Что такое дежурный по станции в метро
Дежурный по станции метрополитена
Осуществляет прием, отправление и пропуск поездов, выполнение графика движения поездов и обеспечивает бесперебойную работу станции метрополитена.
— ведет постоянное наблюдение за показанием светового табло и всех контрольных приборов, прибытием, отправлением поездов, движением маневровых составов
— ведет сам и контролирует ведение оператором поста централизации записей в настольном журнале движения поездов и маневровой работы в соответствии с приказом Службы движения
— ведет установленную первичную документацию
— выписывает и вручает копии приказов диспетчера о закрытии перегонов и участков для следования в неправильном направлении электропоездов и хозяйственных поездов, для организации двухстороннего движения, для производства работ, о назначении вспомогательного поезда
— выполняет указания поездного диспетчера по регулировке движения поездов, оформляет и выдает машинистам предупреждения, копии приказов поездного диспетчера и другие поездные документы
— дает необходимые распоряжения по движению поездов и маневровой работе соответствующим работникам и контролирует их исполнение
— информирует пассажиров по громкоговорящему оповещению
— контролирует своевременность прибытия локомотивных бригад (машинистов) на приемку составов после отстоя на станциях и перегонах
— обеспечивает безопасность посадки и высадки пассажиров и культуру обслуживания
— обеспечивает выполнение графика движения поездов
— обеспечивает прием, отправление и пропуск поездов по станции
— обеспечивает ритмичность работы служб станции
— осуществляет связь с поездным диспетчером
— пользуется средствами пожаротушения
— руководит работой дежурных по приему и отправлению поездов, контролеров автоматических пропускных пунктов, машинистов уборочных машин, уборщиков производственных помещений
— руководит работой дежурных по станции и операторов
— своевременно выполняет операции на аппарате электрической централизации по приготовлению маршрутов приема, отправления поездов и производству маневровой работы в соответствии с техническо-распорядительным актом, таблицей взаимодействия стрелок, сигналов и маршрутов и местной инструкцией о порядке пользования устройствами электрической централизации
— следит за исправной работой стрелок по контрольным приборам
— следит за образцовым санитарным состоянием станции и предвестибюльной территории
— следит за работами, производимыми на станции
— следит за работой устройств и оборудования станции
— соблюдает правила безопасности труда, пожарной безопасности и внутреннего трудового распорядка
ГУП Московский метрополитен
я была не только на собеседовании. Я в начале 2021 года, решила подать резюме на вакансию Дежурный по станции в Московский метрополитен. Не буду особо рассказывать о собеседовании, ибо его, как такового не было. Не буду рассказывать о медицинском и психологическом обследовании, и о том, что они потребовали сделать справки психотеропевта и нарколога, и сделать экг ия заплатила за все это 4000 практически. а в итоге ээг нафиг никому не понадобилось. Сразу сказали,что у нас будет 7 месячное обучение, на 1 день занятий(ознакомлений) пришло около 70 человек. Запомните это число. Итак нам сказали либо вы делаете привику от ковида, либо катитесь отсюда колбасками. Там мы просидели около 10 часов с перерывом на покушать. Итак на следующие 2дня мы должны были поехать на ознакомительную практику в само метро. Ну это не особенно интересно, для нас, с вами. В понедельник мы поехали в депо Митино для ознакомительного обучения, это тоже отдельная тема, учитывая,что нас разделили на 2 группы, по 27 человек, плюс минус. К концу этой недели с небольшим из нашей группы, в которой была я, отчислилось 18 19 человек. Дошло до 1 экзамена 8 человек, из нашей группы, у другой группы чуть больше. При этом все время выслушивая от куратора, какие мы тупые, и что ее предыдущая группа, которую она выпустила 7 человек, из которых 2 четверки, и 5 человек с 5. Ну отучились эту неделю с небольшим( или как это рекламировалось раньше 2 недели), к этому схемы, которые мы должны были бы разбирать половину из этой недели, мы разбирали 3 дня, максимум. Потом, мы стали учится уже в самом главном здании. Прикол в том, что нам на собеседовании обещали степендию и карточки бесплатного проезда в метро, а в итоге х. в пальто. Стипендию они сказали,что выплатят только в мае, с учетом, того,что, мы не могли работать, офигенно правда!? А карточки мы получили, только через ту самую неделю, сколько я наездила на свои деньги, я не считала, но явно дофига. Начали учиться, а оказалось,что то,что мы должны знать, половины не знаем. Хотя учеба длилась с 9 до 4, не считая часа обеда. Итак, нам начали давать инфу, афигеть, каким потоком. Не знаю, как остальные, я приезжала домой к 6 7, учить оставалось всего ничего и через неделю, на 1 опросе я не смогла ответить. Ах да, забыла сказать, нам назначили кураторшу, которая в самом начале сказала, мне пофиг, не звоните мне. Приходите лишь в том, случае если препод отказался вам,что либо обьяснять. Ив один из прекрасных дней, за которые отчислилось уже человека 5, она забежала, к нам в аудиторию и как визгливая бешеная собачка, начала орать, какие мы тупые(снова), и т.д. Отдельно скажу, ходить в туалет во время занятий нельзя. Ходите, что называется под себя. Итак я не смогла ответить на зачет и ушла оттуда. А перед этим мне куратор, начала мне обьяснять, как мне это не подходит, и все такое., я хотела кое что сказать, а она такая, не перебивайте меня. А я говорю, я так понимаю вы меня отчисляете, так какого фига, я должна молчать и выслушивать это. Это было такое облегчение. И далее она повела меня писать заявление на отчисление. Дала листочек и образец писать, я начала писать, а потом подумала, зачем. и просто достала БСК(карточка проезда бесплатная) положила на листочек и свалила оттуда. Предыстория, я хотела устроится Дежурным по станции, но нам сказали,что мы не будем вас так учить, мы будем учить вас сразу на 2 должности, при этом заливаясь, как им нужны люди и такое отношение. как к маленьким детям, хотя там люди учились от 21 до 40. Нормально вообще? Вообщем не советую.
Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»
Отправил резюме через HeadHunter на должность мойщика подвижного состава. На следующий день пришло приглашение, в котором отмечалось, что я должен привезти с собой все документы, необходимые для оформления, т.е. трудовую, инн, снилс, военный билет и т.д. Я удивился, но взял с собой. Мало ли как там устроено. Время назначено не было — просто приехать в центр занятости в течение рабочего дня. Приеха.
очень много ненужных никчемных «начальников». очень плохая организация труда. кассиры возят тяжеленные сумки по нескольку десятков килограмм с чековой лентой по всему метро, грузчиков нет. заставляют сидеть в масках, хотя кассы изолированные и за стеклом, а деньги одни для всех и пассажиров и кассиров. бригадиры кассиров очень редко адекватны, очень поощряется стукачество. если решат кого то гноби.
С самого начала удивил несерьезный подход к соискателям: 2 раза была на собеседовании, в первый раз отказали, второй позвали еще разок на смотрины уже к заместителю начальника отдела Тхаю [О.] Много раз переносили финальное собеседование. Но все же оно состоялось. По итогу я подошла. Обговорив все детали, выслав всю информацию о себе, уволевшись с работы, готова была выйти. Включился игнор, меня н.
Зарплата делится на белую и премии. Белая зарплата не слишком высокая. Рабочий день начинается с 8 утра. Переработки не оплачиваются. На этапе, когда нужно было сообщить о приёме или отказе о приёме на работу, началось игнорирование. По итогу писала сама и узнавала ответ. На вакансию не подошла.
Что такое дежурный по станции в метро
ГУП «Московский метрополитен»
Служба движения выполняет задачи по организации перевозок пассажиров, работы станций, а также является своего рода координационным центром в работе всех служб метрополитена.
Первостепенное внимание уделяется повышению безопасности движения поездов, качества и культуры обслуживания пассажиров. Войдя на станцию, пассажир видит дежурного по станции — это главный человек в смене. Их работа — большая ответственность, так как именно дежурный следит за соблюдением интервалов движения и регулирует пассажиропотоки.
Дежурный должен обладать и психологическими навыками, ведь порой пассажиры критикуют работу метрополитена. Нужно уметь вести себя профессионально. А если учесть, что большинство дежурных по станции — женщины, становится понятно, насколько важен труд именно этих сотрудниц для службы.
Главное и самое сложное в Службе движения — это работа с людьми, как с работниками смежных служб, так и с пассажирами. Ведь от слаженной работы сотрудников — дежурных по станции, начальников станций, зависит хорошее настроение пассажиров, их безопасное и комфортное пребывание под землей.
За короткий срок работниками Службы была отработана и внедрена технология организации движения поездов, работы станций и обслуживания пассажиров. Значительную роль здесь сыграли кадры, пришедшие на метрополитен с железной дороги и управления Мострамвайтреста. По организации движения поездов во многом ориентировались на железную дорогу, а по обслуживанию пассажиров, в том числе и по методам учета складывающихся пассажиропотоков на Мострамвайтрест. В первые месяцы работы Служба движения иногда называлась, в том числе и в документах, Службой эксплуатации.
В первые годы работы метрополитена пассажиропоток и соответственно объем работы были небольшими, в связи с этим проведены мероприятия по оптимизации структуры предприятия. Осенью 1935 года сокращаются должности начальников станций и станции объединяются в радиусы – Сокольнический, Кировский, Арбатский, Крымский.
Эти радиусы в будущем стали прообразом современных дистанций службы. 15 ноября 1935 года по указанию Наркома Путей Сообщения тов. Л.М.Кагановича Служба движения объединяется со Службой сигнализации, централизации, блокировки и связи. С этого момента Служба стала именоваться службой СЦБ, связи и движения.
С пуском линий второй очереди метрополитена в 1937–1938 годах объем перевозимых пассажиров и работы по организации перевозок и движения поездов значительно увеличился, и с 1 февраля 1938 года Служба движения вновь становится самостоятельным подразделением, восстанавливаются должности начальников станций, но при этом сохраняются и радиусы – нынешние дистанции.
В первые годы работы движенцы быстро учатся справляться с растущими пассажиропотоками, улучшают организацию движения поездов при постоянном сокращении интервалов между ними, а так же начинают поиск технических решений, позволяющих повышать качество и культуру обслуживания пассажиров. Не все получалось сразу. В 1935 году неудачей закончилась опытная эксплуатация турникета, и на станциях долгие годы осуществлялся ручной контроль билетов у пассажиров. Впрочем, нигде в мире в те годы не было турникетов, обладающих необходимой надежностью и пропускной способностью. Зато были созданы автоматы по продаже разовых билетов – автокассы и к 1939 году внедрены в постоянную эксплуатацию, так же в довоенные годы не удалось решить проблему механизированной уборки станций.
В годы Великой отечественной войны Служба движения в дополнение к своим прежним обязанностям организует работу линий и станций в режиме военного времени: укрытие населения от налетов вражеской авиации; функционирование на станциях командных пунктов важнейших государственных и военных учреждений; проведение важнейших государственных мероприятий, таких как торжественное заседание, посвященное 24-й годовщине Октябрьской революции на станции «Маяковская» 6 ноября 1941 года.
Даже в тяжелое время не прекращаются работы по повышению качества и культуры обслуживания пассажиров. В частности во время Великой Отечественной войны была доработана конструкция поломоечных машин, призванных механизировать уборку станций, не прекращались работы по созданию турникетов. Кроме того, в вестибюлях появились информационные щиты, значительно облегчившие для пассажира ориентирование не только в метрополитене, но и в целом по городу.
В первые послевоенные годы (1945–1948) Служба движения основные усилия направляла на организацию перевозок пассажиров в условиях резко растущих пассажиропотоков (количество перевозимых пассажиров в 1945 году превысило довоенный уровень более чем в полтора раза и продолжало резко расти), на улучшение системы информирования пассажиров, а также на механизацию трудоемких уборочных процессов. В 1948 году началось массовое внедрение на станциях поломоечных машин. Кроме того, в этот период специалисты Службы приняли активное участие в разработке схемы перспективного развития метрополитена.
В 50-е годы ХХ века специалисты Службы сосредоточились на дальнейшем совершенствовании технологических процессов, связанных с обслуживанием и перевозкой пассажиров. Лучшим доказательством зрелости коллектива стала отличная работа службы летом 1957 года, когда в Москве проходил всемирный фестиваль молодежи и студентов.
В конце 50-х – начале 60-х годов ХХ века ручной контроль оплаты проезда полностью заменяется на автоматический. Это стало возможным после создания турникета, обеспечившего высокую пропускную способность и надежность работы. На смену автокассам пришли разменные автоматы, так же созданные при непосредственном участии специалистов Службы.
В 60-е – 80-е годы постоянно совершенствующиеся технологии организации перевозки пассажиров Московского метрополитена и техника, обеспечивающая работу станций, стали внедряться на всех метрополитенах страны, а затем и на метрополитенах Социалистических стран – Будапешта, Праги, Варшавы, Софии.
В марте 1997 года был создан отдел по организации работы с проездными билетами и документами, который после разделения Службы движения и Службы сбора доходов, с января 1998 года, организационно стал относиться к Службе сбора доходов.
Служба движения Московского метрополитена выполняет задачи по организации перевозок пассажиров, работы станций и координации работы эксплутационных служб метрополитена по поддержанию станционного хозяйства в надлежащем состоянии. Первостепенное внимание при этом уделяется повышению безопасности движения поездов, качества и культуры обслуживания пассажиров, санитарному содержанию станций.
Направления деятельности:
Работа по обслуживанию пассажиров
Работники станций ежедневно обеспечивают обслуживание нескольких миллионов пассажиров, создавая при этом для них максимально возможный комфорт.
Важной составляющей этой работы является постоянно проводящийся учет пассажиропотоков, осуществляющийся как при помощи данных Автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП), так и при помощи ручных подсчётов.
В течение последних лет произошло значительное увеличение количества проходов пассажиров через автоматические контрольные пункты (АКП). Главная причина этого – завершение автоматизации контроля прохода на станциях метрополитена. Вторая причина увеличения прохода через АКП – увеличение пассажиропотоков на ряде станций Московского метрополитена, в том числе на станциях к которым осуществляется подвоз пригородным железнодорожным и автомобильным общественным транспортом.
Особого внимания требует работа по организации работы станций и линий метрополитена в дни проведения массовых мероприятий. Такая работа была организована, например, во время празднования Пасхи, Дня Победы, Дня города, проведения в Москве новогодних, рождественских, а также различных спортивных и общественно-политических мероприятий. Во время их проведения ряд станций метрополитена работали в особом режиме. При этом во многих случаях осуществлялось оперативное регулирование пассажиропотоков. Для координации работы станций, смежных служб и УВД на Московском метрополитене во время массовых мероприятий организовывалась работа штабов по организации перевозки пассажиров.
В целях поддержания чистоты на станциях метрополитена круглосуточно проводится уборка станций. Эти работы проводятся как в дневное время (за исключением «часов пик»), так и ночью, когда выполняется их основная часть. Для улучшения качества уборки станций в истекшем году проводилась плановое обновление парка уборочной техники.
Пассажир на станциях, как правило, проводит время не превышающее нескольких минут, а основное время он проводит в поезде. Работу по организации движения поездов, как в дневное время, когда осуществляются пассажирские перевозки, так и в ночное, когда по линиям следуют хозяйственные поезда и производятся необходимые ремонтные работы, выполняет диспетчерский участок службы движения.
Работа диспетчерского участка и управление движением поездов
В задачи диспетчерского участка входит как организация движения поездов, так и разработка графиков движения поездов в соответствии с изменяющимися пассажиропотоками, и в связи с открытием новых линий и станций метрополитена.
Для организации перевозок во время проведения массовых мероприятий своевременно разрабатывались специальные графики движения поездов, обеспечивающие необходимые размеры движения для комфортной перевозки пассажиров. Ежедневно разрабатываются графики движения хозяйственных поездов в соответствии с планами работы и заявками, поступающими от смежных служб.
Движение поездов по линиям Московского метрополитена осуществляется с минимальным интервалом – 90 секунд. Работа поездного диспетчера при такой высокой интенсивности движения поездов требует повышенного внимания, быстрого принятия правильных решений и незамедлительной передачи команд и приказов.
Большое внимание руководством Службы движения уделяется подготовке кадров. Для дальнейшего улучшения подготовки и повышения квалификации поездных диспетчеров совместно с Московским государственным университетом путей сообщения разработаны и внедрены новые обучающие программы для тренажера поездного диспетчера.
Большое внимание уделяется и повышению престижа профессий и квалификации работников различных специальностей службы. В частности, кроме проведения традиционного конкурса на звание «Лучший дежурный по станции», проводившегося в рамках общегородского конкурса «Московские мастера», проводится также конкурс на звание «Лучший поездной диспетчер метрополитена».
Развитием хорошей трудовой традиции стало создание Доски почёта Службы движения, состоящей из трёх разделов: «Ветераны Службы движения», «Лучшие люди Службы движения» и «Наши конкурсы».
ДСП– дежурная по станции метрополитена моя профессия
1. Как называется ваша профессия (должность)?
ДСП – дежурная по станции метрополитена.
2. В чем заключается Ваша работа, и какие у Вас обязанности?
В мои обязанности входит контроль на станции графика движения поездов, видео наблюдение за пассажиропотоком на станции. Т.к.
я на станции в своей смене главная в подчинении у меня находятся Машинисты уборочных машин – уборщицы, соответственно, я должна контролировать их работу. Я умею четко координировать работу разных подразделов и принимать быстрые решения, когда возникают нестандартные ситуации.
Так же при большом пассажиропотоке я должна знать, как скоординировать его направление. ДСП обязана знать противопожарный минимум, охрану труда и работать с нормативно-технической документацией….
3. Какое образование необходимо, чтобы получить Вашу должность?
Чтоб занять должность ДСП необходимо окончить железнодорожный техникум, а чтобы дальше двигаться по карьерной лестнице, необходим железнодорожный университет. Факультет «Управление перевозочным процессом».
4. Опишите свой рабочий день.
Метрополитен работает круглосуточно, при этом задействованы 4-ре чередующиеся смены. В основном 1-я смена длится с 8:00 и до 20:00, а «ночная» с 20:00 и до 8:00.
Перед началом рабочей смены, я должна прийти заранее, чтобы переодеться у форму, ознакомиться сперва самой со всей поступавшей за мое отсутствие документацией и провести инструктаж МУМ. Принять смену у ДСП. По селектору представляется поездной диспетчер и все ДСП, которые приняли смену. Сделать соответствующую запись в журнале, если это утреннее время – в это время утренний час пик, сменить на платформе сменщицу.
На каждой станции находится свой технологический график работы, где четко расписано поминутно, что нужно делать. За исключением нестандартных ситуаций, которые могут возникнуть, но и для этого, также созданы специальные инструкции или положения.
Когда приходит время сдавать смену другой ДСП, я передаю ей смену, при этом сообщая сведения, которые нужны для нормальной и безопасной работы на станции. Если такие были….
5. Насколько комфортные условия Вашего труда (целый день на улице, или в офисе с чашечкой кофе)?
Честно говоря, комфортными их тяжело назвать. Есть определенные часы, которое нужно проводить обязательно на платформе, а так как у меня станция открытого типа, соответственно нужно в любую погоду находиться на улице. Иногда бывает такие моменты, что даже нельзя перекусить, а не то, что пообедать. Да и пассажиры у нас непредсказуемые.
6. Что Вам больше всего нравится в своем деле?
Я чувствую себя нужной, ведь на мне лежит такая огромная ответственность, как безопасность людей.
7. Что Вам больше всего не нравится в своем деле?
Ночные смены, искусственное освещение, шум, видео излучение.
8. Если не секрет, Ваш уровень зарплаты (достаточно написать устраивает или нет)?
Для такой работы – оплата не большая.
9. Опишите Ваш коллектив, какие люди работают вместе с Вами?
В принципе коллектив, сплоченный и дружный по всей ветке. А т.к. мы в подчинении начальника станции ДС, который руководит двумя станциями, то нашим станциям приходится работать более тесно.
10. Какие человеческие качества, по Вашему мнению, наиболее важны в вашем деле?
Самодисциплина, самоконтроль, решительность, ответственность, порядочность….
11. Работа дает мне дополнительные возможности (тут все, что дает вам работа кроме денег, от самовыражения и общения с интересными людьми, до возможности побывать в различных странах).
Бесплатный проезд в метро.
12. У Вас есть возможность оценить по пятибалльной шкале свою работу, какую оценку Вы бы поставили?
Я думаю, что четыре с плюсом подойдет, ведь во время смены нужно постоянно быть на «чеку». Ну и неплохой старт, чтобы дальше развиваться и подниматься по карьерной лестнице.
13. Почему Вы выбрали такую работу?
Соседка училась в железнодорожном техникуме и меня подбила туда поступать. Однако думала на перспективу, тому и выбрала соответственный факультет. По окончании ВУЗА я могла работать по многим должностям не только в метрополитене, а и на железной дороге.
14. Что, по-вашему, мы не включили в план и чем бы Вы еще хотели с нами поделиться?
Можно добавить пункт, как коллектив проводить время вне работы или отмечает, как отмечают праздники….
Как я работала в метро
Работы нет,я-экономист,которым в то время работы было не найти.Хотя последняя моя должность была-начальник отдела научной организации труда и управления на предприятии почти в 3 тыс.человек. Куда я только не обращалась,готова была даже преподавать географию и физкультуру в школе(Куда меня почти взяли).
И тут меня сосватали идти работать в метро,дежурной по станции Комсомольская,самая высокооплачиваемая станция.Сначала меня взяли стажером.Наставницей у меня была женщина лет 70-ти. Она рассказывала мне,что пришла работать в метро в 1941 г. 18-летней девочкой.И,как она выражалась, унесут ее отсюда только вперед ногами.Она была довольно красива,очень следила за собой,но не было у нее ни мужа,ни детей.Она очень любила свою работу и очень хорошо ее знала.Единственное,что она не любила,оформлять документы.Эта обязанность была возложена на меня.
При невозможном шуме она слышала любой непозволительный шорох.Сидим один раз с ней в дежурке.Я кроме грохота поездов ничего не слышу.Вдруг она вскакивает,выбегает и лезет в туннель.Она услышала шорох, и оказалось,что какой-то изрядно подвыпивший гражданин решил спуститься в туннель и мягко выражаясь,пописать.
Но и любила она поиздеваться надо мной,которая командовала отделом почти в 50 человек,имела высшее образование и вообще.Она заставляла меня,как в армии новичков,мыть белые полосочки у платформы.И я не смела ей возразить.
Это только кажется,что в метро полный бардак,а на самом деле там армейский порядок.При любой ситуации каждый не бросается ее разруливать,а у каждого определенные обязанности.К чему я не могла никак привыкнуть и бросалась всегда на амбразуру.
Очень много было забавных случаев,и грустных и смешных.
А другой случай был еще курьезнее и с плохим концом.Подходит поезд.Оттуда выходит мужчина и входит в нашу дежурку
-В вагоне какой-то нетрезвый товарищ оставил кейс.
Я быстрее его хватать.Но моя старая наставница говорит
-так нельзя,нужно вызвать понятых и милицию.
Все сделали,открываем кейс,а там. Куча денег. КУЧА. Все документы:права,паспорт и.т.д.
И тогда этот смышленный находчик говорит
-Некогда мне тут с вами валандаться,я опаздываю,я сдам это все наверху в милицию.Хватает кейс,даже моя наставница не успела ничего сообразить, и он улетает.
Через две минуты является совершенно нетрезвый гражданин в хорошем тренировочном костюме и объясняет(С трудом),что он оставил кейс в вагоне.
Мы ему все рассказываем.Он в панике.Оказывается,он летел в самолете,перебрал,ну,и выходя из вагона,забыл кейс.А деньги общественные.Он занимался каким-то бизнесом и вез эти деньги партнерам для оплаты чего-то.
Что было дальше,я не знаю,но наверху в милицейской комнате нашедший такое количество денег,не появился.А мы оказались раззявыми.
Меня водили в туннель,показывали,как там бегают крысы,учили,как я должна действовать,если прорвется канализация,что-то не сработает,отключится свет и всяким другим премудростям.Я никак не могла запомнить,какие люстры в каком порядке надо отключать.А отключат их надо было только в определенном порядке в определенное время.,при этом лазать куда-то наверх,отчего у меня отваливались ноги.
Особенно тяжело было работать ночью,я не привыкла,и к 5 часам,когда уже почти открывалось метро,я просто засыпала на ходу.
Через 2 месяца я уже работала самостоятельно,меня хвалили и возлагали на меня большие надежды.Но милиционер,дежуривший вместе со мной,оценив все мои достоинства сказал-
-Это не ваше,вы тут с ума сойдете с таким вашим отношением ко всему.
И когда мне предложили работу рядового кассира в 2-х часах езды от дома,я бежала бегом увольняться.
Начальник дистанции(Очень приятная тетенька) не хотела меня отпускать,сказала,что я быстро всему учусь и у меня есть перспектива быть начальником станции,но меня не прельстило ничего.Я бежала бегом,лишь бы избавиться от этого кошмара.Это я еще не все рассказала,может еще расскажу.