Что такое детская организация

Детская организация

Смотреть что такое «Детская организация» в других словарях:

Детская организация — (тип детского общественного объединения) самодеятельное самоуправляемое детское общественное объединение, создаваемое для реализации какой либо социальной идеи (цели), имеющее регулирующие его деятельность нормы и правила, зафиксированные в… … Официальная терминология

Детская деревня SOS — в Мар дель Плата, Аргентина. Детская деревня SOS (нем. SOS Kinderdörfer) особый тип детских домов с долгосрочным воспитанием, приближенным к семейному. Организация оказывает помощь детям, оставшимся без попечения родителей.[1] Автор и создатель… … Википедия

Детская музыкальная школа № 1 г. Пензы — Детская музыкальная школа №1 г. Пензы Основана: 1882 Директор: Дёмина Татьяна Павловна Тип: Детская музыкальная школа Адрес: 440052 г. Пенза, ул. Богданова, 19 Телефон: Work(8412) 32 31 34 … Википедия

Детская беспризорность — Беспризорник на улицах Кабула, 2003 год Детская беспризорность социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства. Отличительными признаками беспризорности являются … Википедия

Детская (пионерская) железная дорога в Пльзне — Пльзень, Чехия Детская (пионерская) железная дорога Pionýrská železnice v Plzeňe Открыта: август 1959 года Закрыта: 1976 зак … Википедия

Детская (пионерская) железная дорога (Пльзень) — Пльзень, Чехия Детская (пионерская) железная дорога … Википедия

Детская футбольная лига России — Логотип ДФЛ Детская футбольная лига России (ДФЛ) общественная организация, занимающаяся развитием детского и юношеского футбола в России. Ассоциированный член РФС с 1994 года. Осуществляет Уставную деятельность по развитию и популяризации… … Википедия

Детская музыкальная школа № 1 (Пенза) — У этого термина существуют и другие значения, см. Детская музыкальная школа № 1. Детская музыкальная школа №1 г. Пензы … Википедия

Детская (пионерская) железная дорога в Опаве — Опава, Чехия Детская (пионерская) железная дорога Pionýrská drahá v Opavĕ Открыта: 16 сентября 1951 года Закрыта: 9 … Википедия

Детская (пионерская) железная дорога (Опава) — Опава, Чехия Детская (пионерская) железная дорога … Википедия

Источник

Что такое детская организация

Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»

В нем сказано следующее:

3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

РАЗДЕЛ M образование
80. Образование

Эта группировка не включает:
— обучение, направленное на организацию отдыха и развлечений, например обучение игре в бридж, гольф и т.п., см. 92.6, 92.7

80.1. Дошкольное и начальное общее образование
80.2. Основное общее,среднее (полное) общее,нач.и среднее профессиональное образ.
80.3. Высшее профессиональное образование
80.4. Образование для взрослых и прочие виды образования
80.1. Дошкольное и начальное общее образование
80.10. Дошкольное и начальное общее образование
80.10.1. Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Эта группировка включает:
— деятельность сети дошкольных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.)

Эта группировка не включает:
— деятельность по уходу за детьми в дневное время, см. 85.32
— деятельность детских домов, интернатов для детей, см. 85.31

80.10.2. Начальное общее образование

Эта группировка включает:
— начальное общее школьное образование, предусматривающее обучение учащихся чтению, письму, счету, основным умениям и навыкам учебной деятельности, элементам теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культуре поведения и речи, основам личной гигиены и здорового образа жизни в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Эта группировка не включает:
— начальное профессиональное образование, см. 80.22.1
— осуществление программ обучения грамоте для взрослых, см. 80.42

80. Образование
80.2. Основное общее,среднее (полное) общее,нач.и среднее профессиональное образ.
80.21. Основное общее и среднее (полное) общее образование
80.21.1. Основное общее образование

в удовлетворении заявления Титаевой А.В. о признании недействующими пункта 1.3 и абзаца второго пункта 5.7 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 октября 2013 г. № 60, отказать.

На мой взгляд логично.
Никто не будет отменять все нормы.

Спим, спокойно. Общаемся уважительно с представителями школ, садов и мед. работниками.
Снисходительно гладим по головке и просим перечитать СП 1000 раз до полного понимания.

Что такое детская организация. Смотреть фото Что такое детская организация. Смотреть картинку Что такое детская организация. Картинка про Что такое детская организация. Фото Что такое детская организация

Постановление Правительства Москвы № 488-ПП от 2 июля 2002 года

Дет. сады и Школы и любые организации которые действуют в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» не являются «самодеятельным и самоуправляемым» объединением и не являются ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Что такое детская организация. Смотреть фото Что такое детская организация. Смотреть картинку Что такое детская организация. Картинка про Что такое детская организация. Фото Что такое детская организация Что такое детская организация. Смотреть фото Что такое детская организация. Смотреть картинку Что такое детская организация. Картинка про Что такое детская организация. Фото Что такое детская организация

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР
ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Russian Classification of Economic Activities
ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)

Это откуда взято? Открыл в гаранте оквэд, но там этих комментариев не наблюдаю.

Что такое детская организация. Смотреть фото Что такое детская организация. Смотреть картинку Что такое детская организация. Картинка про Что такое детская организация. Фото Что такое детская организация

еще раз.
пункт 5.7 СП

это
вы дали согласие на Манту.
Манту показала плохие результаты.
Врач вас отправил к диспансер.
Вы туда сходили.
НО РЕЗУЛЬТАТЫ В ШКОЛУ/ДЕТ. САД НЕ ПРИНЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА.

И чтоб сложилось правильное впечатление обо мне.
Я не против проверки на тубку.
Но я не согласен с тем как она проводиться в нашей стране.
Какой пресс испытывают те родители, кто идет против течения(системы).
Есть и другие методы проведения диагностики, как правило дороже но без введения в организм препаратов.
Мой ребенок не полигон для испытаний.

После разговора с директором школы (вполне вменяемый человек) мой ребенок ходит в школу без каких либо проблем.
В мед кабинет написан отказ от любых прививок и противотуберкулезной диагностики до окончания школы.
с припиской, что в случаи нарушения моих прав как родителя я сразу обращаюсь в прокуратуру.
Данный отказ в 3 экземплярах. 1 мой с отметкой и номером входящего, 2 в Мед кабинет с вклейкой в карточку моего ребенка, 3 приемную для директора.

Следите сами за здоровьем своих детей. Читайте, анализируйте. Не болейте.

Источник

Детская организация

Источник:

Постановление Правительства Москвы от 02.07.2002 N 488-ПП

«О государственной поддержке детского движения Москвы»

(вместе с «Концепцией государственной поддержки развития детского движения Москвы на 2002-2004 годы», «Положением о городском координационном совете по государственной поддержке развития детского движения Москвы»)

Смотреть что такое «Детская организация» в других словарях:

Детская организация — самодеятельное добровольное общественное объединение детей 7 14 лет, основанное на единстве взглядов, потребностей или индивидуальных интересов и способностей. Создаются взрослыми лидерами в целях: гражданского воспитания детей (скауты,… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Детская деревня SOS — в Мар дель Плата, Аргентина. Детская деревня SOS (нем. SOS Kinderdörfer) особый тип детских домов с долгосрочным воспитанием, приближенным к семейному. Организация оказывает помощь детям, оставшимся без попечения родителей.[1] Автор и создатель… … Википедия

Детская музыкальная школа № 1 г. Пензы — Детская музыкальная школа №1 г. Пензы Основана: 1882 Директор: Дёмина Татьяна Павловна Тип: Детская музыкальная школа Адрес: 440052 г. Пенза, ул. Богданова, 19 Телефон: Work(8412) 32 31 34 … Википедия

Детская беспризорность — Беспризорник на улицах Кабула, 2003 год Детская беспризорность социальное явление, при котором происходит отрыв детей от семьи с утратой постоянного места жительства. Отличительными признаками беспризорности являются … Википедия

Детская (пионерская) железная дорога в Пльзне — Пльзень, Чехия Детская (пионерская) железная дорога Pionýrská železnice v Plzeňe Открыта: август 1959 года Закрыта: 1976 зак … Википедия

Детская (пионерская) железная дорога (Пльзень) — Пльзень, Чехия Детская (пионерская) железная дорога … Википедия

Детская футбольная лига России — Логотип ДФЛ Детская футбольная лига России (ДФЛ) общественная организация, занимающаяся развитием детского и юношеского футбола в России. Ассоциированный член РФС с 1994 года. Осуществляет Уставную деятельность по развитию и популяризации… … Википедия

Детская музыкальная школа № 1 (Пенза) — У этого термина существуют и другие значения, см. Детская музыкальная школа № 1. Детская музыкальная школа №1 г. Пензы … Википедия

Детская (пионерская) железная дорога в Опаве — Опава, Чехия Детская (пионерская) железная дорога Pionýrská drahá v Opavĕ Открыта: 16 сентября 1951 года Закрыта: 9 … Википедия

Детская (пионерская) железная дорога (Опава) — Опава, Чехия Детская (пионерская) железная дорога … Википедия

Источник

Детское общественное объединение

Де́тское обще́ственное объедине́ние — объединение граждан, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности. Следует различать по своей природе и предназначению детское общественное объединение с одной стороны и объединение детей (учащихся) по интересам в системе дополнительного образовании детей, равно как и детское общественное объединение и орган ученического самоуправления.

Более правильным бы звучала на наш взгляд формулировка «ДОО» как объединение молодых граждан РФ, объединённых не только совместной целью, но и совместными интересами, ценностными ориентирами и увлечениями, а также совместной деятельностью по их продвижению, общественному признанию и популяризации.

Деятельность детских общественных объединений гарантируется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребёнка, федеральными законами от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» и от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений». Деятельность детских общественных объединений как составная часть социального движения, представляющая совместные действия детей и взрослых, объединившихся с целью накопления социального опыта, формирования ценностных ориентаций и самореализации многими исследователями признается как детское движение («Детское движение» — словарь-справочник. — Москва-Минск, 1998)

Содержание

Юридические основы деятельности детских объединений в Российской Федерации

Гарантии для объединений

Все детские общественные объединения осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством РФ об общественных объединениях. Возможно фиксированное членство в объединении и регистрация в органах юстиции, в этом случае данное объединение называется детской общественной организацией. Существуют и иные виды детских общественных объединений: движение, ассоциация, союз и т. д. Объединение может быть зарегистрировано в установленном порядке в органах юстиции и иных государственных органах исполнительной власти, регистрирующих общественные объединения, иметь свою печать, расчётный счет в кредитном учреждении и иметь иные права юридического лица. Возможна деятельность без регистрации, но в этом случае у неё не наступает прав юридического лица.

Детское объединение может быть: общероссийским, межрегиональным, региональным, по месту жительства детей, создано в образовательном учреждении и т. д. Государство обеспечивает соблюдение прав и законных интересов детских общественных объединений и гарантирует условия для выполнения ими уставных задач. Им оказывается материальная и финансовая поддержка. Детским организациям предоставляется право пользования на договрной основе помещениями школ, учреждений дополнительного образования детей, клубов, дворцов и домов культуры, спортивных и иных сооружений бесплатно или на льготных условиях, в каникулярное время организуются профильные смены юных активистов детских организаций в загородных оздоровительных лагерях.

Как создать детское объединение?

Порядок создания регламентируется федеральным законодательством, в соответствии с которым детское объединение может состоять из детей, либо из детей и взрослых. В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ „Об общественных объединениях“ учредителями общественных объединений (в том числе — детских) объединений могут быть граждане, достигшие 18 лет, либо юридическое лицо (органы управления образованием или иные органы исполнительной власти учредителями быть не могут). Но членами и участниками детских общественных объединений могут быть граждане, достигшие 8 лет. В то же время в соответствии со ст. 15 Конвенцией о правах ребёнка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.) у ребёнка есть право на свободу ассоциации и свободу мирных собраний. Конвенция не указывает минимальный возраст, с которого дети наделяются таким правом. В соответствии со ст. 6 В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ „Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации“ (с изменениями от 20 июля 2000 г.) при осуществлении деятельности в области образования и воспитания ребёнка в семье, образовательном учреждении, специальном учебно-воспитательном учреждении или ином оказывающем соответствующие услуги учреждении не могут ущемляться права ребёнка.

Детские общественные объединения и образовательные учреждения

В соответствии с принципами государственной политики в интересах детей администрация образовательных учреждений не вправе препятствовать созданию по инициативе обучающихся, воспитанников в возрасте старше 8 лет общественных объединений (организаций) обучающихся, воспитанников, за исключением детских общественных объединений (организаций), учреждаемых либо создаваемых политическими партиями, детских религиозных организаций.

История зарождения и становления детского движения в мире

Первая детская организация в возникла в 1907 году в Англии Робертом Стивенсон Смит Баден-Пауэллом. Следом возникли массовые христианские организации, объединения для девушек, для учащихся образовательных учреждений. В годы гитлеризма в Германии была создана в целях воспитания юных нацистов организация гитлерюгенда.

После 1945 года стали возникать коммунистические детские организация в странах Восточной Европы, Азии, на Кубе по образу советских юных пионеров. Особенностью развития детского движения за рубежом в демократических странах стало относительно независимое положение детских объединений от государственных структур. На уровне государства во многих странах Европы оказывается помощь национальным организациям в виде субсидий. При этом не происходило и не происходит никакого вмешательства в содержание деятельности этих структур.

Детское движение в России в XX веке

В России первые организации для детей и юношества появились в начале XX века в Москве: создавались ученические организации, „Майские союзы“ (движение по защите животных и птиц), „Артели тружениц“, товарищества, летние площадки. Но первым массовым детским движением в России стало движение скаутов.

В 1911 году в Петрограде при Первой Санкт-Петербургской гимназии, возникает „легион юных разведчиков“, организованный Янчевецким; команда юных разведчиков, организованная О. И Пантюховым и О. Д. Петровым, которая реорганизуется в первый Петроградский отряд юных разведчиков при „Обществе содействия мальчикам-разведчикам“— „Русский скаут“. Во главе этого общества, возникшего в августе 1914 года, становится вице-адмирал И. Ф. Бострем, как председатель общества, и О. И. Пантюхов, как его вице-председатель» [2] Вслед за Санкт-Петербургом и Москвой скаутские отряды стали возникать в Саратове, Астрахани, Батуми, Перми, Ставрополе, Одессе, Киеве. В 1915 г. в Киеве был создан первый в России отряд юных разведчиц (герлескаутов). Затем организации девочек-разведчиц возникли в Петрограде, а в 1916 г. — в Москве. К Октябрьской революции 1917 г. в 143 городах России насчитывалось 50 тыс. скаутов. [3]

Но в год запрета скаутинга в России в Москве появились первые отряды юных пионеров. В мае зажегся первый пионерский костёр в Сокольниках. На II Всероссийской конференции РКСМ (1922) был одобрен опыт детского движения Москвы и было предложено распространить его на всю Советскую Россию с учетом системы скаутинга. Так возникла пионерская организация, носившая до 1924 года имя Спартака. Были утверждены первые документы: Торжественное обещание, Законы, Основные элементы, Программа, Временный устав организации детских групп «Юные пионеры имени Спартака». В 1924 году она была переименована во Всесоюзную пионерскую организацию имени В. И. Ленина. Первый Всесоюзный слёт пионеров состоялся в 1929 году в Москве. Первые отряды детской коммунистической организации располагались по принципу (на предприятиях, либо по месту жительства пионеров). Лишь в 1934 году дружины пионеров были переведены в школу, для работы с ними была введена педагогическая должность старшего вожатого-руководителя пионерской дружины.

Особняком стоит в развитии детского движения в России, по мнению некоторых исследователей (Грибанов В. В., Теплов Э.П,), так называемое «Тимуровское движение», в чём-то предтеча неформальному движению подростков. Движение приобрело настолько широкий характер, что комсомольским организациям приходилось задумываться, как сделать, чтобы это движение органически вливалось в работу пионерской организации. В военные годы пионерская организация был активным помощником государству в тылу и на фронте. Так в 1942 году пионеры Москвы передали представителям Красной Армии танковую колонну «Московский пионер» (18 танков), построенную на заработанные пионерами Москвы деньги (5 млн руб.). [5] Известны имена пионеров-героев, удостоенных звания Героев Советского Союза за подвиги в Великой Отечественной войне: Лёня Голиков, Валя Котик, Марат Казей, Зина Портнова. В первые послевоенные годы пионерская организация организационно всё болet и более подпадало под зависимость руководителей органов народного просвещения и администрации образовательных учреждений и идеологические парадигмы правящей партии тем не менее оставалась для многих школьников школой социализации, умением житии и трудиться в коллективе, получить навыки управления, местом общения сверстников по интересам, местом формирования романтических идеалов. На пороге 80-х — 90-х годов получили развитие следующие тенденции:

Современное состояние детских объединений в стране

Не числом, а умением

После 1991 года число детских организаций выросло в сотни раз. Но общая численность детей, участников и членов общественных объединений сократилось многократно. По разным оценкам сегодня лишь от 5 до 10 процентов детей школьного возраста являются членами или участниками детских объединений.

Важную роль в сохранении детского движения сыграли ряд документов тогдашнего Министерства образования России. В 1993 году Министерство образования России на коллегии «О поддержке детских общественных организаций в Российской Федерации» определило стратегию своей деятельности применительно к взаимодействию органов управления образованием и образовательных учреждений с детскими организациями, где были узаконены договорные (партнёрские) отношения с детскими объединениями.

Это было весьма важно, так как после распада единой детской организации общественные объединения лишились и материальной базы для своей работы и кадров, и возможности проведения своих мероприятий.

Спустя 8 лет на другом заседании коллегии Министерства «Об опыте взаимодействия органов управления образованием и детских общественных объединений» вновь был рассмотрен вопрос о развитии и поддержке детских объединений.. В числе мер, решаемых с системой образования в последние десятилетие были следующие:

Крупнейшие детские общественные объединения России

Возродившееся на рубеже 90-х годов скаутское движение, представленное общероссийской общественной организацией «Национальная организация скаутского движения России» (НОСД), созданной в 1993 году, общероссийской общественной организацией «Организация Российских Юных Разведчиков» (ОРЮР) (основана за рубежом в 1947 году, в России в 1990 году, юридически зарегистрирована в 1998 году), межрегиональной общественной детской и молодёжной организацией «Русский Союз Скаутов» (дата создания 1993 год) и детской межрегиональной общественной организацией «Ассоциация девочек-скаутов» (АДС), созданной в 1999 году. Численность перечисленных скаутских организацией составляет более 10 тысяч человек из 58 субъектов Российской Федерации. В год 100-летия скаутинга в России проводится ряд важнейших событий для юных участников скаутского движения. Так, главным событием ОРЮР в 2007 году стал лагерь «Русский Браунси» (август 2007 года Приозерский район, Ленинградская область).

Особенности развития современного детского движения

Важной характеристикой современного общественного движения является его неравномерное распределение по стране. Большая часть детских объединений сосредоточена в крупных городах — Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Томске, Омске, Ростове-на_Дону, Екатеринбурге, Волгограде, Саратове, в некоторых других крупных экономических центрах, в столицах республик, входящих в состав Российской Федерации. В последние годы в ряде субъектов Российской Федерации произошло организационное становление межрегиональных общественных объединений, в частности, «Пионерское содружество», организация детей-инвалидов «Аленький цветочек». Площадкой для формирования детских общественных объединений являются образовательные учреждения, прежде всего — учреждения дополнительного образования детей, клубы по месту жительства, центры и учреждения для молодёжи и т. д. Объединяющим началом для детского и молодёжного движения России стало создание в 1992 году ассоциации общественных объединений «Национальный совет молодёжных и детских объединений России», определяющей основной целью деятельности координацию молодёжных и детских организаций России для защиты и реализации их интересов, прав молодёжи и детей. В Национальный Совет входят 72 коллективных члена. Новым импульсом развития детского движения в России стал принятие Правительством Российской Федерации в декабре 2006 года Стратегии государственной молодёжной политики в Российской Федерации. В этом документе, рассчитанном на реализацию проектов до 2015 года значительное место отводится деятельности детских объединений и всемерная их поддержка. В настоящее время Минобрнауки России готовятся предложения по финансовой и организационной поддержке этих объединений в новых условиях.

Научно-методическое обеспечение детского движения в России

В настоящее время существует Ассоциация исследователей детского движения в России (президент — Людмила Швецова), проводящая регулярно научно-практические конференции по истории детского движения, теории и практики развития детских общественных объединений. В 2003 году прошла крупнейшая за последние годы научно-практичсекая конференция по детскому движению и взаимодействию с органами управления образованием и молодёжной политики в г. Челябинске. Негласной столицей исследователей детского движения в России является сегодня город Кострома, где на базе бывшего «Пионерфака» (КГПИ имени Н. А. Некрасова, ныне Костромской государственный университет имени Н. А. Некрасова) до сих пор проводятся мероприятия, посвящённые развитию детского движения в России и истории детских организаций. Выходит методический журнал «Вожатый века», сборники программ детских общественных объединений, созданы ряд сайтов. Лучшие вожатые России участвуют во Всероссийском конкурсе педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям». Наиболее значимые научные и научно-методические работы приведены в разделе «Литература»

Детские организации в кино и литературе

См. также

Примечания

Литература

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Детское общественное объединение» в других словарях:

Детское общественное объединение — общественное формирование, в котором добровольно объединяются несовершеннолетние граждане (до 18 лет) и взрослые для совместной деятельности, удовлетворяющей их социальные потребности и интересы. Взрослые могут составлять не более 1/3 членов… … Официальная терминология

Детское общественное объединение — Общественное объединение, участниками которого могут являться лица, старше 8 лет. Предельный возраст участников такого объединения 18 лет (может и меньше). Требования к возрасту участников объединения прописываются в уставе объединения. Детские… … Бухгалтерская энциклопедия

Детское общественное объединение — группа детей и подростков, объединившихся на основе общности интересов для совместной деятельности, как правило, при педагогическом управлении взрослых; одна из форм детского движения. Термин Д.о.о. часто употребляется как синоним понятия… … Педагогический терминологический словарь

Детское общественное движение «ЮнЗары» (юные зареченцы) — ЗАТО г.Заречный Пензенская область Де?тское обще?ственное движе?ние ЮнЗа?ры (ю?ные заре?ченцы) деятельность детских общественных объединений как составная часть социального движения, представляющая совместные действия детей и взрослых,… … Википедия

Объединение — Объединение: В Викисловаре есть статья «объединение» Объединение разновидность организации … Википедия

ДЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ — – одна из форм детского движения, которой свойственны его основные черты и характеристики. Это сообщество, содружество детей, базовое, первичное образование. Д.о. – добровольное объединение детей на базе общих интересов, позволяющее ребенку… … Терминологический ювенологический словарь

Некоммерческие организации — Некоммерческая организация (НКО) юридическое лицо, не имеющее основной целью извлечение прибыли и не распределяющее прибыль между участниками (в противоположность коммерческим). Содержание 1 Краткая информация 2 Законы, регулирую … Бухгалтерская энциклопедия

Ребёнок — У этого термина существуют и другие значения, см. Ребёнок (значения). Запрос «дети» перенаправляется сюда; см. также другие значения … Википедия

Детская общественная организация — добровольное самодеятельное и самоуправляемое объединение детей и взрослых, созданное для совместной деятельности на основе общих целей и интересов; форма детского движения. В практике термины Д.о.о. и детское общественное объединение иногда… … Педагогический терминологический словарь

Самодеятельные объединения детей и молодёжи — сообщества и группы, создающиеся по инициативе детей и молодых людей на основе общих целей, интересов и стремлений. Возникновение С.о. обусловлено тем, что в процессе социализации дети и молодые люди испытывают потребность в переживании и… … Педагогический терминологический словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *