Что такое детейлинг мойка
Детейлинг мойка, чем же она отличается от классической? Зачем нужно мыть подвеску. Двух- и трехфазная мойка кузова.
Всем привет! В этой статье я расскажу вам про детейлинг мойку и как нужно мыть машину, чтобы сохранить ЛКП автомобиля в идеальном состоянии на долгие годы.
Детейлинг подвески:
Детейлинг мойка кузова:
1 фаза и дополнительная очистка кузова от битума и металлических вкраплений.
Второй этап на этом закончен, после него мы уже производим сушку автомобиля или приступаем к третьему этапу по необходимости и желанию. Здесь наносится специальный состав для консервации кузова, как правило используются различные воски. Многие называют это наномойкой.
Комплексная уборка и чистка салона
После того, как мы полноценно закончили с кузовом, только тогда приступаем к комплексной уборке салона, которая включает в себя: пылесос, влажную уборку, чистку стекол, при необходимости, локальную чистку дверных карт, торпеды, рулевого колеса, кожаных сидений и их последующая консервацию. Если загрязнения достаточно сильные, то мы рекомендуем проводить химчистку салона. Первым этапом производится продувка всего салона (швы сидений, тоннели, дефлекторы и т. д.) далее уже производим пылесос салона и уже после влажную уборку в 2 этапа:
Теперь к самому главному: стоимости этих услуг и сколько она занимает по времени.
Двух- или трехфазная мойка с комплексной уборкой салона занимает в среднем от 2,5 до 4 часов в зависимости от выбранного комплекса. Стоимость например двухфазной мойки с мойкой ковриков и порогов салона, начинается от 600 руб., опять же в зависимости от класса авто.
Если Вы прочитали данную статью целиком, то я думаю у Вас не должно остаться вопросов почему детейлинг мойка стоит дороже, чем обычная мойка, которая занимает 20-30 минут.
Подробнее ознакомится с нашими услугами можно здесь
Я надеюсь, Вам полезно было узнать о том, как мы моем и рекомендуем Вам мыть автомобиль, чтобы он долгие годы радовал вас своим безупречным состоянием!
С уважением,
руководитель компании
Якушин Станислав.
Что такое детейлинг автомобиля и зачем он нужен?
Детейлинг – специальная технология комплексного ухода, защиты, восстановления салона и внешнего вида автомобиля. Ей свойственны внимательность к мелочам, великолепный результат, универсальность. Подходит для всех типов поверхностей – глянцевых, гладкого и фактурного пластика, стекла, окрашенного и полированного металла, искусственной и натуральной кожи, текстиля.
Позволяет вернуть потрепанному или загрязненному авто предэксплуатационное состояние или правильно подготовить транспортное средство к длительной консервации. Часто машина после глобального детейлинга выглядит привлекательней новых авто. Технология базируется на применении особой синтетической автохимии на основе полимеров, керамики, восков, поверхностно активных веществ.
Совсем недавно продукция для детейлинга была доступна только профессиональным салонам. Сейчас любой автовладелец может купить аксессуары, автохимию для автодетейлинга в интернет-магазине carchemicals.ru и эффективно освежить транспортное средство своими силами.
Направления
Detailing (дословный перевод «детализация») предусматривает расстановку акцентов на мельчайших деталях в салоне и снаружи транспортного средства. В комплексе услуг по уходу за автомобилем выделяют два ключевых направления – внешний и внутренний детейлинг.
К первому относятся все процедуры, связанные с обслуживанием кузова, подвески, оптики, днища:
Внутренний детейлинг направлен на восстановление салона, багажного отделения, моторного отсека. Включает:
Результатом ручного подхода, применения специализированного инвентаря, эффективных составов становится чистый, сухой салон с приятным, но ненавязчивым ароматом. Грязевые потоки, пыль, потертости на ткани или коже, царапины на пластике, стеклах исчезли без следа. Все поверхности выглядят свежо, аккуратно.
3-фазная мойка по технологии KochCheme
Методика трехшагового мытья авто – это последовательный алгоритм использования премиальной немецкой автохимии Koch Chemie. Для первичной мойки на поверхности наносят бесфосфатный шампунь, который отличается от обычных моющих автосредств:
Вторая фаза комплексной мойки Koch Chemie предусматривает использование инновационного нано-шампуня с эффектом скребка и политуры для получения зеркально отшлифованной поверхности. Средство позволяет:
На последнем этапе выполняются глубокая полировка и нанесение защитного консерванта с ярко выраженными водоотталкивающими свойствами.
Чтобы вернуть машине идеальную чистоту и блеск, достаточно 2-2,5 часов. Главные преимущества 3-фазной мойки по технологии Koch Chemie – простота, восстановление целостности и блеска ЛКМ, щадящее воздействие на лакокрасочные покрытия.
Детейлинг мойка автомобиля
Обслуживание транспортного средства по этой технологии предусматривает алгоритм действий в 6 шагов:
Детейлинг-комплекс
Комплекс процедур не имеет строгого регламента. Стандартно базовой основой технологии выступают:
Возможны дополнительные процедуры: оклейка антигравийной пленкой, консервация, озонизация салона, защита полов и кожи, покрытие лаком салонных вставок.
Химчистка
Этап восстановления абсолютной чистоты в салоне. Здесь не идет речь только о вытряхивании ковриков и выведении заметных пятен. Въевшуюся грязь планомерно убирают в самых удаленных, скрытых уголках салона даже ценой демонтажа сидений, при этом используют специальные чистящие составы. На финишном этапе выполняют дезинфекцию испарителя кондиционера, наносят защитные покрытия с грязе-, гидрофобным эффектом.
Консервация двигателя и подкапотного пространства
При детейлинге моторного отсека предусмотрено снятие защиты двигателя, пластика, декоративных элементов. Для мойки двигателя применяют диэлектрический гель, который, кроме чистящего воздействия, не допускает попадания влаги в разъемы бортовой сети. Далее чистку производят низкощелочным моющим средством, безопасным для полимерных прокладок, резины, полимеров, изоляционных оболочек, меди, латуни. Двигатель моют сверху и снизу. Этап турбосушки выполняют теплым воздухом.
Когда поверхности будут осушены от мельчайших следов влаги, на них наносят консервант. Он не только придает деталям новый вид, но и формирует прочную пленку с антистатическим, водоотталкивающим эффектами. Стандартная частота проведения этой процедуры – 1-2 раза в год в зависимости от интенсивности, а также условий эксплуатации транспортного средства.
Консервация днища и подвески
Многие автовладельцы начали понимать необходимость ухода за арками, подвеской и днищем автомобиля. Эти детали считаются самыми уязвимыми в машине, так как принимают на себя грязь, отлетающие камешки с дорожного покрытия, лед и снег. Агрессия внешней среды быстро разрушает их, если регулярно не ухаживать.
Особенно страдает подвеска. Ее резиновые части портятся от едкого воздействия химии на дорогах – соли, щелочей. Форма деформируется, и деталь приходит в негодность. Жидкая грязь, состоящая из реагентов и нефтепродуктов, проникает в труднодоступные места через стыки металлических частей, откуда ее невозможно удалить даже под напором воды. Оставаясь внутри, она постепенно разъедает детали машины, вызывая коррозию.
Консервация подвески и днища – это обработка защитными составами предварительно очищенных поверхностей. Действие составов заключается в следующем:
После процедуры консервации обработанные поверхности становятся гиброфобными, то есть легче поддаются мойке.
Алгоритм консервации днища и подвески отработан и заключается в следующих шагах:
Полировка
Классическая технология полировки кузова предусматривает маскировку мелких царапин прозрачными составами. Это дает мгновенный эффект нового зеркала поверхности. Результат превосходный, но кратковременный – через 1-2 месяца царапинки опять выходят наружу.
Detailing полировка выполняется иначе. Поврежденный верхний слой лака удаляют специальной пастой с мелкодисперсным абразивом. Затем наносят новое лаковое покрытие с большим сроком службы.
Покрытие керамикой
Лаковый слой легковых автомобилей беззащитен перед казалось бы безобидными прикосновениями придорожных веток кустарников, птичьим пометом, пескоструем. Он моментально покрывается сеткой мелких царапин, тускнеет, теряя блеск. Обычными способами восстановить первоначальный лоск невозможно. И здесь на помощь приходят передовые технологии.
Нанесение защитно-керамических покрытий на кузов авто – важное направление детейлинга. Особый материал (часто на основе жидкого стекла) предусматривает формирование на поверхности многослойной, многофункциональной защитной пленки с твердостью 7-9H. Она достигается за счет кристаллизации компонентов под воздействием кислорода.
Реальные преимущества покрытия авто керамикой:
Нанокерамика уступает полимерным термопленкам в плане защиты от абразивного износа, сколов, царапин.
К работе с керамикой допускаются мастера, прошедшие обучение и овладевшие технологиями работы с нанопокрытиями нового поколения.
Порядок работы
Корректное выполнение комплекса предусматривает:
Материалы для работы
Расходники для экстерьерного детейлинга представлены впечатляющим перечнем полиролей, керамической защиты, гидрофобных составов «антидождь», шампуней, автохимии для кузовного пластика на основе силиконовых компонентов.
Еще более внушительна номенклатура материалов для детейлинга салона – очистители, кондиционеры, краски, масла, полироли, ароматизаторы. Для применения того или иного средства предусмотрены специальные аксессуары и оборудование:
Преимущества
Комплексная технология ухода за автомобилем позволяет поддерживать идеальное состояние транспортного средства, обеспечивая:
Почему заказать товары лучше у нас?
Материалы для технологичного обслуживания автомобиля лучше приобретать в компании с опытом работы на профильном рынке. Интернет-магазин carchemicals.ru специализируется на поставках сертифицированных средств для чистки автомобиля, профилактического ухода за ним. Товары поступают от надежного, проверенного поставщика. В каталоге наглядно представлены и доступны к онлайн-заказу аксессуары, оборудование для экстерьерного, интерьерного детейлинга.
Регулярно действуют скидочные акции, которые позволяют купить материалы по более низкой цене. Мы гарантируем оперативную доставку по Москве и регионам. Бесплатно консультируем, помогаем подобрать товары под конкретные задачи. Наладили различные способы оплаты: карта, перевод на счет, наличные, электронные деньги. Служба заказов работает в режиме 24/7. Мы вернем не подошедшие вам товары в соответствии с нормами Закона «О защите прав потребителей».
Детейлинг — что это?
Автомобильный детейлинг — словосочетание, которое всё чаще звучит из уст автовладельцев и встречается в списках услуг профессиональных автоцентров. Разберёмся, что такое детейлинг и комплекс каких услуг включает в себя данное понятие.
Детейлинг — что это?
Особенности и преимущества услуг детейлинга
Детейлинг — комплекс услуг, который включает в себя работы по тщательному профессиональному уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. Термин «детейлинг» (Detailing) впервые начали использовать в Калифорнии в прошлом веке, поэтому именно этот штат США считается родиной автодетейлинга. Изначально под понятием «детейлинг» подразумевали комплекс работ по подготовке автомобилей к выставкам, но эта ниша стала востребованной среди автовладельцев Америки и Европы, поэтому услуги начали применяться и для повседневного ухода за авто.
В начале 2000-х годов услуги детейлинга появились и в России. Однако низкая квалификация мастеров и использование некачественной автомобильной химии — проблемы, которые не давали направлению интенсивно развиваться. Только в последние несколько лет качество детейлинга и ассортимент услуг выросли, поэтому направление начало набирать популярность среди автовладельцев. Разберем самые популярные услуги, которые входят в направление «детейлинг авто».
Детейлинг услуги
Автомобильный детейлинг — широкое понятие, которое включает в себя множество направлений по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. В каждой студии список направлений индивидуален, где-то представлены все подвиды детейлинга, а где-то только основные — например, химчистка и полировка авто. Среди большого разнообразия выделим самые популярные и востребованные у автолюбителей услуги:
Рассмотрим каждую услугу детально, чтобы понять особенности выполнения и основные преимущества для автомобиля.
Химчистка салона
Профессиональная химчистка салона — услуга, которая позволяет эффективно устранить въевшиеся трудновыводимые загрязнения, множество микробов и вредных микроорганизмов из салона авто с помощью профессиональной химии и оборудования. Химчистка своими руками в большинстве случаев недостаточно эффективна и не позволяет добиться ожидаемого результата, поэтому лучшее решение — доверить работу мастерам детейлинг-центра.
Химчистка делится на комплексную и локальную. Комплексная химчистка представляет собой тщательный уход за всеми элементами салона автомобиля с демонтажем сидений и их последующей установкой после выполнения работ для достижения лучшего результата. Это наиболее популярный вариант, который позволяет поддерживать авто в ухоженном состоянии долгое время. Локальная химчистка — частичная очистка загрязненных участков — сидений, дверей, потолка. Чаще всего такая услуга применяется для обработки загрязнений, которые внезапно возникли и которые не удается удалить самостоятельно. Также локальная обработка часто используется, чтобы привести авто в порядок перед продажей.
Как часто выполнять химчистку салона авто и когда это делать? Эксперты рекомендуют выполнять химчистку не менее двух раз в год при интенсивной эксплуатации автомобиля и не менее, чем ежегодно при умеренном использовании авто. Химчистку можно производить в любое время года, но чаще всего услуга производится весной и осенью.
Детейлинг полировка кузова
Полировка автомобиля предназначена для восстановления эстетических характеристик кузова авто — она устраняет мелкие царапины, потёртости, трещины, следы от птичьего помета и почек деревьев, возвращает лакокрасочному покрытию блеск и гладкость. Преимуществ у услуги множество — с помощью нее автомобилю можно вернуть «вторую жизнь», чтобы наслаждаться визуальным эффектом или выгодно продать в будущем. Но слишком часто прибегать к полировке лакокрасочного покрытия нельзя — во время процедуры снимается слой лака, поэтому к каждой полировкой он истончается. Чтобы защитить автомобиль от повреждений и сохранить его привлекательный вид надолго, пользуйтесь защитными покрытиями.
Как профессиональные мастера выполняют работу, вы можете ознакомиться с помощью видео ↓
Автолюбители по-разному называют услугу — восстановительная полировка, абразивная полировка, полировка царапин. Все эти определения несут примерно одинаковый смысл — преображение покрытия автомобиля с помощью инструментов и специальных паст. Также выделяют защитную полировку, рассмотрим эту услугу подробнее в следующем разделе.
Защитные покрытия
Защитные покрытия предназначены, чтобы защитить кузов и салон автомобиля от негативных внешних воздействий, механических повреждений и недостатков погоды — дождей, снега, грязи, песка, пыли. На рынке автомобильной химии существуют множество вариантов покрытий разного качества и продолжительности действия на любого потребителя. Среди разнообразия можно выделить три самые популярные группы покрытий.
Какое покрытие подойдет вам по стоимости и качеству вам может посоветовать квалифицированный специалист детейлинг студии. Расскажите свои пожелания, и он подберет оптимальный вариант с учетом потребностей и материальных возможностей. А чтобы покрытие держалось максимально долго, не забывайте про своевременный профессиональный уход.
ТО защитного покрытия
Сервисное обслуживание защитного покрытия кузова — услуга которая позволяет продлить срок службы покрытия с минимальными затратами времени и денег. ТО актуально в первую очередь для керамических покрытий премиального качества — они рассчитаны на длительный срок службы — в среднем 5-10 лет, а ежегодный сервис позволит продлить этот срок на максимально длительный период.
Что представляет собой услуга? Наглядно процесс выполнения ТО вы можете посмотреть в видеоролике.
Стоимость сервисного обслуживания защитного слоя зависит от класса автомобиля, состояния покрытия и других факторов, поэтому точную сумму целесообразно уточнять у мастера после визуального осмотра. Периодичность выполнения ТО для керамики, как правило, — один раз в год. Если Вы заметили сколы самостоятельно, следует обратиться в детейлинг центр заранее, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.
Детейлинг мойка
Детейлинг мойка автомобиля представляет собой тщательную качественную мойку экстерьера авто методом двух ведер. Мойка по такому методу максимально позволяет очистить авто от грязи, пыли и дорожных реагентов даже в самых труднодоступных местах, при этом не повредив и не поцарапав лакокрасочное покрытие автомобиля.
Детейлинг мойка выступает как отдельной услугой, так и входит в состав услуг по сервисному обслуживанию кузова автомобиля. Вы итоге вы получаете идеально чистый и блестящий автомобиль без повреждений ЛКП. Это доступный и эффективный метод всегда сохранять автомобиль в привлекательном состоянии и выгодно выделяться из автомобильного потока.
Цена на детейлинг в Москве
Цена на детейлинг услуги в Москве разнится и зависит от квалификации мастеров, спектра услуг, используемых материалов и оборудования, индивидуальной системы ценообразования студии или автоцентра. Мы можем сказать только за цены в «AMD plus» — у нас честная система ценообразования, которая учитывает все вышеперечисленные пункты, при этом мы не добавляем необоснованные наценки на итоговую сумму.
Вы получаете точную стоимость услуг после осмотра специалиста и визуальной диагностики. Для клиентов у нас всегда есть скидки и выгодные предложения, поэтому вы можете получить высокое качество и искренни сервис по привлекательной цене. При этом на все услуги предоставляется гарантия.
Гарантированное качество
Популярность услуг детейлинга продолжает расти, при этом профессиональных студий детейлинга в Москве, которые используют качественные материалы и оборудование, регулярно проходят обучение и при этом предлагают адекватный прайс-лист на услуги детейлинга, не так много.
«AMD plus» — как раз такой детейлинг центр. Мы работаем только с профессиональными материалами и даем гарантию на свои работы, поэтому вы всегда можете быть уверены в качестве услуг на 100%. Приезжайте в гости и убедитесь сами. Мы ждем вас и ваш автомобиль!
Есть вопросы?
Ответим через 7 минут
Получите консультацию по телефону +7 (495) 120-01-05 или оставьте свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.
Не просто дорогая химчистка и полировка. Специалист о нюансах детейлинга и ухода за автомобилем
Детейлинг как услуга уже не первый год представлен в Беларуси. Но большинство автовладельцев до сих пор воспринимает его как дорогую химчистку. На самом деле это, конечно же, не так. О том, в чем отличия детейлинга от простой химчистки, мы поговорили с опытным детейлером Александром:
«Работник должен любить каждую машину»
– Детейлинг отличается от химчистки вниманием к деталям – отсюда и название. На самом деле в Минске довольно мало студий, которые, называясь детейлингом, действительно его делают. В настоящем детейлинге работник должен любить каждую машину и делать свою работу идеально. Руководителю студии также нужно быть влюбленным в свое дело и вкладывать деньги в материалы, оборудование, освещение. Интересоваться новинками, узнавать что-то новое, учиться у других и делиться своим опытом. При таком подходе химчистка превращается в детейлинг.
Детейлинг-химчистка подразумевает разборку салона, снятие множества элементов. Часа два тратится только на подготовку. Если вам говорят, что приведут в порядок салон за пять часов, – это будет именно химчистка. И под всеми стыками панелей останется пыль и грязь. Качественная чистка салона в среднем, если работать вдвоем, занимает два дня.
Детейлинг – это не конвейер. В Европе и США много студий на одну машину, и у них большие очереди из желающих попасть к конкретному мастеру. Даже в Беларуси есть такие специалисты.
«Суть детейлинга: не переделывать, а сохранить»
Детейлинг – это и работа с внешним видом автомобиля. Детейлинг-полировка подразумевает максимальное сохранение лакокрасочного покрытия. Мы должны сделать машину лучше, а не хуже. Все начинается с правильной двухфазной мойки, затем очистка кузова от битума, металлических вкраплений.
Далее следует полировка. Многие говорят, что полируют машину в три этапа. Первый – крупноабразивная полировка. Она позволяет быстро углубиться в покрытие, но оставляет так называемые голограммы. Второй этап подразумевает использование более мелкой полироли, чтобы убрать риску, оставшуюся после первого этапа, а также придать блеск. Третий – мелкоабразивная полировка.
Зачастую первый этап просто не нужен – достаточно второго и третьего. Либо же при необходимости можно сделать два прохода вторым этапом и один третьим. И получаем хороший результат, сохранив максимальный слой лака. При этом скорость полировки увеличивается, а затрачиваемое на нее время уменьшается. Даже если где-то осталась крупная царапина, которую специально «не допилили», то после покрытия керамикой ее никто никогда не увидит. Либо она не будет никого смущать.
В этом суть детейлинга: не портить, не переделывать, а сохранить. Я считаю, что толщина лака должна оставаться максимальной. И если мы при правильном освещении видим глубокую царапину, которая на улице не бросается в глаза, – убеждаем клиента, что нет смысла пытаться убирать ее полностью и максимально «спиливать» лак. Ведь иначе при новом повреждении элемент придется перекрашивать. Лучше через год сделать еще одну полировку.
Детейлинг кузова продлевает жизнь ЛКП. Поддержка внешнего вида в хорошем состоянии обходится дешевле, чем его восстановление в дальнейшем. Если сделать легкую полировку, покрыть кузов керамикой или другим составом, то вы будете реже мыть машину. При этом она будет защищена от повреждений, которые способны оставить мойщики с маленьким опытом.
«Все хотят подешевле»
Желающих нанести защитные покрытия на кузов – керамику, жидкое стекло, воски – сегодня много. Но все хотят подешевле. Поэтому детейлеру нужно понимать, с какими материалами работать, изучать этот вопрос. Ведь не всегда хорошее покрытие является дорогим. На рынке много всего одинакового, расфасованного в разные банки.
Керамика или воск – каждому свое. Они по-разному наносятся и работают тоже по-разному. Мы используем керамику, которая состоит из трех разных слоев. Первый работает, грубо говоря, как грунт, второй создает тонкий защитный панцирь, третий – дает гидрофоб. Между каждым слоем нужно выдерживать определенный временной интервал. Такое покрытие изменяет структуру лака, впитывается в поры и делает его тверже. Воск поверхностно забивает микроцарапины, придавая блеск. И если нанести его на неотполированную или невычищенную машину, то он просто законсервирует грязь в порах.
«В детейлинг приезжают не только дорогие автомобили»
Ошибочно думать, что в детейлинг обращаются лишь владельцы дорогих авто. Это не так. Около половины машин, приезжающих к нам, абсолютно среднестатистические, которые можно встретить в любом дворе у любого подъезда. Вопрос в том, что дешевые машины часто приезжают крайне «убитыми», работы по ним обходятся дороже.
Материалы отделки старых автомобилей качественнее, чем у современных, но работать с ними сложнее. Например, приезжает какая-нибудь свежая «американка», у нее синтетическая ткань, а под ней пленка. Чистится легко, высыхает быстро. А если взять старую машину с велюром, то грязи в нем будет очень много, отмываться он будет тяжело, а сохнуть долго. Можно потратить часа два на одно сиденье, а на современном автомобиле управишься за 20 минут.
«Каждая царапина чему-то учит»
Детейлинг – это постоянное обучение. Твердость лака на разных машинах отличается. Каждая царапина особенная и чему-то учит.
В этой сфере нужно знать азы химии, понимать, что и как работает, что с чем не работает и какими сочетаниями можно навредить. Банальный пример: известь, которая попадает на кузов на некоторых паркингах, тяжело отмыть. К нам приехал человек, которому не смогли убрать следы от нее на пяти мойках. Хотя все просто: известь убирается кислотными составами – и простой очиститель дисков удалил ее на ура.
Очень важно подобрать правильное оборудование. По своему опыту могу сказать, что долгое время я работал с неправильным оборудованием. Я просто не знал, что есть инструмент, которым пользоваться проще, а работает он быстрее и эффективнее.
То же самое и с качественными материалами. Да, они дорогие, но хороший материал экономичнее, ты добиваешься нужного результата быстрее.
В детейлинге есть определенные правила, и все их дружно нарушают, делая как знают и как удобно. И всех все устраивает – это уровень белорусского детейлинга. Чтобы научиться делать действительно правильно, придется поездить по разным студиям, семинарам, послушать людей, которые реально разбираются в вопросе. Ну и практику никто не отменял.
«Надо относиться к детейлингу как к регулярному ТО»
Самостоятельно без оборудования хорошо почистить салон невозможно. Это как из плохих продуктов пытаться сварить вкусный суп. Нужен хороший моющий пылесос, позволяющий вытаскивать грязь из глубины материала. Остатки химии, особенно дешевой, надо убирать. Если просто побрызгать, почистить и вытереть салфеткой – вы получите чистые на вид сиденья с деревянной по ощущениям обивкой. И на этой обивке появятся пятна после первых попавших на нее капель воды.
Многие ездят, не убирая нормально годами. Они думают, что потом заедут на химчистку и все будет огонь. В итоге такие машины иногда не спасти. Простой пример: грязные джинсы быстро протираются – аналогично и с салоном. Поэтому гораздо проще и дешевле постоянно поддерживать салон и кузов автомобиля чистыми и аккуратными, чем потом тратиться на их чистку и полировку. Пылесос почаще, регулярно протирать пыль. Главное при уходе за салоном – не пользоваться покрытиями на основе силикона. И выглядит ужасно, и пыль на себе собирает.
Чтобы максимально сберечь ЛКП, важно правильно мыть машину. Правильно – это в две фазы. Сначала моем бесконтактно, но этого мало. Статическая грязь так или иначе остается на кузове. Затем прибегаем к мойке в два ведра, в одно из которых налит шампунь, в другое, с сепаратором внизу – вода для ополаскивания губки. Только после этого можно вытирать полотенцем.
Для защиты не помешает использовать хотя бы воски. Кроме них для самостоятельного ухода за автомобилем продаются простые средства, например, спреи-силанты. После мойки побрызгал, располировал – получил блеск и некоторую защиту на месяц-полтора в зависимости от количества моек. Но покупать такие средства желательно от известных производителей и в специализированных магазинах, а не брать первые попавшиеся в гипермаркете.
А лучше относиться к детейлингу как к одному из пунктов регулярного ТО и откладывать на него деньги. Это не так дорого – не надо экономить на себе.