Что такое диагностическая работа по русскому языку
Диагностические работы по русскому
Стартовая диагностическая работа (№1)
Дата_______________________ Урок №______
Напиши буквы, которые ты знаешь (не более 5)
Рассмотри нарисованные предметы.
Обведи предмет, у которого самое длинное название.
Раскрась предмет с самым коротким названием.
Задание № 2 Слово « чайник » для образца разобрать коллективно.
Диагностическая работа по теме «Звуки гласные и согласные»
Дата_______________________ Урок №______
1. Напиши заглавные и строчные буквы письменным шрифтом.
А У О И Ы
2. Запиши слоги под диктовку. б
3. Обведи овалом предметы, названия которых начинаются с гласных звуков. б
Слоги для диктовки – ау, сы, ни, та, ко.
Диагностическая работа №3
по теме«Строчные и прописные буквы»
Дата_______________________ Урок №______
1. Обведи гласные буквы: д к у а в и о т ж б
2. Обведи гласные, обозначающие мягкость согласных: ы о я у э и е а б
3. Обведи согласные буквы: л й у и р э м н б
4. Запиши прописные буквы: и, о, р, м, а, л б
6. Допиши слоги, чтобы получились слова. Ни, Ан, Ро, И
Диагностическая работа №4
Контрольное списывание с заданием
Дата_______________________ Урок №______
Разделите текст на предложения; спишите, расставляя знаки препинания.
У Миши есть друг Коля мальчики живут дружно ребята часто ходят в лес там чаща в ней много грибов вот туча закрыла небо началась гроза друзья убежали домой.
Диагностическая работа №5
Дата_______________________ Урок №______
1 задание. Запиши текст под диктовку.
2 задание. Подчеркните имена собственные.
3 задание. Поставьте знак «+» над словом, которое обозначает фамилию человека.
Задание №1. Текст для диктовки:
ГОДОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ЗА 1 КЛАСС (№6)
Дата_______________________ Урок №______
Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: весна
Отметь синим карандашом все буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки
язык синий карта б
Раздели слова на слоги: м альчик, листок, машина, яма, сок.
Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:
Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке. б
а) жёлтый сарафан б) у Коли робот. в) Идёт тёплый дождь.
Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
В доме жил кот Барсик.
Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. (3 балла)
Дружок, дом, сторожит, лесника б
________________________________________________________________ ______________________________________________ ______________
______________________________________________________________________________________ ___________________________ _________ _ _
____________________________________________________________________ ______________________________________________ _______________
__________________________________________________________________________________________ ______________________________ ____ _ ___ _
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: картина
Отметь синим карандашом все буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.
небо ветер лень б
Раздели слова на слоги: м ячик, зайчик, дерево, ель, крот. б
Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:
Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
а) красивое пальто б) у Кати кукла в) Мама купила торт.
Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
У лесника живет собака Дружок. б
Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
Дружок, дом, сторожит, лесника
________________________________________________________________ ______________________________________________ ______________
______________________________________________________________________________________ ___________________________ _________ _ _
____________________________________________________________________ ______________________________________________ __________
__________________________________________________________________________________________ _______________________________ _______ _
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
диагностические работы по русскому,1 класс
ГОДОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ЗА 1 КЛАСС (№6)
Цель работы – проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать под диктовку слова различной звуко-слоговой структуры, предложение (раздельно писать слова в предложении, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в именах людей; правильно писать сочетания гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; умение обозначать мягкость согласных буквами е, ё, ю, я, и, ь.
Номер материала: ДБ-1537111
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Диагностическая работа Русский язык
«Контрольно-оценочная деятельность учителя русского языка и литературы»
Пример контрольной работы и методических рекомендаций по проведению контрольной работы
Контрольная работа по русскому языку в 5 классе
Часть 1
1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) кАучук 2) звонИшь 3) фАрфор 4) облЕгчить
2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) черный рояль 2) пара чулков 3) танец осетин 4) молодые инженеры
(5)Стебли хлопчатника- отличное топливо. (6)…какое удивительное растение хлопчатник.
3. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Родина обыкновенного хлопчатника – Мексика.
2) Европейцы впервые услышали о растении, названном хлопчатником, в 16 веке.
3) Хлопок – богатство Узбекистана.
4) Ткани из хлопка очень прочны, не портятся от стирки и устойчивы к гнилостным бактериям.
4. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста?
1) Вот 2) Поэтому 3) Значит 4) Однако
5. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений текста?
1) стебли топливо 2) делают ткань
3) пропитывают ткань 4) масло употребляется
6. Укажите верную морфологическую характеристику слова РАСТЕНИЕ (предложение 6).
1) существительное 2) прилагательное 3) наречие 4) глагол
7. Укажите значение слова ПРОПУСКАТЬ (предложение 4).
1) заставить пройти через что-нибудь
2) дать дорогу кому-нибудь (чему-нибудь)
3) дать проникнуть чему-нибудь сквозь что-нибудь
2) пл_мбировать, сл_пит, пок_зать
3) з_мляника, с_лют, тр_скучий
4) нар_жать, б_чонки, р_сток
9. В каком ряду во всех трёх словах пропущен Ь?
1) могуч_, гуаш_, (нет) туч_
2) привлеч_, напишеш_, глуш_
3) мелоч_, (без) встреч_, береч_
4) доч_, меч__, отреж_
10. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) весенн_м днем, привыкн_шь
2) лежал на кроват_, верт_т
3) находился вкомнат_, кратк_й репортаж
4) к син_м небесам, подража_шь
11. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
Синели звезды на рассвете ( ) и над землей редела мгла.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.
3) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Весь мир трудовой (1) величавый (2) гордится (3) Отчизна (4) тобой.
13. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Жилин смастерил Дине игрушки: куклу, мельницу.
1) Двоеточие ставится после слов автора перед прямой речью.
2) Двоеточие после обобщающего слова перед однородными членами предложения
4) Двоеточие ставится после прямой речи перед словами автора.
Прочитайте текст и выполните задания Часть 1 (15—17); Часть 2 (1—4).
(1)Бригада морской пехоты занимала самое побережье Финского залива, а по другую сторону заросшего кустарником болота располагались немцы. (2) Однажды немцы ранили стрижа, а старшина Михайлов поймал птичку и выходил ее. (3)Стриж горячо полюбил своего спасителя. (4)Он собирал с его ладони крошки, старался к нему прикоснуться и пикировал на него сверху.
(По И. Заянчковскому)
14. Какое утверждение не соответствует содержанию текста?
1) Благодаря заботам старшины Михайлова, стриж выжил
2) Стриж спас старшину от смерти
3) Птица привязалась к своему спасителю
4) Птицы спасали людей на войне.
15. Какой тип речи представлен в тексте?
1) Повествование 2) Описание 3) Рассуждение 4) Все типы речи
16. Укажите предложение, в котором есть омоним (вид омонима)
1) 1 2) 2 3) 5 4) 7
1. Выпишите из предложений 4-5 слово, морфемная структура которого приставка- корень-суффикс
2. Из предложений 5-6 выпишите все предлоги.
3. Среди предложений 1—4 найдите сложные. Напишите номера этих сложных предложений
4. Среди предложений 5-8 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.
Часть 3. Напишите сочинение (несколько предложений) по прочитанному тексту.
В сочинении сформулируйте тему и основную мысль текста. Выразите свое отношение к проблеме текста. Известны ли вам случаи из жизни или из художественной литературы спасения животными людей. Напишите об этом.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
В работу для 5 класса включено 16 заданий с выбором ответа (ВО), 4 задания с кратким ответом (КО), 1 задание с развернутым ответом (РО).
Сочинение оценивается двойной оценкой (за содержание и грамотность, как на уроке).
Время для выполнения работы – 2 часа
Диагностическая работа по русскому языку проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 5-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ООО.
Диагностическая работа сориентирована на содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по русскому языку, используемые в 5-х классах, и составлена на основе требований к метапредметным и предметным результатам обучения ФГОС ООО.
Задания диагностической работы охватывали практически все разделы курса русского языка: фонетику и орфоэпию, морфемику и словообразование, синтаксис, орфографию и пунктуацию, функциональные разновидности языка, текст, речевую деятельность.
В соответствии с требованиями ФГОС ООО к планируемым результатам обучения диагностическая работа была сориентирована на проверку аналитических умений учащихся 5 класса работать с различными языковыми единицами и создавать письменное монологическое высказывание в соответствии с определенной коммуникативной задачей. В таблице 1 приведено распределение заданий по планируемым результатам обучения.
Планируемые результаты обучения
Создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения
Соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию
Владеть практическими умениями различать тексты разговорного характера, научные, тексты художественной литературы (экстралингвистические особенности, лингвистические особенности на уровне употребления лексических средств, типичных синтаксических конструкций), осуществлять выбор нужного варианта утверждения
Соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка
Делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова.
Опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение) и их виды, анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности
Соблюдать орфографические нормы в процессе письма (в объёме содержания курса)
Опознавать основные морфологические единицы, давать характеристику частям речи
К метапредметным умениям, проверяемым в данных тестах, относится умение адекватно воспринимать самостоятельно прочитанную информацию, умение проводить информационно-смысловой анализ текста и извлекать из него нужную информацию, умение классифицировать, анализировать языковые явления, а также умение действовать согласно инструкции.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Диагностическая работа по русскому языку (10 класс)
Спецификация диагностической контрольной работы
по дисциплине «Русский язык» 10 класс
Диагностическая контрольная работа
по дисциплине «Русский язык» 10 класс
Инструкция: тест состоит из 20 вопросов. На его выполнение отводится 80 минут. Справочной литературой пользоваться нельзя. Рекомендуется отвечать на вопросы по порядку. Если не удается на какой-то вопрос ответить сразу, переходите к следующему. Если останется время, вернетесь к пропущенным вопросам.
К каждому вопросу предлагается _ 4 __ варианта ответов, из которых только один верный.
1. Укажите, в каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв? А) ёлка, празднуют, воробей, взял.
Б) опускается, пришёл, сбить, июнь
B) сгибает, появляюсь, демонстрация, явление.
Г) объявление, съехавший, бьющаяся, кино
2. В каком ряду во всех словах все согласные звуки звонкие?
A) смотрить, сбил, шил
Б) искра, громко, бежать
В) наглая, молотьба, грозил
Г) бежать, мечтал, жил
3. В каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог?
A) километр, начал, агентство
Б каталог, свёкла, фарфор
В) красивее, красива, цыган
Г) намерение, процент, ярмарка
4. В каком ряду каждое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
A) расстегнуть, расступиться, восстать, рассвет
Б) поддержать, подделка, поддакивать, предрассветный
B) исследовать, оттолкнуть, оттащить, расстелить
Г) ссыпать, сдавать, давать, давал
5. В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность образования слов?
А) мыть, промыть, промывать, промывка
Б) мороз, морозить, разморозить, размораживать
В) след, последовать, последовательный, следовать
Г) диво, дивить, удивить, удивительный
7. Значение какого слова определено неверно?
A)сувенир- подарок, изделие на память о городе, стране
Б) торец- боковая сторона дома
B) уникальный- единственный в своём роде
Г) заурядный- приметный, обращающий на себя внимание
8. Каком ряду пары слов не являются антонимами?
А) рутина- новаторство
Б) отрицание- утверждение
Г) абстрактный- секретный
9. Укажите группу слов, в которой правильно приведены синонимы к слову «смелость»
А) отвага, храбрый, мужество, бесстрашие, гордость
Б) отважный, храбрый, мужественный, бесстрашный
B) отвага, храбрость, мужество, бесстрашие
Г) отвага, храбрость, мужество, бесстрашие, гордость
10. В каком ряду все слова являются именами существительными?
А) парикмахерская, вселенная, столовый, вестибюль
Б) красный, тройка, больной, тюль
В) ночь, тройка, былина, бег
Г) старина, три, ванная, быль
11. В каком ряду все слова- причастия?
А) дремлющий лес, лелеял мечту, хвалящийся друг Б) беду прочуяв, пилящий, раскаялся, расклеив В) пёс пролаял, промаявшись, стелющийся, расклеенный
Г) плохо видящий, уже скошенный, давно выросший, гонимый всеми
12. В каком ряду перечислены сочинительные союзы?
А) как, ли, или, едва, как будто
Б) зато, когда, хотя, несмотря на
В) зато, либо, однако же, но
Г) однако, не то…не то, тоже, если
13. В каком ряду во всех словах строчки пишется «а»?
А) безотл…гательный, заг..рать, пор…жать, к…рнавал
Б) прик…саться, преод…леть, раздр…жение, распозн…вать
В) преподпол…гать, сост…влять, к…ммюнике, од…рённый
Г) декл…мация, отр…стить, нав…ждение, обн…житься
14. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется «ь»
A) подпояш…ся, могуч…, полчищ…, суш….
Б) еш…., наотмаш…. тиш…., сплош….
B) маж….тесь, свеж…., из-за туч…. сеч…..
Г) трескуч….,плющ….,леч…, береч….
А) оглуш….нный, ч…рточка, девч….нка, ш…рстка
Б) морж….вый, пересеч….нный, беч….вка, уж….м
В) выч…ркивать, напряж….нный, ещ…., ситц…вый Г) сургуч…м, лиш….нный, ж…лудь, галч….нок
16. В каком ряду даны все словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ?
А) кто-то из нас, письмо написано, в течение года, в течении реки
Б) путём замены, рассказ артиста, мой друг, желание рисовать
В) белый от снега, посеять рожь, очень хорошо, сидеть молча Г) ласковый взгляд, мой друг, над опустевшим домом, из-за дальнего леса
17. Укажите предложение, в котором неверно выделена грамматическая основа?
В) На рассвете был туман
Г) Начинает шуметь редкий тёплый дождь
18. Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены)
А) Пусть для вас сияет солнце.
Б) В третий раз обратился он к морю.
В) Отпусти меня родная на простор широкий.
Г) Повидайся со мной, появись хоть на миг.
19. На месте каких цифр должны быть запятые?
Трудно найти другой пример в истории(1) где бы цель (2)которую поставило себе историческое лицо (3) была бы так совершенно достигнута(4) как та цель (5) к достижению которой была направлена вся деятельность Кутузова
20. На месте каких цифр должны быть запятые?
В вестибюле училища (1) располагавшегося в старинном особняке (2) выставлялись (3) изготовленные студентами (4) модели самолётов.
21. На месте каких цифр должны быть запятые?
Комната(1) в которую мы вошли (2) была разделена барьером (3) и я не видел (4) с кем говорила (5) и кому униженно кланялась моя мать.
Диагностическая контрольная работа
по дисциплине «Русский язык» 10 класс
Инструкция: тест состоит из 21 вопроса. На его выполнение отводится 80 минут. Справочной литературой пользоваться нельзя. Рекомендуется отвечать на вопросы по порядку. Если не удается на какой-то вопрос ответить сразу, переходите к следующему. Если останется время, вернетесь к пропущенным вопросам.
К каждому вопросу предлагается _ 4 __ варианта ответов, из которых только один верный.
1. Укажите, в каком ряду во всех словах звуков меньше, чем букв?
А) сбросил, съехавший, солнце
Б) повозка, вьюга, молодёжный
B) чудесный, сдобное, шить
Г) бежать, скакать, молотьба
2. В каком ряду во всех словах все согласные звуки глухие?
A) узкая, полоска, липкая, ночь
Б) бумага, хлеб, бедствие, злая
В) шалаш, объект, прочь, ёжик
Г) шить, косить, съезд, шик
3. В каком ряду во всех словах ударение падает на третий слог?
A) осталось, языковая (колбаса)
Б) алфавит, инструмент, предложить
В) формировать, издавна, инструмент
Г) двоюродный, каучук, свободнее
4. В каком ряду каждое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
A) подписать, описать, отписать, сжал
Б) городить, отгородить, перегородка, огородил
B) выжечь, дожечь, обжечь, поджечь, сжёг
Г) приближаю, приморский, предлинный, убегаю
5. В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность образования слов?
А) масло, масляный, маслянистый, маслянистость
Б) мука, мучной, мучнистый, мучнистость
В) серебро, серебрить, серебриться
Г) звук, беззвучность, беззвучный, звучный
7. В каком ряду лексическое значение одного из слов сформулировано неверно?
8. Какие пары слов не являются антонимами?
А) гигант- колосс, жажда- увлечение
B) ликовать-торжествовать, форсировать- свергать
10. В каком ряду все слова являются числительными?
А) одиннадцать, десяток, пятнадцать, двое
Б) семёрка, обоих, две седьмых, шестой
В) пятерых, втрое, тридцать один, пятёрка
Г) пятьсот, семнадцать, две десятых, трое
11. В каком ряду все слова- причастия?
А) измучив, страдающий, заснувший, молотый Б) зависимый, развеянный, построив, раскаявшийся В) увидев, зависимый, построенный, разбитый
Г) нахмуренный, отчаявшийся, слышащий, выкрашен
12. В каком ряду перечислены подчинительные союзы?
А) как….,так и, а, как будто, и
Б) чтобы, если, словно, когда
В) что, хотя, зато, не то… не то
13. В каком ряду во всех словах строчки пишется «о»?
А) сапож…к, грош…вый, расч…т, огорч…нный
Б) камыш….вый, подж…г дома, врач…м, пыльц….й
В) парч…вый, увлеч…нный, врач…м, улиц…й
Г) свинц…вый, одеж…нка, сбереж….нный, взбеш….нный
14. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется «ы»
A) под…тожить, раз…грать, до…сторический, без…мянный
Б) небез….нтересный, пред…дыдущий, меж…здательский, сан…нспектор
B) свер…зысканный, пед….нститут, спорт….нвентарь, трех…мпульсный
Г) без…нициативный, с…грать, под…скать, вз…скание
15. В каком ряду во всех словах строчки пишется «Ь»?
А) береч…ся, блеснёш…, неуклюж…., нет пастбищ….
Б) достич…, защитиш…ся, хорош…., настеж….
В) испеч…, чествуеш…, пахуч…., наотмаш…. Г) моч…, волнуеш….ся, проч…., доч…
16. В каком ряду даны все словосочетания со связью УПРАВЛЕНИЕ?
А) слушать молча, жить дружно, глубокое озеро, семь дней
Б) моя подруга, пять лет, возле бушующей реки, автор проекта
В) беспокоиться о детях, рассказ ветерана, заниматься спортом, улицы города Г) возможность учиться, что-нибудь новое, вдали от шумной дороги, войти в дом
17. Укажите предложение, в котором неверно выделена грамматическая основа?
А) Собравшиеся обсуждали повестку дня
В) Мы продолжали идти молча.
Г) Ночь казалась мне удивительной.
18. Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены)
А) Пусть для вас сияет солнце.
Б) В третий раз обратился он к морю.
В) Отпусти меня родная на простор широкий.
Г) Повидайся со мной, появись хоть на миг.
19. На месте каких цифр должны быть знаки препинания?
Я присел под лиственницей(1) чтобы закурить папиросу (2) и (3) пока дымок тихо вился надо мною(4) отгоняя больших лесных комаров (5) меня совершенно незаметно охватила дремота.
Г) 1,3,4,5- запятые, 2- точка с запятой
20. На месте каких цифр должны быть запятые?
С вёсел капали голубые капли (1) и (2)когда они падали в море (3) на месте их падения (4) вспыхивало ненадолго тоже голубое пятнышко.
21. На месте каких цифр должны быть запятые?
Во всём(1) что наполняет комнату(2) чувствуется нечто давно отжившее (3) какое-то сухое тление (4) и все вещи источают тот странный запах (5) который дают цветы (6) высушенные временем до того(7) что (8) когда коснёшься их (9) они рассыпаются серой пылью.
Ответы к диагностической контрольной работе
по дисциплине «Русский язык» 10 класс
Ответы к диагностической контрольной работе
по дисциплине «Русский язык» 10 класс
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Диагностическая работа включает тестирование из 21 вопроса.
Необходимо выбрать один вариант ответа.
Даны два варианта работы.
Есть критерии оценивания работы и инструкция по выполнению работы.
Работу можно дать в начале учебного года учащимся 10 класса, а также в конце учебного года 9 классу.
Номер материала: ДБ-1176332
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.