Что такое детский дизайн

Детская дизайн-деятельность

Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Елена Семина
Детская дизайн-деятельность

Тема «Изготовление предметов одежды оригинальным способом, посредством объемного дизайна из подручного материала».

Вашему вниманию предлагается мастер класс по изготовлению предметов одежды оригинальным способом, посредством объемного дизайна из подручного материала.

Совсем недавно идея дизайнерского образования дошкольников вызывала категорическое отрицание. Тем не менее, жизнь не стоит на месте, и, как известно, именно она диктует свои требования. Одним из таких требований времени, которые сегодня уже невозможно игнорировать, является включение элементарных дизайнерских знаний в детских садах.

Вы знаете, что в практике детскогосада нередко смешивают содержания понятий: «изобразительная деятельность», и собственно «детский дизайн».

Эти ограничения условны, детская продукция складываемая в папки и коробки и далее не востребованная – и это еще не детский дизайн.

Дизайн – это особый вид деятельности. Что же касается детского дизайна, то он ориентирован на выполнение задач в области художественно-эстетического образования дошкольника.

Потребность ребенка в практической деятельности помогает педагогу направить его усилия на полезные занятия детским дизайном. Дети моделируют украшения и сувениры, мастерят одежду для кукол, костюмы и декорации к своим спектаклям и утренникам, обустраивают игровые комнаты и домики.

Это вид художественной деятельности,объединяющий в себе различные виды творчества: рисование, лепка, аппликация, конструирование, художественный труд. Но только в дизайн-деятельности возможна такая интеграция различных видов художественной деятельности с использование различного материала и различных техник.

Детский дизайн связан с декоративной деятельностью самого ребенка по благоустройству окружающей его предметно-пространственной среды. Дети обращают внимание на окружающие объекты среды, которые им нравятся или не нравятся, отмечают разнообразие их окраски, формы, величины, пропорций. Они могут собирать растения и минералы, использовать бумагу, ткани и синтетические материалы, создавать из них аранжировки (букеты, гербарии, гирлянды) и образные композиции для украшения своего быта.

Проанализировав ряд литературы как теоретической так и практической свой выбор остановила на технологии, разработанной ведущим научным сотрудником лаборатории эстетического развития, кандидатом педагогических наук Георгием Николаевичем Пантелеевым. Почему именно Пантелеев?

Именно у него определены три типа дизайна наиболее приемлемые для детей дошкольного возраста.

Знакомство с ними строилось «от простого к сложному», т. е. каждый возрастной этап – это знакомство с новым типом дизайна, который включал такие направления как

дизайн одежды;

• декоративно-пространственный дизайн.

1. Например вы решили взять полиэтилен, то можно сделать берет. Это не займет много времени. Еще данный берет или шляпку можно использовать и как элемент рукава платья – фонарик.

2. Используя салфетки, можно создать материал для юбки, сарафана, а дальше дело техники и фантазии. Можно сделать складки, защипы, украсить элементами декора. Закрепив детали на скотч юбку или сарафан, можно одевать даже на показ мод.

Да эти костюмы не всегда надежны, но наша задача дать возможность ребенку комбинировать материалы, показать их вариативность использования, почувствовать эмоциональное удовлетворение от деятельности.

3. А вот для топа можно использовать материал для оформления букетов. Сеточка продолжает оставаться в моде. Да, кстати в летний сезон модными остаются купонные ткани. Такое сочетание можно создать, используя несколько видов салфеток или комбинируя их с другими материалами.

Знакомство с «аранжировкой» предполагает формирование навыков создания композиций. Элементарные поделки ребенка можно рассматривать как его проектную деятельность, поскольку уже в несложных аранжировках он планирует определенный результат. Используя различный материал, дети оформляли гербарии, делали гирлянды, помогали в организации выставок работ.

В ходе деятельности дошкольникам предлагались игры художественного содержания, сюжетно-ролевые, побуждающие детей к поискам гардероба для кукол (платья, шляпки, туфли, декора спектаклей. Дети стали настоящими партнерами в организации и подготовки развлечений и праздничных утренников. Конкурс совместных творческих работ детей и родителями из овощей был настоящим открытием талантов. А какие интересные елки были выполнены в рамках проета «Новогдняя палитра».

Началом деятельности на данной ступени послужило ознакомление с простейшим дизайном композиций из природных и искусственных материалов, а усложнением в работе явилось рукоделие из материалов живой и неживой природы. Детям и родителям были предложены творческие проекты «Мак-роза-василек» и «Овощные картинки», цель которых – дизайн клумб и овощных грядок.

Организация дизайн-деятельности с детьми позволила сделать такой вывод, что одним из важнейших условий является интересная и содержательная жизнь ребенка в детском саду и семье.

Яркие впечатления, положительный эмоциональный опыт всё это служит основой для возникновения замыслов и развития творческого воображения.

Детская дизайн деятельность сходна с рукоделием, поэтому ее называют дизайн- рукоделием в таких странах как Япония, Италия, США, Франция. В содержание понятия «детский дизайн» Г. Н. Пантелеев включает понятия «дизайн-рукоделие» и «дизайн-проект». Дизайн-рукоделием можно назвать небольшие украшения-аранжировки, выполняемые детьми самостоятельно и одномоментно. «Дизайн-проект» предусматривает более сложный, длительный и коллективный характер деятельности (моделирование одежды, архитекртурно-художественный, декоративно-пространственный дизайн).

Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн

Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайнДизайн спортивного уголка Главная цель физкультурного уголка Физкультурный уголок служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому.

Детская музыкальная деятельность: ребенок-слушатель, ребенок-исполнитель, ребенок-сочинитель Доклад: «Детская музыкальная деятельность: ребенок- слушатель, ребенок-исполнитель, ребенок- сочинитель» Подготовила: музыкальный руководитель.

Детская исследовательская деятельность «Да здравствует мыло душистое!» Исследовательская работа. Тема:«Да здравствует мыло душистое!» Выполнила: воспитанница старшей группы № 4 Полина Бауэр Руководитель: Воспитатель.

Итоговая совместная со взрослым детская деятельность. Игра-путешествие «В стране красивых слов» Задачи: • закреплять представление о литературной речи; • способствовать пониманию красоты, емкости русской речи; • вызвать желание говорить.

Кружковая работа по дизайн-деятельности в подготовительной к школе группе «Книжный дизайн» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Увинский детский сад №2» Планирование кружковой деятельности.

План работы по самообразованию. Дизайн-деятельность как условие развития творческих способностей дошкольников Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида МДОУ «Увинский детский сад №2» План работы по самообразованию.

Реферат «Дизайн-деятельность в современном мире и дошкольном образовании» Дизайн – это особый вид созидательной творческой деятельности человека, направленной на организацию предметно-пространственного мира по.

Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайнSWEET дизайн Свит-дизайн (от англ. sweet — сладкий, сласти) — это составление композиций из кондитерских изделий, в частности из конфет. Оригинальные.

Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайнВесенне-летний дизайн окна Вот и наступила долгожданная весна! День стал длиннее, солнышко ярче, а температура выше. Для того, чтобы создать весеннее настроение в.

Источник

Детская дизайнерская деятельность в ДОУ

Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Елена Викторовна Зайцева
Детская дизайнерская деятельность в ДОУ

Воспитатели Зайцева Е. В. Козина Л. В.

В условиях интенсивного развития инновационных процессов в общественной, экономической и политической жизни страны возрастает потребность в формировании и развитии креативной личности ребенка- дошкольника.

Актуальность проблемы определяется тем, что закрепление шаблонов в творчестве ребёнка представляет для него большую опасность, поэтому необходимо разрушать застывшие шаблоны и вводить новые виды деятельности, способствующие стимулированию собственного творчества ребёнка.

Новизна представленного нами опыта работы заключается в использовании новых техник и материалов, что способствует формированию у дошкольников новых знаний, умений в изготовлении неповторимых детских работ, используя изделия в жизни ребенка, детского сада и семьи.

Цель: создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала дошкольника средствами художественно-конструктивного дизайна.

— развитие креативного мышления дошкольников, с помощью ознакомления с методами и приемами, применяемыми в художественно-конструктивном дизайне.

— формировать способности последовательно осуществлять свой замысел, умело

обращаться с материалами и инструментами.

результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений в детском саду, дома.

-формировать оценочное отношение к окружающему миру, способности к анализу, самооценке при выполнении работ.

— развивать интерес к дизайн – творчеству.

— развивать познавательную активность, общение, самостоятельность.

Детский дизайн может быть ориентирован как на эстетическую организацию пространства, так и на создание красивых полезных предметов составляющих среду ребёнка. Элементарные поделки ребёнка можно рассматривать как его проектную деятельность, поскольку уже в несложных аранжировках он планирует определённый результат. Ребёнок знакомится с разными художественными приёмами и поделочными материалами с доступными способами изготовления и украшения своих изделий.

В творческой деятельности ребенка следует выделять три основных этапа.

Детский дизайн имеет :

Пространственно-декоративный характер – деятельность в пространстве с учетом его особенностей (площадь, освещение, рисунок окон, дверей, ниш).

Чтобы привить любовь дошкольников к изобразительному искусству, вызвать интерес к рисованию, мы начинаем с младшего дошкольного возраста, широко используем в своей работе нетрадиционные техники изображения. Первыми шагами в этом направлении стало использование простейших нетрадиционных методов (рисование пальчиками, ладошками, мелками, мятой бумагой штампами и т. д.

Такое нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

По эмоциям можно судить о том, что в данный момент радует, интересует, подвергает в уныние, волнует ребенка, что характеризует его сущность, характер, индивидуальность. Затем постепенно вводим элементы дизайна, которые в работе со старшими дошкольниками перерастают в самостоятельные занятия по дизайн-деятельности. Занятия дизайн-деятельностью объединяют несколько видов художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, аппликация, ручной труд и конструирование.

Старший дошкольник в состоянии «увидеть» и с помощью взрослого поэтапно реализовать свой «проектный замысел», предвосхищая художественный результат. Это делает возможным наряду с использованием традиционных видов изобразительной деятельностиприобщение детей к новым ее видам: архитектурно-художественному дизайну и моделированию одежды с аранжировками-украшениями из разных материалов. На этом этапе дети под руководством педагога оформляют вещи, предметы для оформления помещения, участия в творческих выставках. Это позволяет оценивать свою работу, ее результат. Внимание акцентируется на том, что получилось, дается положительная оценка деятельности, создается благоприятный эмоциональный фон, который способствует формированию творческого воображения и мышления

Мы знакомили родителей с достижениями детей, каждого в отдельности. Из этого общения мы узнали, насколько родители заинтересованы жизнью детей в детском саду. В процессе работы с воспитанниками мы почувствовали стремление родителей к собственному творчеству с детьми и стали вовлекать их в совместную деятельность. Родители стали активно помогать в сборе материала, участвовать в оформление выставок т. к. увидели, что дети с большим желанием, учатся фантазировать, творить, создавать прекрасные произведения искусства. Они приносили совместно созданные поделки, композиции.

Опыт нашей работы показал, что такой вид художественно-творческой деятельности, как декорирование, не только позволяет получить качественный, привлекательный, а следовательно, ценный в глазах ребёнка и окружающих «продукт»,но и способствует развитию социальных отношений: умение ориентироваться в окружающей обстановке, повышению уровня самосознания, формированию положительных взаимоотношений,а такжеповвшается уровень художественно – творческого развития дошкольников,удовлетворённость родителей работой по образовательной области «художественное творчество».

Фантазия, воображение-это основа, на которой формируются творческие способности и в итоге незаурядный характер ребёнка в будущем.

Мир, в котором живёт малыш, наполнен не только реальными, но и сказочными событиями. Дети фантазируют, потому что хотят побыть в роли волшебников.

Нужно немного помочь ребёнку, и придуманные им чудеса станут реальностью!

Детская проектно-исследовательская деятельность «Мы — дети одной планеты» (подготовительная группа, 6–7 лет) Вид проекта: досугово-познавательный. Тип проекта: Долгосрочный Участники проекта: Дети, педагоги, родители воспитанников. Возраст детей,.

Песня «Для Вас, воспитатели!» Под лёгкий вальс осенних листьев сочинилась легкая вариация на музыку К. Костина, слова О Шашкиной. Для Вас, воспитатели. 1. Воспитателей.

Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайнКомплексно-тематическое занятие с использованием числового столба Н. А. Зайцева и «Прозрачной цифры» В. В. Воскобовича Питер Пен и его друзья. Мы продолжаем играть с полюбившимся героем. На этот раз к нам присоединились и его друзья – Венди, Джон и Майкл.

Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайнКомплексное занятие в стиле квест с использованием логических блоков Дьенеша и «Стосчет» Зайцева Н. А. (фотоотчёт) Клад Питера Пена[/b] В последнее время набирает популярность такой вид отдыха, как квест, или приключенческая игра. Искать клад, проходить.

Мастер-класс «Интеллектуальное развитие и кубики Зайцева» Тема: «Интеллектуальное развитие и кубики Зайцева» Цель: использование кубиков Зайцева в интеллектуальных играх развитие творческого потенциала.

Организация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с использованием методики Н. А. Зайцева Методика Н. Зайцева «Обучение счету, чтению, письму» в нашем детском саду используют более 15 лет. Данная технология в полной мере реализует.

«Посвящение в воспитатели». Стихи Это стихотворение я написала давно для поддержки молодых воспитателей, только что пришедших в наш коллектив, я надеюсь, что вам пригодится.

Стихотворение «Мы — воспитатели!» Воспитателем быть не просто,наверно согласны со мной, достигнуть хотим мы роста,чтобы гордиться собой, знаем как это нужно,продвигаться.

Стихотворение «Воспитатели» Моим коллегам Не судите строго! «Воспитатели» Воспитатели сложная профессия Но в какой профессии легко Лишь мы играем в детство И учим.

Источник

Консультация для воспитателей: Детский дизайн в детском саду

Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайн Ольга Кондратьева
Консультация для воспитателей: Детский дизайн в детском саду

Искусство дизайна активно входит в нашу жизнь.

И сегодня я бы хотела изучить понятие «Детский дизайн».

Детский дизайн – новая художественно-продуктивная деятельность, которая понимается как проектное мышление самого широкого диапазона.

В дизайне важны не только развитие замысла, но и планирование результата, что способствует развитию ребенка.

Детский дизайн направлен на раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала, свободного, без нажима со стороны взрослого, основанного на самовыражении ребенка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве, с использованием только гуманных методов и приемов, без запретов и категоричных обращений.

Говоря о ребенке-дизайнере, мы зачастую подразумеваем ребенка-художника. На самом деле дизайн-это необычный взгляд на обычные вещи. Значит, главное для дизайнера — нестандартность мышления, фантазия, воображение, умение сочетать цвет и форму. Из этого следует, что для того, чтобы ребенок стал дизайнером, в первую очередь нужно развивать у него пространственное воображение, поощрять нестандартное видение окружающего мира.

Мы же нередко не поддерживаем фантазии ребенка, и если он рисует розового слона, то исправляем и говорим: так не бывает, слон должен быть серым. Сначала ребенок возражает: «Он же у меня сказочный, волшебный». Но если взрослый постоянно дает «правильный» образец, малыш фантазирует все меньше и меньше.

В практике детского сада нередко смешивают содержания понятий: “изобразительная деятельность” (с рукоделиями, “творческое конструирование” и собственно деятельности “детского дизайна”. Естественно, что эти ограничения условны, но вместе с тем следует отметить следующее: детская продукция после художественно-дидактических занятий складываемая в папки и коробки и далее не востребованная – это еще не детский дизайн. Детский дизайн связан с декоративной деятельностью самого ребенка по благоустройству окружающей его предметно-пространственной среды.

Вместе с тем, профессиональный дизайн имеет общие черты с детским дизайном, т. е. изобразительной деятельностью и конструированием. Это:

— оригинальность и неповторимость творческого продукта;

-знакомство с системой сенсорных эталонов, предпосылкой модульного принципа проектирования;

— совместно раздельный характер исполнения замысла;

— предметно и пространственно-декоративный характер проектной деятельности;

— использование аналогичных материалов и техник;

-общий подход в оценке художественности профессионального и “детского” искусства;

— самодостаточность неконкурентоспособность продукции детского творчества

• развивается наглядно-образное мышление; художественный и эстетический вкус, чувство стиля;

• развивается художественное восприятие окружающего мира, воображение, фантазия, творческое мышление;

• повышается эстетическая культура детей;

• развивается познавательная активность, мелкая моторика, пространственное ориентирование, восприятие;

• получение навыков работы с различными материалами;

• формирование проектной культуры у детей и воспитание грамотного потребителя.

Приобщение детей к дизайну, благородное, но трудное и длительное дело.

А сейчас поговорим о техниках.

Лепка – процесс создания скульптурного произведения, связанный с работой над мягким пластическим материалом.

Можно лепить из глины и пластилина, но интересно освоить что-то новое. Солёное тесто – это самый экономичный и безопасный способ попробовать свои силы в развитии фантазии, ведь слепить из него можно всё что угодно. Тесто – доступный всем, дешёвый и лёгкий в применении материал, его можно заготовить заранее (впрок). Тесто можно окрасить и лепить уже цветное изделие, а можно расписать готовую работу после окончательного высыхания. Красота и изящество «солёных поделок» дадут пищу для творческого размышления. Работы отличаются легкостью, прочностью.

Существует три технологии изготовления изделий из папье-маше.

По первой технологии изделие изготавливают послойным наклеиванием маленьких кусочков мокрой бумаги на заранее приготовленную болванку.

По второму методу изделия формуются из жидкой бумажной массы. Бумагу, разрезанную на мелкие кусочки, заливают горячей водой и на сутки помещают в теплое место. Затем ее подвергают кипячению, отжимают, разрыхляют и высушивают. Полученную бумажную массу тщательно перемешивают с мелом. В бумажно-меловую смесь при постоянном помешивании добавляют клей до получения пластичного сметанообразного теста. В качестве клея используют смесь крахмального клейстера и столярного клея. Тесто выливают в приготовленную форму или наносят слоем на ее поверхности и выдерживают до полного высыхания.

По третьему методу изделия склеивают подобно фанере под давлением из пластин твердого плотного картона. Полученное изделие грунтуют и раскрашивают.

Дети всегда хотят чего-то нового и интересного. Увлекательные задания могут занять ребенка и не на один час.

Как показала практика, бумага, обработанная по технике квиллинга, весьма прочная и крепкая. Поэтому, все изделия из нее широко используют в быту. Вы можете изготовить конфетницу и использовать ее по прямому назначению. Даже на объемную подставку для чашки вы можете без всяких опасений поставить свою любимую чашку с кофе.

Работы в технике изонить — увлекательное занятие не только для взрослых, но и для детей. На первый взгляд, кажется, что эта техника очень сложная, на самом деле нужно просто усвоить закономерность и все будет отлично получаться.

Нужно освоить технику заполнения угла, окружности, паутинку. После этого вам будут под силу выполнить довольно сложные картины в технике изонить.

Научите этому искусству и ребенка, это не только интересно, но и полезно. Это увлечение развивает усидчивость у ребенка, глазомер, фантазию и абстрактное мышление, координацию движений рук и мелкую моторику, воспитывает аккуратность и внимание.

Воспитателям дошкольных учреждений хорошо знакома техника граттаж в переводе с французского означает «процарапывание» Эта техника популярна т. к. у нее большие художественно-выразительные возможности-проступающий на темном фоне светлый мерцающий подмалевок, который придает работам таинственность и сказочность. Техника граттажа позволяет детям легко выполнять колористические и графические задания, а воспитателям в ходе работы создавать необычные игровые ситуации.

Декупаж – очень популярная современная техника декорирования различных предметов: от небольших тарелочек и вазочек до вместительных комодов и шкафов. Техника декупажа не очень сложна, но в ней есть приемы, требующие определенных навыков и умений.

Суть техники декупажа заключается в том, что тонкий слой бумаги с декоративным рисунком наклеивается на поверхность декорируемого предмета, создавая при этом иллюзию ручной росписи. Декоративные узоры выпускаются на специальных салфетках для декупажа. Кроме того, узор для декупажа можно вырезать и из обычной бумажной салфетки, из журнала, открытки, этикетки или даже из оберточной бумаги.

Коллаж — сравнительно молодое направление в изобразительном искусстве. Оно детище прошлого бурного столетия, когда художники искали новые средства для выражения своих мыслей, чувств и настроений. Техника коллажа (от фр. collage — наклеивание) дает широкий простор для творчества, поскольку целое создается из фрагментарного. Фрагментами могут быть фотографии, глянцевые журналы, разноцветная бумага, разных фактур, ткань, фольга, растения, краски, ткани, металлические детали и многое другое.

Коллаж очень интересная техника она может объединять в себе большинство нетрадиционных техник, в коллаже можно использовать и тестопластику, и граттаж, и изонить, и квиллинг, и многое другое все зависит от того насколько богата ваша фантазия.

Большое спасибо за внимание!

Что такое детский дизайн. Смотреть фото Что такое детский дизайн. Смотреть картинку Что такое детский дизайн. Картинка про Что такое детский дизайн. Фото Что такое детский дизайнМастер-класс по нетрадиционным техникам в ИЗО. деятельности в рамках областных курсов повышения квалификации педагогических кадров в июне проходил мастер-класс по нетрадиционных видам работы по.

Презентация «Дизайн ДОУ как метод формирования творческой активности дошкольников». Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы. Каждому педагогу необходимо овладеть культурой дизайна. Знать и уметь показать детям, как можно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *