Что такое дескриптор в логотипе

Продающий сайт — Краткое описание сайта (дескриптор)

В предыдущей статье, мы уже говорили, что каждый сайт должен содержать продающие элементы и должен быть заточен на одно конкретное целевое действие. И чтобы это целевое действие состоялось, необходимо чтобы на Вашем сайте были хотя бы базовые продающие элементы.

Одним из таких обязательных продающих элементов является дескриптор (краткое описание сайта). Вообще, базовые элементы, которые повышают конверсию Вашего сайта мы детально обсуждаем в нашей Мастер группе — сообществе предпринимателей.

Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram

Что же такое дескриптор?

Дескриптор – это краткое описание сайта иил основной смысл и идея ресурса. При попадании на любую страницу сайта, человек в первую очередь обращает свое внимание на левый верхний угол, где обычно расположен логотип.

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипеИменно по этой причине, следует под логотипом, максимально четко описать посетителю, что это за сайт, и на тот ли ресурс посетитель попал.

Если ваш сайт является интернет-магазином, и Вы продаете на нем часы, Вы так и должны кратко описать примерно следующее: «интернет-магазин часов», если Вы продаете детские товары, значит «интернет-магазин детских товаров» и т.п.

Краткое описание сайта обязательно должно быть под логотипом, независимо от Вашего бизнеса и Вашей ниши, в которой Вы работаете. Если Вы обучаете людей английскому, так и пишите – «изучение английского языка онлайн». В любом случае четкое позиционирование и четкая формулировка обязательно должны быть на вашем сайте.

Следующим важным элементом в дескрипторе должен быть четкий и понятный Заголовок. Обычно его располагают в самом центре вверху сайта. Кроме того, что в Заголовке Вы предельно четко продолжаете описывать свой ресурс, Вы также можете разместить в Заголовке свою первую зацепку.

Заголовок – это не описание Вашего сайта, а элемент создающий заинтересованность клиента.

Например, для организации по строительству бань, можно разместить следующее предложение в заголовке: «Строительство домов под ключ в Санкт-Петербурге за 24 дня». Правда удобное и краткое описание сайта? Делая такую заявку уже в Заголовке, Вы создадите интерес посетителя и заставите его просмотреть основное содержание Вашего ресурса!

Также можете разместить подзаголовок, в котором Вы еще больше раскроете тему Вашего ресурса. В нем стоит разместить еще одну зацепку, интересную Вашей целевой аудитории. По статистике, 8 из 10 посетителей сайта читают заголовок и уже после этого принимают решение, стоит ли задержаться на этом ресурсе, или стоит перейти и искать новый ресурс, который будет полезен Вашему посетителю.

Основная задача дескриптора, заголовка и логотипа ответить посетителю на вопрос: «Где Я? Куда Я попал?»

С помощью дескриптора и заголовка Вашего сайта, Вы зацепите внимание посетителя в так называемом контенте первого экрана.

Посетитель принимает решение, насколько ему интересен и полезен сайт в течение первых 4-х секунд пребывания на ресурсе! Краткое описание сайта, Заголовок, логотип и дескриптор, при правильном составлении позволят Вам зацепить своего потенциального клиента и создать у него интерес к Вашему ресурсу.

В следующих статьях, я Вам расскажу об остальных элементах, которые обязательно должны быть на Ваших сайтах, и которые не только повлияют на продажи в Вашем бизнесе, но и значительно сэкономят средства на продвижение Вашего сайта в интернете.

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Инфобизнес. С чего начать создание инфобизнеса?

Понравилось? Жми « Мне Нравится «
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Источник

Что такое дескриптор логотипа?

Что такое дескриптор в дизайне?

Что входит в создание логотипа?

Что такое охранная зона логотипа?

Что такое «охранное поле логотипа»?. Это невидимая зона вокруг логотипа, которая всегда должна оставаться свободной от любых графических элементов. Всегда окружайте ваш символ бренда свободным пространством. Как правило, дизайнеры берут величины, основанные на элементах знака или логотипа.

Что такое дескриптор в маркетинге?

Дескриптивный маркетинг. Дескриптор (от англ. описывать) — это небольшой описательный элемент, с помощью которого потребитель сразу решает для себя: верить или не верить.

Что означает слово дескриптор?

Дескри́птор (от лат. descriptor «описывающий») — лексическая единица (слово, словосочетание) информационно-поискового языка, служащая для описания основного смыслового содержания документа или формулировки запроса при поиске документа (информации) в информационно-поисковой системе.

Можно ли использовать градиент в логотипе?

В данном случае для воспроизведения логотипа в цвете возможна только полноцветная печать. Поэтому, и сэкономить не получиться, и можно забыть о шелкографии. Кроме того, градиенты также не позволяют нанести логотип на большую часть сувенирной продукции, где полноцвет либо не возможен, либо весьма дорог.

Сколько берут за создание логотипа?

Что такое разработка логотипа?

Сколько стоит сделать дизайн логотипа?

От 20 000 до 50 000 руб. Это ориентировочная стоимость разработки логотипа в дизайн-агентстве среднего уровня. Эти логотипы не уступают в качестве работам опытных дизайнеров-одиночек.

Как описать Охранное поле логотипа?

«Охранное поле» — это минимально допустимое пространство вокруг логотипа. В большинстве случаев, пространство вокруг логотипа следует делать больше, чем охранное поле. Минимальный размер (ширина) логотипа — 25 мм. Данный размер позволяет легко идентифицировать логотип.

Как определить минимальный размер логотипа?

Минимальный размер логотипа определяется как 5 мм высоты и 18 мм ширины графического написания логотипа.

Что такое модульная сетка логотипа?

Модульная сетка для логотипа — это инструмент, используемый для создания фигур с геометрической гармонией в процессе построения логотипа. Такие сетки также часто называют направляющими, в зависимости от формы используемых линий сетки или направляющих.

Что такое бренд простыми словами?

Бренд это не просто торговая марка, бренд это целый набор признаков, отличающих компанию от остальных и делающих её легко узнаваемой среди потребителей. Английское слово brand переводится как «символ, отличающий компанию от конкурентов». Создание, развитие и продвижение бренда называется брендингом.

Что такое дескриптор на сайте?

Что такое дескриптор кофе?

Дескриптор — это единица описания вкуса и аромата кофе. Например, когда Q-грейдер находит во вкусе ноты тёмного винограда, красного яблока и горького шоколада, он, по сути, определяет дескрипторы.

Источник

Дескриптор и логотип

Дескриптор – один из важнейших элементов посадочной страницы, обычно работает в паре с логотипом. Этот элемент дает понять посетителю вашего сайта, куда он попал и что ему здесь предлагают. Когда человек заходит на какой-то ресурс или страницу в Интернете, то первые два вопроса, возникающие у него: «Где я?» и «Туда ли я попал?». Если на эти вопросы получен удовлетворительный ответ, он продолжает изучение сайта, если нет – закрывает страницу и уходит.

Самое важное, что нужно помнить: дескриптор всегда важнее логотипа!

Дескриптор – это краткое и емкое описание того, чем вы занимаетесь. В идеале он формулируется максимум четырьмя словами, например: «Интернет-магазин плюшевых медведей» или «Юридические услуги для малого бизнеса». Посетителю четко и в лаконичной форме показывают, что конкретно его ожидает на вашей странице.

Какие еще отличительные черты дескриптора можно отметить?

1. Он должен точно описывать деятельность вашей компании. Например, «Лаборатория интернет-продаж» – звучит непонятно. Какие услуги предлагает эта компания? А вот дескриптор типа «Создание Landing Page» ясно показывает, что организация занимается разработкой посадочных страниц.

2. Он может описывать специализацию. Чем больше конкретики, тем лучше, так что смело используйте прием идентификации в дескрипторе. Например, не «Психологическая помощь», а «Семейный психолог для пар за 50», не «Юристы», а «Юридическая помощь при разводах».

3. Сразу может показать одну из ключевых выгод. Яркий пример такого дескриптора – «Система вентиляции под ключ». Иными словами, мы уже в дескрипторе как бы говорим нашим клиентам о том, что это не просто система вентиляции – это решение проблемы «под ключ», которое не нуждается в дополнительных действиях.

Источник

Что такое дескриптор в логотипе

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Анатомия логотипа

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Аудио перевод статьи

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Как части логотипа сочетаются между собой

Хороший логотип должен быть понятным, простым и запоминающимся. Возможно, вы думаете, что в логотипах нет ничего особенного. Однако их анатомия сложнее, чем может показаться на первый взгляд, и ее стоит изучить любому, кто хочет создать успешный логотип.

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Конечно же, важна композиция в целом, но каждая часть логотипа имеет свое предназначение и оказывает на зрителя определенное воздействие. Кроме того, разные типы логотипов могут состоять из различных деталей.

Чтобы помочь вам разработать лучший дизайн логотипа, мы рассмотрим его составляющие и то, какую роль играет каждая из них.

1. Графическая часть логотипа (logomark)

Logomark — иконка, символ или другой графический элемент дизайна логотипа. Это, как правило, самая узнаваемая его деталь, предназначение которой состоит в том, чтобы представить весь бренд в одном изображении.

Для этого в ход идут символизм, язык форм, теория цвета и принципы дизайна, которые позволяют эффективно сообщить зрителям, какими особенностями и характеристиками обладает бренд.

Зачастую этот символ действует как аватар, то есть самостоятельно обозначает бренд, если другие элементы логотипа отсутствуют.

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Logomark может быть любой формы:

2. Текстовая часть логотипа (wordmark)

Wordmark — текстовая часть логотипа, содержащая название бренда. Поскольку этот элемент четко идентифицирует компанию, он не менее важен, чем графическая часть. А многие бренды даже используют wordmark сам по себе в качестве логотипа.

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Работая над текстовой частью логотипа, необходимо позаботиться о стиле типографики и читабельности. Поскольку важно, чтобы пользователи без проблем могли увидеть имя бренда, буквы должны быть понятными и легко распознаваться в разных масштабах и с разного расстояния.

Для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда, лучше разработать уникальную надпись, чем использовать стандартные шрифты. Многие известные бренды создают свои текстовые логотипы на основе существующих шрифтов, дорабатывая их.

Другой вариант — взять типографику текстовой части логотипа за основу при создании остальных шрифтов, которые будет использовать бренд (например, в письмах и рекламе). Дизайнеры должны эффективно передать особенности бренда с помощью формы и стиля шрифта логотипа.

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Для текстовых логотипов многие дизайнеры выбирают креативный стиль, рисуя буквы от руки, что компенсирует отсутствие графики. Это эффективно, если такое решение соответствует характеру бренда, а текст остается читабельным.

Иногда wordmark содержит графические элементы, которые являются его составной частью и не могут использоваться самостоятельно, например, улыбка в логотипе Amazon или воздушный шарик в логотипе Pop Up Party на рисунке выше.

3. Подзаголовок (tagline)

Tagline — это вспомогательный текст, который обычно размещается рядом с текстовой частью логотипа и сообщает пользователям дополнительную информацию о бренде. Зачастую это слоган или уточнение, которое позволяет людям получить представление о характере бизнеса (например, узнать о сфере деятельности — “кафе” или “фитнес-студия”).

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Поскольку эти сведения не так важны, как название бренда, подзаголовок обычно делают меньше, тоньше или более узким. Как правило, здесь вместо специально разработанного будет использоваться обычный шрифт — благодаря этому тэглайн легко изменить при необходимости.

Кроме того, подзаголовок не обязательно должен быть хорошо виден издалека. Его можно вообще не включать в некоторые версии логотипа, ведь этот элемент не является критически важным для восприятия бренда.

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Подзаголовок наиболее полезен, если речь идет о новом или неизвестном бренде, поскольку тогда людям проще понять контекст, чем в случае с logomark (который опирается на визуал и эмоциональную привлекательность) и wordmark (который сообщает зрителю лишь название бренда).

4. Дата и место основания

Когда логотип включает дату и место основания, он транслирует информацию об истории бренда. Сейчас такой подход встречается редко, но раньше он использовался регулярно. Современные логотипы обычно не содержат дополнительных данных, благодаря чему быстрее и проще воспринимаются.

Идея может быть эффективна, если вы создаете винтажный логотип в виде эмблемы. Такой вариант лучше всего подходит семейным бизнесам или местным компаниям, которые с гордостью сообщают о своих корнях.

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Размер шрифта в этом случае должен быть еще меньше, чем у подзаголовка. Обычно дату размещают над названием бренда — сокращение “estd” (от established — основан) слева, год справа, а место основания в центре под ним. Такое расположение позволяет создать необходимый баланс.

5. Обрамление

Обрамление — это необязательный элемент дизайна, который придает логотипу вид печати или выделяет некоторые его части декоративными линиями. Это может быть простая рамка вокруг логотипа или совокупность замысловатых узоров, цветных или черно-белых линий.

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Орнаментальные обрамления особенно часто используются в логотипах-эмблемах, поскольку позволяют придать им вид старинной печати или вывески. Когда дизайн логотипа включает множество деталей, такие декоративные элементы как подчеркивания или завитки позволяют направить взгляд зрителя к нужной точке или сделать акцент на ней.

Более сложные рамки обычно говорят об элегантности или утонченности бренда. Иногда обрамление является излишеством, а в его добавлении вообще нет необходимости.

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Обрамление, даже декоративное, позволяет придать логотипу четкую форму. Конечно, это можно сделать и без рамки, однако с помощью нее дизайнерам проще контролировать результат.

Итоговая форма может быть абстрактной, к примеру, круг или квадрат (обычно в таком случае добавляется орнамент), либо напоминать какой-то объект, например, щит или этикетку. Такой иллюстративный подход более эффективен, если форма обрамления тематически соответствует изображению внутри логотипа.

6. Фон

Фон — это цвет, изображение, текстура или материал, на которых размещен логотип. Обычно дизайнер создает логотип в специальной программе на прозрачном фоне, но это не означает, что такой логотип не будет иметь фона вовсе.

Наоборот, вариантов использования логотипа очень много — от фирменных бланков до футболок, веб-сайтов, рекламных плакатов на зданиях и т.д., а значит, у логотипа может быть бесчисленное количество возможных фонов.

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Конечно, для презентации логотипа дизайнер может выбрать однотонный фон или создать 3D-макет, однако вряд ли получится заранее предугадать все варианты использования логотипа и все фоны, на которых он будет появляться. Тем не менее, дизайнер должен убедиться, что логотип остается читабельным на любом из них.

7. Негативное пространство

Негативное пространство — это часть логотипа, которую нельзя увидеть, то есть пустое пространство вокруг и внутри логотипа, не занятое формой или цветом.

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

В руководстве бренда по стилю дизайнеры обычно указывают, каким должно быть минимальное пространство между логотипом и любыми другими объектами на странице — это называется отступом (padding). Без него логотип может потеряться среди других элементов, и, таким образом, утратить свою эффективность.

Не следует забывать и о негативном пространстве внутри логотипа. Дизайнер продумывает, на каком расстоянии друг от друга будут находиться его элементы, а также буквы в текстовой части (речь о кернинге). Главная цель — сделать так, чтобы логотип хорошо читался вне зависимости от масштаба.

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Негативное пространство — это возможность создавать формы из ничего. Например, логотип компании Fedex известен тем, что в нем пустое пространство между буквами образует стрелку.

Этот подход также может быть эффективным, если вы хотите, чтобы логотип был монохромным и состоял из нескольких силуэтов, как, например, логотип Straight No Chaser на рисунке выше, где можно увидеть мышь, держащую гитару.

В любом случае, та часть логотипа, которую вы не видите, не менее важна и полезна, чем видимая часть.

8. Собираем все части логотипа вместе

Любой дизайнер должен знать, из каких частей состоит логотип, однако этого недостаточно. Чтобы разработать эффективный дизайн, необходимо надлежащим образом собрать все элементы вместе.

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Хотя каждый элемент логотипа заслуживает отдельного внимания, задача дизайнера — убедиться, что все они гармонично смотрятся вместе. Многие дизайнеры начинают разработку логотипа с создания главной его составляющей (обычно это графическая или текстовая часть). Таким образом, они получают визуальный центр композиции, вокруг которого можно добавлять другие элементы.

Один из подходов состоит в том, чтобы объединить части логотипа, сделав их единообразными за счет, например, использования одинаковых по толщине линий в изображении и начертании шрифта. С другой стороны, когда элементы дизайна контрастируют, может возникнуть ощущение диалога и взаимодействия между ними.

Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть фото Что такое дескриптор в логотипе. Смотреть картинку Что такое дескриптор в логотипе. Картинка про Что такое дескриптор в логотипе. Фото Что такое дескриптор в логотипе

Наконец, дизайнер должен разбираться в принципах создания композиции, чтобы максимально эффективно разместить все части логотипа. Существует несколько стандартных подходов, а именно:

Они популярны не случайно: логотип должен быть простым и читабельным, поэтому не следует слишком творчески подходить к композиции и усложнять ее без необходимости. Однако, в любом случае, важно изучить доступные варианты, особенно если логотип включает множество деталей.

Часто дизайнеры создают универсальные композиции, которые могут меняться в зависимости от условий использования (примером служит приведенный выше логотип Papaya Pup).

В конечном итоге, чтобы получить логотип, который будет представлять собой что-то большее, чем совокупность отдельных частей, вам необходимы отличные элементы логотипа, продуманная композиция и прекрасный дизайнер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *