами выбирали себе выборных представителей, которые бы осуществляли судебные функции.
Планы реформ государственного управления в 1801—1810-х годах
Рассматриваемый термин сохранился и в императорской России: в годы правления Александра I им называли план конституционного устройства, который был подготовлен ближайшим помощником и другом императора Н. Н. Новосильцевым. Но прежде чем приступить к анализу содержания грамоты необходимо вкратце обозначить предпосылки этого важнейшего проекта реформ.
Еще в самом начале своего царствования Александр I взял курс на глубокие политические и социально-экономические преобразования в стране. Вокруг молодого правителя сложился кружок, подучивший название Негласного комитета (1801—1803 годы). В него вошли молодые и энергичные приближенные и доверенные лица государя: Чарторыйский, Кочубей, Строганов, они были настроены поддержать планы императора. Видный государственный деятель М. М. Сперанский подготовил проект по реформированию государственного аппарата. Но все эти начинания так и не были воплощены в жизнь: война 1812 года, выступление русской армии против Наполеона, а также опасение самого Александра I в том, что радикальный характер реформ плохо скажется на состоянии российского общества, приостановили их претворение в жизнь.
Предпосылки создания проекта конституции
Из-за незавершенности реформирования государственного аппарата Александр I снова вернулся к мысли о необходимости преобразований. В 1815 году он подписал указ о введении конституции в Царстве Польском, которое тогда входило в состав Российской империи. Согласно этому документу его правителем оставался российский император, однако на месте создавался выборный законодательный сейм.
В 1818 году Александр I сделал революционное заявление о том, что он намерен ввести конституцию во всей России по образцу Польши. Подготовкой документа занялся Н. Н. Новосильцев, который, вероятнее всего, был автором польской конституции, поскольку возглавлял российскую администрацию в этой стране. Новый проект получил название «Уставная грамота Российской империи», поскольку предполагал изменение принципов государственного управления.
Подготовка плана
Работа над реформой продолжалась два года. В ней принимали участие также члены канцелярии: П. А. Вяземский и П. И. Дешан. Последний написал проект конституции Российской империи на французском языке, а перевод на русский был осуществлен Вяземским. За основу был взята польская уставная грамота 1815 года. Первоначальный вариант проекта был отдан императору и получил его одобрение.
Основные положения плана Новосильцева
План состоял из шести глав и включал в себя важнейшие положения относительно разделения властей и прав человека. Согласно документу, в России создавался двухпалатный Государственный сейм, который состоял из Сената и Посольской палаты. Страна делилась на двенадцать наместничеств, те, в свою очередь, — на губернии, губернии — на уезды, уезды — на округа.
Уставная грамота Российской империи предусматривала создание на местах аналогичных государственных сеймов, куда входили две трети избранных депутатов и послов. Избирательные права имели лица старше 25 лет, избираться могли люди начиная с 30 лет. Впервые уставная грамота Российской империи провозглашала принцип отделения судебной власти от административной. Исполнительные функции осуществляли Государственный совет, министерства во главе с императором.
Уставная грамота Российской империи 1820 года зафиксировала неприкосновенность личности, собственности, а также свободу печати. Для своего времени это был революционный шаг, поскольку ничего подобного прежде в нашей стране не было. Возможно, именно поэтому царь заколебался в необходимости претворения в жизнь своей задумки. Несмотря на то что уставная грамота Новосильцева не была претворена в жизнь, она знаменовала важный этап в реформировании государственного аппарата в первой четверти XIX века.
Сказ. Родовое Право филькина грамота или Основной
В начале формирования Державного Управления Духовно-Родовой Державы Русь, к Главе Державы, Олегу сыну Николая Атаману Попову, обратился Барышенко Владимир Степанович, президент Русской Национальной Правозащитной Секции Международного Общества Прав Человека, с предложением написать Конституцию вновь образованного Русского государства. Предложение было одобрено и принято.
Ушёл человек писать Конституцию Державы, а вернулся с Конституцией Республики, объясняя это тем, что название Духовно-Родовая Держава Русь слишком амбициозное и нас никто не поймёт, более того, все будут над нами смеяться и не станут воспринимать нас серьёзно.
Представители Державного Управления объяснили товарищу Барышенко В.С., что его мера понимания основывается на иудомессианском стереотипе мышления и порекомендовали внести исправления в его проект Конституции, вернув основной смысл идеи Родного государства, основываясь на смыслах живого русского слова.
Товарищ Барышенко В.С. остался при своём мнении и спустя некоторое время на полях информационной войны появился Проект Конституции Русской республики Русь, который так и остался Проектом ( правозащитника в 2006 году души Славных предков призвали ответ держать за дела его жизненные. Да прибудет его душа в Чертогах Света).
В связи с этим событием, на тот момент, Державное Управление приняло решение опираться в своей деятельности на Наследие Предков. Вопрос с Конституцией был отложен до лучших времён, по мере возникновения необходимости. Для сведения, уважаемого читателя, к примеру, в Израиле государство живёт по Торе, а Англия по своим правовым актам (Конституции, как Основной закон, отсутствуют).
В процессе последующей деятельности представители Державного Управления неоднократно сталкивались с вопросом от собеседников, вызванным устоявшимся стереотипом мышления.
— Вы говорите, что Конституция РФ не является Основным законом, сами на неё ссылаетесь, а своей Конституции не имеете?
Мы поясняли, что ссылки на Конституцию РФ являются нашей оградой от попыток силовых структур иудомессианской РФ оказать противодействие нашей деятельности, и в свою очередь прямым доказательством их преступной деятельности в отношении Русского народа.
— Мы понимаем, что ваша деятельность тихой сапой уничтожит существующую систему, но вы действуете на основе существующего законодательства РФ, как законопослушные граждане. Мы же, оказывая противодействие вам с целью защитить систему РФ, вынуждены нарушать законодательство РФ, становясь реальными преступниками.
— Дважды преступниками, против своего Рода и против законности РФ.
Такова правда жизни для представителя Рода, служителя иудомессианской системы РФ.
Наш принцип «МЫ не против РФ, МЫ за своё Родное государство», ставит защитников иудомессианской системы РФ на путь содействия в её самоуничтожении.
Из этой ситуёвины для разумного человека просматриваются два разумных выхода, либо выходить из системы (для многих это пока не подходит), либо войти в роль Штирлица (разведчик СССР – Славный Сын Славного Рода).
Подобные пояснения с нашей стороны принимались людьми к сведению, но отсутствие Основного закона – Конституции в Державе оставалось для них не приемлемым обстоятельством.
Державным Управлением Духовно-Родовой Державы Русь было принято решение о написании Родового Права Основного Покона (Основного закона-Конституции – вынужденное пояснение для думающих стереотипами), свод правил безопасного благополучного проживания представителей Рода Русов и Славяно-Ариев (родовичей) на Родной Земле, ограничивающих произвол индивидов или групп лиц посягающих на благополучие Рода. Т.е. создать для русского народа то, что уже есть у других коренных народов в РФ.
Справка.
http://chechenlaw.ru/?p=94 КОНСТИТУЦИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЧКЕРИИ. (с изменениями, дополнениями, внесенными Законом от 11 ноября 1996 года, Законом от 03 февраля 1997 года)
«По воле Всевышнего народ Чеченской Республики, выражая стремление чеченского народа, руководствуясь идеями …, принимает настоящую Конституцию и считает ее впредь Основным Законом общества и государства.РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ.
Статья 1.
Чеченская Республика — суверенное и независимое демократическое правовое государство, созданное в результате самоопределения чеченского народа. Она обладает верховным правом в отношении своей территории и национальных богатств; самостоятельно определяет свою внешнюю и внутреннюю политику; принимает Конституцию и Законы, обладающие верховенством на ее территории. Государственный суверенитет и независимость Чеченской Республики неделимы, незыблемы и к полномочиям органов государственной власти не относятся.
http://www.gossov.tatarstan.ru/konstitucia/ Конституция Республики Татарстан
«Настоящая Конституция, выражая волю многонационального народа Республики Татарстан и татарского народа, реализует приоритет прав и свобод человека и гражданина, исходит из общепризнанного права народов на самоопределение, принципов их равноправия, добровольности и свободы волеизъявления…, сохранения исторически сложившегося единства народов Российской Федерации на принципах федерализма.»)
Встал вопрос. Как запустить Родовое Право в работу на благо Рода?
Кто желает действовать ищет способы оптимального решения максимально продуктивного действия. Кто не желает действовать ищет причины для объяснения своего бездействия.
По правилам иудомессианской системы, всенародно признанными документами являются те, которые прошли всенародный референдум по системе тайного голосования. Так привыкли думать люди. Привычка, однако…
Что мешает русскому народу жить по своим правилам. Первично, их отсутствие.
Державное Управление Духовно-Родовой Державы Русь приняло решение установить свои Родные Правила народного голосования, с учётом современного технического инструментария.
По стереотипу выборов в РФ, все должны в один день прийти на выборные участки и тайно оставить свой голос за или против. У Державного Управления такие возможности отсутствовали.
Стали искать оптимальное решение исходя из ситуации. Так коллективным Разумом были рождены Акты проявления Родовой Воли.
(окончание –аго намерено введено в тексте = Азъ Глаголи Округ = Душа Глаголит вОкруг)
АКТ
ПРОЯВЛЕНИЯ РОДОВОЙ ВОЛИ СЛАВНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ СЛАВНАГО РОДА (НАЦИИ)
О ПРИЗНАНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ
РОДОВАГО ПРАВА ОСНОВНЫМ ПОКОНОМ (КОНСТИТУЦИЕЙ-ЗАКОНОМ)
ДУХОВНО-РОДОВОЙ ДЕРЖАВЫ РУСЬ
Интересный разговор состоялся, когда представители Державного Управления советовались с юристами на предмет правильности наших действий.
— Это то, что вы обещали принести?
— Да. Вот Родовое Право, а это Акты проявления Родовой Воли.
Юристы читают Акты, а потом возвращают все документы представителям Державного Управления.
— А как же Родовое Право? Вы его читать не хотите?
— А зачем?
— Как зачем? Текст посмотреть. Может мы чего не так написали.
— Ребята, при наличии этих Актов, если их будут подписывать люди, то что бы вы там
ни написали, ваше Родовое Право будет единственной легитимной Конституцией на всём евро-азиатском пространстве.
— Почему?
— Так у вас есть реальное доказательство, юридические документы, подписанные конкретными людьми о признании Родового Права и легитимности Державного Управления. Подделка Актов легко проверяется, там же конкретные данные ваших граждан. Вы нашли самое верное решение подтверждения своей легитимности. Это смертный приговор системе РФ.
Уважаемого читателя, оказавшегося в сетях загнивающей системы РФ и, пока, продолжающего имитировать активную деятельность по её реанимации, хочу предостеречь от поспешных выводов о своём будущем. Не стоит особо переживать, если ТЫ осознаешь себя представителем Славного Рода (фамилия – ветвь Славного Рода).
Быть червём-опарышем в умирающей РФ или Живу творящей клеткой в растущем молодом организме Родной Державы, решать каждому сугубо лично.
Тебе же, уважаемый читатель, предлагается стать участником строительства Родной системы.
Для очищения своего сознание от иудомессианских стереотипов предлагается подумать о.
Все наши соотечественники не голосовали за придание Конституции РФ статуса Основного закона. Такой документ отсутствует. Конституция РФ есть, а всенародного признания её Основным законом НЕТ. Но живут же люди…как-то…по привычке…мифом о законности РФ.
Может стоить задуматься о жизни по своим Родным правилам?
ТЫ готов стать строителем Родного государства, уважаемый читатель? ТЫ готов проявить Родовую Волю и своей личной подписью утвердить своё Родовое Право быть Хозяином в Родном Доме – Духовно-Родовой Державе Русь?
Да услышат нас души Славных предков и да воздадут каждому по чистоте его мыслей.
Слава Роду! Слава строителям Родной Державы!
Солнце с нами!
Быть Добру!
Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.
Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:
Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой аргумент)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой аргумент)